перейти к новости

В Новосибирске врач заболела коронавирусом и вылечилась за 469 рублей

5 декабря 2020, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
461
6 декабря 2020, 00:17
Статья очень опасная. Манипуляция по сути. Представьте, если люди так начнут лечиться? А как узнала, что ковид? Анализы, КТ, анализ на антитела. Как она уложилась в 500 рублей? Очень глупый терапевт. Азитромицин! Это первый препарат от Ковида. Его используют не только из-за антибактериального эффекта. Оно обладает своеобразным иммунросупрессивным действием, которого нет у других антибиотиков. Именно иммунросупрессивное действие требуется при ковиде-19. Вообще-то это препарат входит в схему лечения КОВИДА-19 ОФИЦИАЛЬНО!!!! Часто назначают Эликвис. Это препарат протектор сосудов. Суточная норма: Аскорбинка 1000мг, витамин Д 1000-2000мг, магний 1000 мг. Это входит в схему лечения.
6 декабря 2020, 09:01
Вот когда начнётся эпидемия заразы, устойчивой к азитромицину - вы всю это вонь про него вспомните, да поздно будет. Нельзя столько народа таким количеством антибиотиков кормить без наличия прямых показаний (бактериальной инфекции). Тем более, что большая часть даже режим приёма не соблюдает. То "ой, сегодня забыл", то "а уже всё прошло, зачем дальше пить". А с антибиотиками так категорически нельзя.
6 декабря 2020, 10:38
Цианид калия, а у вас есть хотя бы ссылки на статьи по иммуносупрессорному действию азитромицина? В инструкции к Сумамеду про это не слово.
5 декабря 2020, 12:55
И вот это - врач??? Та, которая говорит, что нафиг никакие лекарства не нужны, да еще и рекламирует ибупрофен при ковиде??? Не у всех ковид проходит в такой же легкой форме. Но многие могут поверить этой врачихе, практически не лечиться, и в итоге умереть. Эта статья вредна и опасна. Она повлечет за собой множество смертей, и еще больше заболеваний-осложнений у тех, кто доверится этому "врачу". НГС, удаляйте эту писанину. Иначе и на совести редакции тоже будут те смерти и инвалидности.
5 декабря 2020, 10:46
Просто молодые и здоровые. Переболели легко поэтому. И не должна так базапеляционно эта врач так говорить. Каждый пациент индивидуален, со своим течением болезни и иммунитетом. И что раз уже говорили и доказали, что в Сибири никогда суточную норму витаминов и минералов человек не получит из обычной пищи.
5 декабря 2020, 11:47
нигде не могу найти информацию, кто переболел тупо температурой две недели. две недели с утра или нет температуры или 37,2-37,4, после обеда росла уже за 38. итак каждый день, думаешь утром, надеешься, что отпускает, но нет.. запахи не пропадали, горло не болело, насморка не было (небольшая только заложенность), жар в спине был при температуре, хотя раньше, при обычной простуде не было такого, еще ломало плечи, некомфортно было голову туда сюда крутить, потом тяжесть в грудной клетке, но отдышки не было, кашель всю дорогу сухой, но я бы не сказала, что навязчивый, слабость была, невозможно было даже одеться и сходить в ближайшую аптеку в соседнем доме, аппетита не было вообще, мой рацион два банана в день, и то только чтобы таблетку потом выпить, потом наела все обратно 😁😐. раньше я бы температуру, три дня под 39, даже не сбивала, нормально переносила, а тут на вторую неделю уже помирала от 38,5, ни петь, ни свистеть, и мысли, что еще пару таких дней и мне крышка, антитела М отрицательные на 3 день, а на 8 положительные. ну переболела же????? просто везде пишут про кашель сильный, нюха нет, горло болит...а у меня не так все было.
Гость
5 декабря 2020, 10:40
Все верно. НО! Она врач, т.е. способна оценить свое состояние и имеет возможность сделать необходимые анализы и исследования без очереди и без посещения врача. Стандартный человек мало того, что врача и исследований ждёт сутками, так ещё не способен оценить свое состояние. Потому и принимает антибиотики по схеме, чтобы не попасть в эти 10% и не запустить болезнь. В остальном да, антибиотики вирус не лечат.
5 декабря 2020, 14:31
А куда подорожник прикладывать так и не написала!!!
5 декабря 2020, 11:27
это кому как повезло... а некоторые на ИВЛ попадают.... и рады бы одним ибупрофеном обойтись...
5 декабря 2020, 21:42
если она врач она должна понимать что во время эпидемии она не вылечилась, лишь пережила одну атаку!
5 декабря 2020, 15:18
Для чего Вы пишете эти статьи? Вы просто можете убить человека! Люди займутся самолечением, а ведь организм у всех разный. Что подходит одному противопоказано другому.
5 декабря 2020, 11:53
Ага, здоровая, молодая кобылица, будет учить, как потратить 500 рублей на лечение от ковида. Давай школоту послушаем, про лечение. Они вообще ни сколько не потратят на таблетки. Кашлянут, чихнут и весь ковид у них. А что делать пожилым людям ? И не стыдно же бредятину эту писать, про 500 рублей ! Свою то маму поди не будет лечить, по своей методе, а чего-нибудь получше придумает. Бестыжая какая женщина ! Самое плохое в том, что одни прочитают и станут самолечением заниматься. Министерство захоронения посмотрит на это и решит раз сами все лечатся, вообще хорошо, можно окончательно забить на народ. Давайте, ещё кого послушаем, может танцами с бубном лечить ковид будем - вообще бесплатно. Страна развитого капитализьму, 21-й век. Врач-знахарка научила "тёмных" крестьян. Спасибо тебе, хоть знать теперь будем больше о ковиде. Отправьте её в ковидник работать.
Гость
5 декабря 2020, 10:36
Ей просто повезло. Что одному хорошо, то на другого вообще не действует. Организмы то разные.
5 декабря 2020, 11:39
Стоимость пульсоксиметра тоже вошла в 469 руб? Или его всем нуждающимся бесплатно выдают? Про КТ даже не спрашиваю. Понимаю, что врач может обеспечить своевременно своего родственника КТ. А как быть тем, у кого нет родственников врачей? Знаю лично людей, болевших ковидом тяжело. К ним даже врач из поликлиники не пришёл. Еле нашли платного врача. КТ, естественно, делали тоже платно, показания к нему были.
5 декабря 2020, 10:55
То есть .. отлечилась на АВОСЬ и выпустили статью , чтобы люди делали точно так же..
Гость
5 декабря 2020, 13:03
вот такие врачи, сидя на приеме, весь день выписывают одно и то же, независимо от состояния больного... Ибупрофен... натрий хлористый...
Гость
5 декабря 2020, 15:35
Нуда, конечно. Знал я одного мужика чуть за 50, здоровый мужик не пил, не курил, в проруби купался, здоровый образ жизни, физкультура. Заболел, понадеялся на свой иммунитет, лечился дома неделю травами и т.п. В итоге попал на ИВЛ, потом похоронили. Всё индивидуально, не вводите людей в заблуждение!
Гость
5 декабря 2020, 15:42
Все зависит от тяжести ситуации. Есть бессимптомное течение, есть лёгкое. У меня было настолько лёгкое, что я даже не поняла, что болею, думала, что просто устала и голова болит от магнитных бурь, такое у меня и раньше часто было. А горло болит, поэтому что продуло. Только когда пропало обоняние и вкус- сделала тест и нашли Ковид. Не было никакой температуры и кашля. Поэтому всё моё лечение это были витамины и Курантил, так как у меня варикоз. И все симптомы прошли за 5 дней. Но ведь это чисто повезло. У кого тяжёлое течение, естественно, нужно профессиональное лечение и антибиотики.
5 декабря 2020, 10:54
это, а чем лечили ПОТЕРЮ НЮХА и ПОСТКОВИДНОЕ ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС?!
5 декабря 2020, 13:52
вся статья- одно сплошное вранье. Начиная с ибупрофена, который противопоказан при ковиде
5 декабря 2020, 11:33
Всё конечно хорошо, я рад за молодую красивую дохторшу, что ей повезло. Но статья из разряда - лечите рак подорожником. Или если лечить вирус то за 7 дней пройдет, не лечить - за неделю. Каждый организм индивидуален, и что одному хорошо, другому смерть, если вы свой организм не знаете - не занимайтесь самолечением, по возможности. Да вирус не лечится ампидиотиками, но надо уметь оценивать свое состояние, если например 3 дня температура не спадает, значит что-то не то и пора менять лечение. Если что я пропью циклоферон (только он мне помогает), дальше много пить (жидкости не алкоголь 😁), витаминный чаек, варенье малиновое с чаем. Питье не холодное, чеснок, лук, капуста и морковь, бульон куриный или борщ. Не перенапрягаться, отдыхать. Температуру сбивать парацетамолом. Ампидиотики подключать в крайнем случае, при отрицательной динамике.
Гость
5 декабря 2020, 23:34
Про противовирусные и антибиотики в общем случае на месте врача я вообще бы рассуждать не стала. Не дай бог это прочитать убеждённым противникам лекарств из группы риска. Или экономным пенсионерам... И уж очень интересно, как в октябре-ноябре в Сибири можно из пищи получить все витамины, учитывая невероятную слабость (тяжело готовить) и невозможность разборчиво покупать продукты (доставка не всегда привозит лучшие фрукты и овощи). Разве что они 3 раза в день заказывали еду из ресторанов....
5 декабря 2020, 11:00
Ну и что? Кто-то вообще не почувствовал никаких симптомов.
5 декабря 2020, 13:10
Только кто бы в стационаре Гепарин бы колол? В большинстве случаев его не хватает. Прописывают по-минимуму.
Гость
5 декабря 2020, 10:56
А где в статье о стоимости пульсоксиметра? он очень не дешевый и не у всех есть?
Гость
5 декабря 2020, 10:34
Так лёгкая Форма, ее можно и не лечить. Само проходит.
5 декабря 2020, 11:00
Не надо вводить людей в заблуждение, у врача очень сильный иммунитет. Поэтому и леденцы помогают от боли в горле. У всех иммунитет разный и лекарства разные. Я поддерживаю свой иммунитет инфлюцидом, завариваю цетрарию ( для выведения из организма стафилококовой и стрептококовой инфекции), морсы с витамином С, прополис и пчелиную пыльцу (для поддержания сердечно-сосудистой системы). А в первую очередь наблюдаюсь у очень хорошего доктора уже 20 лет.
5 декабря 2020, 11:04
Да она просто молодая и красивая. Поэтому легко отскочила.
5 декабря 2020, 11:36
Пюже, а если бы была молодая, но некрасивая?
5 декабря 2020, 11:56
Ибупрофен нельзя. Только парацетамол!
5 декабря 2020, 16:16
ибупрофен нельзя при ковиде только парацетамол. Что за врач, медицинских статей что ли не читала?
Гость
5 декабря 2020, 11:33
Маска эффективна, согласен. Но еслии ее правда менять каждые 2 часа хотя бы)
Гость
5 декабря 2020, 11:45
Как в рекламе галамаркта - собери ребенка в школу за два рубля (в скобочках: 1р тетрадь и 1р ручка)
Гость
5 декабря 2020, 13:29
А многие врачи пишут,что при ковиде нельзя пить ибупрофен.кого слушать.люди лечатся теми лекарствами,которые врачи выписывают.в том числе антибиотики. Вы уже как-то договоритесь между собой чем лечить
Гость
5 декабря 2020, 22:42
Уважаемая участковый терапевт! 1. Вы не долечились, судя по остаточным симптомам. На долечивание и восстановление тоже уйдут деньги. 2. Зачем нам знать схему вашего лечения? У всех болезнь протекает по-разному с разными последствиями. Или вы теперь всем вашим пациентам будете назначать ибупрофен с леденцами?
Гость
5 декабря 2020, 13:04
Врач не может ( не должен) делать подобных вбросов. Каждый случай индивидуален. Каждый. Или это фейк или гнать такого врача поганой метлой.
Гость
5 декабря 2020, 14:49
Легкая форма. Повезло. Бывает и вообще без таблеток.
5 декабря 2020, 12:26
Вопрос применение антибиотиков при вирусной пневмонии спорный и, думаю, должен решаться врачом. А вот за акцент на бессмысленности "противовирусных" фуфломицинов - спасибо. Гомеопатия - лженаука, позволяющая продать грамм сахара за 1000 рублей.
Гость
5 декабря 2020, 10:40
У меня родственник лечился от ковида дома - только хуже становилось день ото дня. И лишь после вызова скорой и прокачки огромным количеством лекарств в больнице ему стало лучше. Печально, что «врачи» как автор статьи позволяют себе писать подобную вредную чушь
Гость
5 декабря 2020, 20:09
У врача, который способный на такие заявления, стоит отобрать сертификат. Кому как не врачу должно быть известно, что лечим мы конкретных людей, а не их диагнозы. А каждый человек - это свое течение заболевания, свои сопутствующие заболевания, свои факторы риска и т.п. Молодая да звонкая «врач» могла бы и вовсе не тратиться, судя по всему.
5 декабря 2020, 10:56
если заниматься самолечением ковида, то лучше читать советы врача, чем слушать советы бухгалтера, библиотекаря, сотрудника полиции, инженера, актера театра, продавца. некоторые на лекарства потратили больше ста тысяч рублей а не 500 рублей.
Гость
6 декабря 2020, 04:55
Особенно мне понравилось лечение вирусной пневмонии дома мужу без всего. Скажите, КТ делали или поставили заочно диагноз? И чем же лечили? Поясните? Ни один мой пациент с вирусной пневмонией без лечения сам бы не поправился, примеров тому масса. Понимаю призыв не принимать препараты бесконтрольно, но сидеть с леденцами и ждать попадания в стационар - это как? А теперь посмотрите статистику летальных, эти люди имели шанс выжить, если бы с первого дня не анализ на ковид ждали, а лечились. Все проволочки только рассчитаны на русское авось (пронесет). А если разовьется среднетяжелая и тяжелая форма? Про пульсоксиметр тоже молчу. Мало того, что стоит пятерку, так его еще и не найти. Поэтому советы докторов-хорошо, но в данном случае- не на широкую аудиторию.
Гость
5 декабря 2020, 11:06
Про пульсометр забыла. Так-то он тыс 5 стоит и не у каждого дома под рукой для контроля) Плюс стоимость КТ в цену не включила, это может врачам и их родственникам по блату бесплатно и в срок, а обычным людям 9 тыс за срочность нужно потратить. Итого 14 тыс плюс ...
5 декабря 2020, 14:27
Освоить можно любые деньги. То, что сейчас терапевты выписывают людям для лечение - это чистое плацебо и деньги в подарок фармкомпаниям. Единственное, что точно хоть немного помогает, это ацц и леденцы. Натрий хлорид препарат интересный, его применяли еще в СССР в больницах. Нужен ли он здесь, это большой вопрос! Врач применил его на свой страх и риск. А когда все симптомы прошли, это не значит, что человек выздоровел. COVID не проходит без последствий, возможно вирус может провоцировать другие заболевания
Гость
5 декабря 2020, 10:56
Молодая и в легкой форме. Так что в чём сенсация? Если бы она бессимптомно переболела, можно было бы очевидно ставить заголовок "Шок!! Врач из Новосибирска вылечилась от ковида бесплатно!! Как ей это удалось?!"
Гость
5 декабря 2020, 19:35
А кт видимо бесплатно мужу досталось?
Гость
5 декабря 2020, 22:59
Странно ,что такое врач пишет. Видимо опыта врачебного очень мало. Или заказали статью,чтобы народ успокоился и лекарства не скупал. НГС лучше бы осветил вопрос выдачи бесплатных лекарств тем кто лечится дома от ковида. А то поэтому поводу тишина.
5 декабря 2020, 11:47
В октябре заболела, остался кашель и слабость, вот какая зараза.
Гость
5 декабря 2020, 11:45
эта инфекция очень коварная, не всегда быстро и сразу распознается организмом, попав в него организм не пытается с ней бороться, потому что это незнакомый вирус, за это время она успевает спуститься ниже в легкие вызывая осложнения в том числе и бактериальные. Кажется, что уже все выздоровел, а оно все по новой и уже другие антибиотики нужно назначать. Это мне знакомый врач, работающий в ковидном госпитале рассказал. Эта врач молода, перенесла относительно легко, давать такие советы нельзя, они не для всех. Хороший совет носить маску, чтобы снизить вирусную нагрузку, чтобы даже если что-то попало у организма было время подготовиться, понять что за зверь
Гость
5 декабря 2020, 13:13
Врач-молодая женщина, организм здоровый и сильный.
Гость
5 декабря 2020, 18:57
Как без теста и КТ она определила, что это короновирус? Бред!
Гость
5 декабря 2020, 15:32
Удивительно, что врач пишет, что выздоровела, при том, что у неё сохраняются сильная слабость, кашель, одышка и сухость слизистых. Странное представление о выздоровлении. Ковид болезнь коварная, течёт волнообразно. У меня после двух тяжёлых недель на третьей началось такое улучшение, и слабость уменьшилась, и кашель почти прошёл, и температура почти нормализовалась. А на четвёртой и кашель усилился, и слабость вернулась. Очень осторожными нужно быть с этой инфекцией.
Гость
5 декабря 2020, 11:12
"У меня не было факторов риска осложнений коронавирусной инфекции, так как нет сопутствующих заболеваний, " С этого и надо было начинать статью, а не с суммы потраченной на лекарства, и заодно возраст указали бы.