перейти к новости

«Арка была сделана великолепно»: что известно про ЧП с раздавленной машиной у «Сибирского Молла»

19 декабря 2019, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
19 декабря 2019, 19:20
Арматировано ?? ))))))))))))))
19 декабря 2019, 19:27
это все что нам нужно знать о нынешних специалистах, руководителях, строителях. Они даже не знают профессиональных терминов
19 декабря 2019, 19:33
арматурой же )))
Гость
19 декабря 2019, 19:43
Мы скрыли 2 комментария из вашего черного списка комментаторов Как же я люблю нгс
Гость
19 декабря 2019, 18:57
Теперь водитель вровайки будет по 400 рублей в месяц платить за раздавленную машину, ЗП пойди серая. А компания за которой закреплена воровайки оказывается владеет одним столом. В одном изречении вся сущность нашего государство.
19 декабря 2019, 19:59
Платить должен тот, кто построил арку. И не только платить, но и сидеть.
Гость
19 декабря 2019, 23:33
Что значит платить? А страховка на что?
19 декабря 2019, 19:39
Великолепное отсутствие связи рамы с фундаментом.
Гость
19 декабря 2019, 19:56
Парень из Субару-красавчик,отличная реакция.Главное,не жалей машину,жизнь дороже.С наступающим тебя и всех НГСчиков
19 декабря 2019, 19:42
Родился в рубашке водитель субары спас свою жизнь и водителя манипулятора от тюрьмы
Гость
19 декабря 2019, 20:58
Наградить его надо
19 декабря 2019, 19:51
Если в первом действии (при постройке) появляется красивая, но дурацкая арка, значит обязательно вскоре рухнет на кого-то. Вопрос времени. А если серьёзно, то виноваты строители, экономящие на крепости и высоте арки, без предупреждающих знаков. Ну и водитель самогруза неопытный, наверное пьяный или случайный. А ещё - слово "Арматировано" вижу впервые в жизни. Всегда было "армировано". Это что, проф. жаргон?
Гость
19 декабря 2019, 18:37
На самом деле - как у проф.строителя - у меня вопросы больше к арке, чем к водиле самогруза. Сама по себе идея с аркой - как въезд в ЖК - очень спорна и опасна. В основном делают столбики, но никак не арку. Вспомните оформление въезда во двор сталинских домов. Вы там арку видели? Нет. И я нет. Во вторых - конструкция разрушенной арки - метало-каркас с облицовкой кирпичем (столбы) и массивная кладка сверху. Очень оригинально и опасно. Скажем так. Легкие, не прочные столбы опоры и массивная, тяжелая конструкция сверху. Но в наш век продажи разрешений на все и вся - удивляться не приходится. А мужик молодец - быстро выпрыгнул.
Гость
19 декабря 2019, 18:42
Упавшая эта арка всяко лучше. Какому гению пришло в голову её громоздить.
19 декабря 2019, 19:25
А чем, по вашему, арка отличается от надземных пешеходных переходов, кои регулярно сносят самосвалы с не опущенными кузовами? И люди гибнут и техника уничтожается. Нет, уважаемый "проф.строитель", дело не в арке, а в торопыге за рулём воровайки. И арок при въезде в "сталинские" постройки много стоит, не сочиняйте.
19 декабря 2019, 19:30
19 декабря 2019, 19:25
А чем, по вашему, арка отличается от надземных пешеходных переходов, кои регулярно сносят самосвалы с не опущенными кузовами? И люди гибнут и техника уничтожается. Нет, уважаемый "проф.строитель", дело не в арке, а в торопыге за рулём воровайки. И арок при въезде в "сталинские" постройки много стоит, не сочиняйте.
отличается хотя бы тем, что не имеет никакого смысла.
19 декабря 2019, 19:00
Уж если простейшая арка построена с нарушениями, представьте что там с жилым домом.
19 декабря 2019, 19:24
да, я бы проверил все дома в этом ЖК. они тоже великолепные?
Гость
19 декабря 2019, 19:51
19 декабря 2019, 19:24
да, я бы проверил все дома в этом ЖК. они тоже великолепные?
Ха. Тоже арматированы.
19 декабря 2019, 20:17
Гость
19 декабря 2019, 19:51
Ха. Тоже арматированы.
ну тогда я спокойничек
19 декабря 2019, 18:51
Не может быть такая арка "великолепной". По той причине, что ее снес всю и целиком небольшой грузовой автомобиль. И она, арка, его не выдержала. А если бы был УРАЛ или КАМАЗ? Великолепные строительные конструкции стоят годами и веками и ничто их разрушить не может.
19 декабря 2019, 19:42
Все качество строительства компании "известного новосибирского девелопера разыскиваемого интерполом" в нескольких фото и коротком видео.
19 декабря 2019, 18:41
А вот не надо такие арки строить.
Гость
19 декабря 2019, 18:54
и металлоконструкция(столбы) должна была в бетон залита минимум на метр глубины,а здесь похоже на анкерах забитых в асфальт стояла
19 декабря 2019, 19:58
Минимум - два метра.
19 декабря 2019, 19:02
Хорошо что успел выпрыгнуть!
19 декабря 2019, 20:58
"Арматировано, всё великолепно сделано было, просто водитель на большой скорости, " чего... какая скорость? просто сделано все из соплей и двух палок. И дома построены так же.
19 декабря 2019, 18:40
Тот самый случай, когда лучше не пристёгиваться...
Гость
19 декабря 2019, 20:32
Ну когда стоишь, точно не надо.
19 декабря 2019, 19:31
Спасибо что живой!
Гость
19 декабря 2019, 20:49
Арматировано... Арматировано! Ндааа...
19 декабря 2019, 19:34
вспоминается советский лозунг: не стой под стрелой!
Гость
19 декабря 2019, 21:00
На самом деле это просто объявление в индейской деревне)
Гость
19 декабря 2019, 18:50
когда кладка хорошо сделана,об нее грузовики бьются,а здесь от касания стрелы упала.кстати,на обломках арки нигде кладочной сетки не увидел,которая через каждые три ряда должна идти.
Гость
19 декабря 2019, 19:38
Не должна, сетка необходима лишь в том случае, если марка кирпича недостаточна. Если бы кладка не была "арматирована", то есть сделана как и положено, то на самогруз упала только одна перемычка, а не столб
20 декабря 2019, 19:34
Гость
19 декабря 2019, 19:38
Не должна, сетка необходима лишь в том случае, если марка кирпича недостаточна. Если бы кладка не была "арматирована", то есть сделана как и положено, то на самогруз упала только одна перемычка, а не столб
Но столб подломился прямо у основания.
Гость
19 декабря 2019, 19:57
И вот на фига там эта арка? Чтобы показать высокое материальное благосостояние жителей, што ля?Теперь буду знать: чем выше арка, тем бохаче жители.
Гость
19 декабря 2019, 20:17
Это кич
Гость
19 декабря 2019, 21:04
Гость
19 декабря 2019, 20:17
Это кич
Ну я и говорю: дорохо-бохато.
19 декабря 2019, 19:21
арматированно? что за слово? может армировано? и эту арматировину как раз видно в месте, где сломалась колонна. Что? не видно?? да ее там нет!!! погрузчик на большой скорости? ну ну, километров 80, не меньше
Гость
20 декабря 2019, 01:40
да вообще под 200
19 декабря 2019, 19:13
Видели фото с места крушения? Вот и всё, что надо знать о нынешних строителях, проектировщиках, инженерах-строителях.
19 декабря 2019, 20:01
Проектировщика звали Равшан, а инженера - Джамшут.
Гость
19 декабря 2019, 19:38
А чего мы все тут да тут с комментами. По хорошему надзорные органы должны проверить всех - проектировщиков, застройщиков, чиновников. Дать оценку действия каждого причастного, отправить в Магадан на н-нное количество лет в зависимости от степени вины. Плюс штрафы огромные как дополнение бонусом. И не к пустому застройщику, а взять из кармана конечного собственника и бенефициара. Может тогда кто и задумается. И это жертв и пострадавших чудом нет. Были бы - удесятерить ответственность. Вот тогда бы можно было говорить о правовом государстве, конституции, заботе о гражданах и т.д. Ну что то я отвлекся, бегом на первый, лапшу доматывать))
19 декабря 2019, 23:31
интересно а в кладке был цемент? чтот кирпичики разлетелись и чистые лежат.😜
Гость
20 декабря 2019, 01:47
А зачем цемент, если и так арматировано?
Гость
19 декабря 2019, 20:45
А если бы он с ребёнком ехал, или всей семьёй. Это жесть просто...
19 декабря 2019, 21:18
Тема фундамента арки не раскрыта. Хорошо ли арматирован фундамент? В Китае была серия падений жилых домов из-за инженерных ошибок в устройстве фундамента. Фото довольно похожие, только масштаб трагедии больше.
Гость
20 декабря 2019, 01:46
Где-то в Китае лет 10 назад было дело, фото ходило повсюду. 13-этажный дом оторвался от фундамента и упал. Так в нем аж стекла в окнах не разбились, так и лег на бок целехоньким. Вот это качество!
Гость
19 декабря 2019, 23:36
Я не специалист по кладке, но судя по тому как упала - что то было сделано неправильно. Явно кирпичики просто были положены на песок или типа того.
Гость
20 декабря 2019, 10:50
" А зачем арку построили?" - " Дак кирпичи остались.." Судя по обломкам, какая-то новая дендрофекальная технология. Страшно подумать, как все остальное построено.
Гость
19 декабря 2019, 20:34
Скоро жертвы ЕГЭ у власти будут, тогда вообще изменение климата покажутся ерундой!
Гость
19 декабря 2019, 18:31
Не дай бог жить в этом великолепном ЖК.
19 декабря 2019, 20:58
Оно практически всё сейчас такое.
Гость
19 декабря 2019, 18:59
Зачем спорить о чьей-то ответственности, в конце концов,выяснится, что этот человек случайный,случайно попал на крышу и ни в каком ИП не работает..
Гость
20 декабря 2019, 01:38
на какую крышу?
Гость
19 декабря 2019, 19:03
"сразу выпрыгнул и побежал; ещё бы я не быстро бегал — руководитель спасательных работ" А при чём тут быстро бегать? Тут надо было быстро выпрыгнуть и всё. Куда он побежал? И много пробежал - километр, два? По поводу арки - абсолютно идиотская конструкция, арка "в чистом поле". Погорели на понтах. Практической нагрузки не несёт, а опасность представляет. Опять "бессмысленная и беспощадная" тяжёлая каменная дура нависает над людьми и дорогой, как в недавней истории с троллейбусом и подъездом. Тут к счастью всё закончилось куда менее трагично, но суть та же.
19 декабря 2019, 19:32
чтоб осколками не ранило, чудик.
Гость
19 декабря 2019, 20:15
Ты завал не видел какой там? Как будто дом рухнул,парню могло кирпичом по голове прилететь и не одним
Гость
19 декабря 2019, 20:01
Ужас что творится в городе. Сплошной бардак. Бабушка которая провалилась в кипяток на Костычева, до сих пор в больнице в тяжелейшем состоянии. Одни опасности при таком безобразном управлении в городе.
Гость
20 декабря 2019, 14:59
Где же там армировано? Лукавит управляющий ТСЖ Достаточно фото что бы увидеть - нет арматуры. И по видео понятно, - задели еле-еле она падает. Крепкая арка снесла бы стрелу. Или локально выломалась.
Гость
19 декабря 2019, 18:53
Нет арки - заезжай в Фрунзенский кто хочет. Кстати да, надо там завтра машину парконуть.
Гость
20 декабря 2019, 12:19
кому что, а вшивому - баня.
19 декабря 2019, 19:04
Арка некрасиво смотрелась
Гость
20 декабря 2019, 01:39
зато понтово!
19 декабря 2019, 20:18
А на хрена эта барыжная арка была установлена?!
Водителька погрузчика, видно синеватый был. Ну или глупый и не внимательный. Другие на подобные должности не идут. И вовремя смылся. Что бы не личивали и протрезветь успел.
20 декабря 2019, 19:29
Один шут - лишение теперь.
Гость
20 декабря 2019, 01:39
На кой там эта арка, а пожарная машина там проедет?
Гость
20 декабря 2019, 01:48
Теперь уже ясно, что проедет :)
Гость
20 декабря 2019, 08:39
С выдвинутой лестницей определенно нет. Хотя сейчас можно и с выдвинутой.
19 декабря 2019, 20:48
Не так уж сильно грузовик и задел арку. А она сразу сложилась, словно соломенный домик от дуновения волка из сказки про трех поросят. Вопрос к тем, кто строил и кто принял в эксплуатацию - явно их вина.
19 декабря 2019, 21:11
🤭 Армирование, господа, это тогда, как я понимаю - усиление армией? 😁
Гость
19 декабря 2019, 21:39
Не совсем так. Это усиление армий армиралами.
Гость
20 декабря 2019, 01:43
А арматирование - усиление "Арматой"
20 декабря 2019, 14:08
Гость
20 декабря 2019, 01:43
А арматирование - усиление "Арматой"
Может, тогда - арматизация? )
Гость
19 декабря 2019, 20:39
Понастроят всякой ерунды!..
Гость
19 декабря 2019, 21:49
Так он спасатель? Тогда понятно, отчего такая быстрая реакция. Обычный человек с подобной скоростью вряд ли успеет выскочить.
Гость
19 декабря 2019, 21:51
Арматировано ))))). Опять гастарбайтеры тексты пишут!
20 декабря 2019, 10:50
Где в арке армата?
Гость
20 декабря 2019, 11:21
Пацану управляющая теперь обязана подарить новый Субарь
Гость
20 декабря 2019, 11:33
Не увидел знака 3.13 "ограничение высоты". одного этого достаточно чтобы весь ущерб оплачивала ЖСК. Про самовольность возведения и несоответствие СНИП я молчу.
20 декабря 2019, 12:15
Страшно представить, что было бы, если бы в машине сидели пассажиры, или пристегнутый в кресле ребенок.Жуть.
19 декабря 2019, 20:24
А вот на кой фиг вообще эти заборы городить ? Нигде не пройти не проехать . По жилмассиву иному идешь как в лабиринте . Все выгораживаются , чей дом круче . Да все живем в одной заднице .Называется Великая , нерушимая и еще черти знает какая Россия .
20 декабря 2019, 13:34
Строителей арки следует отдать под суд. Заодно и остальные постройки в этом ЖК проверить.