перейти к новости

«Вкладывают в головы детей ненависть к нашей родине»: Олег Газманов — о закрытии «Ельцин Центра»

29 октября 2021, 17:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
297
29 октября 2021, 19:34
" Я стараюсь от этого держаться подальше.." это он про проплаченные из бюджета концерты?
29 октября 2021, 17:53
Если не хочешь чтобы опять было как при Ельцине надо не Ельцин-центр закрывать. Надо сделать так, чтобы сейчас не было как при Брежневе.
29 октября 2021, 21:44
262244231, о каком комментарии - вам задали вопрос жили ли вы при Брежневе)
30 октября 2021, 13:06
Если бы государства заканчивали существование "из-за вранья" - давно бы уже ни одного не было. Все бы позакончились. 😎
30 октября 2021, 16:46
А вы до сих пор при кормушке - вот и лаете?
29 октября 2021, 18:26
Пусть Путин проведёт референдум по этому вопросу, только Честный-цифры будут очень даже интересные!
30 октября 2021, 00:02
Газманов - приспособленец и коньюнктурщик, прихлебатель власти с сомнительной аудиторией. Переобувается на ходу и переобуется ещё раз - скажет времена были такие, приходилось выживать. Кто же только признал его лучшим певцом года 🤦‍♂️
29 октября 2021, 19:57
"Вот именно «Ельцин Центры» и всякие Сванидзе вкладывают в головы наших детей и сограждан ненависть к нашим предкам и нашей родине. "-- сказал народный артист России Олег Газманов и улетел в своё поместье в Тоскану развивать в себе патриотизм.
29 октября 2021, 22:43
У него сын в Англии учился!
30 октября 2021, 01:30
29 октября 2021, 22:43
У него сын в Англии учился!
и что с того?
30 октября 2021, 19:18
30 октября 2021, 01:30
и что с того?
Неправильный вопрос. Правильный вопрос "чему".
29 октября 2021, 20:29
Обычная путинская обслуга. Покуда платят из кошелька Путина, то и поддерживает мейнстрим. Как только вместо путина придет кто-то с другим видением мира, Газмановы всех мастей переобуются в воздухе. Как было много раз даже в современной истории.
29 октября 2021, 18:27
//И я очень рад, что я именно с народом в этом плане// --- Ты не с народом, а с жуликами и ворами, гуттаперчевый дядя.
29 октября 2021, 18:53
А как мы сможем победить, если нас легко купить Как мы сможем побеждать, если нас легко продать… Широка же наша Родина-мать, Высоко же Президент — наш отец, Можно было б тыщу лет воровать, Но когда-то наступает…
29 октября 2021, 17:36
В целом мысли правильные и своевременные, а может увы, уже и запоздалые... Другой вопрос, что это - осознано и гражданская позиция Газманова или очередная политическая конъюнктура?
30 октября 2021, 06:49
Смотри ка, на ходу переобуваться решил попрыгунчик!!
Гость
29 октября 2021, 19:13
Путриот жжёт 😂 а за Борю не он ли прыгал по стране, с лозунгом, голосуй или проморгаешь?
Вадим Самойлов - этот тот самый наркоман который кололся, бухал и всячески позиционировал себя (и его брат тоже) как маргинала, а теперь в нем, о чудо, взыграл государственник?!... Пришел в себя человек?! Или наоборот ушел во -свояси?!) У меня вопрос. Если я не поддерживаю Путина и мне противна вся эта Чубайская рать- мне на какую сторону становиться?!) Как обычно ни каких полутонов. Народ, включай мозги!!!
29 октября 2021, 22:41
Да, у них были откровенно наркоманские песни. И я их слушала школьницей лет в 10. Сплошная пропананда наркоты там была, помню еще моя мама волновалась, что за тексты я слушаю. А теперь его понимаете ли "пропаганда" лгбт не устраивает. Чья б корова мычала.
29 октября 2021, 18:20
Ага, то есть правильное воспитание -- это что мы лучшие, а весь остальной мир -- враги, которые нас ненавидят и готовы сожрать? Мы живем на маленькой планете с ограниченными ресурсами и кучей долгосрочных проблем. Человечество должно сообща их решать. Если все страны будут воспитывать детей с такими дремучими установками, ничего хорошего из этого не выйдет. Уже проходили это все не одну тысячу лет, все эти мировые войны с миллионами абсолютно впустую загубленных жизней, всё это держится на таких вот "воспитателях".
Гость
29 октября 2021, 19:10
А эта , как бы его назвать, древнейшая профессия, чего тогда скакал в 90 х за Борю? Голосуй или проиграешь? 😘вот реально переобувальщик. Плюнуть бы ему в рожу
30 октября 2021, 13:58
"Газманов был признан лучшим певцом на российской эстраде в 2021 году" - ничеси как все плохо на эстраде
29 октября 2021, 17:41
А кто этот газманов? Чьи мысли его скакуны что ли? То при Ельцине скачут, то теперь.
29 октября 2021, 18:45
у газманова было 2 песни. одна реально крутая - "путана", и одна на злобу дня "на заре". но он их не исполняет. а все остальное - это каверы. он, нисколько не стесняясь, содрал мелодии у других исполнителей, которые принесли ему известность. это "люси" и "эскадрон моих мыслей шальных". стоит ли его в 2021 году воспринимать всерьез, когда он остался в далёких 90-х
29 октября 2021, 17:22
Молчал бы этот патриот! Хорошо наверно подину и Путина любить из США
29 октября 2021, 17:21
Ещё один забытый попрыгун. Просто корпоративы на носу, поэтому и вылез попиарится. Может перепадёт че-то с едросовского корыта.
29 октября 2021, 23:58
«Мы до сих пор не можем расхлебать последствия этих потерь — и человеческих, и нравственных» Двадцать лет с лишним хлебаем и хлебаем, и с каждым годом всё хуже и хуже становится. А виноват оказывается Ельцин. И никто не вспомнит даже, что благодаря ему развал совка произошел без кровавых конфликтов.
29 октября 2021, 18:36
Очень хорошо помню как Газманов в 1996 году в поддержку ЕБН и делал тур по городам страны распевая песенки про Россию и т.д и т.п.И еще помню -думаю не один я как он и другие паяцы кричали с экранов Голосуй сердцем! Помнит еще кто то? Так что веры нет
30 октября 2021, 02:00
Очередная хайп бредятина от слабопопулярного артиста. Помню в молодости часто слышал его песни. К тому запомнилась "Морячка", хотя он взял ее из фильма и наоборот даже не знаю. Билеты на его концерты точно бы покупать не стал, а бесплатно может и сходил бы. По поводу центра. С одной стороны мне фиолетово. С другой стороны это обычный перенос опыта американцев. У них принято открывать дома-музеи посвященные бывшим президентам США. Но они в основном посвящены истории и личности бывшего президента. Ставить памятники бывшим президентам не принято. А кроме этого это просто играет роль культурной площадки в мегаполисе. Мнение холопов-консерваторов и деятелей пропаганды жителю мегаполиса, среднему классу обычно малоинтересна. Так что закрывать этот центр смысла не имеет.
29 октября 2021, 20:18
Правильно. Закрыть его! И тогда жизнь наладится. Пенсии вырастут, ямы на дорогах исчезнут. Боже, какой бред... 🤦 Ну был я там. Историческое такое местечко. Особенно тот раздел с предметами быта 90-х. 🙂
29 октября 2021, 18:19
Ты рыбачка я рыбак..... Народный артист?! Ржу не могу!!!😆😅🤣
29 октября 2021, 20:58
Переобулся парнишка в белогвардейской шинели. Кто бы мог подумать в начале 90-х. А как скакал, как скакал на концерте "голосуй или проиграешь" в 96-м.
Гость
29 октября 2021, 17:42
Вот почему путают любовь к Родине и любовь к государству ? Отсюда и появлятеся полное отрицание истории.
Гость
29 октября 2021, 17:29
Пусть здесь отпишутся не боты, родители подростков, такие как я, и напишут, что сейчас подростки думают о нашей ситуации в стране и в каком месте они видели патриотические воспитание. Подростки не дураки, они все прекрасно понимают и не любят ложь, немного нигилисты, мы тоже были такие, они видят правду. И вот переписывание очередное учебников и ещё более сильная идеологическая пропаганда вызовет совершенно противоположный эффект. Вы делайте реальные вещи, снимите хорошие фильмы, делайте парки, во дворах-футбольные площадки, а не свечки и ТЦ, увлекайте молодежь спортом, давайте ей здоровую доступную альтернативу. Хватит вранья и пропаганды.
29 октября 2021, 18:49
Помню как народ реагировал не агитацию во время второй ельцинской компании "Голосуй сердцем" отвечали- потому что умом за это проголосовать нельзя. Центр нужен как памятник президенту-алкоголику, допустившему то, во что мы по уши влипли после горбачевской перестройки.
29 октября 2021, 17:28
К творчеству Газманова отношусь нейтрально (как и к другим творчествам, ну есть и есть, кто-то же слушает), но с высказыванием по Ельцинцентру, Солжиницину и школьному образованию совершенно согласен. И Моргенштерна винить не нужно, он плод этого образования.
Гость
29 октября 2021, 17:57
А не этот ли попрыгун активно участвовал в "Голосуй или проиграешь" в поддержку Ельцина? Хорошо помню его агрессивную агитацию. А теперь вон оно как... Не удивлюсь, что этот тип и на Путина грязь лить начнет, если доживет до смены президента. Как они опостылели - эти фальшивые записные патриоты с активами в стане "врагов".
29 октября 2021, 17:49
То, что можете позавтракать не только картохой с участка и свободно писать сюда комментарии, - это завоевания страны в эпоху ЕБН. Да, были минусы. Да и сейчас есть. Но была такая история, да - местами позорная и трагическая, а местами - прорывная после 70 лет рабства с расстрелами и психушками для инакомыслящих. Многие забыли просто.
29 октября 2021, 22:21
Рассадник — это "голубые огоньки" в которых этот есаул скачет уже сорок лет, вместо того чтобы заняться музыкой. Ну коль таланта нет, то и остаётся только скакать.
29 октября 2021, 20:03
Раньше я думал, что хуже Гитлера быть не может. Теперь увидел: Горбачев и Ельцин. Гитлер гнобил другие народы ради процветания своего, а это гробили свой народ для благополучия других.
30 октября 2021, 15:54
Руки прочь он Николая Сванидзе!!! тебе, неуважаемый Олег, до него как до Марса без навигатора- не долететь, не доплыть!!!
Гость
29 октября 2021, 17:57
Насчет лидера Агаты Кристи, не знаю, а вот насчет вот этих акробатов по переобуванию в воздухе, скажу однозначно - не певцы, но артисты
Гость
29 октября 2021, 18:44
Говорит не участвовал в политических концертах, в 96 ,забавно. А после победы Путина в 2012 и 2018 тоже на Красной были концерты, тоже видимо не он был? А знаменитая Крымская весна в Лужниках в марте этого года? А деньги свои заработал при Ельцине. И на домик в Майями точно хватило. Там все его друзья живут Крутой, Николаев и пр. Бедный человек. Ну что скоро НГ. Подкинут деньжат.
Гость
29 октября 2021, 17:41
Мне его творчество безразлично.он вечно пел то,что прикажут.Тоже позиция,но мне она чужда...
30 октября 2021, 06:38
Ну да, несомненно, это всё Ельцин. Это точно он виноват и в "лихих 90-х" и во всех современных проблемах России. А руководство СССР 80-х и нынешнее Российское тут вообще ни при чём.
30 октября 2021, 01:42
Путин - плоть от плоти режима Ельцина.
Гость
29 октября 2021, 19:35
У этой братвы самый чёс был в 90е полные стадионы , баксы чемоданами, налоги платить не надо было…..
Гость
29 октября 2021, 18:52
Придворный скоморох негодует))) "Ах какие несчастные 90-е", "Ох как при Ельцине тяжело жилось! Так при Ельцине поднялся и возвысился. "В апреле 1993 года, во время политического кризиса в России поддержал президента РФ Б. Н. Ельцина в его противостоянии с Верховным Советом", за что и был обласкан впоследствии. Как Мигалкин, при любой власти поет песни нужные господину. Флюгер.
Гость
29 октября 2021, 18:04
Как бодро наша власть пытается откреститься от 90-х и Ельцина. Привлекая любые средства, в том числе, конечно же, и проплаченных певунов. Ни коим образом не поддерживаю создание Ельцин-центра просто потому что против любого культа личности. Но не из 90-х ли вышла наша власть сегодняшняя? Где был бы наш солнцеликий, если бы не Ельцины-Юмашевы? Не надо забывать историю, вот с этим точно могу согласиться.
Гость
30 октября 2021, 00:42
Народный, блатной-хороводный блин…
30 октября 2021, 13:09
Лихо он открестился от участия в поддерживающих Ельцина и весь переворот концертах - я не знал, они там сами плакатики понавешали... "А мы не можем раз в год поклониться нашим предкам, таким молодым пацанам, которые выходили из окопов и бросались под танки для того, чтобы потом жил какой-то Моргенштерн и поливал их всех грязью? Это нормально?" То есть для Газманова нормально вспоминать о тех наших воевавших предках и благодарность им показывать тупо раз в год, и вообще именно ПОКАЗЫВАТЬ благодарность, показухой заниматься. Ну что могу сказать, не зря он мне всю мою жизнь не нравился, что-то в нем всегда отталкивало от того, чтоб видеть его и слышать.
29 октября 2021, 20:15
Очухались спустя 30 лет.. Давно эту шарагу "Ельцин-центр" и иже с ними прикрыть.. Теперь задумайтесь, сколько за 30 лет поколений уже успели вырастить на фейковой истории "Ельцин центра"?
29 октября 2021, 17:46
"Появляется Моргенштерн и говорит: «Зачем нам День Победы?» Алло, ребята! Вы о чем говорите?" Товарищ тоже хочет выехать на победе, как делают это наши недодепутаты и пропагандисты? Так может не устраивать пафосное шоу раз в год и не бряцать оружием на весь мир? А на постоянной основе помнить о ветеранах? Был лучшего мнения о этом персонаже...
Гость
29 октября 2021, 17:36
Олег Газманов лично у меня не в почете . по тем же причинам что и Карелин и прочие ...которые когда то были добрее и ближе к народу ...но время расставило все на свои места .
29 октября 2021, 18:13
Ельцин пнул под зад коммуняк, за что ему большое спасибо, дал шанс на свободу и развитие, то что ей воспользовались по другому, это уже вопрос к нынешней власти. Зачем мы свернули в сторону прошлого?
29 октября 2021, 20:37
В Англии отдают дань ушедшим, а у нас бряцают оружием. Даже название праздника говорит само за себя. Разница не ощущается?
Гость
29 октября 2021, 20:10
Не выступает под политическими плакатами, ну-ну. Не тот ли это Газманов, который за обнуление призывал голосовать?!