Угроблять такое здание и в целом инфраструктуру комплекса - это всё, что умеют и могут нынешние "управленцы". Как петух из крыловской басни, которому досталось жемчужное зерно.
Гость
1 февраля 2021, 08:46
Красивое здание, я его помню, когда оно было в действии. Мы жили недалеко от аэропорта, на 9 этаже, и я помню, как любила смотреть на взлетающие и идущие на посадку самолеты и вертолеты. . Красота...
Гость
1 февраля 2021, 20:07
Мы жили на Даргомыжского 3, на 9 этаже, отлично видно было, как взлетали и садились самолеты)))👍👍👍 Прошло уже 40 лет с тех пор, а в памяти всё осталось.
Видимо ждут, когда "само развалится"... И тогда уже спокойно можно будет строить очередные "илитные" халабуды с "прекрасной инфраструктурой" и "всего в 10 минутах от пл.Калинина"
Если у собственника нет средств, чтобы следить за историческим зданием, значит нужно отдавать его Государству. В Новосибирске и так мало красивых зданий, чтобы потерять такую красоту...
Гость
1 февраля 2021, 08:43
Еще в начале 80-х летал самолет Маслянино-Дубровка-Новосибирск. Билет стоил около 5 рублей. Автобус стоил 2 рубля 65 копеек.
именно.
вовянам недоступна для понимания сия парадигма, что единственная верная цель общественной хоз.системы - сам человек, его комфорт и будущее его детей, а не абстрактная или тем паче чья-то частная прибыль
Смотришь на все эти старые фото и думаешь какой раньше был город столичный с такой архитектурой. Порядок на улице. Публика прилично одетая. Всё осталось в прошлом... Сейчас полнейшая посредственность а не город.
Нельзя стратегический, исторический объект аэропорт отдавать под застройку. Надо вложить деньги в реставрацию и возродить малую авиацию. Тем более, что там ещё и авиаремонтный завод. Аэропорт был как градообразующее предприятие, зачем было все разрушать.
Вдумайтесь: люди построили АЭРОПОРТ!!!
А что сейчас построили люди: бетонные мешки имени Джульетты? Тысячеквартирный человейник? Платный мост? Ледовый дворец имени Потёмкина?
Мы этим должны гордиться?
В детстве из городского летали до Кочек, как бы удивительно сейчас ни звучало..
Гость
1 февраля 2021, 09:11
Когда был малой еще, ходил смотреть как взлетают и садятся самолеты, там в аэропорту есть балкон на втором этаже, который выходит в сторону поля. И еще там были игровые автоматы
Я тоже с бабушкой ходила в детстве. Живу на Жуковской, все время взлетали и садились Ан-24. Теперь по этой линии заходят на посадку Боинги в Толмачево, тоже красиво и страшновато, так как часто летят уже над жилой застройкой.
Угробить то, что не тобой было создано - много ума не надо...
Гость
1 февраля 2021, 22:43
Насколько уютнее и красивее выглядел Новосибирск в прошлом веке! Сколько зелени, цветов было. Какая красота на фото 4 (жаль не проставлен год). Деревья, цветы, а какие красивые фонари! Такие только в Москве сейчас можно увидеть. Куда подевались фонари?! Там же троллейбусная остановка, там люди ходят, неужели свет не нужен?! Разве можно назвать фонарями те убожества, что стоят на набережной. И почти все клумбы в городе уничтожены. Перед зданием аэропорта сейчас ни лип, ни клумбы, ни фонарей. 21 первый век называется... Хочу назад, в 20-тый!
промышленность, поликлиники и прочие блага - туда же пошли.
Гость
1 февраля 2021, 10:48
Мальчишками мы ездили через полгорода на троллейбусе, чтобы посмотреть близко настоящие самолёты
Гость
1 февраля 2021, 08:43
Мда такое здание и такие территории,нет что бы властям что то хорошее придумать , организовать парковую зону ,власть просто приведёт все в упадок а потом продадут все под застройку
Гость
1 февраля 2021, 10:58
вообще слов нет, такое шикарное здание, в новосибирске и так мало красивых объектов, так еще и оставшееся гробят. По хорошему - шикарный актив, тот же ресторан, еще можно найти много вариантов использования.
"Хотя здание — городское достояние, без разрешения снимать в нем нельзя, а получить разрешение почти невозможно даже музейным работникам"
Так потому и невозможно, чтобы не было документального подтверждения обветшания здания... Раз оно наследие, то требует вложения немалых денег на поддержание его нормального состояния. И гастарбайтерами там не обойтись... А собственнику это на фиг не надо...
Гость
1 февраля 2021, 15:01
хорошо бы в Северном музей авиции сделать .
перетащить туда Ил-86 Тушку-154 с Толмачово и Ту-104 с Бердского .
и разбить парк с фонтанами .
народ спасибо скажет
не нужно там застраивать девятиэтажками
Гость
1 февраля 2021, 16:04
хорошая мысль про паркс с ил-86 ту-154 ту-104 ан-24-30 як-40 люди будут вам благодарны
Гость
1 февраля 2021, 16:18
Гость
1 февраля 2021, 16:04
хорошая мысль про паркс с ил-86 ту-154 ту-104 ан-24-30 як-40 люди будут вам благодарны
и еще забрать Ил-14 с г.Куйбышев что в области .
пока его совсем не растащили .
и будет нам счастье
Гость
2 февраля 2021, 09:24
Да, кстати. Авиамузей. Реставрация самолетов для экспозиции.
Дело за малым: воля и деньги.
Голубой зал шикарен! Такое здание надо однозначно сохранить, часть использовать как музей, остальное отремонтировать в ретро-стиле и сдать в аренду под ресторан, театр, кружки и тп. Аэропорт уже не заработает - вокруг понастроили высоток, ему просто нет места в этой части города. Но самолетики маленькие летают, когда летом на даче нахожусь, кружат постоянно.
Гость
1 февраля 2021, 21:13
сколько улетала маленькой оттуда и обратно, а какой буфет там был! Какие там были заварные с ореховой посыпкой пирожные, а филе рыбки в перце малосоленое, больше нигде не ела такое. Ну и видеосалон на 2 этаже)). Отличное здание совмещало в себе целый уютный мир!
Как же любила этот АЭРОПОРТ. Там проработал (пролетал) почти 40 лет мой папа, был пилотом воздушного судна АН 24. А моя бабуля была диспетчером. Для нас этот аэропорт не просто здание, а целая жизнь.
Гость
1 февраля 2021, 17:04
то что не разрушили фашисты во время войны
Гость
1 февраля 2021, 18:13
разве выгодно содержать шикарное здание в стиле ампир?
нет.
а что выгодно?
крематории и кладбища....
Все дело как обычно в приоритете интересов, было бы желание - аэропорт бы процветал. Но земля под ним стоит в тысячи и раз дороже, чем та прибыль, которую бы он приносил как аэропорт. Поэтому сработал традиционный российский сценарий - обанкротить, закрыть, скупить за бесценок и дальше загнать по максимальной цене. Но в какой-то момент что-то пошло не так.
По мне так лучше бы был аэропорт внутренних линий, чем очередной убогое гетто от кмс или дискус.
у горожан тупо нет денег летать в соседние города. Горожане передвигаются на попутках (более известные как блаблакар). Вот и вся причина почему во ВСЕЙ России закрались аэропорты отвечающие за местную авиацию.
Теперь что бы улететь в соседний регион вам надо долететь до Москвы сделать пересадку и обратно.
Сейчас это пытаются реанимировать, но, к примеру, если лететь в Белокуриху (они и вправду пытаются восстановить авиасообщение) из Толмачева неизвестно, что больше времени займёт = дорога до аэропорта или полёт.
При этом массовой безработицы как-то не наблюдается.
Гость
1 февраля 2021, 15:06
Боже мой! 1983 год. Новосибирск -с. Светлое( Краснозёрский р-н) Билет 12 руб. 50 коп. 2 часа лёту и на АН-2 и ты в гостях у мамы с папой!
Гость
1 февраля 2021, 21:36
Состояния здания действительно плачевное, я там была и могу об этом говорить. Даже есть доказательства. Необходима инспекция компетентных органов. Еще один факт из истории. По адресу Аэропорт, 12-3 проживал Кондратьев Дмитрий Юрьевич - космонавт России. Его отец работал на авиапредприятии и в детстве будущий космонавт России очень любил бывать в аэропорту и вместе с родителями и с друзьями. Он очень любил смотреть на самолеты. Еще одна страница нашей истории.
Раз старую статью решили снова опубликовать, то сделали бы дополнение - "Обновлено" и вкратце, что с тех пор изменилось. Территорию начали застраивать уродливыми серыми хаотично разбросанными коробками с пафосным названием "Легендарный Северный".
Хотелось бы ещё знать, удалось ли активистам повысить статус памятника, или на какой стадии процесс.
Гость
1 февраля 2021, 10:40
Именно так убивали отечественную пассажирскую авиацию "эффективные менеджеры". Это вам не дырки с нефтью и газом приватизировать!
Готовы платить за полет до Маслянино десять тысяч? А других цен с учетом нулевого пассажиропотока не будет. До Москвы дешево, потому что народа много летает.
Готовы платить за полет до Маслянино десять тысяч? А других цен с учетом нулевого пассажиропотока не будет. До Москвы дешево, потому что народа много летает.
уберите воровство из власти - будет в разы дешевле.
Гость
1 февраля 2021, 11:45
Очень красивое здание, в нём ещё сохранился дух советской эпохи. Надо сохранить его для наших потомков.
Гость
1 февраля 2021, 09:16
Этот аэропорт был бы даже лучше чем метро! Очень полезный обьект, чтоб не таскались в толмачи через мосты.
А бабушкам и дедушкам не было стыдно перед их бабушками и дедушками за взорванные храмы и даже "идеологически нейтральные" памятники архитектуры, вроде Сухаревой башни или "дома Фамусова"?
А бабушкам и дедушкам не было стыдно перед их бабушками и дедушками за взорванные храмы и даже "идеологически нейтральные" памятники архитектуры, вроде Сухаревой башни или "дома Фамусова"?
Какое отношение бабушки и дедушки наших бабушек и дедушек имели к этим "взорванным храмам", чтоб им стыдно было? В качестве дойных коров для зажравшихся попов? И кому стыдно долждно быть? Тем кого дурили и доили или тем, кто "не пахал, не сеял, а в житницы собирал"?
Какое отношение бабушки и дедушки наших бабушек и дедушек имели к этим "взорванным храмам", чтоб им стыдно было? В качестве дойных коров для зажравшихся попов? И кому стыдно долждно быть? Тем кого дурили и доили или тем, кто "не пахал, не сеял, а в житницы собирал"?
А храм, как памятник архитектуры, Вы не рассматриваете?
Кстати, исходя из Вашей логики, еще в 1990-е над было снести все здания КПСС - от ЦК до обкомов и райкомов.
Гость
1 февраля 2021, 23:26
Ещё в 90-е годы в метро висела схема метрополитена, и пунктирной линией будущие станции. Одна из них называлсь "Северная", по названию Аэропорт - Северный, но её не успели построить. А жаль.
Гость
2 февраля 2021, 09:17
У нас, похоже, перспективные ветки метро так и останутся пунктиром...(
Ну, в принципе можно было бы и авиашоу проводить там, и сделать музей авиации им. Покрышкина. И для дороги бы место нашлось, думаю.
Гость
1 февраля 2021, 14:34
Это Вы так думаете. И други нормальные люди. А те кто владеют не думают, а набивают свои карманы и мечтают свалить за бугор. Временщики.....им надо здесь и сейчас..
Только местные линии никому на фиг не нужны. На авто удобней. И раньше на местных да и не только линиях 50% командировочных было. Сейчас с развитием интернета и т.д. надобности по каждой ерунде лететь и лично присутствовать - нет.
Только местные линии никому на фиг не нужны. На авто удобней. И раньше на местных да и не только линиях 50% командировочных было. Сейчас с развитием интернета и т.д. надобности по каждой ерунде лететь и лично присутствовать - нет.
в развитых странах - нужны, а у нас в пещерном веке воров - конечно, нет.
Только местные линии никому на фиг не нужны. На авто удобней. И раньше на местных да и не только линиях 50% командировочных было. Сейчас с развитием интернета и т.д. надобности по каждой ерунде лететь и лично присутствовать - нет.
Дети тоже в командировки летали?
Гость
1 февраля 2021, 21:49
С 1960 но 1990 годы очень часто летал пассажиром в Томск , Омск , Кемерово , Красноярск ИТД было выгодно, быстро, комфортно и удобно. Но как и во всём в нашей стране пришла организованная разруха не только в авиации, а во всех сферах нашей жизни . Но мы Все вместе можем и должны исправить ситуацию в позитивном направлении. Всё зависит от нас с вами .
Новосибирск- Колпашево в голодные 30-е! страна ведомая самым любимым политиком современности не смогла не улучшить,не восстановить... дать не погибнуть и то не смогла. ЕР- главный иностранный агент и вредитель.
очень жаль что закрылся городской аэропорт .
запомнился домашним каким-то и уютным .
мнение этого специалиста (Куличева)предвзято,
это конкуренция .в частности в Лондоне более крупный аэропрорт в центре и не мешает никому
про авиакатастрофы.были три в 49 ,51 и 54 гг.
все с жертвами все с Ил-12 и виноваты погодные условия .а вот легенда что пьяный механик однажды угнал самолет и летал низко над домом жены-изменщицы и сам Туполев благодарил за испытания на крепость-не потверждается .
думаю экономика возродится будет востребована ближнемагистральная авиация и еще СуперДжеты100 начнут взлетать ( в принципе это возможно)с Северного городского аэропорта
Гость
1 февраля 2021, 16:50
Александр Григорьевич Флейшер ...
такое ощущение что "прибрали " его те кому было это было выгодно
Гость
1 февраля 2021, 21:34
Очень жалко, что такие знаковые здания некому сохранить.и занять их чем-то интересным и полезным..Не хочется, чтобы его постигла участь кинотеатра "Металлист", о котором уже и не пишут, и не вспоминают. А городской аэропорт помню хорошо, приходилось часто летать в Томск во времена студенчества, всего 45 минут, билет стоил 6 рублей...
Гость
1 февраля 2021, 08:44
Жаль до Шерегеша, Таштагола не летают.
В Красноярске из взлетной полосы сделали проспект, застроили, назвали район Взлеткой.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%История городского аэропорта Северный — его закрыли 1 февраля 2011 года