перейти к новости

Новосибирец на электросамокате попал в реанимацию при ДТП с Toyota Corolla

15 июня 2022, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
15 июня 2022, 20:14
С т.з. зрения гайцов д.б. виновен самокатчик, т.к. по пешеходному на мопеде двигался. Как то так ))
15 июня 2022, 21:02
garex, а с точки зрения закона, всегда виноват водитель тс. И если у парня будет значительный ущерб здоровью,то это поселение для водителя в лучшем случае. Я на стороне водителя, сам был в такой же ситуации и все это прошел.
15 июня 2022, 23:07
15 июня 2022, 21:02
garex, а с точки зрения закона, всегда виноват водитель тс. И если у парня будет значительный ущерб здоровью,то это поселение для водителя в лучшем случае. Я на стороне водителя, сам был в такой же ситуации и все это прошел.
Чушь. Вы просто малограмотный и не понимаете разницы между виной в нарушении ПДД и обязанностью компенсировать вред здоровью как владельцу ИПО.
16 июня 2022, 11:13
Да - если мощность двигателя самоката достаточно велика.
15 июня 2022, 20:15
Правило пересечения ПП пешком не просто так ввели. А для того, чтобы у поворачивающий водитель мог увидеть успеть среагировать на движение. Проезжающих на велосипеде, самокате и т.п. штрафовала бы нещадно. Создают опасность для себя, а виноватым конечно назначат водителя авто.
Гость
15 июня 2022, 20:40
Автодебилу не понять, что он должен сначале убедиться, а потом двигаться. А не наоборот.
Гость
15 июня 2022, 21:20
Гость
15 июня 2022, 20:40
Автодебилу не понять, что он должен сначале убедиться, а потом двигаться. А не наоборот.
Да как ты достал уже. Ярый пешеход. Вы зато опаздываете вечно, даже голову повернуть не можете посмотреть, едет ли машина. Увидел ещё желтый и побежал, куда торопишься то, на тот свет, ну раз так то удачи.
Гость
16 июня 2022, 00:37
А если бы он бежал со скоростью самоката.....тогда как ?
15 июня 2022, 18:49
Немного не по теме, но: РОДИТЕЛИ!!! Прежде, чем всучить своему чаду велосипед, объясните ему ПРАВИЛА. Очень часто именно " пешеходы" являются причиной ДТП, проезжая пешеходный переход на запрещающий (красный) сигнал светофора для пешеходов.
Гость
15 июня 2022, 19:54
Алёна аа, так-то этому чаду 26 лет
15 июня 2022, 20:59
Конечно,он виноват что ехал на разрешающий сигнал светофора по переходу! Вы в своём уме?
Гость
16 июня 2022, 08:22
15 июня 2022, 20:59
Конечно,он виноват что ехал на разрешающий сигнал светофора по переходу! Вы в своём уме?
это вы в уме? По пешеходному переходу идут пешком, неважно на велике или самокате. Идут пешком и рядом везут велосипед или самокат
15 июня 2022, 20:02
Вроде самокатчиков ввели в ПДД, а пешеходы на безопасных тротуарах жмутся по углам. То есть и на дороге от электросамокатчиков опасность и на тротуаре боишься 90 килограммовой бомбы из самоката и неопытного самоуверенного арендатора самоката с 25-30км в час, летящего к травмам...
Гость
15 июня 2022, 18:27
При повороте пропускать надо. С другой стороны, через переход надо идти спешившись.
Гость
15 июня 2022, 18:29
А можно идти не спешившись?
Гость
15 июня 2022, 18:59
Отмазка, также сбил бы и просто идущего, водилы из категории уступите дорогу я педали путаю.
Гость
15 июня 2022, 19:14
при каком повороте, при движении от АЗС в сторону Димитровского моста?
15 июня 2022, 19:03
его сбил тойота. стыд
Гость
15 июня 2022, 18:37
Оба хороши, с поворота надо всех пропускать, а по переходу идти ноженьками, а не на колёсиках.
15 июня 2022, 21:01
Какая разница, будь на его месте пешеход ,то сбил бы пешехода. Права купил а правил не знает
15 июня 2022, 23:08
15 июня 2022, 21:01
Какая разница, будь на его месте пешеход ,то сбил бы пешехода. Права купил а правил не знает
Да тебе конечно нет разницы. Начну ка я на авто по пешеходным переходам ездить.)))))
Гость
16 июня 2022, 00:39
А почему идти, а не бежать или ползти ?
15 июня 2022, 22:12
И куда пойдут эти постоянные 100.000?Ах ,да! Ведь только у брюк два кармана!
Гость
15 июня 2022, 20:48
"26-летний мужчина на электросамокате" мужчины ездят на автомобилях, на самокатах - мальчики! Скорейшего выздоровления парню.
Гость
15 июня 2022, 21:55
Может у кого-нибудь есть видео этого происшествия на регистраторе? Знаю водителя, нужна помощь.
Гость
15 июня 2022, 20:43
"его сбил «Тойота»" имена пишутся без кавычек!
А больше тя ничо не смущат? Усё пральна?
15 июня 2022, 19:18
а я вот прекрасно понимаю,как все про зашло. Это тело на самокате неслось на всех порах, его даже заметил водитель скорее всего уже перед бампером или вообще не видел. Вы же не можете предположить, что медленно проезжая с поворотом пешеходный переход, вам на перерез вылетит из не откуда самокат, там пешеходы должны идти, а их в поле зрения не было. Очень жаль водителя, пол дня провел на месте дтп, а потом еще в ГИБДД столько же. Желаю ему удачного решения вопроса. В любом случае какое то наказание будет,дай Бог административное.
15 июня 2022, 20:15
Полностью согласна, сама об этом же написала.
Гость
15 июня 2022, 20:38
Ничего не знаю, оБ чём это вы тут, но по сухой букве закона: у самокатчика — нарушение ПДД, у автомобилиста — наезд на пешехода, а это ДТП, с чем я его и поздравляю . . .
15 июня 2022, 20:59
Гость
15 июня 2022, 20:38
Ничего не знаю, оБ чём это вы тут, но по сухой букве закона: у самокатчика — нарушение ПДД, у автомобилиста — наезд на пешехода, а это ДТП, с чем я его и поздравляю . . .
дед, самокатчику ничего не будет кроме увечий, если прав нет, то и нарушения ПДД нет, он же на пешеходном переходе был.
Гость
15 июня 2022, 18:27
Явно водятел короллы не спешился на ПП, а ребенок с самоката и не увиноуват!!!
Гость
15 июня 2022, 22:25
И где на фото сухарная?
Гость
16 июня 2022, 08:27
Вроде, как запрети ставить самокаты у метро Как ставили так и стоят
Гость
16 июня 2022, 16:23
Против тойот ничего не имею. Против самокатов тоже. Против пешеходных переходов и ПДД ничего не имею. Но когда великовозрастный детинушка с выпученными глазами летит на самокате по пешеходному переходу, не утруждая себя т.н. "спешиванием". ...
Гость
15 июня 2022, 22:14
Свидетель данного ДТП. Константин, который написал знаю водителя, нужна помощь: водитель из машины не вышел. Был еще зеленый свет на переходе и тойота ускорилась, чтобы побыстрее успеть. Не стала тормозить, а с ускорением поехала через пешеходный переход. Самокат разбился и улетел вправо, тело парня влево. Все очень быстро происходило. С пассажирского сиденья вышла женщина лет 50-и, проверила пульс на шее парня. По моему он успел обернуться на эту женщину. У меня перед глазами кровь из горла этого парня, он упал на переход и больше не шевельнулся. Спешили они очень на своей тойоте, понимаете
15 июня 2022, 23:36
А разве не женщина была за рулем?
Гость
15 июня 2022, 23:41
15 июня 2022, 23:36
А разве не женщина была за рулем?
В новости пишут водитель мужчина. Мужчины не было, или он не вышел, или в новости ошибка и все таки водитель-женщина, она вышла.
15 июня 2022, 23:52
Гость
15 июня 2022, 23:41
В новости пишут водитель мужчина. Мужчины не было, или он не вышел, или в новости ошибка и все таки водитель-женщина, она вышла.
За рулем была женщина. Она вышла. Безучастной и хладнокровной ее точно нельзя назвать в данной ситуации. Парня на самокате она не видела. Она вообще не видела этот самокат, пока пострадавшего не увезли и на самокат не обратили внимание сотрудники ГИБДД. Самокат был под машиной. Судя по по повреждениям автомобиля и расположению пострадавшего от авто, с которым произошло столкновение, скорость машины не была высокой (км 20 максимум). Никакого мужчины за рулем не было. Очень надеюсь на выздоровление пострадавшего.
Гость
15 июня 2022, 19:44
Если не вышел из приложения, значит самокат еще в аренде.
Гость
15 июня 2022, 20:57
Несколько лет назад при похожих обстоятельствах при выезде с ул.Лыщинского при повороте на ул.Немировича-Данченко водитель белого крузака задавил троих приезжих(двоих насмерть) из ближнего зарубежья, шедших на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу... Итог: крузак подкрашен и тот же водила на нем ездит, не отсидев ни дня. У нас все равны перед законом, но кто-то равнее...
15 июня 2022, 21:07
Гость, ты же сам ответил на свой вопрос, они гости, он русский. У вас на окраине что было иначе?
Гость
15 июня 2022, 18:29
Правый берег неудивительно