перейти к новости

(Не) только славянам: вакансии с национальностью блокируют по требованию судов — почему они вне закона

27 мая 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
27 мая, 11:00
Товарищ Лисин, вот и бери на работу в своё кадровое агенство ЭТИХ граждан, ну вы поняли про кого....
Гость
27 мая, 12:03
А ЭТИХ россиян в Грузии, Армении, Израиле, США, Киргизии, Казахстане …, тоже не брать ? Пусть в Россию возвращаются? Ты думай, что пишешь?
Гость
27 мая, 12:07
Гость
27 мая, 12:03
А ЭТИХ россиян в Грузии, Армении, Израиле, США, Киргизии, Казахстане …, тоже не брать ? Пусть в Россию возвращаются? Ты думай, что пишешь?
пусть возвращаются. В чем проблемы?
Гость
27 мая, 12:34
Гость
27 мая, 12:07
пусть возвращаются. В чем проблемы?
Они не хотят. И любой человек может жить там где ему нравится.
Славяне - самые бесправные в своём государстве.
Гость
27 мая, 10:41
олодин особенно бесправен. Иран до сих пор плюётся, узнав, кто это
Гость
27 мая, 11:11
Увы вы правы!!!
Гость
27 мая, 12:02
Кто такие славяне? Все развитые страны мира давно решили национальный вопрос . В СшА или Европе попробуй отказать в работе человеку из за национальности….
27 мая, 11:33
Приму (ВОДИТЕЛЕМ, ДВОРНИКОМ, МОЙЩИКОМ, КАМЕНЩИКОМ И Т.Д.) на работу ЧЕЛОВЕКА говорящего без акцента и пишущего на русском языке, имеющего гражданство РФ , ВСЕ
Гость
27 мая, 11:57
это дискриминация РЕПТИЛОИДОВ!!!!
Гость
27 мая, 12:06
Такое же объявление можно написать в Турции, в Армении или Грузии …. Только про россиян. А они не знают язык страны пребывания. Неужели не понятно, что как « мы к ним» так и « они к нам» ?
27 мая, 12:16
к акценту уже можно было бы придраться — в России навалом граждан, для которых русский неродной. Плюс как быть с гражданами как минимум стран ЕАЭС?
а зачем это декларировать??? просто отвечешь соискателю - вы нам не подходите мы нашли другого кандидата
или еще проще - просто не приглашаешь их на собеседование и не нанимаешь их вообще лишив их кормовой базы - они сами уедут домой
27 мая, 11:29
или еще проще - просто не приглашаешь их на собеседование и не нанимаешь их вообще лишив их кормовой базы - они сами уедут домой
Люди-невежды, бездарные, безграмотные люди они просто угроза для любого общества!! У нас в составе РФ 24 республики разных национальностей, разных этнических групп и такое написать!!! И вам для повышения грамотности. Не каждая организация может привлечь иностранного работника, так как это требует дополнительных знаний в сфере миграционного законодательства!
Гость
27 мая, 12:00
или еще проще - просто не приглашаешь их на собеседование и не нанимаешь их вообще лишив их кормовой базы - они сами уедут домой
А россиян не будут приглашать и брать на работу в других странах ( Грузии, Армении, Турциии…) ? Что за агрессивность? Какая разница какой нации человек?
Гость
27 мая, 10:04
Забавно что кто то другой, будет мне "запрещать", ведь это "запрещено", тем самым решать за меня, какому именно человеку я буду сдавать свою квартиру, или кого мне брать к себе на работу, ну ну, очень смишно.
27 мая, 10:13
Не смешно. В Швеции вы не сдадите квартиру кому угодно. Обязательно согласие всех жильцов. И это правильно.
Гость
27 мая, 10:18
27 мая, 10:13
Не смешно. В Швеции вы не сдадите квартиру кому угодно. Обязательно согласие всех жильцов. И это правильно.
Смешно, смешно то что вы сравниваете морской буй, с трамвайной ручкой.
Гость
27 мая, 10:42
Гость
27 мая, 10:18
Смешно, смешно то что вы сравниваете морской буй, с трамвайной ручкой.
кстати, буи на р. Нарва таки убрали, несмотря на подгорание пропалтов.
27 мая, 10:35
Так и до позитивной дискриминаци недалеко, как в ненавидимых скрепоносцами соединённых штатах
Гость
27 мая, 10:43
признаешь, что твои хозяева не совсем "демократичны"? да, пробка?
Гость
28 мая, 23:38
Так одна единая для всего мира политика, определяемая мировой закулисой.
27 мая, 10:26
Можно написать: только местных жителей в третьем поколении)
Гость
27 мая, 10:50
чтобы они потом модерировалитут устроили
Гость
27 мая, 12:06
Это дискриминация.
Гость
27 мая, 10:11
Только хуже людям сделали, как обычно. Зачем тратить лишнее время на обращение к работодателю, если он не примет соискателя на работу под любым другим предлогом?
Гость
27 мая, 10:14
В итоге работодатель откажет и не скажет почему. Какой особый смысл в таком запрете?
27 мая, 16:40
Ей-богу, лучше бы о предпенсионерах так заботились!
Гость
27 мая, 16:44
Бабуля, это ты о чём, с тобой всё в порядке.
27 мая, 11:10
тогда и славян за стрельбу из пистолетов и автоматов тоже не наказывать??! а то чё ж это получаеЦЦЦо??!
Гость
27 мая, 12:16
Надо сначала понять « славянин» он или нет? Сдать кровь на генетику. Вот удивится то, если окажется что наполовину таджик или армянин… Дурдом какой то в обществе.
Гость
27 мая, 11:20
Ну да, и ещё какие то требования к квалификации и опыту требуют, совсем уже!!!
Гость
27 мая, 10:12
Судя по приведенной цитате, все сторонники СВО являются экстремистами, раз возбуждают ненависть к украинцам.
Гость
27 мая, 10:28
так оно и есть.
Гость
27 мая, 10:35
почему бы не писать проще - вакансия для людей
Гость
27 мая, 12:12
а бываете ещё не для людей? PS: рептилоиды задумались ...
Гость
27 мая, 12:14
Под статью УК сообщение подпадает.
Гость
27 мая, 12:14
То есть не для тебя?
Гость
27 мая, 10:33
и зря. так человек (неславянин услвоный) только зря придёт. и да - сам я предпочитаю покупать еду у русских и татар. и таксистов тоже из них.
Гость
27 мая, 11:08
Писать-вакансия для людей или "не обезьян".
Гость
27 мая, 11:30
👍 Юридически точная формулировка.
Гость
27 мая, 12:17
Гость
27 мая, 11:30
👍 Юридически точная формулировка.
Нет. Это формулировка подпадает под статью УК
Гость
27 мая, 12:23
Гость
27 мая, 12:17
Нет. Это формулировка подпадает под статью УК
под какую? Где у нас в УК про обезьян?
27 мая, 14:40
А когда то дружили.
Гость
27 мая, 12:36
Помню в кодах 90-х искал подработку на лето студентом, так были объявления такого плана "На производство кафельной плитки требуются рабочие-таджики", ну вот прямо так и указывали какой национальности должны быть рабочие! И никто не говорил в то время о "дискриминации"!
Гость
27 мая, 12:37
иначе спрашивать не с кого
Гость
27 мая, 10:14
Ксенофобия запретами не лечится, а только обостряется.
Гость
27 мая, 10:19
А что в ней плохого? это естественная реакция человека.
Гость
27 мая, 11:22
Гость
27 мая, 10:19
А что в ней плохого? это естественная реакция человека.
А я и не говорю, что это что-то плохое. Это естественное, и преодолевается только эволюционным путем.
Гость
27 мая, 12:09
Гость
27 мая, 10:19
А что в ней плохого? это естественная реакция человека.
Нет, это патология психики. Все люди разные. И они имеют право быть другими, отличными от нас. Кому то не понятны кресты и свечки, кому то мантры, кто-то не понимает иудеев, кто то мусульман. Но это не значит, что кто-то хороший, а кто то плохой. Это значит одно - мы все разные.
Гость
27 мая, 11:23
Многонационалочка пошла ))
Гость
27 мая, 12:23
А евреев тоже нельзя брать на работу? В Новосибирске и области во власти именно эта национальность доминирует.
Гость
27 мая, 12:26
а мы ждём когда сдохнут
Гость
27 мая, 13:01
Гость
27 мая, 12:26
а мы ждём когда сдохнут
у них же родня есть
Гость
27 мая, 11:53
Откуда у Герасима замашки пророка Мухаммеда?
Гость
27 мая, 13:00
не обрезан?
Гость
27 мая, 11:09
этот запрет легко преодолеть.... нужно только смотреть на лицо, а то они давно повадились присваивать европейские имена и фамилии
Гость
27 мая, 11:16
Что они сказать - то нам хотьели, всем кодлом на крёстные ходы вылазя?
Гость
27 мая, 11:24
1993 год, Севастополь, пришла по объявлению на работу в крымэнерго. Начальник спрашивает,,вы откуда"? Говорю- из Краснодара. Он отвечает, - вот и едь в свой Краснодар, а я беру на работу украинок. Жесть. Мой муж был военный.
Гость
27 мая, 11:33
Красивый, здоровенный
Гость
27 мая, 12:10
И что? Мож, там работа материально-ответственная, не нужен иностранец, чтобы искать потом в другой стране, если проворуется.
Гость
27 мая, 12:19
В Новосибирске тоже такие моменты есть. « Езжай откуда приехал». Выход прост - записать на телефон и в полицию. Статья УК нарушается.
Гость
27 мая, 11:55
При решении национального и миграционного вопроса в стране надо учитывать менталитет некоторых россиян. Они не понимают разницы между узбеком, армянином или таджиком и алтайцем, бурятом или дагестанцем. Агрессия и неприятие людей другой национальности или религии - это « дорога» опасна и может привести к развалу России, как это произошло с союзом. Кому то это выгодно. Российский народ переживет все и кризис экономический, и пожары и наводнения… но проблемы, которые могут начаться из за НЕ решенного национального или религиозного вопроса - могут стать фатальными для страны. Это как « пороховая» бочка. Надежда только на здравый смысл населения и власти, что они не будут поддаваться провокациям.
Гость
27 мая, 12:06
Только для коренных жителей Рф!
Гость
27 мая, 12:25
Что значит « коренных»? Кто родился в СССР? Кто родился в России? А кто имеет два гражданства? А те, кто недавно получил гражданство?
Гость
27 мая, 12:25
Также сделают и другие страны и выгонят россиян из своих стран. Этого добиваетесь?
Гость
27 мая, 12:28
Гость
27 мая, 12:25
Также сделают и другие страны и выгонят россиян из своих стран. Этого добиваетесь?
ну т.е. ещё не выгоняют? какой ты сказочник прям.
Гость
27 мая, 11:58
Статьи УК 282 и 148 должны работать четко. При отделениях полиции должны быть созданы отделы для отслеживания нарушений в национальном или религиозном вопросе. Если чувствуется, что есть дискриминация по национальности или религии - идите в полицию или прокуратуру.
Гость
27 мая, 12:09
а не устроить ли нам день Нептуна?
Гость
27 мая, 12:23
Гость
27 мая, 12:09
а не устроить ли нам день Нептуна?
Устройте.
а о наташах вы подумали??? они же настоящие мужчины, готовые заботиться, обеспечивать и брать на себя ответственность!
Гость
27 мая, 10:56
там щас оксанки в почете, скачи выше)))
Гость
27 мая, 12:25
Чо там, с развалом Тайваня
Гость
27 мая, 12:29
в следующем году
Не вижу проблемы.Можно писать завуалированно
Гость
27 мая, 10:51
Пусть там Никулинский суд с патрушевым перекрестится - нам это не надо
Гость
27 мая, 11:05
Не славянский базар, а неславянский стакан
Гость
27 мая, 11:11
"Жизни евреев уже были в руках воли и планов чужаков в прошлом. Израиль именно с этой целью и был создан, чтобы иные больше не диктовали нам свою волю."
Гость
27 мая, 11:39
Надо использовать эвфемизмы.
Гость
27 мая, 11:43
Нести кому- то геморрой, нестись куда - то над землёй, бежать куда- то по тропе, орать чего- то там толпе
Гость
27 мая, 11:54
Да здравствуйте советский суд - самый гуманный суд в мире!
Гость
27 мая, 12:06
Зачем люди похожие на путина украденные ценности в ЦАР закопали
Гость
27 мая, 12:30
Неприятие какой нации это нарушение статьи УК. Пишите на телефон и в полицию, если есть дискриминация по национальности или религии.
Гость
27 мая, 12:42
Цыганки не дают. Или дают. Плохо и то, и другое
Гость
27 мая, 12:49
Послушать фальшивоприукрашенный рапорт о наводнении и Бату может
Гость
27 мая, 13:33
Территории мутной воды, крытые.. А чем они крытые?
Гость
27 мая, 16:20
Есть опасная тенденция исчезновения славян.
Гость
27 мая, 16:46
О, прям сейчас начну искать вакансии в женскую баню мойщикам, пусть попробуют отказать, по судам затаскаю.
Гость
27 мая, 19:26
/Бездетный Бич/ Суды судами, а начальниками обычно нерусских берут.
Гость
28 мая, 23:37
Мигрантолюбие российской власти зашкаливает за все разумные пределы. Ну что, дорогие россияне, видите, как ОНИ вас "любят"? Причём во все места сразу ;)
Гость
27 мая, 12:33
Есть термин антисеметизм, связанный с евреями, а как называется антипатия к армянам, киргизам, узбекам, таджикам, грузинам, литовцам, к дагестанцам или к якутам….? Или это « другое» ?
Гость
27 мая, 12:53
да
Гость
27 мая, 13:02
это называется "КСЕНОФОБИЯ" и оно для всех актуально.
Гость
27 мая, 10:59
Глядя на хабад - задумаешься о правоте Мадлен