перейти к новости

Илья Варламов включил два новосибирских здания в список самых уродливых — угадайте, кому не повезло

4 декабря 2019, 22:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
340
4 декабря 2019, 22:51
Вообще-то статуи прикрывали в нгахе. В нгу античных скульптур нет
Гость
4 декабря 2019, 23:36
да он и в Городке небось не был, так что неудивительно. Дворик университета приятный, такое неудачное фото еще надо постараться сделать..
Гость
5 декабря 2019, 00:02
Гость
4 декабря 2019, 23:36
да он и в Городке небось не был, так что неудивительно. Дворик университета приятный, такое неудачное фото еще надо постараться сделать..
НГС свои новости годичной давности не помнит https://news.ngs.ru/more/65300481/ Или все университеты для них "на одно лицо"...
Гость
5 декабря 2019, 00:25
Гость
4 декабря 2019, 23:36
да он и в Городке небось не был, так что неудивительно. Дворик университета приятный, такое неудачное фото еще надо постараться сделать..
Фото нгсовского репортёра. Варлаша самое близкое был в 10 км от НГУ.
Гость
5 декабря 2019, 06:49
До сих пор не понимаю как построили такой страшный универ. Где были их глаща!?
Гость
5 декабря 2019, 06:59
Они бабло пилили, некогда смотреть по сторонам было.
Гость
5 декабря 2019, 07:18
Глаща у навального
Гость
5 декабря 2019, 11:53
Гость
5 декабря 2019, 07:18
Глаща у навального
Это кто такой? архитектор?
Гость
5 декабря 2019, 02:15
Раззолоченный нгушный купол реально ОМЕРЗИТЕЛЕН. И не вписывается в эстетику Городка в целом. Хотя... наверное, это отражение новых настроений тамошнего сообщества - традиционная академовская умеренность уходит в прошлое, теперь надо больше золота, больше пафоса.
Гость
5 декабря 2019, 10:52
А в чем заключается эстетика городка? В унылых безвкусных псевдосталинках и хрущобах? В творениях, косящих под конструктивизм, по сути дела, являющихся улучшенными цехоофисами (я о старом корпусе и институтах)?
Гость
5 декабря 2019, 12:35
Гость
5 декабря 2019, 10:52
А в чем заключается эстетика городка? В унылых безвкусных псевдосталинках и хрущобах? В творениях, косящих под конструктивизм, по сути дела, являющихся улучшенными цехоофисами (я о старом корпусе и институтах)?
Городок - это здоровый минимализм на лоне природы. Отсутствие всяческой мишуры и дорогобохатости. Как-то так.
Гость
5 декабря 2019, 13:28
Я так и думала, что сильно обидевшиеся сейчас Вам ответят, что никакой эстетики там нет.
Гость
5 декабря 2019, 04:18
Наконец то я понял, почему тут так все набросились на Варламова. В принципе он назвал всего ДВА здания уродскими, а вот если бы он назвал бы ВСЕ новостройки Новосибирска уродскими а сам Новосибирск деревней и дном, и пора отсюда валить, вот тогда бы тут ему была бы полная поддержка и одобрение. Все у меня в голове стало на свои места.
Гость
5 декабря 2019, 05:06
" Все у меня в голове стало на свои места." теперь не будешь писать всякий бред ???
5 декабря 2019, 05:24
У тебя в голове упорядочиться ничего не может, ибо там полный бардак.
Гость
5 декабря 2019, 13:27
Так он уже называл. Многие сильно обиделись.
Гость
5 декабря 2019, 06:22
Насчёт бывшей подстанции на Трудовой всё понятно, там и про архитектуру незачем говорить. А про новое здание НГУ полностью согласна - точно те же ассоциации. Это, конечно, если вообще придавать значение словам блогера. Но ему тоже приходится деньги чем-то зарабатывать.
5 декабря 2019, 06:36
А Оперный театр у вас ассоциации с церковью не вызывает? Ведь тоже купол установлен?
Гость
5 декабря 2019, 11:10
5 декабря 2019, 06:36
А Оперный театр у вас ассоциации с церковью не вызывает? Ведь тоже купол установлен?
У меня ещё бывают ассоциации с цирком - Оперный похож, да и проектировался как многофункциональный. А с куполом на НГУ вполне согласилась бы, если бы там была обсерватория - с ней тоже нормальные ассоциации. В нынешнем виде это просто нелепость.
5 декабря 2019, 13:06
Гость
5 декабря 2019, 11:10
У меня ещё бывают ассоциации с цирком - Оперный похож, да и проектировался как многофункциональный. А с куполом на НГУ вполне согласилась бы, если бы там была обсерватория - с ней тоже нормальные ассоциации. В нынешнем виде это просто нелепость.
Да французы в свое время массово считали нелепой Эйфелеву башню. Как только ее не обзывали. Даже костлявым призраком который пришел забрать душу Парижа. ))) А можно возле этого здания устраивать фестивали любителей киносаги "Звездные войны". Подсветить корпус, чтоб он совсем на R2-D2 стал похож. С крыши лазерное шоу устроить, типа, как в фильме. Внизу концерт. Чего уже ныть, когда построено? Надо думать, как это обыграть, только и всего. А если вся архитектура в стране будет сделана по вкусу варламова, то это же ужасно и однообразно будет. Вы здание национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду видели?
Гость
4 декабря 2019, 22:52
Разговор про здания - и "кому"? Неодушевленные вроде...
4 декабря 2019, 23:24
А здания и действительно уродливые...
Гость
5 декабря 2019, 05:45
Да и пизанская башня уродливая. Что с того?
5 декабря 2019, 09:01
Эre, и чем же уродливая Пизанская башня? И как ее сравнивать с убожеством в репортаже?
5 декабря 2019, 09:06
5 декабря 2019, 09:01
Эre, и чем же уродливая Пизанская башня? И как ее сравнивать с убожеством в репортаже?
Завалившееся строение с убогими колоннами. Чего в нем прекрасного?
5 декабря 2019, 11:55
лягушек спросили - о чем вы поете,ведь вы же живете, простите в болоте! лягушки сказали- о том и поем, как чист и прозрачен родной водоем.😁😁😁
5 декабря 2019, 11:58
Прям в точку! ;)
5 декабря 2019, 13:02
👍😁
Гость
5 декабря 2019, 08:16
Варламов забыл про "Бэтмена" и "Ланта-Банк". А вообще уродливых зданий в Новосибирске 90 % новостроек. ;)
Гость
5 декабря 2019, 08:23
А если еще знать,что часто новостройки -это типовой проект по стране,то начни вспоминать со столицы и т.д.
Гость
5 декабря 2019, 12:56
"Архиолух", а че так мало? Обычно иуды пишут что их 140 %, и из Новосибирска пора валить.
Гость
4 декабря 2019, 23:23
Странные эти рейтинги... То в сотню самых красивых женщин страны критики засунут Ксению Собчак. При этом ни один год читаю ЭТО в дорогих и известных журналах! То чудак оценивает города самой большой страны не прожив в них достаточно времени ,чтоб их понять или хотя бы осмотреть! При этом этот чудак был в ограниченном количестве городов,а в некоторых только проездом... То чудак оценивает дома,ни являясь признанным "светилом" архитектуры. И т.д. А есть СМИ,что опускаются ниже и ниже публикуя такие рейтинги. P.s. НГС, критикуйте далее "пропагандистов",но при этом уточняйте свой уровень дна
Гость
5 декабря 2019, 00:13
Это как начать публиковать гороскопы- пустые ничего не значащие тексты! Или они тут есть? Надо уточнить))
Гость
5 декабря 2019, 00:37
Не ищите заговора-это психология и социология. Как слабому блогеру привлечь к себе внимание? Можно делать качественный продукт или создать ажиотаж из скандала. Пример. Оцениваем в рейтинге город миллионник выше села Кукуево. Сколько будет комментаторов и просмотров? Единицы -все и так согласны с выводом. А если наоборот!? Село Кукуево оценим выше мегаполиса? Вот это будет шумиха! А если ещё подключить местное Сми для затравки, то в гости придет множество оскорблённых и не согласных жителей. Исходя из разницы численности населения, их в большом городе просто больше,чем селе. И вот уже имя блогера на слуху! Пошли просмотры,а следом реклама и деньги.)) Только забывая,что уровень произведённого продукта по прежнему ниже плинтуса. Это как сленг военных-"бомбить по площадям" . То есть троллить надо большие города -с них выхлоп больше. А тут он ударил по двум зайцем- Варламов затронул студентов. Это ж не дом престарелых с пенсионерами, а молодёжь-повально сидящая в инете!придут и посмотрит ютюб и т.д. И снова реклама в просмотра и все возможные плюшки. А НГС за деньги по тихой опускает родной город
Гость
5 декабря 2019, 00:43
Гость
5 декабря 2019, 00:37
Не ищите заговора-это психология и социология. Как слабому блогеру привлечь к себе внимание? Можно делать качественный продукт или создать ажиотаж из скандала. Пример. Оцениваем в рейтинге город миллионник выше села Кукуево. Сколько будет комментаторов и просмотров? Единицы -все и так согласны с выводом. А если наоборот!? Село Кукуево оценим выше мегаполиса? Вот это будет шумиха! А если ещё подключить местное Сми для затравки, то в гости придет множество оскорблённых и не согласных жителей. Исходя из разницы численности населения, их в большом городе просто больше,чем селе. И вот уже имя блогера на слуху! Пошли просмотры,а следом реклама и деньги.)) Только забывая,что уровень произведённого продукта по прежнему ниже плинтуса. Это как сленг военных-"бомбить по площадям" . То есть троллить надо большие города -с них выхлоп больше. А тут он ударил по двум зайцем- Варламов затронул студентов. Это ж не дом престарелых с пенсионерами, а молодёжь-повально сидящая в инете!придут и посмотрит ютюб и т.д. И снова реклама в просмотра и все возможные плюшки. А НГС за деньги по тихой опускает родной город
Прикалывает количество жителей города, что занимаются самобичеванием )) что принимают рейтинг на веру и крехтят в комментариях какой плохой город) ой какой страшный дом) не уточнив а что такое варламов ? а способен ли он делать рейтинги?
Гость
5 декабря 2019, 09:22
Не нужно быть поваром, чтобы оценить вкус борща. Здания и правда страшные. На мой взгляд еще много зданий "из 90-х" которые, прямо скажем, не украшают город.
Гость
5 декабря 2019, 11:24
Знающий вкус борща не всегда является хорошим поваром. Повар не всегда может быть кулинарным критиком. Надо себя еще зарекомендовать и стать спецом в своей области... Быть "великим архитектором" по версии НГС- часто быть ничем . Пример: вчерашний "писатель" рифм получил звание "поэта" по версии НГС и навального .
Гость
5 декабря 2019, 11:26
70% частного сектора выглядит ещё страшнее этого гриба. Пусть Варламов все перечислит, нечего халявить.
Гость
5 декабря 2019, 13:43
Познавательная страничка ))) Помню на НТВ,в документальном фильме про бухло провели опыт: позвали самых известных владельцев кабаков и ресторанов. В различные пластиковые стаканчики налили коньяки.От настоящих- элитных марок и до недорогих Бренди с магазина. Вопрос. Что "критики" назвали "настоящим" коньяком после слепой дегустации? А те,что по их словам "вкусные"! типа армянского Ноя- с добавлением ароматизаторов и сахаров. А настоящие коньяки они забраковали -очень горькие,вяжут и крепкие! Забыв ,что настоящий коньяк десятки (сотни) лет находится в дубовых бочках и в нём много дубильных веществ и алкоголя. Итог. Критики бывают разные- надо ещё быть специалистом. Соррян, в этом за Варламова не уверен))
Гость
5 декабря 2019, 00:02
Какая разница кто такой Варламов?! Он прав - здания уродливые! Я родилась и живу в Новосибирске , поэтому очень обидно за свой город, что всякие псевдоархитекторы- что хотят, то и строят и где хотят, там и уродуют наш город своим безвкусием!!!😡
Гость
5 декабря 2019, 00:39
Гость, берегись НГСовкого пролетариата, сейчас они тебя запишут от новальнят до трамповцев.
Гость
5 декабря 2019, 01:32
вы просто в москве давно не были. там таких грибов и золото -храмов в 100 раз больше. И им плевать на мнения всяких орламовых. Поэтому он и пытается кукарекать про наш город. Тут люди еще как-то реагируют. Обижаются. А не надо.. на убогих не обижаются..
Гость
5 декабря 2019, 02:24
неправда, Новосиб интересный город по архитектуре, смотрите внимательно, читайте
5 декабря 2019, 06:44
смое уродловое здание города -гост. новосибирск посмотрите на него с вокзала в пасмурный день. это же жуткая серая глыба, которая сливается с серыми облаками. и даже подсветка синим его не спасает
5 декабря 2019, 12:58
да, согласна, взглянешь - такая безнадёга, как там люди живут? депрессия там наверное в воздухе витает.... хотя может внутри всё стильно-позитивно 😉 но не уверена
Гость
5 декабря 2019, 08:58
Кто знает, в рейтинге есть екатеринбуржский торговый центр Европа? Если нет, блогер может идти лесом.
5 декабря 2019, 09:09
Вот ни в бровь а в глаз)))
5 декабря 2019, 00:44
Университет реально страшненький. Как девочка с полупрозрачными рукавчиками, такой прямодушно-безвкусный. Типа старались, но не получилось.
Гость
5 декабря 2019, 00:45
Типа как про тебя фраза... Мама не хотела,а папа не старался )
4 декабря 2019, 23:05
нгу это архитектурный позор в стиле начала 2000-х.
5 декабря 2019, 07:21
ivanych, у меня асациация армянский тюнинг
Гость
5 декабря 2019, 00:40
Ну, высказал человек свое мнение, и всколыхнулись фекальные массы. Ах, да, только же мы САМИ имеем право критиковать себя (и других не забываем), всем остальным это не дозволено. )
Гость
5 декабря 2019, 00:45
Да, да: "Вы все - говно", - где-то это уже было...
Гость
5 декабря 2019, 00:47
Высказал,ага. Но как в словах "а судьи кто?"
Гость
5 декабря 2019, 00:58
Гость
5 декабря 2019, 00:47
Высказал,ага. Но как в словах "а судьи кто?"
Он не СУДИТ, а мнение свое высказывает. Разницу чуешь? )
Гость
5 декабря 2019, 07:01
Новое здание универа сегодня возвышается над Академом, как уродливые памятник уходящей в прошло путинской эпохи. Эпохи воровства, коррупции, беззакония, деградации и глупости космического масштаба. Стабильность, чо...
Гость
5 декабря 2019, 07:17
Знаток,может ещё блог откроешь в ютубе- рейтинги строить? Причёску -гриб сделай,как у Ильюхи)) ты такой же недоАрхитектор,как и варламов,чтоб судить здания. Дико видеть,что ты ещё и по градостроительству выносишь вердикты! Но по уродству может у тебя и есть опыт-ты же в зеркало иногда смотришь ...
Гость
5 декабря 2019, 08:46
Смешно слышать такое глобальное мнение об архитектуре и эпохе от человека со словарным запасом в 30 слов. знаток,ты ограниченный,как Эллочка-людоедка из 12 стульев ))
Гость
5 декабря 2019, 13:03
знаЧОк, все так. Но, с другой стороны, при Путине и много чего хорошего было. Россия стала супердержавой, население стало хорошо жить, за вашу нечисть уродскую наконец взялись, скоро на пинках из России вылетите, скоро покончим с коррупцией, воровством, беззаконием, деградацией и глупостью вселенского масштаба, которые сейчас буйным цветом расцвели на Украине, где их насадили твои кураторы из госдепа сша. Нам этого не надо, значок.
Гость
4 декабря 2019, 23:42
Дом-гриб не совсем дом. Это бывшая трансформаторная подстанция. Которую ушлые коммерсанты времён разгула капитализма 90-х годов превратили в дефицитные квадратные метры в центре Новосибирска, путем надстройки над этой будкой мансардной части. Вот и получился такой домик-уродец. Благо стоит он во дворах на потанинской и вряд ли широко известен. Новый корпус НГУ... Ну спорное конечно сооружение. Но возможно ассоциация с церковью не случайно. Вот такой храм науки, глазами архитектора.
Гость
5 декабря 2019, 02:46
да он похож на русское церковное зодчество
5 декабря 2019, 17:52
Это бойлерная и камера переключений ТЭЦ-5 и ТЭЦ-2. ТП расположено рядом.
6 декабря 2019, 21:15
на то в Москве всё такое убожество (надстройки на домах, самострой, ларьки и прочее наследие 90х и 00х) и снесли, вместе с ужасной наружней рекламой. да, по-хамски, без судов, но реально лучше стало. кстати, не только в Москве - за Адлер тоже взялись, например.
5 декабря 2019, 07:45
Два? да ну! Строительная компания Сибирь в Новосибирске настроила сотни уродливых многоэтажек из дешёвых,не качественных строительных многоэтажек. Это ул.В.Уса,Фадеева,Одоевского,Берёзовая. Через 30-40 лет начнут сыпаться,а главного строителя уже в живых не будет. Как с гуся вода.
Гость
5 декабря 2019, 12:59
Опять иудушка навальновская и опять самые мрачные предсказания в адрес России. Сейчас то нечего предъявить, но вот в будущем то, в будущем, там и новостройки посыпятся как карточные домики, там и Россия развалится а навальный ее президентом станет, в общем все будет очень хорошо.
5 декабря 2019, 14:07
Гость
5 декабря 2019, 12:59
Опять иудушка навальновская и опять самые мрачные предсказания в адрес России. Сейчас то нечего предъявить, но вот в будущем то, в будущем, там и новостройки посыпятся как карточные домики, там и Россия развалится а навальный ее президентом станет, в общем все будет очень хорошо.
А ведь ты и правда вася.
Гость
5 декабря 2019, 09:03
ДА в принципе город НСК ужасный для проживание - грязный - серый - уродливый - точечная застройка - дороги ужасные - пешеходных зон почти нет - вело дорожек тоже - люди по дорогам ходят грязным - кругом киоски из 90-х - город превращается в одну большую помойку населенными терпимыми русскими и наглыми из средней азии и цыганими.
Гость
5 декабря 2019, 11:26
Вы в других городах были?
5 декабря 2019, 07:54
Купол НГУ действительно похож на мечеть. А дом- гриб уродлив, как все самостийнуе застройки. Слепили из того что было. В Европе старые кварталы сейчас модные туристические объекты, а по сути, в те времена, такие же уродливые нагромождения.
Гость
5 декабря 2019, 16:30
а чем тебе мечет не нравится, вполне красивые здания
Гость
4 декабря 2019, 23:28
И все сразу кинулись свои болота защищать. Постройки то действительно уродливые, удивлён, что так мало он ещё нашёл.
Гость
5 декабря 2019, 01:29
тебе скинуть фото масковских уродцев? У меня есть. Да там такие чудища, что бежать сразу хочется подальше. кудряшка-варик сначала бы у себя во дворике в люберцах осмотрелся. рано еще выезжать за мкад. московские уродцы не сфотал.
Гость
5 декабря 2019, 02:48
Гость
5 декабря 2019, 01:29
тебе скинуть фото масковских уродцев? У меня есть. Да там такие чудища, что бежать сразу хочется подальше. кудряшка-варик сначала бы у себя во дворике в люберцах осмотрелся. рано еще выезжать за мкад. московские уродцы не сфотал.
423234343,называется: не смотрел, но осуждаю. В его рейтинге московских зданий больше всего.
5 декабря 2019, 09:47
Гость
5 декабря 2019, 01:29
тебе скинуть фото масковских уродцев? У меня есть. Да там такие чудища, что бежать сразу хочется подальше. кудряшка-варик сначала бы у себя во дворике в люберцах осмотрелся. рано еще выезжать за мкад. московские уродцы не сфотал.
Посмотрите его интервью Собачк на Ютьюбе. Увидите, в каком неухоженном дворе он живёт в Москве и как он реагирует на её предложение начать изменения с себя и своего двора
Гость
5 декабря 2019, 01:59
Варламов конечно не хороший человек, противный, но тут он прав.
Гость
5 декабря 2019, 02:17
ну и что? вы сами посмотрите и решите красиво или нет, а так вы попали под манипуляции постороннего человека, по мне близкой к архитектурной теме, преподавала на архитектурном факультете , эти здания не кажутся уродливыми, а здание НШУ с обсерваторией вполне даже интересное
Гость
5 декабря 2019, 02:27
Гость
5 декабря 2019, 02:17
ну и что? вы сами посмотрите и решите красиво или нет, а так вы попали под манипуляции постороннего человека, по мне близкой к архитектурной теме, преподавала на архитектурном факультете , эти здания не кажутся уродливыми, а здание НШУ с обсерваторией вполне даже интересное
С чего решили, что кто-то попал под манипуляции? Здание сие мне лично кажется отвратительным с момента постройки, а не со времени прочтения статьи на НГС.
Гость
5 декабря 2019, 02:40
Гость
5 декабря 2019, 02:27
С чего решили, что кто-то попал под манипуляции? Здание сие мне лично кажется отвратительным с момента постройки, а не со времени прочтения статьи на НГС.
вполне интересное здание по архитектуре, значит у вас проблемы с эстетическим вкусом
5 декабря 2019, 15:39
Уродливым считаю также рогатое здание "Бэтман".
Гость
6 декабря 2019, 18:37
Рогатый "Бэтмен" - новосибирская достопримечательность.
5 декабря 2019, 07:55
Я конечно не архитектор, но эти здания действительно ужасны. Не понимаю, почему у многих реакция в стиле - "сам дурак". Наверное это говорит комплекс неполноценности.
Гость
5 декабря 2019, 08:34
Ты же не архитектор,но вердикт вынес)) в дополнение,а еще у некоторых развит комплекс любви к "самобичеванию" или поклонение к мнению столичных "ценителей". Типа,мы лаптем щи хлебаем,а тут городские приехали -нам глаза открыли
5 декабря 2019, 12:25
Гость
5 декабря 2019, 08:34
Ты же не архитектор,но вердикт вынес)) в дополнение,а еще у некоторых развит комплекс любви к "самобичеванию" или поклонение к мнению столичных "ценителей". Типа,мы лаптем щи хлебаем,а тут городские приехали -нам глаза открыли
О как, у меня же глаза есть и умение отличать красивое от некрасивого вовсе не на архитектурном прививается.
Гость
5 декабря 2019, 13:58
Гость
5 декабря 2019, 08:34
Ты же не архитектор,но вердикт вынес)) в дополнение,а еще у некоторых развит комплекс любви к "самобичеванию" или поклонение к мнению столичных "ценителей". Типа,мы лаптем щи хлебаем,а тут городские приехали -нам глаза открыли
Вы сами о себе все рассказали. Вам не понравилось что кто-то ткнул носом в кучу навоза. Вместо того чтобы сделать вывод, вы будете убеждать себя что это "мой суверенный очень качественный и вкусный навоз"
4 декабря 2019, 23:24
Это его личное мнение, вы можете с ним не соглашаться и это нормально. А писать всяческие глупости в комментариях должно быть стыдно. Если он такой плохой, то чем вы лучше в таком случае?
Гость
5 декабря 2019, 00:30
Теоретик, да просто пролетарием строчащим комменты на НГСе, ответка не приходит, в нормальном понимании, какой бы не был Варламов, он вмеси взятых НГСовских пролетариев заткнул на раз, два, три.
Гость
5 декабря 2019, 08:58
А писать всяческие глупости в ютубе не стыдно? Чем он лучше нас? Это было моё личное мнение, и вы можете с ним не соглашаться, и это нормально. Видишь,практически все твои слова использовал))
Гость
5 декабря 2019, 11:16
То есть некому "Илье Варламову" публиковать свои "личные мнения" разрешено ,а комментаторам - нет? Это с какого такого перепугу?
4 декабря 2019, 22:59
Составил рейтинг топ 100 самых бездарных блоггеров, нынешний персонаж на 3 месте по России.
Гость
4 декабря 2019, 23:00
Первое себе отдал? )
4 декабря 2019, 23:01
Гость
4 декабря 2019, 23:00
Первое себе отдал? )
Эre, твоей маме
Гость
5 декабря 2019, 00:36
Второе место дудос, первое - Леха. Четвертое - бедкамедиан.
5 декабря 2019, 08:56
Октябрьская 40 в конкурсе не участвует?
Гость
5 декабря 2019, 13:31
Что-то много у нас чукч-писателей. Они чужие блоги не читают, но комментарии про них пишут😁. Я правда, тоже не читала, но я доверилась НГС, здесь плохого не напишут.
Гость
5 декабря 2019, 10:19
а знаете что заметила, у вас храмы выглядят не празднично, не ярко, не радуют глаз. Что на Красном пр, что на ул. Ватутина. На ул. Ватутина храм огорожен отвратительным забором из бетонных плит, для такого торжественного места подошла бы красивая металлическая ограждение. На Красном выглядит как будто он на реконструкции вечной.
Гость
5 декабря 2019, 10:57
Внеси пожертвования батюшке, построит. Гэсовский священник так и сделал, Кремль с башнями и ёлки крупномеры вокруг храма.
Гость
5 декабря 2019, 11:24
На Ватутина точно, или сделать нормальный забор, или убрать совсем. А на Красном великолепный храм и смотрится отлично. Празднично смотрятся современные новодельные церкви, старые настоящие - нет.
5 декабря 2019, 18:03
Православный храм это место скорби и повиновения, в любая служба выглядит и звучит как поминки, какое там торжество
5 декабря 2019, 05:44
Странный у нас город.. Бол ше на деревню похож. Большая такая деревня Новосибирск. Грязь, бездорожье, уродливый общественный транспорт. Ямы на дорогах, отсутствие тротуаров, все перекопано, обилие рекламы зашкаливает, нет чёткой концепции градостроительства ну и в апофеозе новые жилые комплексы..
Гость
5 декабря 2019, 05:52
Мало ли что там у вас.
5 декабря 2019, 00:16
Включите уже Варламова в какой-нибудь список.
4 декабря 2019, 22:56
Пусть это блогер построит в своей жизни хоть что то стоящее, прежде чем осуждать кого то или что то.
5 декабря 2019, 00:22
итак варламов: 1. по образованию архитектор, имеет свое архитектурное бюро, кое создал сам и которое сейчас само работает без его чуткого руководства, а не на ручном управлении, как у некоторых. 2. организовал фонд, который спасает и реставрирует исторические здания в россии от современных варваров с сайдингом (которым облепили новый корпус нгу - дорохо-бохато). 3. наряду с критикой показывает лучшие примеры архитектуры, чем подпаляет пуканы патриотам, которые обычно за ориентир берут помойки.
5 декабря 2019, 00:37
5 декабря 2019, 00:22
итак варламов: 1. по образованию архитектор, имеет свое архитектурное бюро, кое создал сам и которое сейчас само работает без его чуткого руководства, а не на ручном управлении, как у некоторых. 2. организовал фонд, который спасает и реставрирует исторические здания в россии от современных варваров с сайдингом (которым облепили новый корпус нгу - дорохо-бохато). 3. наряду с критикой показывает лучшие примеры архитектуры, чем подпаляет пуканы патриотам, которые обычно за ориентир берут помойки.
Советую вам немного внимательней изучать,а не поверхность.
Гость
5 декабря 2019, 04:04
мебеля, ну а что Вы так на этого Варламова набросились? Он то признал уродскими ДВА всего здания в Новосибирске, а местные комментаторы признали уродскими ВСЕ НОВОСТРОЙЙКИ НОВОСИБИРСКА, и что то никто этим фактом не недоволен.
Гость
4 декабря 2019, 23:15
Посмотри на коменты выше - и возможно ты поймешь почему в этой стране все есть так как есть........😐😐😐😐😐
Гость
5 декабря 2019, 00:19
Котэ, ответ прост, вкусней морковки не чего не ели.
Гость
5 декабря 2019, 14:00
Нет ну конечно, если сравнивать архитектуру питера, Венеции наш город это трущоба трущоб 😂. Но Какие нафиг за 120 лет тут будут архитектурные ценности? Ценности и строения на то и архитектурные памятники, поскольку существуют не одно столетие, созданы в определённые эпохи и т д. Кто из поедет смотреть зимой (которая здесь 8 месяцев) наш оперный или автовокзал? (Типо наши достопримечательности). А застройщики наши только и думают об архитектуре и визуальной составляющей? Они для этого же строят, а не ради бизнеса. Вы ещё скажите, что в г. Мирный так страшно и некрасиво, так как они слаще редьки ничего не ели 🙄😂
5 декабря 2019, 18:38
людям-то оказывается нравится бузвкусица!
5 декабря 2019, 00:02
Весь город Новосибирск... Это один большой урод... Большая серая деревня...
Гость
5 декабря 2019, 00:16
И в нем живёт ржака.
Гость
5 декабря 2019, 00:51
Но ты его оттеняешь . На его фоне ты ....ещё страшней
Гость
5 декабря 2019, 01:13
Гость
5 декабря 2019, 00:51
Но ты его оттеняешь . На его фоне ты ....ещё страшней
Но когда я увидел его жену )) я понял почему он не навидит город
Гость
5 декабря 2019, 00:13
Почему в списке нет похоронного дома ИМИ?
Гость
6 декабря 2019, 18:47
Реально, на НГС собрались одни эстеты.
5 декабря 2019, 16:14
Здание НГУ действительно напоминает оккультное заведение. Я сначала посмотрела картинки, не читая статьи, и - да, какой-то баптистский храм адвентистов 7-го дня. Убрать этот нелепый купол, ещё ничего - сойдёт.
Гость
6 декабря 2019, 00:12
Ахаха) точно) секта
Гость
4 декабря 2019, 22:49
На самом деле эти "уродливые" здания по все России уже сформировали направление в архитектуре и через 50-100 лет их будут изучать в вузах. Назовут как-нибудь вроде "наивного российского нео-постмодернизма" и будут восхищаться.
5 декабря 2019, 09:20
не проживут эти поделки 50-100 лет
Гость
5 декабря 2019, 13:08
Божий дар с яичницей не надо путать
4 декабря 2019, 23:21
варламов пишет про те здания, которые ему показали. ему поди завязывали глаза, привозили куда-нибудь и развязывали глаза. согласен, что эти здания дурацкие, но он не видел реально дурацких зданий в городе
Гость
5 декабря 2019, 00:26
наивный, но то что универ похож на не понятную церковь, я раньше его обратил внимание когда открыли этот корпус, мне сразу показалось какой-то циганщиной с золотой тонировкой стёкол и страшным куполом, поэтому согласен с ним на все сто.
Гость
5 декабря 2019, 04:08
наивный, во, то, про что я пишу. Ну так давайте приведите Ваш рейтинг уродских зданий, я думаю туда войдет ВСЕ, что построено начиная с 2000 года. Я ведь угадал?
4 декабря 2019, 22:56
Когда он был в Риме, он даже не понимал, на какой он площади находится, архитектор-недоучка.
4 декабря 2019, 23:02
Да-да((( Джордано Бруно.(((
4 декабря 2019, 23:10
Вообще площадь Цветов в Риме трудно с чем-то спутать...
4 декабря 2019, 23:21
4 декабря 2019, 23:10
Вообще площадь Цветов в Риме трудно с чем-то спутать...
Ну да. Он так и сказал: ой, цветочки продаются, и какому-то чуваку памятник.
Гость
5 декабря 2019, 07:52
Самое уродливое - это бэтмен
Гость
5 декабря 2019, 11:31
От архитектуры Новосибирска конечно иногда плакать хочется. Но мне интересно, на сколько за сегодняшний день рейтинг Варламова на Ютубе поднимется? И сколько из этого получит НГС. Кстати, иногда смотрю его ролики и ощущения неоднозначные: слишком безапилляционно, слишком резко. Эдакий "воинствующий дилетант".
4 декабря 2019, 23:08
А какое дело этому никому неизвестному "очередному Дудю" до нашего города?
Гость
5 декабря 2019, 00:18
Злой3,14, как раз Варламов очень известный, ты просто кроме Иисуса Владимировича и Локтя, ну ещё деревенскую родню, не кого не знаешь, даже соседей по лестничной площадке, туризм не выставляй на показ.
5 декабря 2019, 12:57
Гость
5 декабря 2019, 00:18
Злой3,14, как раз Варламов очень известный, ты просто кроме Иисуса Владимировича и Локтя, ну ещё деревенскую родню, не кого не знаешь, даже соседей по лестничной площадке, туризм не выставляй на показ.
И чем же прославился этот Варламов? Судя по фразе "... не кого не знаешь...", Вы любезнейший еще и "знатог рускава изыка". 😁
6 декабря 2019, 09:02
5 декабря 2019, 12:57
И чем же прославился этот Варламов? Судя по фразе "... не кого не знаешь...", Вы любезнейший еще и "знатог рускава изыка". 😁
Злой3,14, что ты, мы живем в мире, где любой колхозан из интернетиков - звезда и медийная личность. Несмотря на то, что эти колхозаны лезут из всех щелей со своим чсв.
Гость
5 декабря 2019, 06:36
Дом - гриб прекрасен. А корпус университета - это стиль башен смерти в Африке у бедуинов. Трупы там сохнут.
Гость
5 декабря 2019, 07:26
А Тогу (Африка) стала законодателем мод в архитектуре? Есть примеры заслуг?))) или убогость ?
4 декабря 2019, 22:56
с каких пор мнение какого-то Варламова стало авторитетным для россиян и сибиряков, в частности?
5 декабря 2019, 00:36
Корпус НГУ надо было полностью стеклом отделывать, получился бы такой нео-византийский стиль, а так этот купол ни к селу, ни к городу. А Варламов путь лучше инспектирует 10-этажные надстройки на гаражах и отели поверх эллингов на черноморском побережье, вот уж где "грибки".
Гость
5 декабря 2019, 00:43
Станислава, получился цыгана-армянский стиль, полнейшая архитектурная бесвкусица
Гость
5 декабря 2019, 02:21
так купол и есть обсерватория, а по другому ее не сделать чисто технически для телескопа и наблюдения , или вы полагаете что обсерватория должна на нижних этажах находится? )))
Гость
5 декабря 2019, 02:40
Гость
5 декабря 2019, 02:21
так купол и есть обсерватория, а по другому ее не сделать чисто технически для телескопа и наблюдения , или вы полагаете что обсерватория должна на нижних этажах находится? )))
Золотить купол обязательно было? Само здание в убогой отделке выглядит как новостройка с дешевыми студиями. А сверху присобачен позолоченный купол - не то церковь, не то мечеть.
5 декабря 2019, 10:53
Варламов конечьно мурзилка на прикорме тамбовско-малышевских, но тут я его пожалуй поддержу, здания и впрямь уодские!
Гость
5 декабря 2019, 12:53
Дядя, дядя, у Вас борода из ваты? Ты Дед Мороз? Сделай мне подарок - не пиши здесь больше, никогда.
Гость
5 декабря 2019, 13:48
Вместо того чтобы оеально оценить невысокий , мягко говоря, архитектурный вид города, комментаторы кинулись обсасывать личность Варламова. А по факту то он прав - и эти два здания уродливы и общий облик города не имеет ничего общего с архитектурой и планированием
Гость
5 декабря 2019, 16:39
Огорчился? Как в укрском анекдоте - А нас за шо?!)) Я смотрю тебе не сильно режут глаза обсасывания ботами личности мэра или володьки под каждой статьёй. И чо то не видно в комментах много конструктивной критики, в основном переход на личности. Так что кушай полной ложкой)
4 декабря 2019, 23:16
Что, опять?! Ну сколько можно обсуждать мнение какого-то Варламова?! Для кого его мнение является авторитетным - пусть обсуждают между собой, зачем снова отдельную статью писать? Мне с первого раза было понятно его отношение к Новосибирску. Вот пусть и живёт со своим мнением подальше отсюда. П.с.: дом-гриб правда странный )))
Гость
5 декабря 2019, 00:21
Виктория Я, так не обсуждай, проходи мимо, но нет, стадное чувство?
Гость
5 декабря 2019, 04:46
дом - гриб тебе не нравится дом - гриб не нравится Варламову и ты, его (Варламова) за это осуждаешь! ???
5 декабря 2019, 12:49
это не дом-гриб, это надземное пром. сооружение, а наверху офисная надстройка, центр города, что вы хотели? наверно верхним высоко и комфортно, а внизу, так там не живёт никто. блогер сначала разобрался бы, а потом мнения высказывал.... но он же выше всего этого, он же блогер) считаю надо бы стильными граффити разрисовать низ и была бы достопримечательность))