перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Госдуме предложили повысить пенсии за счет ИПК

10 февраля 2025, 15:03
10 февраля, 15:44
Отстаньте от пенсионеров. Вы своими придумками заставляете пенсионеров работать только в ЧЕРНУЮ так как это выгоднее. Поймите наконец то что пенсионеры сами должны решать - будут они работать или нет и сколько. Есть у пенсионера силы и возможность он работает нет сил и возможности не работает - лечится. Никакие пенсионные нововведения не работают это абсолютно очевидно всем кроме клерков от государства. Они просто боятся что будут никому не нужны. Лично мои знакомые пенсионеры не хотят идти работать так как боятся вот этих самых ваших нововведений и выкрутасов с подсчетами. В итоге для государства в целом это просто очевидное вредительство. А таких как я миллионы которые пошли бы ПОРАБОТАТЬ на несколько месяцев для поддержания штанов.
Гость
11 февраля, 14:25
Верно. Моя знакомая, будучи пенсионеркой, продолжала работать чтобы увеличить пенсию, отработала полный год, а пенсия стала больше на шиш, в перерасчет взяли только январь - с нерабочими каникулами, февраль - короткий месяц + праздничные дни на 23 февраля, март - с праздничными днями на 8 марта, то есть месяцы практически ничего не дающие из-за большого и количества не рабочих дней, а февраль к тому сам неполный месяц. На вопрос знакомой, а где остальные месяцы ведь она отработала полный год, ей ответили, что ПФ России по-своему усмотрению выбирает месяцы. А выбирает ПФ России месяцы с маленьким заработком, чтобы начислить шиш. Мошенничество.
Гость
12 февраля, 10:54
Гость
11 февраля, 14:25
Верно. Моя знакомая, будучи пенсионеркой, продолжала работать чтобы увеличить пенсию, отработала полный год, а пенсия стала больше на шиш, в перерасчет взяли только январь - с нерабочими каникулами, февраль - короткий месяц + праздничные дни на 23 февраля, март - с праздничными днями на 8 марта, то есть месяцы практически ничего не дающие из-за большого и количества не рабочих дней, а февраль к тому сам неполный месяц. На вопрос знакомой, а где остальные месяцы ведь она отработала полный год, ей ответили, что ПФ России по-своему усмотрению выбирает месяцы. А выбирает ПФ России месяцы с маленьким заработком, чтобы начислить шиш. Мошенничество.
что вы за лютый бред понаписали? Вы из какой страны? У нас сейчас система пенсионных баллов. Сколько баллов заработаешь за год, на столько пенсия и увеличится. И совершенно не важно, сколько дней и когда вы там отработали. Важно сколько вам начислено "белой" зарплаты с которой работодатель выплатил страховые взносы. Главная проблема, что до этого года работающим не индексировали пенсию, а это куда важнее этих самых новых баллов, потому что цена каждого балла увеличивается на размер инфляции. И у любого пенсионера минимум 30 баллов и если их не проиндексировать, то заработанный 1-2 балла дадут меньше, чем дала бы индексация
Гость
14 февраля, 02:36
Гость
11 февраля, 14:25
Верно. Моя знакомая, будучи пенсионеркой, продолжала работать чтобы увеличить пенсию, отработала полный год, а пенсия стала больше на шиш, в перерасчет взяли только январь - с нерабочими каникулами, февраль - короткий месяц + праздничные дни на 23 февраля, март - с праздничными днями на 8 марта, то есть месяцы практически ничего не дающие из-за большого и количества не рабочих дней, а февраль к тому сам неполный месяц. На вопрос знакомой, а где остальные месяцы ведь она отработала полный год, ей ответили, что ПФ России по-своему усмотрению выбирает месяцы. А выбирает ПФ России месяцы с маленьким заработком, чтобы начислить шиш. Мошенничество.
Кто такую ерунду придумал? Может этот человек работал с января по март? Работодатель сведения представляет. По ним и рассчитывают ежегодную прибавку с первого августа
10 февраля, 15:57
В Госдуме предложили всем пенсионерам шест и абоненеметы в аквадискотеку.Как же эти товарищи надоели.
Гость
10 февраля, 16:09
Пенсионеры работают наравне с другими сотрудниками,может даже лучше,потому что бояться потерять работу.И работодатель оплачивает страховые взносы за пенсионеров в полном обьеме, а это в несколько раз больше,чем их прибавка к пенсии.
10 февраля, 19:22
это даже больше получаемой пенсии - получается моя пенсия выплачивается за мой же счет и еще кому то чуть чуть
Гость
11 февраля, 21:14
Заморозка пенсии работающим пенсионерам это подлежит передаче в суд данного закона. Я 50 лет работаю, получаю пенсию 15 т.р. хотя на бумаге пенсия составляет на 2024г 30000т.р.
Гость
10 февраля, 18:31
вы украденные пенсии верните !
Гость
10 февраля, 19:44
Этот закон исключительно для тех, у кого очень высокие зп на пенсии. Для чиновников и депутатов. Остальные, у которых были высокие зп (север, тяжелые условия труда) на пенсии уже не работают. Хорошо, если не умерли.
10 февраля, 15:27
Имею спросить, депутаты ГД сколько баллов за год "работы" имеют?
Гость
10 февраля, 15:46
Не имеешь ты спросить
10 февраля, 15:48
Гость
10 февраля, 15:46
Не имеешь ты спросить
ты две пиццы? Постоянно одно и то же пишешь
Гость
10 февраля, 16:54
10 февраля, 15:48
ты две пиццы? Постоянно одно и то же пишешь
Ты одно и то же пишешь постоянно. Уже пора избавиться от твоего "имею спросить". С первого раза не понял, приходится повторять
Гость
10 февраля, 15:15
у меня другое предложение , сократить 20% гос служащих, сократить на 30% аппарат президента и аппарат гос думы. А то что освободилось направить на индексацию пенсий ВСЕМ пенсионерам и работающим и нет.
Гость
10 февраля, 15:26
сейчас гос служащие проедатели бюджета наминусуют )))
Гость
10 февраля, 16:45
Так сначала требуется убрать их должностные обязанности. Так не работает, обязанности например расчета пособий оставить, а людей сократить?
Гость
10 февраля, 17:52
Гость
10 февраля, 16:45
Так сначала требуется убрать их должностные обязанности. Так не работает, обязанности например расчета пособий оставить, а людей сократить?
Сделать как в Австралии: все достигшим такого-то возраста выплата в таком-то размере. Всем одинаковая так как тот кто зарабатывал больше имел возможность сам сделать сбережения себе на старость.
10 февраля, 19:39
пенсионэр накартинке прямо соответсявует размеру минимальной продуктовой корзины ни капли жира.
Гость
11 февраля, 18:52
А зубов полон рот. Откуда такие бабки на импланты😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
11 февраля, 14:14
А когда мне отдадут мой индивидуальный коэффициент? В 2012 году я вышла на пенсию, мой индивидуальный коэффициент был 3,84, а пенсию начислили из коэффициента 1,2, якобы, этот коэффициент был на тот момент установлен ПФ России как максимальный. А где 2,64? С учётом моего индивидуального коэффициента 3,84 мне ещё в 2012 году должны были начислить пенсию более 30.000 рублей, а начислили 10.000 рублей, а на сегодня с учётом всех индексаций за эти года моя пенсия составляет чуть более 27.000 рублей а должна быть более 70.000 рублей. Государство - мошенник. В дураках остался тот, кто был добросовестным - имел максимальный трудовой стаж, "белую" зарплату и честные отчисления в ПФ России.
Гость
15 февраля, 10:51
Когда рак на горе свистнет.
10 февраля, 15:23
Сейчас пенсионеры могут за год работы получить максимум три балла. В период с 1930 по 1966 годы колхозники получали трудодни. Есть какая то разница?
Гость
10 февраля, 15:46
Ты и трояка не получишь
Гость
11 февраля, 18:56
Если каждый год на месяц бросать работу, делать перерасчёт, а потом опять на работу на год, то каждый раз по три балла будет прибавляться . Это круто!!! 🙃💪💪💪💪😁
Гость
12 февраля, 10:19
Гость
11 февраля, 18:56
Если каждый год на месяц бросать работу, делать перерасчёт, а потом опять на работу на год, то каждый раз по три балла будет прибавляться . Это круто!!! 🙃💪💪💪💪😁
Это если тебя возьмут обратно. У многих потом справки 3 месяца надо собирать, чтобы приняли назад.
Гость
10 февраля, 15:09
Наперсточники и цыгане у вокзала и то честнее...
10 февраля, 16:19
Пенсионеры пойдем за рябиной,есть пример! Гойда!
11 февраля, 00:51
Не хочу больше здесь реинкарнироваться. Я и рождаться то не хотел, 50 лет назад :-(
Гость
10 февраля, 15:42
ОПЯТЬ ЗАДУМАЛИ КАКОЕ-ТО МОШЕННИЧЕСТВО
Гость
10 февраля, 18:46
ОБЩЕЕ количество баллов повысится, а ДЕНЕГ - не прибавится. Следовательно - 1 балл станет стоить МЕНЬШЕ
Гость
10 февраля, 15:21
Не надо нам добавлять. Как только добавите на рубль, цены вверх на десятку. Лучше цены снижайте.
Гость
11 февраля, 18:58
А это факт. Но мы живём в рыночных отношениях. Всё правильно😂🤣🤣🤣🤣
Гость
11 февраля, 17:48
Училась и работала с 15 лет, думала высчитывают и перечисляют в пенсионный, как положено. Разве можно проверить бугалтерию? А когда начала оформлять пенсию выяснилось, что где то не перечислили, где то не записали. Итог 10 тыс и живите, как знаете. .
Гость
12 февраля, 06:48
Вопрос в том что сейчас в пенсию берётся пять лет до двухтысячного года, а после двух тысячного твои зарплаты пенсии не влияют, а только баллы, там с балла в среднем сто рублей идет. Хорошо так придумали получал ты триста рублей в 1994 - 2000 г вот с них и пенсия твоя выходит, а зарплаты по сорок тысяч после двухтысячного не считаются
Гость
12 февраля, 18:51
Хватит п.... Здесь... Если пенсия меньше минимума, ему доплачивают местные органы
Гость
16 февраля, 20:14
Гость
12 февраля, 18:51
Хватит п.... Здесь... Если пенсия меньше минимума, ему доплачивают местные органы
Один умный человек....
Гость
11 февраля, 21:09
Воу, Воу, палехчи. Разбалуете,мы так по целой буханке хлеба на неделю брать станем, а не как сейчас по половинке. Заживём.
Гость
11 февраля, 00:49
Сколько нападков на Советскую власть, что она гнобила колхозников, вместо денег начисляли трудодни?! А что сейчас? Работающим пенсионерам вместо заработанной пенсии начисляют пенсионные баллы... Вам это ничего не напоминает? Старо как мир!
Гость
12 февраля, 13:23
Согласно официальным данным, ПФР ежегодно тратит на свое существование около 117 миллиардов рублей. Эта цифра сопоставима с бюджетом некоторых российских регионов — например, Алтайского края
Гость
11 февраля, 18:14
Как всегда, одни словеса. А почему добаку в феврале не добавили, а только за январь какие-то 500 р? Добавят на рубь, а растрезвонят на 100. Хоть бы с ЖКХ порядок навели, каждый год всё дороже и дороже. Чего добиваются, хоть бы озвучили
Гость
10 февраля, 19:51
я пенсионер, стаж 30 лет и пенсия была 11 т.р, стала 12 т.р и за год добавили только 1 пенсионный балл, зато коммуналка у меня 14 т.р и постоянно растет, спасибо правительству
Гость
10 февраля, 20:31
В пентхаусе проживаете?
Гость
10 февраля, 22:40
Гость
10 февраля, 20:31
В пентхаусе проживаете?
Скорее в коттеджике метров на 200
Гость
11 февраля, 10:33
Гость
10 февраля, 22:40
Скорее в коттеджике метров на 200
Мы живём в квартире 53 КВ.м., три человека, все три пенсионеры. В феврале (с учётом перерасчёта за прошлый год по теплу) заплатили 11400 руб. Из них сумма перерасчёта 1100 руб. Остальное- обычный платеж ежемесячный с учётом платы за дом.телефон и интернет в сумме 900 руб. И где наш коттедж площадью 209 КВ.м.?
Гость
11 февраля, 21:52
Всю жизнь работала 40с лишним стаж и чт я получаю. Ни. ...,
Гость
10 февраля, 15:08
Опять пенсионерам что-то хорошее хотят сделать.
Гость
10 февраля, 15:09
Да сколько можно.
Гость
10 февраля, 15:10
Или что-то оттяпать.
Гость
10 февраля, 15:11
Неужели опять молодость продлить ещё на пять лет?
Гость
10 февраля, 18:53
Летчикам и шахтерам - четыре раза? Неплохо. А индивидуальные баллы - это забота депатутов о самих себе, потому что за зарплату 25 тыщ с месяц пенсионер и трех баллов не наберет. Лично я при зарплате 60 тысяч получала 238 рублей, а при зарплате 22 тысячи - 224 рубля... Очень критично, правда?
Гость
10 февраля, 20:07
Вы явно ошиблись в подсчетах. Мы у себя на работе считали несколько лет назад, за год мы зарабатывали 800 руб к пенсии. За год. Образование, на 1 ставку, 8 часов/д , 5 дней в неделю.
Гость
10 февраля, 22:40
Гость
10 февраля, 20:07
Вы явно ошиблись в подсчетах. Мы у себя на работе считали несколько лет назад, за год мы зарабатывали 800 руб к пенсии. За год. Образование, на 1 ставку, 8 часов/д , 5 дней в неделю.
Я ошибиться не могла, потому что это реальные суммы, которые мне в августе добавляли к пенсии. Щедро!
Гость
11 февраля, 10:50
Так и наровят залезть в наш карман и вытащить последние копейки. Ничего это не даст. Цены вщлетят ещё больше и так уже одну просрочку покупаю
Гость
11 февраля, 19:02
Я бы назвала это просто: " Из пустого в порожнее"
Гость
12 февраля, 14:46
Проиндексировали пенсию работающим,позор! Почему не возвращаете ту положенную пенсию,которую мы должны получать?! Работающий пенсионер также отчисляет все взносы и налоги! Решили выехать на плечах пожилых!
Гость
10 февраля, 21:13
Сколько можно пенсионером на мозги капать,то 13 пенсия,то индексация вот моей матери ничего не добавили
Гость
11 февраля, 04:17
Если у нее минималка. Индексация была. Причем дважды.
Гость
11 февраля, 10:34
Мама работает?
Гость
11 февраля, 04:45
А работодатели -не платят только потому, что это бывшие бандиты-рэкетеры.. Во-первых бывших не бывает, а во-вторых кому и когда платили бандиты.? На то они и бандиты, что бы обирать простых людей.
Гость
12 февраля, 13:24
Организованные ещё с захвата белого дома
Гость
12 февраля, 13:25
Никогда при советах никто не жаловался на свою пенсию
Гость
16 февраля, 13:39
А где это можно было сделать? Кому и где пожаловаться? Я помню колхозную пенсию знакомой бабушки 23 рубля.
Гость
10 февраля, 18:56
Кручу верчу...деньги то на кружки,то на дополнительное учение..то баллов будет больше,но стоить меньше...а деньги где Зин 🤭 кто на этой всей мишуре наживается..
Гость
12 февраля, 10:45
Чтобы понимание было - это законопроект "заботится" о работающих пенсионеров с зарплатой больше 69 тыс руб. Интересно, много таких, не считая самих депутатов и руководителей высшего звена?
Гость
12 февраля, 14:44
Какой-бы такой налог придумать для пенсионеров, чтобы они думали что все ради их благополучия. Вроде медицину им развалили, досуг тоже, работать запретили. Как им еще "помочь"? Вот если бы они бесплатно пошли дворниками , или поломойщиками . Ну как им еще помочь... не выходит из головы.
10 февраля, 15:15
Сладкие итоги переговоров Трампа и Путина: Россия увеличила поставки шоколада в США на 2,6 млн долларов.
Гость
10 февраля, 18:48
либо ресурсы, либо не шоколад по другому у нас никак
Гость
12 февраля, 06:42
Пупсик забурился, хотел как лучше для себя оказалось дно близко
Гость
13 февраля, 09:30
Гость
12 февраля, 06:42
Пупсик забурился, хотел как лучше для себя оказалось дно близко
ты злопыхатель
Гость
12 февраля, 06:39
Думай всё ещё управляют американские советники? Ну явно не для людей всё делается
Гость
12 февраля, 14:47
Кручу верчу. Оп.. Угадываем где шарик?. Здесь. Эх не угадал.
Гость
10 февраля, 18:12
но ничего скоро или до 70 повысят или вообще отменят
Гость
10 февраля, 21:44
Хитропопые роботодатели не трудоустраивают офицально и ещё и не платят страх. взносы. У меня 25 лет трудового стажа (неофициального) и всего 9 баллов накоплено. Пенсии не будет, проще говоря.
Гость
10 февраля, 15:27
Хоть бы до 10000 пенсия дотянула
Гость
10 февраля, 18:18
А тем пенсионерам, кто уволится до этого августа, будет перерасчет? Либо в прошлом году уволились.
Гость
11 февраля, 00:02
Этож надо выдумали проценты вычислять а газ отопление вода все по 10 процентов минус 2т смоей пенсии а лекарства было 200р стало 500 абензин у меня 14т и 4 еда кв 9 200 кому Вы добавили спросить не у кого везде автоответчик разгони всех и пусть прваславные слушают в Лондоне вкючай аздесь пусть слушают
Гость
12 февраля, 10:15
А перерасчёт будет? Вот этих ранее выданных 3% на новую сумму?
Гость
12 февраля, 15:50
В феврале 727 тысяч новосибирцев (в том числе 141 тысяча работающих пожилых людей) получат пенсию уже с учётом второй индексации. В результате последней индексации размер пенсии по старости вырос сразу на 2,4 тысячи рублей
Гость
13 февраля, 14:39
Спите, сколько хотите, у пенсионера — когда встал, тогда и утро. He ждите, когда кто-то сделает вас счастливым, — налейте себе сами. Если вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите. He жалуйтесь на судьбу, ей с вами, может быть, тоже не сильно повезло. Если жизнь после 50-ти вас не устраивает, примите ещё пятьдесят. И не берите от жизни всё — вдруг не донесёте. A идя исповедаться, берите валидол — вдруг батюшку прихватит от вашего рассказа. Относитесь к себе c любовью, a ко всему остальному — c юмором
Гость
13 февраля, 17:14
Минфин и ЦБ рассматривают возможность выплат социальных пособий цифровыми рублями. По словам экспертов, их применение позволит контролировать целевое использование средств. Массовое внедрение цифровых рублей может начаться уже во второй половине года
Гость
14 февраля, 13:13
О справедливости заговорили-значит будут грабить
10 февраля, 15:35
"Широка страна моя родная" вариант 1936 года.Отдельные строки За столом никто у нас не лишний, По заслугам каждый награждён,
Гость
10 февраля, 15:47
Всё тоскуешь по 36му. Это нормально, ведь на те годы пришлась твоя молодость
Гость
10 февраля, 15:20
Вот напрасно правительство так делает! Разбаловали этих пенсов, они и так все берега попутали, никаких авторитетов не признают, быкуют на районе!
Гость
10 февраля, 20:08
Что бабло с тебя стригут?или на счётчик поставили.