перейти к новости

Пять Яромиров на класс: почему детям дают странные имена и когда это закончится?

13 декабря 2019, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
246
13 декабря 2019, 10:43
чем матренистее мама ,тем анжелистее дочь
Гость
13 декабря 2019, 10:48
Это точно
Гость
13 декабря 2019, 11:51
назову сына Влавлапутом
Гость
13 декабря 2019, 11:53
Диманмед круче будет. А Владволжир вааще убойно.😁
Гость
13 декабря 2019, 10:17
Это же что в голове должно быть, чтобы дочку Антилопой назвать?
Гость
13 декабря 2019, 11:00
Надо быть женщиной, 😂😂😂👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
13 декабря 2019, 14:46
1 версия : Забыли,что богиню любви звали Афродита, вспоминали-вспоминали, но вспомнили Антилопа. 2 версия: Еще созвучно Пенелопа .
13 декабря 2019, 09:35
Назвал сына Вонючка, уверен, что судебные приставы никогда не совершат ошибку так как не будет двойника.
Гость
13 декабря 2019, 09:36
Дай угадаю отчество - Зловоньевич ??
13 декабря 2019, 09:47
Гость
13 декабря 2019, 09:36
Дай угадаю отчество - Зловоньевич ??
Нет! Бздунович
Гость
13 декабря 2019, 10:00
А нормально. Будут просто звать Ваня, а как по паспорту кроме приставов никто и знать не будет.
13 декабря 2019, 10:33
Мою покойную бабушку звали Виленина (В.И.Ленин + "а" окончание женского рода). Прадед мой, партизан и председатель колхоза, расстарался))). Наверное, это одно из немногих благозвучным имён, которые давали сто лет назад. Она своим именем гордилась, я и сейчас считаю его красивым. А свою дочь назвала простым русским именем. Теперь очень выделяется в классе среди сплошных Виолетт, Диана и Алис)))
14 декабря 2019, 00:11
Владилена тоже прикольно звучит)
14 декабря 2019, 19:48
14 декабря 2019, 00:11
Владилена тоже прикольно звучит)
Да, очень))) А брат у бабушки был Володар (в честь какого-то командира Красной Армии, если не путаю).
13 декабря 2019, 10:25
А мне нравится, что мальчиков сейчас называют разными именами, в том числе и старорусскими, а для девочек имена сменились, но снова одни и те же- Сони, Вики, Алины, Миланы, так же, как и раньше, всего несколько самых популярных имен - и почти все девочки.
Гость
13 декабря 2019, 13:26
Девочка Антилопа? серьезно?
13 декабря 2019, 11:14
Ой, да как хотят, так пусть и называют. В чем проблема? Ну отчество потом у их детей будет нелепое или сочетание имени и фамилии мужа у девочек.. Их заморочки. Не самая страшная беда
Гость
13 декабря 2019, 18:41
Шинша, или; витиеватое имя, обычное отчество, простецкая фамилия и интеллекта кот наплакал. В общем, из достоинств только одно имя.
Гость
13 декабря 2019, 11:08
ВЕрсавия, точно, а не ВИрсавия? Вирсавия - библейское имя, "жена царя Давида и мать царя Соломона." А этих персон из Старого Завета РПЦ вполне признаёт. А вообще, любое имя можно исковеркать. Да и мода на них очень сказывается. В нашем классе было 6 Наташ и 4 Володи. Потом были Димы, Ильи, Насти, Кристины...
13 декабря 2019, 10:08
а называют ли сейчас детей наташами, светами, ленами, сережами?
13 декабря 2019, 10:11
простолюдины - да
Гость
13 декабря 2019, 10:51
Родственница назвала дочь Наташей. Подруга тоже удивила - у них дочь Оля. Нормальные имена в советское время, но сейчас они редкие.
Гость
13 декабря 2019, 10:56
13 декабря 2019, 10:11
простолюдины - да
А ты никак голубых кровей?😁
13 декабря 2019, 10:05
А в чем проблема? Раньше в классе было по пять условных Ань и Саш. И чем это имя, например, тот же Яромир - ненормально ? Кто критерии нормальности -то отмеряет ? И Чем имя Петя нормальнее имени Ричард (примеры условны)?
13 декабря 2019, 10:07
Констанция Иванова
13 декабря 2019, 10:12
13 декабря 2019, 10:07
Констанция Иванова
и ?
13 декабря 2019, 10:25
Критерии нормальности определяются исторически сложившимися традициями! И Имя Констанция не нормально (так не принято обществом) с точки зрения исторических имен в Российской Федерации. Вот и все определение.....
13 декабря 2019, 10:39
"Патриотически настроенные родители предпочитают давать детям славянофильские имена — Дарина, Яромир, Василиса, Апполинария, Фома и другие." Особенно Фома - истинное славянское имя, ага)))
Гость
13 декабря 2019, 11:22
Да и Апполинария с Василисой туда же.
13 декабря 2019, 11:28
Гость
13 декабря 2019, 11:22
Да и Апполинария с Василисой туда же.
Ну Василиса хотя бы в сказках засветиться сумела:)
13 декабря 2019, 12:34
Леныч, почему-то исконно славянское имя Изяслав при этом тщательно игнорируется.
13 декабря 2019, 10:08
Называли своих детей русскими и греческим именами. А в садике, действительно, кого только нет: и Марфа, и Добрыня и куча Ев.
13 декабря 2019, 10:38
Кагбэ Марфа ето и есть гречекое имя, а Добрыня таки цегковнославянское...еслив шибко хочется аутентика, то можно и старославянскими назвать: Тонкий Скоморох, Чурило Погадай, Блоха Мертвой, Поганой Поп и т.п.
13 декабря 2019, 23:54
13 декабря 2019, 10:38
Кагбэ Марфа ето и есть гречекое имя, а Добрыня таки цегковнославянское...еслив шибко хочется аутентика, то можно и старославянскими назвать: Тонкий Скоморох, Чурило Погадай, Блоха Мертвой, Поганой Поп и т.п.
Марфа какбэ арамейское имя, а не греческое, пусть вас Ф не смущает :)
Гость
13 декабря 2019, 11:39
помню слезную историю у знакомых в семье, лет 10 назад. мальчиков елисея и светозара в школе дразнили лизой и светой.
Гость
13 декабря 2019, 17:04
Где-то слышал историю, как в одной группе в институте учились два студента - у одного была фамилия Зуев, у другого - Халупа. Угадайте, как их дразнили?
Гость
13 декабря 2019, 17:37
" Чем меньше прыщь -тем больше дуется " это относиться и к людям. Для тех,кто не может придумать имя своему ребёнку " чтобы не как у всех" ,лаю наводку на весьма пклуое "Полкан" Представляете, как все будут завидовать ,заходите в садик и так громко :"Полкан,ко мне. " лите подбегает ,а вы конфеточку ему в ротик. Прекрасно. А вообще,давая необычное имя надо думать,а как ребёнок с ним будет жить,какое отчество будет у ваших внуков. Некоторые отчества,будут звучать весьма забавно.
13 декабря 2019, 12:24
Отчество же можно менять? Подросшая Антилопа Идиотовна будет весьма креативна.
13 декабря 2019, 12:47
Менять можно все три составляющие. Моя одногруппница Галина поступала с одним отчеством и фамилией (я уж и не помню какими), а выпускалась как Елена Александровна Романова. Документов менять вагон при этом
13 декабря 2019, 10:06
Я б некоторых родителей к психиатру отправлял для проверки вменяемости.
13 декабря 2019, 12:25
GROGGY, причём до того, как они собираются стать родителями. И не только к психиатру.
Гость
13 декабря 2019, 12:49
Не петушись ты так! Все имеют право на свое мнение. Разберись лучше в вопросе! Не петушись, успокойся!
13 декабря 2019, 13:49
Гость
13 декабря 2019, 12:49
Не петушись ты так! Все имеют право на свое мнение. Разберись лучше в вопросе! Не петушись, успокойся!
Не петушись ты так! Все имеют право на свое мнение. Разберись лучше в вопросе! Не петушись, успокойся
Гость
13 декабря 2019, 10:02
Называют Яромиром в честь Яромира Ягра, естественно. Знаменитый хоккеист.
13 декабря 2019, 10:11
не в честь, а просто. Но имя действительно услышал впервые в увязке с Ягром.
13 декабря 2019, 10:22
Стандартное чешское имя, как у нас Сергей или Николай.
Гость
13 декабря 2019, 10:52
13 декабря 2019, 10:22
Стандартное чешское имя, как у нас Сергей или Николай.
Не чешское, а славянское.
13 декабря 2019, 12:40
Антуанэтта, продавщица из ларька, с Ираклием не пьёт сегодня пиво. Они вчера повздорили слегка - он Гермогене доширак поднес игриво.
Гость
13 декабря 2019, 12:42
Давая детям имена, руководствоваться надо современными реалиями - имя должно быть достаточно редким, чтобы у приставов не было повода обчистить ваш счет!
Гость
13 декабря 2019, 15:59
Василиса, Аполлинария, Фома - это славянские имена??? Автору бы с первоисточникам для начала ознакомиться не помешало бы.
13 декабря 2019, 11:07
Я был в недоумении от многих реакций на имя моего сына. Кто то просто удивляется, что редкое, а кто то начинает допытываться: не родновер ли я? Имя.... готовы? Ярослав!
13 декабря 2019, 11:15
Да полно Яриков уже лет 15-17 как.. что редкого?
13 декабря 2019, 11:28
13 декабря 2019, 11:15
Да полно Яриков уже лет 15-17 как.. что редкого?
Тоже в перманентном шоке. Имя как имя. В сочетании с Владимирович - вообще прикольное. Но нет же: а почему не Ванечка, а почему не Тимошенька?
13 декабря 2019, 13:56
Наблюдение - у супруги - логопеда-дефектолога, специализирующейся на аутистах и прочих "сложных" детях - много клиентов-детей с нестандартными и вообще странными имёнами, очень много - куда больше чем в жизни, в классе и т.п. Так что "— Это вообще готовый нарциссический диагноз, — заявляет Рамиля Аксенова. — И прогноз неблагополучный, если что. Вымещение своих комплексов через называние ребенка" - с прогнозом тут верно определились. Так что будущие родители - подумайте об этом факте при выборе имени.
Гость
14 декабря 2019, 00:36
ну и бред
14 декабря 2019, 19:28
Гость
14 декабря 2019, 00:36
ну и бред
Это сухой факт
13 декабря 2019, 10:35
Даздраперму не упомянули ещё.
13 декабря 2019, 13:49
У старшего в саликег 10 лет назад девочка была в группе, Мишель. Все ее дразнили Вермишель, естественно. Она еще и толстенькая была. А вообще, предлагаю и котов переименовывать на такой же манер! Хвостосмысл или там Вночискок! Гладислав опять же...
Гость
13 декабря 2019, 11:13
Не так давно побывала в детском саду в деревне , в Колыванского районе и понимаю, что темы прям с языка сняли. Живут люди , будем говорить без прикрас, очень плохо. Туалет на улице, душевые в доме не всегда, на всю главную улицу деревни один фонарь. Взрослое население -скотники, доярки, трактористы. НО имена детей- Милана, Роберт, Ярослав,Нэлли,Лилия, Дженна. Куда готовят этих деток родители? Ведь процентов 80 вырастут и останутся здесь на земле.
Гость
13 декабря 2019, 11:20
Лилия когда-то было очень обиходное имя. Может, в честь какой бабки и назвали.
Гость
13 декабря 2019, 11:20
Да и Нэлли тоже было много.
13 декабря 2019, 11:21
с такими именами девочки далеко пойдут приехав в город, сутенерам по нраву
13 декабря 2019, 12:07
Как Вы яхту назовёте , так она и поплывёт ) но это не про людей. Про людей - не имя красит человека, а человек имя. Как не называй , все равно общество назовёт - судя по поведению. ) И появляются - Иванычи, Гены , Шреки, Зайцы, Вафли, Васи .... и тд и тп
13 декабря 2019, 10:24
Почему разделили "нормальные, классические" и "интересные красивые"? не все классические имена нормальные, да и что такое "классическое" имя?- саша, петя, таня? а остальные имена сразу стали неклассическими? и чем плохо красивое имя (ну не Даздраперма, а таже Изаура)? был у меня знакомый Сергеев Сергей Сергеевич - имя можно сказать классическое, но.. кажется перебор, не?! А еще на стройке был случай, пришли 4 начальника: Иван Иванович, Иван Николаевич, Николай Иванович, Николай Николаевич - почти анекдот, блин.. это тоже все нормально? Ну и наши любимые приставы - они при разнообразии имен и отчеств правильно должника найти не могут и вешают на похожего, а если все будут Саша, Петя, Таня?? Дибильная статья ни о чем
13 декабря 2019, 10:48
Друзья мои, ВИрсавия, а не ВЕрсавия, и "славянские" имена, а не "славянофильские". Слух и глаз режет, извините.
Гость
13 декабря 2019, 11:29
и с историей автор не особо знаком, журналисты такие журналисты.
13 декабря 2019, 12:31
И ни одного Акакия, Онания или Авдотьи.
Гость
13 декабря 2019, 17:10
Вообще-то - Ананий. Почему у вас не Окакий, и не Овдотья?
13 декабря 2019, 20:15
А вот Евдокия, например. По-моему, очень звучное имя, сочетающее в себе как харизматичность, так и нежность. Тоже нетуть.
13 декабря 2019, 09:52
что значит классическим??? многие люди вспоминают и изучают Родную культуру и называют детей Славянскими именами. а не инородными греческими , все Сергеи и Евгении, звучали раньше как сейчас Боб и Джон. Святославы и Ратиборы так то родней нам,) у народа не знающего прошлого - нет будущего. Япония и ОАЭ пример того как традиции помогают развитию. а у нас и праздники чужие, и вера и культура. над последним родными именами смеемся...
13 декабря 2019, 10:06
Чужая? А какая у вас своя? Еврославянская? Ну это точно не про Сибирь, которая всегда была Азией
13 декабря 2019, 10:10
13 декабря 2019, 10:06
Чужая? А какая у вас своя? Еврославянская? Ну это точно не про Сибирь, которая всегда была Азией
Роман (СуперТуз), всегда? 1000 лет, 5 тысяч или 40тысяч лет???
13 декабря 2019, 10:14
13 декабря 2019, 10:10
Роман (СуперТуз), всегда? 1000 лет, 5 тысяч или 40тысяч лет???
Граница Европа - Азия по Уральским горам проходит. Это 1500км от Новосибирска на Запад.
Гость
13 декабря 2019, 10:51
Придумаю красивое имя вашему ребёнку.
13 декабря 2019, 12:36
Кетцалькоатль Никрономиконович, в имени папы ошибка. Иди доучивайся.
13 декабря 2019, 09:48
В куклы не наигрались.
13 декабря 2019, 13:45
Есть у нас в Новосибирске Гвидон. Все догадываются, как дразнят мальчика? Правильно, в рифму по традиции Пушкина, в честь известного резинового изделия. Креативщики.
Гость
13 декабря 2019, 17:11
А Антонов так не дразнят? Рифма-то та же.
Гость
13 декабря 2019, 19:08
Гость
13 декабря 2019, 17:11
А Антонов так не дразнят? Рифма-то та же.
Упс!, да, чаще на нос тянут
Гость
13 декабря 2019, 12:26
Как же достали вы все со своими деточками и идиотскими выдуманными проблемами, с ними связанными!
Гость
13 декабря 2019, 19:02
Достали уже!, это ещё вершина кучи ...
13 декабря 2019, 10:24
Родители тешат своё самолюбие и свои бурные фантазии ,модные веяния вкладывают при выборе имён своим детям.А как будет этот ребёнок с таким импозантным именем в принципе,а ещё и в «связке» с обычным отчеством,к примеру -Аделаида Егоровна, Меркурий Иванович. Да и тут даже и ласково то не назовёшь -меркуренок что ли.
Гость
13 декабря 2019, 11:24
Девочка Ада, мальчик - Меркуша. Нормально. Привыкнуть легко.
13 декабря 2019, 11:33
Гость
13 декабря 2019, 11:24
Девочка Ада, мальчик - Меркуша. Нормально. Привыкнуть легко.
Вы правда считаете, что Ада и Меркуша-звучит ласково?? Меркуша, так вообще сама красота от слова Меркурий испарилась,да и ещё и приставят кликуху-Меркуша-каркуша.
Гость
13 декабря 2019, 11:43
13 декабря 2019, 11:33
Вы правда считаете, что Ада и Меркуша-звучит ласково?? Меркуша, так вообще сама красота от слова Меркурий испарилась,да и ещё и приставят кликуху-Меркуша-каркуша.
Какая проблема для детей приклеить кличку хоть к кому? Можно подумать, что Петек и Васек не дразнили! А Ада - распространенное имя и не менее красивое, чем любое другое. Меркуриев, правда, не встречала, но если бы встретила, то только заинтересовалась бы. Это в головах некоторых людей - высмеивать других. И имя не имеет большого значения.
13 декабря 2019, 11:42
Мелания - иностранное имя? )))))) "Наварили, как на Маланьину свадьбу — Наварили, какъ на Маланьину свадьбу (иноск.) объ обильномъ обѣдѣ (намекъ на свадьбу донского атамана Степана Даниловича Ефремова съ Маланьей Карповной бывшей черкаской торговкой красавицей; празднованіе отличалось необыкновенной пышностью..." (с) Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Гость
13 декабря 2019, 14:50
Всѣ правильно, русский человѣкъ пишѣтъ русский словарь. Большой и толковый.
13 декабря 2019, 14:55
Имя Мелания имеет греческое происхождение. Как и большинство тех, которые мы считаем русскими.
Гость
13 декабря 2019, 15:45
Президент всегда под моим чутким присмотром и контролем. Ваша Мелания Трамп
Гость
13 декабря 2019, 16:58
Моему сыну 2 годика. Назвали Колей. Просто так,оно не было любимым именем. В родни дедушек Николаев не было. Даже очень переживала,что такое имя не современное. Но....вы не поверите реакция людей примерно такая.... Коленька,неужели,ты один на участке и в поликлинике за последние лет 5!!!!!! В яслях тоже самая,воспитатели,чуть не визжали от радости,что такое имя у малыша. Сомнения мои ушли,ведь я назвала ребёнка правильно. Реакция у людей такая,что все несколько раз чуть не прослезились от радости, что ну редкое и забытое имя для наших дней. Когда лежали в больницах,то встречали малышей 2017 года Миша, Виктор, Иван и даже Гена!!! Прелесть
13 декабря 2019, 10:05
Вымещают на детях свои какие-то неудачи
Да неважно как назовут ребёнка при рождении, важно как будут звать потом друзья, родственники. Мне ведь при рождении дали обычное русское имя, но сейчас для друзей и близких я Дон Педро.
Гость
13 декабря 2019, 10:57
Голубой щенок, что ли?😁
13 декабря 2019, 11:52
Да сейчас почти каждый, что не Педро, то Гомес :)
13 декабря 2019, 11:52
Да сейчас почти каждый, что не Педро, то Гомес :)
и Хуан ))
Гость
13 декабря 2019, 10:57
Какие прекрасные имена были раньше: Владлен, Дзерж, Ким, Марлен, Аврора, Искра, Октябрина...
13 декабря 2019, 11:16
Дадздраперма))
Гость
13 декабря 2019, 11:19
13 декабря 2019, 11:16
Дадздраперма))
ваше любимое я не стал упоминать: знал, что сами отзовётесь)
Гость
13 декабря 2019, 16:51
А также Больжедор, Догнатий и Перегнатий, Ебидаәби, Заклимена, Оюшминальд, Севморпутина, Тролезин (это для некоторых комментаторов подойдет), Челнальдин, Ясленик и прочие :)
Гость
13 декабря 2019, 11:55
Ничего страшного, вот когда начнут появляться Даздрапермы и Даздранагоны, тогда будет пора бить тревогу. )))
Гость
13 декабря 2019, 10:19
Явно родители назвавшие ребенка таким именем страдают определённым расстройством и нуждаются в госпитализации.
13 декабря 2019, 12:05
Мне вот нравятся имена прапрабабушки и прабабушки - Липистинья и Аграфена, но одно дело, когда имена нравятся, другое - называть так своего ребенка. Как задумаешься, что будут дразнить за сокращенное имя Липа/Груша (или Графином каким-нибудь обзывать будут), так сразу расхочется такое имя давать
13 декабря 2019, 12:41
По мне так очень красиво и мило Груня )
Гость
13 декабря 2019, 17:08
13 декабря 2019, 12:41
По мне так очень красиво и мило Груня )
А имя Паранья (уменьшительно-ласкательно - Параша) вам не нравится?
Гость
13 декабря 2019, 18:56
13 декабря 2019, 12:41
По мне так очень красиво и мило Груня )
фломастер Ши Фу, неееет, это ужасно! У меня прабабушка была с таким именем🤦‍♀️ баба Граня её называли, но не Груня и не Груша. Такое имя и подобные ни за что не дала бы своей дочери, не 18/19 век и не глухаря деревня, чтобы вот такие жуткие имена давать.
Гость
13 декабря 2019, 10:09
А мне не нравится, когда называют в честь бабы, деда, тети, дяди или ещё кого. Назвала сына Роман, потому что в роду никого в таким именем не было. Ни к чему повторять чью-то судьбу.
13 декабря 2019, 10:12
Да, неплохое имя. Roma - Рим. Столица Великой Империи.
Гость
13 декабря 2019, 11:00
13 декабря 2019, 10:12
Да, неплохое имя. Roma - Рим. Столица Великой Империи.
Рома́н (лат. Romanus ← греч. Ρωμαϊκή — римлянин, римский). Грамотей.😁
Гость
13 декабря 2019, 16:16
Девочку обязательно назовите Даздрапермой. Наверняка этого имени в вашем роду тоже не было.
Гость
13 декабря 2019, 14:37
Когда я родила своего Яромира в 15 году, на меня глаза торащили и переспрашивали имя, а через год поперли каждый второй Яромир. Теперь это имя норма. А мы называли так своего даже и не помню почему) но мальчик совершенно обычный, не чем не выделяется.
Гость
13 декабря 2019, 16:06
ничем
13 декабря 2019, 16:19
Гость
13 декабря 2019, 16:06
ничем
Торащили...
Гость
13 декабря 2019, 17:49
Здорово. А вот отчество у Ваших внуков будет Яромирьевич,Яромирьевна. Бред бредовый. Когда были на Руси такие имена,то ещё и отчеств не было.
Гость
13 декабря 2019, 14:49
Родители сочиняют, а дети страдают.
13 декабря 2019, 20:38
Славянофильские имена? Это как? Учитывая то, что в России славян 90%, странно называть своих детей славянскими именами? Лучше всякую дичь собирать со всего мира...
13 декабря 2019, 12:23
Надо и о внуках думать - какое отчество будет у ребенка. Когда у меня родился сын, хотел его назвать Олегом, а жена (мудрая женщина) спросила: "Какое отчество станет у твоей,например, внучки - Анна(допустим) ОлеГовна? Тебе нравится?" . Прикинул - нееет, не пойдёт! Выбрали другое в итоге.
13 декабря 2019, 12:43
Ничего себе нажористые тараканы у женщины...
13 декабря 2019, 13:10
Красота, как и сложность произношения, у отчества зависит от занимаемой должности!!)))
13 декабря 2019, 13:20
13 декабря 2019, 12:43
Ничего себе нажористые тараканы у женщины...
Просто вы ещё, наверняка - молоденький.
Гость
13 декабря 2019, 10:51
Все наверное хотят, чтобы Яромиры стали Яграми
13 декабря 2019, 13:10
Прежде чем демонстрировать узость взглядов и банальность мыслей, неплохо было бы вспомнить (или открыть для себя), кем был тот Яр, Миром которого сыновей называют.