перейти к новости

Затворница в «Мерседесе»: 5 дней взаперти

4 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
302
Гость
4 декабря 2013, 00:25
Довели людей. Человеку и так не легко. Видать бизнес не идет, раз неивытянула. А кризис придет у многих что-нибудь поотберут. Банкам ведь нет дела до людских проблем...
4 декабря 2013, 10:17
Анатолий, банк - это коммерческая организация, а не мамочка. Когда вы берёте деньги в коммерческой организации, будьте готовы, что вам их придётся отдавать. С какой стати у банка должно быть дело до ваших проблем? Банк - это не родственник чтобы долги прощать.
Гость
4 декабря 2013, 09:16
Анатолий, конечно, ведь мерседес самая главная вещь для ведения бизнеса.
Анатолий, а людям есть дело до своих проблем, чтоб хоть немножко головой подумать, прежде, чем их себе создать? У меня в любой кризис ничего не отберут - потому что имею куплено на уже заработанные (а не позаимствованные) деньги.
4 декабря 2013, 08:28
подумаешь 5 дней. продавцы елок гораздо дольше в машине живут
4 декабря 2013, 08:28
Какая бедная и несчастная. Мерседес ей жалко. а что люди поработав на нее, так и не получили заслуженных денег - это ничего.
Гость
4 декабря 2013, 00:06
А мерен кривой весь ) побитый.. Не один раз в ДТП побывал наверное, сразу видно водит "директор автошколы"))
4 декабря 2013, 09:01
Илья, да она поди пыталась блок двинуть, после этого наверное и сняли колёса.
4 декабря 2013, 09:16
Илья, вот-вот, правая передняя сторона вся поведеная, его и продать то будет не так просто в таком состоянии, тем более за 550 тыс.
4 декабря 2013, 09:40
Илья, это Ваше предположение, а фактически могло быть иначе, включая то, что это ей досталось от предыдущих владельцев, а выправить времени все не было. Тоже вариант, почему нет...
Гость
4 декабря 2013, 08:11
типичная история-возьму кредит для развития бизнеса но прежде надо купить престижное авто чтоб люди видели...и на этом кредиты к сожалению заканчиваются...почему нельзя раньше подумать о последствиях чем потом бежать на крышу высотки коммунальный мост или жить в "престижном" авто?
4 декабря 2013, 01:07
если никому ничего не платить ,то можно жить очень хорошо ! - но недолго )))
Гость
4 декабря 2013, 09:44
Приходила к нам в компанию и просила кредит эта мадам! Гонора выше крыши, показывала визитки, про связи с руководством ГИБДД что то плела. Когда коснулось самого проекта автошкол , то ничего вразумительного ответить не могла, только говорила, что откроет лучшую автошколу в городе. На вопрос чем же вы станете лучше других открытых уже......ответы были типа " да мы будем элитной школой, только для людей с достатком и т.п." Хорошо что не оказались в списке тех кто сейчас с неё требует возврата долгов. Сначала бизнесплан составляйте уважаемые начинающие предприниматели и изучайте, что происходит на рынке, велосипеды давно изобретены.........
Гость
4 декабря 2013, 10:35
добрый дядя, Не царское дело бизнесплан рисовать, создала ООО взяла в редит тачки и так немного денег сняла офис типа, собрала денежку с клиентов поработала чуток, эхх не получилось закрыла шарашкину контору, а про кредиты, а ну их!
Гость
4 декабря 2013, 10:59
добрый дядя, кто эту тетеньку на такое надоумил? Ведь убедил кто-то что будет элитная школа... под гипноз попала видимо ГИБДД или кого еще...
4 декабря 2013, 13:40
добрый дядя, ну, на счет связей вряд ли плела ) сейчас все автошколы имеют связи ) иначе их ученики не сдадут ;)
4 декабря 2013, 09:50
Бизнес из 90-х. Взять кредит, купить ящик водки и дорогую иномарку. Собрать денег, съездить заграницу на курорт, выпить водку, разбить иномарку и объявить банкротство. После того как шумиха стихнет - всё повторить.
4 декабря 2013, 12:29
Манометр, на фига водку брать? в дьютике затариться
Гость
5 декабря 2013, 01:08
наивный, развиваю мысль: зачем лететь за границу после того, как закупился в дьюти?))
Гость
4 декабря 2013, 07:45
Хороша предпринимательница - набрать кредитов и купить "Мерс", это, очевидно, в бизнесе главное. Знаю одного подобного бизнесмена, который, решив заняться строительством загородных домов, нашел клиента, взял у него предоплату в 2 млн. и тут же купил себе "Лексус" - для статуса. На оставшиеся от покупки копейки все же купил стройматериалы, а вот рабочим платить уже было нечем. Русский бизнес...
4 декабря 2013, 10:05
Умная Крыса, ну, как бы Вам смешно ни было, но то, что у нас до сих пор встречают по одежке правда, и купить что-то для статуса, чтобы надев это/сев в это получить то, что нужно, не ново. Внешне респектабельным людям доверия больше, вероятност ьвзять кредит для бизнеса выше и т.д., тут много нюансов. Просто иногда надо смекалку тоже включать, а не мыслить узко обо всех и обо всем.
Гость
4 декабря 2013, 13:16
ladySHAVE, Просто иногда надо смекалку тоже включать как обсуждаемая бизнес-вумен?
Гость
4 декабря 2013, 00:54
А почему объявления о продаже машин на аукционах не дублируются на НГС в разделе продажи автомобилей? От перекупов объявления есть, от салонов есть, даже от частных продавцов иногда есть, а с залоговых аукционов - нет, хотя вроде бы положено обеспечивать публичность. Но даже в тематической статье нет ссылки.
4 декабря 2013, 11:57
V_, смешной такой...потому что по своим распродают. Есть знакомый активный участник скупок имущество фирм банкротов - можно умеючи реально "за копейки" здания покупать, не то что поддержаные мерседесы )
4 декабря 2013, 13:30
V_, по правилам проведения аукционов и торгов не обязаны оповещать всех на всех сайтах, есть специализированные сайты- ищите все там
Гость
4 декабря 2013, 19:21
V_, Это закрытая вечеринка)
4 декабря 2013, 00:13
"Лучше горсть, но в покое; чем пригоршни в суете и смятении духа..." Когда человек стремится к внутреннему покою и гармонии с миром, он никогда не впадет в зависимость от мысли про то, что чем больше и дороже он потребляет и покупает, тем значит он выше и лучше других. Иллюзии захватили эту бедную женщину, и самомнение
4 декабря 2013, 09:08
Рихтер, верно, иллюзия и адская привязанность к материальному. Представляю её муки от одной мысли что автомобиль вдруг больше ей не принадлежит.
4 декабря 2013, 09:58
Вот уже в который раз вижу пример того что кредитные деньги на "развитие бизнеса" крайне опасная штука. И не надо говрить что женщина брала их на "понты" просто рискованные решения с кредитом в руках люди принимают легче, и вот тут собственно и начинается и понеслась... начинают вкладывать деньги в рекламу не вдумываясь о эффективности носителей, открывать новые офисы не задумываясь о том может ли быть обеспечен поток клиентов в этом месте, покупается классное оборудование , хотя были альтернативы подешевле и т.п. Складывается это в то что реклама "не стреляет" , офисы приходится закрывать, а затраты то на их оснащение не отбились! А кредит нужно выплачивать. У меня так в бывшей компании было, причем совсем грустно, хорошая компания, команда профессиональная, клиенты все довольные. Решили расширится, все было как выше по тексту, с тем только что директор начал всех взрывать мозги криками о том что мы должны отбить кредит, а не отбиваем. Итог: меньше чем за год растерял почти весь коллектив, что естественно сказалось на работе, пошли просрочки по договорам и т.п. И глядя на это понимаешь: Очень нужно быть осторожным с кредитными деньгами. Ну просто очень очень. Иначе и то что есть развалить можно таким развитием.
Гость
4 декабря 2013, 12:11
Кицуне, люди еще принимают такие решения по кредитам, потому что идет массированная атака бесконечными звонками из тех же банков. Задолбали. Вот и у нас на работе молоденький сотрудник захотел такой кредит взять, мы всем коллективом отговаривали
4 декабря 2013, 12:46
686, а то! Как раз по бывшему директору могу сказать что еще и давят типа: зачем брать меньшую сумму, возьмите побольше, выгоднее! И ведь ведутся люди на такую "выгоду".
Гость
4 декабря 2013, 13:40
686, люди еще принимают такие решения по кредитам, потому что идет массированная атака бесконечными звонками из тех же банков хм, мне ни один банк не предлагает кредиты под создание или развитие бизнеса. что я не так делаю?))
Гость
4 декабря 2013, 07:18
Это какое упооство ииеть 5 дней в машине жить меня как то пьяного домой не пустили так мнн ночи хватило в машине провести
Гость
4 декабря 2013, 09:36
Маймун, стыдно за современных мужчин - подкаблучников!
4 декабря 2013, 10:02
Jay, лишь бы ляпнуть ) По-вашему бухой мужик, щемящийся в квартиру, не подкаблучник, а тот, который пошел спать в машину, чтобы соседей не будить, подкаблучник. Мне думается, у Вас комплексов много. Поговорим об этом? )
4 декабря 2013, 10:13
Маймун, да ладно в машине. бывает мужик на крыльце ночует и почки застуживает
Гость
4 декабря 2013, 14:15
Человеку "с улицы" невозможно купить арестованные авто и квартиры, нигде нет информации. Они обычно продаются значительно дешевле рыночных цен и с проверенной историей, поэтому на них всегда много желающих из стуктур, близких к руководству банков, службы приставов и Росимущества
4 декабря 2013, 09:12
Это очередной пример псевдобогатства, когда понтов выше крыше, но все в кредит. Правильно говорят "Понты дороже денег" И таких в России очень и очень много..... живите по своим возможностям, выше головы не прыгните, и тогда вам не придется жить в машине. Хотя очень печальное зрелище.... взрослая женщина, а ведет себя как ребенок..... который не может ответить за свои действия. Я даже рад, что у них не получилось с Автошколой, врят ли они качественно подготавливали своих учеников....
4 декабря 2013, 11:03
Vorovtcov, ну почему же. если преподы нормальные то и готовили нормально.
Гость
4 декабря 2013, 11:42
Vorovtcov, мой парикмахер мечтает о своем салоне. Пункт первый: вот бы кто денег дал. Дальше: 1. Хорошо (дорого) одеться. 2. Сделать зубы супер-пупер, а не обычный мост. 3. Купить в салон дорогие прибамбасы и непременно огромный телевизор на стену. А вот хороший мастеров найти - как-то ему неинтересно. Похожий случай
Гость
4 декабря 2013, 00:22
В любой ситуации необходимо сохранять чувство собственного достоинства. Коли должен-отдай, раньше надо думать надо было, знает человек на что шел. Уйди как говорят достойно, если проиграл. Из за куска железа комедия на весь город. Мужу большой минус, принимал участие в этом шоу, потворствовал этой клоунаде. Короче семья опозорилась на весь город. Всё в жизни бывает, но надо себя уважать. Ни к чему было всё это. Машина дело наживное.
4 декабря 2013, 09:32
Завсех, На всю страну опозорилась. Много блогов новость облетела.
4 декабря 2013, 09:44
Завсех, а в чем позор? да, должна была банкам. Но она дождалась момента, когда долг ее снизился. То банки хаим за высокий процент, то его должников, которые кучу денег вкидывать не хотят за %% и штрафы? А банк Вам вдруг жалко не стало? ) Они ведь так любят % на % накидывать... Хотя это незаконно.
Гость
4 декабря 2013, 10:46
ladySHAVE, может быть хотите сказать, что ее банки насильно заставляли кредит брать? Знала, на что шла. И долг ее никак не снизился. Читайте статью внимательнее. Тогда для чего вся эта комедия? Вот в этом и позор.
Гость
4 декабря 2013, 00:27
Запомни Ланская! Вы обманули людей в автошколе.Теперь,я надеюсь жизнь предоставит вас настоящий урок.Так как все в этой жизни возвращается.И за все надо платить.Клеймо должницы у вас теперь на всю жизнь.
4 декабря 2013, 09:09
санек, ну это Вы перегибаете. Вполне человек может измениться.
Гость
4 декабря 2013, 09:30
mikhail, скорее всего нет. Обычно таких людей жизнь ничему не учит. Они живут по принципу: "В этот раз не прокатило, прокатит в другой"
Гость
4 декабря 2013, 09:40
mikhail, при чем тут потребители услуг - учащиеся автошколы?! Пускай это будет для нее уроком.
4 декабря 2013, 00:40
Вот зачем всё это, чего хотело доказать?Сначала обман и кидалово, а потом этакий "героизм". Не, я понимаю, красиво жить хочется, но по одёжке протягивай ножки! А то на Мерс ей хватило, на бизнес нет! Ради бизнеса можно и на жигулях поездить!
4 декабря 2013, 11:12
Vinipux, то есть директриса автошколы с ах каким названием "Элиткласс" должна согласиться ездить на Жигулях ??? да она восприняла бы такую рекомендацию как личное оскорбление . к тому же чисто практически - это навредило бы имиджу этой автошколы, перед потенциальными клиентами в первую очередь( т.е. бизнес просто бы не пошёл).
4 декабря 2013, 13:50
Фьюжевод, что так, что эдак -не пойдёт он в таком сочетании: отсутствие совести, полная безответственность и уверенность, что как-нибудь где-нибудь выкручусь!
Гость
4 декабря 2013, 14:00
Ерунда это все, я когда начинал бизнес, а начинал с нуля, пересел на Волгу 96 г.в. и ездил на ней 2 года. Да приходилось, не показывать ее клиентам и партнерам, парковал за углом. И так пришлось затянуть пояс по многим личным статьям расходов. Бизнес поднял с минимальными кредитами. Пережил кризис 2009 года. Да было тяжело, за то теперь не жалею, все вернылось, бизнес успешно работает. Просто люди хотят все и сразу, и не думают о последствиях.
Гость
4 декабря 2013, 11:25
Очень много людей, которые считают себя суперпредпринемателями. А потом случаются такие случаи как с указанным мерседесом. Будьте более самокритичны, господа.
4 декабря 2013, 08:54
Дорогая машина, бывает, - свидетельство не столько вашего богатства, сколько ваших долгов ...
Гость
4 декабря 2013, 00:37
Если ясновельможная пани занималась бизнесом так, как описывается в заметке, то вовсе немудрено что бизнес не пошел. А раз так, то будьте так любезны, отдайте машину. И радуйтесь что в долговую тюрьму теперь не сажают, как описывал в своей пьесе пан Островский.
4 декабря 2013, 12:13
пан Крокодил, хороший бизнес - "обучать" ПДД людей которые потом гибнут в ДТП по причине такого с позволения сказать "обучения" т.е. делать деньги на смертях - в нашей стране наверное только такое возможно!!!
Гость
4 декабря 2013, 08:35
Вот ведь ирония судьбы, брала брала брала кредиты на понты, на пыль в глаза (как и многие) в итоге эффект решительно обратный: сомнительная слава, позор и куча долгов! Люди! ну зачем вы так тужитесь пытаясь влезть не в свой класс?! Живите по средстам, никакие понты перед соседом/подругой/одноклассницей не стоят того
Гость
4 декабря 2013, 09:22
Фдуч, Я с Вами полностью согласна. Все хотя быть богатыми, успешными бизнесменами. Рабочими быть никто не хочет. Хотя халяву, легкие деньги.
4 декабря 2013, 11:20
Валентина, не согласна, сама владею 3мя небольшими компаниями, поверьте деньги совсем не лёгкие.. Не верите, попробуйте!
Гость
4 декабря 2013, 11:35
Валентина, я хочу быть богатой (не получается), но не хочу быть рабочей (у меня профессия есть уже). Что я делаю не так? Бизнес вести - никакая не халява. Это нелегко (как видим на примере дамочки).
4 декабря 2013, 09:02
Не уверен, не бери кредит!
4 декабря 2013, 15:09
Каждый второй считает, что может быть бизнесменом, открыл фирму с основным имуществом в виде дырокола и можно собирать деньги. А то, что для ведения бизнеса и знания и талант нужен, как-то не задумываются. Зато понтов у таких бизнесменов немеряно.
Гость
4 декабря 2013, 18:56
Вот интересно, а просто устроиться на работу она пробовала?, или сразу - руководитель автошколы.
Гость
5 декабря 2013, 01:14
Олег, руководитель автошколы - это работа, обычная работа по найму. то, что она при этом параллельно собственник своей школы, не отменяет этого факта
Гость
4 декабря 2013, 03:08
Не пойму: то ли она неадекватная, то ли очень наглая. На что надеялась? Только народ посмешила. Муж тоже хорош. Нет, чтобы образумить свою пассию, домой в тепло забрать.... смену караула устраивал. Опозорились халявщики.
4 декабря 2013, 10:00
Во даёт!, видимо, новость-то Вы не всю прочитали. Прочитайте, там и есть ответ на Ваш вопрос, особенно "на что надеялась?"
4 декабря 2013, 12:37
ladySHAVE, это вы не прочитали. Машину в итоге увез банк, на ответ.хранение. Надеяться изначально было бессмысленно, слишком много разных долгов.
4 декабря 2013, 08:08
Ну что за народ, понаберут кредитов, когда ни копейки за душой и начинают себя чувствовать бизнес-леди , не думая, что за всё надо когда то платить.
Гость
4 декабря 2013, 01:57
Слева зазор какой то не такой между фарой и крылом - битый наверное мерседес то?
4 декабря 2013, 09:53
Виталий Викторович, он вприницпе вессь в зазорах, если посмотреть вкруг.
4 декабря 2013, 09:54
Виталий Викторович, и не только слева )
4 декабря 2013, 12:28
Виталий Викторович, Не битый не крашеный, в салоне не курили!!!!
4 декабря 2013, 08:21
Ушлая тетя) И как муж еще повелся на ее не совсем адекватные поступки (тоже сидел в машине)?
Гость
4 декабря 2013, 09:40
Андрей1979_, это любовь)))
4 декабря 2013, 10:19
Нда..., Думаете?) Ну ладно, может быть, утешаю себя этой мыслью)
Гость
4 декабря 2013, 11:11
А машинка похоже не первой свежести))
4 декабря 2013, 09:10
Вообще о героине сложилось негативное впечатление - зарплату персоналу не платит, клиентов кидает, да ещё хамство.. закрываешь фирму "рога и копыта" предупреди всех! Предохранители и суд по ней плачут..
4 декабря 2013, 10:19
Комментатор. , предохранители? ) Не, ну так-то да, нам нарисовали такой портрет. Скорее всего так и есть. Но... мы же не все обстоятельства знаем.
4 декабря 2013, 14:54
ladySHAVE, Опечатка, правоохранители))
Гость
4 декабря 2013, 09:37
Это еще раз говорит о том, что на кредитные деньги бизнес очень тяжело вытянуть. Хочешь быть бизнесменом подкопи уставной капитал. А то открыли ООО уставной капитал 10 тыр или старый бук, сорвали деньги с клиентов и все, денег нет и сами мы не местные.
4 декабря 2013, 13:51
Бизнес есть бизнес. Он может принести доход, он может разорить. Это и лотерея, и усилия, и расчёт, и фортуна, и всё подряд. Но... любишь медок - люби и холодок. Не только Канары ждут, но и лишения. Проиграла - плати.
Гость
4 декабря 2013, 06:33
"Я знал одной лишь думы власть, Одну, но пламенную страсть": Серпом кромсает "мерседес" Бюджет семейный под обрез...
4 декабря 2013, 19:14
александр, Коль скоро думать о народе, Пройдите в Вашем "огороде" , Небось найдется неспеша Какой-другой Порше с новья!
Гость
4 декабря 2013, 09:04
достанется же кому-то автомобильчик с тяжелой кармой хозяйки-истерички...
Гость
4 декабря 2013, 00:34
Глупо и смешно. Ни чего от этого шоу не изменилось. Если забрали по закону-отдай. Ну правда теперь такая известность. Который день чуть ли не самая популярная дама в Новосибирске. Прибытие Олимпийского огня вообще практически не померкло с выступлением вышеуказанной гражданки. Видно сильно дорога ей машина была. Как память о чем то наверно.
4 декабря 2013, 00:33
А, дак это автошкольники в качестве компенсации задние колеса сняли
4 декабря 2013, 11:53
-=Peter=-, явно банк. что бы не уехала
4 декабря 2013, 13:26
да понятно, что банк)
4 декабря 2013, 08:41
Совсем не жаль. Даже отрадно, что она обманула людей, а потом и сама поплатилась. Будет знать!
Гость
4 декабря 2013, 08:31
Горе - предпринимательница. Авто-бизнес-леди. Позорище.
Гость
4 декабря 2013, 17:07
Почему в нашей стране можно так спокойно нарушать закон?!
4 декабря 2013, 11:49
Банальная история!(не считая сидения в мерсе).Таких "бизнесменов" десятки тысяч! УЧИТЬСЯ надо было! "ГОСПОДА".
Гость
4 декабря 2013, 08:51
А где можно посмотреть эти все аукционы???
4 декабря 2013, 14:11
чем руководствовались люди, когда шли к ней на права учиться? да людей полно, кто недавно на права выучился. пошли бы в известные автошколы
Гость
4 декабря 2013, 07:36
А можно ссылку на аукцион ?
4 декабря 2013, 10:07
За 5 дней периодически прогреваясь не замерзла, значит, бак был полный?
4 декабря 2013, 13:37
Я тогда не дописала... Это я к тому что, неужели она была готова к этому? Или даже план был проработан )
4 декабря 2013, 08:27
"Мелкотоварный капитализм" - наплодили фирм и фирмочек, которые даже в случае банкроства долги выплатить не могут, отсюда и казусы такие. Платили бы работодатели хорошо - никто бы и не стал пытаться создавать "свое дело", этим бы занялись только те, кто склонность имеет, а не любой/любая Вася/Лена/Стёпа. Откройте любую газету 1990-1995 гг. и попробуйте сейчас найти любую из рекламировавших себя компаний.
4 декабря 2013, 09:58
Автомобильчик, а что в 1990-95 зарплата хорошая была? к чему пример?
4 декабря 2013, 12:28
ddv, К тому, что большинство фирм - фирмы-ОДНОДНЕВКИ, наподобие описанной в статье. И тенденции к тому, чтобы компании стали солидными и рассчитывающими на долговременную работу, не наблюдается. Жаль.
Гость
4 декабря 2013, 17:08
Автомобильчик, Девушка просто считала, что иметь свою фирму - это значит не работать.
4 декабря 2013, 13:41
Да что тут непонятного, на эти заемные бабки она и купила эти старые убитые машинки и открыла автошколу с забавным названием: "ЭлитКласс". Учится вождению нужно на жигуле! Научишься на жигуле, так на любой поедешь! Вообще считаю что обучением должно заниматься государство, так же бесплатно, как и армия!
4 декабря 2013, 13:39
Я так понимаю сл. этапом будет баррикадировавшие в квартире... долгов та много... если еще на бабушку все не переписали....
4 декабря 2013, 20:14
Мила_Я, квартиру, если она единственная, никто по закону забрать не может. если она не в ипотеке, конечно, и не в залоге)))
Гость
4 декабря 2013, 10:08
Вот еще один вопрос, кто дал лицензию этой автошколе, у нее нет обеспечения никакого, один сплошной кредит.
4 декабря 2013, 15:03
***, разве для лицензии нужны гарантии обеспечения бизнеса? Я могу ошибаться, но по-моему, это из другой области.
Гость
4 декабря 2013, 19:15
так мимо, Вот и плохо, что не нужны и что оперы разные! Решил дядя туристическим бизнесом заняться, оформил фирму взял у клиентов денежку, да вот клиентов то не отправил на отдых, денежку потратил, что с него взять? А вот если бы не давали лицензии без обеспечения, смотришь таких вот банкротов было бы меньше. Вот и ей что терять в бизнесе, кроме кредитов?
4 декабря 2013, 00:20
С одной стороны - бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. С другой стороны - поддержка Государством малого бизнеса как она есть. Всё зависит от того, на чьей стороне в этой ситуации больше правды...
Гость
4 декабря 2013, 09:10
Santano., Правда на той стороне, где пронырлевее адвокат...
Гость
4 декабря 2013, 10:23
Santano., Судя по статье и интервью клиентки этой "илитной" автошколы, такой малый бизнес не то что поддерживать, а разрешать не стОит. Судя по всему, типичная блондинка, возомнившая себя "бизнесвумен".
4 декабря 2013, 10:44
Santano., поддержка это конечно хорошо, но в данном случае речь идет об обычном неудачнике. Не заплатила зарплаты, кинула клиентов. Давайте ее еще поддержим
Гость
4 декабря 2013, 07:19
"Лупоглазлый"? Мне кажется такую модель авто всю жизнь называли "очкарик".
4 декабря 2013, 10:13
хм, очкарик - это Е класс в кузове 210, по крайней мере у нас так было.
Гость
4 декабря 2013, 10:35
хм, Очкарик это древний Е в 210м кузове. А не древний С