перейти к новости

Глава ГУ МВД по Новосибирской области назвал причину дефицита полицейских

5 марта 2024, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
Врачей импортных, с юга, уже набирают вовсю, теперь давайте ещё и городовых пригласим, да опричников
>>В США съезди и посмотри какие там врачи работают. Врачи в США - это очень обеспеченные очень дорогие специалисты, часто откровенно богатые даже по ихним меркам. Ещё они под регулярным присмотром страховых, и юристов, представляющих интересы пациентов. >>И хорошо работают. Всё логично :)
Гость
5 марта, 14:10
В США съезди и посмотри какие там врачи работают. Из разных стран мира. И хорошо работают. А ты за врача с другой страны или сам операцию себе делать будешь ?
Гость
5 марта, 15:47
так ты вызови и сильно удивишься уже
5 марта, 13:15
Сначала всю ментовку развалили, школы милиции закрыли, всех спецов выжили, остались одни начальники и девочки следователи. ЗП давно не поднимали, а теперь спрашивают почему в опера и участковые идти не хотят. Потенциальные идейные учителя ушли, а вкалывать и реально с преступностью бороться за звезды начальников ни кто не хочет !
Гость
5 марта, 14:02
Тут сразу непонятно где преступность, а где уважаемые люди, и что и от кого надо защищать
Гость
5 марта, 15:25
следаков тоже не хватает . Написано же ---- следствия (22,5%), дознания (19,7%)
Гость
5 марта, 15:28
Прям начиная с 2010 года так говорю. Будете пожинать плоды лет через 10. Старики и учившиеся у них ушли или их выжили и осталось то, что собственно и осталось. Только отчеты писать умеют и отказные материалы штамповать.
5 марта, 12:43
зато генералов девать некуда и зарплата их явно устраивает....
Гость
5 марта, 13:40
Ну, и сколько же их? Знаешь? То же, блин, счетовод генеральский! Полно вас таких.
5 марта, 13:45
Гость
5 марта, 13:40
Ну, и сколько же их? Знаешь? То же, блин, счетовод генеральский! Полно вас таких.
Гость, МВД как минимум 5, раньше был 1 на всю область
Гость
5 марта, 13:53
Гость
5 марта, 13:40
Ну, и сколько же их? Знаешь? То же, блин, счетовод генеральский! Полно вас таких.
Вас троллей жалких гораздо больше))))))
5 марта, 13:46
Сначала всё до основания разрушим, а потом такая ситуация.
Гость
5 марта, 18:52
Сильно долго кабенились "берем только до 35 лет" и "служивших". Теперь будут рады любух хромым, косым и старым.
Гость
5 марта, 21:08
Гость
5 марта, 18:52
Сильно долго кабенились "берем только до 35 лет" и "служивших". Теперь будут рады любух хромым, косым и старым.
С нуля идти служить в правоохранительные органы после 35-ти смысла уже нет, 20-ть лет пахать с системе уже ни здоровья, ни нервной системы не хватит.
5 марта, 18:03
Зато у них есть Волк !
Гость
5 марта, 19:21
Волк ахаха
5 марта, 20:51
Волчица!
5 марта, 16:52
В первую очередь люди бегут от отношения к ним ... а всё перечисленное остальное - это остальное ...
5 марта, 13:00
Просто надо расширять штат участковых , им давать больше полномочий. А кабинетных офицеров сокращать , сидят там толпами майоры, полковники непонятно зачем
Гость
5 марта, 13:41
Просто надо своим делом заниматься. Например - кашу варить.
Гость
5 марта, 18:58
А каких полномочий сейчас не хватает участковым? Пистолет выдают. Стреляй лиц, нарушающих закон, и стреляй. Инспектор Гусев добросовестно исполнял обязанности.
6 марта, 10:19
Гость
5 марта, 18:58
А каких полномочий сейчас не хватает участковым? Пистолет выдают. Стреляй лиц, нарушающих закон, и стреляй. Инспектор Гусев добросовестно исполнял обязанности.
Ага, только его почему-то пришлось спасать всей страной.
5 марта, 12:57
Всё хватает там, только они часто не тем занимаются. Носятся за бабкой , написавшей в соц сетях не то слово, следят, тратят время ,средства, а заниматься надо настоящими преступниками
Гость
5 марта, 13:57
Вот-вот.
Гость
5 марта, 14:04
А настоящие это какие? Бабка вооруженная идеей для государства может быть очень опасна.
Гость
5 марта, 14:12
Вот не надо путать! Службы, которые следят за теми, кто "написал в сети не то слово", вовсе не те, кто занимается патрульной службой, оперативной работой и работой на участке. Это абсолютно разные люди.
5 марта, 12:46
зэков берите, это ща модно 😉🤣
Гость
5 марта, 21:11
Чоо, пойдешь служить? 😂
Гость
5 марта, 12:56
Причины: 1. Низкая зарплата 2. Невыносимые условия труда 3. Постоянные никому ненужные проверки 4. Отсутствие поощрения личного состава 5. График абсолютно ненормированный 6. Куча кабинетных сотрудников, абсолютно ненужных в таком количестве 7 неадекватное начальство почти во всех структурах И множество других причин…
Гость
5 марта, 13:15
Так и есть.
Гость
5 марта, 13:42
Вранье. Так и есть.
5 марта, 14:01
плюс зашкаливающая отчетность
Гость
5 марта, 12:56
В советские времена в УВД области была одна генеральская должность-начальник УВД, генерал-майор милиции, и все. Полковников по пальцам можно было пересчитать. А сейчас многовато их развелось. Давно назрела настоящая реформа МВД, а не та перекраска фасада, которую придумал в свое время медведев. Такая реформа-дело не одного года, но без этого останутся одни начальники, а работать некому будет. К сожалению, это не более, чем мечты, никакой реформы не будет, у нас же все по плану и все хорошо.
Гость
5 марта, 13:54
О0, ну, это к Димооону!
Ну почему не будет. Сколько-то лет назад провели же. Отрапортовали громко везде. Но кроме переименования милиции в полицию никто никаких плюсов от этого не помнит. Р- распил.
5 марта, 17:43
А ещё не было армии психологов и прессекретарей и т.п. Кстати там как с не комплектом 🙂
5 марта, 15:32
За что им платить зарплату, сидят, ничего не делают. 1 декабря подали заявление по факту мошенничества, сказали сразу- искать ни кто не будет. Это Железнодорожный отдел на Челюскинцев. Так и не кто и не позвонил, тишина уже 3 месяца.
Гость
5 марта, 17:40
Талон уведомление выдали? Пишите жалобу в прокуратуру.
5 марта, 17:51
Гость
5 марта, 17:40
Талон уведомление выдали? Пишите жалобу в прокуратуру.
Оттуда тоже отписки, я туда раза 4 писал (не только туда) - проку 0, пошёл третий год уже (или больше).
Гость
5 марта, 18:59
Шульженко ещё не выгнали?
Стоит выйти на улицу сотне людей с плакатами "Навальный" и сразу сбегутся пол тыщи ментов.
Гость
5 марта, 14:09
Это не менты, это жандармы сбегутся. Ментов реально не хватает
Гость
5 марта, 14:25
Это вполне объяснимо: сборище неадекватов всегда вызывает повышенное внимание. Тем более, эти неадекваты социально опасны.
Гость
5 марта, 14:46
Ты оптимист. Где ты найдешь сотню душевнобольных с плакатами?😫
5 марта, 13:44
Количество силовиков на душу населения в РФ в 2 раза больше, чем даже в тоталитарном Китае, а с безопасностью и порядком всё равно проблемы.
Гость
5 марта, 13:59
Так посмотри на образовательный ценз, кого они туда заманивают!
Гость
5 марта, 14:12
В Китае всюду камеры. Оплата по телефону всюду, даже карты мало в ходу. А если нарушишь закон - мало не покажется. Если бы в России так же было - преступность была бы низкой.
Гость
5 марта, 14:21
Включая ВОХРы и ЧОПы? С ними да, впереди планеты.
5 марта, 22:14
они себе мест накупили, а рядовой состав увольняют задним числом, чтобы избежать разбирательств и тд и тп.
5 марта, 14:07
У полицейских голод, требуются деньги.
Гость
5 марта, 12:43
Просто все опытные пацаны уже давно ушли на пенсию))
Гость
5 марта, 12:51
Причина в том, что развелось кабинетных а на земле некому работать и постоянно одни проверяющие!!!! Ну и зарплата, за 40 тыс никто не пойдет работать каждый день без выходных .
Гость
5 марта, 12:58
Гость, бредишь
5 марта, 13:13
СВО здесь ни при чем, да?
Гость
5 марта, 13:46
Нет там 40-ка, пенсия и то у них больше, не брешите
Гость
5 марта, 13:05
Вероятно назрела реформа . А название надо вернуть - МИЛИЦИЯ !
Гость
5 марта, 13:24
Вы не жили при СССР и не знаете, что такое милицейский произвол. Путин прав: вы всё забыли. Более либерального правителя страны (не будем про Медведева, хотя в паре с Путиным они очень эффективны) ещё поискать. Просто всё познаётся в сравнении. А вот когда придёт время сравнивать, как бы не завыть от безысходности. Сейчас Путин создал систему, в которой - плохо или хорошо - но учитывается мнение простого народа. Вы при СССР не жили, когда вся власть была сосредоточена в одном сословии. Как говорили классики, "а кому жить хорошо", а "люди всё роптали и роптали"
5 марта, 13:35
Гость
5 марта, 13:24
Вы не жили при СССР и не знаете, что такое милицейский произвол. Путин прав: вы всё забыли. Более либерального правителя страны (не будем про Медведева, хотя в паре с Путиным они очень эффективны) ещё поискать. Просто всё познаётся в сравнении. А вот когда придёт время сравнивать, как бы не завыть от безысходности. Сейчас Путин создал систему, в которой - плохо или хорошо - но учитывается мнение простого народа. Вы при СССР не жили, когда вся власть была сосредоточена в одном сословии. Как говорили классики, "а кому жить хорошо", а "люди всё роптали и роптали"
чего курнул?
Гость
5 марта, 13:38
5 марта, 13:35
чего курнул?
шаман в биробиджане укол пропустил
5 марта, 13:25
"..а заниматься надо настоящими преступниками.." - но как отделить первых от вторых?
Гость
5 марта, 13:42
Как мухи и котлеты
5 марта, 18:09
Это видно только из будки, стоящей на газоне, мне так из администрации Ленинского р-на ответили, без шуток.
Гость
5 марта, 13:06
Господин, глава ГУ МВД по Новосибирской области Андрей Кульков а позвольте поинтересоваться а у вас какая зарплата!?
Гость
5 марта, 17:36
Может тебе и карточку его подарить?
Гость
5 марта, 18:44
Гость
5 марта, 17:36
Может тебе и карточку его подарить?
...мне лишней информации не надо! ))
Гость
5 марта, 21:35
Зарплата соответствует должности. Или ты думаешь, что так легко ему всем Главком целого субъекта руководить?
Гость
5 марта, 12:44
нехватает Грамотные люди тоже в дефиците.
Гость
5 марта, 12:46
все работают блогерами
Гость
5 марта, 13:39
Гость
5 марта, 12:46
все работают блогерами
с блохами
5 марта, 13:09
Дык, говорят, что поувольнялись все потому, что их грозились туда отправить. Сами понимаете, куда...
Гость
5 марта, 17:39
Ересь, Назарова, не неси. Сотрудники силовых ведомств мобилизации не подлежат.
5 марта, 17:43
Гость
5 марта, 17:39
Ересь, Назарова, не неси. Сотрудники силовых ведомств мобилизации не подлежат.
Гость, никакой мобилизации, всё абсолютно добровольно!
Гость
5 марта, 21:33
Да ладно брехать. Наоборот, служба в МВД и других министерствах - это 100% бронь от мобилизации. В командировки да, ездят люди в зону СВО, но ненадолго, за приличные деньги и только по своему желанию.
Гость
5 марта, 12:51
они все охраняют памятник жертвам полит.репрессий
Гость
5 марта, 13:00
Вчера их уже не было. Видимо бензин закончился
Гость
5 марта, 15:01
Гость
5 марта, 13:00
Вчера их уже не было. Видимо бензин закончился
или почки отморозили
5 марта, 13:08
Что вы! Они так стараются! Выбирают лучшие пункты наблюдения за возможными правонарушениями! Аж свою будку на шикарный газон поставили! Наверное, нужно поставить на каждый...
Гость
5 марта, 17:37
Бабулья! Вот обчистят тебя, к нам не обращайся. ✌️
5 марта, 18:06
Гость
5 марта, 17:37
Бабулья! Вот обчистят тебя, к нам не обращайся. ✌️
Во-первых, у меня воровать нечего. А во-вторых, к ним обращайся - не обращайся... И все протоколы заканчиваются обязательной фразой "от заявления отказываюсь". Интересно. Говорят, что так положено. Я чужую банковскую карту им по протоколу отдала, а там такая фраза. Так если я отказываюсь, то карта должна остаться у меня. Чушь какая.
Гость
5 марта, 22:15
5 марта, 18:06
Во-первых, у меня воровать нечего. А во-вторых, к ним обращайся - не обращайся... И все протоколы заканчиваются обязательной фразой "от заявления отказываюсь". Интересно. Говорят, что так положено. Я чужую банковскую карту им по протоколу отдала, а там такая фраза. Так если я отказываюсь, то карта должна остаться у меня. Чушь какая.
Даже душу украли? Так не позорься.
5 марта, 13:39
А может не идут потому что все видели что на площадях игровые салоны а полиция не видела...
5 марта, 23:32
ну это реально дичь, 35 к , 10 раз в магазин сходит, ни вещи купить, ни коммуналку не оплатить, они каждый день рискуют жизнью, ну кто не офисной работой занимается, а в полях работает, неадекватов куча, не понятно на вызове ты или тебя, пожарные точно так же, неадекватно низкая зарплата за такую работу, поэтому они и злые такие))) ну хоть пенсия рано, в 45 много друзей уже пенсионеры, лучше бы пенсия была как у всех таки, ибо несправедливо это к остальным до 65 фигачить, а зарплаты достойные, такие чтобы работать и работать хотелось, только вот ответственность повысить, а то обращалась к ним пару раз, ну такое себе.. меня же пострадавшую и обвинили в том что это типа или я сама у себя украла или мои друзья, ну спасибо, что записали меня в сообщество маргиналов.
Гость
6 марта, 11:34
35к это когда 10-15 лет выслуги с хорошей должностью. а первые лет 5 до 20к. и кучка желающих не дать премию и стимулирующие выплаты. остаются "слезы" , а работать приходится за себя и "того парня" ( а то и двух). начальство мозг выносит и заставляет за копейки работать без выходных, а дома семья которую не можешь содержать.
Гость
5 марта, 13:46
всем прекрасно известно почему в кабинетах слишком много народу сидит
5 марта, 12:59
белорусов попросите у чик_чирика!
Гость
5 марта, 13:42
Есть выход! Сделайте денежное довольствие тем кто "в полях работает" как минималка на СВО, и отбоя не будет, и конкурс тогда можно проводить чтобы толковых набрать и базу подготовить на будущее!? Тогда и с опытом вернутся и грамотные люди пойдут!? Ну что скажете что я не прав!?
Я скажу, что повышение зарплат только быстрее разгонит инфляцию. Вариант проще: выпускников юристов обязать отработать в полиции не менее 5 лет. Без отработки диплом считать недействительным. Упразднить Росгвардию, а сотрудников вывести в штат полиции. Переименовать полицию в милицию, чтобы не было позорного звания полицейский.
Гость
5 марта, 18:50
Я скажу, что повышение зарплат только быстрее разгонит инфляцию. Вариант проще: выпускников юристов обязать отработать в полиции не менее 5 лет. Без отработки диплом считать недействительным. Упразднить Росгвардию, а сотрудников вывести в штат полиции. Переименовать полицию в милицию, чтобы не было позорного звания полицейский.
Не реально про юристов, юристы в основном коммерческие специальности за бабки свои же если бы бюджетные то да согласен! Сделать вуз полиции полностью государственным без коммерческих мест обязательной отработкой 10! Коммерческую же составляющую обучения убрать, плюс освобождается от службы в армии, плюс практика со 2 курса, плюс после 20 лет службы квартира от гос-ва 5 лет в вузе учитываются!
Гость
6 марта, 09:27
Я скажу, что повышение зарплат только быстрее разгонит инфляцию. Вариант проще: выпускников юристов обязать отработать в полиции не менее 5 лет. Без отработки диплом считать недействительным. Упразднить Росгвардию, а сотрудников вывести в штат полиции. Переименовать полицию в милицию, чтобы не было позорного звания полицейский.
Что это даст? Будут уходить через пять лет, если условия не улучшить. Опытных опять не будет
Гость
5 марта, 13:20
Генералов и их любовниц в штате полно
Гость
5 марта, 17:30
Поработал там ... Ситуация: после ночи, когда в 10 утра домой пришёл со службы, в 11 звонок, " к 12 в райотдел на дежурство", я им :- " я только с ночи!" , они:- "работать некому", я им:- " что на счёт оплаты?" , они мне :-" устав читай, это служебная необходимость, она не оплачивается!". Так вот, господа начальники, ДАРОМ даже птички не поют, бесплатно работайте сами. Удачи укомплектоваться :)))
Гость
5 марта, 13:13
Гость 5 мар 2024 в 12:56 Причины: 1. Низкая зарплата 2. Невыносимые условия труда 3. Постоянные никому ненужные проверки 4. Отсутствие поощрения личного состава 5. График абсолютно ненормированный 6. Куча кабинетных сотрудников, абсолютно ненужных в таком количестве 7 неадекватное начальство почти во всех структурах И множество других причин… Полностью согласен! Лично убедился!
Гость
5 марта, 13:29
Это служение. Это призвание. Единственное вознаграждение - осознание того, что ты на своём месте и это цель твоей жизни.
Слава Нургалиеву! С его подачи начался развал. Он гнал людей с "земли" и закрывал отделы...
Гость
5 марта, 17:41
Точно! Этот "гимнаст" всю систему попртил.
Гость
5 марта, 13:01
Слишком много различного рода генералов на одного оперативника.
Гость
5 марта, 16:20
Зато бездельников в управлении пруд пруди!
Гость
5 марта, 16:23
Когда будешь получать не рублями, а дублями, вспомни про бездельников
Гость
5 марта, 12:42
Сейчас местные комментаторы рванут туда устраиваться за пенсией в 35 лет и прочими благами
Гость
5 марта, 13:14
Глеб Жеглов в нынешнее время - никому не нужен...романтика прошла...
Гость
5 марта, 13:38
Граждане, прашу не злорадствовать. Вопрос серьёзный
5 марта, 12:45
Да хоть какую ЗП плати, её всё равно мало будет.
Гость
5 марта, 13:03
Я бы пошёл сотрудником уголовного розыска, но не беруть. Говорят, что слишком старый. 50 лет разве много? И ещё образования нет. А то что я все детективы братьев Вайнеров перечитал, а также Черненка, Маринину, Устинову и Донцову не считается. Мало того, я все серии "Улиц разбитых фонарей" посмотрел.
Гость
5 марта, 13:26
Чтобы опера взрастить, нужно 50 лет. Вот будете в возрасте Коломбы, приходите.
5 марта, 15:40
Гость, в таком возрасте надо уже к отскоку готовиться а не опером идти.
Гость
5 марта, 15:50
ржу, спасибо вы мне подняли настроение❤️😂😂😂
Гость
5 марта, 14:06
Преступления надо предотвращать. Участковые должны иметь больше полномочий, хорошую зарплату и служебную квартиру на вверенном ему участке. Жителей должен знать всех лично. Кто , где живет…
Гость
5 марта, 14:15
что пьёт. где ест, кого. где и как кроет в данный момент
Гость
6 марта, 09:30
Полномочиями пользоваться надо уметь и желание
Гость
5 марта, 13:00
За 30-40 тыс работать дураков нет
Гость
5 марта, 15:49
за пенсию раннююю они все работают
Секрет Полишинеля...
5 марта, 13:08
Как панибратски написана статья. Ни отчеств , ни званий.
Гость
5 марта, 13:18
Их уже увели в допр.
Гость
5 марта, 13:38
Мой сосед ещё недавно работал опером, теперь работает в грузоперевозках, ЗП почти в 2 раза больше и под пули соваться не надо.
Гость
5 марта, 21:07
Да не из-за денег не идут в службы, а потому что в руководстве дебилы сидят откровенные и Кульков их всех пофамильно знает. Службы разваливают планомерно, собсна как и районные отделы. Этому персонажу, нужно не интервью раздавать, а на "землю" сгонять и сотрудников послушать, ему в красках расскажут что как и почему происходит, но он это и так все знает, очень сомневаюсь, что до него весь этот капец не доходит так или иначе.
Гость
5 марта, 23:31
Дальше будет только ещё хуже !!! Последние специалисты уйдут, ну и тогда пожалуй всё 😬 пиехали ))) Кабинетных работников нужно выгонять, а то один исполнитель и три проверяющих которые кроме бумажек и преступника то не видели 🤣🫢
Гость
5 марта, 13:28
Зато омоновцев с росгвардейцами расплодилось немеряно , если не верите - рискните выйти с плакатиком ...
6 марта, 09:12
для этого они и нужны
Гость
5 марта, 13:45
Зато росгвардейцев достаточно!