перейти к новости

Трамвайную систему Новосибирска назвали неэффективной

6 октября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
338
6 октября 2021, 17:11
То фото, что стоит в заголовке, сделано в Праге, на остановке Národní třída. В этом месте по улице машины ездить могут (по трамвайным путям, другого места нет). Поэтому её (фотку) неправильно использовать для подкрепления заявления о том, что в Праге машины с трамвайных путей убрали. Это не умаляет того факта, что в Праге ездить на трамвае очень удобно (и недорого). Билет (езденка) действует в течении некоторого времени (например 30 минут), в течении которых можно пересаживаться хоть на паром. А лучше взять проездной, тогда вообще супервыгодно.
9 октября 2021, 10:21
Бордо - столица?
6 октября 2021, 07:44
Кстати а где скоростные трамваи обещанные городецким!??
6 октября 2021, 17:33
Они на столько скоростные что мы их просто не замечаем )
6 октября 2021, 08:14
Пока почти вся страна пользуется объедками с барского стола, развития не будет.
6 октября 2021, 07:54
Вы что, хотите как во Франции?
6 октября 2021, 10:48
Стас один из немногих адекватных писарей на НГС -- никакого сравнения с Митяем, которому трамвай поперёк всего встал. )))
6 октября 2021, 07:58
Что в Новосибирске вообще используется эффективно?
А что в Новосибирске работает эффективно? Беда Новосибирска на виду. В мэрии просто нет толковых специалистов по управлению городским хозяйством. И реальных планов развития города нет. Поэтому в городе ничего и нет. Ни дорог, ни рекламы, ни общественного транспорта, ни парков, ни скверов. Кое-как работают те сферы, за которые население платит, а это коммунальные услуги.
6 октября 2021, 17:11
Правильно написал, надо увеличивать общественный транспорт, который идет без пробок. Дошло до того, неоднократно на своей шкурке проверял, что доехать из центра города до улицы Бородина можно на метро и трамвае за 40 минут, на такси тем же маршрутом ехал 1 час 40 минут, очевидно. Проблема в корявом исполнении. Тот же общественный транспорт, который вроде и должен идти по выделенке на Красном, но вечером в него утрамбоваться невозможно. Метро просто переполнено, при этом интервалы не сокращаются. А все почему? Потому что тот, кто рулит потоками - на транспорте не ездит.
6 октября 2021, 09:22
Соколов не в пример Косенко. Грамотно пишет.
6 октября 2021, 21:50
Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.
Бордо, Прага, Стамбул... конечно хорошие примеры для подражания,всего то нужен хороший"хозяин"в городе ( а не недоразумение) и финансирование.. Увы, скорее Шойгу построит Нью-Васюки,где возможно будет современный трамвай,нежели он появится в Новосибирске.
6 октября 2021, 15:41
хороший хозяин(от любой партии между прочим) деньги сам не печатает, а только работает в рамках бюджета, который определяет Городская Дума, а не мэр...
6 октября 2021, 11:46
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск. Что нужно и можно сделать сейчас: метро - достроить Дзержинскую линию и от ст. Волочаевская трамвай на Плющихинский ( возможно дальше на Пед), построить ст. пл.Станиславского и подтянуть к ней трамвайную линию. Возможен трамвай и на Просторный и на Снегири,Родники. Все это есть в новом генплане Новосибирска до 2030г, утвержденном в прошлом году. Деньги: инфраструктурные кредиты (3%,на 15 лет), про которые говорит Путин и Травников: "Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..." Этими кредитами собираются воспользоваться Красноярск, Челябинск для строительства трамвайных систем (с учётом задела метро), Нижний Новгород для метро (а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас). Частный капитал, вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( хотя бы это не "частный" 4 мост, который и стоит как 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей), очевидно же жилье с гарантированной транспортной доступностью стоит другие деньги и "застройщики" ( они же и депутаты) могли бы вложиться... Все это вполне решаемые проблемы, нужна только воля народа и толковая власть...
6 октября 2021, 09:05
А как можно ознакомиться с планами города по развитию ОТ? Они где-то обсуждались? Где аналитика по транспортным потокам?
6 октября 2021, 08:59
Где пазики, обещанные Толоконским? Где метро, обещанное Гороецким? Где коммунизм, обещанный нынче?
6 октября 2021, 09:12
Нет согласия в редакции НГС по трамваям.)
6 октября 2021, 17:32
Может вместо Планов постройки не постраиваемого метро, вложить средства в постройку Наземного рельсового транспорта ? А то на Золотую ниву плачевно смотреть, с момента постройки там постоянно что то ремонтируют от затопов провалов и прочей ерунды.... видимо капать дальше и не стоит вовсе. ))))))))))
6 октября 2021, 08:22
Чтобы довести транспортную ситуацию в Новосибирску нужны десятки миллиардов рублей. У России есть такие деньги, но Путину нужно повышать денежное довольствие чекистам и siloviokam... Поэтому пока все это про мечты. А коль нереально, то и нет смысла отказываться от метро.
Гость
6 октября 2021, 08:00
Какие страны???? В Барнауле посмотрите и переймите опыт если своих мозгов нет!!!
6 октября 2021, 10:44
Ездил на трамвае в Стамбуле, Амстердаме, Ницце, Мюнхене. Крайне удобный вид общественного транспорта, часто единственный. Вагоны тихие, теплые (в Амстердаме и Мюнхене это актуально), очень удобные, без пандуса. Передвигаются быстро и четко по расписанию. Если удастся такое реализовать на базе старых трамвайных путей, то это отличная альтернатива авто (в связке с метро). И это в любом случае (с распилами или без) будет дешевле, чем метро. И построить все это можно намного быстрее, чем тянуть новую ветку метро.
6 октября 2021, 09:09
Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить! Во всех городах что приведены на картинках, общественный транспорт работает по системе "единый билет". У нас каждая пересадка это - "заплати"! Какие рельсы, какой скоростной трамвай? Власти города не способны даже маршруты грамотно выстроить и движение организовать в вечернее время. Да и по стоимости проезда общественным транспортом не намного дешевле получается не по стоимости не по времени!!!
6 октября 2021, 08:30
есть разные примеры решения транспортного вопроса (кстати не до конца все равно, поэтому, мое мнение, использовать надо оба способа) в Шанхае над городом проложили магистрали, в некоторых местах они могут идти на высоте выше пятиэтажки и более, это по ощущениям, и в нужных местах просто съезжают в нужный квартал, от пробок это спасает мало, но там еще есть хорошо развитое метро. в Гонконге сделали так, что владеть свои транспортом не выгодно, переезд через мосты дорого, но хорошо развит ОТ автобусы трамваи (все в 2 этажа) кораблики и т.д. и там не возникает вопрос как добраться на ОТ из одной точки в другую. надо развивать ОТ, но и не забывать просто про дороги, как объездные, так и внутри города. Например нет места сделать дорогу в городе, сделайте ее вдоль реки Обь над рекой, от шлюзов до северного объезда, со съездами на текущие мосты, и т.д. но всё упирается в отсутствие денег, но беда не в том что из 10 выделенных рублей, два рубля разворовывается, а в том, что еще 5 рублей просто просирается не профессионалами.
6 октября 2021, 07:54
Там люди живут, а здесь существуют.
Гость
6 октября 2021, 09:48
И трамваи, и троллейбусы. Всё должно развиваться. Но мы же живём в Новосибирске ;)
6 октября 2021, 08:41
строить надо МЕТРО!!!
6 октября 2021, 08:01
тут надо не трамвай восхвалять, а качественно думать о развитии и застройке города, чего увы власти предоставить не могут
Гость
6 октября 2021, 09:54
знаю не по наслышке трамваи в Праге. если мне с южно-чемского, из Крснообска, с ГЭСа и т.п. сделают трамвай как в Праге строго по минутам, чистый и комфортный, да я буду ездить на нем без пререканий, а авто будет стоять на парковке около дома. а тот ОТ, который сейчас, - это загоны для скота - грязный, вонючий, нерегулярный и призрачный.
Гость
6 октября 2021, 08:29
Зато у нас актеры в космос полетели. Не видать нам трамваев
Гость
6 октября 2021, 15:01
Никак. Ничто не спасет Новосибирск. Он обречен, как и все Зауралье.
6 октября 2021, 14:25
Согласен с автором на все 100%. Развитие трамвая - для Новосибирска единственная реальная возможность обеспечить жителей города "беспробочным" транспортом. И, кстати, необязательно приводить примеры из-за границы - у нас есть, например, Екатеринбург, схожий с Новосибирском по численности населения и по климату, где имеется эффективная трамвайная сеть, охватывающая весь город
Гость
6 октября 2021, 09:47
"Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска и сравните ее с любым другим городом, где этот вид транспорта используется сколько-нибудь эффективно". Возьмите карту трамвайной сети Новосибирска-РФ и сравните ее с картой трамвайной сети Новосибирск-СССР. С Западной площадки (переезд на Бетонку) до площади Ленина (кольцо за Оперным) доезжали за 40-45 минут.
6 октября 2021, 15:58
до начала постройки метро, которое решили строить подешевле, со строительством многих станций открытым способом, чем и разрушили сеть трамваев, город имел очень развитую организованную и отлично функционировавшую транспортную структуру именно на основе трамваев - можно было удобно добраться практически в любую точку города... увы, но на данном этапе в бюджете сильно перетягивают школы и детские садики, на транспорт уходят гроши, а ведь правильно организованная трамвайная сеть в 100 раз дешевле любого метро, от которого всё равно приходится куда то ещё и ехать и идти... трамвай в каждый дом!
6 октября 2021, 15:33
до разделения трамвайных линий, когда убрали пути с Октябрьского моста, трамвай был в городе вполне рентабельным предприятием - приносил прибыль! давно надо опять соединить линии правого и левого берега, пусть даже пустить линию с одного берега по одному мосту, а в другую по другому - один трамвайный вагон везёт легко 50 пассажиров без толкучки, а 50 легковых авто - это пробка размером в полкилометра!
6 октября 2021, 16:01
Одним из выходов была бы заводка трамвая на 4 мост и это хоть какое-то оправдание этому грабительскому проекту.
13 октября 2021, 21:33
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество? я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него. ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле. плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
7 октября 2021, 09:22
В Праге, кстати, как и в Португалии, Италии, трамваи не постукивают на стыках рельс, а ходят практически безшумно.
7 октября 2021, 12:18
в России коррупция - часть сложившейся городской среды, поэтому никаких трамваев не будет, вы держитесь там, всего вам доброго.
6 октября 2021, 21:12
Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.
Гость
6 октября 2021, 07:56
Трамвай для города - лучший вид транспорта для ежедневных поездок на работу и обратно, что позволит людям не заморачиваться с личным транспортом
6 октября 2021, 20:28
Что не так с новосибирскими трамваями?? Всё!!!!
7 октября 2021, 01:15
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
7 октября 2021, 03:20
все так, но в Европе трамвай не заменяет метро, а дополняет. метро есть даже в городах с населением 300 000 - 500 000 человек
6 октября 2021, 08:17
Сделайте общественный транспорт бесплатным в часы пик (7-10, 17-20) и тогда часть людей пересядет с машин. Мы и так платим слишком много налогов, а отдачи нет.
Гость
6 октября 2021, 16:50
Ну Локоть у нас уже 4-й год не может рельсы проложить от Стофато до Золотой нивы, хотя бы на Стофато конечную сделали! Про все остальные прожекты вообще молчу. А чему удивляться, абсолютному большинству такая власть подходит, это наглядно показали выборы и мэра и в госдуму, люди либо голосуют за эту всласть, либо отдают ей свои голоса, не приходя на выборы. Вот оно такое всё и есть у нас в стране и в нашей жизни! И, к сожалению, просвета не видно, ещё лет 20 точно(((
6 октября 2021, 09:33
Раньше заводы и фабрики - теперь офисы и торговые центры. Печально.
Гость
6 октября 2021, 09:13
Нью-васюки....
Гость
6 октября 2021, 18:29
Из области фантастики: От вокзала Новосибирск-главный идет трамвай по новейшему мосту, да по ровненьким рельсам, сделав несколько остановок в ключевых местах и до аэропорта Толмачево. А вагоны новые, (не б/у из Москвы), теплые, комфортные, с низкой ступенькой или вообще без нее, чтобы чемоданы удобно было закатывать. Вот это счастье для города!!!
6 октября 2021, 09:39
Я уже давно про это говорила. Трамвайную сеть нужно строить не на основных дорогах, а на второстепенных, где нет автобусов. На моей малой родине трамвай живет до сих пор именно по этой причине. И я всегда ездила на трамвае и до сих пор приезжаю к родителям и мы, если куда-то едем, то на трамвае, потому что это удобно, трамвай чаще ходит, у него расписание, в отличие от автобусов, кт как хотят так и ходят. В нске же трамвай - сплошное недразумение, у меня трамвай рядом и только четверть попыток уехать на нем увенчались успехом, поэтому внесла новосибирский трамвай в черный список.
Гость
6 октября 2021, 12:01
Как люди за границей живут: чисто и трамваи красивые, красота! А мы через сколько столетий так заживем?
Гость
6 октября 2021, 14:54
Для того что бы трамвай спас Новосибирск, для начала нужно прекратить донашевать то, что столица списала.
Гость
6 октября 2021, 16:22
На те деньги, что выделены на 4-й мост можно почти полностью реконструировать трамвайную сеть и закупить достаточное число новых современных трамваев. Но это будет для людей, а не для слуг народа, и поэтому - нафиг надо.
6 октября 2021, 09:15
Нас спасет только метро! Трамваи и прочие дирижабли не предлагать!