В Берлине у семьи из Новосибирска изъяли троих детей
16 февраля 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
400
Гость
16 февраля 2021, 09:20
На записи я не слышала ни одного слова по-немецки. То есть за 6 лет эти люди язык страны проживания так и не выучили. Уже интересно. Далее, юрист он точно никакой и хорошо что он пошел в сварщики. Юрист, пусть и непрактикующий, себя бы точно так вести не стал. Попытки представить ситуацию как "наезд за политику" лично мне говорит что политикой там точно не пахнет и наверное для доносов соседей и действий опеки были основания. Есть интересная категория мигрантов которые хотят и в Европе жить как у себя в Быдлячеве.
преподаватель германской мифологии незнает немецкий?а он не обязан знать,хотя и мог подучить,он сварщик.
Гость
27 февраля 2023, 01:32
что она интквью на русское СМИ по-немецки должна была что ли дать?
Юлия прекрасно владеет как разговорным, так специальным немецким. Не то,что, как многие,- только разговорным.
Вы владейте инфо о ней сначала,а потом пишите: Юлия закончила уни , факультет германистики в Германии. Это факт.👍
Причем ,видимо, полицаи это еще и по-русски кричали
по-русски кричли? Вполне даже!
Вы думаете русско-говяярящих полицейских нет в Германии?
Есть! С 1991 года,когда немецкие семьи из Казахстана и пр. постсоветских регионов переехали в ФРГ прошло много времени.Эти дети выросли давно, и среди них есть и полицейские,например, сын моей хорошей знакомой, российской немки.
Так что,Ваш "аргумент" немного мимо.
Вывод: надо быть человечнее, относиться к людям с пониманием.
А голая критика,без знаний дела- это совсем не проявление глубокого ума.
Гость
16 февраля 2021, 09:18
Увидел, как выглядят юрист и преподаватель германской мифологии.
Как мне теперь развидить эти интеллигентные лица?!
Гость
27 февраля 2023, 01:53
жизнь меняет людей.. Ну,представьте, спереездомм к жене,юрист переквалифицировался в сварщика..Какого это влияет на самооценку?
И деваться некуда,- дети,семья тут, кормить их надо.
Учиться- нужно знания и не только разговорного уровня.А у главы семейства- уже возраст солидный для получения местного высшего образования
Гость
16 февраля 2021, 08:50
Хотели холявы от немцев (читайте историю), а теперь сопли и обращения к стране откуда свалили. Мужик явно на "синяка" похож, да и живёт эта семейка походу на подачки от тамошнего государства за счёт детей...
Гость
27 февраля 2023, 02:07
ну,а Вы, от социальных выплат в РФ отказыватесь, Ну, типа "я- патриотка!",- или?
Конечно, разговор,если есть дети.
Русские дикари приехали в Германию, решили, что им можно вести привычный асоциальный образ жизни - бухать, бить детей, не работать, не платить алименты детям в России. Но злые немецкие полицаи почему-то обеспокоились благосостоянием детей. Семейка попыталась приплести для хайпа Навального, чем только лишний раз опозорилась. Стыдно за таких.
Гость
27 февраля 2023, 02:17
Цитата:
"Но злые немецкие полицаи почему-то обеспокоились благосостоянием детей"
тут найдутся многие свидетели,которые Вам быстро докажут, как они "беспокоятся благостостоянием детей".(!!)
Отямание детей и ыоспитание в немецких хаймах- это одна из программ для насильственной германизации иностранных детей.
Заметьте: детям нельзя говорить в хаймах по-русски. Их отлучают напрочь от родителей, не дают с н ими встреч, отлучают от русской культуры, от родного языка.
А как о них заботятся.. ? 3 раза хлеб- их питание.
Брала сама у детей интервью об этом и записала это на видео.
Понимкте: туризм от эммиграции надо отличать. Тогда можно реалии Германии яснее понимать
Гость
16 февраля 2021, 09:05
Желание жить в другой стране под защитой законов России---абсурдны. Не факт, что добросовестная опека в нашей стране не изьяла бы детей у этой семьи. Пьющий мужчина, без работы, с долгом по алиментом, обязанный содержать детей не мог не привлечь внимания. Нормальное государство позаботилось о детях из проблемной семьи теми методами, которые предусмотрены законами, не допустив трагедии.
Гость
27 февраля 2023, 02:26
"Желание жить в другой стране под защитой законов России---абсурдны".
уважение культурной идентичности есть во всех законах мира.
Не надо немцам пытаться всем эммигрантам свою культуру и пр. немецкое навязывать, как АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНУЮ ВО ВСЁМ МИРЕ.
Эммигранты поччитают их культуру, но имеют правло сохранить свою культуру,язык.
А власти под ложными предлогами отбирают у них детей,и потом запрещая детям говорить, знать о своей родной культуре, насильно их в хаймах германизируют.
Писала выше: в опёке часто работают неквалифицированные работники, часто из-за нехватки кадров.
Об этой проблеме в органах опки Германии много говорят в ютубе специалисты из этой области.
Гость
27 февраля 2023, 02:31
а она разве есть,- добросовестная опёка в нашей стране?""
Больше на деньги увязаны,-
Это мировая проблема сейчас,- делать деньги на детях.Это касается особенно провинции в РФ, где система ""рука руку моет"- очень чётко работает.😠
Гость
16 февраля 2021, 08:46
И мы должны поверить в этот бред? Вы еще напишите, что немцы мстят за проигрыш во второй мировой войне...
Гость
16 февраля 2021, 17:35
Это моя родственница и это реально так. Они давно пытались уехать оттуда но их не выпускали...
Гость
27 февраля 2023, 02:48
Гость
16 февраля 2021, 17:35
Это моя родственница и это реально так. Они давно пытались уехать оттуда но их не выпускали...
у Евгения не было загранки и у детям не давало консульство РФ паспортов. Они хотели уехать в рОссию- это правда. Но по стечению обстоятельств не соммгли уехать.
Вы,родственница, оповещайте правду,а то в СМИ эти диванные эксперты перевернут так,что дело в другое русло пойдёт:
соберите всех семей из РФ и постсоветского пространства в одну группу, встечайтесь, соберите факты обращения с детьми в хаймах, с семьями из других стран и не только, -соберите жертв беспредела немецкой полиции ,а также органов опёки. Так,в одиночку, придётся только огрызаться от тех, кто убедил себя в райской жизни в Германии и безупречности немцев..
По отзывам видите ,как,- почему-то- положительно и только положительно могут писать тут о немецкой полиции.. а значит, о главе семейства -автоматически-плохо.. Какая-то дискуссия только в оцеках,😠
Детям нужны родители, им нужны их любовь и внимание.❤️
Эти диванные эксперты могут ли себе представить,если вот с их детьми так поступили?😶
Они думают: "Мы хорошие, с нами так не будет!"😂
( тихо смеюсь..).
Вот один из комментариев на youtube. Причем здесь Путин с Навальным? Бред очередной.
Я живу в одном подъезде с этой семейкой. Вы кому верите?!!!!!!! Вы спросите у них, почему к ним полиция приехала. Вызвали полицию соседи, т.к. из квартиры в очередной раз раздавались крики. Дети кричат в этой квартире регулярно,начиная с 6 утра. Семья конфликтная, муж пьющий, его в первый день их проживанияя в доме привезла полиция в таком состоянии, что он не стоял на ногах. однажды он валялся пъяным перед входом в дом, люди, заходя в дом, перешагивали через него. Детей никто никогда не видит на детских площадках. Весь дом в возмущении. В отделе по делам опеки они уже известны. Муж уже не имел права приближаться к семье ближе на 500 метров ( соседи звонили туда, т.к. постоянно кричали дети в квартире ). Значит были уже причины для такого решения властей. Я сама русская, но мне за них стыдно!!!!!
правда? а вы часто перед подъездом пьяная валяетесь? а кто-то из ваших родственников/друзе? например, перед моим подъездом никто не валяется. т.ч. извините, но замечание, что это "обычная семья" мягко говоря ложное.
правда? а вы часто перед подъездом пьяная валяетесь? а кто-то из ваших родственников/друзе? например, перед моим подъездом никто не валяется. т.ч. извините, но замечание, что это "обычная семья" мягко говоря ложное.
надо просто отъехать от центра.
туда,где преобладание хрущёвок.
а лучше туда,где стоят 2-3 этажки,лучше всего,если деревянные.
таких мест полно в Октябрьском районе,например.
да и в Железнодорожном можно найти,хотя вытесняют такой контингент постепенно в зону более дешёвого жилья.
но это не говорит о том,что такого нет
обычное быдло! его хоть в золото наряди ничего не поменяется!
Гость
27 февраля 2023, 02:59
а Вы сами кем будете(с)?
Гость
16 февраля 2021, 11:03
Очередная алкашня приехала в цивилизованную страну со своими привычками,бухать круглые сутки и орать. Отдадут детей в нормальную семью и они увидят детство,а не физиономии алкашей.
Что то нестыковка на нестыковке.
Я прям слышу как герр полицай врывается в дом и на ломанном русском кричит - Фот тепе за Нофального, отдафай бистро своих киндер, шнеля, шнеля. Нихт бункер, нихт дед!
Там по-моему не только ложный донос, но подмена и искажение фактов на каждом шагу. Зачем продолжать гнуть свою линию и выставлять себя жертвами режима, когда они прекрасно знают за что им прелетело и ранее уже были многочисленные замечания. Видимо что прокатывало в России, там не удалось.
Гость
27 февраля 2023, 02:02
нет, не так! Всё зависит от человека в органах опёки, какой человек.
Часто там бесдетные карьеристки, которым за привод детей в детдома сулит хорошая копейка.
Органы опёки работают в тесном сотрудничестве в хаймами.А хаймы- это часное предпринимательство.
И вот: если семью. её историю можно подгнуть под свои интересы, они так и делают.
Вероятно, попвлась этой семье какая- то гнилая карьеристка в немецкой опёке( там колосальнвя нехватка кадров, поэтому берут,кого попадя)./ИМ,как и многим семмьям эммигрантов, не повезло.
Тепрь ыот,за место поддержки сос тороны соотечественников им надо ещё опавдываться, раз ыфдвинули их в статью "виновных".
Вы бы все оттолкнулись из того,какого детям без родителей( Без любви,в казнном доме ?
И в помочь несастным детям, которые сейчас надолго не будут знать родительской поддержки,любви и ласки, поддержали бы семью,- критиканы диванные
( сорри за оффтоп).
Я так поняла в Германии опека работает лучше, чем у нас. Ага, она гражданка Германии, дети рождены в Германии в России и не были, соответственно они граждане Германии и имея проблемы с законом, они собрались в Россию. Бред полный. Вот отца семейства, наверное из Германии скоро депортируют.
Гость
18 февраля 2021, 17:26
Место рождения детей на их гражданство никак не влияет, это Вам не Америка. Дети, рождённые в Германии, приобретают гражданство от родителей. Если мать - гражданка Германии (и России), а муж - гражданин России, то дети совершенно легально получают оба гражданства по рождению.
Гость
27 февраля 2023, 03:12
Гость
18 февраля 2021, 17:26
Место рождения детей на их гражданство никак не влияет, это Вам не Америка. Дети, рождённые в Германии, приобретают гражданство от родителей. Если мать - гражданка Германии (и России), а муж - гражданин России, то дети совершенно легально получают оба гражданства по рождению.
подтверждаю!
Гость
27 февраля 2023, 03:14
прежде чем постить, было бы правильным, сначала почитать о законах гражданства Германии.😶
Гость
16 февраля 2021, 09:15
эти люди не внушают доверия, какие-то социальщики решили привлечь себе внимания.
Гость
28 марта 2021, 03:20
Женщина устала,ну подумайте:рожала ребёнка за ребёнком. С одним крутишься.а тут их Трое! т маленьких-Конечно, не как из глянцевого журнала будет выглядеть.
Гость
27 февраля 2023, 03:19
Гость
28 марта 2021, 03:20
Женщина устала,ну подумайте:рожала ребёнка за ребёнком. С одним крутишься.а тут их Трое! т маленьких-Конечно, не как из глянцевого журнала будет выглядеть.
согласна. Но многим тут во что бы то ни стало надо самоутвердиться, в том числе и через необдуманную критику.😠
С перавых секунд истеричного визга на видео начал болеть за полицию.
Гость
27 февраля 2023, 03:25
хорошо бы зататьс вопросм: а каков я самм,кака родитель?
Всё знаете о воспитании? Прямь родились "Макаренко?"
Родители воспитывают,как умеют,- главное,- они дают детям любовь, что самое важное для психического и духовного развития детей.
( А никакая опёка этого не учитывает,и, изымая детей,будто помогаютим,наоборот, калечат им жизнь.😠😐
"мучаетесь, сидите в россии, себя пожалейте хоть"
тебе ,"патриот", не мешало бы родной язык выучить. "Россия", как и названия других стран, пишется с заглавной.
ага на билеты деньги нашел, а на алименты российскому сыну не нашел. Поэтому и сбежал, что думал в Германии халява. И он жил по визе, а сейчас без визы. Депортировать его и все дела. А мамаша похоже долго сочиняла, что двух слов связать не может. Пьянь
Гость
16 февраля 2021, 09:12
Почему-то мне их совершенно не жалко. Уехали жить в другую страну, живите по ее законам. А то мы хотим лучшей жизни, а сами как быдло последнее (алименты не платим, сбежал от ответственности, бухаем). Со свиным рылом в калашный ряд ...
А Вы были хоть раз в этой "нормальной стране" или все знания черпаете из инета?
Гость
16 февраля 2021, 09:38
Гражданка родила двоих детей в Германии, рассчитывая на мощную немецкую социалку и пособия детям. Хочешь жить на немецкие льготы - живи по немецким законам, эмигранты хреновы
Противно, когда в свои личные проблемы пытаются ввязать политику.
Гость
27 февраля 2023, 03:58
С Навальным они переборщили,конечно.
Ну что не сделаешь ради детей, чтобы привлеччь внимание для помощи?
А так,политика в отбирании детей из РФ есть,- это насильственно им ввзять германизм. Запрещают говорить,читать, писать на русском(если точно,- это в Баварии). Родителям в вину ""пришивают" психболезни, как повод для исключения контактов с родителями- русскими.( да и не только с русскими: важно,чтобы один из нужных для изьтия аргументов для германской опёки был- это мать/ отец психбольной. А разве такое трудно приляпать? У них большой опыт на этот счёт).
Гость
16 февраля 2021, 09:32
А кто вам мешает там в Германии работать? Настругал детей и хочет на РОССИЮ повешать? Живите там в своей теперь стране
Гость
16 февраля 2021, 10:07
ржу. какая мерзость. ведь честнейшие люди. у одного правда долг по алиментам, но ничо. живут в чужой стране, но ждут защиты от президента другой страны? за навального? отобрали детей, за навального? хахаха. фантазеры. фсё, пишу байдэну, буду просить денех.
"В это время у Евгения Зайберта начались проблемы. В России у него остался ребенок от первого брака, и мужчина накопил долг по алиментам. Посольство России отказалось продлевать ему визу, и Евгений остался без документов и без возможности работать"
КАКУЮ визу ему отказалось продлевать посольство РОССИИ?
если ему приставы вынесли постановление о запрете на выезд из РФ - то посольство России могло отказать в выдаче нового РОССИЙСКОГО загранпаспорта. к немецким визам-оно никакого отношения не имеет!!
Гость
16 февраля 2021, 10:46
Мать решила, что если вбросить политоты, то шансы на помощь со стороны российских властей повышаются. А в особенности фамилию Навального - это же как красная тряпка для нашего режима. Лайфхак примерно из той же серии, как на сугробах во дворе краской написать "Навальный", если хотите чтобы у вас снег оперативно убрали.
И вот уже немецкие полицейские якобы избивают её с криками "за Навального!". :) "Момент изъятия детей попал на видео, но слов про Навального в записи не слышно" - и почему я не удивлён? ;) А вот нанятый позже представитель оказался уже более вменяемым человеком, осознал какого бреда успела наговорить мамаша, поэтому во-первых запретил ей напрямую общаться с кем бы то ни было (а то мало ли что ещё ляпнет), во-вторых пошёл в отказку, дескать, это журналисты всё выдумали. ;)
Фрики и психи есть конечно везде. Типичный пример таковых. Ну ниче, даст бог --- вырвутся из лап бесчеловечной немецкой юстиции и попадут в царство путинской законности. Я помню тут были уже одни такие --- переехали в область, рассказывали как плохо в Германии. Правда "на родной земле" че-та даже контейнера с вещами не дождались и укатили. Скоро тетя начнет давать интервью RT и "Пусть говорят" и стричь баблишко электората. Детей только жалко.
Про пытки подозреваемых в извращенной форме в отделениях нашей доблестной полиции верим, а чтобы в Германии мстили за Навального и забирали детей - полнейший бред. Отдайте этот "ужасный" сценарий СоловьевымКислевымЗахаровой - пусть они состряпают очередной жутик для одурачивания зомбированных граждан.
Господи, ну сколько можно терпеть этот идиотизм пропаганды
Что то подсказывает, что эти патриоты лишившись детей лишаться и вкусной кормёжки и выпивки на проклятом западе.
ГОУ ХОУМ!!!
Гость
16 февраля 2021, 09:31
у меня два вопроса :
1. и им не стыдно ??
2. а со словами "вот вам за горбачева" ...не били ?
чушь редкостная ...сами запустили ситуацию с долгами , потом захотели убежать от правосудия в ТИПА СПРАВЕДЛИВУЮ РФ ...а когда им не дали готовы без мыла влезть в одно место сами знаете кому.
Что за бред. Дело носит политический характер, со слов женщины. Какой политический характер? Они что революционеры в подполье? В данной ситуации больше верится службе опеки.
Гость
16 февраля 2021, 08:54
Немцы, браво, браво ..
Наши алкаши и лодыри, которые жалуются на зарплаты в 30-40 тысяч уверены, что дело не в них, а в стране.... Ха-ха... Выехали в Германию? Чтобы зарабатывать и жить как немцы, надо не жить в Германии, а работать и вести себя как немцы и тогда вам и в России будет хорошо. А когда вы продолжаете бухать, то и в Германии счастья не найдете
Ну понятно, алкоголь + российские сми сделали из семьи опасных маргиналов. Когда же немецкая полиция попыталась от таких горе-родителей детей защитить, тем в состоянии белой горячки Навальный привиделся.
Гость
16 февраля 2021, 09:15
Всё зло в мире от Навального )
Как это никто не слышал "Это вам месть за Навального!"
Этот голос звучал явственно и громко. )
Гость
16 февраля 2021, 22:20
Россия и Германия дружба навек. Алкашей в лес. Детям - нормальные семьи. Да будет так!
Гость
16 февраля 2021, 11:13
Обменять детей на Навального. Обмен произвести на мосту, как в "Мертвом сезоне". Будет красиво.
Гость
16 февраля 2021, 09:30
Может все таки за Путина?
Гость
16 февраля 2021, 08:42
У такого могли и тут забрать и избить. За Трампа, ога.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев в последние дни ноября
В Берлине у семьи из Новосибирска изъяли троих детей