перейти к новости

В Новосибирске учительница за ухо вывела первоклашку из класса. Её уволили по «волчьей» статье

9 октября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
798
9 октября 2019, 08:54
Мое мнение как дважды мамы и завсегдатой родительских собраний. Все проблемы - из семьи. И сквернословие, и отсутствие воспитания, и неадекватное поведение детей на уроках, мешающее всему классу. Мы боялись родителям сказать, в свое время, что нашкодили, и нас за уши из класса вывели, знали что по второму уху прилетит за поведение в школе уже дома. Сейчас учитель - между молотом и наковальней. Ребенок стоит на ушах в классе, отвратительно ведет себя в столовой, а мама на собрании всем доказывает, что он такой особенный, неординарный, уникальный. На предложение, вылезти из инстаграмма и отвести своего уникального к логопеду и психологу, дует и без того надутые губы. Противно смотреть кого ростят. Тьфу.
поддерживаю.
Гость
9 октября 2019, 09:42
**1, вот интересно с чего Вы взяли, что этот мальчик регулярно мешал вести уроки и на ушах стоял? Хотя детям баловаться вполне свойственно, возраст такой.А вот взрослый педагог адекватных детей должен уметь организовать.
Гость
9 октября 2019, 09:45
**1, согласна на 1000%. Учу детей с 1 по 5 класс, там таааакие родители, что ждать от детей нечего;((( после уроков глаз дергается ;)
Гость
9 октября 2019, 09:31
Вообще на фото разные уши, на одном правое, на другом левое, так что, фото не объективно
Гость
9 октября 2019, 10:37
некоторые дети НЕ понимают слов...воспитаны так...как некоторые называют тако воспитание, по японской методике...детям не говорят *нет*, до определенного возраста...вот и вырастают потребители, не знающие что есть в жизни вещи, которые делать нельзя...да и на возражение матери что мол, мой ребенок гиперактивный, я как то услышал гениальный ответ...он не гиперактивный...он просто обычный гавнюк...
Гость
9 октября 2019, 12:19
мощно сказал, именно - гавнюк ! Пока правда по отношению к учителю , одноклассникам ( , ведь моя мама за меня порвёт любого ( А вот однажды ..... Что не говорите .... Из семьи и от семьи !
Гость
9 октября 2019, 08:43
Странно так... Фильмы старые есть, где взрослые детей так за уши, да и в школьные годы помню такие картинки, когда педагоги так могли поступить с учениками... А сейчас это сенсация... Мамаши, чьи дети плохо себя ведут и отвлекают учителя и других детей, ну занимайтесь со своими замечательными детьми дома, сами. Раз нельзя таких воспитывать педагогу, воспитывайте сами, потом уже в общество допускайте.
9 октября 2019, 09:07
Пожалуйста, назовите советский фильм, где учитель таскает учеников за уши.
9 октября 2019, 10:50
9 октября 2019, 09:07
Пожалуйста, назовите советский фильм, где учитель таскает учеников за уши.
Уже -5 и и ни одного названия. С уровнем аргументации всё ясно.
Гость
9 октября 2019, 11:59
9 октября 2019, 09:07
Пожалуйста, назовите советский фильм, где учитель таскает учеников за уши.
Вовян, есть не только фильмы, даже классики про это писали. Не ленитесь, ищите! Стыдно не знать! «Найдя его, он чуть не зарыдал от восторга и схватил злого мальчика за ухо. Подбежала Анна Семеновна, тоже искавшая Колю, и схватила за другое ухо. И нужно было видеть, какое наслаждение было написано на лицах у влюбленных, когда Коля плакал и умолял их: — Миленькие, славненькие, голубчики, не буду! Ай, ай, простите! И потом оба они сознавались, что за всё время, пока были влюблены друг в друга, они ни разу не испытывали такого счастья, такого захватывающего блаженства, как в те минуты, когда драли злого мальчика за уши.» А.П. Чехов, « Злой мальчик». Вовян, ну что там про воспитание современной молодежи у вас, выкладывайте...
Гость
9 октября 2019, 08:22
Если за дело - пацану подумать. Хотя откуда там "думать"? Дети вкрай избалованы. Иным и розг мало будет. Но вы увольняйте учителей, их же много....
Гость
9 октября 2019, 09:05
Я не поддерживаю насилие ни в отношении взрослых, ни в отношении детей, но... Как всегда, есть много но: 1.в нашей хорошей школе в каждом первом классе на параллели больше 30 учеников. Дети, спасибо родителям, все хотят учится и в общем-то на ушах не стоят. Но это все равно дети. Как с ними в таком количестве справляется учитель и ещё умудряется дать знания, я не представляю; 2.что делать учителю, если один ребёнок проявляет физическое насилие а отношении другого? Проявлять физическое и психическое (ругать то есть) насилие нельзя, удалить с урока тоже по факту нельзя (не везде есть специальный взрослый, который будет присматривать за такими детьми, пока их не заберут родители, а без присмотра детей оставлять нельзя). Остаётся вести душеспасительные беседы с.... Ээээ... активными детьми и их родителями. С разной степенью успеха; 3.позиция родителей. Педагог должен научить, добиться послушание на уроке, не пр меняя насилие. Родители и ребёнок не должны ничего. Ну как бэ так это не работает. И педагоги в свою очередь встают в позицию "мы просто предоставляем образовательных услугу". В это путь в никуда. Мне кажется, невозможно, создать правила и инструкции на все случаи жизни. Иногда нужно просто попытаться договориться по-человечески. Что было в той конкретной школе, не знаю. Но большой физической травмы там точно нет.
Гость
9 октября 2019, 10:15
Когда говорят о "правах" детей (а это сейчас модно), то совершенно "забывают" о том, что правам должны коррелировать обязанности.
Гость
9 октября 2019, 10:16
Археолог👌, Обязанности - Вас!!!- Родители!
Гость
9 октября 2019, 08:18
Мы учителя «боялись» и уважали, а сейчас наоборот ))) Просто Мама вырастет еще одного нытика. Я бы дома «поддала» для симметрии, чтобы второе тоже «горело». ))) И куда потом этот «зефир» в жизни? После 20 лет будет искать себе не жену, а «мамочку»
9 октября 2019, 08:45
Бывшая учительница пока не поняла, как ей повезло: до пенсии еще далеко и не надо тратить свою жизнь на ротозеев и митрофанушек, а так же их родителей и дурацкий коллектив. Отпустите ситуацию и увидите, что на самом деле жизнь прекрасна и удивительна безо всякой там школы. Ну а представителям педколлектива стоит призадуматься: чья теперь очередь быть объектом буллинга.
Гость
9 октября 2019, 09:36
Мон@шка50+, в чем то вы правы. Жить можно и без школы, но тетенька похоже очень об учительской пенсии мечтала( предположение). А вот по поводу буллинга- вообще не факт. Иначе бы коллеги директора не поддерживали.
9 октября 2019, 10:38
Гость
9 октября 2019, 09:36
Мон@шка50+, в чем то вы правы. Жить можно и без школы, но тетенька похоже очень об учительской пенсии мечтала( предположение). А вот по поводу буллинга- вообще не факт. Иначе бы коллеги директора не поддерживали.
Стопудово как раз таки факт. Иначе не было бы столь единогласной поддержки всем пед.коллективом действий директора. Такое возможно только при страхе перед травлей директором.
9 октября 2019, 13:32
9 октября 2019, 10:38
Стопудово как раз таки факт. Иначе не было бы столь единогласной поддержки всем пед.коллективом действий директора. Такое возможно только при страхе перед травлей директором.
это еще вполне возможно из-за того, какой именно сам учитель. Учителя тоже... разные
9 октября 2019, 07:13
Труд учителя - адов. Дети сложные. Родители с претензиями. Вполне может иметь место профессиональное нервное выгорание. Приступ проходит, и вроде и учитель, как человек, неплохой и с профессиональной стороны подкованный. Учительнице бы кто-нибудь подсказал, что не нужно снова стремиться работать с детьми. Всё повторится 100%. Но накладывается конечно "а куда ещё я пойду". Грустно
9 октября 2019, 07:16
За ухо дёргать в шутку или нет - это однозначно помутнение сознания и проявление жестокости.
Гость
9 октября 2019, 07:57
0бывательNска, надо бы, для справедливости, пообщаться с коллегами с прежних мест работы этой учительницы. Ее поведение как то настораживает, наводит на мысли, а все ли с головой хорошо? Просто учиться и получать высшее образование у нас можно и шизофреникам. А мотом они со своими" особенностями" идут в коллективы и к детям . Порой так чудят. И эти анонимки на директора очень уж из этой оперы.
Гость
9 октября 2019, 09:15
9 октября 2019, 07:16
За ухо дёргать в шутку или нет - это однозначно помутнение сознания и проявление жестокости.
Таких детей надо не за ухо тягать, а пороть розгами. Но делать это должны родители. Здесь же яжемать полностью запустила воспитание своего ребенка, ей все чего-то должны, её ребенок - это центр Вселенной, всё должно быть подчинено его интересам. в реальности это не учителя надо было гнать из школы, а такого ребенка, чем меньше будет таких детей в общеобразовательных, а не специализированных, школах, тем качественнее будет образовательный процесс. Основной принцип должен быть такой - хочешь учиться, учись прилежно, не хочешь - проваливай из школы.
Гость
9 октября 2019, 09:29
Считаю, что слишком много ответственности за чужих детей навешали на учителей. Занятия закончились, а дети домой не идут, бегают в школьном дворе, часто бывает что лезут на ограждение (и да, девочки в том числе!). А отвечать, если ребёнок упадёт с ограждения и повредиться, должен учитель? С фига ли? И вот, замученные учителя выходят из школы и говорят: "дети, идите домой!.." А дети, малолетние д...лы, идут за угол школы и опять что-нибудь шкодят... но домой не идут... а "ответственные" родители беспокоятся, названивают учителю: "где мой р-р-р-ребёнок?!..." Блин я уже насмотрелся на этот зверинец, честное слово! Жаль учителей...
Гость
9 октября 2019, 07:37
В школьной жизни видел всякое. И как военный ударил звезду с высоким чином родителей, после чего он больше не преподавал ОБЖ в нашей школе. Но также видел и как издевались в 8-10 классах над учителем химии, а 2/3-3/4 смеялись безостановочно.
9 октября 2019, 16:13
В мое время так уволили физика, неплохого, кстати. Второгодник послал его матом, а физик -интеллигент дал ему пощечину (именно пощечину, а не оплеуху) и за шкирку потащил к директору для разбирательства. Вот уж не знаю - по статье ли, по собственному ли желанию, но на следующий день физику уже вел сам директор...Конечно, возможно, за дверью класса физик нашего гада реально "приложил", потому что вернулся гад на уроки сильно притихшим и покрасневшим и таким притихшим ходил около месяца, вообще никого не задевая...
Гость
10 октября 2019, 23:09
9 октября 2019, 16:13
В мое время так уволили физика, неплохого, кстати. Второгодник послал его матом, а физик -интеллигент дал ему пощечину (именно пощечину, а не оплеуху) и за шкирку потащил к директору для разбирательства. Вот уж не знаю - по статье ли, по собственному ли желанию, но на следующий день физику уже вел сам директор...Конечно, возможно, за дверью класса физик нашего гада реально "приложил", потому что вернулся гад на уроки сильно притихшим и покрасневшим и таким притихшим ходил около месяца, вообще никого не задевая...
И вспомнить фильм "Подранки" с Губенко.
Гость
9 октября 2019, 08:51
Был у меня такой первоклашка который после уроков шёл искал старшеклашек и материл их по чёрному, для того что бы они его избили, а за это мама пожалеет, купит вкусняшек и в кино сводит и игрушечку новую подарит. Его мама постоянно меня гнобила и настраивала родителей против меня. Но один раз мне повезло я говорила с парочкой родителей и не видя нас этот ребёнок давай просто так прохожих парней материть и оскорблять, те ему накостыляли. Эта парочка родителей спросила, что это? Я говорю мол так и так специально, чтоб мама жалела.... У них глаза по полтиннику и они говорят, - "Это реально так у вас бывает?" Да не в первой, кто то специально может даже учителя оскорбить и ударить, а другой после этого снимает на камеру исключительно реакцию учителя, а что было ДО нет. В итоге учитель ни кто и зарплата нищебродская. Я за то чтоб в классах стояли камеры!!
Гость
9 октября 2019, 09:40
Училка, если описанная ситуация правда, то у ребеночка головка то бо- бо. А здесь вроде нормальный пацан, даже с одноклассниками дерется. А вот реакция учителя ненормальна. Должна была разнять и рассказать что такое хорошо и что такое плохо
Гость
9 октября 2019, 09:47
Да уж, если в начальных классах преподают такие училки, неграмотно пишущие, что мы хотим от старшеклассников?
Гость
9 октября 2019, 10:02
Гость
9 октября 2019, 09:47
Да уж, если в начальных классах преподают такие училки, неграмотно пишущие, что мы хотим от старшеклассников?
Да, есть неграмотные училки. Но если урок ведёт по плану и готовилась к уроку, то ошибок такая училка не допустит. То есть результат будет положительный, а остальное в принципе и не важно.
Гость
9 октября 2019, 10:25
Мамаша говорит, что как только сына вывели из класса, ей сразу позвонили и она его забрала. Интересно, кто позвонил?
Гость
9 октября 2019, 10:54
Ну тогда за прогулы школьников,нужно либо штрафовать родителей , либо садить в тюрьму как в загнивающей Америке. А если ребенок мешает другим :учителю рассказывать материал, а ученикам слушать, т.е. срывает занятия класса ,то тоже штрафовать родителей на круглую сумму.
Гость
9 октября 2019, 11:36
Две физкультуры пареньку вне очереди!.)))
9 октября 2019, 07:52
А ведь есть такие дети, которые только так и понимают... просто недоумеваю, как ещё остальные учителя держатся. Родители озверели совсем, а с ними и дети - совсем, как дикие звери (и на улице, и на площадках) и взрослые люди их никак не смущают... По мне, так нужно розги возвращать. Тогда и уважение к старшим проснётся в мелком поколении и воспитание, которым обделили дома родители.
Гость
9 октября 2019, 08:49
Оля-ля-ля, такие дети есть в тех семьях, где их с пеленок шлепком и матом воспитывают. Разговарами конечно сложно и долго, зато потом других людей будут тоже с полуслова понимать.
Гость
9 октября 2019, 09:31
Оля-ля-ля, согласна с вами, тоже самое хотела написать
9 октября 2019, 14:22
они не озверели, а просто отыгрываются на еще более слабом и незащищенном гос-вом элементе - учителях. Ведь, если разобраться, то школа - первое и последнее место, где можно качать права. в Суде - сам сядешь,в полиции - из ИВС не вылезешь, захочешь против росгвардейца выйти - суши сухари сразу. Вот они и отрываются на "кошках".
9 октября 2019, 09:27
А теперь этот мальчик почувствует безнаказанность, и вообще будет вести себя как захочет, и ничего ему за это не будет, учителЯ просто боятся будут воспитывать. А должно быть наоборот, учителя надо уважать.
Гость
9 октября 2019, 09:22
Вот из-за ТАКИХ "шалунов", которые спокойно разговаривают на уроках и ведут себя как будто они пришли поиграться во двор, нормальные дети, которые пришли учиться, не могут сосредоточиться! У меня трое детей-школьников, и я знаю о чём говорю.
Гость
9 октября 2019, 10:31
Посмотрите на сайте центра занятости, сколько учителей начальных классов требуется в школы. По-моему, самая востребованная профессия сейчас... Скорее всего, скоро школы сделают с 10 лет. А потом рынок начнет выдавливать бюджет, как это происходит сейчас с медицинскими учреждениями. И на выходе мы получим колоссальное расслоение. 90 процентов будут учиться кое-как на выполнение простейшей функции и уже не смогут выбраться из своего невежества, потому что чтобы элементарно переучиться на кого-то, нужна теоретическая база, а ее не будет.
9 октября 2019, 09:35
У нас учитель истории (прозвище "капуста", кто знает тот поймет )) И сливы ставила ученикам, и подзатыльники. Ходила как-то землю в цветочках шурудила вилкой и при этом проводила урок, заметила что один сидит рисует в тетради, сзади эту вилку ему в тетрадь воткнула, со словами что это такое? И ничего не случилось, никто не бежал жалобы писать. А еще как-то на уроке сказала, что из нас несколько человек станут людьми, остальные станут проститутками и наркоманами. Спустя некоторое время так и получилось, действительно пару одноклассниц стали подрабатывать телом, кто-то стал нарком, а кто-то отъехал...
Гость
9 октября 2019, 11:53
Ну и плохо, что вы всё это воспринимали, как само собой разумеящееся! Себя уважать нужно!
9 октября 2019, 12:38
Всё прошло. Посмеялись сейчас и всё. Выросли, выучились, стали нормальным человеком. За то на всю жизнь училку запомнили, детям своим рассказали наверно. У всех такие были в школьной жизни. Надо только правельный вывод сделать и всё принять как опыт, потому как отрицательный опыт ценнее положительного. В душе поблагодарите за это вашу "капусту" и живите с добром в душе.
9 октября 2019, 12:47
Мне в школе очень нравилась история, учебник я перечитывал намного вперёд, но исторические диктанты, которые длились по пол. урокамне отбили интерес к ней. Я за них получал плохие оценки. Ну не запоминались в моей голове даты и года, ну что поделать! Но я счастлив, судьба увела меня подальше от истории. Нашёл призвание в другом! К стати, даты стал запоминать лучше благодаря историческим диктантам. Спасибо учителю, а мы ведь его так ненавидели.
9 октября 2019, 08:48
Нас тоже периодически выводили за ухо из класса. Но родителям жаловаться нельзя было. Иначе ещё б и они за уши оттаскали..
9 октября 2019, 08:56
Вот точно, дома добавили бы
9 октября 2019, 10:08
Всё из семьи.
Гость
9 октября 2019, 11:25
9 октября 2019, 10:08
Всё из семьи.
Sergey76, точно, всё из семьи. Что ребенку дома привили, то он в школу и несёт. Раньше детям и в голову бы не пришло жаловаться на учителя, а родители внушали, что учителей надо слушаться, а не устраивать драки на уроках. Сейчас времена изменились, учителей уважать не принято, но дети и не умеют уважать взрослых. Не только учителей, родителей тоже.
9 октября 2019, 07:37
Учителя просто затравили и загнали в угол...Грустная история на самом деле..Как она могла нормально работать и не оступиться, если каждый ее шаг осуждался,писались жалобы ,а потом ещё и дети подключились к травле вместе со своими родителями ,только своими методами-бежобразным поведением.Не удивлюсь,если ребёнок этот просто спровоцировал своим поведением учителя..А когда травля со всех сторон,то может сорваться любой..И знаете, у нас раньше в школах могли взять за ухо и вывести из класса, могли дать указкой по ушам ,да даже в угол мальчишек ставили в классе..И что, кто- то умер от этого? Мы-дети того времени были сплочённее,дружнее,а сейчас одни мамины и папины сынки и дочки кругом, ни к чему не приспособленные.Чуть-что так как в Ералаше-мамы бегут уже с носовым платком..А сейчас, учителям памятники надо ставить при жизни-дети разбалованы, мамы детей за чих уже атакуют школы и учителей..
Гость
9 октября 2019, 07:50
Давай тебя за ушко дернем, чтобы оно опухло и отек был? Потом напишешь о своих ощущениях. Ок? Зачем дергать ребенка за ухо??? Ты что совсем? На горох может еще ставить начать детей? Палкой бить? Балаболка блин.
Гость
9 октября 2019, 08:29
вас тоже, травим, а вы кребчаете...согласитесь, вам нравится это ) даже, если довели - освобождай работу" нервы сдали, что теперь . но вам же пинают когда не нравится, и жалуетесь модераторам - но нгс не освобождаете от своего присутствия (и порой безумным мыслям своим в массы)
9 октября 2019, 08:30
Гость
9 октября 2019, 07:50
Давай тебя за ушко дернем, чтобы оно опухло и отек был? Потом напишешь о своих ощущениях. Ок? Зачем дергать ребенка за ухо??? Ты что совсем? На горох может еще ставить начать детей? Палкой бить? Балаболка блин.
А кто вообще свидетель, что она с силой его взяла за ухо? Сейчас такие дети встречаются, что мог и сам натереть свое ухо, а наговорить много чего... А ведь это только 1 класс 1 четверть. Ох, наплачется мама его еще...
Гость
9 октября 2019, 09:05
пока у учителя не будет столько прав в разговоре как у депутата и президента (который легко бросается невыполняйками на ветер" уважения и качественного образования в нашей стране не будет!
Гость
9 октября 2019, 09:33
Драку спровоцировал ребенок, что нужно делать учителю в этом случае? Механизмы отсутствуют. В свое время мы посмеивались над тем что в классе помимо учителя в некоторых странах находится охранник или кнопка охранника, который имеет полномочия разнять детей. А если бы дети покалечили друг друга, то учитель все равно остался бы виноват. С такими детьми нужно камеры устанавливать в каждый класс. То что директор взъелась, то возможно это модное нынче "оптимизация" процесса, когда по телеку говорят одно, а на деле нужно сократить одного-другого в коллективе. Если учитель имеет стаж, то ему нужно попробовать собрать своих бывших учеников в свою поддержку, наверняка такие есть. Не красивая история одним словом, хотя насилие это плохо, но такие нынче дети и рычагов нет на них воздействия, психологи это как мертвому припарка.
Гость
9 октября 2019, 16:37
а что надо было чтобы они друг другу глазки повыбивали? Думаю что родители должны вообще спасибо сказать, что драка закончилась красным ухом, дети нынче жестоки, до смерти забить могут друг друга. В Германии с такими сразу полиция работать начинает, их на учет ставят, а у нас механизмы эти плохо работают. Учитель должен иметь четкие инструкции: что ему делать, когда дети проявляют агрессию, иметь возможность полицию вызвать или охрану. Учитель растащила, закончилось увольнением, это урок другим - "пусть лучше детки калечат друг друга, чем меня уволят" Если дети дерутся внутри семьи, то редко когда родители смотрят на это равнодушно, разнимают обычно
Гость
9 октября 2019, 19:39
Совершенно понятно, что если ребенок спровоцировал драку, то все что может и обязан сделать Учитель - это открутить ему сразу оба уха ,а не останавливаться на одном!Можно еще что-нибудь сломать ребёнку,чтобы вывести его хоть на какое-то время из строя,чтобы хоть какое-то время он ни с кем драк больше не провоцировал.Браво,вершина педагогики и мудрости!Такую умницу выгнали с волчьим билетом..Ну, цирк.
Гость
10 октября 2019, 00:39
Гость
9 октября 2019, 19:39
Совершенно понятно, что если ребенок спровоцировал драку, то все что может и обязан сделать Учитель - это открутить ему сразу оба уха ,а не останавливаться на одном!Можно еще что-нибудь сломать ребёнку,чтобы вывести его хоть на какое-то время из строя,чтобы хоть какое-то время он ни с кем драк больше не провоцировал.Браво,вершина педагогики и мудрости!Такую умницу выгнали с волчьим билетом..Ну, цирк.
нет, нужно полицию вызвать , она уши открутит или руки скрутит, если слов не понимают ... и еще на учет не мешает поставить ... это будет более педагогично, а поскольку такая схема не работает, то имеем тот цирк который имеем
Гость
9 октября 2019, 09:54
скоро детей некому учить будет
меня если за уши из класса выставляли - потом домой приходил а там уже это знали. и батя ещё ремня прописывал от души. потом я был тихий и спокойный. и больше не шалил.
Гость
9 октября 2019, 09:20
Воспитайте детей ! Школа учит и даёт знания! Нарожали неадекватных детей, когда не возможно вести урок из-за одного ученика, мешает всем. Естественно нельзя разбираться таким путём как в статье, но во всем виновата семья. Учите детей себя вести достойно .
9 октября 2019, 11:38
При рождении все дети хорошие. А вот дальше они становятся такими, как их воспитывают или НЕ воспитывают в семье.
9 октября 2019, 14:30
Кому учить то? Родители сами такие же.
Гость
9 октября 2019, 10:53
Сейчас поведение детей ужасное знают что мама пребежит и заступиться ,а потом творят что хотят эти детки ,нас в школе тоже наказывали и за уши и указкой в лоб
Гость
9 октября 2019, 09:20
Вы, родители таких вот "шалунов", допрыгаетесь, когда учителя начнут массово увольняться, так как им ТАК НАДОЕЛИ ваши "шалуны", которых вы, "заботливые" родители не воспитываете никак! Я знаю, что во многих школах первоклашки (и не только первоклашки) могут позволить себе разгуливать по классу... вот так встать и пойти погулять... и плевать этим "шалунам" на взрослого человека, на учителя! А потом эти сопляки-"шалуны" нагло лепечут про свои "права", мол: "я имею право..." А это всё отсутствие воспитания со стороны родителей, которые так же дофига качают "права", но не обращают на свои ОБЯЗАННОСТИ, в том числе о воспитании детей!
Гость
9 октября 2019, 12:06
Да, первоклашки могут встать и пойти и это скорей связано с особенностью их психики в этом возрасте, а не с их невоспитанностью! Многим детям в 7 лет тяжело сидеть на месте 45минут и это учитель должен учитывать, нормальный, квалифицированный учитель. И уж тем более при конфликте между детьми не выводить одного за ухо, таких учителей гнать поганой метлой из школы!
9 октября 2019, 13:47
Гость
9 октября 2019, 12:06
Да, первоклашки могут встать и пойти и это скорей связано с особенностью их психики в этом возрасте, а не с их невоспитанностью! Многим детям в 7 лет тяжело сидеть на месте 45минут и это учитель должен учитывать, нормальный, квалифицированный учитель. И уж тем более при конфликте между детьми не выводить одного за ухо, таких учителей гнать поганой метлой из школы!
а нормальный родитель должен это знать и приучать ребенка сидеть, а не разгуливать, когда ему захочется. Я понимаю, в первой четверти - ну так тогда и уроки вроде по 30 минут. А если он К МАРТУ не научился - извините, где у него родители вообще?
Гость
9 октября 2019, 14:26
9 октября 2019, 13:47
а нормальный родитель должен это знать и приучать ребенка сидеть, а не разгуливать, когда ему захочется. Я понимаю, в первой четверти - ну так тогда и уроки вроде по 30 минут. А если он К МАРТУ не научился - извините, где у него родители вообще?
tommy58@ngs.ru, уроки к первоклашек нн 30, п 40 минут. Сидеть и все 40 минут ребятишкам крайне сложно- в силу возраста и физиологии. Если Вы и правда в школе работали, то должны знать про физкультминутки,зарядку для рук и прочее для малышей. А то, что среди урока пацаны подрались из за игрушки, говорит о том, что в классе скорее всего всегда бедлам. Не играть ребенок должен, а учиться. И контролировать то, чем занят ребенок, учитель должен, а не после драки уши рвать.
9 октября 2019, 07:25
сколько снимки не смотрел. и там и там ухо на месте. за что уволили то?
9 октября 2019, 10:02
Так проще, особенно директору.
9 октября 2019, 14:15
ну, а вдруг скандал директора коснется, начнутся проверки, а там хищений не на один лям? Чем выше должность, тем меньше хочется привлекать к себе внимание надзорных органов.
Гость
9 октября 2019, 07:20
Очень высокий уровень воспитания и образования исторически обеспечили РОЗГИ!
Гость
9 октября 2019, 09:16
Слава, прежде чем отстаивать права, нужно вспомнить об обязанностях!!! Не учитель пришел к ним домой и начал крутить уши, а "яжемать" привела сыночка невоспитанного в ШКОЛУ ,где нужно вести себя прилично.
9 октября 2019, 12:50
Есть и промежуточные методы :) Точнее, были :( Выгнать ребенка из класса нельзя - не должен оставаться без присмотра, пусть лучше урок срывает. В угол поставить или просто за партой дать постоять - нельзя, унижает достоинство ребенка. Наорать - тем более нельзя, наносит детке психологическую травму. Что можно-то?
Гость
9 октября 2019, 14:47
Розги? Уровень воспитания? И образования? Вы хоть раз слышали чтобы аристократы своих детей пороли розгами? А те, кто в сапогах и лаптях в 17 году грабил и жег страну - ни воспитание, ни образованием не обладали, зато розгами в детстве получали отменно, да...
9 октября 2019, 08:58
Лайфхак для учителей. Сейчас же все яжемамки сидят в родительском чатике. Ну так снимаете видео, того как ангелочек ведет себя, срывает урок, матерится итд и скидываете в общий чат и стыдите яжемамку. Пусть все видят, что Сережа Петров из семьи астралопитеков и нормальных слов не понимает.
Гость
9 октября 2019, 09:18
Во во.надо что бы педагог снял на камеру,и все.вопросов больше не будет.а то привыкли,что родители,что уч,оскорблять.давайте вернемся в ссср.блин в то время воспитателей и педагогов-уважали!почитали!а сейчас ч т о?наглые яжмамашки и отмороженные детки. (Скажи что я неправа)?
Гость
9 октября 2019, 09:19
Гость
9 октября 2019, 09:18
Во во.надо что бы педагог снял на камеру,и все.вопросов больше не будет.а то привыкли,что родители,что уч,оскорблять.давайте вернемся в ссср.блин в то время воспитателей и педагогов-уважали!почитали!а сейчас ч т о?наглые яжмамашки и отмороженные детки. (Скажи что я неправа)?
Педагогам нельзя детей на камеру снимать, за это может быть очень серьёзное наказание, даже срок дать могут. Учите законы РФ.
Гость
9 октября 2019, 09:44
Гость
9 октября 2019, 09:19
Педагогам нельзя детей на камеру снимать, за это может быть очень серьёзное наказание, даже срок дать могут. Учите законы РФ.
Макросс, а почему детям можно? Дети вне закона?
Гость
9 октября 2019, 09:02
Учитель - самая неблагодарная профессия!
9 октября 2019, 09:37
Смотрю я на мальчиков, что ныне подрастают, вспоминаю себя и своих сверстников в детские годы, и думаю, что сегодняшние мальчики в 99% не станут мужчинами. Их уродует общество и полнейшее засилье матриархата. За ушко вывели из класса и уже целая история. Ушко покраснело. Срочно в полицию, срочно реанимацию, срочно поднять всю школу на дыбы....Тьфу. Вы кого растите? Девочку? Потом же сами хлебнете от плодов своего воспитания. И где папа этого мальчика? Почему не пресек всю историю в корне? Или как всегда мама РСП?
9 октября 2019, 14:46
О чём вы говорите? Вы предпочитаете, чтобы мальчик повёл себя как мужчина в этой ситуации? Это бы означало ударить обидчика в ответ, в данном случае учительницу, потому что мужчина не может допустить, чтобы совершенно чужая женщина ему уши отрывала. Вы уж определитесь, что хотите добиться
9 октября 2019, 15:49
9 октября 2019, 14:46
О чём вы говорите? Вы предпочитаете, чтобы мальчик повёл себя как мужчина в этой ситуации? Это бы означало ударить обидчика в ответ, в данном случае учительницу, потому что мужчина не может допустить, чтобы совершенно чужая женщина ему уши отрывала. Вы уж определитесь, что хотите добиться
узко мыслите....только один вариант мужского поведения в голове из всех возможных?=)
9 октября 2019, 16:24
9 октября 2019, 15:49
узко мыслите....только один вариант мужского поведения в голове из всех возможных?=)
Нет, не один. Но все варианты мужского поведения плохо заканчиваются для обидчика, варианта смирения и коленопреклонения мужское поведение не предусматривает
9 октября 2019, 10:14
Когда я училась в школе в 90-х это было нормой.Однаклассников иногда вместе с партой выкладывали из класса.
9 октября 2019, 07:21
А раньше розгами били, а в мои времена линейкой деревянной по пальцам прилетало бывало и ничего.
9 октября 2019, 07:34
"А раньше...". Началось...А раньше за иную точку зрения (например, за утверждение, что Земля круглая) могли и на костре сжечь. И чего теперь?...
Гость
9 октября 2019, 07:53
Sergey G, Как это ничего? Поколение терпил об которое можно вытирать ноги готово!
9 октября 2019, 08:01
Гость
9 октября 2019, 07:53
Sergey G, Как это ничего? Поколение терпил об которое можно вытирать ноги готово!
Так вот это "ничего" и породило рабское сознание и породило текущую ситуацию в стране с полной безнаказанностью властьимеющих и пассивностью и закомплексованностью людей. Почитайте психологическую литературу, уже давно научно доказан вред физического насилия для формирования психики детей.
Гость
9 октября 2019, 08:49
Смешно, какие все нежные стали, не воспитали свое чадо дома, может хоть в шкоде воспитают. Правильно и сделала
Гость
9 октября 2019, 09:53
Яжемать про гиперактивность своего онжеребенка не заявляла в оправдание его хамского и не уважительного поведения на уроке? В наши времена таких "гиперактивных" переводили в один класс последней буквы параллели. Весь сброд гиперактивного быдла и хамов был в одном классе и не мешал остальным получать знания, за которыми они и пришли в школу. Быдло-хамы получали корочку об образовании и шли в ПТУ. Все справедливо.
9 октября 2019, 09:47
А в армию как пойдёт, там могут не только ушко почесать но и пенделя дать))))
9 октября 2019, 09:52
Он не пройдёт медкомиссию, весы не выдержат.
Гость
9 октября 2019, 10:21
9 октября 2019, 09:52
Он не пройдёт медкомиссию, весы не выдержат.
Зиночка, К сожалению ((( Да!
Гость
9 октября 2019, 15:43
Гость
9 октября 2019, 10:21
Зиночка, К сожалению ((( Да!
к счастью для него
9 октября 2019, 08:50
Уши-то на фотках разные. На первом фото - правое ухо, на втором - левое. Сравнили....
Гость
9 октября 2019, 09:27
А что не так-то? Уши у человека примерно одинаковые. Вот для сравнения и показано одно ухо в нормальном состоянии, а одно - травмированное. Правда, я особой разницы не заметила.
9 октября 2019, 09:30
Гость
9 октября 2019, 09:27
А что не так-то? Уши у человека примерно одинаковые. Вот для сравнения и показано одно ухо в нормальном состоянии, а одно - травмированное. Правда, я особой разницы не заметила.
Так может оно такое уже было. Как вариант - подрался с одноклассниками на перемене. Если ребёнок такой неугомонный, это возможно.
9 октября 2019, 09:42
Вот честно сказать, хрен один и тот же, просто в профиль. Я на это даже внимания не обратил.
9 октября 2019, 08:04
Мне так неуверенно звонит учитель кружка, когда мой был во втором классе. И прямо чувствуется страх, что ли в голосе, вот ваш сын шумел и баловался, я его за дверь... и ждёт реакции, видимо начну ли я матом её крыть(((. Но нет, я же понимаю, как можно работать, когда кто-то этого просто не даёт делать. Я же только одобрительно её поддержала, вечером со своим провела беседу. И знаете, пара месяцев и ведь прошло. За дверью то не интересно и скучно (гаджеты, книжки, тетради-ручки - всё осталось в классе, друзья-товарищи там же). Возможно за СЛОМАННЫЙ палец или ВЫВИХНУТОЕ ухо я, конечно бы, возмутилась. Но небольшое покраснение - ну сам же заслужил, а заслужил - получай. Когда же как не теперь детям учиться, что за СВОИ поступки нужно отвечать?!
9 октября 2019, 10:18
Вы редкий случай. Всё меньше людей пытаются разобраться в проблеме, будь это дома или на работе. Сейчас обычно все требуют. Все всем должны.
9 октября 2019, 13:19
ооо, вы не представляете, какой скандал из-за этого могла поднять яжмать... Как! ребеночка выгнали! он остался один! (в лесу с медведями и бешеными гиппопотамами)! за ним никто не присматривает! И, кстати, нельзя выгонять ребенка из класса именно по этой причине. А вдруг упадет, коленку расшибет - все, учителя под суд
9 октября 2019, 09:23
В этой истории больше вопросов к родителям, которые не могут и не хотят воспитывать своих детей. Учитель всего лишь следствие тотальной деградации общества. Потом эти "детишки" начинают крыть матом во всю глотку, нарушать всё что только возможно, попирая права окружающих. Виноват ли один учитель? Нет. В стремительно деградирующей системе иначе и быть не может. Сейчас накинулись на учителя, давеча накинулись на ребенка...Проблема не в них. Проблема в самом социуме. Уже сейчас основной "скрепой" общества стало хамство и пренебрежение правами других людей. И дальше будет только хуже. Так что не торопитесь судить других, а прежде обратите взор на себя. Вы и есть они.
Гость
9 октября 2019, 07:15
Сейчас такие дети, чуть, что сразу :мама, на меня учитель косо посмотрел, а учительнице надо вспомнить, может она мужика увела у директриссы, вот кого надо судить-то, с волчьим билетом уволить человека, куда она сейчас с таким клеймом? сама учительница, знаю , не понаслышке, какие дети бывают жестокими, а раз дети такие, то, кто им привил эту жестокость? Родители
Гость
9 октября 2019, 08:00
ТАША, какими бы дети небыли жестокими, но это не дает право учителю на насилие. Есть администрация школы, социальные педагоги, психологи, родители. Общайтесь с ними- и вам, как учителю, безопаснее и никакого насилия с вашей стороны
Гость
9 октября 2019, 08:46
Гость
9 октября 2019, 08:00
ТАША, какими бы дети небыли жестокими, но это не дает право учителю на насилие. Есть администрация школы, социальные педагоги, психологи, родители. Общайтесь с ними- и вам, как учителю, безопаснее и никакого насилия с вашей стороны
Гость, да какое насилие вы там углядели? Никого педагог не насиловала, что вы бред несёте? А знания им впихивают насильно против их воли - тоже по-вашему насилие?
Гость
9 октября 2019, 09:10
Гость
9 октября 2019, 08:46
Гость, да какое насилие вы там углядели? Никого педагог не насиловала, что вы бред несёте? А знания им впихивают насильно против их воли - тоже по-вашему насилие?
Гость, Насилие в применении физической силы. А по поводу учебы- им кашу порой тоже насильно запихивают, так на пользу о которой им пока не ведомо. А вот уши отрывать это вряд ли на пользу. В крайнем случае могла бы и за руку взять. Так надо было же за ухо- чтобы больнее и унизительнее.
Гость
9 октября 2019, 10:43
Вот ничего страшного не вижу,что учитель вывел ребенка за ухо.В наше время тоже выводили и по углам ставили,помню даже углов не хватало,за партой стояли.И ничего... никто нам психику не сломал,выросли вполне достойными людьми.Даже те ,кого неоднакратно наказывали,были благодарны учителям,что выросли нормальными и не попали в неприятные жизненные ситуации. ребенка наказали и он понял,что так делать нельзя .Только на пользу бы пошло.,а теперь он понял свою безнаказанность.А мамаша тоже хороша и на судебную экспертизу сходила и больницы все обошла,вот уж поистени делать ей нечего.
9 октября 2019, 07:46
Печально, что у учеников и их родителей есть права, а у учителей их нет и отстоять их никому. Судя по статье, даже корпоративной солидарности нет среди них. Хвала богам, что мои внуки не на Снегирях живут и не попадут в эту школу.
9 октября 2019, 08:53
Какие права учителей были нарушены в данном случае? Права на физическое насилие у нее нет.
9 октября 2019, 10:17
9 октября 2019, 08:53
Какие права учителей были нарушены в данном случае? Права на физическое насилие у нее нет.
Право на проведение урока с не нарушающими дисциплину и не срывающими уроки учениками. То есть с учениками, помнящими про свои обязанности.
9 октября 2019, 12:08
Тот обожаемый Вами закон, по которому учитель всегда неправ (как водитель, блин), мешает ему брать на вооружение метод принудительного отсаживания и, тем более, принудительных отжиманий-приседаний. Ибо это типа насилие ж, блин, психологическое и физическое. Это в спорт.секции отжимания прокатят за доп.тренировку, но не на обычном (не физре) уроке.
Гость
9 октября 2019, 09:10
Бог с ним, с ухом... Ничего не докажешь, как надо, так и повернут дело, в зависимости от того, какие отношения у учителя с директором. А то, что вывела из класса, особенно первоклашку, по новому закону считается оставлением в опасности. Дети яжматерей, они такие, не ясно, что им в голову придёт, отвечай потом...
Гость
9 октября 2019, 09:15
Верно, надо создать "карцеры" с смотрящим за детишками.
Гость
9 октября 2019, 12:07
Этот ребенок не может вообще сидеть,надо на домашнее обучение,иначе ещё не одному учителю придется мучиться,знаю,что говорю
Гость
9 октября 2019, 12:35
учитель уйдет в репетиторы и мучения закончатся, а вот дети рядом с таким мальчиком и мамочкой без учителей останутся.
9 октября 2019, 09:41
Работа современного школьного учителя - это АД! Неуважаемая в нашем обществе, не престижная, низко-оплачиваемая. Честно, я не понимаю зачем туда иду, как эта работа может нравиться!? Но остались ещё фанатики своего дела, странные люди )).
9 октября 2019, 10:02
У Вас и ник такой... как у рецидивиста. Может действительно не стоит. Наведите порядок в своей семье и в своей душе. Вы сами понимаете, что там не очень...извините... К с стати, если надумаете ответить оскорблением про мой ник, то я не болен это всего лишь производная от фамилии.
9 октября 2019, 10:06
Энергию Ада в свою работу вносите именно Вы, а про маленькую з/п это уже не аргумент. Есть з/п и поменьше учительской. И эти профессии не менее почётны и важны. Нет уверенности, что Вы на своём месте ищите себя в других сферах.
9 октября 2019, 10:21
9 октября 2019, 10:06
Энергию Ада в свою работу вносите именно Вы, а про маленькую з/п это уже не аргумент. Есть з/п и поменьше учительской. И эти профессии не менее почётны и важны. Нет уверенности, что Вы на своём месте ищите себя в других сферах.
Вы, похоже, бредите. Померьте температуру). Я не школьный учитель и никогда им не буду. Просто вижу, что творится в школах и какие сейчас бывают детки. Мне жаль учителей.
9 октября 2019, 08:57
В мои школьные годы еслив бы я пожаловался родителям что меня вывели из класса. То отец сперва бы выписал мне ремня так ка учитель был всегда прав. И все увожали учитлей.
9 октября 2019, 12:18
"И все увожали учитлей" - мало уважали.