перейти к новости

«Если женщина хочет секса — у нее низкая самооценка»

1 декабря 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
469
1 декабря 2015, 13:31
Johann, вот на деле и выходит сегодня, кто-то только сексуальный темперамент проверяет) Семьи, где нет главного, но есть сексуальная совместимость и никому не нужные дети после развода...Мужчина мельчает, женщина мужает) Может быть это тоже движение... и зачем раздавать сразу оценку (деградация), если всех все устраивает, то пусть будет все: кому секс после первого свидания, кому после 365, главное чтоб всем хорошо было) В общем я за все)
Гость
1 декабря 2015, 09:03
А я то думаю, чего это меня все девушки за которыми я ухаживаю так динамят. Оказывается это они так самооценку повышают. Жаль только у меня уже не осталось от этого ни самооценки ни уверенности в себе. Такой вот он закон сохранения энергии - где то убыло, где то прибыло.
Гость
1 декабря 2015, 05:32
Тоесть... Если я имею право ходить на свидания сразу с несколькими ухажерами, то и мои ухажеры имеют право гулять с другими девушками, соответственно... А что? Конечно, если мне позволено, то и от них такое принять должна. И если я это принимаю, то о какой женской высокой самооценке может идти речь?! О каком самоуважении?Интересно чтобы на это ответил этот лектор)))??? Или ,по его мнению, я говорю мужчине , что не только с ним , хожу на свидания , а он мне отвечает тем, что я единственная и одна нужна?? Хахахаааа. И вообще моя НОРМАЛЬНАЯ самооценка заключается в том, что мне не нужно самоутверждаться с помощью живых людей! И отвергать мужчин для здоровой женской психики должно быть не удовольствием, а как минимум неприятностью! Ведь мы все живые! И нужен мне только тот, кого хотеть буду сильно!
Гость
1 декабря 2015, 00:47
видимо мой комментарий будет первым. Это единственная статья на НГСе, которая меня поразила. Вот со всем я согласна, абсолютно со всем, что он говорит. Я уверена, если бы женщины ценили себя так, как он пишет, то не было бы неблагополучных семей и несчастных женщин. Мне самой многому стоит научиться, из вышеизложенного я для себя отметила много пунктов, над которыми нужно работать
Гость
1 декабря 2015, 01:06
Он говорит женщинам то, что они хотят слышать — они ему за это денег дают. Все счастливы, бизнес идёт
1 декабря 2015, 07:55
За столько лет совместной жизни вырастить одного сына и читать лекции другим о семье и воспитании. Родиться в Днепропетровске и читать лекции по "священным писаниям". А парень "оригинал".
Гость
1 декабря 2015, 07:31
Ай да молодец, ведун! Нащупал свою платежеспособную аудиторию и продает им то, что они хотят слышать под соусом ведических знаний! Без куска хлеба с маслом не останется.
Гость
1 декабря 2015, 08:16
Забавно читать, когда мужчина рассуждает на тему"что хочет женщина", не спросив ее саму. А у каждой свои желания, и они у всех разные.
Гость
1 декабря 2015, 08:52
Это видимо один из 400 способов сравнительного честного отъема денег , о которых говорил О . Бендер . Нашлось же 250 человек .... хотя не удивлен .
1 декабря 2015, 08:30
Зачем так серьезно относиться к человеку, который собирает деньги и проповедует какую то идеологию? Это только бизнес, человек делает деньги. Говорить красиво и и лить в уши дамам он научился, им нравится, деньги льются рекой, все довольны - что еще надо)? Один доволен финансовому потоку, другие -тому что почерпнули "сакральных" знаний))) Лично у меня все подобные товарищи лишь улыбку вызывают и жалость к его "ученикам")
1 декабря 2015, 08:41
Спасибо уважаемый) Я оказывается обесцененная женщина, уже 9 лет живущая в низких отношениях с мужем и детьми))) Мы с мужем съехались через 2 месяца после знакомства) Поженились через 4 года совместного проживания -копили деньги, решали вопрос с жильем. Поженились, родили двух деток) У нас партнерские отношения, бизнес на двоих, дети на двоих, семья на двоих) И я мужу полноценный партнер, в том числе и деловой) У нас разделение -на мне клиенты- у меня хорошо подвешен язык) А муж он все эти переговоры не выносит и не умеет) Он голодному даже булку хлеба не продаст за бесценок)))) Зато на нем исполнение и техническая сторона вопроса в чем я лично вообще не соображаю) Собственно я считаю, что у меня прекрасная семья) Прекрасная жизнь и прекрасные отношения. А тут оказывается, что у нас низкие отношения, оказывается если женщина делает то, что она хочет и живет как ей нравится, она себя не уважает) Я лично не вижу адекватных причин тратить целый год на конфетно-букетный период) Ну ухаживал он год красиво) А потом выяснилось, что домой даже пакет картошки принести не можем, считает это не мужским и тащи дорога сама пакеты из магазина))) А год дорогая ты уже потратила) Да и вообще его философия похожа на основы продаж, мол бери быстрее пока другие не взяли) А то смотри вон присматриваются))) Я же нормальная женщина)
1 декабря 2015, 00:17
Даааа, конечно каждый имеет право на свою точку зрения, даже бредовую.А это, на мой взгляд, полная бредятина с первой до последней фразы.
Гость
1 декабря 2015, 08:15
Очередной "деятель", мерящий мир по собственным рамкам. В действительности все просто - каждый выполняет в жизни свою задачу: кто-то делает карьеру, кто-то строит семью, кто-то пытается совместит то, и другое и т.п. И не нужно осуждать тех, кто делает что-то не так, как нам представляется.
Гость
1 декабря 2015, 09:46
Сатья просто транслирует типичные общественные стереотипы и говорит женщинам то, что они хотят услышать, зарабатывая на этом деньги. Мужчинам нужно только одно (секс) - это разве не самый типичный, набивший оскомину стереотип, в который женщины верят и без Сатьи? Видите ли у женщин есть потребность в близости, безопасности, благодарности. Но, вообще-то, потребность в безопасности это по любой психологической теории базальная потребность любого человека, мужчины тоже. Это базовая потребность всех! Так же и с отношениями и близостью - у мужчин эта потребность не меньше. А комплексы и проблемы, в силу которых человек начинает бояться близости и отвергать близость, встречаются и у мужчин и у женщин. Сейчас очень много женщин, которые закрытые и боятся близости, не меньше мужчин. Но Сатья приписал эти комплексы одним мужчинам, выставив их в определённом свете. Понятно почему. И я, по логике этого Сатьи видимо вообще не мужчина - я после секса хочу строить отношения и имея секс считаю женщину своей, считаю секс вершиной близости, не занимаюсь сексом если не хочу с женщиной отношений, и секс это не просто секс, и получая секс от женщины я как раз склонен считать её своей, брать отвесвенность за построение отношений.
Гость
30 марта, 05:28
Низкая половая конституция, как правило
Гость
1 декабря 2015, 08:29
Очередной разводила на человеческих комплексах, не более. То, как взрослый чел ведёт себя, и какими мотивами движим - закладывается в глубоком детстве, и во взрослой жизни это изменить под силу единицам.и эти единицы сами сумеют понять - что нужно менять. Так что, если наше общество хочет стать более чистым в части построения отношений полов, то это надо с садика воспитывать отношение будущих пар к нравственности и принципам морали, запретить кучу фильмов и программ типа Дом-2, и тп. Посмешило насчёт страсти.считаю, если человек страстен по натуре своей, то страсть у него будет вспыхивать и угасать в процессе жизни не один раз, и никакой год это не вылечит. Просто его спутнику или спутнице нужно уметь поддерживать в нём страсть. Ну, или найти кого поспокойнее. Зачем пиарить этого „гуру“ межполовых отношений - невдомек мне...
Гость
1 декабря 2015, 08:53
Щас все заклюют несчастного Сатью и меня заодно, но если отбросить всю ведическую шелуху, то ведь в основе останется классическая модель построения отношения под будущую семью! И да, современное общество позабыло и будут фи выражать и бугогашеньки разводить. А зря.
1 декабря 2015, 08:21
Все случаи индивидуальны, у кого-то из дружбы, у кого-то из страсти, но перетекают отношения в крепкие и долгие, а у кого-то даже построенные на годовом ожидании заканчиваются моментально..
1 декабря 2015, 00:45
Готов новый мем, рвущийся на смену фразе "Просто у тебя мужика нормального не было". /Любое утверждение/ — Просто у тебя самооценка низкая.
1 декабря 2015, 00:38
с умным видом и уверенно можно нести любой бред - ничего иного после прочтения сих мулростей на ум не приходит
Гость
1 декабря 2015, 08:42
На дворе 21 век, изобретаем супер-компьютеры, летаем в космос, изучаем дальние галактики, а люди до сих верят во всякие веды и прочую чепуху. Парадокс!!!
Гость
1 декабря 2015, 12:13
1) не психолог, но говорит о поведении мужчин 2) сам признает, что пока будет длительное ухаживание у мужчины будет секс на стороне
Гость
1 декабря 2015, 12:58
И я так понимаю вот эту часть восхищенные новым Михайловым не заметили "будут те, которые хотят секса, но при этом это не самое важное, возможно, они где-то в другом месте решают эти вопросы." Это же так неважно, что Ваш мужчина уже на этапе ухаживания привыкнет спать с другими? Подумаешь дома не ночевал, главное ж гармония? Дети от любовниц, какая ерунда
1 декабря 2015, 10:14
Обожаю я этих украинских Учителей! Кашпировский, Сухомлинский, Комаровский, Макаренко... И этот прекрасный "техник-технолог приготовления пищи" - это все, что вы хотели знать. Это то, что с радостью и восторгом потребляют наши люди. В музыке (сравнение со Стасом Михайловым уж звучало), в кино, в литературе... И другого не надо.
Гость
1 декабря 2015, 00:36
Ну-ка мужчины, скажите - если парень долго водит девушку в кино, по ресторанам, ухаживает за ней, а она его отвергает - не назовете ли вы ее 'динамо'?)))) А с другой стороны, может, девушка такая, что у нее кроме красоты и тела ничего нет и ничего другого от нее не ждут - только общество и секс, тогда как? Тут хоть заотказывайся, а ума и интеллекта не прибавится....
Гость
1 декабря 2015, 12:50
"Безответственный мужчина - это деградант". Полностью согласен. Хоть сам и мужчина:) Про женщин тоже много правильного написал.
Гость
2 декабря 2015, 04:05
Встретила тогда еще будущего мужа, через месяц после пьяных поцелуев начались отношения, еще через две недели первый секс. Сейчас семь лет вместе, полет нормальный. Мой муж - мой лучший друг. Ах да, при этом я еще работаю и учусь. Инженер по специальности. А мой муж может спокойно и полы помыть, и ужин приготовить. Ах да, и я счастлива. Никогда бы не смогла сидеть дома и ждать мужа с работы. Мне всегда надо в бой! Какое счастье, что мой муж меня понимает, поддерживает и разделяет мои интересы.
1 декабря 2015, 08:59
"Отношения должны строиться постепенно: долгие и красивые ухаживания по сценарию женщины" (с) Хмм, а я всю жизнь думал, что ухаживания должны быть не "долгими" - а "постоянными" в течении все совместной жизини. Но при этом а) обоюдными и б) не заменющими, а дополняющими сексуальную жизнь. Люди встретились, людей тянет друг к другу, оба партнера готовы к близости - в чем вопрос-то? "Нет-нет, подожди - надо сначала пол-года поухаживать, а то отношения будут недостаточно крепкими", так что ли? Так у меня вон за сестрой бывший муж 10 лет ухаживал, любил ее с детства, ждал, надеялся и добился в оконцовке. Так это никак не помешало им потом развестись. Не работает схема-то.
Гость
1 декабря 2015, 00:54
И много мужчин выдержат год ухаживаний без секса? Нет, выдержат конечно, если будут им на стороне с кем-нибудь заниматься. И потом после регистрации брака здорово будет обнаружить несоответствие темперамента или представлений об интимной жизни каждого из супругов. Самооценка у женщины должна быть не высокой, когда корона облака подпирает, а адекватной. Женщины с чересчур высокой самооценкой зачастую к старости становятся заядлыми кошатницами. А если я на вопрос подруги, нет ли у меня еще кого-нибудь, отвечу: «Конечно! Я ведь нормальный мужчина. С чего ты взяла, что я больше никому не нужен и ты одна тут такая принцесса?», как долго продлятся наши с ней отношения? Это я к тому, что и мужчине неприятно услышать, что он не единственный любимый, а всего лишь один из...
Гость
1 декабря 2015, 01:41
Я может где и соглашусь. У меня высокая самооценка, девственница, секса не хочу, люди противны, но уже слишком высокой становится моя самооценка с каждым днем, кажется никто на свете меня недостоин)) Хоть сам Зевс спустится с Олимпа и ему откажу. Что бы мне ведический учитель посоветовал?
Гость
1 декабря 2015, 08:33
В жизни все с точностью наоборот. Так было лет 200-300 назад.
Гость
1 декабря 2015, 09:46
Но особенно меня покоробило что нормально ухаживать (причём месяцами, то есть серьёзно, видимо имея влюбленость) и решать проблемы с сексом где-то в другом месте. То есть влюбился в одну, ухаживаешь, а занимаешься сексом с другой??? Для меня это дикость!! И про гармонию в сексе, которая проходит через 8 месяцев тоже был в шоке. Почему у меня не проходила, а наоборот только усиливалась и становилось все интереснее и гармоничнее после 8 месяцев, после полутора лет, двух и так далее. Настоящий секс и гармония возникает как раз только после нескольких лет, а до 8 месяцев наоборот никакой гармонии.
Гость
1 декабря 2015, 08:52
Все верно сказал. К сожалению, это давно забытые истины.
Гость
1 декабря 2015, 09:54
Ну и про ухаживания. Абсолютно не честно принимать ухаживания, если мужчина не интетересен. Это обман.
Гость
1 декабря 2015, 00:43
Должно быть очень умный человек, украинец по имени Сатья Дас. Еще и университет брахмании окончил, такого точно стоит послушать. За деньги, разумеется.
Гость
1 декабря 2015, 02:06
Все правильно сказал, но дамы хотят для себя каких то особых преференций совершенно не заботясь о мужском эго. Давным давно поняла, что М и Ж люди из разных миров, не соперничаю с противоположным полом и заметила, что вокруг сразу образовался круг из нормальных мужчин - и пальто подадут, и в дверь пропустят, и место уступят.
Гость
1 декабря 2015, 14:09
Все правильно написано, людей должен объединять не секс, а общие интересы и взгляды на жизнь, а секс должен быть логическим завершением интереса друг к другу, тогда он приносит истинное наслаждение , а не животное. В жизни полно примеров когда отношения основанные на страсти разваливаются от нежелания или неумения принять интересы или позицию партнера.
Гость
1 декабря 2015, 10:23
Вы уж меня простите, но если во время ухаживаний женщина мне открыто скажет, что "у неё ещё несколько", на этом отношения и закончатся.
Гость
1 декабря 2015, 06:23
"Нам не дано предугадать..." Кто и на что в любви сгодится... Я Вам попробую присниться, А Вы попробуйте не дать!
Гость
2 декабря 2015, 08:50
Да уж. А дамы-то рукоплещат, забывая сколько сил пришлось положить на то чтобы признали право женщин получать удовольствие от секса, на право цениться как личность, а не за наличие пленочки. Звучит-то красиво, год ухаживаний. Но вот один момент оказывается справлять нужду мужчина може в другом месте, поскольку это ж не так важно.... Мягко стелит. а спать будет жестко. Вначале откажись от того что секс это важно, потом от удовольствия во время оного, потом смирись с изменами, да и вообще главное в женственности понимание и терпение, а тебе за это целый год цветочки дарили. Всё это уже проходили. Для восхищенных, для начала посмотрите как живут ведические женщины, и ответьте себе а Вы так хотите? Да же в исламе женщина более защищена
Гость
1 декабря 2015, 19:03
С частью про секс согласна, вообще не понимаю, какой смысл сразу соглашаться на секс, кому надо потерпит, а кому не терпится-ну их в баню Не согласна с частью об ухаживаниях. Если человек мне несимпатичен по первому кругу отбора (биохимический уровень), нафиг мне с ним встречаться, принимать подарки, чтоб самоутвердиться за счет другого? Ну супер конечно, позиция эгоиста. или если принимать ухаживания сразу от нескольких? Это зачем? Типа конкурсный отбор кто круче ухаживает?а девушке понравится если пареньей тоже скажет,ой, ты знаешь, ну я еще за машей и настей ухаживаю!!!выбираю кто лусше. это эгоистично и подло, и дело не в самооценке, не стоит ее повышать за счет других людей. Да, общайся, узнавай постепенно, но одного. Поняла что не твое - все, до свиданья и ттлько тогда встречайся с другим. ну и про справлять нужду на стороне добил, конечно....если я о таком узнаю, то уже пофиг сколько он подарил букетов и шуб.
Гость
1 декабря 2015, 22:01
Это точно надо иметь проблемы с самооценкой, что бы ходить на такие "семинары" и слушать весь этот бред про веды, магию ктулху, нибиру и прочие сказки от мошенников, сектантов и академиков выдуманных академий.
Гость
1 декабря 2015, 00:18
Обязательно в начале отношений парень должен за ней ухаживать. Это аксиома. Я так прямо и заявляла непонимающим: "Сначала поухаживай. Я же девушка". Ухаживали, дарили небольшие подарки. Конечно, это было редко (иногда я и год в одиночестве проводила), потому что я девушка обычная по внешности, но было. Ухаживания открывают в женщине женственность.
1 декабря 2015, 09:15
ну,просто очередной человек со своей точкой зрения мысли некоторые верные, но зачем пытаться всех подстраивать под свою индивидуальную точку зрения? но я рад за него, за то, что нашлись люди, которые захотели заплатить за то, о чем мы обычно на кухне рассуждаем... это ведь не более, чем набор его личных пониманий. а то, что всем хочется разного, этот украинский ведун не учел
1 декабря 2015, 21:18
бред от первой до последней буквы. Какая Индия, какой Сатья... В Индии в большинстве районов, вообще муж и жена могли до недавнего времени друг-друга до первой брачной ночи не увидеть. Какие уж тут ухаживания. Люди вы хоть книжки читайте, прежде чем вестись на очередного гуру.
Гость
1 декабря 2015, 07:50
Умный мужчина.
Гость
1 декабря 2015, 15:43
Дедушка мой в послевоенные годы гулял по городу, встретил бабушку. Познакомились, погуляли, поразговаривали, тут же и поженились в этот же день. Вырастили троих детей. И не ходили ни на какие семинары и консультации. У людей много времени сегодня свободного просто-напросто. В этом все и проблемы, что у мужчин, что у женщин.
1 декабря 2015, 11:38
Я хочу лишь одного мужчину, вот каждый день.. ! другие меня вообще не интересуют,не принимаю никакие ухаживания..Просто не замечаю даже.и ТАК МНОГО ЛЕТ - это как называется?
Гость
1 декабря 2015, 15:21
ДядькО прямо бальзам на душу тёткам)))Как он им красиво поёт)))И,как шустро при этом собирает деньги)))Стасик Михайлов разговорного жанра.
Гость
1 декабря 2015, 06:51
Красиво рассказано. Жаль, что кроме женщин более никто не захочет придерживаться этих правил.
Гость
2 декабря 2015, 03:25
А вообще, смешно, послушала немного на ютубе, ну и учитель)) Соглашусь, народ, он кажется наживается на бедных людях.
1 декабря 2015, 02:40
"Отношения должны строиться постепенно: долгие и красивые ухаживания по сценарию женщины. И это нужно вовсе не для того, чтобы кто-то кого-то использовал, а чтобы люди росли в этих отношениях: чтобы у женщины росла самооценка, а у мужчины - ответственность" Оооооо, ну с самооценкой у наших женщин нет проблем - короны на голове почти у каждой )) Самооценка и ответственность - заветные женские слова и проблем с посещаемостью на его лекциях не будет. Другой вопрос, что в наших условиях это женщинам не поможет, но самообманываться ведь так приятно )) В общем впечатление сложилось что это эдакий лекционный "Стас Михайлов" - говорит женщинам то что они хотят слышать ))