перейти к новости

Новосибирец предложил отправить безработных мести улицы

23 апреля 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
23 апреля 2022, 18:55
Там еще на уборке города отрабатывали должники по кв плате, поэтому все и вычистили
Гость
24 апреля 2022, 06:23
вот тоже не понимаю, почему кто то платит, а кто то не платит, но покупает все что захочет
Предлагаем пригласить Набитовского - Мэром в Новосибирск! С гражданством и квартирой решить, думаю не проблема. Пока у нас никого нет, на этой должности.
Гость
23 апреля 2022, 14:00
ну хотя бы юрченку ...
23 апреля 2022, 19:05
У нас нет такой налоговой системы.....
Да, то что должность мэра вакантна - это верно.
23 апреля 2022, 18:14
Каждому сотруднику мэрии по метле - хоть какая-то польза будет. А сотрудникам обладминистрации по две, они шустрые с двух рук могут.
23 апреля 2022, 16:08
нужно очень жёстко наказывать засранцев- за брошенный мусор, за машину на газоне, за собачьи испражнения. Только так можно переломить ситуацию. Чисто не там, где убирают: чисто там, где не сорят. Даже, если каждый второй горожанин будет ходить с меткой, остальные и тогда исхитрятся нагадить
Гость
24 апреля 2022, 00:16
аhsurV, этот не поможет, менталитет не сломаешь. Гадить где живёшь это наша национальная особенность. Да и вообще гадить...не только где живёшь.
Гость
24 апреля 2022, 02:15
А каким образом собачьи отходы, связаны с пылью и грязью в городе? На дорогах??? Речь идёт именно о пыли и грязи.
24 апреля 2022, 02:38
Гость
24 апреля 2022, 00:16
аhsurV, этот не поможет, менталитет не сломаешь. Гадить где живёшь это наша национальная особенность. Да и вообще гадить...не только где живёшь.
В США с этим нет никаких проблем - мусори сколько хочешь - чем больше тем лучше. Администрация любого места просто обожает - когда мусорят. Но никто не хочет мусорить - слишком дорого! За 1 кинутый мусор они возьмут $65.00 - а всю эту площадку вычистят и вымоют за $20.00.
23 апреля 2022, 16:36
сто лет уже говорю - каждый мигрант по приезду должен год отработать на уборке, и вопрос решится и с чистотой, и с наплывом мигрантов
Гость
24 апреля 2022, 13:49
сам то готов при переезде в чужую страну к такому?
24 апреля 2022, 14:01
Гость
24 апреля 2022, 13:49
сам то готов при переезде в чужую страну к такому?
Ермолин, ваще пофигу.
20 июля 2022, 13:48
Кстати, здравая мысль! Донести ее до действующего мэра бы.
23 апреля 2022, 15:53
Мэр, как и губернатор, ДОЛЖНЫ избираться жителями города и области. Кандидатами на эти должности ДОЛЖНЫ быть только МЕСТНЫЕ, которые знают все проблемы региона. Тогда и в городе и в области будет порядок. В настоящее время эти должности занимают абсолютно не те люди, потому и в городе и в области творится бардак и разруха.
23 апреля 2022, 18:34
mirror, категорически не согласен с таким мнением, т.к. у нас Локоть с Новосибирска и что? Дело не в том, местный или не местный, дело в профессиональной подготовке и мотивации. А местные зачастую ещё и повязаны здесь и сами себе не принадлежат, зависят от местной элиты. Нужно что бы был профессиональный человек и не важно как его назначают. Выборы у нас очень не редко не эффективны, в уши лить на выборах у нас все умеют и Локоть в том числе. Всё помнят этот знаменитый ролик, где он возмущался ямами и лужами на дорогах и говорил что это пахнет коррупцией во власти, раз такое творится на дорогах. Вот и пример вам, выбрали своего и что?
23 апреля 2022, 19:30
23 апреля 2022, 18:34
mirror, категорически не согласен с таким мнением, т.к. у нас Локоть с Новосибирска и что? Дело не в том, местный или не местный, дело в профессиональной подготовке и мотивации. А местные зачастую ещё и повязаны здесь и сами себе не принадлежат, зависят от местной элиты. Нужно что бы был профессиональный человек и не важно как его назначают. Выборы у нас очень не редко не эффективны, в уши лить на выборах у нас все умеют и Локоть в том числе. Всё помнят этот знаменитый ролик, где он возмущался ямами и лужами на дорогах и говорил что это пахнет коррупцией во власти, раз такое творится на дорогах. Вот и пример вам, выбрали своего и что?
Я, видимо, идеализирую... Согласна, эти люди НЕ ДОЛЖНЫ быть "повязаны" круговой порукой, как сейчас... депутаты-застройщики, дорожники-диаспора... и пр. пр. пр.....
23 апреля 2022, 19:30
Я, видимо, идеализирую... Согласна, эти люди НЕ ДОЛЖНЫ быть "повязаны" круговой порукой, как сейчас... депутаты-застройщики, дорожники-диаспора... и пр. пр. пр.....
Так не выбирайте тех кого назначили, какие проблемы?
23 апреля 2022, 14:21
"В Новосибирске уже несколько лет борются с пылью..." Ну уж это, как говорится, "ври да не завирайся". Ни хрена никто не борется в масштабах города. Освоение средств и сообщения о мегатоннах вывезенного мусора не убеждают, а "приклеивание" пыли к поверхностям несколько озадачивают. Вот прошлась по своим "памятным" места: Новогодняя, Маркса, Ватутина. ДЭУ-3 на машинке подмела там, где эта машинка проходит, а тротуары около деревьев и парковочные карманы - все и всё в мусоре и крошке, аж черно. Кусок Новогодней с торца недостроя (Ватутина 28/1) - крошка, хотя обещали убрать. На Новогодней (ДЭУ-4) намек на уборку, но не везде и халтурно. На газонах (администрация Ленинского р-на) - так же, из года в год - мусор, окурки. А мэр Экибастуза средства, может, и не освоил, но город почистил. Так ведь это особую ДНК нужно иметь. СОВЕСТЬ называется.
Гость
23 апреля 2022, 13:18
пусть метут те чиновники что потратили деньги на дороги и уборку улиц в прошлом году
24 апреля 2022, 04:30
Город грязный, мэр грязный.
23 апреля 2022, 18:50
В 2014 году, после прихода Локтя, мэрия предложила гражданам отправлять ей письма с предложениями по улучшению Новосибирска. Меня это заинтересовало. Я отправил письмо, в котором рассказал, как в германии привлекают безработных для отработки своих пособий. В германии безработных регулярно вызывают в частности для уборки улиц города, для посадок зелени и для других социально значимых городских проектов. Мне пришел письменный ответ из мэрии. Содержание его примерно следующее. Город не имеет права привлекать безработных к своим проектам, потому что пособие по безработице - это федеральные деньги. Т.е, как занять безработных - обращайтесь в федеральные органы, а не в городские.
Гость
24 апреля 2022, 01:15
за такие деньги , которые выделяются безработным работать физически не получится, на еду не хватит
Гость
24 апреля 2022, 11:06
Получается надо в областную администрацию обратиться?
24 апреля 2022, 20:44
много халявщиков лентяе по жизни сидящих на пособии
Если людям без работы, будут платить за уборку улиц деньги , а не подачку на дешевое пиво, то идея отличная. Тысяч 40 более , менее нормальная сумма за такую работу за полный рабочий день.
23 апреля 2022, 17:40
Петросянство... Дворники обычно получают за свою работу 17-25 тыс. Разумеется 25 это уже потолок.
23 апреля 2022, 19:05
В Казахстане пособие по безработице гораздо выше Российского. Просто рассчитывается сложнее.
23 апреля 2022, 22:05
или как в советское время за работу дворником можно было получить квартиру.
24 апреля 2022, 08:31
Открыл Америку. При СССР город также был чистым и даже поливали не только дворы, но и тротуары. Дворники работали в основном за квартиры и недостатка в них не было, хотя зарплата была небольшая. Сейчас экономят на всём и чтобы смыть песок после зимы ждём дождя, а пока дышим этой пылью. Люди стоящие на бирже в основном получают не так много, чтобы за эти деньги мести дворы, а зимой ещё и снег убирать. Тем более, что много людей предпенсионного возраста. Почему бы на эти работы не направлять людей за административные проступки. Вместо уплаты штрафов.
Гость
23 апреля 2022, 13:53
Я сейчас нахожусь в Калининградской области и здесь чисто везде и в столице и в курортных маленьких городках. Все дороги вычищены до самых поребриков, тротуары чистые, нет ни пыли ни мусора. Весь день проходила по улицам, а обувь чистая. Конечно и дышиться легко, да и просто приятно! Доживем ли мы до такого времени?
Гость
24 апреля 2022, 06:25
так и питер весь авпрель моют и чистят, подкрашивают. а наш город нифига не чистят.
Гость
24 апреля 2022, 12:45
Наш город никому не нужен. Колосс на глиняных ногах. Отхапать денег с застройки очереного пустыря и сбежать.
23 апреля 2022, 16:25
А вот у гостинницы Новосибирск раскрошилась большая часть плитки, пыль, и грязь, причём тут грунт?
23 апреля 2022, 19:39
ну так на асфалтьте что 20 лет лежит бобла то не скоммуниздить, а на плитке легко, каждый год.
Гость
24 апреля 2022, 13:47
Грунт при высыхании очень хорошо разлетается вокруг при малейшем ветре, а при сильном создает непроглядываемую взвесь в воздухе, которая мешает обзору вдаль
23 апреля 2022, 13:03
не нанимать сынуль и блатных, а профи?
Гость
24 апреля 2022, 23:53
Ну и будет как с экибастузским мэром: вмиг найдется "дело",
23 апреля 2022, 14:09
Мэрия Новосибирска борется с пылью и грязь в городе только на словах. С годами уборка города не ведется. Словоблудие и не более. Сделал запрос на уборку участка. Отписались, что 22 будет убрано. Сегодня 23 ничего не изменилось. Болтуны и не более.
23 апреля 2022, 14:24
Как это "на словах"? Средства осваиваются. Сегодня холодно, и инвентаря у меня нет. Звонить и писать бесполезно. В понедельник, вроде, будет потеплее, возьму свои домашние веничек. ведерко, совочек и пойду работать "за того парня". Локоть его фамилиё. Если у меня отвалится поясница, пусть массажиста пришлет. Сексуального.
Гость
23 апреля 2022, 14:23
Да город с каждым годом всё больше и больше становится похож на одну большую помойку не только пыль но и мусор такое впечатление что мэрия вообще ничего не видит мне слышит
23 апреля 2022, 18:58
Тоже самое могу сказать про Караганду, а вернее область,город Сарань , окружённый угольными шахтами,степь кругом,НО! город как оазис весь зелёный,много парков, деревьев , кустарников,городок небольшой , но очень уютный и зелёный,такой пыли и грязи не когда не было...сдесь же просто варварством занимаются на лево и на право рубят деревья, главное построить очередной ,,человейник,, или очередную пивнуху....Озеленять надо больше город, а ни какие субботники и армия дворников Новосиб не спасёт!!!!
Гость
23 апреля 2022, 13:13
Где бы нам такого мэра взять , чтобы навёл порядок в городе? От нынешнего мэра,как и от всех его коллег по партии толку нет ,одни пустые разговоры неочем.
Гость
23 апреля 2022, 14:02
мэром может быть юрченко
23 апреля 2022, 22:31
Возможно у Бойко бы получилось, но мы этого уже не узнаем :(
23 апреля 2022, 16:20
Верно только отчасти, как мне кажется. Если у вас есть открытые участки земли, то, являются они источником пыли или нет, будет зависеть от наличия травы на них. Ни чего лучше не держит пыль на месте, как качественный, живой газон. Состояние экологии - на мой взгляд, еще одна причина запыленности. Как ни крути, воздух перемещается, и с какой стороны ветерок, и что он успел нахватать по пути - все это к нам и прилетит. С этим загрязнением дворники вряд ли справятся. Деревья надо высаживать. И улицы проводить так, чтобы не образовывалось мест постоянной тяги воздуха. А то иногда бывает, идешь по улице: как "ветер в харю, а я шпарю". Ну и да, качественную уборку ни кто не отменял, для получения желаемого результата. Только подметающих не должно быть много, главное, чтобы их не было мало.И они были мотивированны на результат.
Гость
23 апреля 2022, 17:05
поэтому нужно закрывать участки до момента, пока там там не появится трава, или стружкой засыпать
Гость
23 апреля 2022, 13:23
Согласна на 100% Город маленький, но очень чистый. И супер бюджетов на него никто не выделял. А про Новосибирск уже вся страна слышит, но не про великий академгородок с его умами, а про пыль, нечищенный снег и запахи...
Гость
23 апреля 2022, 17:01
Странно будет направлять на уборку улиц людей с биржи, когда у нас служб по уборке куча
24 апреля 2022, 10:04
Город Прокопьевск Кемеровской области с приходом мэра Гаранина тоже стал очень чистым, правда потом мэра этого тоже сняли, дело там завели, которое шито белыми нитками, вернул он деньги за квартиру, купленную по завышенной цене. С 2000 по 2017 годы был мэром и была идеальная чистота, всегда было много работников на улице, техники тоже особо не помню никакой. Везде сажали деревья молодые, тополей вообще не помню, киоски все убрали еще в начале 2000-х, остановки постоянно красили, они не были никогда обклееные, исписанные и тд. 2 больших парка очистили силами волонтёров и муниципальных служащих, которых выводили в рабочий день на субботники, теперь один из парков облюбовал соседний Новоеузнецк. Сейчас по хуже стало с уходом того мэра, но все же систематическая уборка за много лет сделала свое. Жаль, что кроме чистоты городу особенно хвастать не чем, работы нет, молодежь уезжает массово.
Гость
23 апреля 2022, 13:09
Отправлять много дворников годится только, чтобы мусор убирать, а не пыль. Но у нас даже мусор не вывозят. Чтобы пыли не было, надо разобраться со всеми участками в городе, на которых лежит грунт. Это пустыри, скверы и злосчастные газоны. Грунт не должен находится выше дорог и тротуаров, чтобы его не смывало на дорогу и тротуары. А у нас любят привозить землю и насыпать горой на газоны. Не должно быть голого грунта. Он должен либо быть засажен травой, либо закрыт какими-то материалами, предотвращающими выветривание грунта. Газоны у нас превращены в парковки, грунт таскается на дорогу, а трава уничтожается колесами. Поэтому надо закрывать газоны плиткой с отверстиями для травы вдоль дорог, чтобы на них можно было заезжать без подобных последствий. Пора уже признать это лучшим решением. А не выткать страшные заборы, убивающие водителей и пассажиров.
Гость
23 апреля 2022, 13:16
Мож лучше на газоны ежей наставить?
Гость
23 апреля 2022, 13:28
Гость
23 апреля 2022, 13:16
Мож лучше на газоны ежей наставить?
Противотанковых! Плюс отбойники и кладбишенско-городские оградки со стороны тротуаров.
Гость
23 апреля 2022, 14:00
Гость
23 апреля 2022, 13:28
Противотанковых! Плюс отбойники и кладбишенско-городские оградки со стороны тротуаров.
Зачем противотанковые - есть маленькие, типа как на гайцевской ленте с шипами.
24 апреля 2022, 07:03
при чем тут грунт, газоны, стойка? 90 процентов пыли это зимняя посыпушка. в деревнях не сыпят и пыли нету. лень зимой снег убрать, сыпят песок тоннами, от этого и пыль
23 апреля 2022, 16:42
Помню как в "Наша Раша" по ТНТ, смеялись про Таганрог. Сейчас бы наш Новосибирск был бы главным героем мемов.
23 апреля 2022, 19:35
Экибастуз хозяина имеет, а новосиб понаехалов, они тут жить не собираются. Он еще 15 лет назад был лучше сиба, отдельные полосы для ОТ! Отдельные совсем, не за счет сужения глупой разметкой, а полоса для ОТ, газон с деревьями, очень много деревьев и травы. зеленейший город! а потом после разделительного газона уже широченная дорога и асфальт отличный, машин там в 10 раз меньше было чем тут. а дороги 6 - 8 полосные, очень понравился город, чистый, ухоженный, парки, все вылизано именно в экибастузе я увидела современные светофоры диодные впервые, именно в экибастузе я увидела дороги с разметкой, именно в экибастузе яркие фонари ночами а не это унылое желтое амно, свет которых не долетает до проезжей части. И да маленький, с кировский район новосиба, только вот прихиндеев на букву Л там нет. Казахстанцы очень любят свою страну и свои города, а про столицу их вообще молчу. Город - сад.
Гость
23 апреля 2022, 13:25
зачем далеко ходить? посетите Барнаул,
Гость
23 апреля 2022, 13:52
Справа от ЛДС на Социалистическом проспекте там разрыли насыпь и такая же пыль в Барнауле теперь стоит.
Гость
23 апреля 2022, 13:52
Полностью согласна! Как раз на этой неделе была в Барнауле. Там нет пыли!
Гость
23 апреля 2022, 17:03
Пыль есть везде, где есть сухая земля
Гость
23 апреля 2022, 13:51
Нам это не нужно,у нас цифронизация,лозунги,слепая вера в будущее и всенародная любовь, к .....
24 апреля 2022, 08:45
применение бионорда следует приравнять к уничтожению чужого имущества..машина поржавела со страшной силой. новых машин не будет - россия не производит, а путинские западные друзья - ушли с рынка и не вернутся. да их не на что будет купить
Гость
24 апреля 2022, 16:56
Вместо "друзей западных" придут "друзья восточные".
24 апреля 2022, 07:07
у нас до 2014 года на улице много дворников работало, была чистота идеальная. после событий с Крымом и курсом доллара, все дворники уехали к себе домой и началась операция буря в пустыне, длящаяся по сей день. у нас сегодня в городе огромный дефицит дворников. даже магазины возле себя не могут убрать, экономят. позор
24 апреля 2022, 10:11
Какая чистота была? Вы что несете. Я в Нске 2010 года никогда здесь чисто не было.
24 апреля 2022, 11:53
24 апреля 2022, 10:11
Какая чистота была? Вы что несете. Я в Нске 2010 года никогда здесь чисто не было.
на нашей улице было очень чисто, много азиатов работало
24 апреля 2022, 20:50
в Новосибирске никогда не была чистота. или из какого вы города к нам пишите?
Тех кто добывает уголь в Экибастузе открытым методом введение новации так и не коснулись?
Гость
23 апреля 2022, 17:41
Да мыть надо город! в системе, несколько раз за год. И поливать дороги! Просто мыть, всё давно придумано
Гость
23 апреля 2022, 13:36
городу нужны те кто штрафует тех кто ездит по газонам и с грязными машинами, особенно богатеньких любителей бездорожья у которых после их отдыха в центре стоит УАЗ патриот с большими колёсами и с землёй по 5 кг на каждом колесе. Виноваты исключительно авто, тем летом было особо заметно каким чистым был город после отсутствия дождей в течении 3 недель, а после небольшого дождя появилась пыль. Казалось бы откуда ей взяться, вся та пыль что была на газонах наоборот от дождика прибилась к земле, на дорогу в отсутствии большого ливня никаких потоков земли не выносило, но пыль была везде! Вот если таких водителей заставить мести город тогда и будет чисто. Поймаем сразу двух зайцев, первый это водитель будет боятся месить газон, второе тот кто месил будет мести город. Чистота*2
23 апреля 2022, 15:47
Что вы прицепились к водителям на газонах. Когда последний раз это видели? Особенно газоны. Даже самый безголовый водитель не припаркуется на настоящий газон. Не всё, что огорожено бордюром газон. А стоянки всё извели в погоне за рублём.
23 апреля 2022, 16:19
Ванёк, машины не могут быть чистыми в грязном городе, пыль и грязь течёт после дождя с газонов и открытой земли, таких мест очень много, а за городом месят единицы
23 апреля 2022, 20:41
у одного оленя мост 4 виноват, у второго одинокий джипер который на открытие выехал.. а ДО начала сезона и того как ты джип увидел кто был виноват?
23 апреля 2022, 19:04
Вот только в Казахстане другая система социального страхования! Там пособие по безработице рассчитывается в зависимости от взносов в систему социального страхования, самим гражданином! Доход рассчитывается 1.5 при как у меня 25 летнем стаже. То есть пособие в 40% при зарплате реальных российских 20 000 рублей. Рассчитывается из суммы 30 000 рублей. Или 12 000 рублей. Соответственно больше взносов больше пособие. Да еще и социальная помощь от государства. И да многие "беженцы" получают пенсию в Казахстане. Вот такая правда для жителей России. Как тебе такое Мистер Путин? Передаю привет Российской налоговой службе, в Казахстане могут считать прогрессивку в отличии от вас.
24 апреля 2022, 20:46
бедный ваш казахстан. кому вы рассказываете. зарплаты копейки. 30тыщ на наши считает очень хорошие деньги.
24 апреля 2022, 23:08
Чисто для скправки комментирующим: Площадь Экибастуза 188 км². Площадь Кировского района Новосибирска 52км²
Гость
23 апреля 2022, 13:35
Мы уже согласны с любым мнением, но воз и ныне там
Гость
23 апреля 2022, 15:54
А я бывал в этом городке лет 15 назад... по размерам он чуть поболее Бердска, наверное... полгорода - частный сектор, хотя центр убран хорошо... главная улица города как новосибирский Красный проспект, даже длиннее его...
Гость
23 апреля 2022, 16:45
Убирать это хорошо, но так убирать можно до бесконечности, как воду вычерпывать постоянно, а можно просто крышу починить, тут также, в миллионном городе намного больше машин и грязи, открытого грунта и мусора
Гость
23 апреля 2022, 22:12
Потому и заходили дела на Набитовского, что делал что-то для людей. Примеров много таких, у нас Красников например. Что только не вменяли. Молодец ,выстоял. И Кольцово развил как надо
Гость
23 апреля 2022, 22:28
В первую очередь необходимо запретить перевозить в открытом виде песок, грунт и т.п. т.к. на ветру это все разлетается! А также обрабатывать от грязи машины выезжающие со строек! Выровнять газоны от стекания грязи! И контролировать уборочную технику, как и где убирает! У нас уже давно высохли дороги, а грязь лежит до сих пор! Где техника??? Отвратительное качество дорог и их уборка на сухую!!!
20 апреля Андрей Травников раскритиковал мэра Новосибирска за качество уборки в городе. — Мэр каждый год какие-то трудности находит. Ему постоянно, нашему мэру, что-то мешает. И уже мешает настолько давно, что хочется даже пошутить и сказать: «Наверное, уже к балетмейстеру поздно обращаться, нужно к другому специалисту». Уже не смешно. Хочется сказать: «Когда вы перестанете искать какие-то причины и объяснения, какую-то политическую подоплеку и, в конце концов, возьметесь за наведение порядка в городе, перестанете устраивать голосования за животных и начнете убирать в городе?» — заявил губернатор.
Гость
23 апреля 2022, 13:03
Хорошая идея, привлекать стоящих на бирже к труду и всяких алиментщиков в принудительном порядке.
Гость
23 апреля 2022, 13:29
Куриц-иждивенок тоже на физические работы.
25 апреля 2022, 09:22
Читаю комментарии и просто "балдею" от количества экспертов по уборке улиц. Интересно, сколько из Вас на субботник вышло?
Гость
23 апреля 2022, 18:36
Сама выросла в этом замечательном городе)) помню, как чистили город каждое утро. Мыли, поливали. Все магазины были обязаны приводить свою площадь в порядок.
Гость
24 апреля 2022, 08:31
Мы переехали из Казахстана г. Павлодар (соседний город Экибастуза), у нас так же была идеальная чистота, технику на улице не видели, зато дворников с лихвой, жили в идеальной чистоте. В нашем городе, к сожалению, не видим ни техники ни дворников....
Гость
23 апреля 2022, 13:22
А я в городе Балхаш жил. И там БГМК каждый день такую газовую атаку на город делал, что местный СГК нервно курит от зависти. О пыли если говорить, так растительности мало, степь же кругом. Уж не знаю как там в Экибастузе драили тротуары и дороги, но по моему мнению это всё ерунда, сказочки.
23 апреля 2022, 13:54
зато вода в балхаше необычайно красивая. местные говорят, что это из за отходов медной промышленности
Гость
23 апреля 2022, 14:51
автор прав, мой земляк. мне довелось работать под руководством Набитовского. действительно город чистый, ухоженный. проживает порядка 150 тыс.чел. Набитовский смог организовать всех жителей, предприятия, безработных, а самое главное контролировал сам и сторого спрашивал. неважно большой город или маленький, важна организация, как говорят нет ничего хуже х@рово поданной команды и отсутствия контроля. Набитовский был сила и мощь, но благоустройство города и сейчас продолжается различной техникой и привлечением безработных
Гость
23 апреля 2022, 16:59
Ну про сгк любят преувеличить в нашем сообществе
Гость
23 апреля 2022, 17:24
Зольность каменного угля 10-45%, а бурого 40-70%. Вопрос, когда был чище воздух, 5 лет назад или сейчас? Зимой возле ТЗЦ-2 туман от золы. Куда она потом девается?
Гость
23 апреля 2022, 16:07
Так пусть Александр Ощепков сам метлу в руки берет и шурует, если инженера сократили, что значит он сидит в якобы ожидании работы, представляете, некоторые люди очень долго учились и действительно ничего другого делать не умеют.
26 апреля 2022, 00:00
Умеют только учиться?😁
Гость
24 апреля 2022, 08:31
Концерн Швабе на по. Калинина. Годами не убирает прилегающую территорию. Хотя числится она за ним. Окурки, опавшая листва годами не убираются вдоль забора. Мусорниц не хватает. И это всемирно известный очень богатый концерн. С одного только Эльдорадо они имеют много денег, а вдоль забора все засрано. Они просто не уважают и не любят свой город.
24 апреля 2022, 08:51
Ланка, а почему рааасссияниии не научились не мусорить и не бросать окурки?? это проблема ментальная или как?
Гость
24 апреля 2022, 14:57
Нужно всего три действия и город будет не узнать: 1) Дороги должны быть выше газонов и оборудованные ливневками, газоны должны своевременно приводиться в порядок. При выявлении стоянок автомобилей, заставлять владельцев восстанавливать травяной покров 2) Перевести все котельные с угля на газ; 3) Высаживать больше деревьев и предусмотреть норматив высадки при строительстве домов - строится новый микрорайон, деревьев должно быть не меньше количества проживающих там людей.
Гость
24 апреля 2022, 17:19
По второму пункту нужно количество спасателей увеличивать раз в 10 - хлопки будут еженедельные )))))))))))))