перейти к новости

Народный 4WD

29 октября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
29 октября 2014, 00:06
Олсо, BAS - это не "продвинутая АБС", а система помощи при экстренном торможении, "дожимающая" тормоз, если водитель в панике резко, но недостаточно сильно топнул по педали.
29 октября 2014, 10:34
Kтулху, собственно Brake ASssistant
Гость
29 октября 2014, 13:36
Kтулху, поразительная осведомленность для владельца отечественной машЫны...
29 октября 2014, 15:02
Не ктулху, вы удивитесь, но у моей отечественной машины есть ABS и BAS.
Гость
29 октября 2014, 14:48
Видимо не все статью поняли и сразу кинулись писать про настоящее бездорожье. Всё же очевидно! Если вы раз в неделю выбираетесь на природу, или в сугробы паркуетесь, вам хватит паркетника. А если вы штурмуете не тронутую тайгу- вам и джип доработать придётся!
29 октября 2014, 16:15
Автор, где вы нашли Орхию моложе 2000 года и дешевле 200 тысяч?? Даже за машины 1998 года (в хорошем состоянии) больше 200 просят...
29 октября 2014, 16:38
Водитель автобуса, отличная машинка, 6 лет на такой ездил
Гость
29 октября 2014, 10:55
А по-моему, всё понятно. Речь о полном приводе для города. Не сесть в сугробе возле дома, не буксовать, трогаясь со светофора. Для этих целей полный привод на названных авто вполне подходит, хотя и клиренс, конечно, не помешал бы.
29 октября 2014, 11:35
понятно, в сугробе возле дома лучше иметь клиренс побольше
29 октября 2014, 09:35
10 лет езжу на полном приводе и первый раз слышу, что это сложно. Но вот то, что без проблем можно пересесть на 2вд не совсем верно: по привычке лезешь туда, где с четырьмя колесами проедешь не задумываясь и... Застреваешь!)))
Гость
29 октября 2014, 10:11
CrystalVenus, "честных" 4вд не так уж и много. Возможно, тут речь о том, что при подключении второй оси в сложной ситуации - ситуация может и ухудшится. К этому надо привычку иметь. Если привод постоянное распределение имеет или грамотную систему перераспределения усилия, то на нем только проще ездить.
29 октября 2014, 10:14
CrystalVenus, ну речь не про бездорожье, а про город. И сложность в том, что при заносах гораздо проще контролировать траекторию заноса на моноприводе, чем на полном. Тоже не испытываю проблем с полным приводом, но возможно, потому, что не привык входить в поворот в 90 градусов на скорости больше 40-50 км/ч. А вообще все зависит от водителя, многие и на переднем приводе улетают при поворотах
Гость
29 октября 2014, 10:32
CrystalVenus, Полностью согласен! Первой была Нива, на которой 4 года катался, потом купил Висту и первую зиму прям очень часто застревал в снегу. Аж раздражало! Потом привык и теперь на Висте проезжаю там, где мне нужно. (живу в частном доме)
29 октября 2014, 10:35
Да хоть 5 wd, если сел на пузо!
Гость
29 октября 2014, 15:53
Последние 8 лет управляю заднеприводными микроавтобусами без блокировок и ЛСД , и город и межгород, в год от 35 до 60 тысяч км наматываю, резина в основном - хорошая липа. Если Вы живёте в пригороде или в отдельных районах частного сектора, Вы рыбак или охотник ,то полный привод Вам в помощь, ну а если в городе кататься или по трассе то в 4 ВД не вижу смысла как то. Просто нужно всегда понимать и ЗНАТЬ на что "способна" Ваша машина, чувствовать её спиной всей, и всё будет тогда -ХОРОШО!
Гость
29 октября 2014, 11:08
20 лет круглый год на переднем приводе город, дача. Буксовал зимой пару раз, лет 18-19 назад и летом 1 раз, в 1996 году. Если ради спортивного интереса в болота и сугробы не лезть, то и без 4ВД вполне можно обойтись
Гость
29 октября 2014, 16:20
водитель, Тоже так думал. 10 лет катался на разных приводах и считал, что это достаточно. Потом на полный сел и не когда теперь не пересяду на одноприводную.
29 октября 2014, 00:03
Осталось понять, зачем нужен полный привод на маломощной пузотерке без дорожного просвета.
Гость
29 октября 2014, 08:02
Kтулху, я бы хотел понять обратное: зачем мне дорожный просвет и повышенная мощность, когда есть постоянный полный привод (особенно зимой)?
29 октября 2014, 08:41
Kтулху, чтобы хоть кто-то покупал это уродство
Гость
29 октября 2014, 09:00
У меня спринтер 90-го года. Кариб в седане. Брал его чтобы по занесённой снегом дороге выезжать. Так вот моя "пузотёрка" проехала там, где сели дастер, эскудо, каптива и все тоже 4вд.
31 октября 2014, 22:47
Из переисленного мне, хозяину полноприводной калдины, пусть и более старшего года выпуска, только Orthia кажется нормальным вариантом, остальное ниже планкой даже чем моя древняя калда.
Гость
29 октября 2014, 10:08
Зимой такая пузотерка если она 4wd типа орхии или фита уделает любой марк2 или мерса, будут снег глотать после светофоров)
29 октября 2014, 13:32
Не смешите. Стартанет легче, не более.
Гость
29 октября 2014, 14:19
Ну да, стартанет легче, займет нужный ряд и поедет дальше.. А марк2 догонит и будет снег глотать ) Не противтесь элементарным и очевидным законам физики.. четыре маломощных колеса быстрее разгонят машину на скользкой поверхности чем два, но очень мощных)
Гость
29 октября 2014, 14:20
YOS, и марки и мерседесы тоже полноприводными бывают. Давайте вашу пузотёрку с трактором сравним
29 октября 2014, 11:33
Из своего опыта, зимой и на легком бездорожье предпочитаю клиренс побольше, чем наличие 4WD на низкой машине. Это если бюджетно выбирать что то одно, само собой, что лучше и то и другое.
29 октября 2014, 14:56
Droopy, клиренс - клиренсу рознь. У меня была тоёта королла, клиренс 150 и была мазда премаси клиренс 150. Ездил по одним дорогам, на королле цеплял, а на мазде там же не цеплял. Все потому, что на мазде днище плоское и ничего не выпирает, а на королле колено выпуска в одном месте, во втором катализатор в третьем еще что-то. Вот так же у моего коллеги митсубиши паджеро ио, вроде рамный внедорожник, хоть и маленький, клиренс порядка 25 см. но торчит посреди днища жлыга какая-то, которой он постоянно что-то цепляет.
29 октября 2014, 15:19
Сергей_А, клиренс измеряется до низшей точки. Если висит жлыга - то до этой жлыги.
31 октября 2014, 23:35
Kтулху, а у него от порога =DDDDDDDDDDDDDDD
Гость
29 октября 2014, 09:06
На полном приводе сложнее ездить, чем на переднем? Удивили. Фиг я с субары на передний привод пересяду.
Гость
29 октября 2014, 09:19
Грустная матрешка, соглашусь! у меня витара свежая - как по рельсам езжу на ней! постоянный полный привод - это то, что нужно на наших дорогах!
29 октября 2014, 09:29
Грустная матрешка, для новичков действительно сложно. несколько раз видел как моложежь на фориках не могла въехать в обычный поворот и утыкались бампером в бордюр
Гость
29 октября 2014, 09:35
Грустная матрешка, СУБАРУ все таки постоянный полный.Если подключаемый может и сложней.
Гость
29 октября 2014, 08:24
С каких пор Ниссан Куб экономичным стал то? В десятом кузове ему движка не хватает и приходится крутить больше двух тысяч. Ест 12 в городе. Хоть малость по форумам почитали бы отзывы.
Гость
29 октября 2014, 09:30
DIMM, да и на трассе он "попрыгушка", толку то от его 4
29 октября 2014, 00:48
Субар живых не осталось?
Гость
29 октября 2014, 08:37
В заявленную сумму не укладывается
Гость
29 октября 2014, 10:14
Антон21959, просто их все раскупили и не продают - вот и на рынке нет :)
29 октября 2014, 10:36
В субарах хорош 4вд только на мехе!
29 октября 2014, 09:59
Приобретение полноприводного автомобиля с низким клиренсом может быть оправдано, но не для штурмования бездорожья, а для нечастых дачных поездок по грунтовкам. А приобретение авто в кузове кроссовера с передним приводом бессмысленно. И сильно удивляет комментарий, почему это на полном приводе ездить сложнее? По нашим дорогам, наоборот, только полный привод, желательно подключаемый.
Гость
29 октября 2014, 10:44
Весельчак У, а что у нас такого сложного то в дорогах? самое главное зимой это резина отличная что б дорогу держала. Иначе любой привод бессмыслен.А мне непонятно за каким в городе полный? кого и что тут штурмовать? бензоколонку разве что чаще.
29 октября 2014, 10:46
Весельчак У, переднеприводный кроссовер (читай, универсал с увеличенным клиренсом) будет проходимее полноприводной пузотерки.
Гость
29 октября 2014, 12:24
Kтулху, ну если по асфальту в сухую солнечную погоду...
29 октября 2014, 14:49
в городских условиях полный привод это всего лишь плюс к уверенности на дороге, но, в то же время, он может и сыграть злую шутку с его обладателем. одного переднего привода для города вполне достаточно. с другой стороны в описанных выше авто подключаемый задний привод поможет в условиях гололеда или преодолеть невысокую снежную преграду, небольшую грязь в межсезонье. в обычных эксплуатационных условиях он никакой нагрузки на двигатель и коробку не несет и является бонусом в нетривиальных эпизодах в соответствующих условиях. ну а если есть желание и возможность месить грязь-то, конечно, лучше купить полноценный и правильный 4вд.
Гость
29 октября 2014, 23:45
Учите матчасть - при любой схеме полного привода расход будет примерно на 10% больше чем у монопривода. Кроме того, экземпляр с полным приводом на вторичном рынке дешевле, за счёт меньшего спроса и соответственно большего удешевления со временем.
Гость
29 октября 2014, 14:10
Сделайте волгу с фултаймом. я первый побегу в очередь встану. Езжу на 4вд машинах уже 6 лет. И вот что скажу, живя в сибири, я НИКОГДА не куплю моноприводный авто. низачто. я вобще не понимаю как в одной из самых заснеженных стран можно людям передний привод предлагать. сделайте гранту 4вд, с допотоптной подключайкой зада - это будет супер хит. А волга 4 вд, с 70% момента на зад будет народным любим авто, аки краун или марк four.
29 октября 2014, 14:46
Захадум, а причём тут привод? Гранта на пузо сядет и будет колёсами капаться!
Гость
29 октября 2014, 22:34
Paxom, Совершенно другой контроль дороги. Я говорю именно про седан 4вд. Ничего сверхестественого но с передним приводом не сравнить. А во вторых, это простое удовольствие от вождения. Банально. Когда идет снег, с удовольствием садишься за руль и едешь. И даже гранта превратиться в машину способную подарить удовольствие. \я не говорю про дрифт, спорт, шашки на гололёде и всё остальное. Это моветон. Машина едет в любую погоду. И везет тебя прежде всего безопаснее. И именно поэтому у японцев много авто с 4вд, БЕЗОПАСНОСТЬ. На хаккайдо снега как на Сахалине зимой, и на моноприводе сильно не раскатаешься.Азиаты шарят в этом. Да вобще восточнее урала все авто должны быть с 4вд наверное ) Попробуйте как нибудь на старом марке фор в снегопад покататься.
29 октября 2014, 06:35
Я понимаю что владельцы этих машин сейчас начнут рассказывать про штурм бездорожья, но дорожный просвет да и сама система полного привода у них не позволяет сильно далеко от дороги отъезжать!
Гость
29 октября 2014, 09:09
У меня на спринтере постоянный полный привод с блокировкой. да я могу штурмовать бездорожье.
29 октября 2014, 10:36
Paxom, система полного привода далеко не самое главное для бездорожья 1. Клиренс 2. Колеса (протекторы) 3. Наличие системы полного привода 4. Геометрическая проходимость. 5. Тип системы полного привода Примерно в таком порядке
29 октября 2014, 12:15
leshka@ngs.ru, я бы в списке поменял местами 3 и 4 пункт...
Гость
29 октября 2014, 07:35
как то однобоко...нет ни одной тойоты...
Гость
29 октября 2014, 08:34
Тойот нет, потому что ценник у них "немного" другой при этом же годе выпуска и наличии 4WD
Гость
29 октября 2014, 08:53
111, тайота - дорого)
Гость
29 октября 2014, 09:58
111, Тойота Пробокс, Тойота Саксид. ;-)
29 октября 2014, 08:16
Забыли про mazda familia на полном приводе. Вместительный хэтчбек с полным приводом, 1 ,5л,стоит до 200 тыс
29 октября 2014, 10:09
nikushka, ну так сказано же, что всего нашлось 10 моделей, здесь описано 5, видимо, наиболее популярные
Гость
29 октября 2014, 16:00
Где Toyota Caldina ?????
29 октября 2014, 16:19
Дмитрий, живая Калдина 4wd моложе 2000 года не попадает в ценовую категорию "до 200 тысяч".
Гость
29 октября 2014, 08:23
а про Ниву тут кто может рассказать?
29 октября 2014, 09:34
тоже с авто , что про нее рассказывать - в качестве второго авто для охоты/рыбалки стоит в деревне - не нарадуюсь. В качестве постоянного авто в городе - головная боль. В общем, при наличии такой суммы и если выбираете авто для города - я бы смотрел в сторону шевика.
29 октября 2014, 10:00
тоже с авто , Ооооооо....выше всяких похвал. 2 года ездил на Ниве (3дверная).... ТАНК а не машина. Везде пройдет. Вот для сельской местности, ну в самый раз.
29 октября 2014, 11:14
тоже с авто , Нива и для города хороша. 5 лет на них,особенно новая радует.
29 октября 2014, 15:06
если бюджет на покупку машины 200, то тут не то что до полного привода, тут и автомат непозволительная роскошь
30 октября 2014, 20:08
наивный, ну, в результате эксплуатации они доплатят все те деньги, которые думали, что сэкономили
1 ноября 2014, 17:58
наивный, не вижу никакого приемущества в автомате, один плюс, в пробках проще, а во всем остальном одни минусы.
29 октября 2014, 10:57
Видел недавно ниссан марч 4wd. Долго смеялся, представляя как ЭТО ездит. Не понимаю владельцев таких машин, зачем лишние расходы? По городскому бездорожью можно ездить на любом приводе, главное с головой дружить и не лезть туда куда не следует. А на сельских дорогах 4wd поможет только в очень редких случаях. Всех кто уверен в своем 4wd, приглашаю прокатится по технологической дороге от МЖК до ТЭЦ-5, может тогда поймете, что у Вас в руках просто игрушка)))
Гость
29 октября 2014, 11:07
asand, можно еще в распутицу по деревням прокатиться без асфальта) а на переднем так вобще ух как захватывает ездить)
29 октября 2014, 11:34
Хондоводка, Я уже "старый" стал и езжу спокойно, остепенился. А было время входил в поворот с заносом специально, жену попугать)))
Гость
29 октября 2014, 11:40
asand, А почему Вы считаете, что эта машина создавалась для бездорожья?
29 октября 2014, 08:22
Полный привод... через вискомуфту.... ой держите меня семеро!! Хорошо что фита с кубиком еще джипами не назвали.
Гость
29 октября 2014, 12:22
Rimer, для городской машины вискомуфты более чем достаточно. С выборной горкой прекрасно справляется.
Гость
29 октября 2014, 12:25
Rimer, их же не назвали внедорожником, а утверждение "полный привод" сложно опровергнуть
29 октября 2014, 08:39
вот не верю что машина 14 лет будет беспроблемной.
Гость
29 октября 2014, 09:38
наивный, у меня cr-v 1998 года, до этого была королла 1995 года, ни с одной из них не было проблем) на короллке катался годика полтора, на хонде - третий год пошел. И все чудесно)
29 октября 2014, 10:32
наивный, Смотря как ее эксплуатировать и кто ее эксплуатировал до тебя. В любом случае (даже с учетом что проблем все таки больше чем на новой машине ) это намного дешевле чем покупать новую машину.
29 октября 2014, 10:43
lordleto, ну найдите на барахолке хоть одну из таких машин в хорошем состоянии за такие деньги
Гость
29 октября 2014, 08:54
Список древних праворылых пузотерок, а не народный 4WD
Гость
29 октября 2014, 10:26
ИМХО, Так точно кэп. Новые леворылые и стоящие до 200т.р. назови для начала. И чтобы пузо не терло :)
Гость
29 октября 2014, 10:31
ИМХО, Ну а если не осталось современных пузотерок с полным приводом за адекватные деньги? Сейчас как класс они вымерли, вместо них продают всякие кроссоверы в 2 раза дороже.
Гость
29 октября 2014, 11:34
DIMM, можно подумать что все праворульки только с конвеера сошли, и у всего списка клиренс аж зашкливает, проставки считать не стоит, это уже незаконное изменение конструкции авто, за которое могут и права забрать на полгодика
29 октября 2014, 21:57
О как разорались владельцы авто за 200 тыр. Какие богатые, аж менее обеспеченных в грязь топчут.
3 ноября 2014, 23:05
Почему-то граждане у нас не могут отличить внедорожье от обледеневших дорог и снежной каши. Полный привод на пузотёрках он не для первого, а для второго, а полезен бывает даже на обычных зимних перекрёстках, где заметно добавляет безопасности, позволяя, например, сделать левый поворот в дырку во встречном трафике (а не еле-еле беспомощно скрести передними колёсиками в то время, как к тебе угрожающе приближается встречка). Японцы-то причём это хорошо понимают, раз делают (и покупают!) такой спектр полноприводных машинок (ути-пути, даже Марч и Фит) — странно, что это не мотивирует задуматься.
8 ноября 2014, 16:26
Езжу на ЦР-В со снятым карданом на переднем приводе все лето. Никаких проблем. НО это только до тех пор как не выпал снег. После этого машина на переднем приводе превращается в корову. Зимой - только на полном приводе. А зима у нас как известно полгода. Кстати, повышенный расход на 4 ВД - это миф. Нет никакой логической связи между вэдовостью и прожорливостью. ПРоверено на практике.
Гость
30 октября 2014, 13:16
Эксперт говорит правду, ездить на постоянном полном приводе гораздо сложнее, чем на переднем приводе. Я исхожу из своего 20 летнего опыта. Ездил на переднеприводных: ВАЗ 2108, Москвич 2141, Тойота-Корона, Тойота королла, Хюндай Санта ФЭ (подключаемый полный привод), Мазда Трибью 4вд, Ко (подключаемый задний привод), Лендкрузер Прадо в 120 кузове. Передний привод (даже если есть подключаемый задний) ведет себя на дороге гораздо предсказуемее, чем постоянный полный привод, однозначно. Прадо болтает будь здоров, сейчас на нем езжу. В статье не предмет обсуждения внедорожных характеристик авто, а тема марок авто 4вд до 200 тысяч. Мне кажется автор недостаточно внимания уделил разнице в постоянном полном приводе и подключаемом полном приводе. Та же Мазда Трибьют или Санта Фэ - прекрасные автомобили, прекрасная управляемость, но это 99,99% переднеприводные авто, это не 4 вд.
30 октября 2014, 20:21
Дзержинец, полностью согласен, что на постоянном полном приводе ездить сложнее, особенно в зимний период.. У меня сейчас Outlander классика...постоянный полный привод с распределением 50 х 50, ведёт себя достаточно непредсказуемо...
Гость
31 октября 2014, 18:08
У меня форестер 1999 механика, После недоприводов Рулится на ура. По советскому в гололед 140 не напрягаясь, съезд на развязки на 3-передача 80-90 как по рельсам. Старт букс четырьмя одновременно. Думаю это всё в конструктивной особенности трансмиссии авто. На автомате так бы побоялсь ездить, в нем нет никакой уверенности живет своей жизнью. Акпп для того чтоб тошнить спокойно по городу Мкпп драйв и увереность ...
1 ноября 2014, 20:32
Дзержинец, Из перечисленных Вами авто нет ни одного с постоянным полным приводом. А подключаемый привод при отсутствующем межосевом диффе... это точно не для управляемости.
Гость
30 октября 2014, 14:36
Особенно в сегодняшнюю погоду хочется поговорить о преимуществах переднего привода перед полным :)))
Гость
31 октября 2014, 04:14
Грустная матрешка, надо не говорить, а учится управлять автомобилем с любом типом привода. Только и всего.
Гость
29 октября 2014, 14:21
Для городского жителя в условиях Новосибирска полный привод никакого практического смысла не имеет. Только одни расходы на топливо и ремонт механических систем.
31 октября 2014, 23:30
Виталий Викторович, а не подснежник ли вы, или у вас какой то свой Новосибирск - где небывает сугробов и снежной каши?
1 ноября 2014, 18:02
Green1905@ngs.ru, дороги у нас чистят, бывают случаи что комунальщики не успевают за небесной канцелярией, но это капризы природы и неудобство на пуру дней. Проблема обычно во дворах.
8 ноября 2014, 02:25
Виталий Викторович, так может писать только тот кто не ездил на вд
30 октября 2014, 20:11
Лучшая машина — новая. Это еще Генри Форд сказал. А тут споров развели ни о чём....
1 ноября 2014, 17:55
Завтра обязательно наступит, Генри форд продавал машины, была бы его воля он бы все машины старше пары лет на свалку отправлял. Как посмотришь на новые машины, так порой плакать хочется. Не метал, а фольга, не краска, а акварель какая то. Ухожаная пятилетка даст фору новым машинам при одинаковой цене.
Гость
29 октября 2014, 09:27
4ВД это нормлаьный полноценный джип типа Курузера.А представленное это игрушки которые и на переднем сойдут.
29 октября 2014, 10:29
Хондоводка, Все познается в сравнении. Полный привод даже на пузотерке очень очень помогает в сложных условиях.
29 октября 2014, 21:39
Хондоводка, вообще, в среде любителей полноприводных авто различают 4WD и 4x4. Внедорожники, типа Land Cruiser или Nissan Patrol - это 4х4, а 4WD - это вот эти вот хонды, ниссано-седаны, субары и т.д. В статье речь про 4wd.
Гость
30 октября 2014, 16:32
Sh., а як же Нива и УАЗ 4х4 ?
29 октября 2014, 10:42
По-мне так 4вд это что-то сербезное только если он постоянный и на механике. Автоматный полный привод это недопривод!
Гость
29 октября 2014, 12:30
няф, смотря для каких задач. Для города самое оно.
29 октября 2014, 14:44
няф, нивой владеете? Кто вам сказал про механику? Или у вас один аргумент (что на автомате не покачаешь?)
29 октября 2014, 21:15
няф, с ГАЗ-69 пересел на автомат CR-V , обратно не хочется.
Гость
30 октября 2014, 10:48
а мне Блюба и на переднем "за глаза" хватает. По городу и проселкам весело и задорно. В грязи не лезу, целину на вспахиваю. Кордик на шипах - третий сезон сносу нет.
29 октября 2014, 14:18
у меня нисан куб..отличная машина, только их мало 4 вд..у меня передний привод
29 октября 2014, 21:10
я на cr-v 1996г езжу 3 года уже до неё ГАЗ-69 и москвич 2141 не сравнить, вот теперь пускай наш! автопром умоется, живём в России - 9 месяцев зима, а выпускаем калину блин и всякую малину - зачем дороже платить? спасибо за хорошую статью!
4 ноября 2014, 16:10
лучший полный привод это кватро.а постоянный полный это опасно в гололед,лучше с кнопки подключаемый что бы выбраться если забуксовали.
18 ноября 2014, 11:43
Заметьте, все японцы. Еще раз убеждаюсь, что прульки до сих пор вне конкуренции по соотношению цена/качество.
Гость
31 октября 2014, 13:46
Субару форестера нужно брать! Клиренс 200 мм. Полный привод, кузов универсал. Что ещё нужно? На вЫбор есть механика есть автомат, есть турбовые есть не турбовые. И года от 2000 до сегодняшнего дня. И выбор есть.
3 ноября 2014, 22:59
за 200 тыр?
4 ноября 2014, 16:05
Саня карапуз, цена дорогая,обслуживание и прожорливый
29 октября 2014, 10:25
так резину то шипы надо ставить, что бы не сорвало