перейти к новости

Большевистскую откупорили

19 октября 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
331
Гость
19 октября 2009, 00:27
Ну вот, теперь в маршрутки 63 и 45 на остановке Никитина будет уже не влезть... Все делается только для жителей Выборной...А почему 31 автобус пойдет через эстакаду? Совсем забыли, что бабульки на нем ездят до поликлинники на Большевистской? Ужас!
Гость
19 октября 2009, 09:38
Да это точно, в былые то времена в поликлинику не добраться было, а сейчас маршрут уберут и все....только пешком 5 остановок топать! Как то это все не продуманно! Жители Октябрьского района останутся без всего, почему на самом деле все делается только для жителей Педа???
Гость
19 октября 2009, 09:59
Действительно! И на клуб Попова тепеть только на 14 добраться, а она на Кличики не ходит...
Гость
19 октября 2009, 10:34
Да, совсем забыли, что народ с Никитинского жилмассива добирается до 7 поликлиники только на 31 автобусе. Топать 4 километра больным и зимой -это что-то!!!Мозги то есть у власти. Сами б ы плхлдили, потом решали. что куда переводить.
Гость
19 октября 2009, 01:32
У кого насколько сократилось время проезда на работу на своём авто?
Гость
19 октября 2009, 09:32
У нас сократилось, вместо 20-30 мин. по Большевистской, 5 мин. по Кирова. УРА!!!
Гость
19 октября 2009, 09:41
у меня на 10 мин больше заняла дорога сегодня...
Гость
19 октября 2009, 09:43
сегодня доехала от выборной до островского по большевичке за 15-20 минут - в шоке от счастья!
Гость
19 октября 2009, 01:00
Да... И полетели шарики в сторону МЖК. Пока такие объекты будут открывать с шариками - транспортные проблемы города будут лишь увеличиваться. Истратили целый миллиард. А автомобилей общей стоимостью на тот же миллиард промчится по этой дороге за 10 минут.
Гость
19 октября 2009, 09:19
При чем тут стоимость автомобилей?))
Гость
19 октября 2009, 10:28
Шарики вообще-то стоят совсем не дорого.
Гость
19 октября 2009, 10:31
Что хотел сказать афтор? загадка
Гость
19 октября 2009, 01:03
Перекресток кирова-никитина теперь встанет окончательно...
Гость
19 октября 2009, 09:24
Абсолютно точно! Забитая Большевистская хоть выходит на три дороги - Фабричную, Красный, Каменскую магистраль. А Кирова - одна и вся в светофорах и перекрестках. Так что как стояли - так и стоять будем, и миллиард нам не поможет
Гость
19 октября 2009, 10:18
Уже стоит(((( а когда автобусы пустят, то просто можно сразу пешком идти до самой часовни, сегодня ехала час от Никитина до Глобуса...жесть(((((((((((((((((
Гость
19 октября 2009, 13:22
Только что был на этом перекрёстке, всё нормально, движение есть.
Гость
19 октября 2009, 02:06
а теперь ТЭЦ-5 с МЖК соединить для красоты, глядиш исчо Никитина разгрузится... А автобус зря перенесли - как в поликлиннику ездить?
Гость
19 октября 2009, 10:38
Если ТЭЦ-5 соеденить с МЖК встанет в пробках весь Дзержинский район: МЖК, ГБШ, Волочаевская, пр. Дзержинского, Доватора, Богаткова, Кошурникова и тд так что спасибо не надо.
Гость
19 октября 2009, 11:27
А ее уже строють к 2012 запустят!!!
Гость
19 октября 2009, 11:53
to 93957 С чего он встанет-то? Район ТЭЦ-5 - Пед.института всё-таки не настолько густо заселён, чтобы оттуда по утрам шёл бесконечный поток машин.
Гость
19 октября 2009, 08:36
Особенно выиграют от этого жители Октябрьского района в районе улицы Кирова... где и без того пробка по утрам и вечерам.
Гость
19 октября 2009, 09:42
Вот именно. И так ужас что творится, и похоже что будет еще хуже
Гость
19 октября 2009, 09:49
Да, порадовала фраза про Октябрьский район. Прежде чем такую эстакаду строить нужно было подумать над улицей Кирова и попробовать ее если не расширить, то хотя бы движение трафика оптимизировать.
Гость
19 октября 2009, 10:03
Ну, некий минимум оптимизайии сделали - запретили левые повороты на Кирова. Правда, народ ломится по-прежнему...
Гость
19 октября 2009, 09:14
Народ, поделитесь утренними впечатлениями кто ехал сегодня с утра по Большевичке? Пробка реально была меньше?? или не заметили??
Гость
19 октября 2009, 10:05
Заметили. Меньше. Реально.
Гость
19 октября 2009, 10:08
Поток довольно плотный, но на приличной скорости. Я бы сказал, что пробки не было! Просто сказка.
Гость
19 октября 2009, 10:36
Пробка была, но по моему меньше...хотя и медленно, но ехали. Я с Луговушки за 30 минут доехала, до пл. Свердлова.
19 октября 2009, 00:23
Все отлично, ехали с Выборной до Красного проспекта через новый мост на Кирова. Дорога заняла минут 10-15, очень непривычно близко теперь центр города стал.
Гость
19 октября 2009, 11:21
А вы попробуйте в час-пик по Кирова теперь проехаться... там и раньше все всегда стояли... тепрь и вовсе будут...:(((
Гость
19 октября 2009, 14:57
Кит, и что? На Большевистской дольше стоять.
Гость
19 октября 2009, 08:15
Не буду железобетонно утверждать, но сегодня утром было реальное ощущение, что Большевичка разгрузилась! Посмотрим, что будет вечером.
Гость
19 октября 2009, 10:02
Поддерживаю! У меня такое же ощущение!
Гость
19 октября 2009, 13:32
это самовнушение)))
Гость
19 октября 2009, 13:57
Это самовнушение, подкрепленное показаниями приборов измерения времени! :))
Гость
19 октября 2009, 09:26
Отлично! Теперь ждем асфальтирования Автогенной, чтобы авто не только по Никитина, Б.Богаткова поворачивали в Октябрьский.
Гость
19 октября 2009, 11:41
ехала в прошлый четверг - уже ремонтировали!!! урра! а то после ремонта Кирова на Автогеенную вообще не хотелось заезжать, дороги не было её убили в хлам!
Гость
19 октября 2009, 12:09
ага, а отремонтировали там метров 10, действительно ураааа
Гость
19 октября 2009, 12:35
будем надеяться, что её доделают до Лескова, а там еще Грибоедова, Короленко, и выезд на Никитина! :)))наивная, да?
19 октября 2009, 01:26
Жалко,кризис съел наши дорожные планы.Верю,что к 2012 году мы выкарабкаемся и прокатимся на троллейбусе по кировской эстакаде.Южная площадь,Сибмост придёт,не скучай.
Гость
19 октября 2009, 13:04
а зачем вообще нужны трамваи. В нормальных странах такого чуда уже давно нету. Ездят экологически чистые автобусы. Ни проводов тебе, столбов.
Гость
19 октября 2009, 13:12
Европейские страны к нормальным, по-вашему, не относятся? Австрия, например - там в столице трамваи ездят.
Гость
19 октября 2009, 15:21
Турин. Италия. Трамваи - ходят по всему городу.
Гость
19 октября 2009, 04:54
ой, мне нравится. Маршрутки до станиславского и до калинина это очень - очень - очень - очень хорошо. Суббота не обошлась без первых аварий на этом участке, кстати.
Гость
19 октября 2009, 11:32
До открытия эстакады нам,жителям Никитинского жилмассива, тоже было очень-очень-очень хорошо- маршрутки до Станиславского и до Калинина, а теперь другие этим пользуются, а мы на троллейбусе черепашьими шагами...
Гость
19 октября 2009, 15:48
и что, Вам завидно, что кому - то в кой - то веке "повезло"?
Гость
19 октября 2009, 17:18
Да что вы? Мы рады за жителей Выборной и Ключ-Камышенского... Нам за себя немного обидно: живя в центре маршрута, в час пик вряд ли уедешь на работу на общественной транспорте :(
Гость
19 октября 2009, 14:56
Вот разгунделись-то! Ах-ах, перенесли маршрут, как я буду ездить до поликлиники! Ах-ах, перенесли маршрут, как я буду ездить к подружке Мане на Инструментальный! Ах-ах, а у меня теперь под окнами 31-ый автобус дымит! Ата-та, все для жителей педа, все им мало!..... Народ, да вам открой хоть пять мостов-эстакад - все равно будете недовольны! Каждый на себя одеало тянет. Нельзя просто порадоваться новости или хотя бы принять как должное? Открыли - и от этого многим стало хорошо. А всем хорошо никогда не бывает, если кто не в курсе.
Гость
19 октября 2009, 15:36
Спешу с вами согласиться , все не так и вечно недовольны ... Наши люди не умеют радоваться !!! И самое ужасное , что и не хотят учиться !!!
Гость
19 октября 2009, 16:16
Послушайте мистер... так если вам это неинтересно проидите мимо! а то сумничали и довольны сидите. А людям живущим в райне ул. Кирова реально подгадили и это мягко сказано еще. Чему же тут радоваться.
Гость
19 октября 2009, 16:55
2 AnyKey Послушайте, Мистер или Мисс. Мне это как раз интересно, сам живу в этом районе. Просто, повторяю, есть такие люди, которых все равно все не устраивает, хоть ты увей развязками весь город. Не удобно жителям Кирова? Зато удобно жителям жилмассива на педе, который (простите, так получилось!) весьма густонаселен. И там тоже живут люди со своими интересами. А всем угодить невозможно, только большинству. Если я открыл Америку для кого-то или сказал что-то шибко умное - звеняйте.
Гость
19 октября 2009, 10:28
Со стоянки на ПЕДе выехали в 8-35, в 8-41 я уже была на Маяковском! Ехали по Большевичке! Чудеса чудесные!!
Гость
19 октября 2009, 10:33
за 6 минут нереально)))))
Гость
19 октября 2009, 10:51
чтоб добраться за такое время, нужно лететь по Большевистской как та зая по Ипподромской, и игнорировать все светофоры.
Гость
19 октября 2009, 10:52
Почему же не реально? давно заметила, что Большевичка без пробок за 5 минут проезжается!
19 октября 2009, 08:44
Ну, спасибо, "обрадовали". Единственный маршрут, которым можно было добраться с Большевистской до женской консультации убрали. Теперь только с двумя пересадками. А вообще что-то отсутствия пробок не заметила: как тащились до Речного вокзала раньше, так и сегодня.
Гость
19 октября 2009, 10:04
Да уж, с 31 что-то не продумали. А вам остается 14 маршрутка...
19 октября 2009, 13:29
Если бы она у нас останавливалась, то да. Но пролетает мимо уже заполненная.
Гость
19 октября 2009, 13:58
Остается надеяться, что одумаются и вернут маршрут на прежнее место. Но для этого надо "намекнуть", пожаловаться.
19 октября 2009, 09:04
А поворота с Выборной на эстакаду нет, если ехать от Большевистской.
19 октября 2009, 11:03
Вчера был.
Гость
19 октября 2009, 11:12
Как это нет? :) А я в субботу по вашему как поворачивал? :)) Единственно что напрягает это большой трехсторонний перекресток и очень внимательно нужно ехать!
Гость
19 октября 2009, 11:30
там просто дорожники забрыли убрать временный знак.... его просто переставили, что бы праздничному мероприятию не мешал )))))
Гость
19 октября 2009, 09:09
Ехала в субботу по Кирова в сторону Выборной. Левый поворот запретили на Гурьевскую, следующий перекрёсток Кирова-Добролюбова. Не пойму, чем это поможет разгрузить Кирова. Но Никитина теперь точно встанет (она и без этого частенько стояла). Бессыслица какая-то!
19 октября 2009, 09:47
А вы поверните направо и возле ЗАГСа развернитесь или раньше, на Кирова-Богаткова, поворачивайте направо, затем по Декабристов проезжайте до ЗАГСа и там поворачивайте налево. А затем поГурьевской в прямом направлении.
Гость
19 октября 2009, 11:35
2АляАля вы не учли тот факт, что если повернуть на добролюбова, а там на ленинградскую чтоб выехать на никитина, то у вас ничего не получится))) ленинградская теперь только односторонняя на том участке, и как раз можно только с никитина на добролюбова ))
Гость
19 октября 2009, 11:52
это временно,сделали улицы односторонними
Гость
19 октября 2009, 09:25
Вчера прокатились, красота!! Так непривычно быстро попадаешь на Выборную и пед. Только когда обратно едешь в сторону ленинградской, за сьездом с эстакады висит знак уступи дорогу, там где троллебус на конечкую поворачивает. Не логично на такой магистрали, его ни как там не ожидаешь.
Гость
19 октября 2009, 10:14
Там уже авария в воскресенье утром была,2 легковушки и троллейбус.Действительно,неожиданный поворот.
Гость
19 октября 2009, 10:25
А почему "магистрали"? Я понимаю, вы не в прямом смысле по ПДД имели в виду, но в житейском смысле - хорошая дорожка, по которой можно проехаться с ветерком. Да там вообще-то ещё и пешеходные преходы через каждые 10 метров. Так что забудьте про "прокатиться как по магистрали" и езжаёте спокойно, тогда и знаки рассмотреть успеете и среагировать на них.
Гость
19 октября 2009, 11:07
Если там не будет этого знака, то из-за таких "логичных" троллейбус просто никогда там не развернется.
Гость
19 октября 2009, 09:53
Не радуйтесь особо господа доехавшие до работы раньше на 20 минут по Кирова. скоро народ почуит что там можно ездтить и встанете вы все в еще большей пробке только теперь на Кирова. А до больнички теперь действительно проще пешочком за 40-50 минут дойти чем с 2-мя пересадками. Как дорогу детям теперь переходить? переться до никитина?
Гость
19 октября 2009, 10:47
А филиал седьмой больнички на автогенной что, закрыли разве ? Специально ж туда переносили, чтобы до большевички больные не шастали.
Гость
19 октября 2009, 10:55
Точно не скажу, так как не знаю, но подожреваю, что как обычно в филиале очень ограниченный набор "услуг" и в "голровной офис" надо частенько кататься. Вот на Выборной кесть детская поликлиника, и сто? Довольно часто приходится посещать с ребенком поликлинику на Инструментальном.
Гость
19 октября 2009, 12:26
Боже ж ты мой, это ж сколько опечаток я умудрилась сделать! :)))
Гость
19 октября 2009, 14:30
ПРО ПОЛИКЛИНИКУ!!!!!!!!!!!!! Уже давно рабоатет филиал 7-ой поликлиники на никитинском жилмасиве. На Автогенной где во времена моего детства был овощной. Не надо с никитина на Большевистскую ездить
19 октября 2009, 16:06
там только терапевты сидят, а узкие специалисты все на большевисткой!
Гость
19 октября 2009, 16:17
А попробовали бы вы все процедуры пройти в филиале! сразу бы понятно стало что большая часть процедур все-равно оосталась в самой семерке.
Гость
19 октября 2009, 23:19
Ага, а анализы ехать сдавать отправили с температурой на Инструментальную.. классно придумано: баня через дорогу раздевалка...
Гость
19 октября 2009, 01:26
Ктонибудь может сказать с какой и по какую улицу находится этот мост? не могу понять по карте.
Гость
19 октября 2009, 09:26
От Кузбасской до Выборной. неужели на вашей карте речки нет? через неё и мост
Гость
19 октября 2009, 23:03
А вам зачем знать, если вы не будете ей пользоваться? Все, кому она нужна, давно уже знают.
Гость
20 октября 2009, 00:23
Кирова - "Плющиха" - проведите мысленно черту на карте. Почти прямая получается
Гость
19 октября 2009, 07:07
Ура, достроили!=) В субботу проехались по мосту, удобный, красивый, 10 минут и в центре. Главное - без пробок и БЕЗ БОЛЬШЕВИЧКИ! К пятому курсу привалило счастье. =))))
Гость
19 октября 2009, 10:32
А теперь проедьте там же в понедельник утречком или вечерком, посмотрим, какое будет счастье, просто пробка переместилась с большевички на кирова, но проблема в том, что большевичка местами восьмиполосная, а кирова только четырех(((((((((((((
Гость
19 октября 2009, 10:46
chibisun - будут пробки, не волнуйтесь, без них никуда. Вот только по субботам их там и нет. Кстати, если без пробок, то и по Большевистской за 15 минут спокойненько можно добраться до центра. Проверено и не один раз.
Гость
19 октября 2009, 11:27
Первая ласточка сегодня с утра..... раньше стояли от никитина, теперь от коммунстроевской, и кто по ней сегодня быстрее на работу приехал????
Гость
19 октября 2009, 09:04
Отлично. Сегодня уже ощутили пользу от открытия эстакады.Выезд с Выборной на Большевистскую был соверешенно чист.
Гость
19 октября 2009, 10:15
Я бы сказал - девственно чист... А пробка на Бердском, как обычно - от Metro начиналась... Пока не изменят режим работы светофоров на перекрестке Выборная-Большевистская, БШ будет стоять в пробке...
Гость
19 октября 2009, 14:58
А режим работы светофоров на перекрестке Выборная-Большевистская менять надо, увеличивая время зеленого по БШ.
Гость
20 октября 2009, 18:00
Что-то не заметила, что он был чист. С утра пробка была жуткая
Гость
19 октября 2009, 09:35
Сегодня утром около 8-00 ехал в сторону центра, пробка по Кирова уже от ул. Автогенной и конца её не видно.Светофор на светофоре.До ГПНТБ обезжал дворами.Как всегда, хотели как лучше...Не планируют до конца никогда!Слов просто нет.
Гость
19 октября 2009, 11:01
Такая же фигня, но в итоге то все равно попадаем в пробку на кирова от октябрьской... и теперь она только увеличится...
Гость
19 октября 2009, 13:58
Не нравится ездить по эстакаде - езжайте как раньше - по Большевистской. В чем проблема?
Гость
19 октября 2009, 16:19
для Maks_78. Жителям по улице Никитина ехать на Большевистскую?
Гость
19 октября 2009, 09:40
Со стороны Академа как была пробка от Ини до Выборной, так она и осталась, так что остается порадоваться за жителей Октябрьского района, что касается нас, живущих в Академе, то пока, к сожалению, ничего не изменилось. А жаль!
Гость
19 октября 2009, 16:22
А чему радоваться, можно узнать?
Гость
19 октября 2009, 17:49
Пока радуются только жители Выборной. И то временно: на Кирова пробка больше (и дольше), чем на Большевичке.
Гость
20 октября 2009, 15:10
Мы первомайцы улучшений на Большевичке тоже не заметили((
Гость
19 октября 2009, 10:45
Абсурдная и безсмысленная развязка, вместо того чтобы улучшать движения в окябрьском районе, расширить богаткова, гурьевскую, никитина и тд они тупо дообавили туда трафика. Лучше бы двухуровневую развязку на военной сделали, пользы было бы гораздо большему числу водителей.
Гость
19 октября 2009, 11:27
Куда их расширять. Всё правильно сделали, жалко, что так поздно. Дорогу надо было там пробить лет 30ть назад. И они не тупо добавили трафика, а сделали прямую дорогу от места, находящегося в пяти минутах от центра, транспорт же колесил по всему городу, чтобы проехать. То есть они трафик в городе сократили.
Гость
19 октября 2009, 11:34
Я вообще житель левого берега и на педе не был ни разу, но ваши слова даже мне кажутся абсурдными. Это очень логичная и правильная развязка. Вы почему-то хотите чтобы улучшали только там, где нужно именно вам?
Гость
19 октября 2009, 12:14
действидельно... куда расширять гурьевску..... особенно от лескова до воинской... там же по целой одной полосе в каждом направлении да еще и съезд на военную из-за которого вечная пробка
Гость
19 октября 2009, 10:44
Да не трогайте 31 автобус. С педа и так есть транспорт, а этот один всю "деревню никитинскую" собирал и развозил до поликлиники 7 и обратно. Не дойти до нее зимой больным по Большевистской.Это же 4 км.Пожалейте людей.Через жел.дорогу тоже не пройти -все железом загородили.Зачем тогда нас к этой поликлинике приписали?
Гость
19 октября 2009, 11:01
хосподя, раз вы так против этого изменения маршрута - тогда звоните-пишите в это управление пассажирских перевозок, и в ПАТП заодно, может к мнению народа прислушаются. А то чиновникам из кабинета легко пассажиропотоки разглядывать, а вот что реально в автобусах творится - это уже "не царское дело"...
Гость
19 октября 2009, 22:14
у вас же отделение поликлиники на автогенной!?
Гость
20 октября 2009, 08:51
там только терапевт
19 октября 2009, 14:16
А я, решив посмотреть на новую эстакаду, в воскресение вечером решил поехать с первомайки, через с. Новолуговое, 3 раза зацепился брюхом на страшнейших ямах, но чудом добрался до безымянной улицы в районе остановки "Автосервис" откуда и началась уже более менее нормальная дорога, вышел на выборную а там уже и на эстакаду, от эстакады - в целом впечатления положительные!!! Уважаемые дорожники, администрация города, облегчите судьбу первомайцам и кольцовцам, проложите асфальтовое покрытие на участке от с. Новолуговое (ул. андреева - безымянный участок - ул. новая - безымянный участок ост. Автосервис) это целых 4 км. дороги, не достающих для нормального перемещения... А ведь так хотелось бы добираться до города по пустой дороге, чем пялиться через разъезд иню...
Гость
19 октября 2009, 15:05
to Анонимище: Официальный сайт мэра Новосибирска находится по адресу gorodetsky.ru
19 октября 2009, 15:32
Я в курсе где он находится, а что это изменит то )) Дороги строили, можно сказать, в кредит в этом году, в следующем году расчитываться будут, значит новых дорог не видать, а так хотелось бы...
Гость
19 октября 2009, 18:17
2 Анонимище (19.10.2009 14:16): Ну, доедите "по пустой дороге" до города, а дальше что? Упретесь в пробку на Кирова и будете стоять доскончания веков. Сколько уже говорилось, что "бутылочное горлышко" дорог - сосредоточено в основном в центральной части. Для Большевички - это Южная площалль, для Кирова - это район Богаткова и выезд в центр. Именно эти места нужно сначала разгружать, а потом уж периферийные подъезды делать.
Гость
19 октября 2009, 15:02
Не знаю на сколько было лучше ехать на Большевисткой, но вот по кирова с утра точно больше не поедем!! Да да именно не поедем, сегодня народ решил просто в первый раз опробовать скорость движения в сторону центра с Выборной по Кирова, скорость ниже чем по Большевисткой во времена когда развязка на Кирова не работала. Раньше если не жалко авто можно было через лог рвануть и по быстрее прорваться до речного, теперь Кирова это засада!! Так что уважаемые Первомайцы и Академовцы ждите нас завтра на Большевисткой, а то я тут прочитал она быстрее стала ну это нам и надо...:-)
Гость
19 октября 2009, 16:27
Да,да.. езжайте пожалуйста завтра по большевисткой, а то сегодня вся Выборная ломанулась на Кирова и устроила там ахтунг. А пока вы будете завтра стоять в пробке на Большевисткой, мы по быстрому доедим по Кирова :)
Гость
19 октября 2009, 17:38
Вот же теперь делема по какой из дорог в центр с утра ехать... Кто подскажет самый лучший алгоритм выбора...
Гость
19 октября 2009, 18:29
2 Жители с Выборной (19.10.2009 17:38): "самый лучший алгоритм выбора": 1.Находясь на перекрестке Выборной и эстакады, высоко подпрыгнуть, в прыжке оценить размер пробки на Кирова и на Большевичке. 2. Повернуть на большевичку, дабы по Кирова можно было остальным проехать быстрее :))
20 октября 2009, 01:10
мост правильный и в нужном месте, но качество покрытия - для новой дороги - просто ужасающее. кто в теме - объясните, как так получается? пофигизм в СибМосте? дефицит катков? не могу себе объяснить.
Гость
20 октября 2009, 09:19
2semenov Вы, право, как дитя малое! Ну если сразу все сделать хорошо, где потом деньги "брать" на ремонты!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2009, 09:31
Это "черновое" покрытие. В следующем году положат "финишный" слой асфальта.
22 октября 2009, 03:56
Ново-сибиряк, а в чем смысл растягивать укладку? Дорога новая, никто над душой не стоит - можно все сделать как положено, два слоя и несколько дней каждый сохнет без нагрузки. А так сейчас разобьют черновой, через год положат сверху на разбитую основу верхний слой явно _без закрытия_дороги_, т.е. без соблюдения технологии -- в итоге время жизни покрытия в разы может уменьшиться.
Гость
20 октября 2009, 15:20
Мне интересно посмотреть, где нет пробок, народ радуется и ликует, вы что???? Каждый день на Бердском и на Болшевитской такие заторы, что мама не горюй........
Гость
20 октября 2009, 16:47
Это вчера народ ликовал ,что на Большевичке стало легче. А сегодня всё по-мтарому - народ с Выборной понял, что на Кирова ещё хуже, чем на Большевичке.
Гость
20 октября 2009, 20:21
Потому что надо запрещать въезд в центр личного автотранспорта. Совсем либо очень задорого. И развивать общественный транспорт, организовав большие отстойники на подъездах к центру, а с них кучу автобусов в центр. Другого решения не существует, смотрите пример Москвы с их дебильными кольцами.
22 октября 2009, 03:58
Анонимус, другие решеия существуют - см., например, США.
Гость
19 октября 2009, 06:07
там, кстати, в сторону Педа уже вчера один ряд (не целиком, конечно) был заставлен машинками. Бедняжки, через "высокие" поребрики им не перепрыгнуть,а три метра проехать до разделения и заехать на придомовую территорию лень. Пройтись бы по ним всем белазом.
Гость
19 октября 2009, 11:25
если у своего дома высокий бордюр и нет проезда, то зачем человеку ехать на придомовую территорию чужого дома... и кто его там ждет???
Гость
19 октября 2009, 15:49
с чего вы взяли, что "чужого дома". Своего. Подъезд есть, просто некоторым лень головой думать.
Гость
19 октября 2009, 08:43
Осталось сделать самую малость, расширить улицу Кирова от автогенной до нового моста.
Гость
19 октября 2009, 09:48
все лето расширяли, теперь кирова там четырех полосная, проезжая часть передвинута практически под окна жителей
20 октября 2009, 17:59
и про парковочные каманы возле салика и школы забыли (перекрёсток ЛОбова и Кирова)в час пик там постоянно машины припаркованы( детей забирают) затрудняют проезд и сужают улицу
Гость
19 октября 2009, 08:57
Что-то сегодня с утра никаких изменений на Большевистской не заметила в связи с вводом развязки!
Гость
19 октября 2009, 10:21
А я заметила и очень даже! Хороше, если это не случайность так будет каждый день!
Гость
19 октября 2009, 12:24
Лина Не забывайте, что сегодня понедельник. Он всегда отличается "остаточным эффектом", т.е. в сторону центра едет поток, который не успел вернуться в город в субботу и воскресенье. Лично я заметил, что Большевичка посвободнее стала. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так и дальше было!
Гость
19 октября 2009, 09:03
Пусть господин Кошкин не переживает, что 300 лямов заплатят в след.году, он еще в выигрышном положении, так-как кусок дороги ему врятли отпишут,а вот подрядчики, которые строят социальные дома на Выборной, попали покруче, мало того, что выстроили дома за свой счет, так теперь вместо денег, мэрия отписывает квартиры, причем по 47000 за 1м2. Ну а по теме, хорошая новость, побольше-бы таких
Гость
19 октября 2009, 10:30
И вам мало 47000??? За эти коробки? Да там думается все схвачено.
Гость
19 октября 2009, 10:51
Да нет, мне как-раз много, т.е. за те деньги, за которые мне эти квартиры продает мэрия, мне их никогда не продать, а долги еще с 2008г., плюсом сейчас угорим, при продаже квартир, в общем спасибо подрядчикам, что переселяете веткое жилье.
Гость
19 октября 2009, 09:10
Что откупорили, что не откупорили - как ездили с пробками от разъезда, так и сегодня стояли в обычном порядке. В общей сложности, приехали на Речной на 5 минут раньше - весомая экономия времени, мда... Может, жителям микрорайона на ПЕДе и удобнее стало, а Большевичке особо не помогло.
Гость
19 октября 2009, 11:07
режим светофоров на большевичке надо менять, а так толку мало.
Гость
19 октября 2009, 16:30
В Лондоне проводили исследование чтобы снизить время стояния в пробке на 1 мин нужно вложить в инфраструктуру 4 мрдр евро. А у вас на целых 5 мин, так что радуйтесь
Гость
19 октября 2009, 09:15
Утром ехал на работу, 31-й шел по старому маршруту. По мне так хорошо, что мост запустили, хотя чувствую проблем на съезде с Выборной будет предостаточно. Отец - пожилой человек, живет на Никитнском ж-м, теперь к нему и на своих двоих можно сбегать :)...
Гость
19 октября 2009, 11:29
на своих двоих и раньше можно было прогуляться:)
Гость
19 октября 2009, 13:23
Можно, но неудобно по оврагам лазить, чай уже не мальчик :)
19 октября 2009, 09:59
Миллиард!! за 500 метров дороги. интересно, какая же себестоимость этого отрезка дороги? с такими ценами, мост через Обь будет стоить миллиардов 10.
Гость
19 октября 2009, 11:15
Вообще с учетом кризисного удешевления стройматериалов смета на третий мост оценивается в 22 с небольшим миллиарда рублей. А вы про 10...
Гость
19 октября 2009, 13:11
.. а длина его мостовой части - 1560 м. Вот все удивятся, когда за него попросят не 3 а 22 млрд!
Гость
19 октября 2009, 10:52
В 10 утра выехал с Выборной по новой эстакаде. 5 минут до Никитина, 10 минут- ГПНТБ, 15 минут площадь Ленина, 20 минут работа на Революции. Итого минут на 5-7 быстрее чем по Большевистской, но по ней всё время едешь, а по Кирова половину времени стоишь на светофорах. В 10 утра эстакада пустая 2-3 машины едут. Потрясающе. Сказочная дорога с отличной панорамой. До Никитина отлично настроены светофоры - все проходишь на зелёный.
Гость
19 октября 2009, 11:16
В 10 утра и красный пустой и еще много-много мест. Я на работу выезжаю в 8 -50 т.к. рядом и офисный планктон уже на работе или подъезжает. Как-то раз нужно было на работу пораньше приехать, выехала в 8-15 - ехала минут на 15 дольше. А если в 10 поехать - пусто.
Гость
19 октября 2009, 12:15
а ночью так вообще красота, еще и светофоры отключены
19 октября 2009, 11:42
неужели с маркса до педа теперь две полные маршрутки будут ездить)) радует))
Гость
19 октября 2009, 23:31
А куда расширять прикажите ул. Кирова? Убрать аффинажный завод и Институт связи ?
Гость
19 октября 2009, 23:32
А меня нифига не радует: я теперь ни на 63 ни на 45 маршрутку не зайду ни вечером ни днем. Мне теперь на метро с пересадками приходится ездить. Кто мне компенсирует расходы?
Гость
19 октября 2009, 11:57
С ужасом жду вечера. С утра уже около 8-00 постоял в пробке:(
Гость
19 октября 2009, 12:38
Не стоит по ул. Кировой вечером ехать - дорога через Большевичку на Пед окажется быстрее))).
Гость
19 октября 2009, 18:08
страшно даже предположить, но, боюсь, самые продвинутые прбку на Кирова - Восход - Богаткова будут объезжать по большевичке, и на Кирова выезжать по Добролюбова. Вот тут-то она и встанет. Одна надежда на то, что левый поворот с Большевички на Добролюбова много машин не пропустит.
Гость
19 октября 2009, 12:52
Пользы было бы гораздо больше если б перенастроили светофоры, особенно на выезде с Выборной на Большевичку, а то от Ини до Храма такая же пробка осталась, а с Выборной никого!
Гость
19 октября 2009, 14:10
С Выборной никого, согласна, а вот НА Выборную - достаточно. Сегодня наблюдала, как один кадр, ехавший из академа, как водится проехал то ли на мигающий зелёный, то ли вообще на желтый, конечно затрял на перкрёстке, из за чего автобус, попорачивающий на Выборную не смог проехать и тоже встал на перекрестке. Долго ли стояли не знаю, так как сама быстренько укатила. Так что, основная проблема не в режимах светофоров, в в "водятлах", которые не хотят соблюдать правила и не уважают других участников движения. Справедливости ради замечу, что на этом, и некоторых других прекрестках можно затрять даже выехав на свой устойчивый зелёный.
Гость
19 октября 2009, 18:11
2 ищиин (19.10.2009 14:10): Читайте ПДД. По ним запрщается выезжать на перекресток, если нет уверенности, что сможешь его беспрепятственно покинуть. И тут без разницы - на устойчивый, или на неустойчивый зеленый выезжаешь.
Гость
19 октября 2009, 14:10
Ехал с Выборной по Большевисткой примерно в 7-45. На выезде на Большевисткую, а также на узком участке в районе 38-й школы было полностью свободно, а вот на Большевисткой после мелькомбината как и раньше был затор. Для жителей Выборной - эта дорога без сомнения удобная и хорошая. Конечно 31-й автобус убирать с Большевисткой не логично забыли про жителй Большевистской им добраться до клуба Попова и до Никитина - только на 14 маршрутке, на которую итак было не сесть на Большевистской. Радостная новость о том, что будет новый маршрут от пр. Дзержинсокго, а также продление маршрутов 45 и 63.
Гость
19 октября 2009, 14:31
Ну вот на "Дунайской" и "Коммуностроевской" теперь на маршрутку вообще не сядешь
Гость
19 октября 2009, 23:26
А почему не ввести новый маршрут или перебросить общественный транспорт с Речного вокзала вместо ул.Большевистской , да по Кирова? Оставьте жителям Никитинского жилмассива 45 и 63 маршруты, а то теперь приходится добираться с пересадками через метро Октябрьская. А это лишние 30 рублей ежедневно, т.к в маршрутку не залезеть.
Гость
19 октября 2009, 14:15
По поводу поликлиники № 7 и женских консультаций. Это проблема не транспорта, а горздрава. Сама жила некоторое время на Никитинском - там нужна СВОЯ поликлиника или филиал. Это же невозможно - таскаться в такую даль, это просто издевательство, особенно над пожилыми людьми! В свою очередь - на Большевистской нужна своя жен.консультация. Я вообще не понимаю - ситуация с поликлиниками в Октябрьском районе напоминает Сибирь 19 века, когда один врач был на 500 верст.
Гость
20 октября 2009, 08:01
Совершенно согласна, что так не должно быть, чтобы в поликлинику и консультацию ехать кривыми дорожками, но что-то строить сейчас не будут,а маршрут не трогать можно, потому что это ничего не стоит, а так автобус ходил 30 лет.Зачем ломать то, к чему люди уже приспособились.Пусть пустят еще один маршрут по Кировой от пединститута.
Гость
20 октября 2009, 09:20
на счет женской консультации сказать ничего не могу, а вот поликлиника есть на никитинском уже 2 года новая...
Гость
19 октября 2009, 17:49
Замечательно.Кто подумал о тех кто живет на Никитина,Коммунустроевской,Дунайской??? Кирова превратилась в одну большую пробку бесконечную.В маршрутку не влезть.Давайте для полного счастье еще троллейбус пустим на пед,чтобы все остальные вообще никуда не уехали.Просто кошмар одно лечим другое колечим.Надо было тогда Кирову до 3-х полос расширять.А то педовцам то конечно теперь просто замечательно а всем остальным как!!!!Сегодня до работы вместо 40 минут добиралась 1 час 30 минут.
Гость
19 октября 2009, 21:59
Обратной дороги уже не будет. улиард освоен....
Гость
20 октября 2009, 08:20
Конечно,у нас и так плотненько было до ленинградской, а теперь вообще никуда не сунешься.Маршрутки забивались за одну- две остановки, а теперь только пролетом,как фанера над Парижем.Машины несутся по Кировой,никого не пропускают,будто это автобан, а не едиственная транспортная улица по этой местности.Помогли одним, угробили других. Короче, хотели как лучше, а получилось как ...
Гость
20 октября 2009, 15:13
А с первомайки как попасть на новую дорогу? На разъезде Иня повернуть на гору, через Ключь камышенское плато, через тэц5 и далее на пед институт? или овчинка выделки не стоит, лучше как обычно по Большевичке?
Гость
20 октября 2009, 16:45
Вы СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО поняли. Вам эта эстакада поможет лиш косвенно, немного рахгрузив Большевичку.
Гость
20 октября 2009, 16:56
Ключ- Камышенское, не ключь.
Гость
19 октября 2009, 00:52
ура! Дорога от педа до дома стала короче!!!
Гость
19 октября 2009, 21:07
Угу, в любимый универ намного ближе теперь ездить)
Гость
19 октября 2009, 08:09
Молодцы!! Очень рад! Однако, посмотрим во что все это выльется! Что-то я сомневаюсь, что на большевичке станет меньше машин, а вот на Кирова в районе СибГУТИ и ГПНТБ пробки обеспечены! :)
Гость
19 октября 2009, 17:30
Ага. А еще там в последнее время гайцы появились - тормозят поток с Кирова в пользу Восхода. Засада конкретная. Может, после ввода эстакады сменят приоритет? Только сколько времени пройдет, пока сообразят...
Гость
19 октября 2009, 08:56
Думаю что пробки теперь будут на выборной до эстакады. Специально ездил посмотреть. С большевисткой сначало все очень неплохо, широкая дорога идет вверх, потом как частный сектор начинается дорога резко сужается, сначала поворачивает налево потом направо, после этого чтобы попасть на эстакаду надо повернуть налево, а там знак "уступите дорогу". Пробки там будут 100%, надо было прямой выезд на эстакаду с большевистской делать!
Гость
19 октября 2009, 10:20
Не совсем понятно, зачем с Большевички на эстакаду? Ную так, для экзотики разрк проезхать. Или вам постоянно приспичило этим маршрутом? Эстакада соединяет Выборную и Кирова, но никак не Кирова и Большевичку.
Гость
19 октября 2009, 09:14
Поздравляю жителей Кирова с новой пробкой - теперь от Дунайской в сторону центра...
Гость
19 октября 2009, 11:38
спасибо, она и так там была всгда днем!! на обед домой нет смысла ехать, так как в обратную сторону будешь стоять !!! как минимум от никитина до богаткова минут 20 -30!