
Сейчас в городе есть 258 электробусов с динамической подзарядкой
Жители Новосибирска обсудили возможную покупку электробусов для города. Ранее начальник управления организации пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин сообщил, что сейчас продолжают закупать электробусы с динамической подзарядкой «Горожанин». Потом планируется переходить к приобретению электробусов, для которых не нужна контактная линия.
Некоторые читатели НГС отнеслись к новости скептически. Они посчитали, что городу дорогой транспорт не нужен.
«На стоимость одного электробуса можно купить три троллейбуса. Плюс климат тут далеко не московский, да и с надежностью большие вопросы. Боюсь даже предположить, что будет в Новосибирске», — рассуждает сибиряк.
«Лучше развивать троллейбусную сеть, чем уничтожать ее, потом восстанавливать будет не так легко», — добавила читательница.
«Электробусы на морозе не работают, будут стоять, а мы пешком ходить», — предполагает Елена.
«Не нужны электробусы. То, что сейчас есть, — это самый лучший вариант. Аккумуляторы потом выйдут из строя, и как дальше эксплуатировать? А так хотя бы как троллейбус может ездить», — написал Гость.
«Троллейбус с увеличенным автономным ходом выгоднее электробуса с подзарядкой на конечной или в депо. Поэтому необходимо развивать троллейбусы», — считает комментатор.
Но не все высказались против электробусов в городе.
«Полностью поддерживаю! Городу нужны электробусы, а то и так в городе дышать невозможно выхлопными газами от автобусов!» — поддержал идею новосибирец.
Другой читатель отметил, что в Красноярске давно ходят электробусы.
Износ общественного транспорта в Новосибирской области составил 65%, на обновление требуется больше 10 миллиардов рублей в год. Об этом на пресс-конференции рассказал и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин.