
Новосибирцы предложили несколько необычных решений
Мнения новосибирцев по поводу планов властей об обновлении городских автобусов разделились. В комментариях под публикацией НГС о развитии муниципального общественного транспорта некоторые горожане усомнились, что увеличение количества автобусов решит проблему.
— В наших реалиях только увеличенный тариф, хотя бы в два раза, поможет содержать исправный транспорт, — пишет пользователь с ником muk.
Несколько других комментаторов также уверены, что властям следует обращать больше внимания на другие виды транспорта.
— Нужно развивать такси и маршрутки, не говоря уж о метро. А автобусы — это для бабушек, — считает гость.
Другие новосибирцы не стали спорить о необходимости развития автобусов, но подойти к решению проблемы, по их мнению, стоит иначе — не количественно, а качественно. В частности, можно провести инструктаж для работников.
— Нужно больше муниципальных автобусов с вежливыми валидаторами, сообщающими, что проезд оплачен, приятной поездки, — высказался гость.
Один из комментаторов привёл аргументы в пользу развития трамваев. По его мнению, это транспорт, который зарекомендовал себя десятилетиями эффективной работы. При этом сейчас они находятся в упадочном состоянии, поэтому необходимо в первую очередь сильно нарастить количество автобусов.
— Это окупалось. Теперь такого нет. Поэтому скоростной трамвай будет слишком убыточным. Даже в метро основной поток людей на трех-четырех перегонах. Пока не будут созданы десятки крупных пересадочных узлов, нет никакого смысла в этих трамваях. Так что сначала нужно получить тысячи муниципальных автобусов с широкой транспортной сетью с бесплатными пересадками между ними. Потом уже начать строить быстрые и удобные пересадочные пункты у станций метро. А затем уже строить подобные пересадки без метро, но со скоростным трамваем, — предложил идею Гость.
Необычное решение озвучил комментатор, который уверен, что увеличивать нужно не количество автобусов, а стоимость поездки в определённое время.
— Нужно сделать вечерний повышенный тариф. Например, с 20 часов. Но автобусы должны ходить до 23-24 часов. От метро «Заельцовская», «Золотая Нива», «Студенческая», «Маркса» и «Речной вокзал» до последней электрички, — предложил гость.
В Новосибирске планируют увеличивать количество муниципальных автобусов. Для этого подвижной состав начнут обновлять, а маршруты — оптимизировать. Новосибирский урбанист Никита Васильченко считает, что новые автобусы нужны удаленным районам. Особенность города в том, что он достаточно сильно растянут, поэтому и районов, в которые сложно добраться, много.
Напомним, новосибирские власти решили развивать и трамваи. Смотрите каким улицам проложат новые пути.