перейти к новости

Новосибирцы выступили против строительства церкви на месте спортплощадки

6 июля 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
459
6 июля 2021, 08:46
Лучше на месте мэрии поставить храм, всё равно от неё толку нет, а звонарём назначить, ну сами знаете кого.
Гость
6 июля 2021, 11:10
звонарем назначить - представителя президента в сибирском федеральном округе... Раз государство (против желания граждан) так сильно поддерживает церковь - значит представителю Президента - почетно быть звонарем!!! 😂😂😂 Ну должен же он что-то делать, чем-то публично заниматься - вот пусть и звонит.. В петропавловской крепости пушка стреляет - а у нас будут колокола звонить!!! Чем мы хуже Петербурга??
6 июля 2021, 11:45
Гость
6 июля 2021, 11:10
звонарем назначить - представителя президента в сибирском федеральном округе... Раз государство (против желания граждан) так сильно поддерживает церковь - значит представителю Президента - почетно быть звонарем!!! 😂😂😂 Ну должен же он что-то делать, чем-то публично заниматься - вот пусть и звонит.. В петропавловской крепости пушка стреляет - а у нас будут колокола звонить!!! Чем мы хуже Петербурга??
Да, только вот у нас нет уже несколько месяцев полпреда.
6 июля 2021, 23:51
6 июля 2021, 11:45
Да, только вот у нас нет уже несколько месяцев полпреда.
Значит, никакого звонаря не нужно вообще, раз некого назначать)) Всё крепче спать будет жителям окрестных домов.
6 июля 2021, 09:27
"Надо больше зиккуратов!" (с) Мне ближе православие, в отличие там от мусульманства, но манаикальное впихивание церквей на каждом углу напрягает. Если кто то из рукамиводителей считает, что ТАМ ему это зачтется, то он глубоко ошибается - ЗАО "РПЦ" индульгенций не выписывает и договоров от имени всевышнего не уполномочено заключать.
6 июля 2021, 09:07
Вот оно сращивание служителей культа с властными структурами ... как говорил остап Бендер ... налицо опиум для народа , а остального не надо ...
6 июля 2021, 08:48
На обкомовских дачах церковь нужней, там грехов больше, соответственно и посещаемость будет больше.
6 июля 2021, 09:07
Позиция власти вообще интересная, либо церковь либо высотка, а почему нельзя оставить так как есть, тихо, спокойно, зелено , спортивно, выбирайте у себя на обкомовских дачах, либо церковь либо высотка .
6 июля 2021, 09:36
Владимир Владимирыч подписал свежую концепцию национальной безопасности, где среди прочего - приоритет духовного над материальным. Можно прочесть и как - "больше храмов, меньше больниц." (Вместо больниц можно поставить другие необходимые гражданам объекты, относящиеся к сфере "материального"). Так что маневры чиновников - вполне в духе. Национальная безопасность, понимать надо. Вот и думайте.
6 июля 2021, 08:39
цивилизованные страны Марс осваивают, а мы в крестовые походы ходим в 21 веке.
6 июля 2021, 09:12
И что, много ЖК на Марсе построили?)))))
6 июля 2021, 09:18
у россии свой путь. в темноту и мракобесие)
6 июля 2021, 09:47
Из твиттера : "У нас кстати страна не консервативных ценностей. Это чисто спускаемое сверху людоедство, чтобы обдурить самых недалёких. А в реальности мы в лидерах по абортам и разводам, у властей официальные любовницы и внебрачные дети, а вся наша культура от киномузыки до балета полна лгбт"
Гость
6 июля 2021, 09:01
Снести администрацию и построить церковь. Или переоборудовать...
6 июля 2021, 09:00
А если ставить часовни вместо светофоров? Что называется, "спаси и сохрани".
6 июля 2021, 10:12
Строить их надо на территории Кремля. Принудительно водить туда строем чиновников и депутатов, которые на все десять заповедей давно положили. А здесь хорош "опиумом" народ травить!
чистое отмывание бюджетных денег на строительстве.
6 июля 2021, 10:09
Локоть, ты точно коммунист? Стыдоба.
6 июля 2021, 08:38
Надеюсь сибиряки смогут отстоять своё право не слушать перезвон и терпеть попрошаек рядом со своими окнами как это смогли отстоять жители Екатеринбурга, борьба будет трудная, но победа я думаю будет за жителями .
6 июля 2021, 09:22
уже лет 20, власть является непререкаемым авторитетом (правда в их понимании только), и если где то надо, могут давануть... а в последнее время, появился вообще ужасный симбиоз власти с РПЦ, так тут кроме того, что людей могут задавить и политически и силой, так еще и предать анафеме)
6 июля 2021, 23:47
Если быть точным, именно всегда. В том числе и во времена СССР. Вспомните, как церковников приподняли из ямы во время Второй мировой.
6 июля 2021, 08:46
То есть по логике властей спортивная площадка не нужна как и место отдыха, зато храм нужен. Браво. Может сперва надо компенсировать жителям перенос площадки а потом строить храм
6 июля 2021, 09:16
реально манипуляции и шантаж... либо дом РПЦ, либо дом ИК (ипотечного кредита).
6 июля 2021, 09:51
достали своими церквями на каждом шагу. Жителям удачи и успеха в нелегкой борьбе. Не ведитесь на эту чушь про "иначе высотку вам воткнем". Позор любителям городить культовые сооружения, уничтожая зеленые зоны дворов и социальную инфраструктуру, и без того скудную.
6 июля 2021, 12:34
"Пока проект не подписан" - вот же лживая.... А когда будет подписан - что жителям делать?? Мерзавцы и лгуны!
6 июля 2021, 10:03
вот она, гундяевщина в чистом виде...
6 июля 2021, 09:24
Адекватные власти давно бы уже задумались почему такой "опиум для народа" народу не нужен. Но это не про них...
6 июля 2021, 13:51
Категорически против, там не место для Храма, нам обещали совсем другое, у нас такой большой массив Леженовский, а детям гулять /играть не где! Оставьте нас в покое, уже и обещенному Парку не рады с таким подходом 🤦‍♀️
6 июля 2021, 09:57
Беспредел этого режима коснётся каждого сколько бы у вас не было денег и связей у них ещё больше. Думайте за кого вы голосуете, ходите на выборы и требуйте соблюдения ваших прав.
6 июля 2021, 08:49
в смысле почему? да потому что достали они уже
6 июля 2021, 08:41
так то не оч хочется наблюдать возле своего дома паломников всяких, нищих на паперти, да и слушать перезвон прочий не самое приятное, хуже только минарет какой нибудь около дома, с его завываниями.
6 июля 2021, 12:02
скрепанутость это когда человек думает что в церкви его бог лучше слышет... веришь - верь, но не мешай и не принуждай к своим действам/таинствам других, у нас светской государство.
6 июля 2021, 19:23
ну Бог теперь в конституции,чего вы ожидали?
6 июля 2021, 10:50
Жесть, зачем там церковь? Почему нельзя построить в Березовой Роще еще оду церковь? Место в тупике, пройти туда небезопасно и неудобно....
6 июля 2021, 10:06
и правильно, зачем там школа или детский сад??? Лучше, разумеется, новый очередной храм, их ведь так не хватает!!!!!
Гость
6 июля 2021, 09:27
на парковке мэрии или правительства нсо, ставьте хоть соборы, если люди против, зачем накалять страсти?
6 июля 2021, 09:15
почему дурдомы не объединяют с церквями?
Гость
6 июля 2021, 08:46
Больше всего меня удивляет, почему храмы строят чиновники. РПЦ - церковь чиновников?
6 июля 2021, 08:58
Почитай с 1943 года.
6 июля 2021, 10:58
"..Так-то у нас дома баба была, ― начал Чикин: ― так с печи, почитай, два года не сходила. Л. Н. Толстой, «Рубка леса», Рассказ юнкера, 1855 г....." В некоторых школах русский язык и литература остаются профильными предметами. Увы...
6 июля 2021, 16:46
Да понял он, понял. Это каламбур тупой.
6 июля 2021, 08:59
Ну зачем нам столько церквей? Интересно, за чей счет строят церковь??
6 июля 2021, 09:38
Строить будут за счёт бюджета. Если не напрямую, то за счёт пожертвований чиновников, а они соответственно деньги могут взять только из бюджета... А бюджет - это деньги налогоплательщиков, то есть наши с вами
Гость
6 июля 2021, 13:05
Это не церкви, а православные бизнес-центры.
Гость
6 июля 2021, 09:12
Нет у нас культуры принятия общественных решений. По хорошему, нужно повести голосование жителей, которые там живут. Сделать это -- очень просто: есть и списки избирателей, и избиркомы в каждом районе... Но нет! Сперва келейно чего-то решат, а потом начинают втихушку продавливать, втюхивать... В Швейцарии такой опыт местных рефеерендумов есть, и очень хорошо работает.
Похоже в бюджете у известной организации образовалась серьезная недостача , поэтому и возникла необходимость в строительстве нового места сбора податей за услуги виртуального характера . Присоединяюсь к протестующим гражданам ! Из дома выйти во дворе некуда ни детям ни взрослым , и денег на спортплощадки и игровые зоны для детей нет . Но на это вот (...) Есть !
Гость
6 июля 2021, 09:16
Оставьте в покое кедры и голубые ели! Только бы уничтожать зелень, которая росла годами!
7 июля 2021, 12:57
Где подписать протест? Я хоть и не живу на Золотой ниве, но эти вездесущие церкви уже достали. Всюду и везде, на любом свободном и не очень пятачке церковники стремятся влепит свой молельный дом. Да ещё и отбирают здания то у планетария, то у школы. А тут вот спортплощадку решили оттяпать. Напишите кто знает адрес протеста или петиции, пожалуйста.
6 июля 2021, 13:36
А права есть только у верующих? Почему остальных то пытаются ущемить? Школы, сады, поликлиники, парки-это первостепенно. Это важно и нужно. А помолиться можно и дома. Так ведь?! Царствие Божие — в вас самих, а не в постройках из камня и дерева. Разруби полено — и Я буду там, подними камень — и найдешь Меня.
6 июля 2021, 10:51
Я не против храмов, но люди правильно возмущаются. Нет там инфраструктуры под храм, часовня - куда не шло, но не церковь. И потом сколько недостроев у РПЦ по городу и области, сколько церквей в полуразрушенном состоянии? Вы ими сначала займитесь. Помимо перечисленных в статье ярчайший пример - храм на Н.Данченко/Ватутина. Сколько помню столько и стоит с недостроенной оградой - в достаточно проходной и знаковой части левобережья. Детская площадка на территории храма? Вы серьёзно? Что-то не видел нигде такого. Это как себе представляют служители церкви: идёт отпевание покойного, а рядом крики и детский смех с детской и спортивной площадки. Это цинизм и балаган какой-то, а не храм.
Гость
6 июля 2021, 08:41
Ну конечно, по факту никакой площадки не будет. Храм воткнут по максимуму, все будет забито машинами, жители будут выть от колокольного звона с 5 утра. То, что там отец чего-то пообещал, забудьте, в нашей стране даже документацию легко переделывают, что говорить о простых словесных обещаниях? И вряд ли кто-то что-то сможет сделать(( Беспредел новая религия
Гость
6 июля 2021, 09:17
Потому что путинщина.
6 июля 2021, 09:26
Ну да, лучше мечеть воткнуть...
6 июля 2021, 11:51
6 июля 2021, 09:26
Ну да, лучше мечеть воткнуть...
Нет, лучше ОСТАВИТЬ спортивную площадку. Речь именно об этом. Не передёргивайте.
6 июля 2021, 10:01
Дайте ссылку на петицию против церкви, не место ей там.
7 июля 2021, 08:10
заводы и фабрики нужно строить! Рабочие места создавать! Прекращать быть сырьевым придатком!
Гость
6 июля 2021, 10:10
первые дни июля Владимир Путин подписал целую стопку законов, подогревающих имущественные интересы РПЦ. Между тем в действующем Федеральном законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» 1997 года уже почти не осталось «живого места» — за последнее десятилетие в него внесены десятки принципиальных правок. Последняя из них — очень странное положение о «переаттестации» духовенства, получившего образование за границей, в российских вузах, перечень которых определяется правительством. Но даже в редакции 1997 года главный российский «закон о религии» выглядит очень спорно, если сравнивать его с Конституцией. Основной закон, в частности, устанавливает равенство всех религиозных объединений, а «профильный» закон выделяет четыре «традиционных» конфессии и вводит разные категории религиозных объединений с разными правами и обязанностями: централизованные, местные, группы… На сей раз законодатель внес изменения, в первую очередь, в «медведевский» (2010 года) закон «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения…». В старой редакции закона шла речь о том, что государство обязано передавать религиозным организациям имущество, которым они когда-то владели, — если они того пожелают. То есть, например, РПЦ сама решала, какое православное имущество она хочет «вернуть», а какое ей неинтересно. Заложенный в закон принцип правовой неопределенности проявляется
Гость
6 июля 2021, 08:35
Если РПЦ пытается обмануть говоря о какой то инициативе жильцов, то куда мы катимся?
6 июля 2021, 08:49
мы уже давно прикатились
Гость
6 июля 2021, 12:06
Правда, вполне уверен, что попы каким-то " способом" помогают чиновникам принимать подобные решения. Бабло - то у них есть. А чиновников наших мы знаем
6 июля 2021, 12:29
спрашивается, а на фига нужен посредник между человеком и богом? да и с привязкой к геолокации. и ещё чтобы колокола звонили. сейчас все вопросы можно решить по скайпу
Гость
6 июля 2021, 09:32
после случая со Среднеуральским монастырем я руководству РПЦ больше не доверяю.
6 июля 2021, 09:22
"Собирает подписи в своем доме за строительство церкви и старшая 15-го дома Надежда Антон. Женщина нисколько не сомневается: если не построить храм, то на этом месте будет дом." Блин, да лучше уж дом, чем ежедневная пробудка от грохота колоколов в окна. А по церковным праздникам еще и ночные сборища и шум под теми же окнами.
Гость
6 июля 2021, 09:27
Леныч, не сочиняйте. Никакого грохота от колоколов не бывает. Вы тоже на Лежена 15 живете?
6 июля 2021, 09:34
Гость
6 июля 2021, 09:27
Леныч, не сочиняйте. Никакого грохота от колоколов не бывает. Вы тоже на Лежена 15 живете?
Я жила у Березовой рощи. Если у Вас сильно крепкий сон и очень плохой слух, то не у всех людей так.
6 июля 2021, 17:22
Гость
6 июля 2021, 09:27
Леныч, не сочиняйте. Никакого грохота от колоколов не бывает. Вы тоже на Лежена 15 живете?
Моя коллега жила на Советской, 50. Квартиру продала. Кое-как. Грохота от колоколов не бывает? Ага. Хоть красней, когда врёшь.
6 июля 2021, 14:11
Напишите петицию, разместите ее ев известном всем сайте- так вы наберете куда больше голосов, из всего города,а не только соседей. Ну вряд ли многие поедут к вашим домам к будке охранника,чтоб подписать..
6 июля 2021, 12:15
Нам нужно больше храмов! Нам нужно больше паствы! Нам нужно ещё больше уроков православия! Давайте вообще отменим все уроки и оставим одно Божье слово! А храмы нужно строить точечно, во дворах, чтобы поутряне вышел из подъезда, зашел в церковь, а потом сразу на работу! А вечером обратный маршрут! Глядишь и заживем тогда лучше!
Гость
6 июля 2021, 08:39
Да офигеть... Куда столько церквей в городе? Ну нет у нас столько верующих.Нет. Я согласен, что порой на церковные праздники церкви переполнены, но кем? Посмотрите например окунания в прорубь на крещение- многие даже крестятся не правильно.. А нужна церковь, достраивайте церковь имени царя Николая, там еще работы море.... Короче похоже наш коммунист резко в бога уверовал как и министр обороны и Сам...
Гость
6 июля 2021, 08:54
Маруся, Ну так то да.... А насчет верующих.... У меня тысячи знакомых, но только два человека истинно верующие.. Около пару сотен ходят в церковь, окунаются, но никто из них не верит в бога.. На вопрос- зачем это вам? Пожимают плечами, мол сейчас это модно. Молодые ездят на Крещение окунаться в прорубь, чтобы потом выложить фотки в соцсетях.. Ну вот как то так...
Гость
6 июля 2021, 09:07
И кстати... Там рядом ТРИ церкви. На МЖК, на Березовой роще, на Воинской( на месте бывшего кладбища).... Так что если РПЦ печётся об своей пастве, то есть там места где грехи замолить... Кстати на Красина есть мечеть... Это для новых россиян...
Гость
6 июля 2021, 09:58
Ринучча, За 60 лет жизни, это нормально.... А если учесть, что я обьездил в своё время весь СССР.... Причем это реально знакомые, а не по соцсетям, как сейчас...
Гость
6 июля 2021, 09:10
задолбали со своими церквями! нет детям центр развития и досуга построить, игровую площадку, спортивный комплекс... да сад посадить, зелени в городе по пальцам пересчитать.. этот мэр, который не мэр, эта городская администрация, которая совсем не администрация. источник вони один от них
6 июля 2021, 09:15
Так постройте - кто мешает. Скиньтесь и постройте. Или Путин должен?
6 июля 2021, 09:24
Хоть бы кто смелый заменил бетонный забор храма (пересечение Н-Данченко-Ватутина). Такой красивый храм - украшение левобережья, только вот забор бетонный, плиты уже покосились, вот как им не стыдно, ещё президента и премьера возили мимо, неужели не замечают срамоту? Ну ладно, если бы на окраине, а то в самом центре, на виду у всех. Это вообще что?
Гость
6 июля 2021, 09:38
Давайте строить больницы ,детские площадки ,хорошие дороги. Заповедники ,парки. Позор такой город т нет парков. Надо учить детей любить природу ,заниматься спортом , молодежь видит как священники катаються на дорогих тачках .живут в дорогих домах. О какой вере может идти речь. Зачем в каждом районе церковь. ? Поликлиники сокращают. , надо отстаи в ать детскую спортивную площадку
Гость
6 июля 2021, 09:03
У них что, сейчас по плану "Даешь церковь на каждом гектаре"? Их в нашем городе итак достаточно.