Сегодня в Новосибирске откроется первый магазин монобрэндовой сети Emilia Estra новосибирской компании «Обувь России».
Как сообщил руководитель ОР Антон Титов, новая марка рассчитана на женщин 20–40 лет и будет отличаться от основного брэнда компании — «Вестфалики» — более смелыми стилевыми и цветовыми решениями. Позиционируется Emilia Estra как обувь средне–дорогого сегмента при стоимости пары зимней коллекции в районе 4 тыс. руб.
Весь ассортимент марки будет разрабатываться по заказу компании специализированными дизайн–бюро и производиться по аутсорсингу на фабриках в Западной Европе и в Китае. Решение вывести на рынок марку в новом для себя сегменте Антон Титов объяснил стратегией компании: «Мы считаем, что будущее на обувном рынке принадлежит сетям с четким и понятным позиционированием».
«Коммерсантъ»