перейти к новости

Батькины колбасы (фоторепортаж)

22 октября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
389
Гость
22 октября 2014, 12:24
Регулярно бываю в Беларуси. Кстати, в продовольственных магазинах Витебска, Могилева, Гродно и проч, за исключечнием разве что Минска нет такого ассортимента продуктов, как в белорусских магазинчиках и на ярмарках Москвы. Местные недовольничают и их можно понять: все лучшее увозят в Россию. Вещи из льна и трикотажа в Витебске - шикарно и не дорого, а в Минске трудно найти приличную одежду - сплошной совок. Зато какая мебель! Обновлял при переезде в новую квартиру, сделал ставку именно на белорусскую. Натуральное дерево, качество изумительное, соотношение цена-качество вполне соответствует ожиданию. К сожалению, не могу уже и представить, что из российского хотелось бы купить.
Гость
22 октября 2014, 13:30
Герман, ну не знаю. Была в этом году в Минске, Гомеле, Бобруйске. Ассортимент продуктов очень большой. Никто из моих друзей и родных не жаловался на то, что все увозят в Россию.
Гость
22 октября 2014, 01:11
Батька молодец, не развалил промышленность, поднял сельское хозяйство и уровень жизни населения Беларуси. Учитесь продавцы природных ресурсов РОССИИ.
Гость
22 октября 2014, 08:32
И за чей счет все это чудо строилось и продолжает существовать?
22 октября 2014, 08:37
Читатель, в Беларуси на селе коттеджи бесплатно дают, а если проживешь в нем десять лет - передают бесплатно в собственность. Поэтому там и колхозы развиваются и всё сельское хозяйство.
22 октября 2014, 08:47
Читатель, а что там такого необычного производиттся, чего не делается у нас? Вся почти продукция подобная, что на фотках в НСО производится и продаётся. Батька просто Даноны всякие не пускает в страну, вот и всё. Всё остальное в стиле "Торговой площади" и молочка в стиле "Летний день" (Новосибирск)
22 октября 2014, 19:31
Была я сегодня на ярмарке. В шоке!Очереди нереальные, хватают все подряд, не глядя на цену и состав. Я еще понимаю брать то, чего нет у нас, но замороженную курицу, квашеную капусту или сок в тетрапаках-то зачем??Я обычно в магазинах читаю состав прежде чем купить, а тут доверилась мнению про "всё натуральное" и купила йогуртный продукт, искренне считая что это йогурт.Дома читаю состав:сахар, вода питьевая, персики, стабилизаторы: дикрахмалофосфат оксипропилированный и пектин, ароматизаторы пищевые, краситель пищевой, экстракт паприки, регулятор кислотности и т.д. Где здесь молоко или сливки??Получается химия одна!Я в шоке!Еще стыдно за некоторых людей, которые говорили продавцам: как хорошо, что вы приехали!чем бы мы без вас питались!сейчас наберем-на всю зиму хватит.Ужас, ужас. Хотя в целом очень положительно отношусь и к ярмарке и к белорусской продукции в целом, но считаю, что надо наших производителей подтягивать и помогать им развиваться.
22 октября 2014, 21:54
Irisss, Мне еще до санкций коллега хвалился один... Мол, на рынок хожу, сметанковый сыр беру, там все самое свежеее, натуральненькое. Печенье свеженькое. Сходил я на этот рынок, который расположился, как оказалось, на "Золотой Ниве"... Больших отличий от качества продуктов из "Холидея" или "Мегаса" как-то не нашел ) Нынче очевидна мода на СССРовские понятия о том, что на колхозном рынке продукт типа более качественный )
Гость
23 октября 2014, 12:34
Irisss, как бэээээ йогурты, кроме домасделанных все являются йогурнтыми продуктами.... А вот кифирчик белорусский супер!!!
Гость
23 октября 2014, 13:48
Irisss, надо-то надо, но хотят ли они "подтягиваться и развиваться? По-моему, будут ещё больше заинтересованы всунуть то, что производят сейчас, только желательно по более высоким ценам. Никогда не поверю, что СПК, если её начать оберегать и опекать, будет производить относительно недорогую качественную продукцию. . "Позитивный эффект" санкций сведется к тому. что легче станет продавать то, что сейчас никто брать не хочет, а не к тому, что станут производить качественную продукцию.
Гость
22 октября 2014, 22:24
Белорусские товары - это явление не экономическое, а политически-рекламное. Придумали очередную сказку про чудо-страну за тридевять земель. Прямо народное творчество, из уст в уста. Правильно кто-то в комментариях написал, что не будет уже советского качества. Всё, отрезано, это в далёком прошлом. Наука и технология давно шагнули вперёд. Хим.лаборатории на каждом производстве. Производить органическую продукцию очень дорого и ни к чему. Сделать вкусно и "натурально" можно теперь очень просто. Что белорусы, собственно, и делают. Как и везде, во всём мире. Так что не надо про органику, это торговый ход конём. Если бы у них была действительно натуральная продукция, она бы стоила раза в два дороже даже этого. И смех да и только закупать молочную и фруктово-овощную продукцию где-то за сотни и сотни километров, когда под боком Алтай, кладезь сельхозпроизводства. Только не ленись, организуй это всё. И Чернобыля на Алтае пока не было, слава тебе господи.
Гость
22 октября 2014, 08:27
Было любопытство по поводу этой ярмарки, но если народа много, не пойду. А в принципе, очень даже приветствую такой обмен и желаю успеха продавцам. Люди попробуют, не по СМИ, а сами убедятся, какая у белоруссов продукция. Что в этом плохого, кроме хорошего? Цены здесь, наверное, никак не отражают действительных цен, так что на них и внимания не стоит обращать.
Гость
22 октября 2014, 09:43
Мне понравились перетертые яблоки, вкус с детства. Помните такие? Я съедала тогда банку легко. Еще неплохое яблочное повидло, удивительно не сладкое, в отличии от местных.
Гость
22 октября 2014, 09:07
"Анатолий Локоть отметил, что белорусские фермеры втрое или даже вчетверо обеспечивают себя продовольствием, поэтому могут себе позволить экспортировать свои товары. «Мы проведем переговоры, мы будет искать пути оптовых поставок» Очень жаль, что мэр совместно с губернатором даже не пытаются заявить, что будут добиваться такого же уровня обеспеченности своим, местным продовольствием. Опять банальный импорт!
22 октября 2014, 12:55
Укол, про мэра не знаю, а у губернатора главный девиз "само (растает, уберется, отремонтируется, построится, произведется, обеспечится и т.д.)". И к сожалению этот девиз характеризует не только НСО, но и всю Россию с 1991 года. Белорусом повезло, что их руководство не придерживается этого принципа.
Гость
22 октября 2014, 14:56
Укол, заявляли как обычно всё - плохо вы читали предвыборные обещания, только уже слова назад взяты
Гость
22 октября 2014, 16:41
Наелись уже всего от ИП и ЧП разных изготовлено по ТУ. Откроешь банку, а там все что угодно может присутствовать. Отрава да и только. Ливерную колбасу разрезала , а там волос по сантиметру нож не взял, черный, толстый и много, что и кого побрили вместе с печенью.
Гость
22 октября 2014, 00:57
В Смоленске хорошая Белорусская колбаса по 105 р.кг. Не верил глазам. Но взял попробовать. Хорошая, вкусная. Как у нас рублей за 350... Похоже дорого сюда везти. Смоленщине повезло больше.. И молочки много там Белорусской. Но цены уже похожи на Новосибирские.
Гость
22 октября 2014, 11:58
Этим летом., Я Всегда предпочитаю белорусские продукты нашим, всегда покупаю сгущенное молоко, сыры - это натуральные продукты не в пример нашим. Но,парадокс, они всегда были дешевле наших. Глядя на цены ярмарки вспоминаю пословицу: "Кому-то война, кому-то - мать родна". А обещали, что цены расти не будут.
Гость
22 октября 2014, 08:21
Уважаю Батьку, развивает и поддерживает свою страну в нормальном состоянии в отличие от российских "управленцев"
Гость
22 октября 2014, 15:01
Не местный, на российские кредиты и дотации.)))))
22 октября 2014, 17:56
Вера, а кто же нам не дает на наши собственные деньги и ресурсы (все есть!) развивать нашу страну? А Батька молодец, реально для своей Родины старается!
22 октября 2014, 09:13
почему ярмарка только в центре? я тоже хочу отведать Белорусской колбаски :) даешь ярмарку на левый берег!!!
22 октября 2014, 14:15
zelenoe yablo4ko, сядьте на метро на Маркса и через 15 минут уже на ярмарке.
22 октября 2014, 16:14
dr.Zloy, я сама себя не пойму, если я за колбасой на метро поеду.
Гость
22 октября 2014, 09:09
Почему не продвигают Алтайские яблочки, они тоже вкусные и натуральные
Гость
22 октября 2014, 09:18
согласна! в сентябре была ярмарка на Маркса.. купила там ведро! яблок алтайских за 100 р. вкусные! чувствуется настоящий садовый вкус. сладкие. пожалела что 2 ведра не взяла
Гость
22 октября 2014, 09:38
Кот, потому что их очень мало вырастает! А в Беларуси они растут повсюду! Климат другой!
22 октября 2014, 13:02
Кот, да мало их алтайских.
22 октября 2014, 11:03
И потянулись продовольственные караваны в Сибирь….. Как быстро забыли – всего пару месяцев назад стоял шум на Руси, что, наконец-то, будем поднимать сельское хозяйство….. Хотя, так конечно проще - и самое главное все заняты – САМ губернатор ведет переговоры, мэр в разъездах и все это ради того, чтобы приехали 14 фур молочка и грибов, аж за 4,5 тысячи верст… Я правильно понял, что Администрация и Мэрия теперь будут заниматься продовольственными караванами (восстанавливая опыт купцов на Руси)?
22 октября 2014, 12:07
эсквайр, Думаю, да, правильно поняли. Сибирь - колония, по отношению к европейской части РФ и отношения (экономические, политические) будут строиться исходя из этого. Все мы, местные, должны это понять и смириться, не питать иллюзий и не верить в сказку. Соответсвенно, вносить коррективы в свою жизнь опираясь на этот постулат.
22 октября 2014, 12:31
Aleksandrm, В Российской Империи, действительно, Сибирь считалась колонией. В Сибири говорили, если человек уезжал в европейскую часть Империи, «поехал в Россию». Сегодня, полагаю, с вами многие не согласятся (в том числе - патриоты), что новосибирцы живут в колонии; поди помните недавние дискуссии о вопросе распределения налогов между центром и субъектами федерации. Да, и как-то не комильфо звучит: Новосибирск – столица колонии!
Гость
22 октября 2014, 13:41
эсквайр, "Да, и как-то не комильфо звучит: Новосибирск – столица колонии!" Вы это в Канаде или в Австралии скажите. Или в какой-нибудь Индии.
Гость
22 октября 2014, 09:46
Довелось бывать в Белоруссии ...довольно чистое европейское государство с развитой экономикой и транспортной инфраструктурой....всегда было интересно, почему соседняя Украина за 23 года своей независимости так и не смогла создать аналогичную модель экономики.....
Гость
22 октября 2014, 11:03
Карабас, Что за модель экономики, которая существует за счет наших кредитов и дотаций?
22 октября 2014, 11:12
Карабас, "довольно чистое европейское государство с развитой экономикой". Украина, она конечно сегодня в тренде, а почему в России не создано "чистое европейское государство", да еще "с равитой экономикой", вас не интересует? Не наш путь развития?
22 октября 2014, 11:38
Карабас, Законы должны работать и необходима тотальная ответственность, чего и нашей стране желаю.
22 октября 2014, 11:28
Вот как надо поднимать производство и поддерживать сельское хозяйство! Овощи, рыба, колбасы, молочная продукция, обувь, трикотаж... и техника. А у нас... поставка всякие ООО Москва и пр. а произведено в Китае.... И интересно, репортаж с ярмарки, а присутствует реклама торговых сетей типа Холидея, но на ярмарку везут качественные вещи (было бы глупо везти иное), а в ....маркетах иногда такой суррогат продают под узнаваемыми брендами, что диву даёшься с такой наглости.
22 октября 2014, 11:58
Ю л я, всё потому что в Белоруссии государство активно участвует в экономике. А мы, к сожалению, 23 года продолжаем идти по либеральному пути, суть которого сводится к знаменитой фразе бывшего нашего мэра: "само растает (произведется построится...)".
Гость
22 октября 2014, 10:24
Белоруссия растет и процветает. Красивые чистые города, прекрасные дороги, бюрократии и произвола чиновников нет, продукты здоровые, вот олигархов правда там нет. И им не страшно падении цен на нефть. У них нет природных богатств. А теперь представьте что было с нашей страной если лишить её сейчас нефти и газа? Вот оно национально ориентированное правительство и эффективная экономика!
Гость
22 октября 2014, 11:11
Ага, " процветает" за счет российских кредитов, нищенских зарплат населению и авторитарного управления Лукашенки, который уже 20 лет бессменно у руля.
Гость
22 октября 2014, 13:21
stroika, во первых зарплаты там весьма достойные, а потом надо же понимать что важна не зарплата, то как ты на неё там будешь жить. К примеру на Севере можно получать большую зарплату и жить намного беднее чем в Белоруссии.
Гость
22 октября 2014, 13:42
stroika, а мы со своими огромными зарплатами процветаем!!! Ни дорог , грязь, мусор, ни промышленности, ни с/х.... Одни амбиции ...
Гость
22 октября 2014, 08:37
Непонятно что творится, вот если довезли молоко, творог (скоропортящиеся продукты) это неделю в пути не меньше с Белоруссии, он либо истекшего срока, либо в нем много ненужных консервантов! А наше молоко то же Ирменское, Тогучинское, Купинское... в 100 км, эти все деревни... свежее, почему на него нет такого ажиотажа? Где логика?
Гость
22 октября 2014, 08:46
Изя, потому что не просто за молочком пришли, как каждый день, а попробовать что-то новое, тем более, что идёт молва о натуральности этих продуктов. Нго я бы тоже молочные продукты не стала покупать - свежее лучше.
22 октября 2014, 08:46
Изя, скорее всего это стерилизованное молоко, у йогурта тоже срок годности до месяца. Вопрос полезности такого продукта, это другое дело. Я покупаю только Ирмень или Тогучинское, но только потому, что не хочу прококакольной компании делать выручку - Простоквашино, домик в деревне и многие другие уже давно принадлежат Кока-Коле...
Гость
22 октября 2014, 08:49
Изя, не знаю, как белорусское молоко, а мои коты презирают Купинское и Тогучинское, а Ирменское - просто фыркают и уходят, и в нём какие-то шматочки плавают вечно. За 2 дня литр вылакали Алтайской Бурёнки! Не оторвать. Браво, Алтай! ( я , и предки родом из Новосиба, поэтому без подтекста рекламы)
22 октября 2014, 10:42
Сделайте подобную ярмарку белорусской бытовой электроники! Белорусы делают ее, причем качественно и недорого!
Гость
22 октября 2014, 12:10
PzVIH, у меня их двухметровый холодильник "Атлант". Вполне довольна.
22 октября 2014, 16:55
PzVIH, в экспоцентре дни Белоруссии , там и техника и мебель есть, ярмарка до четверга включительно
Гость
22 октября 2014, 10:55
Ребята, в Беларуси отличные товары, особенно колбасы и молочка. Сейчас там живут родители, так каждый год оттуда везу в подарок всякие колбаски, сыры, конфеты. У них производства работают по ГОСТам, а значит, там в колбасе мяса много. И это на вкус ощущается. У нас тут сплошная соя(
Гость
22 октября 2014, 11:29
Не далее как сегодня утром на завтрак открыла упаковку творога 9% жирности 300гр. кругленькая такая купленную в выходные в Ашане попробовала мммм вкуснотище (при том ем творог каждый день перепробовала все марки (имеется ввиду магазинного) конечно посмотрела кто произвел и.. да сделано в Белорусии .. вот собственно и все свои выводы я сделала и рекламы ни какой не надо
Гость
22 октября 2014, 22:23
А я заметил какое сильное лобби у западных компаний, "Веселый молочник" от Вимм-Билль-Данна, который теперь принадлежит ПепсиКо даже тут упомянут, в Ленте так вообще теперь никакого другого молока не купить, кроме как Веселый молочник и Простоквашино от такого же западного Юнимилка. На словах санкции, а на деле. Это западные компании, а где местные?
Гость
22 октября 2014, 12:38
вставлю свои 5 копеек: год назад случайно купила изделие миловицы, была очень удивлена - оказалось качественнее и удобнее известных импортных марок. Единственно, что моделек много бабушкиных, не очень большой выбор именно для меня. Зато качество отменное! Не вытянулось ничего, лямки не слетают, сидит как влитой, телу приятно)) И взору)))) Была мысль на ярмарке прикупиться, но это если только в магазине все примерять, а потом эту модель там найти, примерять в палаточке да еще в октябре месяце удовольствие сомнительное...
Гость
22 октября 2014, 22:18
ал-ра, а я вот милавицей крайне недовольна : не сидит, тянет, да и вид у нее не айс
Гость
22 октября 2014, 00:41
У нас своих продуктов полно и качества достойного. Те же соленья, соусы, аджики Краснодарского, Ставропольского, Белгорода и т.д. полно. Вот только в сетях их нет. Теже баклажаны по-графски из Белгородской области, аджика из Краснодарского края (производителей не называю - не реклама), которые удавалось вкусить... а яблочки как-то удалось купить из Горного Алтая...
22 октября 2014, 09:52
POKEMON, вот сами пишите в сетях нет. а где есть? в мечтах?
22 октября 2014, 10:08
POKEMON, не забывайте, что белорусы - это тоже свои
Гость
22 октября 2014, 11:14
POKEMON, а в Горном Алтае яблоки точно растут? Сами яблоневые сады видели с урожаем или торговцу поверили?
22 октября 2014, 08:51
Прикупил кое-что. Хотел бы видеть такие товары в магазинах централизованно, а не набегами на ярмарках. А так идея хорошая в целом.
22 октября 2014, 15:51
Блин... жалко не знала... трусов бы хоть накупила
22 октября 2014, 17:20
bedstvie, успеете ещё до завтра трусов набрать. 23 го рабоатет ещё :)
Гость
22 октября 2014, 09:29
Белорусы молодцы, а вот наш мэр подкачал - неужели не нашлось достойного торгового места в чистом теплом помещении, где продавцы могли бы руки хоть иногда мыть, а покупатели не мерзнуть? Ужасно это все - торговля продуктами на улице в пыли и грязи!!!
Гость
22 октября 2014, 12:27
123456, назовите сами навскидку такое место в центре города, с большим потоком людей?
Гость
22 октября 2014, 22:55
Ivan, для таких целей у нас в городе есть Экспоцентр . А то что его не в центре города построили , так это не ко мне.
Гость
22 октября 2014, 11:15
я не понимаю,почему Россия такая огромная страна и не может себя прокормить,ладно экзотические товары, но молоко,сыр, колбаса????как же продовольственная безопасность? Вот маленькая страна Израиль производит продуктов в пять раз больше,чем может съесть
22 октября 2014, 12:05
жужа, Всё она может, просто наверху нет желания.
22 октября 2014, 15:13
жужа, "я не понимаю" Если вас, по настоящему, интересует этот вопрос, то почитайте историю эсэсэр 20х - начала 30х годов. Крестьянство Российской Империи, которое кормило пол-европы хлебом, с приходом к власти большевиков было объявлено – кулаками и царским пережитком. А затем по деревням поехали «двадцатипятитысячники», - рабочие крупных промышленных центров эсэср, - которые во исполнение решения коммунистической партии приехали учить крестьян, как и что сеять! С начала 50х, чтобы население могло сносно существовать, начали выделять земельные участки (мичуринские сады) для собственного прокорма. В 60х с помощью поднятия целины, поворота рек и … кукурузы, хотели возродить сельское хозяйство – но, увы! С 70х начались «продовольственные программы кпсс». Истребили собственное крестьянство, вот - "и не может себя прокормить"!
Гость
23 октября 2014, 11:54
жужа, вы о чём говорите? Делают у нас много молочной продукции, даже не считая прококакольной.
22 октября 2014, 11:37
Мне нравится гордость белорусской легкой промышленности. Прямо хочется лапками потрогать.
22 октября 2014, 13:06
Коляныч, c этим нет проблем - куча магазинов в Новосибирске. Ну и опять же многие дамы пользуются, тоже можно потрогать.
Гость
22 октября 2014, 07:15
Фтки в очередной раз улыбнули, особенно надпись "Дзержинское РАЙПО". :-)
Гость
22 октября 2014, 14:50
Андрей Разин, и что эта надпись означает, конечно, знаете?
Гость
23 октября 2014, 11:34
хоть бы люди подумали как может быть натуральные продукты когда срок годности : варёной колбасы 48 часов,копчёной немного больше,сырокопчёной только долго..., молока мож дня 3 и тому подобное...
Гость
22 октября 2014, 14:49
до какого числа ярмарка будет?? в статье не указано((
22 октября 2014, 14:58
Зачем "наладим поставки"??!!!! Местные сельсхозугодья поднимать надо... эээх...
Гость
22 октября 2014, 16:19
...что сравнивать дорогой магазин как Холидей....что то с Лентой никто не сравнил ..хотя бы ,не говоря уж о Криводановской продукции мясной и тд....
22 октября 2014, 21:10
Лучше бы диваны свои привезли. Вот мебель у них действительно классная. А колбасу вообще есть нечего никакую. Здоровее будете.
Гость
22 октября 2014, 17:05
мне кажется продукты с маркой "из СИБИРИ" выглядели бы на много "аппетитнее" для людей где нибудь в Западной Европе например , чем те же Белорусские продукты .Ведь Сибирь -тайга, глухомань, дикие коровы, все натуральное. Немного рекламы о чистоте производства и отбоя не будет.
Гость
22 октября 2014, 17:41
Влад, у них законы о рекламе суровые. Эту "чистоту производства" придётся ещё доказать. А как?
22 октября 2014, 00:10
Пенсионеры реально как с голодного края набежали! Да нет бы за дешёвыми яблочками давились, они ж за сырокопченые колбасы бьются не на жизнь, а на смерть... Охрана с ними с трудом справляется!
Гость
22 октября 2014, 08:24
Flood, может, надются, что у них это дейстивтельно колбаса? Раз в несколько лет можно и колбаску попробовать, а не всё только "дешевые яблочки".
Гость
22 октября 2014, 08:39
Flood, Да что там яблочки да колбасы - на фото женщина купила мужи сухари в качестве сладостей - неужели и они особого вкуса, которого нет в новосибирских сухариках?)))
22 октября 2014, 09:51
да, ну купила и чего такого то?
Гость
22 октября 2014, 12:37
Подскажите, кто знает, сколько дней продлится ярмарка? Или она на один день только?
Гость
22 октября 2014, 13:30
Елена, до 23го.
Гость
22 октября 2014, 13:35
2525, спасибо!
Гость
22 октября 2014, 13:37
самая вкусная сгущенка - "Рогачев". Была такая на ярмарке?
Гость
22 октября 2014, 18:48
Serg, в Горожанке на Кирова, продаются сливки сгущенные Рогачевские
22 октября 2014, 22:16
Serg, самая вкусная- смоленская с кошечкой. И она наша, российская!
Гость
22 октября 2014, 17:59
Я не знаю как людям показались цены, но например я прекрасно понимаю сколько было потрачено денег на их доставку! А теперь моя история. Сейчас я живу в Польше, и принципиально покупаю беларусские товары, которые в 2-3 раза стоят дороже местных. Но и качество отменное))
Гость
22 октября 2014, 23:43
Dmitrij, ну и как там жизнь в Польше?
Гость
22 октября 2014, 14:36
Как легко нас обмануть. Продукты питания с советским качеством были только в СССР, в современном мире их уже не будет никогда.
Гость
22 октября 2014, 02:39
Я конечно не против такой ярмарки, но ведь у нас неплохая местная молочная продукция, зачем нам покупать ее из Белоруссии? Белорусские сыры мне и вовсе не нравятся. Да и сосиски с колбасами наши или такие же или вкуснее белорусских. Давайте поддерживать местную продукцию.
22 октября 2014, 09:07
Ой ли, я согласна, алтайские, например, твердые сыры на порядок вкуснее белорусских! (то, что я из белорусских пробовала - замазка замазкой)
Гость
22 октября 2014, 09:38
Ой ли, простите, а вас кто-то насильно заставляет покупать? И все эти люди на пл Ленина пришли за покупками по своей доброй воле.
22 октября 2014, 10:21
Ой ли, с молоком у нас все очень плохо. Как большой любитель молока говорю. Кое что из того что продается в магазине можно выпить, но и то в большую нужду.
Гость
22 октября 2014, 20:31
Набор продуктов в Холидеях вызывает депрессию. Они годами продают одно и то же.
23 октября 2014, 14:20
Мне сложно судить об экологической чистоте наших Новосибирских продуктов питания, но зная, что г.Рогачёв расположен всего в нескольких сотнях километров от Чернобыля и Припяти, стоит наверное, прежде чем отдать своё покупательское предпочтение, задуматься о том, прошли ли дозиметрический контроль сгущенное молоко, грибы, яблоки и другие продукты?
Гость
22 октября 2014, 11:04
покупаю молоко в пакетах по 25 рублей производства НСО и переливаю в пластик бутылку. Зачем переплачивать ВДВОЕ за тетрапак если все равно его выбрасывать?
Гость
22 октября 2014, 11:28
ммс, зачем переливать? Можно подставку купить для пакета молока за 35 руб.
Гость
22 октября 2014, 12:20
ммс, а я в пластиковый кувшин пакет ставлю,и нормально.
Гость
22 октября 2014, 12:36
ммс, я пакет разрезаю с уголка и ставлю в ведерко из под майонеза. чудесно пользуемся, ничего не проливается. а перед тем, как молоко залить, вы бутылки сначала использованные моете, а потом из под молока еще раз моете? или чистые где-то берете, а использованные выбрасываете? по-моему сплошная морока у вас с бутылками... кстати, подскажите, где берете молоко по 25 руб? уже давненько таких цен нету. может не там хожу? это не сарказм. серьезно спрашиваю.
Гость
22 октября 2014, 08:27
Очень понравились конфетки, которые из настоящего шоколада, а не из оконной замазки
Гость
22 октября 2014, 09:07
Мира, это сою вы называете настоящим шоколадом? В составе шоколада - соевый лецитин - а вы не прочитали?
Гость
22 октября 2014, 09:24
Знаю, прочитала. Не нашла. Мы точно на одной ярмарке были?)
Гость
22 октября 2014, 09:27
Знаю, ориентируюсь по вкусовым качествам. Тем что во рту не тает, даже с горячим чаем, шоколадом назвать трудно
22 октября 2014, 01:02
Мне понравился лосось сухоходный. Очень вкусный, буду покупать.
Гость
22 октября 2014, 10:12
Прежде чем расхваливать нашу продукцию, купите белорусскую и сравните. Была в гостях у соседей этим летом и могу сказать точно: наши молоко, колбаса и хлеб гадость по сравнению с "батькиными" продуктами. Есть о чем задуматься!
Гость
22 октября 2014, 11:31
Чемская, про продукты не знаю, но про обувку могу подтвердить тоже. Ношу обувь Марко. Купила совершенно случайно, понравилось то, что на ноге сидит очень удобно и по цене было недорого. Сшито очень качественно, внешне правда несколько грубовата.
22 октября 2014, 18:29
Чемская, наша продукция тоже разная бывает.Не обобщайте!
22 октября 2014, 21:09
Чемская, неправда. Я в Минске кое-что выкидывал, что несъедобное было. Все зависит от того, какой ценовой сегмнт
Гость
22 октября 2014, 04:50
После обвала белорусского зайчика два года назад качество белорусских продуктов значительно ухудшилось. Вкус конфет фабрика Коммунарка уже совсем не тот. Да и цены заметно подросли. Экономическая целесообразность вести в такую даль белорусскую продукцию веьма сомнительна.
22 октября 2014, 08:23
с этого берега, экономическая целесообразность в России это что-то незаурядное. После того как в Сочи я купила барнаульское мороженое, я уже ничему не удивляюсь
22 октября 2014, 12:15
с этого берега, мы тут летом в селах маслянинского района, массово натыкались на продукцию из Калининграда. И по цене она выше других не была, т.е. в реальность стоимость перевозки не так уж велика.
Гость
22 октября 2014, 01:48
"Органическую", по западной терминологии, пищу нам с Запада не привозят, поэтому белорусские продукты - отличный шанс её попробовать, не прибегая к покупкам у знакомого фермера. К сожалению, белорусские продукты раскупают в европейской части России. А наши люди в силу незнания как ту же норвержскую сёмгу кормят минеральными удобрениями едят по сути суррогаты.
22 октября 2014, 12:03
Ближний свет из Белоруссии к нам сюда везти масло и колбасу. Лучше свои продвигайте и давайте из возможность дешевле продукцию продавать.