перейти к новости

Новосибирца выписали из ковидного госпиталя с поражением легких 75%

19 августа 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
391
19 августа 2021, 08:13
Алексею очень повезло, что у него есть такая жена. Ведь так и загнулся бы с "невралгией".
19 августа 2021, 08:43
когда лежал в ковиднике, спросил у врача, какой процент лёгких у меня поражён. он сказал, что по рентгену этого определить нельзя. а кт мне не положено, так как сатурация 95.
Необходима полная оптимизация медицины. Поэтому в сентябре голосуйте за ЕР.
19 августа 2021, 12:04
"В Минздраве уверены, что для диагностики степени поражения легких при коронавирусе достаточно рентгена" В 1 и2 волны нам говорили, что только КТ. В 4 скажут, что прослушивают фонендоскопом.
19 августа 2021, 09:12
"..Зато мы делаем ракеты!..." - ага.. Для ракетницы.
19 августа 2021, 09:38
"Человеческая жизнь — самая большая ценность" Увы, пока это так только для близких, общество думает иначе: дешевле сбить человека, чем въехать в машину. Все это очень нехорошие симптомы для страны.
Гость
19 августа 2021, 08:58
Делал КТ за свой счет потому что десять дней температуры под сорок а врачи из поликлиники только назначали новые антибиотики и надо было доказать что это короновирус, хорошо что потом в госпитали оказадись адекватные медработники. К поликлинике доверие утратил полностью , это не медицина
Гость
19 августа 2021, 10:01
Я ничего не понимаю. У меня у ребенка было тяжёлое ОРВИ 8 лет назад, ночью стало хуже и я вызвала скорую. Врач прослушала, сказала, что это пневмония, повезли нас в больницу. Там был сломан рентген, тогда врач скорой сказала, что нас повезет в больницу скорой помощи, потому что срочно нужен рентген, что всё очень плохо. В больнице скорой помощи сразу же сделали рентген, несмотря на ночь, сказали, что плеврит, то есть жидкость в лёгких. Это всё на рентгене видно! Сразу же госпитализировали и увезли в реанимацию. Когда жидкость убрали, через какое- то время сделали КТ, сказали, что уже всё нормально, положительная динамика. В общей сложности в больнице были недели 3. То есть я хочу сказать, что плеврит, жидкость в лёгких видно на рентген, более того, это можно предположить, просто прослушав пациента, как сделала врач скорой. Налицо просто дикой непрофессионализм.
19 августа 2021, 11:14
У подруги родственница сейчас в больнице с 96 % поражением лёгких. Сатурация при этом 92. Не такая уж и низкая. Получается, сатурация не очень достоверный показатель? 😳 Кстати, её с большим трудом удалось положить в больницу, хотя у неё была очень высокая температура. Скорая на вызов не поехала, сказали вызвать врача. Врач пришёл, бегло осмотрел, мазок не взял, сатурацию не измерил, выписал антибиотик и свалил. А женщине становилось всё хуже. Только после настойчивых звонков в скорую, её всё-таки увезли в больницу. Там тоже думали, госпитализировать или домой отправить. Только после того, как у них на глазах женщине стало хуже, повезли её в реанимацию. 😠
19 августа 2021, 13:29
эй, где деньги? сколько собирается налогов на медицину с ЗП? Где все это? Где результаты модернизации медицины? может надо статью здравоохранения увеличить, а всякие там военные подрезать?
19 августа 2021, 08:23
Зато мы делаем ракеты!
Гость
19 августа 2021, 08:56
И это ещё лучшая больница по лечению ковида в Новосибирске. Многие заболевшие мечтают туда попасть.
19 августа 2021, 11:06
Только КТ !!!! Покажет степень поражения лёгких! Зачем врать и пугать этими излучениями от КТ?! Ничего другого нет у нас! А ковид расползается очень быстро по лёгочной ткани, там за сутки уже стало может 70% Вот врут и врут бесконечно, что рентген покажет! Не верьте! Бегом на на КТ! Аппаратуры КТ мало , нищебродская страна, вот и отговаривают! Тут по статье - так полная врачебная халатность. Даже не оправдывайте их! Зарядили : врачи герои!!! Они и правда поверили и вошли в роль! Нечем лечить - это раз! и халатность или профвыгоранием это назовите - это два!
Гость
19 августа 2021, 09:03
Это не шутка, когда один врач другому говорит "лечил пациента и он взял и выздоровел".
19 августа 2021, 10:35
Всегда интересно почему областная больница и городские больницы(поликлиники) заметно отличается и по диагности,лечению и отношению к больным.
19 августа 2021, 09:42
Стараниями господ из правительства, развелось куча платных лекарей, которые больных, по полисам принимать не желают. Необходимо обязать их, лечить всех людей с полисами, а если они этого не пожелают делать, то тогда и их самих переводить на коммерческую жизнь - исключить их детишек из муниципальных школ, детсадов и прочих благ, предоставляемых государством. Это будет социально справедливо. И вообще, врачей, которые "перегорели", выпроваживать из медицины в иную сферу деятельности. От "перегоревших" врочей, и так и так, толку нет, нечего место занимать, штаны просиживать, тратить на них зазря, деньги, которые собирают с народа, который они и лечить не хотят. Путин не может растолкать каждого безалаберного и обнаглевшего вроча. Сами врочи должны осознавать то, что рано или поздно, они сами станут пациентами и могут сами попасть в грязные лапы, бездушных коновалов. И если что, то честным, человеколюбивым врачам - честь и хвала. Я ругаю только платных извергов и отпетых лодырей-коновалов.
19 августа 2021, 18:17
Муж знакомой 23 июля пошел на обследование- диабет, нашли низкую сатурацию, без теста и кт в больницу увезли, под кислород. 26 июля умер. Поставили ковид. Вывод? Не ложитесь в больницу. Все знаеомые даже тяжело пепеносившие но дома- живы! Не у нас в Иркутской области.
19 августа 2021, 11:26
Это сколько же человек они спровадил на тот свет из-за такого качества диагностики?
19 августа 2021, 08:46
Одно КТ грудной клетки с высоким разрешением - это 8-10% допустимой за всю жизнь дозы облучения от искусственных источников. Но все непременно хотят КТ. Зачем? Если есть положительный тест и рентген показывает пневмонию, будут лечить от ковида. Если сделать КТ, схема лечения не изменится. Но КТ показана в сложных случаях. В статье как раз о таком говорится.
19 августа 2021, 10:36
А что, у нас есть лечение от ковида? есть хоть какое то одно лекарство от него??
19 августа 2021, 21:03
19 августа 2021, 10:36
А что, у нас есть лечение от ковида? есть хоть какое то одно лекарство от него??
Нет, против ковида лекарств нет. Лечить пытаются осложнения, которые вызывает вирус.......
Гость
19 августа 2021, 08:31
рентген обладанет низкой чувствительностью в выявлении выпота в плевральных полостях, у УЗИ чувствительность выявлять жидкость 99%, как так лит не заметил врач...
19 августа 2021, 07:27
КТ было выполнено ранее. Схема лечения НЕ зависит от результатов КТ ! А выпот в плевральной полости прекрасно виден и на обычном рентгене! Зачем надо было ( даме, не врачам,заметьте!) выполнить непременно опять КТ ?- не понятно. Ведь рентгеновская нагрузка на КТ очень высокая!!! Нельзя от врача требовать выполнить что-то ,не понимая, что именно это может в итоге очень навредить пациенту! Если КТ выполнено в самом начале, то закономерен результат- сразу не видно максимума поражения! Для любого хорошего метода есть свои показания ,время получения достоверного результата и ,конечно,противопоказания! И ещё, по меньшей мере глупо ,будучи полным "профаном" диктовать и советовать врачу!
19 августа 2021, 14:22
Не надо брехать. Можно взять данные о смертности в тех самых странах и сравнить до и после вакцинации. В Британии после привития 60% населения (и 90% людей старше 50 лет) летальность ковида упала с 3% до 0.2%. Сказочек про "занижение количества заболевших" не надо. Занижение есть, но оно равным образом приводит и к тому, что занижается и количество умерших от ковида, их расталкивают по другим диагнозам. И даже хорошо видно по каким, если смотреть статистику избыточной смертности за 2020.
19 августа 2021, 13:53
скажите, а алексея лечил доктор мясников с зарплатой от 200 тыс руб в мес, или новосибирская пенсионерка-врач с зарплатой в 30 тыс руб в мес на 2 ставки?! у местного населения явный когнитивный дессонанс....все равно что спрашивать в новосибирске зарплату обычного пожарного США-13 доллеров в час...
Гость
19 августа 2021, 11:07
В июле всей семьёй переболели короной. Мама была госпитализирована с пневмонией. В госпитале аппарата для КТ не было. Вообще, мало госпиталей им оснащены. На вопрос мамы про КТ врач ответил "а вам зачем?" По итогу нашли частную клинику, где все сделали без тупых вопросов. Должен отметить, что в целом к врачам в госпитале претензий нет. Маму успешно вылечили, уход был оказан хороший. Правда лечащий врач какой-то странный оказался. Приходилось информацию клещами вытягивать, сам ничего не говорил, пока не начинаешь расспрашивать. И постоянная ухмылка на лице. Неприятное впечатление от общения с ним.
19 августа 2021, 13:32
Да, с "аппендицитом" шутки плохи. Могут и до смерти залечить!
19 августа 2021, 17:32
Непрофессионализм это тренд современных коновалов!!! Открыл самый известный сайт с рекомендациями врачей, на первом месте два пульмонолога с редкими фамилиями но огромным количеством супер отзывов!!! Четыре месяца по очереди носил деньги сперва одной, потом второй. У меня полгода субфебрильная температура, бронхоспазмы, а они диагностировать не могут что это. В итоге сам по совету друзей сделал бак посев, бронхит оказался. Это "именитые", боюсь представить какой винегрет у молодых в головах
Гость
19 августа 2021, 17:02
То что в 1-й инфекционке нет аппарата мскт это просто позор. Зато в Москве садовое кольцо на третий раз в мрамор перекатывают
Гость
19 августа 2021, 07:55
за время пандемии уже, наверное, школьники выучили, что на рентгене вирусную пневмонию не видно. видно - когда уже бактерия присоединилась. но в Минздраве и в 1 инфекционке про это не слышали. не говоря уже про обычных терапевтов. и упорно шлют на допотопные рентгены, которые ничерта не показывают, а заболевание прогрессирует.
19 августа 2021, 08:37
не ждите осенней волны, не испытываете судьбу, шанс заразиться будет высоким.
19 августа 2021, 10:06
В России жизнь равна нулю ,люди на данный момент в стране лишние
19 августа 2021, 12:39
а в америке -5 похоже..))))))))))))))
19 августа 2021, 13:16
19 августа 2021, 12:39
а в америке -5 похоже..))))))))))))))
Вам лучше знать что происходит у амеров, ваши кремлёвские друзья не зря имеют двойные гражданства .
Гость
19 августа 2021, 12:53
Плеврит должен быть виден на рентгене. По какой то причине его не было видно, поэтому КТ и не назначили. Мутная история, нужно разбираться.
Гость
19 августа 2021, 21:25
Пациент жив исключительно благодаря жене. Теперь можно представить сколько пациентов умерло в 1 инфекионке потому что там нет КТ и многое просто вовремя не увидели. У меня муж лежал 2 недели там с 40%, про которые мы узнали на КТ, на которое я тайно его возила. В больнице ничего про проценты не говорят, вроде как рентген этого не показыает. Отсутствие КТ в главное инфекционной больнице это позор.
Гость
19 августа 2021, 11:37
Прививку поставил в мае. Всегда носил маску. В общественном транспорте не ездил. Заболел в августе. Врачи правда не приходят. Лечат по схеме, которая есть в сети. Болезнь страшная, врагу не пожелаю. В медицине нет интереса Вас лечить, всего надо добиваться самому, анализов, обследований, консультаций специалистов. Просто у медиков нет финансирования и они пока не знают эту болезнь. Резюме ~ медицину развалили окончательно. Хочется чтобы власть перестала врать. Начните работать наконец "эффективные менеджеры"!
19 августа 2021, 13:34
скажите, для чего писать эту бредятину про наличие кт, уровня оказания медицинской помощи, полноценного питания в местных больницах и тд и тп?! вы для начала напишите, сколько в НСО выделяется финансов на медицину ( с учетом 3 копеек в год, которые ПЛОТЯТ НАЛОХИ) для сравнения, в городе Москва на здравоохранение выделяется по ОМС 500 млрд руб в год, и еще столько же-из бюджета города, итого- триллион......поэтому требовать уровня оказания медицинской помощи в нске, все равно что требовать оного, например, в черепаново...как то так
Гость
19 августа 2021, 08:38
эта статья провокация от оппозиционеров, путин сказал у нас самая лучшая медицина в мире, у него все есть.
Гость
19 августа 2021, 07:27
Короче, наша медицина довела мужчину до ручки, и каким будет его конечный результат, никому не известно
Гость
19 августа 2021, 11:02
Пусть Минзрав разбирается, проводит проверки. Инцидент оглашён публично, врачи будут более осторожны и аккуратны.
19 августа 2021, 14:00
ходил в пулуклинику к местному доктору, тот молвил, что чтобы наверняка защитить себя от ковида, необходимо сразу поставить себе все три прививки от него!
Гость
19 августа 2021, 18:54
Им очень повезло, что стали пускать в инфекционку родственников. В первую волну гнали всех прочь, хоть в каком состоянии пациент, даже если ему требуется уход(( И думаю да, один бы он там загнулся((
Гость
19 августа 2021, 19:10
Когда начался ковид в Тюмени (да и многих других городах) сразу организовали закупки КТ. Прошло 2 !!! года. Травников и Хальзов не соизволили закупить КТ даже в ковидные больницы. А зачем? Сами они в другом месте лечиться будут, а новосибирцы обойдутся: кому повезет - выживет, кто умрет - это судьба такая, а не плохая работа губернатора и министра здравоохранения.
Гость
19 августа 2021, 08:56
Я так понял,что существует определенный протокол лечения в ковиднике,т.е разницы нет бабушка это 80 лет или мужик сорокалетний,т.е не зависимо от состояния больного динамики улучшения или ухудшения алгоритм лечения не изменяем,в лучшем случае могут обезболить и все.Вакцины бесполезны,в ковидниках не лечат ,а калечат,никто ни за что не отвечает,у них все хорошо,все идет по плану.
19 августа 2021, 12:20
ну такая реакция организма на ковид у мужчины.. Бывает. Бывает, что и на 4 день болезни поражение 85.И что? Частный случай. КТ что, как-то помогает лечить?)))))
19 августа 2021, 07:01
Всё что следовало знать о лечении. Не слышал чтобы кто-нибудь умер не в больничке от этой.
Гость
19 августа 2021, 08:28
Ну все правильно, скажите спасибо что слава богу не как в/на Украине, вы что телевизор не смотрите? печенегов с половцами победили, президенту картошкастана пару лярдов просто так подарили, и эту заразу победим! у нас скрепы! мы РУСЬ! нам не нужны эти ваши вражеские технологии, техника, у нас наш дух! земля поможет!
Гость
19 августа 2021, 08:51
Конечно, врачи выгорят. Страну мракобесов антипрививочников нельзя сравнивать с нормальными странами. Там благодаря тому что население умеет думать головой в несколько раз выше доля привитых , поэтому при одинаковом количестве заболевших, госпитализация требуется в 6-7 раз реже, чем среди непривитых мракобесов. А доля тяжёлых случаев почти в 15 раз ниже. Это позволяет врачам сосредоточиться на редких тяжёлых случаях тех кому вакцина не помогла или кому прививаться нельзя было по мед причинам. Поэтому большая часть вины в этом ужасе лежит на антипрививочниках.
Гость
19 августа 2021, 07:15
Не понял, а почему имя то было изменено?
Гость
19 августа 2021, 10:14
Резюме. Лучше в наши больницы не попадать. Люди! Берегите себя и носите в общественных местах маски, эти вы защитите себя и людей вокруг.
19 августа 2021, 12:08
Господи, как дети малые, звоните в свою страховую ОМС, отказываются что-то делать в рамках ОМС, делаете за свой счет и вам страховая возмещает деньги. Плюс жалуетесь на некачественное лечение и врачам не оплачивают ваше лечение.
Гость
19 августа 2021, 10:19
Тут дело в том, что Единая Россия - любимая партия Минздрава и вообще врачей. Ее политика так точно укладывается в традиционные лень и хамство российской медицины !
19 августа 2021, 08:08
"Ковидарий"? У нас теперь в связи с ковидом появляются новые я бы не сказал прям "русские" слова... Собрлаись как то ученые на ковидириум, обсудить ковидологию, сколько в Ковидосибирске ковидоносцев, были еще и ковидопленные и ковидотерапия спаласа их.
Гость
19 августа 2021, 09:05
У меня мама в том году заболела в июне по кт было 25%,месяц почти в больнице состояние ее намного улучшилось,а вот кт показал 70% ,был шок ее только выписала из первой инфекционной по ренгену у них положительная динамика и в октябре на очередном кт действительно была уже другая картина,а в мае на флг в легких все отлично не скажешь что так болела