Олсо, BAS - это не "продвинутая АБС", а система помощи при экстренном торможении, "дожимающая" тормоз, если водитель в панике резко, но недостаточно сильно топнул по педали.
Не ктулху, вы удивитесь, но у моей отечественной машины есть ABS и BAS.
Гость
29 октября 2014, 14:48
Видимо не все статью поняли и сразу кинулись писать про настоящее бездорожье. Всё же очевидно! Если вы раз в неделю выбираетесь на природу, или в сугробы паркуетесь, вам хватит паркетника. А если вы штурмуете не тронутую тайгу- вам и джип доработать придётся!
Водитель автобуса, отличная машинка, 6 лет на такой ездил
Гость
29 октября 2014, 10:55
А по-моему, всё понятно. Речь о полном приводе для города. Не сесть в сугробе возле дома, не буксовать, трогаясь со светофора. Для этих целей полный привод на названных авто вполне подходит, хотя и клиренс, конечно, не помешал бы.
10 лет езжу на полном приводе и первый раз слышу, что это сложно. Но вот то, что без проблем можно пересесть на 2вд не совсем верно: по привычке лезешь туда, где с четырьмя колесами проедешь не задумываясь и... Застреваешь!)))
Гость
29 октября 2014, 10:11
CrystalVenus, "честных" 4вд не так уж и много. Возможно, тут речь о том, что при подключении второй оси в сложной ситуации - ситуация может и ухудшится. К этому надо привычку иметь. Если привод постоянное распределение имеет или грамотную систему перераспределения усилия, то на нем только проще ездить.
CrystalVenus, ну речь не про бездорожье, а про город. И сложность в том, что при заносах гораздо проще контролировать траекторию заноса на моноприводе, чем на полном. Тоже не испытываю проблем с полным приводом, но возможно, потому, что не привык входить в поворот в 90 градусов на скорости больше 40-50 км/ч. А вообще все зависит от водителя, многие и на переднем приводе улетают при поворотах
Гость
29 октября 2014, 10:32
CrystalVenus, Полностью согласен! Первой была Нива, на которой 4 года катался, потом купил Висту и первую зиму прям очень часто застревал в снегу. Аж раздражало! Потом привык и теперь на Висте проезжаю там, где мне нужно. (живу в частном доме)
Последние 8 лет управляю заднеприводными микроавтобусами без блокировок и ЛСД , и город и межгород, в год от 35 до 60 тысяч км наматываю, резина в основном - хорошая липа. Если Вы живёте в пригороде или в отдельных районах частного сектора, Вы рыбак или охотник ,то полный привод Вам в помощь, ну а если в городе кататься или по трассе то в 4 ВД не вижу смысла как то. Просто нужно всегда понимать и ЗНАТЬ на что "способна" Ваша машина, чувствовать её спиной всей, и всё будет тогда -ХОРОШО!
Гость
29 октября 2014, 11:08
20 лет круглый год на переднем приводе город, дача. Буксовал зимой пару раз, лет 18-19 назад и летом 1 раз, в 1996 году. Если ради спортивного интереса в болота и сугробы не лезть, то и без 4ВД вполне можно обойтись
Гость
29 октября 2014, 16:20
водитель, Тоже так думал. 10 лет катался на разных приводах и считал, что это достаточно. Потом на полный сел и не когда теперь не пересяду на одноприводную.
У меня спринтер 90-го года. Кариб в седане. Брал его чтобы по занесённой снегом дороге выезжать. Так вот моя "пузотёрка" проехала там, где сели дастер, эскудо, каптива и все тоже 4вд.
Из переисленного мне, хозяину полноприводной калдины, пусть и более старшего года выпуска, только Orthia кажется нормальным вариантом, остальное ниже планкой даже чем моя древняя калда.
Гость
29 октября 2014, 10:08
Зимой такая пузотерка если она 4wd типа орхии или фита уделает любой марк2 или мерса, будут снег глотать после светофоров)
Ну да, стартанет легче, займет нужный ряд и поедет дальше.. А марк2 догонит и будет снег глотать ) Не противтесь элементарным и очевидным законам физики.. четыре маломощных колеса быстрее разгонят машину на скользкой поверхности чем два, но очень мощных)
Гость
29 октября 2014, 14:20
YOS,
и марки и мерседесы тоже полноприводными бывают.
Давайте вашу пузотёрку с трактором сравним
Из своего опыта, зимой и на легком бездорожье предпочитаю клиренс побольше, чем наличие 4WD на низкой машине. Это если бюджетно выбирать что то одно, само собой, что лучше и то и другое.
Droopy, клиренс - клиренсу рознь.
У меня была тоёта королла, клиренс 150 и была мазда премаси клиренс 150. Ездил по одним дорогам, на королле цеплял, а на мазде там же не цеплял. Все потому, что на мазде днище плоское и ничего не выпирает, а на королле колено выпуска в одном месте, во втором катализатор в третьем еще что-то. Вот так же у моего коллеги митсубиши паджеро ио, вроде рамный внедорожник, хоть и маленький, клиренс порядка 25 см. но торчит посреди днища жлыга какая-то, которой он постоянно что-то цепляет.
Грустная матрешка, для новичков действительно сложно. несколько раз видел как моложежь на фориках не могла въехать в обычный поворот и утыкались бампером в бордюр
Гость
29 октября 2014, 09:35
Грустная матрешка, СУБАРУ все таки постоянный полный.Если подключаемый может и сложней.
Гость
29 октября 2014, 08:24
С каких пор Ниссан Куб экономичным стал то? В десятом кузове ему движка не хватает и приходится крутить больше двух тысяч. Ест 12 в городе. Хоть малость по форумам почитали бы отзывы.
Гость
29 октября 2014, 09:30
DIMM, да и на трассе он "попрыгушка", толку то от его 4
Приобретение полноприводного автомобиля с низким клиренсом может быть оправдано, но не для штурмования бездорожья, а для нечастых дачных поездок по грунтовкам. А приобретение авто в кузове кроссовера с передним приводом бессмысленно.
И сильно удивляет комментарий, почему это на полном приводе ездить сложнее? По нашим дорогам, наоборот, только полный привод, желательно подключаемый.
Гость
29 октября 2014, 10:44
Весельчак У, а что у нас такого сложного то в дорогах? самое главное зимой это резина отличная что б дорогу держала. Иначе любой привод бессмыслен.А мне непонятно за каким в городе полный? кого и что тут штурмовать? бензоколонку разве что чаще.
в городских условиях полный привод это всего лишь плюс к уверенности на дороге, но, в то же время, он может и сыграть злую шутку с его обладателем.
одного переднего привода для города вполне достаточно.
с другой стороны в описанных выше авто подключаемый задний привод поможет в условиях гололеда или преодолеть невысокую снежную преграду, небольшую грязь в межсезонье.
в обычных эксплуатационных условиях он никакой нагрузки на двигатель и коробку не несет и является бонусом в нетривиальных эпизодах в соответствующих условиях.
ну а если есть желание и возможность месить грязь-то, конечно, лучше купить полноценный и правильный 4вд.
Гость
29 октября 2014, 23:45
Учите матчасть - при любой схеме полного привода расход будет примерно на 10% больше чем у монопривода.
Кроме того, экземпляр с полным приводом на вторичном рынке дешевле, за счёт меньшего спроса и соответственно большего удешевления со временем.
Гость
29 октября 2014, 14:10
Сделайте волгу с фултаймом. я первый побегу в очередь встану. Езжу на 4вд машинах уже 6 лет. И вот что скажу, живя в сибири, я НИКОГДА не куплю моноприводный авто. низачто. я вобще не понимаю как в одной из самых заснеженных стран можно людям передний привод предлагать. сделайте гранту 4вд, с допотоптной подключайкой зада - это будет супер хит. А волга 4 вд, с 70% момента на зад будет народным любим авто, аки краун или марк four.
Захадум, а причём тут привод? Гранта на пузо сядет и будет колёсами капаться!
Гость
29 октября 2014, 22:34
Paxom, Совершенно другой контроль дороги. Я говорю именно про седан 4вд. Ничего сверхестественого но с передним приводом не сравнить. А во вторых, это простое удовольствие от вождения. Банально. Когда идет снег, с удовольствием садишься за руль и едешь. И даже гранта превратиться в машину способную подарить удовольствие. \я не говорю про дрифт, спорт, шашки на гололёде и всё остальное. Это моветон. Машина едет в любую погоду. И везет тебя прежде всего безопаснее. И именно поэтому у японцев много авто с 4вд, БЕЗОПАСНОСТЬ. На хаккайдо снега как на Сахалине зимой, и на моноприводе сильно не раскатаешься.Азиаты шарят в этом.
Да вобще восточнее урала все авто должны быть с 4вд наверное )
Попробуйте как нибудь на старом марке фор в снегопад покататься.
Я понимаю что владельцы этих машин сейчас начнут рассказывать про штурм бездорожья, но дорожный просвет да и сама система полного привода у них не позволяет сильно далеко от дороги отъезжать!
Гость
29 октября 2014, 09:09
У меня на спринтере постоянный полный привод с блокировкой. да я могу штурмовать бездорожье.
Paxom, система полного привода далеко не самое главное для бездорожья
1. Клиренс
2. Колеса (протекторы)
3. Наличие системы полного привода
4. Геометрическая проходимость.
5. Тип системы полного привода
Примерно в таком порядке
тоже с авто , что про нее рассказывать - в качестве второго авто для охоты/рыбалки стоит в деревне - не нарадуюсь. В качестве постоянного авто в городе - головная боль. В общем, при наличии такой суммы и если выбираете авто для города - я бы смотрел в сторону шевика.
тоже с авто ,
Ооооооо....выше всяких похвал. 2 года ездил на Ниве (3дверная).... ТАНК а не машина. Везде пройдет. Вот для сельской местности, ну в самый раз.
Видел недавно ниссан марч 4wd. Долго смеялся, представляя как ЭТО ездит. Не понимаю владельцев таких машин, зачем лишние расходы? По городскому бездорожью можно ездить на любом приводе, главное с головой дружить и не лезть туда куда не следует. А на сельских дорогах 4wd поможет только в очень редких случаях. Всех кто уверен в своем 4wd, приглашаю прокатится по технологической дороге от МЖК до ТЭЦ-5, может тогда поймете, что у Вас в руках просто игрушка)))
Гость
29 октября 2014, 11:07
asand, можно еще в распутицу по деревням прокатиться без асфальта) а на переднем так вобще ух как захватывает ездить)
вот не верю что машина 14 лет будет беспроблемной.
Гость
29 октября 2014, 09:38
наивный, у меня cr-v 1998 года, до этого была королла 1995 года, ни с одной из них не было проблем) на короллке катался годика полтора, на хонде - третий год пошел. И все чудесно)
наивный, Смотря как ее эксплуатировать и кто ее эксплуатировал до тебя. В любом случае (даже с учетом что проблем все таки больше чем на новой машине ) это намного дешевле чем покупать новую машину.
lordleto,
ну найдите на барахолке хоть одну из таких машин в хорошем состоянии за такие деньги
Гость
29 октября 2014, 08:54
Список древних праворылых пузотерок, а не народный 4WD
Гость
29 октября 2014, 10:26
ИМХО, Так точно кэп. Новые леворылые и стоящие до 200т.р. назови для начала. И чтобы пузо не терло :)
Гость
29 октября 2014, 10:31
ИМХО, Ну а если не осталось современных пузотерок с полным приводом за адекватные деньги?
Сейчас как класс они вымерли, вместо них продают всякие кроссоверы в 2 раза дороже.
Гость
29 октября 2014, 11:34
DIMM, можно подумать что все праворульки только с конвеера сошли, и у всего списка клиренс аж зашкливает, проставки считать не стоит, это уже незаконное изменение конструкции авто, за которое могут и права забрать на полгодика
Почему-то граждане у нас не могут отличить внедорожье от обледеневших дорог и снежной каши. Полный привод на пузотёрках он не для первого, а для второго, а полезен бывает даже на обычных зимних перекрёстках, где заметно добавляет безопасности, позволяя, например, сделать левый поворот в дырку во встречном трафике (а не еле-еле беспомощно скрести передними колёсиками в то время, как к тебе угрожающе приближается встречка).
Японцы-то причём это хорошо понимают, раз делают (и покупают!) такой спектр полноприводных машинок (ути-пути, даже Марч и Фит) — странно, что это не мотивирует задуматься.
Езжу на ЦР-В со снятым карданом на переднем приводе все лето. Никаких проблем.
НО это только до тех пор как не выпал снег. После этого машина на переднем приводе превращается в корову.
Зимой - только на полном приводе. А зима у нас как известно полгода.
Кстати, повышенный расход на 4 ВД - это миф. Нет никакой логической связи между вэдовостью и прожорливостью.
ПРоверено на практике.
Гость
30 октября 2014, 13:16
Эксперт говорит правду, ездить на постоянном полном приводе гораздо сложнее, чем на переднем приводе. Я исхожу из своего 20 летнего опыта. Ездил на переднеприводных: ВАЗ 2108, Москвич 2141, Тойота-Корона, Тойота королла, Хюндай Санта ФЭ (подключаемый полный привод), Мазда Трибью 4вд, Ко (подключаемый задний привод), Лендкрузер Прадо в 120 кузове. Передний привод (даже если есть подключаемый задний) ведет себя на дороге гораздо предсказуемее, чем постоянный полный привод, однозначно. Прадо болтает будь здоров, сейчас на нем езжу. В статье не предмет обсуждения внедорожных характеристик авто, а тема марок авто 4вд до 200 тысяч. Мне кажется автор недостаточно внимания уделил разнице в постоянном полном приводе и подключаемом полном приводе. Та же Мазда Трибьют или Санта Фэ - прекрасные автомобили, прекрасная управляемость, но это 99,99% переднеприводные авто, это не 4 вд.
Дзержинец, полностью согласен, что на постоянном полном приводе ездить сложнее, особенно в зимний период..
У меня сейчас Outlander классика...постоянный полный привод с распределением 50 х 50, ведёт себя достаточно непредсказуемо...
Гость
31 октября 2014, 18:08
У меня форестер 1999 механика, После недоприводов Рулится на ура. По советскому в гололед 140 не напрягаясь, съезд на развязки на 3-передача 80-90 как по рельсам. Старт букс четырьмя одновременно. Думаю это всё в конструктивной особенности трансмиссии авто. На автомате так бы побоялсь ездить, в нем нет никакой уверенности живет своей жизнью. Акпп для того чтоб тошнить спокойно по городу Мкпп драйв и увереность ...
Дзержинец,
Из перечисленных Вами авто нет ни одного с постоянным полным приводом.
А подключаемый привод при отсутствующем межосевом диффе... это точно не для управляемости.
Гость
30 октября 2014, 14:36
Особенно в сегодняшнюю погоду хочется поговорить о преимуществах переднего привода перед полным :)))
Гость
31 октября 2014, 04:14
Грустная матрешка,
надо не говорить, а учится управлять автомобилем с любом типом привода.
Только и всего.
Гость
29 октября 2014, 14:21
Для городского жителя в условиях Новосибирска полный привод никакого практического смысла не имеет.
Только одни расходы на топливо и ремонт механических систем.
Green1905@ngs.ru, дороги у нас чистят, бывают случаи что комунальщики не успевают за небесной канцелярией, но это капризы природы и неудобство на пуру дней. Проблема обычно во дворах.
Завтра обязательно наступит, Генри форд продавал машины, была бы его воля он бы все машины старше пары лет на свалку отправлял.
Как посмотришь на новые машины, так порой плакать хочется. Не метал, а фольга, не краска, а акварель какая то.
Ухожаная пятилетка даст фору новым машинам при одинаковой цене.
Гость
29 октября 2014, 09:27
4ВД это нормлаьный полноценный джип типа Курузера.А представленное это игрушки которые и на переднем сойдут.
Хондоводка, вообще, в среде любителей полноприводных авто различают 4WD и 4x4. Внедорожники, типа Land Cruiser или Nissan Patrol - это 4х4, а 4WD - это вот эти вот хонды, ниссано-седаны, субары и т.д. В статье речь про 4wd.
няф, с ГАЗ-69 пересел на автомат CR-V , обратно не хочется.
Гость
30 октября 2014, 10:48
а мне Блюба и на переднем "за глаза" хватает. По городу и проселкам весело и задорно. В грязи не лезу, целину на вспахиваю. Кордик на шипах - третий сезон сносу нет.
я на cr-v 1996г езжу 3 года уже до неё ГАЗ-69 и москвич 2141 не сравнить, вот теперь пускай наш! автопром умоется, живём в России - 9 месяцев зима, а выпускаем калину блин и всякую малину - зачем дороже платить? спасибо за хорошую статью!
Заметьте, все японцы. Еще раз убеждаюсь, что прульки до сих пор вне конкуренции по соотношению цена/качество.
Гость
31 октября 2014, 13:46
Субару форестера нужно брать!
Клиренс 200 мм. Полный привод, кузов универсал. Что ещё нужно? На вЫбор есть механика есть автомат, есть турбовые есть не турбовые. И года от 2000 до сегодняшнего дня. И выбор есть.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%Народный 4WD