перейти к новости

Репортаж. Почему на четырех участках в Новосибирске проголосовали против поправок к Конституции (ищем ответ)

9 июля 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
759
9 июля 2020, 07:49
Из всё поправок только одна нормальная,та где брак союз мужчины и женщины, остальное пустая болтовня.Про обнуление сроков,это вообще нечто - жизнь ведь не обнулишь. Я простой колхозник,но решительно против этих поправок и тех,кто за ними стоит.
9 июля 2020, 09:02
и что хорошего в том, что теперь наш самый гуманный и честный суд в мире, действующий по указке, сможет наказывать невиновных по свистку и некуда будет пойти за правдой...ну или вы тупо не знаете, для чего и кого конкретно, нужна была эта поправка...в срочном порядке...вы может их и прочитали (в чем я очень сомневаюсь)...только потом надо было раскинуть мозгами и подумать над ними...хотя, о чем это я...у пропутинских троллей мозгов быть не должно...иначе на работу не возьмут))
9 июля 2020, 09:57
9 июля 2020, 09:02
и что хорошего в том, что теперь наш самый гуманный и честный суд в мире, действующий по указке, сможет наказывать невиновных по свистку и некуда будет пойти за правдой...ну или вы тупо не знаете, для чего и кого конкретно, нужна была эта поправка...в срочном порядке...вы может их и прочитали (в чем я очень сомневаюсь)...только потом надо было раскинуть мозгами и подумать над ними...хотя, о чем это я...у пропутинских троллей мозгов быть не должно...иначе на работу не возьмут))
сомневаюсь, что невиновных, а вот, чтобы из моих налогов платили всяким пуси райтам или родственникам Басаева не хочу.
9 июля 2020, 19:16
9 июля 2020, 09:57
сомневаюсь, что невиновных, а вот, чтобы из моих налогов платили всяким пуси райтам или родственникам Басаева не хочу.
"чтобы из моих налогов платили всяким пуси райтам или родственникам Басаева не хочу" - Вы наивно думаете, что если мы приняли новую Конституцию, это как-то повлияет на ЕСПЧ или Международный уголовный суд? Никоим образом. Как присуждали нам штрафы и предписания, так и будет продолжаться. Из Совета Европы и ЕСПЧ мы не вышли, следовательно, обязаны соблюдать. И власти будут соблюдать, будьте уверены. Новая статья в Конституции - юридический пшик.
Гость
9 июля 2020, 08:08
Никогда не бывает так, что все за, либо все против. У всех своё мнение. А Академгородок это вообще свой отдельный мир
9 июля 2020, 07:26
Потому что люди видят, что за 20 лет путинского режима никаких улучшений нет.
9 июля 2020, 10:03
Двадцатилетняя молодёжь знает, как жила страна 20 лет назад по рассказам Навального? Но он им не рассказывает, что по полгода не давали зарплату, что продавали пирожки на вокзале, чтобы собрать ребятишек в школу, сдавали медь, что бы накормить семью.
9 июля 2020, 10:06
9 июля 2020, 10:03
Двадцатилетняя молодёжь знает, как жила страна 20 лет назад по рассказам Навального? Но он им не рассказывает, что по полгода не давали зарплату, что продавали пирожки на вокзале, чтобы собрать ребятишек в школу, сдавали медь, что бы накормить семью.
20 лет назад доллар был по 12 рублей, сейчас по 72, не было санкций.
9 июля 2020, 10:59
9 июля 2020, 10:03
Двадцатилетняя молодёжь знает, как жила страна 20 лет назад по рассказам Навального? Но он им не рассказывает, что по полгода не давали зарплату, что продавали пирожки на вокзале, чтобы собрать ребятишек в школу, сдавали медь, что бы накормить семью.
Кому там 20 лет назад зарплату по полгода не платили? Я в 2000 устраивался на первую работу, всё с зарплатами уже нормально было. Вообще, по моим воспоминаниям, в 90-ые самый тяжелый период был от силы 2-3 года, потом родителям и долги по зарплате выплатили: и платить стали регулярно вовремя: и вообще потихоньку выгребать начали. А сейчас доходы населения падают 6 год подряд, цены растут, литр молока уже равен 900 граммам, пенсионный возраст подняли. Но при этом Ельцин страну угробил, а Путин спас. Чудны дела твои, Господи.
Гость
9 июля 2020, 08:44
"стоит мужчина лет тридцати — на нем чистая серая майка". А почему его так выделили? Остальные были не очень чистые?
9 июля 2020, 07:30
Особенно радостно за студентов НГТУ. Я знаю, как на всех голосованиях коменданты и старшие по этажам гонят всех студентов — и все поголовно до сих пор, кроме студентов НГТУ в большинстве своём покорно ставят крестик "за власть", обеспечивая тем самым проценты. Молодцы, вы настоящие студенты.
9 июля 2020, 08:01
Президент не виноват, что люди бросают мусор? А считаю виноват. Убирать за всеми он не должен, но он должен создать систему, при которой люди будут приучаться не мусорить. Штрафы. В первую очередь для тех кто бросает мусор и бычки из окон домов, из машин, на пляже бычки закапывает. Порядок начинается с мелочей. За несколько лет можно научить подавляющее большинство людей жить чисто и аккуратно, а следующее поколение будет аккуратным уже автоматически, не из-под штрафов, а потому что так принято.
9 июля 2020, 09:38
И ещё в догонку. Возле этих чудесных домов, не перепроданых на стадии строительства по пять раз, стоят много красивых и дорогих машин. С которых не снимают колеса и другие запчасти. Они просто стоят. Все получают зарплаты и не ходят месяцами за боссом со словами отдайте мои деньги. Задумайтесь.
9 июля 2020, 08:46
Ну все, НГУ и НЭТИ могут не расчитывать на лояльность власти))) И что все заладили про 2036? Ему 67 лет, 67, Карл!!! Все видят как он постарел, каким «мальчиком» он был, когда пришёл и какой он сейчас. Годы своё берут. Люди серьёзно рассчитывают, что человек до 83 лет будет президентом? (Я против поправок ходила голосовать)
9 июля 2020, 07:25
Молодые люди голосуют за будущее. Старички голосуют за прошлое. Вполне логично.
Гость
9 июля 2020, 08:09
После голосования неделя прошла, а нгс успокоится не может. Вспомните ещё как прошли выборы мэра
9 июля 2020, 15:01
"Если каждый глава государства будет менять конституцию под себя самого, то от этого государства скоро ничего не останется." В. Путин 2005г. Попробую объяснить на пальцах почему так. Например в США и другие богатые страны , разные президенты не могли поменять конституцию более 200 лет), а в стране где президент меняет конституцию сразу начинается обнищание ( Венесуэла, Таджикистан и т.д.). Новая работа, а значит увеличение оплаты, появляется, только если появляются инвесторы. Они появятся только если уверены, что закон будет выше всего, судьи не зависимы от государства и их защитит закон в конкуренции с гос организациями. И если конституция существует сотни лет и ни один президент не мог поменять главный закон страны, значит инвестиции в эту страну надёжны. Поэтому, независимо от того, какие замечательные поправки в нее вносятся, сам факт того, что президент может внести какие-то поправки, а конституционный суд может одобрить их за несколько часов ведёт к неминуемую обнищанию населения, что подтвердил и сам президент в годы, когда ему было интересно развивать страну а не удерживать власть. Страны где президент обнулил свои сроки в конституции: Беларусь, Киргизия, Казахстан, Венесуэла, Буркина-Фасо, Узбекистан, Сенегал, Боливия, Бурунди, Египет. Во всех этих странах подтверждено ускорение обнищания сразу после принятия новой конституции.
9 июля 2020, 07:54
Может потому что честно считали? Почти все моё окружение голосовало Против, примерно 90% За голосовали только те против господства Америки и хотят от неё навязанной ими конституции освободиться. Не понятно только как они с этими поправками освободились и не задумываются, что наоборот свободу свою ограничили, отказавшись от приоритета мирового права, в части прав человека.
9 июля 2020, 10:22
потому что там защищают в основном специфические права человека.
9 июля 2020, 10:56
"1 июля Новосибирск (как и почти вся страна) поддержал поправки к Конституции РФ. За проголосовали 62,33%, против — 36,94% избирателей" - браво, браво!! - "полуправда" почти в каждом слове: 1. НСО в целом показала явку 45%, Новосибирск около 37% - с каких пор 62,33% от 37% жителей Новосибирска имеющих право голоса стало большинством? 2. исходя из п.1, Новосибирск как и НСО нифига не поддержал ! ЗЫ. на этом голосовании самым большим секретом стала явка избирателей - её нигде не указывают при публикации итогов по конкретной территории, указывается только "средняя по стране"...пачиму так?
9 июля 2020, 12:23
объясняю специально для либералов и демократов - в НСО 2164441 избирателей, выдано было 1034355 бюллетеней, из них "ЗА" 698857 - т.е. меньше 1/3! В шапке статьи заявлено "Новосибирск (как и почти вся страна) поддержал поправки к Конституции РФ" что не является правдой - видно из цифр. По Новосибирску процент ещё меньше - считай сам, не сможешь сам позови того кто с математикой дружит! А так то да, согласен , боты пошли неимоверно "трудные" - мало того, что пишутся под нереганым ником "демократ", так ещё и считать не умеют
9 июля 2020, 22:38
для тебя наверное Русский язык не родной, ну или за логику тебе не плотют...ладно, болезный поясню: вот если бы в тексте было написано "1 июля БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСОВАВШИХ ЖИТЕЛЕЙ Новосибирска (как и почти вся страна) поддержали поправки к Конституции РФ." ...то тогда НИКАКИХ проблем - согласен с каждым словом, а пока написано так как написано тебе трындеть и трындеть! - кстати, а что такое "0.37×0.37 = 13.7%"... не ну я понимаю что ты сам недоганяешь - но всётаки! ЗЫ. с тобой понятно что ты едробот - а я чей?...коммунистов, госдепа, Парагвая? кто по твоему мне платит - ну проста интересна
9 июля 2020, 07:55
Некорректный заголовок, некорректный текст. Думаю, что примерно на 95 % участков против было большинство. Исключением были участки в Чечне, в воинских частях и в соответствующих учреждениях. Вот так...
9 июля 2020, 08:50
Мало думать, надо знать. Если бы явка была больше - поправки бы не прошли. А так как явка 40%, из них 25% - натянутые избиратели от власти - вот вам и результат.
9 июля 2020, 07:53
Я голосовала против. И среди моих знакомых не знаю ни одного человека, кто был за. Чудеса подсчета голосов делают своё дело(((
9 июля 2020, 13:11
Эти ЕГЭшные студентики с мозгами, напичканными международными стандартами, совсем разучились ими (мозгами) пользоваться. А если бы их включили, то поняли, что вот так просто очно учиться, а не пахать на стройке, зарабатывая кусок хлеба на семью, такая халява возникла в сытые нулевые и длится до сих пор. В 90е я даже думать не смела об очном обучении, и на первую зарплату купила 1 кг сыра и сливочное масло. В нулевые у Родителей этих студентов появилась возможность, да, в кредит, но купить машину, квартиру, съездить в отпуск и тд. Но не стало времени детей воспитывать. А международные нормы запретили это делать школам:) В общем, ни школа, ни отцовский ремень:))
10 июля 2020, 11:13
Было бесплатное высшее. Но кто тебя кормить будет, пока будешь учиться?
10 июля 2020, 11:16
Потому, что ваши родители зарабатывали столько, что вы могли себе позволить не работать, а учиться. Я после техникума с отличием, могла идти сразу на 3 курс вуза, но моя Семья не потянула бы мое очное обучение.
Не увидел в статье информации по явке на этих участках. Дополните пожалуйста
9 июля 2020, 10:22
Стыдно читать все это... Старики с деменцией и домохозяйки не обремененные интеллектом - вот основная армия Путина и его ЕДРА. Более менее думающий народ, который может произвести причинно-следственные связи, конечно же не поддерживает эти поправки и президента в целом. Можно подумать, мы так хреново живем, потому-что поправок этих не было)). Нет конечно, эти поправки нужны были лишь Путину и его ближайшему окружению. Жаль, что наш народ настолько глуп, что не смог понять элементарных вещей(
Гость
9 июля 2020, 09:00
У меня одного ощущение, что большинство комментаторов не читало поправки ????
9 июля 2020, 09:01
Все это протестное голосование с легкостью прекрыла соседняя Кемеровская область, где объем вбросов оказался просто колоссальный. Как вам, например? 91% явки, 94% за и 6% против на вполне себе городских участках? Или 92 явки, 93/7? И это ведь не аулы с чеченцами и дагестанцами. Голосуй, не голосуй, все равно получишь...
9 июля 2020, 09:48
А чем не нравятся чеченцы и дагестанцы? Вы милейший нацист?
9 июля 2020, 21:49
Какие вбросы? вы о чем кемеровская область всегда голосует, явка всегда была высокой. к сожалению надо признать, что делать там особо нечего, поэтому на нг все идут на елку, потом на Пасху в церковь, летом день Шахтера, ну и голосование иногда - вот и все развлечения.
9 июля 2020, 10:05
Почему голосовали против ? А потому, что, к примеру, стихотворение Мандельштама, написанное в 1933 году, сейчас тоже актуально, как никогда. Мы живем под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, - Там помянут кремлевского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, И слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет. Как подкову, дарит за указом указ -- Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него -- то малина И широкая грудь осетина.
9 июля 2020, 11:20
эээ...не того "патриота" выбрали - самая махровая "богема" ни дня нигде не работавшая, да и осетина в кремле сейчас нет.
9 июля 2020, 09:29
Весь вопрос в том, что у кого мозги прополоскали лучше. Студенты анализируют и знают ситуации в стране? Это смешно. Их даже на работу без опыта не возьмут. А о каком опыте жизни можно говорить. Все летники забиты молодежью. Все развлекаются как могут. Если бы была возможность съездить за границу их бы просто в городе не было. И эта классная жизнь называется тоталитарной? Ребята. Спросите у родителей как они пережили ельцина, и смогли бы они иметь столько денег и столько свободы передвижения если бы и дальше в стране у власти находились бы демократы и либералы. Я общаюсь с людми. Очень много студентов учиться платно. Откуда деньги? Правильно от родителей. А родители многих это силовики и чиновники. Им кто зарплаты повышает? Мнение молодёжи конечно нужно выслушивать, но в большинстве это протестная пена. Это свойственно молодым. Мы все через это проходили. Просто в ответах слышится только одно власть не сменяется. А где она меняется? Вы хоть на этот вопрос ответьте.Вот пришол Путин. И она поменялась. Придите на участок и проголосуйте за другого.
9 июля 2020, 11:05
а я с вами историей, может тогда поймёте, что на чужих ошибках учиться лучше, чем на своих.
9 июля 2020, 09:53
Почитав комментарии я прихожу к опасном выводу, что будет власть у таких людей как большинство комментаторов, то я бы опасался за жизнь и здоровье бабушек и дедушек .И опять и сново я вижу одно. Люди обожают считать себя избранными и всех других и с другим мнением считать серой массой, толпой и далее по списку. Я рад, что весь протест оседает на этом сайте.
9 июля 2020, 07:52
Таких участков большинство. Подавляющее большинство голосовало против. Это всем известно.
9 июля 2020, 08:33
Какой же кисель в голове у пенсионеров.
9 июля 2020, 11:05
ну представьте, если единственный источник информации, это первый канал.
9 июля 2020, 11:54
Интересно наблюдать, как кремлеботы набежали на ключевое слово "поправки" и накручивают плюсы и минусы, создавая иллюзию массовости народной поддержки поправок )
9 июля 2020, 09:06
Да, вроде и свет в конце тоннеля промелькнул, но не свет ли это приближающегося поезда? Удручает разброд в юных головах: студенту 4го курса НГУ , с одной стороны, тоталитаризм подавай, а с другой -- голосовал против. А чё так? Чё хочешь-то, малой? Будет тебе тоталитаризьм, в окошко выгляни. С бабулей в 83 года всё понятно, она телик смотрит с утра до ночи. Тут уже ничего не поменяешь, железобетон. А вообще хочется верить, что молодёжь голосует против не только потому, чтобы повыпендриваться, а понимает, что ИМ жить. И как они будут жить в болоте "стабильности"? У этой стабильности один закон: если вы оказались внизу - вы внизу останетесь навсегда. Социальные лифты при этой "стабильности" не работают.
9 июля 2020, 09:45
Лифты как раз работают. Но Лифты в стране, как и везде, заточены на подъем тех чьи родители поднялись. Примите это. По другому не будет никогда. И нигде.
Гость
9 июля 2020, 08:06
Студенты это основная армия Лёшки, вот и весь ответ. Тут и анализировать особо не надо
10 июля 2020, 14:12
#3 НГС! В очередной раз пишу!!! Размести опрос "ЗА" или "ПРОТИВ" и увидим реальные результаты! СЛАБО??????
9 июля 2020, 10:28
Видимо причина голосования против - наименьшая алкоголизация электората, приписанного к этим участкам. "Перлы" начальницы ЦИК просто умиляют - её спросили как за границей гражданка проголосовала 4 раза. ответ Голиковой - мы учтем только один её голос. А как бы тайна голосования и пр - какие голоса за или против вы вычеркнете из общего количества?
9 июля 2020, 08:43
Позор академгортдку из за безграмотнвх студентов. НГу не учит читать конституцию. Низко пал уровень грамотности сиудентов
Гость
9 июля 2020, 07:05
просто не на всех участках люди готовы были фальсифицировать итоги голосования. вот и ответ
9 июля 2020, 08:57
в очередной раз доказывает, умных меньшенство.
Гость
9 июля 2020, 07:24
Интеллигенцию нужно лишить права голоса в России. За последние 100 лет она уже несколько раз ввергала страну в катастрофу. Голосование в Академгородке говорит о том, что история ничему не научила представителей этой социальной прослойки...
9 июля 2020, 11:21
В моем окружении ни один человек не проголосовал "ЗА"! НЕ ВЕРЮ в честные итоги голосования
10 июля 2020, 12:08
Почему "против" очень просто= правильно посчитали бюллетени, реально против большенство. Господа опуститесь на землю!!! В России большенство должно жить достойно! Тогда и голосовать будут правильно, как в начале нулевых. Кредит доверия исчерпан, терпение кончилось, явно не туда идем!
Гость
9 июля 2020, 08:40
Как всегда Горский выделился :)
Гость
9 июля 2020, 11:57
"Я родилась при Ельцине..." - ты ничего не видела и не знаешь. Я заканчивал школу в 96ом. Треть класса нюхала клей, один парень сидел на героине (он умер от передозировки черех два года). У кого были хотябы зачатки интеллекта из парней, имели только одну мечту - поступить хоть куда, чтобы в чечню не отправили. Бандитизм на улице процветал только так, если ты не хотел регулярно получать лещей или делиться вещами с неизветными людми, то 100% надо было топать на бокс, кекусинкай или нечто подобное. То что было тогда и то что есть сейчас это просто несравнимые вещи. Я реально считаю что голос таких как она и голос тех кто пережил 90ые это вообще разные голоса, голос вторых в 10 раз весомее должен быть.
9 июля 2020, 13:54
Вот знал-бы, приписался к этим участкам! Похоже, единственные ЧЕСТНЫЕ участки в городе! На Садовой, 26 моё "нет" кануло в небытиё...
9 июля 2020, 08:07
Так описали Академгородок, что теперь все ломанутся туда посмотреть, а так ли там уютно и красиво.
Гость
9 июля 2020, 10:14
Я голосовал За поправки. И я не сторонник Путина, не кремлебот. Вот тут пишут, что за 20 лет толком ничего не поменялось, это ложь. 20 лет назад пенсионеры были вынуждены заниматься сбором стеклотары, а сейчас? Да, пенсия не 50 тыс., но позволяет вполне достойно питаться, платить за комуналку, лекарства, что то даже отложить. 20 лет назад были обшарпанные школы, приходилось учебники покупать ежегодно, а сейчас? 20 лет назад, если положили в больницу, приходилось не только обеспечивать человека лекарствами, но и едой, а сейчас? Да, есть в поправках и перегибы, про обнуление, про приоритет внутреннего законодательства, но в целом они носят правильный и позитивный характер. Считаю недалекими тех людей, кто зацепившись за обнуление ходил голосовать против. Они не увидели за одной березой лес. Как может жить огромная страна по основному закону писанному "на коленке" советниками из другого государства? Что так вас расстроило в новой конституции? Запрет на однополые браки?
Гость
10 июля 2020, 21:49
Против проголосовали по всей стране. Где у членов УИК совесть и разум сохранились там результаты правдивые. Ну а обалдевшие нарисовали то что велено.
9 июля 2020, 08:37
Вот даже по комментариям к этой статье можно судить о нашем отношении к этим поправкам: большинство против и только один тролль пишущий под разными никами против.
Гость
9 июля 2020, 07:34
Мне 93. Я против поправок. Сестра 87. Тоже против. Так как хотим увидеть, есть ли жизнь без Путина, будет ли Россия без Путина. Надоело, что сидят в СССР и РФ десятилетиями руководители. Хочу, чтоб было как в Киеве, Париже и тд. Хочу увидеть что-то новое. Дети внуки правнуки все не в России. Но хочется, чтоб Россия была богатой соседкой.
Гость
9 июля 2020, 09:08
Только Путин может спасти весь мир. Если не он, то кто!? Слёзы радости наворачиваются на глаза патриотов от обожания и почитания. Пора вообще запретить все эти клоунады с голосованиями. Россия впереди! Всё дрожат! Путин! Победа! Питание!
Гость
9 июля 2020, 07:34
думаю что на этих участках просто подсчитали голоса так как есть а не так как приказано. зачем вообще эта конституция если ее гарант сам нарушает конституцию? кулаком себя в грудь бил что не позволит изменить конституцию, так же как и пенсионный возраст. нет ему веры.
Гость
9 июля 2020, 07:51
Интересно, те кто голосовал против, хотя бы знают о чем поправки? Ну, естественно, кроме обнуление сроков Путина.
Гость
9 июля 2020, 10:31
Я не ходил, ибо не верю в здавый смысл народа. Те кто голосовали за обнуление не знают что творится с добычей нефти, газа и экономикой. Нефти и газа осталось при соблюдении технологий добычи только до 30 года. То что в ледовитом океане стоит до 120$ за бочку. Но! Технологии грубо нарушаются и скважины обваливаются. Так что едва хватит до 25 года. Вся экономика основана только на продаже сырья. Это значит,что те кто голосовал за обнуления голосовали за развал России. Они еще это не знают, но их дети уже без будущего.
9 июля 2020, 07:21
И это не все в статье перечислены пункты голосования где ПРОТИВ победило, знаю ещё один
Гость
9 июля 2020, 07:40
одна пенсионерка когда то мне сказала хорошо что нам поднимают пенсионный возраст, зато она будет больше получать, всю жизнь просидев в киоске, а мы все лаботрясы ничего не делаем по ее мнению хотя я за 10 последних лет в отпуске был один раз. вот и думайте кто за что голосовал. да еще 1 анал помог, ведь по телику можно за, против нельзя.