Дороги и транспорт «Автобусы — это для бабушек»: новосибирцы поспорили из-за обновления транспорта

«Автобусы — это для бабушек»: новосибирцы поспорили из-за обновления транспорта

Жители Новосибирска высказались о планах мэрии по увеличению количества городских автобусов

Новосибирцы предложили несколько необычных решений | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUНовосибирцы предложили несколько необычных решений | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Новосибирцы предложили несколько необычных решений

Источник:

Мнения новосибирцев по поводу планов властей об обновлении городских автобусов разделились. В комментариях под публикацией НГС о развитии муниципального общественного транспорта некоторые горожане усомнились, что увеличение количества автобусов решит проблему.

— В наших реалиях только увеличенный тариф, хотя бы в два раза, поможет содержать исправный транспорт, — пишет пользователь с ником muk.

Несколько других комментаторов также уверены, что властям следует обращать больше внимания на другие виды транспорта.

— Нужно развивать такси и маршрутки, не говоря уж о метро. А автобусы — это для бабушек, — считает гость.

Другие новосибирцы не стали спорить о необходимости развития автобусов, но подойти к решению проблемы, по их мнению, стоит иначе — не количественно, а качественно. В частности, можно провести инструктаж для работников.

— Нужно больше муниципальных автобусов с вежливыми валидаторами, сообщающими, что проезд оплачен, приятной поездки, — высказался гость.

Один из комментаторов привёл аргументы в пользу развития трамваев. По его мнению, это транспорт, который зарекомендовал себя десятилетиями эффективной работы. При этом сейчас они находятся в упадочном состоянии, поэтому необходимо в первую очередь сильно нарастить количество автобусов.

— Это окупалось. Теперь такого нет. Поэтому скоростной трамвай будет слишком убыточным. Даже в метро основной поток людей на трех-четырех перегонах. Пока не будут созданы десятки крупных пересадочных узлов, нет никакого смысла в этих трамваях. Так что сначала нужно получить тысячи муниципальных автобусов с широкой транспортной сетью с бесплатными пересадками между ними. Потом уже начать строить быстрые и удобные пересадочные пункты у станций метро. А затем уже строить подобные пересадки без метро, но со скоростным трамваем, — предложил идею Гость.

Необычное решение озвучил комментатор, который уверен, что увеличивать нужно не количество автобусов, а стоимость поездки в определённое время.

— Нужно сделать вечерний повышенный тариф. Например, с 20 часов. Но автобусы должны ходить до 23-24 часов. От метро «Заельцовская», «Золотая Нива», «Студенческая», «Маркса» и «Речной вокзал» до последней электрички, — предложил гость.

В Новосибирске планируют увеличивать количество муниципальных автобусов. Для этого подвижной состав начнут обновлять, а маршруты — оптимизировать. Новосибирский урбанист Никита Васильченко считает, что новые автобусы нужны удаленным районам. Особенность города в том, что он достаточно сильно растянут, поэтому и районов, в которые сложно добраться, много.

Напомним, новосибирские власти решили развивать и трамваи. Смотрите каким улицам проложат новые пути.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY7
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY7
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
125
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления