перейти к новости

Хозяйка подстреленного самоеда получила штраф за собаку без намордника

9 октября 2017, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
618
10 октября 2017, 12:40
Kotofeus, У Путина собака выбегает к Меркель без намордника и поводка и ничего! Ни скандала ни штрафа!
И правильно сделали ,ведь по закону даже самая мелкая собачонка должна быть в наморднике и на повадке.
Гость
9 октября 2017, 18:47
хм, не опасен. У меня младшего сына , когда ему было 2 года, испугала тоже такая неопасная собака. заикался потом года 2. Уж не помню сколько денег потратили на логопеда. И, граждане собаководы, мешочек с совочком с собой носите, а то скоро не только по весне ходить в чистой обуви не получится
Гость
10 октября 2017, 08:57
Почему мужик стрелял ещё дважды в поверженного врага своего - пса? Ребенок в коляске не испугался выстрелов или его не было в той коляске? .почему мужик стрелял в голову уже раненной собаки ? Значит это не наказуемо ? контрольные выстрелы или безумное удовлетворение от возможности стрелять и не ответиь за это ? НА самооборону не тянет ,тем более на защиту ребенка в коляске от раненой уже собаки.Да собаководы бывают не правы довольно часто ,но собака у женщины,также как и пистолет травматический может в данном случае рассматриваться ,как защита ,в данном случае явно опасен был мужчина ,а вот опасность от собаки не доказуема .Если бы она прыгнула на мужчину, УВИДЯ ПИСТОЛЕТ В ЕГО РУКАХ ,тогда да.
9 октября 2017, 18:34
Целиком поддерживаю, вина хозяйки за выстрел 150%. Странная логика, "собака же никого не покусала". Ну если покусала, извините, - значит махал руками, быстро шел, испугал животное и прочее - "онажехорошая". Бред.
9 октября 2017, 18:41
По поводу собак в наморднике - если уж чисто по закону, то правительством НСО список пород определен, и он очень ограниченный. Большинство распространенных пород можно гулять без намордника. Так что не надо тиражировать обман.
Гость
9 октября 2017, 18:56
Вообще-то, собак ездовых пород выводили не для того, чтобы люди ими в городах, в квартирах баловались. Когда уже люди это поймут? Такие собаки должны жить там, где они эту функцию смогут выполнять. Если хотите непременно такую породу, уезжайте туда, где ездят на собаках. А если не хотите уезжать, заводите маленькие декоративные породы, если, конечно, действительно, любите животных, а не себя.
Гость
9 октября 2017, 18:50
"Мы в лес специально ходим, чтобы собака могла побегать. Порода ездовая, ему нужно много движения», — рассказала корреспонденту НГС.НОВОСТИ одна из владелиц самоеда Тиши Ася Аникина". Вот такие люди считают себя любителями животных, а на самом деле - просто эгоисты. Зачем держать в городе, в квартире собак служебных, охотничьих, пастушьих и т.п. специальных пород, если ты не охотник, не кинолог, не пастух и т.п.? Для комфортной жизни собак таких пород в городе нет и не может быть условий. Ради своего желания "иметь собачку" люди мучают животных и создают неудобства окружающим людям такими вот выгулами без поводков. В конце концов, если уж совсем невтерпеж, и хочется "четвероногого друга", ну, заведите собаку декоративной породы, которой будет хватать небольшого пространства городской квартиры для движения. Если любите животных - думайте о них, а не о себе.
Гость
9 октября 2017, 19:14
никого не парит, агрессивна собака или нет, кусалась она или лизалась. есть правила содержания собак.
9 октября 2017, 18:57
Собак люблю. Но на улице они должны быть в намордниках и на поводках, а их хозяева --- с пакетиками. Но увы..
9 октября 2017, 19:00
Хм... ну странная логика у владелицы собаки, вот я например люблю по полю побегать, но с какого-то времени местные собачники решили что это самое правильное место для выгула собак без поводков и намордников и могу сказать что тоже посещают мысли о покупке чего-нибудь для самообороны. Заявления когда тебя облаивает большая собака о том что не бойтесь не укусит как-то не особо воодушевляют. Зимой эти же самые собачники любят гулять по лыжне убивая ее напрочь, видимо они тоже думают о том что это для них специально накатали, ну и плюс всякие собачие сюрпризы потом приходится объезжать.
Гость
9 октября 2017, 18:51
Ваши подбегающие собаки никому не нужны, держите их при себе.
9 октября 2017, 19:01
Хорошая идея в космосе с собаками гулять. Там не так много людей, чем в лесу,встретишь.
Гость
9 октября 2017, 18:45
У меня уже вторая собака, и именно самоед! Первый пес другой породы прожил 12 лет и НИ РАЗУ я не выгуливала его без поводка в городе! Люди разные, страхи разные и никто не обязан собаку вашу любить. А забота о ней - ваша головная боль! Человек с пистолетом - явно невменяем. Его надо остерегаться, мало ли что может ему еще показаться...
9 октября 2017, 18:31
есть закон : водите в намордниках и на поводках и убирайте какашки за собаками!!! все трактуют законы как им удобно и как им хочется, у всех свои обстоятельства, себе все разрешено... поэтому мы раша.
Гость
9 октября 2017, 18:56
Может немного и грубовато с собакой, но гтраф в отношении хозяйки абсолютно поддерживаю! На меня тоже в парке кинулась однажды собака, которая по слвам хозяйки ни когда за свою жизнь на людей не бросалась. Так что если раньше не кусала, это еще ничего вообще не значит! Так что учтите, уважаемые собаководы! И хозяйки глупо отпираться от этого штрафа!!
Гость
10 октября 2017, 07:45
На новогодних праздниках пошла гулять с собакой, пес на поводке, правда намордника нет, он размером с кошку и намордник подобрать просто нереально да и он никого не трогает ни к кому не подходит, идет с хозяйкой Рядом шла женщина с коляской, а в ней малыш. Один умный папа с сыном решили запустить петарду, вышло так, что эта их красота взорвалась у нас над годовой, чуть не угодила в лицо. Что мы должны были сделать с этим родителем? Ведь он похлеще собаки мог бы нанести увечья. Если говорите отец прав и хорошо что он стрелял, то я достав травмат или боевое оружие просто жахнула по опасному объекту меня бы посадили. Так вот после этого случая папашка смеялся, смешно ему было, ребенок в коляске с испуга плакал, а мирный маленький пес сейчас боится выстрелов. Почему хозяев собак штрафуют, а вот таких родителей и их детей с бомбочками нет, ведь взрыв этой бомбочки неудачно, может привести куда к печальным последствиям.
9 октября 2017, 18:47
Да откуда человек может угадать, что на уме у собаки, тем более породы большого размера, всегда удивляюсь как таких без намордника водят. При виде их детей на руки сразу брать нужно. Ни кого не осуждаю и не оправдываю, имхо.
Гость
9 октября 2017, 21:07
Пару часов назад пошла с ребенком и собакой погулять в поле за озером Спартак (в нашем районе ни одной площадки для выгула нет). И когда мы туда пришли, увидели не очень приятную картину- в районе труб, в сумерках, стояла толпа подростков, человек сорок- минимум. И еще подходили. По разговорам поняла, что намечается драка. В общем, побоялась я там гулять, в том числе и за собаку. Так что, гуляя в безлюдных местах, нужно и от деток таких бежать без оглядки.
9 октября 2017, 22:34
чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных..
9 октября 2017, 19:19
Интересно, чем так плох мой комментарий, в котором я выражаю негодование по поводу того, что опаснейший человек с оружием наперевес не понёс никакого наказания? Если лес такое общественное место - то, как я понимаю, стрельба в общественном месте у нас не запрещена? Стреляй - не хочу? Что в этом комментарии предлагает или одобряет нарушение закона? Что показывает на одобрение жестокого отношение к людям или животным? Где тут пропаганда алкоголя, табакокурения, наркотиков или суицида?
Гость
9 октября 2017, 18:37
Для особо умных, в законе написано собака должна быть на поводке ИЛИ в наморднике. Хозяев не оправдываю, но подходить после одного выстрелала и стрелять в упор в морду зачем? Неадекват, к психиатру его отправить
9 октября 2017, 20:34
"Общественное место — территория или пространство потенциального местонахождения людей." (с) Википедия.
9 октября 2017, 18:54
1. -Абзац исключен - Закон НСО от 24.12.2007 N 197-ОЗ - см. предыдущую редакцию Выгул собаки без поводка и намордника разрешается в случае, если при выгуле собаки не может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей.(Абзац в редакции, введенной Законом НСО от 24.12.2007 N 197-ОЗ, - см.предыдущую редакцию) 2. Выводить собак из жилых помещений (домов), в том числе при прохождении через места общего пользования (лифты, лестничные площадки, подъезды и т. п.), а также из изолированных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на поводке и (или) в наморднике. Эти требования должны соблюдаться и при возращении с прогулки. === Для меня если любая собака бежит в сторону ребенка представляет опасность, а значит она должна быть на поводке И наморднике!
Гость
9 октября 2017, 19:58
"Гениальный" аргумент хозяйки - собака неопасна, поэтому закон соблюдать не обязательно
9 октября 2017, 18:59
Все правильно, одолели собачники. Самоед - это еще не самое плохое, а когда без поводка и намордниеа бегают питбули, мастифы и т.д, пугая одним своим видом детей, то тут любые действия обороняющегося правомерны.
9 октября 2017, 18:35
Ну теперь по крайней мере хозяева вынесут урок, и скорее всего будет выгуливать в наморднике.
Гость
9 октября 2017, 18:45
Неправы обе стороны. Владельцам собаки лучше было бы добиваться наказания типа с оружием, но штраф заплатить. А так и они выглядят во всей этой истории крайне не красиво. Есть закон - надо соблюдать.
9 октября 2017, 18:37
Собака должна быть в наморднике.И точка.Не надо кормить фразами "не бойтесь,она вас не укусит".
9 октября 2017, 18:35
Какая низость и подлость расстреливать так собаку, а властям еще штраф владельцам назначать. Нет слов! Кстати! По заельцовскому лесу бродит подобный агрессивный тип, сталкивался с ним дважды, угрожает пристрелить как минимум собаку! Сталкивался с ним дважды. Была такая претензия - "она (собака) бежала на меня" ... скажите мне, как она может не бежать на него, если идем встречными курсами и тропа 2 м шириной? Выглядит лет на 40, плотный тип с абсолютно незапоминающимся лицом ... да мне вообще непонятна цель этих людей, бродящих в одиночестве по лесу
9 октября 2017, 19:21
Не хочу разбирать в этой истории глубоко.. Но вот требовать наказания "по закону" и тут же возмущаться тем, что по этому же закону наказали тебя... Ну это даже не смешно.
Гость
9 октября 2017, 20:18
Эта зона самая что ни на есть общественная и вовсе никакой не дикий лес. По этим тропинкам постоянно катаются на велосипедах и устраивают пробежки, и собак без поводка и намордника там только еще и не хватало.
Гость
10 октября 2017, 16:55
Только что по ТВ была новость: собаки покалечили ребёнка. Уже не удивил хозяин собак, который на камеру заявил: собаки добрые! Они не кусаются! Теперь хозяину собак грозит! внимание! 6 месяцев тюрьмы. В Питере типичная собачница - порнозвезда пнула в голову больного ребёнка за замечание о её собаке на детской площадке. От собачников реально нет спасения!
9 октября 2017, 20:39
очень жаль собаку! но! уважаемые хозяева собак, был случай у нас с сыном - ему года 2. гуляем на дет площадке. забегает собака маленькая. типа той-терьера. начала прыгать на него и лаять. Сын побежал резко в сторону ДОРОГИ, испугался. хорошо я была рядом. понятно. что она не укусила бы его. но могла случиться трагедия. Поэтому не отпускайте собак с поводка
Гость
9 октября 2017, 19:42
ЛЮБАЯ собака должна быть в если не на поводке, то в наморднике, если не на частной территории. ЛЮБАЯ. "она хорошая", "она добрая" - это вы оставьте для себя и своих гостей. А намордник бегать не мешает. Зато всем спокойнее - и людям прохожим, и владельцам собак
9 октября 2017, 19:45
Безусловно, хозяйка не права. Но вот вопрос - а второй выстрел был так необходим? Такое ощущение, что тупо встретились два одиночества.
9 октября 2017, 23:51
Шла со своей крупной собакой на коротком поводке, но без намордника по промзоне мимо ТЭЦ-2 около 20 часов летом. От пл. Энергетиков под путепроводом в сторону пл. Труда проходила, тут ко мне пристал полиционер с вопросом о наморднике. Причем, мы мирно прошли мимо, собака на него даже не взглянула, разошлась я с ним так, чтобы собака была с другой стороны. Нет, пристал. Но придраться особо не к чему было, поводок короткий, нулевая агрессия, пришлось ему отстать от меня. Через 2 минуты выхожу на зеленую площадку около пл.Труда (это и была наша цель, гулять туда шли, без поводка). Там проходит ЛЭП и никаких общественных и жилых объектов размещать нельзя, т.е. это не общественное место. Приходим, а там шесть пьяных мужиков дерутся!!! И где это полицейский?! Кто, кроме собаки, меня охранит?! А вообще, уходишь с собакой куда подальше, уходишь, чтобы она побегала, везде либо люди, либо помойка от людей. Где площадки?!
9 октября 2017, 20:09
Тишу жалко красивый и добрый пес он вообще ничего не понял бедняга пуля в морду это жестоко
Гость
9 октября 2017, 22:46
Владельцы собак! Ситуация: ваша собака без поводка и намордника в лесу нападает на человека и наносит ему серьёзные травмы. Ваши действия?
9 октября 2017, 19:01
а мужику ничего не будет за стрельбу в общественном месте? странно
Гость
9 октября 2017, 19:11
Законы надо соблюдать. 2. Вывод собак в общественные места без поводка и (или) намордника (за исключением мест,специально отведенных для выгула собак) -влечет наложение административного штрафа в размере от одной до трех тысяч рублей.
Гость
9 октября 2017, 20:22
Бедный пес, из-за глупости своих хозяев схлопотал пулю в свою собачью морду
9 октября 2017, 20:11
"Затем мужчина подошёл ближе и выстрелил псу в упор в морду." - Эти действия так же расцениваются, как самооборона?
9 октября 2017, 18:47
Когда любимец загрызает насмерть хозяйку - тогда становится понятным для собачников что их питомец был опасен... А до этого - это самое безопасное существо на свете... А так-то дети... Сабаку жалко что ее хозяева не понимают всей опасности...
Гость
9 октября 2017, 20:54
Собачка очень красивая и очень ее жалко! Но ,ребята ,реально страшно ,когда большая собака бежит навстречу. Никогда не знаешь ,что у нее на уме. Мужик тем более был с ребенком. Такие радикальные меры может и перебор,но может этот случай отрезвит хозяев собак и они будут соблюдать закон.
9 октября 2017, 22:30
Тишу жаль. Ездовую собаку удерживать в неволе в квартире, это преступление, жестокое обращение с животным!
Гость
10 октября 2017, 09:43
то есть пить в кустах и лесах можно,а собак выгуливать нет,а если перевернуть ситуацию,почему ни кто не задал вопрос,почему мужик днем с коляской и пистолетом?это во первых ,а во вторых он должен предупредить что собирается выстрелить,и дать возможность хозяйки одеть поводок,в парках пьют, гадят,бутылки везде,пьяные морды, а виноваты собачники,бред,у мужика как минимум две статьи под подозрением, превышении самообороны если таково была и нахождение в общественном месте с боевой единицей
9 октября 2017, 19:28
У нас люди не то что собак, они друг друга не любят. Кругом столько ненависти. Собака это лишь один из предлогов. Раздражаются на все что угодно - транспорт, дети, сумки, очередь, курение, музыка, мусор - все должны, я ничего не должен. Общество как будто наэлектризованное, того и гляди грянет гром и шарахнет молния. А давайте заведем все по собачке или кошечке. Это животные эмоциональной поддержки, они будут дарить вам свою любовь и делать мир лучше.
Гость
9 октября 2017, 21:13
Лес - это Тайга, либо территория, где до ближайшего населённого пункта 50км, всё остальное это зелёная парковая зона, где периодически появляются люди. Место самоедов в Лесу или где они там должны бегать, но никак не в городских джунглях, те кто держат животных взаперти в бетонных коробках должны отвечать перед Гринписом за издевательство над зверями.
Гость
6 февраля, 00:03
Вы никогда не узнаете, что в голове у собаки. Большая или маленькая. Необходимо учитывать массу тела собаки, она могла даже не укусить, а - элементарно массой тела или когтями повредить маленькому ребёнку. Странные люди, мы все в ответе за своих питомцев.
Гость
9 октября 2017, 23:18
Всем собачникам суд прямым текстом сказал "выгуливать собак без поводка и намордника запрещено". Но некоторые из них не только упорно не хотят понимать слова суда, но и агрессивно кидаются на человека, который защищал своего ребенка. Налицо крайняя степень неадекватности, когда упорно защищается явный правонарушитель (уже и законы говорят ясно о необходимости поводка с намордником, и несколько судов вынесли свой вердикт), а человек, защищавший своего ребенка поливается помоями. Вообще ситуация плохая. Надо властям предотвратить дальнейшую стрельбу. А сделать это можно только призвав неадекватных собачников к ответу в соответствии с законом. И да. штраф бы побольше... ну 1-3 тысячи - что за бред. Тысяч 10 хотя бы... чтобы быстрее доходило.