перейти к новости

В Новосибирске построят 100-метровые башни-близнецы с апартаментами

18 февраля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
398
18 февраля 2022, 10:23
А как там с коммуникациями будет? Такая дополнительная нагрузка на водопровод, канализацию, электричество. Парковки, да, тоже. Но они, наверное, будут подземными. А вот как эти машины утром-вечером будут туда въезжать-выезжать? Отдельный вопрос - пожарная безопасность.
18 февраля 2022, 12:09
да естественно будет это все! а еще нагрузка на поликлинику, там и так дорога на один ряд из-за машин на блюхера, так будет еще больше!
18 февраля 2022, 12:29
18 февраля 2022, 12:09
да естественно будет это все! а еще нагрузка на поликлинику, там и так дорога на один ряд из-за машин на блюхера, так будет еще больше!
И на детские сады и школу.
Гость
18 февраля 2022, 13:21
Да кому это интересно!! ГЕТТО
18 февраля 2022, 12:08
Наверное, их хорошо будет видно из окон перекошенных старых деревянных двухэтажек...
Гость
18 февраля 2022, 16:20
Ты про Серафимовича? Их ведь снесли под нолик еще году в 16ом
Гость
18 февраля 2022, 18:24
Гость
18 февраля 2022, 16:20
Ты про Серафимовича? Их ведь снесли под нолик еще году в 16ом
Не поверите, совсем не под ноль. Вон из окна их видно. Покосились, один почти сгорел, но стоят...
18 февраля 2022, 13:33
мелкая пародия на Петронас в Малайзии?;) построят и снимут очередной фильм про Бонда?)
19 февраля 2022, 08:45
274164201, да, в данной модификации называется Петросян
18 февраля 2022, 11:44
Они их что, с КМСовских свечек срисовали? Не поняла "новой концепции".
18 февраля 2022, 10:32
Типичная точечная застройка Жаль город Никакой концепции развития Единственная цель - отжать любую площадку и воткнуть коробку Особенно жаль сквер возле Хоккайдо Последний шанс на парк в центре города был
Гость
18 февраля 2022, 11:09
Это очень красивый проект, а никакая не точечная застройка. Если не нравится - езжай в деревню. А город должен расти.
18 февраля 2022, 11:54
А что иное может быть в Тирсакабаде? И не только в нём - почти везде власть в плену застройщиков, представляющих собой во многом легализованный бандитизм.
Гость
18 февраля 2022, 12:56
Не там надо строить небоскребы, а на пл Маркса, где сейчас заброшка ДК.
18 февраля 2022, 11:41
Обычные коробки - безвкусица. Перемычка-переход выглядит неорганично, как будто архитекторы смотрят такие - чем бы украсить это уродство? А давайте влепим переход! И влепили "как получилось". Халтура!
Гость
18 февраля 2022, 11:49
KtaK, переход нужен для жёсткости конструкци от раскачивания
18 февраля 2022, 13:58
Это перемычка для прочности конструкции
18 февраля 2022, 14:45
Гость
18 февраля 2022, 11:49
KtaK, переход нужен для жёсткости конструкци от раскачивания
А зачем вообще городить эту хрень?😠 За американизировались в ж.... Зачем пытаться строить второй Нью-Йорк в зачуханном, депрессивном Новосибе? С 16-и этажек вон, люди сыпятся пачками, а тут... А нагрузка какая прибавится, на старые коммуникации и дороги... Зачем это все? 😞
18 февраля 2022, 13:40
Сейчас идёт вырубка деревьев за центральным пляжем под застройку ( опять перезонирование...), тоже апарт- отелями, 6-7 штук, правда пониже. Так может этот проект туда перенести - своя станция метро, с парковками проблем нет, как рекреационную зону это место уже не спасти...
18 февраля 2022, 11:11
Там тоже предусмотрено 21 парковочное место? Или уже 22?
18 февраля 2022, 13:22
Измученный, изуродованный родной Новосибирск.. жаль, фотки здесь постить нельзя- есть у меня одно, лета 1990 года. Там мы с женой запечатлены на Октябрьском мосту , вид с левого берега на правый. Утопающий в зелени, тёплый, солнечный город, в дальней перспективе - монументальное здание ГПНТБ . Попробуйте сейчас такое фото сделать, и разглядеть его там… Даже просто смотреть теперь не хочется… Разношерстный уходящий в небо голый камень, без всякой системы и перспективы.
Гость
18 февраля 2022, 13:54
"Утопающий в зелени, тёплый, солнечный город"... Вы ничего не перепутали, товарищ? Таким был раньше Новосибирск? Ах, да! Если на него летом издали смотреть и не знать, что на самом деле. "Изуродованный"! Изуродовать можно то, что раньше было красивым. К сожалению, Новосибирск красивым не был никогда и не планировался изначально для "красивой" жизни. Город-промзона! Вот как он планировался. Хватит обманывать себя и других.
18 февраля 2022, 14:22
Гость
18 февраля 2022, 13:54
"Утопающий в зелени, тёплый, солнечный город"... Вы ничего не перепутали, товарищ? Таким был раньше Новосибирск? Ах, да! Если на него летом издали смотреть и не знать, что на самом деле. "Изуродованный"! Изуродовать можно то, что раньше было красивым. К сожалению, Новосибирск красивым не был никогда и не планировался изначально для "красивой" жизни. Город-промзона! Вот как он планировался. Хватит обманывать себя и других.
Я особо и не спорю, Новосиб действительно один из очень немногих современных мегаполисов, менее чем за век развившемся на голом месте, да ещё и в таких жестких условиях развития. И , заметьте, я слово упомянутое Вами слово «красивый» нигде не употребил. Но на протяжении всего этого периода, даже во времена надрыва первых пятилеток, войны и послевоенного восстановления город застраивался не по плану превращения в единую промзону, а в концепции «здесь будет город-сад» . В центре всю войну продолжал строиться Оперный театр, а не Чкаловской авиационный и не Сибсельмаш заняли его место- хотя с точки зрения «вклада в победу» проще там их было поставить. И никому в голову в те грозные времена не пришло снести «тихий центр» под производство снарядов- а уволокли его в далёкое Пашино. Сейчас же вся концепция развития - это «освоение территорий» под строительство максимального количества квадратных метров.И именно эта концепция все более и более уродует облик города, вместо того, чтобы его украшать.
Гость
18 февраля 2022, 18:04
Ну да, ну да. Раньше то и трава была зеленее и мороженое вкуснее и девки красивее. Стара эта песня как и вы сами.
18 февраля 2022, 10:25
да кому это сейчас надо? половина купленных апартаментов и торговых площадей пустует, просто деньги вложены.
18 февраля 2022, 11:40
Ага, только аренда приличной однешки в нормальном месте уже 30к стоит.
Гость
18 февраля 2022, 11:44
18 февраля 2022, 11:40
Ага, только аренда приличной однешки в нормальном месте уже 30к стоит.
стоит то оно может и стоит, но кто ж столько платит то?
Гость
18 февраля 2022, 13:03
Раз покупают - значит, кому-то надо. Не судите обо всех по себе, Вы даже не представляете себе финансовые возможности некоторых граждан. Если бы не продавалось, то и не строили бы.
18 февраля 2022, 13:34
Выглядит дешево и безвкусно, "свечка-человейник". Укоротить до высоты окружающих домой, внешний вид стилизовать поприличнее.
18 февраля 2022, 12:21
Какой ужас! Человейник! А переход из дома в дом зачем?
Гость
19 февраля 2022, 10:57
Тебя забыть спросили
19 февраля 2022, 16:04
Гость
19 февраля 2022, 10:57
Тебя забыть спросили
Тебе желаю в таком доме жить! Особенно когда лифт сломается или воду отключат.
18 февраля 2022, 11:10
Складывается впечатление, что в Новосибирске не существует генерального плана строительства города. Каждый застройщик лепит то, что считает выгодным. А в итоге мы удивляемся, что у города нет своего лица. И второй вопрос. Новосибирск один из самых растянутых по площади городов. Зачем опять лезть в центр, если он и так перегружен коммуникациями, транспортом? Мы хотим ещё одну вечную пробку в этом месте. Застраивать нужно пустыри в черте города.
18 февраля 2022, 13:28
брат Кабани, в 2020 году приняли генеральный план Новосибирска до 2030 года, вполне разумный ( там даже 6 новых станций метро и развитие трамвая есть), но схемы перезонирования участков, разрешения на нарушения норм строительства стали работать ещё круче...
18 февраля 2022, 15:36
Да, вы полностью правы.
Гость
18 февраля 2022, 21:08
генеральный план есть, сорвать куш и уехать отсюда
18 февраля 2022, 10:10
Нет нормальных архитекторов в городе, бездари одни , на правом берегу еще более- менее здания с карнизами , с подсветкой .. на Горской же ,на Студенческой вообще убогость , квадраты ... ,как дома панельные , страшные
18 февраля 2022, 10:25
Апартаменты - коммерческая недвижимость, по сути гостиница или офисы. Нет прописки, нет норм двора, парковки - всё по минималке. Льготы на ком. недвижимость не предусмотрены, налог - конский, соседи/комерсанты (офисы) - 🔥, норм по шуму - нет. вешают высотку на старые коммуникации, застройщик не обязан обеспечить социалку (детский сад, школа, поликлиника) - покупатели будут пихаться в существующее. Удачи покупателям.
18 февраля 2022, 10:52
Если вы покупаете аппартаменты(!) площадью 26 квадратов в подобном здании и вам остро необходимы "детский сад, школа" - то вы явно не в себе🤣 Тут и ёжику понятно, что оно не для семейного проживания. Вы ещё гостиницам начните предъявлять за школы и детсады🤭
18 февраля 2022, 11:05
У аппартамннтов и плюсы есть. Не надо платить обязаловку капремонт ))
18 февраля 2022, 12:12
ну вообще, сейчас приравнивают к обычному жилью, как раз из-за тех, кто берет апартаменты и вдруг выясняется, что прописка то невозможна...
Гость
18 февраля 2022, 10:24
Любит наш народ всякое говно. Поэтому другие страны и пользуют МОЗГИ, чтобы не делать так.
Гость
18 февраля 2022, 10:41
Говно - это твоя панелька на Троллейном.
18 февраля 2022, 14:49
Гость
18 февраля 2022, 10:41
Говно - это твоя панелька на Троллейном.
Ну тебе то, из барака виднее. 😁😁😁
Гость
18 февраля 2022, 23:49
Гость
18 февраля 2022, 10:41
Говно - это твоя панелька на Троллейном.
А эти башни что - конфетки?
18 февраля 2022, 10:09
2 параллелипипеда - архитектура. рука-лицо.😫
Гость
18 февраля 2022, 10:32
Очень красивый проект.
Гость
18 февраля 2022, 10:41
Гость
18 февраля 2022, 10:32
Очень красивый проект.
Артур, а ты забавный мальчик. Из каких джунглей ты приехал в наш город
18 февраля 2022, 10:57
совкорхетиктуру 20-х 30-х вспомни
18 февраля 2022, 10:20
На тротуар места не осталось?
18 февраля 2022, 10:01
Убогость ....серость ...
Гость
18 февраля 2022, 10:31
Убогость - это твоя квартира в панельке ЖК "Просторный"
Гость
18 февраля 2022, 10:47
Артур, а че у тебя такой проект примитивный? ,
Гость
18 февраля 2022, 11:40
Убогость - это совковые панельки и хрущевки, которые вовсю уродуют все российские города.
18 февраля 2022, 10:15
У нас что тут в городе конкурс объявили на самых убогих архитекторов?
Гость
18 февраля 2022, 10:32
Самый убогий архитектор построил уже твой дом. А этот проект - красив.
18 февраля 2022, 11:37
В чём убогость? Тот же Чикаго вполне норм проект.
Гость
18 февраля 2022, 11:48
18 февраля 2022, 11:37
В чём убогость? Тот же Чикаго вполне норм проект.
Согласен. Очень красиво.
18 февраля 2022, 18:56
Дома такой этажности согласовывает Москва, поэтому согласия местных им не нужны. А там купят. Парковки тоже делятся между всеми рядом стоящими зданиями по местным нормам. Пожарная безопасность и печальный опыт американских башен близнецов их не интересует.
18 февраля 2022, 10:49
дальше картинок и хотелок ни куда не уйдут))) у нас пожарные с какого максимально этажа могут эвакуировать?
Гость
18 февраля 2022, 11:53
... да гори оно синим пламенем ...
19 февраля 2022, 00:39
Вроде как с девятого.
18 февраля 2022, 10:25
Шо за убожество??? Архитектор видимо с новосибирска. А вывеска на крыше YES это вообще кайф
Гость
18 февраля 2022, 10:38
Красиво. А ты нытик.
Гость
18 февраля 2022, 13:29
А что красиво? Совковое убожество 60-80-х годов постройки под названием "хрущевки" и "панельки", которое заполонило все российские города?
Гость
19 февраля 2022, 10:59
Гость
18 февраля 2022, 13:29
А что красиво? Совковое убожество 60-80-х годов постройки под названием "хрущевки" и "панельки", которое заполонило все российские города?
Нытик
18 февраля 2022, 17:23
350 машиномест на 1000 квартир. Нормы СССР?
18 февраля 2022, 13:03
Мы студентами в конце 80-х там ели иногда. Рыга, Рыгаловка это же её так называли?)
18 февраля 2022, 13:07
Серый Волк, чаще "крематорий"
18 февраля 2022, 14:14
18 февраля 2022, 13:07
Серый Волк, чаще "крематорий"
cosmonawt, да, а там где сейчас какими-то аккумуляторами торгуют была знаменитая среди студентов НЭТИ и местных жителей Шайба, я в ней и сам будучи студентом, правда не НЭТИ, успел ещё пару раз отметиться, одногруппников позвал, пару столиков оккупировали, ну и Жигулёвского с рыбкой употребили. Сейчас студенты другие, им аппартаменты подавай с фастфудом внизу и парковкой под РАВ-4 в новом кузове, а раньше был народ проще и без понтов могли собраться где угодно, даже не под крышей, если дождик не идёт.
18 февраля 2022, 14:32
18 февраля 2022, 14:14
cosmonawt, да, а там где сейчас какими-то аккумуляторами торгуют была знаменитая среди студентов НЭТИ и местных жителей Шайба, я в ней и сам будучи студентом, правда не НЭТИ, успел ещё пару раз отметиться, одногруппников позвал, пару столиков оккупировали, ну и Жигулёвского с рыбкой употребили. Сейчас студенты другие, им аппартаменты подавай с фастфудом внизу и парковкой под РАВ-4 в новом кузове, а раньше был народ проще и без понтов могли собраться где угодно, даже не под крышей, если дождик не идёт.
shamank331, да там было как сейчас называют "атмосферное" место
18 февраля 2022, 12:28
Картинка в смоге очень верна.
18 февраля 2022, 10:19
С воздухом беда будет судя по фотке. Если уж даже архитекторы вонищу новосибирска учитывают.
18 февраля 2022, 10:28
за то со смотровой площадке можно наблюдать откуда вонь идёт
18 февраля 2022, 10:53
Верхние этажи башень соединены это чтоб не упали наверно. Вот не дураки же были в СССР когда считали что выше девяти этажей жить людям вредно. Город безвозвратно превращается в убогость. Скверов нет кругом бетон. Мне нравится выражение строителей что дом у нас кирпичный. Ну ну.
Гость
18 февраля 2022, 11:59
То-то всю Москву при СССР застроили 20 этажками )))))))
Гость
18 февраля 2022, 14:40
> выше девяти этажей жить людям вредно. вроде бы это не так. Откуда взялось - неизвестно. На высоте воздух почище будет. И у нас не горы, чтобы воздух был настолько разрежен.
Гость
18 февраля 2022, 19:24
В Тибете люди живут на высоте на высоте 1500 стандартных этажей, и никто не жалуется, долголетием не обделен.
18 февраля 2022, 10:03
апартаменты, в которых невозможно прописаться. Купить конуру за столько лямов и оставаться бомжом - так себе перспективка.
18 февраля 2022, 11:39
Странное мышление. Для чего вообще нужна прописка? А если мен нравится жить в апартах или гостишках, убираться не нужно, ресепшн, куча сервисов и к месту не привязан?
Гость
18 февраля 2022, 11:46
18 февраля 2022, 11:39
Странное мышление. Для чего вообще нужна прописка? А если мен нравится жить в апартах или гостишках, убираться не нужно, ресепшн, куча сервисов и к месту не привязан?
ты про это в миграционную службу расскажи. Гостиницы явно подают инфу, а как ты в апартаментах зарегистрируешься?
18 февраля 2022, 14:17
Сегодня строить высотку в этом месте нельзя: оно предназначено для среднеэтажных зданий Легко решаемый вопрос для определенных категорий граждан. П. С. Простые граждане сюда не входят.
Гость
15 октября 2023, 23:11
Сегодня строить высотку в этом месте нельзя: оно предназначено для среднеэтажных зданий. -------------- Об этом надо скорее писать генпрокурору, пока не поздно!
19 февраля 2022, 09:17
Только что была в новостной ленте РБК статья про площадь Маркса. Следом- эта новостройка- гигант в НГС. Что сказать?? Да уже слов нет! Горько, но я не люблю свой сегодняшний Новосибирск! Его изуродовали, архитектурного и культурно обесценили...Людей не видят и не слышат! Под пилу остатки деревьев, коммуникации невыдерживают натиска новых высоток! На Титова канализация уже две недели разливается по окрестностям. Наш город оккупировали жадные и беспринципные строительные бизнесмены и издеваются над городом и горожанами. Это как мородерам на откуп . Интересно, а на какой срок? За сколько времени Новосибирск эти застройщики вконец утопят когда-то красивую комфортную и неповторимую столицу Сибири? Возможно мой комментарий и не опубликуют. Но хоть модераторы прочитают о том, что очень и очень наболело.
18 февраля 2022, 12:07
там и так какой то убогий греческий храм! как и кто позволил его построить!? позиция архитектора в конце мне непонятна - что значить не плодить парковки в центре? где парковаться?? сначала убрали и ничего взамен не предложили, потом у них план не получается! я вообще за то, что бы строили многоэтажные парковки на квартал, при чем теплые, чтоб можно было поставить там не забивая двор и не беспокоиться, что что то случится с машиной
Гость
18 февраля 2022, 14:42
> чтоб можно было поставить там не забивая двор и не беспокоиться, что что то случится с машиной с охраной? Платить будете или потом скажете, что "Это другое!"
Гость
19 февраля 2022, 01:09
ну я конечно рада, что вы "за то, что бы строили многоэтажные парковки на квартал, при чем теплые". вот только печальная практика показывает, что наличие тёплых и охраняемых парковок почему-то никак не стимулирует наших граждан к покупке машино-мест в этих самых парковочных комплексах. Ведь за них же (вот сюрприз-то!!!) ПЛАТИТЬ нужно... а во дворе бесплатно можно бросить...
19 февраля 2022, 09:43
Гость
19 февраля 2022, 01:09
ну я конечно рада, что вы "за то, что бы строили многоэтажные парковки на квартал, при чем теплые". вот только печальная практика показывает, что наличие тёплых и охраняемых парковок почему-то никак не стимулирует наших граждан к покупке машино-мест в этих самых парковочных комплексах. Ведь за них же (вот сюрприз-то!!!) ПЛАТИТЬ нужно... а во дворе бесплатно можно бросить...
Естественно не стимулирует, если во дворе можно приткнуть свою ласточку бесплатно. Когда запретят бесплатные парковки во дворах, тогда и спрос появится на многоэтажные.
18 февраля 2022, 10:47
На ОбьГЭС уже построены такие. Только без перехода. Непонятно зачем он нужен вообще.
Гость
18 февраля 2022, 11:36
Надеюсь горе-архитектор (Артур - ты?) изучит опыт Технопарка по эксплуатации аналогичного перехода?
18 февраля 2022, 10:59
Уверен, что город, после согласования всех документов, объявит зону застройки непригодной и решит построить там парк! ;)
18 февраля 2022, 10:23
Делать ставку на студентов,которые всем известно являются беднейшим слоем населения,по постройке таких апартаментов???Короче все понятно,застройщик построит,продаст кому то,а там сами мотыляциксь кому вы будете из сдавать.Мдва,может студенты не хотят в апартаментах жить,а хотят взять ипотеку на первом курсе по совету Матвиенко и к последнему курсу выплатить? Кто кого перебредит?
18 февраля 2022, 13:37
Беднейший слой населения теперь всю парковку непдохими машинами возле ВУЗа заставляет? Довели Россию!
19 февраля 2022, 15:04
18 февраля 2022, 13:37
Беднейший слой населения теперь всю парковку непдохими машинами возле ВУЗа заставляет? Довели Россию!
Глупости не пишите,это паркуются все кому не лень,думаете если возле вуза,значит студенты?Сын 4 курс заканчивает,ещё ни у одного не машины
18 февраля 2022, 10:10
Очередной Прожект, которому не суждено сбыться …
18 февраля 2022, 10:54
Пробкосибирск...
Гость
18 февраля 2022, 11:49
пьют много.
Гость
18 февраля 2022, 11:12
Это будет катастрофа! Котовского встанет, Блюхера встанет и узкая Геодезическая встанет беспросветно!!!... Ах да! И коммунальный мост тоже встанет, хотя он и без того стоит каждый день!
Гость
18 февраля 2022, 10:19
Это будет знатный притон.
18 февраля 2022, 10:40
Нужно законодательно запретить строить такие высотки для жилья, тем более в России, надо заниматься расселением людей в частные дома с земельными участками.
Гость
18 февраля 2022, 11:08
у нас и сейчас квартиры не государственные. За свои деньги покупают. А частные дома - кто коммуникации к домам будет делать? Тут на коротких участках сделать/поменять не могут, а если в 1-2-этажные дома, то это ж какие площади надо освоить ..
18 февраля 2022, 11:10
Наоборот. В нашем климате многоэтажная застройка экономичнее. Да и окружающая среда меньше загаживается. Пусть вокруг будут лучше леса и луга, чем убогие одноэтажные индивидуальные курятники.
Гость
18 февраля 2022, 13:12
Так и сейчас никто не препятствует "частным домам с земельными участками". Но чего же Вы в городе сидите и, наверняка, в многоквартирном доме? А потому что жить в своём доме, даже коттедже, весьма затратно и хлопотно.
Гость
18 февраля 2022, 10:17
Ковид на дворе, еще одна заброшка будет как ТЦ на Сухом логу
Гость
18 февраля 2022, 11:14
Опять дерьмо настроят , а инфраструктуру расширить и увеличить не считают нужным !! Голосовал кто?? Тот кто строит ???
18 февраля 2022, 10:07
У меня прям сразу почему-то чувство что будет недострой и новые счастливые граждане тёплых островов в карибском бассейне на новенькой яхте. Если вы понимаете о чём я.
18 февраля 2022, 14:53
Вот и хорошо.👍😎
Гость
18 февраля 2022, 19:36
Fix, именно так
18 февраля 2022, 10:26
Давайте левый берег офисным зданиями всячески застраивать, это поможет разгрузить мосты, а то эти затулинские все на правый берег ломятся и ноют, что в пробках стоят.
18 февраля 2022, 10:38
А мне кажется на левом берегу больше работ предлагают. Вывод - всё равно будут ехать и ныть.
18 февраля 2022, 11:42
18 февраля 2022, 10:38
А мне кажется на левом берегу больше работ предлагают. Вывод - всё равно будут ехать и ныть.
Почему тогда утром с правого на левый, а вечером с левого на правый как по взлётной полосе?
18 февраля 2022, 11:48
18 февраля 2022, 11:42
Почему тогда утром с правого на левый, а вечером с левого на правый как по взлётной полосе?
Так вот не знаю. Я живу на правом, никогда на левом не работала - ни за какие коврижки. Как-то контора собралась на какую-то Вертковскую переехать, я уволилась заблаговременно. А чего они ездят - непонятно.
18 февраля 2022, 15:35
Только не вздумайте строить подземные парковки. Пусть все кто там будет жить и работать паркуют свои машины во дворах или на проезжей части и это будут по Новосибирски).
Гость
18 февраля 2022, 10:40
"... Мы реалистично смотрим на реализацию проекта, а она будет связана с экономической ситуацией." ну так бы сразу и написали - мы тут сделаем немного шума, а строить ничего не будем, т.к. реально смотрим на всю эту фигню...
Гость
18 февраля 2022, 10:50
И назвать их "башни им. 11 сентября"...
18 февраля 2022, 14:57
Точно, построят предположим, а потом самолет в них бу--бух. Прикольно будет...😁
Гость
18 февраля 2022, 18:51
18 февраля 2022, 14:57
Точно, построят предположим, а потом самолет в них бу--бух. Прикольно будет...😁
Ну, кстати, в Новосибирске уже был "бу-бух" самолета. Правда, 5-этажка вполне это бубух пережила.
18 февраля 2022, 22:20
Гость
18 февраля 2022, 18:51
Ну, кстати, в Новосибирске уже был "бу-бух" самолета. Правда, 5-этажка вполне это бубух пережила.
Да кстати, читал об этом... В 72 году, по моему, не помню, на какой улице.😐 Там пилот хотел отомстить любовнику жены, кажется... Поэтому и направил самолет в свой дом.
Гость
18 февраля 2022, 10:54
Безумие какое-то,а не проект.Там уже сейчас не проехать,не пройти.Улицы и дворы забиты машинами,дороги узкие,Геодезическая лопается от транспорта.Где здравый смысл?Край трехэтажные здания на этом месте,и то проблема с заездом,выездом,парковками!
Гость
19 февраля 2022, 01:17
ну положим Геодезическая лопается не от транспорта, а от коряво припаркованных машин. Если бы там пару раз в день проезжало ГИБДД и фотографировала бы этих парковщиков... а потом рассылала бы письма счастья, то проблема бы решилась через 3-4 месяца. А если бы ещё раз в день эвакуатор проезжал, то вообще за месяц бы управились с загруженностью улицы. ПыСы: только не нужно писать, про то что парковаться негде... Есть парковка под Амстердамом, свободные места всегда есть, но водятлам всегда легче и дешевле бросить машину на улице...
19 февраля 2022, 22:07
Короче гигантский отель-общежитие для якобы богатых студентов... Парковок тоже должно быть не менее 1100 мест
18 февраля 2022, 21:20
Ни мы не увидим верхушки, ни жильцы земли. Режим чёрного неба всё чаще, всё дольше