перейти к новости

Артемий Лебедев назвал Новосибирск городом-недоразумением

22 июля 2019, 17:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
512
Гость
22 июля 2019, 18:43
Да что все про Красный проспект заладили. Город станет городом только тогда,когда из самых дальних окраин будет возможность добраться в любой район. Сделайте в конце концов альтернативные дороги, сквозные проулки, школы там где их катастрофически не хватает. Понахватали земель блатные в мэрии, поналяпали домов, а инфраструктуру не обеспечили, сбежали. Неужели не могут проехаться по городу и на карту взглянуть?
22 июля 2019, 19:09
1. форс-мажорное переселение предприятий в войну 2. генплан 70-х никто даже не перерабатывает, так что дальше будет еще хуже, ведь застраивают дальше по нему. 3. активно идет застройка в районе постоянных пробок(большевичка), без создания новых дорог 4. застройки в местах где невозможно расширение дорог 5. Бугринский мост начали, да недоделали, пролет на выборную будет висеть полвека. Но уже начали за новый мост. и т.д. и т.п. недоразумения.
Гость
22 июля 2019, 22:02
KillBlin, не знаю, что там с генпланом 1970-х, но Новосибирск лично для меня идеально выглядел в 1990 году. А в эпоху "великих перемен" при Ельцине началось...
4 июня 2022, 12:33
Гость
22 июля 2019, 22:02
KillBlin, не знаю, что там с генпланом 1970-х, но Новосибирск лично для меня идеально выглядел в 1990 году. А в эпоху "великих перемен" при Ельцине началось...
это Ельцин у вас сделал доступные авто каждому?
Гость
22 июля 2019, 18:03
Одним словом охарактеризовал многогодовую "работу" Городецкого и Толоконского
22 июля 2019, 18:03
а ведь он прав черт возьми, особенно март-апрель октябрь-ноябрь охото свалить из города
22 июля 2019, 18:19
Круглогодичное желание свалить из этой страны, где истребляют народ и превращают в биомассу!
22 июля 2019, 18:08
Не город - недоразумение, а мэры/чиновники недоразумения.
22 июля 2019, 19:19
Работал в службе благоустройства в 2015 году. О БОГИ!!!! Остановочные платформы не были на балансе ни у кого. Когда поездил посмотрел город, это фильм ужасов. Мажут краской по кривым остановкам, беря в краску у коммерсантов..это посмешище. Бесхозные территории как в центре города так и везде. Размножили служб, кто за что отвечает не понять. Как что, друг на друга пальцами показывают.И это везде так. Можно долго писать что видел и слышал, думаю каждый горожанин это видит каждый день. Главы города на протяжении многих лет, одни популисты.
Этот человек сделал крайне неудобную и не читаемую навигацию в московском метрополитене. На каждой схеме в вагоне московского метро написано «Задизайнено в студии Артемия Лебедева». Да да, именно задизайнено. 🤦🏻‍♀️ Жуть. Почти во всех своих постах в фейсбуке и инстаграме, он выражается матом. И если он авторитет в миру дизайна, то это не значит, что стоит прислушиваться к его мнению относительно Новосибирска.
Гость
22 июля 2019, 18:41
Недавно был в Екатеринбурге, ну это же действительно небо и земля по сравнению с Новосибирском. Там тоже есть точечная застройка, но при это она "дизайнерская" и сами дома красивые и не смотрятся пестро на общем фоне. Просто посмотрите на центр Новосибирска, вот оперный театр, за ним слева непонятная красная многоэтажка, дальше еще больше "стеклопластиковая" многоэтажка, немного в сторону виднеются отвратительные свечки КМС и так везде. И все пестро без общей концепции кто во что горазд.
Гость
22 июля 2019, 18:07
Новосибирцы совершенно не воспринимают критику. На любое замечание обижаются как пятилетние дети. Говоришь им у вас дороги мрак, в ответ - сам дурак. Говоришь им у вас точечная застройка и нет зелени - тоже в ответ сам дурак.
Гость
22 июля 2019, 19:19
Как неприскорбно, но нельзя не согласится. Третий по численности в России, а выглядит серой деревней! И пусть злопыхатели рвут критика попалам, но факт есть факт. Многие политики отмечали, что внешний вид оставляет желать лучшего! Но этому есть и довод в защиту, все перечисленные города, которые понравились редактору имеют довольно большие исторические центры и памятники архитектуры! Соответственно они находятся под защитой и на них выделяются федеральные и муниципальные деньги. Новосибирск город пролетарский, постороенный в большинстве своем страной советов с соответствующим тому времени минимализмом, и рос он достаточно быстро, превратившись в миллионник. Томск, Красноярск действительно красивые города! А вот по поводу Иркутска не соглашусь, есть красивые места: набережная, центр- Карла Маркса, Ленина.. но на этом всё!, в целом помойка та ещё! Зато Новосибирск лично я считаю удобным городом, есть метро хоть и не массивное! Улицы и проспекты зачастую широкие. Зоопарк лучший в России! Так что 50/50 одобрения и неодобрения к данному отзыву критика из Мск о нашем городе.
22 июля 2019, 19:07
При всём неоднозначном отношении к Татьянычу и моей любви к Новосибирску - он во многом прав. Город застраивается по принципу унитаза - что слили, то и потекло. Даже если не брать в качестве примера джулаевки - в центре что творится? Какая, нафиг, 45-этажка на Коммунистической? Там и с нынешними домами инфраструктура не справляется - весь год раскопки идут. Дом напротив "Авиценны" (им, кстати, спасибо - не стали трогать историческое здание), судя по деятельности, сносят. "Мост" ещё более-менее вписывается. А бизнес-центры эти? Начиная с "Евразии" и заканчивая "Кроносом"? Это как нужно не любить город, чтобы такое строить? Перекрёсток Горького и Революции - вот в какую дурную голову пришла идея воткнуть туда то, что сейчас есть? "Сбербанк" этот там же - образец идиотской архитектуры. А люди потом удивляются - что же у нас дети не отличаются ни умом, ни сообразительностью? Конечно, не отличаются - они растут среди этого убожества.
Гость
22 июля 2019, 18:08
Жаль признавать, но он прав. Мэр тоже недоразумение.
22 июля 2019, 17:58
Недоразумение это «дизайн» Лебедева
22 июля 2019, 18:09
Да что он такое- этот Лебедев? Везде свои " красоты". Хабаровск ему нравится? - ну и флаг в руки! Новосибирск наша Родина! тоесть мать! А мать - не выбирают! Я люблю свой город, вот только мэра поменяем,и заживем...эх!
22 июля 2019, 19:24
Отчасти согласен про Новосибирск, НО! Похвалить Иркутск? Был в Иркутске, был в Улан-Удэ. Это как побывать в странах 3-его мира или попасть в прошлое - разруха, уныние, депрессняк. Лебедеву за его бред двойка!
интересно, почему новосибирск в большом почете и экс резидентов алтая, кузни и усть кута?! они приезжают сюда, открыв рты и остаются на пмж в матрешкином дворе, просторном и дивногорском
Гость
22 июля 2019, 18:54
Увы, он прав. Старые города типа Томска, несмотря на расхожие современные проблемы, хотя бы имеют свой исторический облик, лицо. Новосибирск - новодел 20 века, быстро и бессистемно слепленный из дореволюционной деревни под различные возникающие с течением времени текущие задачи. Городом, в смысле цельного функционального образования, он так и не стал, это ключевые слова. Куча домов - это ещё не город. И кроме набивших оскомину оперного, часовни и моста особо говорить не о чем. Всё это, собственно, находится практически на одной линии - вот вам и пресловутый "кусок Красного проспекта". А критику нужно уметь воспринимать, чтобы патриотизм не становился квасным.
Гость
22 июля 2019, 18:47
нет. я люблю наш город. так я проголосовала. да. новосибирску не хватает столичного шика. с таким то мэром. много торгашей на улицах, много киосков. это неправильно . все это надо убирать. мало парков. но сравнивать с иркутском???? там и городом то назвать нельзя.
22 июля 2019, 19:59
Новосибирск можно оценивать по-разному, но когда нам ставят в пример Иркутск - "ржунимагу" (был там пару недель назад).
Гость
22 июля 2019, 20:20
самое интересное и не собираються его менять !!! просто не кому !!! зато есть минестерство экономического развития ! минестерство есть ну а развития конечно нет !!!!
22 июля 2019, 20:01
Вот эти миллиардеры с абсолютно нечего делать и полной распущенности глотают все таблетки, что попадаются под руку - и красную и синюю вместе. А потом раздают интервью. Сказано , что вместе и с алкоголем потреблять нельзя. И выбор всегда есть. И матрица - это только то, что нам кажется. Потом неизвестно что, неизвестно кому , неизвестно в каком контексте говориться...
22 июля 2019, 18:06
а что он хотел. был уездный городок. эвакурировали сюда промышленные производства. откуда тут другая архитектура возьмётся? эти вещи годами должны накапливаться, а городу всего то лет 126. а Томск основан в 1604, если что.
17 августа 2021, 15:47
Не согласен с Лебедевым, что город-недоразумение . Но объективности ради, надо сказать, что город запущен, не ухожен. Город перестал развиваться и активно деградирует . Да, идёт точечная застройка, даже строится мост и ледовый. Но это не не совсем то. В городе неудобно жить, неудобно проводить свободное время, не удобно ходить пешком , ездить на ОТ.
Гость
22 июля 2019, 20:09
Третий город в России.
Гость
22 июля 2019, 18:57
Да....Редкая мать решиться теперь назвать своего сына Артем!
Гость
22 июля 2019, 18:10
сейчас опять бомбанет, да кто это такой и т.д. но, мы же готовимся мчм провести, а значит должны сделать так чтобы люди ЗАХОТЕЛИ сюда вернуться, да и ладно туристы, сами жители охото жить в норм. условиях. тот же центр вообще не приспособлен для того чтобы по нему гулять. от заельцовской до кр. проспекта всего 2 км. но если ты пешком пойдешь. что ловить то? все что можно сделать это сесть в машину и поскорее до трц доехать. посмотрите на красный в любой точки, охото вам здесь находиться?
22 июля 2019, 22:13
Когда Н-ску будет столько же лет, сколько Томску, Иркутску и Ельцу, тогда и поговорим. А так человек демонстрирует полное отсутствие интеллекта.
Гость
22 июля 2019, 20:48
Часть новосибирцев относятся к такой критике спокойно: собака лает, а караван идёт. Почему к нему прислушиваться надо?
Гость
23 июля 2019, 00:24
Лебедев сам - ходячее недоразумение) Но про город прав.
Гость
22 июля 2019, 18:07
Я бы сказал что это город-недоразумение с угробленной городской инфрастуктурой и точечной застройкой. Кто что в защиту скажет может быть?
Гость
22 июля 2019, 18:18
его имя - вот это настоящее недоразумение
22 июля 2019, 18:28
Есть города и похуже, но с точки зрения соответствия облика города его статусу он абсолютно прав. Несогласны с этим лишь те, кто за пределы Новосиба ни разу не выезжал. Тут далеко не ходи - тот же Академгородок гораздо приятнее глазу, чем весь центр вместе взятый.
Гость
22 июля 2019, 20:29
БЛОГЕРЫ - это такие люди, которые сами ничего не делают, не производят, но готовы обсуждать всех остальных, при чем не нормативной лексикой
Гость
22 июля 2019, 22:11
Город - это не только архитектура, но и люди, живущие в нем, которые задают ритм жизни, создают положительную ауру своими делами. В этом смысле наш Новосибирск - это неисчерпаемый источник вдохновения.
22 июля 2019, 18:03
Город большой и некрасивый. Это данность. Не стоит переживать по этому поводу, можно лишь поменять среду, а если нет - то нет.
Гость
22 июля 2019, 18:33
Если в географическом центре города, на берегу у Димитровско моста умудрились построить типовой панельный, спальный микрорайон, без подсветки, с одним домом торец которого находится в метрах 15 - ти от воды реки Обь, вопреки здравому смыслу и нормам, то наверное да! Но сам город в этом не виноват, виноваты те кто его населяет. И те кто ими руководит.
22 июля 2019, 18:39
Лебелев сам - одно сплошное недоразумение.
22 июля 2019, 23:47
В Новосибирске одна проблема - понаехавшие из России. Коих здесь никто, кстати, не держит.
Гость
22 июля 2019, 18:06
Выглянул в окно. По-моему, Лебедев излишне милосерден.
22 июля 2019, 20:59
Это он еще не был в Прокопьевске или Киселевске.
22 июля 2019, 18:37
Новосибирск я люблю, так как это мой родной город с которым у меня связано всё, но он действительно сплошное недоразумение.
22 июля 2019, 22:55
По-существу, в целом, можно согласиться. Причина неустройства (давайте будем конструктивны) Новосибирска - то, что городом после СССР никто не занимался. --- Но вот от этого конкретного человека, имеющего амплуа чУДАКА, выпускающего сомнительный продукт (за редким исключением), сидящего на подрядах мэрии Москвы и топящего за действующую власть - мне было обидно слушать критику. --- Руки прочь, Татьяныч, без тебя разберёмся. А про тебя отлично всё сказал Mi3ch в ЖЖ (можно найти по фразе "мумусик: mi3ch - ЖЖ" - почитайте, интересно для понимания кто такой Тёма). Иди, ещё разок перечитай.
22 июля 2019, 18:51
После истории с "Джоном Федором", дизайном московского метро и других "творений" студии Татьяновича, стало понятно, что мнение Лебедева о художественной ценности имеет такое же "экспертное" значение, как заключение одного "специалиста" об игре "Дока 2".
Гость
22 июля 2019, 19:28
Ну вот, наш колхоз признали городом. Это очень большое и хорошее достижение. А что наш город надо обходить стороной - надо всюду говорить, особенно в Казахстане, Кигризстане, Узбекистане и Таджикистане.
Гость
22 июля 2019, 18:07
А также город-испытание.
Гость
22 июля 2019, 19:14
Артемию предлагаю переехать в Новосибирск и исправить эти так называемые им недоразумения. Как специалисту, как дизайнеру, а не путешественнику-критику. Если у него есть на этот счёт конструктивная критика, а не эмоции. Как архитектор Андрей Дмитриевич Крячков, переехавший из Ярославской губернии и живший и работавший и в Томске и в Новосибирске и в Иркутске и в Красноярске и в Екатеринбурге много ещё где в этой стране.
13 октября 2019, 04:05
В Томске хорошо, в Иркутске Ангара и Иркут с Байкалом. В Новосибирске выпить не дали и за такси пришлось рассчитаться, никто тут тебя не знает, великий блогер-дизайнер. В чем ты дизайнер?
Гость
13 октября 2019, 22:01
А кто это такой Артемий Лебедев? Что за человек, откуда он?
4 ноября 2019, 20:58
Сам он недоразумение. А что хорошего в Томске? Это просто большая деревня с деревянными домами, которая так и не стала городом. Поменьше Москву вылизывать надо, а заниматься другими городами. Да, у нас много проблем в городе, но никто не даёт вам право его оскорблять!
Гость
22 июля 2019, 20:17
Что же вы все сюда прете,господа,езжайте в хабаровск и иркутск.