перейти к новости

Уголовное дело возбуждено на новосибирского бизнесмена за избиение жены

12 февраля 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
572
12 февраля 2022, 10:11
Полиция как всегда на высоте.
Гость
12 февраля 2022, 11:19
У полицейских тоже жены есть!
12 февраля 2022, 11:26
Гость
12 февраля 2022, 11:19
У полицейских тоже жены есть!
Гость, думаю им достаётся тоже.
Гость
12 февраля 2022, 16:31
Возбудили дело по тяжкому преступлению. Есть допросы потерпевшей, есть мед. Документы будет заключение суд. Мед экспертизы...избивавший дал признательные показания...не надо оценивать действия полиции только по статьям СМИ...они не документы уголовного дела...
12 февраля 2022, 10:00
,Т.е. Тебе прилетало. Ты живешь с мужчиной 20 лет. Знаешь его повадки и характер. И спустя 20 лет. Ты лезешь в его телефон. Потом пьяного ,ПЬЯНОГО, мужа ,со взрывным характером, тащишь наверх устраивать скандал и выяснять отношения. Какой результат хотели получить? Чтоб в ноги упал и покаялся? Такая большая, а в сказки верит...
12 февраля 2022, 10:09
Ну не психолог она, не психолог😂
Гость
12 февраля 2022, 10:15
У меня бабка была такая же пришибленная. Дед выпивши придет,поест и ляжет спать. Она его пойдет разбудит,начинает скандалить,потом бегает по дому,от тумаков прячется.
Гость
12 февраля 2022, 11:05
Тоже удивила такая провокация. Не понятно. Как будто провоцировала. Ушла бы по-тихому и всё.
12 февраля 2022, 11:52
Зная нрав мужа, не стоило с ним пьяным разговаривать о любовнице. Надо было зафиксировать доказательства, собрать вещи и уйти. Развод и раздел имущества. И здоровье было бы целее.
Гость
13 февраля 2022, 14:09
Да, очень странно, что она решила качать права, мой дом и прочее. Зная, что он садист. Нужно было послушать, что он ей советует, быстро из дома бежать с детьми. Ну и что, что ночь на дворе, когда дело касается жизни и здоровья.
Гость
13 февраля 2022, 18:47
Гость
13 февраля 2022, 14:09
Да, очень странно, что она решила качать права, мой дом и прочее. Зная, что он садист. Нужно было послушать, что он ей советует, быстро из дома бежать с детьми. Ну и что, что ночь на дворе, когда дело касается жизни и здоровья.
Да мутная история со стороны жены."20 лет измывался" а она типо права стала пьяному качать.как там у Станиславского?не верю хоть убейте в правдивости этой истории.
12 февраля 2022, 10:50
Столько лет терпеть ради денег... Пока не убьёт.
12 февраля 2022, 13:22
Ради эмоций 😉👍
12 февраля 2022, 10:05
Тьфу, мужик поднимающий руку, а здесь ещё и ногу на женщину, просто никто. И ничем насилие оправдать нельзя. Морду бы его показали на весь Новосибирск. Город не большой, уж точно пересеклись бы.
Гость
12 февраля 2022, 10:12
Не только жену, на детей тоже.
12 февраля 2022, 16:39
Гопников что ли не видели? Так они все на одно лицо!
Гость
12 февраля 2022, 18:02
Есть такая традиция в РФ - говнюков покрывать.
12 февраля 2022, 11:21
Он бил ее и раньше, чуть не убил сейчас... Мыслить о возврате глупейшая идея. Человек поднявший руку один раз, будет это делать постоянно - доказанный факт. Судиться, разделить всё что только можно, а монстра под суд. Правда есть сомнения, что суд может быть справедливым. В какой стране живём.... Действия полиции это нечто, но и это мы знаем
Гость
13 февраля 2022, 10:54
Суд будкт справедливым, если потрепевшая не включит заднюю скорость. Знаю таких - бьют, они терпят, детей рожают.Зачем?Потом избитые в полиции отказываются от своих показаний и все становятся виноватыми - полиция, суд.Цветочки фраер подарит и дальше терпят таких, до следующих побоев. 20 лет жить с тираном и рожать детей - мазозизм в чистом виде.
12 февраля 2022, 15:11
Вот из-за таких терпимо никто не приходит на помощь, когда она действительно нужна, когда много часов убивают девушек, а милиция не едет, когда часами избивают и российская полиция не едет - им в развлечение избиваться мужем и все равно жить с ним десятилетиями! Играть с подавания-забирания заявлений. 20 лет с ним жила и зачем сейчас выложила про избивания? Жалости захотелось??
12 февраля 2022, 15:14
Более того, она и детям своим психику всю нарушила, какой пример всегда был перед глазами? Какая у них сложится жизнь семейная с таким примером? Или их мутузить будут, или они сами. Другого они и не видели...
12 февраля 2022, 15:49
12 февраля 2022, 15:14
Более того, она и детям своим психику всю нарушила, какой пример всегда был перед глазами? Какая у них сложится жизнь семейная с таким примером? Или их мутузить будут, или они сами. Другого они и не видели...
Случайно минус))) Плюс вам.
12 февраля 2022, 12:47
Не знаю всех моментов этой семейной драмы, но мне думается, что оставалась она с ним из-за денег и большого дома. Думаю, что сама она смогла бы прожить, работая врачом, плюс детские пособия какие-никакие (дети ведь и младше были). Тем более, есть родители, есть к кому уйти. Или уж такая любовная любовь (клиника то есть)
16 февраля 2022, 02:17
бьёт - значит любит!
12 февраля 2022, 21:11
В Чертовом Городище практически не раскрывают преступления: 31 891 преступление В 2021 году в Новосибирске зарегистрировали 31 891 преступление. Из них раскрыто только 9601 — чуть больше 30%. В Центральном районе нераскрытыми остались 76,5% преступлений, а в Заельцовском районе — 72,8%.(С) Несостоявшееся государство
Гость
13 февраля 2022, 00:21
Есть маячки... резонансные преступлеия убийства разбои грабежи хищения различных видов в особо крупном размере. Преступления коррупционной направленности. Вы же не владеете статистикой регистрации и выставления определенных стат карточек по указанным преступлениям))). Украли соленья варенья из погоеба, из подьезда угнали велик....ну....смех
13 февраля 2022, 15:34
Гость
13 февраля 2022, 00:21
Есть маячки... резонансные преступлеия убийства разбои грабежи хищения различных видов в особо крупном размере. Преступления коррупционной направленности. Вы же не владеете статистикой регистрации и выставления определенных стат карточек по указанным преступлениям))). Украли соленья варенья из погоеба, из подьезда угнали велик....ну....смех
И велик, и соленья и коррупция и резонансные должны быть расследованы по закону! Всё
Гость
13 февраля 2022, 17:47
13 февраля 2022, 15:34
И велик, и соленья и коррупция и резонансные должны быть расследованы по закону! Всё
Кто ж сомневается))).но спрос жесче по первой категрии..чтобы мы про себя не думали)))
12 февраля 2022, 12:00
Странная тетка конечно. Ее бьют, она с ним живет и детей рожает. Это ж как надо деньги любить. Дети растут в этом........ Вернется к нему как миленькая. Была бы нормальная, этого бы не произошло.
12 февраля 2022, 13:24
Деньги и битьё делают такое многообразие, что согласилась бы любая
Гость
12 февраля 2022, 18:23
Согласна, это любовь к деньгам и 0 самоуважения
Гость
12 февраля 2022, 20:49
звонила же уже из больницы, а одежда это только предлог, могла бы общаться через родителей
12 февраля 2022, 11:18
Жила с ним 20 лет, со слов дочери раз в полгода получала побои, систематически. Садист и мазохистка. Знает, что он агрессивный, лезет в телефон и идёт на разборки к нетрезвому!!! Не удивлюсь, что они снова помирятся и будут жить вместе, пока он ее не убьёт.
12 февраля 2022, 14:12
"Знает, что он агрессивный, лезет в телефон и идёт на разборки к нетрезвому!!!" Мало того, она его для разборок еще и РАЗБУДИЛА!!!
Гость
15 февраля 2022, 17:57
Бабская любовь одним словом.
12 февраля 2022, 11:43
Женщина , как медик могла успокоительные ему подобрать для психического и физического плана . Ходил бы шелковым, гад.
Гость
12 февраля 2022, 17:14
Укол...чревато...105
12 февраля 2022, 18:19
Т К, отравитель - уголовное дело
Гость
15 февраля 2022, 08:18
Тогда бы он не смог ей деньги носить
12 февраля 2022, 11:38
Первый удар должен стать последним в жизни.
Гость
12 февраля 2022, 12:39
Это же всех касается? Не только мужчин, правильно?
12 февраля 2022, 12:58
Гость
12 февраля 2022, 12:39
Это же всех касается? Не только мужчин, правильно?
Это касается более крупного и сильного независимо от пола.
Гость
12 февраля 2022, 14:07
12 февраля 2022, 12:58
Это касается более крупного и сильного независимо от пола.
Т.е. более мелкому и слабому можно распускать руки вести себя как хочет?)
12 февраля 2022, 14:43
Женщина, терпящая побои по отношению к себе и, тем более, к собственным детям, в первую очередь не уважает себя и не любит своих детей. Иначе давно бы ночью придушила подушкой бессовестного абьюзера.
Гость
12 февраля 2022, 10:51
" Их зафиксировали только в поликлинике и сказали, что в полицию не передадут, только если полиция сама не запросит" Вот это странно, вроде, всегда, во всяком случае о несовершеннолетних, из травмы передавали информацию в полицию
Гость
17 февраля 2022, 04:30
Синячок на ноге травмой не является.
18 февраля 2022, 14:17
Это вообще более чем странно, т.к. травма сама обязана сообщать в полицию о таких случаях. Два раза была с ушибом, делали рентген, так весь мозг вынесли, пока доказывала, что никто не ударил, а из-за кота первый раз упала (в ноги бросился), а второй раз не заметила ограждение цепью и полетела... А в травму муж привез)
12 февраля 2022, 17:29
У этого возрастного насильника может уже старческая деменция началась? При ней тоже возникают приступы агрессии. Таким взрывным прямой путь на МРТ головного мозга и к невропатологу.
13 февраля 2022, 14:20
Невролог там вообще не нужен. Только психиатр.
15 февраля 2022, 09:45
тюрьма ему нужна
Гость
12 февраля 2022, 10:39
За свои полвека возраста, я женат дважды, первый брак распался именно из-за рукоприкладства, но со стороны жены! Понимала что неправа на 100% и не удержалась, дважды ударила по лицу! В тот же вечер, я оставив всё, стал одиноким и начал всё заново! Никакие уговоры не помогли простить этого! Она прекрасно знала, ударю я, убью! Во втором браке за 14 лет, счастлив и всем довольны оба! Так вот, появилось желание ударить - уходите! Уходите безвозвратно! Там где уважение - не место даже мыслям о насилие! Уходите и не жалейте! Значит всё кончено! Женщина вы или мужчина - уходите! Лучше остаться одному! Не проверяйте, просто поверьте! Такое не прощается и навсегда остаётся в памяти! Никто не осудит, а если осудит, он просто не знает как это!
12 февраля 2022, 10:52
уже отсидел и вышел?
12 февраля 2022, 12:30
Как понять оставил всё? То есть вариант выставить её с вещами за порог даже не рассматривался?
Гость
12 февраля 2022, 12:46
Вы абсолютно правы!
12 февраля 2022, 12:43
Зачем пошла выяснять про любовницу? Узнала, вещи собрала и ушла. Чего вы, дамы, хотите добиться этими выяснениями? Ещё больше чтобы вас унизили и опозорили?
Гость
12 февраля 2022, 19:44
почему она должна уходить? не она агрессор и не она изменяла.
13 февраля 2022, 16:33
Кошмарная ситуация для детей, психика пострадала точно! Смотреть на такое детям, врагу не пожелаешь! Мне не понять, зачем оставаться в доме, когда тебя бьют, есть угроза здоровью, зачем!? Родители есть, живут рядом, она терпит такое и живёт с монстром, наверное ещё ради детей скажет! 🙈 Вот это ноша для детей, ужас!
12 февраля 2022, 10:08
Терпеть не могу психов неадекватных, которых легко "спровоцировать" и "не надо злить". Никакой им, считаю, скащухи не должно быть. Раз такой нежный, иди к Наполеонам в палату. Героиню не понимаю. Какая бы не была любовь или зависимость, что расстаться трудно, но что мешало его окорачивать в безобразном поведении? Почему сразу, при первых оскорблениях и побоях в полицию не пошла? Зачем покрывала и сопутствовала в создании лакированной картинки образцового семьянина? Не молчала бы, сделала из него семейного дебошира в полиции, так и полиция приезжала и реагировала бы сразу. Чтоб потом при совершении серьезного преступления не прикрывался детьми и положительными характеристиками. Как сейчас рассчитывает на условное. Так-то у нас 111е в подавляющем большинстве сидят. Хотелось бы посмотреть, как комнатный боевик будет от ответственности уходить. Будет просить особый порядок, видимо.
Гость
12 февраля 2022, 11:15
У чувака доход по фирме пол миллиарда в год!! Вы ещё спрашиваете почему она не ушла? Ну видать что то держало .
12 февраля 2022, 11:24
Гость
12 февраля 2022, 11:15
У чувака доход по фирме пол миллиарда в год!! Вы ещё спрашиваете почему она не ушла? Ну видать что то держало .
Я не спрашиваю, почему она не ушла. А спрашиваю, почему позволяла рассобачиваться, почему попустительствовала и покрывала, почему не обращалась в полицию, когда начал свистеть кулаками? Доход большой, держало что-то, живи, кто против. Но ходить по себе при этом не позволяй!
Гость
12 февраля 2022, 13:14
12 февраля 2022, 11:24
Я не спрашиваю, почему она не ушла. А спрашиваю, почему позволяла рассобачиваться, почему попустительствовала и покрывала, почему не обращалась в полицию, когда начал свистеть кулаками? Доход большой, держало что-то, живи, кто против. Но ходить по себе при этом не позволяй!
Какая вы хитрая. Так не бывает. Хочешь денег - терпи.
12 февраля 2022, 14:07
Кстати , нелюди, если у вас такие вспышки гнева появляются, то проверьте голову. Сделайте МРТ 1,5 тесла головного мозга в нормальной клинике- федеральный центр Нейрохирурги на Немировича или Мешалкина. Такие вспышки гнева бывают при опухолях головного мозга.
12 февраля 2022, 14:42
Т К, опытом делишься..
12 февраля 2022, 17:04
12 февраля 2022, 14:42
Т К, опытом делишься..
Общаюсь с врачами , такое бывает. МРТ головы надо делать таким типам.
Гость
12 февраля 2022, 18:24
При чем тут эмрт, нужно к пнд к психиатру
12 февраля 2022, 12:46
Сразу скажу, что я против насилия и в этой ситуации поддерживаю женщину конечно. Но одно не могу понять - при такой истории отношений ей еще было дело до него, есть у него любовница или нет? Мне кажется после первого тумака любовь проходит и плевать с кем он там. Или нет? Наверное, это я такая, не приемлю даже малейшего давления на себя - какие-то запреты в общении, звонки через каждые 5 минут, ультиматумы. Один раз в моей жизни был такой человек, который сразу же был послан при первых попытках таких действий. И всем советую делать тоже самое.
Гость
12 февраля 2022, 11:13
Интересно: поликлиника не будет сама передавать данные в полицию о синяках у ребенка (сына, он тоже несовершеннолетний). Насколько я знаю, о травмах у детей автоматом передают в полицию, добропорядочным родителям приходится потом долго объясняться за каждый синячок и шишку.
Гость
12 февраля 2022, 12:19
Это самый зашквар во всей истории
Гость
12 февраля 2022, 13:35
Действительно, у нас ребенок руку сломал, так его в травматологии с пристрастием допрашивали, сам упал, или помог кто ( с намеком на родителей) ..... Очень неприятно слушать было
Гость
12 февраля 2022, 13:52
А у нас эту фигню законодательно довели до абсурда. Если в стационар едешь или в травму, все данные передаются в полицию, в поликлиниках - нет. В приемном отделении врач видит, что ребёнок упал, на лбу шишка, родители беспокоясь за своего ребёнка - везут его в больницу и потом ещё пишут объяснительные. А кто реально избивает своих детей, ни в какую травму их не повезёт. Поэтому эта формальность в законе лишняя работа всем, а толку 0.
12 февраля 2022, 14:30
Модераторы, вы задолбали удалять нормальные комментарии, без оскорблений и не нарушающие закон. Вам там ума что ли не хватает понять, что люди пишут, поэтому вы все что не поняли удаляете? Задолбали уже всех.
Гость
12 февраля 2022, 22:46
Это не "задолбали", а формирование общественного мнения) Когда одно публикуют, другое трут.
13 февраля 2022, 12:36
Это они так формируют общественное мнение
Гость
12 февраля 2022, 11:10
Так себе оправдание "муж бил и раньше ее с детьми, но чтобы до реанимации — впервые. Случись такое раньше — сразу бы разорвала с ним отношения".
14 февраля 2022, 08:54
Я вас уверяю, она и щас не разорвёт )) Уже наверняка пожалела и про сбор вещей, и про НГС, и про заявление
13 февраля 2022, 14:01
"После рассказа о страшном вечере женщина призналась, что этот случай не первый, муж бил и раньше ее с детьми, но чтобы до реанимации — впервые. Случись такое раньше — сразу бы разорвала с ним отношения, заверяет она." - мдааа. Врач, а ума так мало. "Она парковала автомобиль и немного заехала в сугроб. Машина осталась целой. Но реакция Виталия оказалась непредсказуемой — он отнял у нее ключи и вновь избил." - реакция оказалась как раз таки именно ПРЕДсказуемой. Лечиться у психиатров там теперь нужно обоим родителям, и хотя бы у психотерапевтов - всем троим детям. Долго лечиться. И точно живя теперь всегда подальше от этого мужа-папаши.
Гость
12 февраля 2022, 11:50
Жесть. Что у женщины в голове. Он же и убить мог. Жить с монстром 20 лет, копаться в телефоне и провоцировать. Чего она ждала. Бежать надо было давным давно.
13 февраля 2022, 12:09
А это у нас женщины такие - страдающие терпилы. Не страдающая женщина приравнивается к павшей. Страдающая - к святой
Гость
12 февраля 2022, 10:24
она же врач. не за 15 тысяч же работает. давно бы ушла от него и жила на свои доходы.
12 февраля 2022, 14:21
абвгд, где её 50 тыс. и где его 500 млн., слаще жить с тираном и лимонами..
"Гордость должна быть у женщины" - так говорила мне бабушка. Надеюсь, что я смогу воспитать дочь так, чтобы она при столкновении с насилием, самодурством, неуважением могла дать твердый отпор и уйти. А уж тем более, защитить свое потомство.
Гость
13 февраля 2022, 07:44
Наивная Вы. Жизнь по своему всё перевернет. Я из очень хорошей семьи, с воспитанием, подобным вашему. В моей жизни, например, произошло всё, чего я как раз боялась и пыталась обойти. Я сделала только один вывод:никого нельзя осуждать и никогда ни в чем не зарекайся.
12 февраля 2022, 12:00
Мутная история. Он бьёт, она терпит и даже провоцирует, зная, на что способен этот агрессивный человек. Ударил однажды - уже никогда не остановится. Нужно уходить.
12 февраля 2022, 13:23
И ты будешь терпеть. Даже НГС позабудешь от такого поворота. Это зависимость эмоциональная.
12 февраля 2022, 13:39
12 февраля 2022, 13:23
И ты будешь терпеть. Даже НГС позабудешь от такого поворота. Это зависимость эмоциональная.
Я? Никогда. Я быстрее убью, того, кто поднимет на меня руку. А героиня статьи в браке 20 лет, зная супруга, как облупленного, терпит... А может, ей это всё нравится? Я не понимаю таких людей и никогда не пойму.
12 февраля 2022, 14:10
12 февраля 2022, 13:39
Я? Никогда. Я быстрее убью, того, кто поднимет на меня руку. А героиня статьи в браке 20 лет, зная супруга, как облупленного, терпит... А может, ей это всё нравится? Я не понимаю таких людей и никогда не пойму.
Нет же ж
12 февраля 2022, 14:10
ФИО и фото героя в студию! Чтобы люди пожевали ему в морду при встрече.
Гость
12 февраля 2022, 16:36
Он ее долбанул, сказал уходить, а она еще и не хотела уходить??? Детей искалечили, не известно, как это все отразится на них. То что он избивал мать при детях, за это его обязаны лишить прав на отцовство, это обязательный минимум.
Гость
13 февраля 2022, 14:21
То, что ей предлагали уйти. Но она решила качать права. Те у неё чувство самосохранения отсутствует. Детей ей тоже не жалко. Раз их избивали не раз.
13 февраля 2022, 14:26
Обоих родительских прав лишать надо. И эту недомать, по вине которой только чудом пока не были убиты дети, в первую очередь.
12 февраля 2022, 17:19
Тетки.. Не будьте Д.урами. Уходите от таких сразу же, они не "исправятся". Будет только хуже. А насчет "дочь найдет совсем другого" - ага, ага.. Найдет именно такого, насильника, а выросший сын будет так же кошмарить потом свою будущую семью, если не принять сейчас мер, и не повести детей к хорошему психологу (может, и поможет)
Гость
12 февраля 2022, 22:34
Нск31, 100% у моего бывшего даже мужем назвать язык не поворачивается был такой же ублюдочный папаша ,так этот скопировал его полностью
12 февраля 2022, 22:35
Мать - типичная терпила, детей жалко.
Гость
13 февраля 2022, 14:19
Когда женщина шарится в телефоне мужа и ищет там любовниц, это тоже клиника. Нет доверия, лучше разойтись.
Гость
12 февраля 2022, 09:58
Традиционные семейные ценности, говорили они...
12 февраля 2022, 16:24
Терпела, потому что у нас считается правильно семью сохранить. Тем более за ним очередь стоит, точнее за его деньгами! Никто не думает каково это жить с абьюзером, алкашом, психопатом, с возомнившим себя "Богом и царем" мелким бизнесменишкой. Ведь ее потом будут осуждать соседи и друзья, типа "чего не хватало,семью развалила". Долгоживущие браки, это очень большой компромис с самим собой, никто не думает как они жили. Очень редко кто живёт счастливо. Раньше жили бедно и идти было некуда, вот и жили, пример детям и внукам показывали. И сейчас большинство говорит, надо чтобы семья была полная. Вот вам пример полной, благополучной семьи, с успешным отцом и настоящим мужиком. Такие выбирают женщин - зависимых материально и психически, чтобы обеспечивать и пенять жене и детям за каждую купленную вещь в дом, чтобы была возможность показать, кто в доме хозяин. Правильно написали выше, мальчики копируя отца становятся "настоящими мужиками", такими же царьками- абьюзерами, а девочки "настоящими хранительницами очага", с зарабатывающим деньги мужиком, который ее не уважает, держит ради обслуги для обеспечения своего быта, живёт для себя, но для всех окружающих идеальный отец семейства! А если она семью "разрушит" находит следующую, терпящую его за деньги и рассказывает какая бывшая дрянь, а он нашел моложе и сговорчивее, притом пытаясь отомстить ей и детям, "чтоб знали кого потеряли"!
12 февраля 2022, 09:50
Скрепа, скрепоносцев 😂😂😂.
Гость
12 февраля 2022, 11:11
Иди новые слова выучи 😂
12 февраля 2022, 12:49
Откуда ты знаешь? Может они Навального любят?
12 февраля 2022, 12:51
12 февраля 2022, 12:49
Откуда ты знаешь? Может они Навального любят?
Кто это? Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Эльцина помню а навальный когда был не помню.
12 февраля 2022, 09:57
Годами жить в страхе и переживать из-за наличия другой. Пройти через реанимацию, чтобы избавиться от созависимости. Девочки, что вы творите?
12 февраля 2022, 11:30
еще не избавилась, сейчас синяки сойдут, конфетки отправит и снова все простит. Только терапия всей семье))
Гость
12 февраля 2022, 09:46
Почему терпела столько лет? Надо было сразу уходить, мазохизм какой-то.
12 февраля 2022, 10:09
123, Кушать вкусно любила и жить без забот.
12 февраля 2022, 11:11
123, видимо "продалась" дорого.
12 февраля 2022, 11:11
12 февраля 2022, 10:09
123, Кушать вкусно любила и жить без забот.
Копатыч, да, халявы на халяву не бывает.
Гость
12 февраля 2022, 10:11
То есть логика этой женщины такая: бить жену можно, главное до реанимации не доводить, судя по ее фразе: если б раньше так избил, то развелась бы, хотя бил и раньше. Вот так добро рождает еще большее зло..
Гость
12 февраля 2022, 10:41
Одно не понятно, как, зная своего мужа, разбудила и начала выяснять!? В таком случае если от побоев раньше не сбежала, зачем тогда все эти действия?? Ее конечно очень жаль!! А вообще медучреждение при каких либо травмах обязано сообщать в полицию!!!
Гость
14 февраля 2022, 14:25
Тоже была выпивши, на эмоциях, иначе не объяснить!
Гость
12 февраля 2022, 10:00
Читаю комментарии из серии "мало бил", "надо было больше" и понимаю, что это здесь никогда не кончится. Дичь и ужас. Мало того, что это жертва, а не агрессор в итоге не может вернуться домой, дети получили травму на всю жизнь, и закона о домашнем насилии нет, так у нас еще и общество считает это нормой. Сил и ресурсов женщине и семье начать новую жизнь
12 февраля 2022, 10:15
И не просто уходить, а наказать так, чтобы запомнил на всю жизнь, что нельзя бить детей и женщин.
Гость
12 февраля 2022, 10:19
Общество не считает это нормой,а комментарии "мало бил" от того,что она терпела 20 лет издевательства над собой и детьми.
Гость
12 февраля 2022, 11:13
Никакого закона о домашнем насилии быть в принципе не может. Вы ещё полицейского попросите жить с вами и за порядком следить. Взрослые люди. Не нравитесь друг другу- зачем женитесь ?
13 февраля 2022, 16:00
Так они оба годами получали удовольствие от таких отношений. Обоих всё устраивало. Если не посадят, то велика вероятность, что такое продолжится. Пока один не убъет другого. Причём, кто будет жертвой предугадать нельзя.
12 февраля 2022, 10:16
После слов - решила проверить телефон мужа- я читать не стала. Ребята, вы стоИте друг друга и тех отношений, что у вас есть на данный момент😃😃 Никак не оправдываю драчуна. И вопрос к редакции-зачем это днище выносить сюда? Что интересного? Дерутся в семьях и маргиналы и богатые, от материального достатка это никак не зависит. И от страны проживания тоже.
12 февраля 2022, 12:28
Что такого? В нормальных отношениях нечего скрывать.
Гость
12 февраля 2022, 10:13
Непрерывные войны, потом 70 лет отрицательного советского отбора, привели к ужасающей деградации нашего мужского населения. За него стыдно. Мне как мужчине. В большинстве наших мужчин теперь уживается поражающая трусосость, слабость, готовность унижаться перед тем кто сильнее с поржающей жестокостью и агрессией к тем кто заведомо слабее. Большинство наших мужчин трусливо прячутся от конфликтов с теми, кто может оказаться сильнее. Посмотрите ролики с конфликтами с кавказцами. Большинство наших мужчин трусливо делают вид, что их не существует, что они вообще не мужчины и трусят просто закричать Полиция или даже просто позвонить. Зато эти же "мужчинки", плюшевые зайчики в случае опасности, превращаются в кровожадных, агрессивных животных с теми кто заведомо слабее - с женщинами, детьми, своими пожилыми родителями. Тут они вдруг превращаются в воинственных викингов, яростных боксеров. Этот дуализм российских мужчин мне кажется омерзительным. Добавьте сюда их безответственность, увлечение табаком, алкоголем и отношением к своим детям. Мне как отцу вообще непонятно как можно так относиться к своим детям. Почему разводясь с женой они разводятся со своими детьми и куда девается мужское достоинство и честь, когда ты бегаешь от выплат на содержание детей. Это же СТЫДНО, не?
Гость
12 февраля 2022, 10:28
опять все вокруг виноваты, то войны, то бабы, только не вы сами. Умничать в комментариях всегда легко
Гость
12 февраля 2022, 10:34
Гость
12 февраля 2022, 10:28
опять все вокруг виноваты, то войны, то бабы, только не вы сами. Умничать в комментариях всегда легко
У меня вообще никто не виноват, у меня я сам. Поэтому я не поднимал НИ РАЗУ руку не на жену, не на детей. Я НИ РАЗУ не дал даже лёгкого поджопника ни одному из своих детей. НИ РАЗУ. Поэтому я так презираю многих собственных сограждан, особенно мужского пола. Имею права, большинство из них презрение заслужили. Женщин кстати нет. Я, похоже, из старообрядцев, до сих пор считаю их слабым полом, а щначит заслуживающим снисхожления
Гость
12 февраля 2022, 11:11
По поводу кавказцев - раз на раз не приходится и они огребают в уличных драках. Они же тоже задирают чаще ботаников. Это больше к ним вопрос.По детям, тоже не понимаю. Каково это жить и знать, что твоя плоть от плоти воспитывается и содержитмя не тобой? Нормальный мужчина такого не допустит.
Гость
12 февраля 2022, 10:22
Весь прикол в том,что со словами "а куда я с двумя детьми то,кому я нужна", она скорее всего вернётся к нему,под честное слово"дорогая,Я больше не буду".
12 февраля 2022, 10:11
Женщины любят хулиганов ,вот и получите,за любовь к хулигану надо платить
13 февраля 2022, 12:22
Хулиганы тоже разные бывают. Есть уличные отморозки, которые со своей женщиной нежны и ласковы. В их понимании, конкурентов гнобить, а женщина это такое нежное создание, с которым надо ласково обращаться
15 февраля 2022, 03:25
13 февраля 2022, 12:22
Хулиганы тоже разные бывают. Есть уличные отморозки, которые со своей женщиной нежны и ласковы. В их понимании, конкурентов гнобить, а женщина это такое нежное создание, с которым надо ласково обращаться
Юля1979, вы видимо тоже из таких женщин, раз так пишете. Если человек по своей сути отморозок, то потом не удивляйтесь, что настанет момент когда и вам достанется.
15 февраля 2022, 15:29
15 февраля 2022, 03:25
Юля1979, вы видимо тоже из таких женщин, раз так пишете. Если человек по своей сути отморозок, то потом не удивляйтесь, что настанет момент когда и вам достанется.
Ну пусть будет так. Я уже писала здесь историю своего становления, повторяться не буду. Но скажу одно, что нет, вы не угадали
12 февраля 2022, 14:33
Хочешь жить богато терпи!
Гость
13 февраля 2022, 18:41
Вы где то видели нищую стоматолога, не смешите 😁
Гость
12 февраля 2022, 10:27
Пусть подключается защитница интересов детей и поможет семье.
Гость
12 февраля 2022, 20:02
У него предприятие по продаже металла, сейчас его коллеги будут неприятно удивлены. Увидев в его лице «настоящего мужчину».
Гость
13 февраля 2022, 07:42
Да уж,ежели за машину побил,так давно надо было от него бежать .Металл дороже человека для него, опять же доктор зная характер дрочуна могла в пищу успокоительное регулярно добавлять.