перейти к новости

В Новосибирске выпускницу лицея не пускают на линейку из-за ковида двухлетней давности

24 мая 2023, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
219
24 мая 2023, 21:28
Зато, как выяснилось, пускают ребят с ножами..
Гость
25 мая 2023, 14:04
Куда пускают? На клубничные плантации в Польше?
24 мая 2023, 20:19
Да и пусть плюёт на этот выпускной. Уверен, в жизни Лизы, будет ещё немало ярких запоминающихся праздников. Главное, быть здоровой и энергичной, и всё получится. Дай ей Бог счастья!
Гость
24 мая 2023, 21:54
Нет, погодите, как это "плюëт"? Т.е. теперь вообще всём людям, перенесшим ковид, можно во всём отказывать? Можно запретить человеку ходить, например, на работу, в ЗАГС, запретить лететь в самолёте, да в магазин в конце концов пусть не ходит! Ишь чего, продукты ей видите ли нужны! А вокруг всё дружно будут давать советы - да плюнь ты на эту ерунду!
Гость
25 мая 2023, 01:48
Как можно так врать. Вы же взрослые люди…
Гость
25 мая 2023, 02:09
Гость
24 мая 2023, 21:54
Нет, погодите, как это "плюëт"? Т.е. теперь вообще всём людям, перенесшим ковид, можно во всём отказывать? Можно запретить человеку ходить, например, на работу, в ЗАГС, запретить лететь в самолёте, да в магазин в конце концов пусть не ходит! Ишь чего, продукты ей видите ли нужны! А вокруг всё дружно будут давать советы - да плюнь ты на эту ерунду!
У вас помрачнение рассудка. При чем тут ковид, если к ней претензии по туберкулезу? И, судя по комментариям, люди это поняли. Только вы про какой-то ковид.
24 мая 2023, 21:09
А ЕГЭ она как сдавать будет? Тоже в индивидуальном порядке? А аттестат без ЕГЭ выдавать нельзя... А как поступать в университет?
Гость
24 мая 2023, 22:29
с кайфом
Гость
24 мая 2023, 23:06
а тебя это ----- не должно
26 мая 2023, 11:22
Так она сдала уже экзамены, написано же. Те, кто по состоянию здоровья не может со всеми вместе сдавать ЕГЭ, ОГЭ, сдают его ( ГВЭ) раньше, в марте- апреле, индивидуально, на дому , под видеонаблюдением в присутствии двух организаторов. Время сдачи экзамена увеличено на час, полтора и ещё какие-то плюшки предусмотрены.Бывают случаи, когда родители обманным путём предоставляют справки о болезни, чтобы дети сдали экзамен раньше и индивидуально.
24 мая 2023, 20:09
Если девочка вылечилась и не является бацилловыделителем, то какие проблемы? Дичь какая-то. В школьных администрациях вообще вменяемые люди еще есть?
24 мая 2023, 21:11
Монашка, а ты уверена то что она девочка, а не девушка!?
Гость
24 мая 2023, 21:32
Откуда им там быть?
Гость
24 мая 2023, 22:30
сиди в своём монастыре и не вылазь
24 мая 2023, 20:05
Видимо, тут не только короновирус , но и туберкулез. Бациловыделителем не является пишут, но короновирус не бацила.
24 мая 2023, 21:05
Вирусы (коронавирус) и бациллы (палочка Коха, о которой предположительно речь в статье) это как бы совершенно разные виды микроорганизмов.
24 мая 2023, 20:14
По всей видимости, девушка не снята с учета по тубинфицированию. Причем здесь ковид...
25 мая 2023, 06:20
"Я подхватила ковид от одноклассника, он эту заразу распространил. Наш класс даже на карантин на месяц переводили из-за этого. Сейчас этот парень спокойно идет на последний звонок, а мне отказали в этом праве, — рассказала НГС Лиза. В августе 2022 года девушка получила справку от областной туберкулезной больницы, где указано, что она допускается к учебе (справка есть в распоряжении НГС). Однако этот документ так и не позволил ей вернуться в школу." Ну, так-то, ковид- ковидом, а туберкулез - туберкулезом!!! С ковидом ограничения обычно не более месяца, а вот при туберкулезе - годы!!! Да и ковид лечили в больницах инфекционных, но НЕ туберкулезных!!!!!!!!!!!!!!!! Что-то истцы не договаривают, однако...
Гость
25 мая 2023, 18:45
Туберкулёз далеко не так заразен как думают. Это больше болезнь ослабленного иммунитета. Вы можете спокойно жить в семье с этой болезнью и если все здоровы, нормально питаются, то никто не заразится. Проходил этот опыт знаю о чём пишу.
26 мая 2023, 12:04
Целый учебный год родителей всё устраивало,они молчали, что их здоровую дочь, судя по справке, не допускают к занятиям, а когда не пустили на последний звонок, подняли шум и побежали в суд. Где логика? На лицо интерес родителей и девочки, им было выгодно, что дочь целый год не посещала школу, а занималась дома с репетиторами, для поступления в ВУЗ, а затем интересы не совпали, девочке захотелось на последний звонок сходить- "чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало".
26 мая 2023, 12:06
Гость
25 мая 2023, 18:45
Туберкулёз далеко не так заразен как думают. Это больше болезнь ослабленного иммунитета. Вы можете спокойно жить в семье с этой болезнью и если все здоровы, нормально питаются, то никто не заразится. Проходил этот опыт знаю о чём пишу.
Бывают разные формы тубика и никто не застрахован. Предлагаете поиграть в рулетку? Нет уж, извольте.
Гость
24 мая 2023, 20:38
я бы наплевал . Экономия в чистом виде . Скидываться на выпускной не надо , платье -туфли на один вечер не надо . Завтра разбежишься с одноклассниками по разным вузам и начнешь новую жизнь . Тебе не надоели одни и те же учителя , одноклассники ? Да провались они пропадом , ты их больше не увидишь .
24 мая 2023, 21:36
Гость, 100%
Коронавирус круглый с шипами, а палочка Коха, ясное дело, длинненькая.
Гость
25 мая 2023, 22:54
Гость, Точняк! Я не встречаюсь с одноклассниками и не тянет.
25 мая 2023, 09:54
не пущать Лизу в туберкулезную больницу )
24 мая 2023, 20:03
Да ,этот народ точно не победить
24 мая 2023, 20:39
как всегда, гнут-гнут и перегнут
24 мая 2023, 22:25
За венерическое заражение в кодексе есть статья, за туберкулезное - вроде бы нет. Хотя заболевание куда как серьезней.
Гость
24 мая 2023, 20:41
Какая то мешанина. Чем она все таки болела - ковидом или туберкулезом?
Гость
24 мая 2023, 21:04
типичный вброс на вентилятор, якобы "школьное руководство и чиновиники Минобра сошли с ума, не допуская 2 года назад болевшую ковидом ученицу до школьных мероприятий, и еще, возможно, взятку требуя"... Но на деле выясняется, что имел место туберкулез, в открытой скорее всего форме... Да и вообще пруфов нет.
Гость
24 мая 2023, 21:48
Ковид, милые ковидные времена.. Пустые троллейбусы и магазины, напуганные люди в масках шарахаются друг от друга. Дистанционка, когда сидишь в трусах и галстуке, и конференцию с инженерами ведёшь. Собаки напрокат, чтоб погулять... Верните, а. Хочу 2020, а не вот это вот всё с вашими воблами, адскими ценами и новостями, и прочим..
25 мая 2023, 18:56
Выгоняли людей из парков.
Гость
26 мая 2023, 12:36
Да уж, тогда казалось, что хуже уже ничего быть не может! А вот и нет! Ладно еще хоть короноистерия эта закончилась, хотя все как болели так и болеют по сей день, просто уже относимся мы к этому как к обычному ОРВИ.
Гость
24 мая 2023, 20:43
Причём тут давний ковид, если девушка судя по всему болела туберкулёзом и до конца не вылечилась?
Гость
26 мая 2023, 19:37
Заболела пневмонией, которая переросла в туберкулез, говорят, бывает такое. С моей коллегой что-то подобное произошло, правда, аналищы всяческие показывали отсутствие туберкулеза, но до этого была деструктивная пневмония, дыра в легком и ретивый интерн, она долго пыталась бороться с решением врачей, ей даже химию вливали, но не в полном объёме курса, а потом сказали , да, нет туберкулеза, ну бывает, что поделаешь, ошиблись. Представляете?
26 мая 2023, 20:12
Гость
26 мая 2023, 19:37
Заболела пневмонией, которая переросла в туберкулез, говорят, бывает такое. С моей коллегой что-то подобное произошло, правда, аналищы всяческие показывали отсутствие туберкулеза, но до этого была деструктивная пневмония, дыра в легком и ретивый интерн, она долго пыталась бороться с решением врачей, ей даже химию вливали, но не в полном объёме курса, а потом сказали , да, нет туберкулеза, ну бывает, что поделаешь, ошиблись. Представляете?
все ошибаются, это нормально. Знаю историю ребенка, которому не установили диагноз туберкулез, хоть он и обследовался в профильном учреждении, выписали с ЦВК об отсутствии данных за туберкулез, однако через пару недель он умер с аутопсийным подтверждением этого самого туберкулеза.
26 мая 2023, 21:05
Гость
26 мая 2023, 19:37
Заболела пневмонией, которая переросла в туберкулез, говорят, бывает такое. С моей коллегой что-то подобное произошло, правда, аналищы всяческие показывали отсутствие туберкулеза, но до этого была деструктивная пневмония, дыра в легком и ретивый интерн, она долго пыталась бороться с решением врачей, ей даже химию вливали, но не в полном объёме курса, а потом сказали , да, нет туберкулеза, ну бывает, что поделаешь, ошиблись. Представляете?
С моей подругой произошло тоже самое, ни один анализ не показал туберкулез, но на основании того что у неё когда-то был плеврит, поставили диагноз «туберкулез». А «лечащий врач» отправила на операцию чтобы просто посмотреть что там у ней. Хорошо в больнице хирург адекватный попался, сказал что операция не требуется. Но третий год не может добиться чтобы сняли диагноз.
24 мая 2023, 20:25
Уже 30 лет прошло с момента распада СССР , детям на выпускной не могут форму придумать нормальную , идут (правда с удовольствием) в совковых вещах ... Целыми днями передачи о моде. модельерах ,переодеваниях, даже в армию Юдашкин залез, Юнармиям всяким придумали ... а вот о школьниках забыли совсем , Уже ума б хватило как то доработать ту форму к современности у кого то ...
Гость
24 мая 2023, 20:39
ты дремучей чем ссср . На выпускной ходят в платьях и костюмах , а не в форме .
Гость
24 мая 2023, 21:57
DjonSilver, это традиция - надевать именно форму СССР, и, кстати, совсем не обязательная.
25 мая 2023, 06:06
Гость
24 мая 2023, 21:57
DjonSilver, это традиция - надевать именно форму СССР, и, кстати, совсем не обязательная.
я о другом пишу , то что это традиция и так понятно ,необязательная
Искать нужно глубже скорее всего
Гость
24 мая 2023, 20:56
Одноклассник переболел ковидом, а девочка - туберкулезом - немного разные инфекции.Если излечения нет - ни о каком посещении детских коллективов речи быть не может, даже если «небацилловыделитель». И некого здесь обвинять!
Гость
24 мая 2023, 21:00
И что, суд решит, есть у нее туберкулёз или нет? Ее же в нем подозревают, а не в ковиде? Что за бред-то? Если болеет почти год, то уж всяко изменения бы были. При чем тут старые справки? На сегодняшний день диагноз какой? Ковид? Туберкулёз? Здорова? Как-то бредово всё. Потому что если в самом деле такой запущенный случай, что столько вылечить не могут, то там не только домашнее обучение, но и изоляция должна быть. А ее, как понимаю, нет и в помине. Рекомендация домашнего обучения может быть, например, из-за частого головокружения, просто одышки. Но это совсем не значит, что человек опасен для окружающих.
Гость
25 мая 2023, 19:18
Полная изоляция в тубдиспансере только, если её не положили туда, а она там была раз справка есть, значит не опасна
26 мая 2023, 07:30
Гость
25 мая 2023, 19:18
Полная изоляция в тубдиспансере только, если её не положили туда, а она там была раз справка есть, значит не опасна
Единственный комментарий по сути дела! Если девушка не в больнице, и есть справка что она здорова, то просто в этой школе директор мракобес.
26 мая 2023, 12:49
Гость
25 мая 2023, 19:18
Полная изоляция в тубдиспансере только, если её не положили туда, а она там была раз справка есть, значит не опасна
Ага, а если с КОВИДом оставили на домашнем лечении, то можно сразу в театр идти или на хоккей.)))) Ну раз не поместили в инфекционку.
25 мая 2023, 19:04
ВИЧ и прочее тоже в туберкулёзной лечат.
Гость
26 мая 2023, 11:46
Для этого есть специализированные больницы
Это шутка такая? Все переболели 2 года назад. А потом еще разок. Звучит как бред в 2023.
Гость
26 мая 2023, 09:36
Почему бред? В апреле болели семьёй, муж с работы принёс. Годовалая дочь, есть не могла любимую еду, фукала
24 мая 2023, 23:20
бедненькая... хотя по большому счету пофиг
24 мая 2023, 20:40
Директора школы саму нужно сдать на опыты.
Опыты общения с туберкулезниками?
24 мая 2023, 20:04
Было бы из-за чего судиться. Какой-то праздник, тем более с теми кого почти три года уже не видел))
Гость
24 мая 2023, 22:14
ни слова правды. учителя и ученики знают, как все на самом деле было
24 мая 2023, 20:56
В этой ситуации не знаю что и написать, пусть суд решает.
Гость
25 мая 2023, 12:28
Туберкулёз опасен в открытой форме, в закрытой нет.
Гость
24 мая 2023, 23:33
Причем тут тубдиспансер, если история с ко видом? Или подозрение на туберкулёз ввиду изменений после ко вида? И почему на домашнем обучении она занималась с репетиторами, если обязаны учителя обучать? Почему не сделали дистанционные занятия с возможностью к классу подключиться? Конечно, похвально, что перестраховываются и берегут других детей... Но не от ладили процесс. Выкинули ребенка за борт? Дичь какая-то.
Гость
25 мая 2023, 02:04
За Лизу только такие безграмотные как вы. Остальные понимают, что туберкулез это не шутки, и от таких больных стоит держаться подальше. Тем более, что справку о выздоровлении она не предоставила.
25 мая 2023, 16:35
Гость
25 мая 2023, 02:04
За Лизу только такие безграмотные как вы. Остальные понимают, что туберкулез это не шутки, и от таких больных стоит держаться подальше. Тем более, что справку о выздоровлении она не предоставила.
И сразу обзываться, как мило) В тубдиспансере лечатся не только от туберкулеза. Как минимум, от плевритом и вообще с затемнением легких. Даже после пневмонии, если вроде острый период прошел, а признаки остались надолго. Ни слова не сказано про заражение туберкулезом, а Вы уже на основании своей бесспорной грамотности в диагносты определились.
25 мая 2023, 19:00
25 мая 2023, 16:35
И сразу обзываться, как мило) В тубдиспансере лечатся не только от туберкулеза. Как минимум, от плевритом и вообще с затемнением легких. Даже после пневмонии, если вроде острый период прошел, а признаки остались надолго. Ни слова не сказано про заражение туберкулезом, а Вы уже на основании своей бесспорной грамотности в диагносты определились.
Про туберкулёз в предыдущей статье.
24 мая 2023, 23:02
ну то есть это была вспышка не бананофикуса, а тубика, то то в начале писали что привитые граждане ссср крайне редко заболевают а в европке от тубика не прививают давно мухахаххаха
Гость
25 мая 2023, 15:47
То то потом именно в россии повышенная смертность была, а совсем не в европке...
Гость
25 мая 2023, 18:54
Откуда вы взяли открытую форму туберкулеза , когда говорится о ковиде ! Тем более написано , что девочка предоставила нужные справки , директор обязан был допустить ребенка , желаю удачи Лизе и не расстраиваться )
26 мая 2023, 12:46
Вопрос: почему Лиза весь учебный год не посещала школу, если была здорова? Почему индивидуально сдавала экзамены, если была здорова? С критериями домашнего обучения и индивидуальной сдачи ЕГЭ ознакомьтесь для начала.
Гость
26 мая 2023, 16:48
26 мая 2023, 12:46
Вопрос: почему Лиза весь учебный год не посещала школу, если была здорова? Почему индивидуально сдавала экзамены, если была здорова? С критериями домашнего обучения и индивидуальной сдачи ЕГЭ ознакомьтесь для начала.
Написано ведь справку директор не приняла , проблемы директора
Гость
28 мая 2023, 00:37
Гость
26 мая 2023, 16:48
Написано ведь справку директор не приняла , проблемы директора
Справку не приняли, потому что она не соответствует требуемой справке. Проблемы Лизы.
28 мая 2023, 15:08
Требования школы правомочны. При пропуске без уважительной причины более 3 дней требуется справка от врача по состоянию здоровья. И родители этого не могли не знать. Можно было заранее сходить и уточнить в школу. А не писать жалобы.
Гость
24 мая 2023, 21:56
причём тут ковид, если у нее подозревают туберкулёз??? вообще раздражает, когда больным дома не сидится😡все мои знакомые знали, что я ветрянкой не болела, но одна бывшая подруга пришла ко мне беременной на 11 неделе в гости с больной дочкой, типа она ж маленькая, я заразилась и пришлось делать аборт, потому что как сказал врач, после такого заболевания в первом триместре, неизвестно что! а не кто, родится.
Гость
24 мая 2023, 22:20
Гость, сочувствую Вам(
У Агаты Кристи в рассказе "Разбилось зеркало звеня" похожая ситуация убийством закончилась
Гость
26 мая 2023, 12:40
А то, что ребенок весь в высыпаниях и зеленке вы не заметили? Почему не выгнали сразу?
Гость
25 мая 2023, 14:03
Пушкинский лицей - то еще дно. Много гонору, жуткая "клановость", хамство учителей, а также неприкрытое желание руководства "заработать" на родителях.
26 мая 2023, 21:29
Учились там, очень знакомая ситуация Любит директор свою спинку прикрывать за чужой счёт. Хороших учителей не осталось, только пресмыкающиеся. Любимый девиз Г.А. : мы вас любим., ответ учеников: адекватно.
Гость
24 мая 2023, 21:26
Туберкулёз или коронавирус, о чем речь то
Гость
25 мая 2023, 14:11
Почему какую статью не почитаешь, столько всего непонятного. Я понял так, что у девочки туберкулёз. Закрытая форма-все можно. Открытая- изоляция. Даже в советское время у нас в деревне туберкулёзникам с открытой формой предоставляли отдельные квартиры, а подселение, которое тогда практиковалось иногда для одиноких, было запрещено. Медики строго за этим следили.
Гость
26 мая 2023, 06:34
Сообщение о ртути, свернёт саму линейку. Проверено.
Гость
24 мая 2023, 23:01
Я являюсь учеником той школы, давайте узнаем правду: в начале года «Лиза» решила, что ей не нужно тратить свое время на школу, она ведь отнимает все ее время на подготовку к экзаменам. Заплатила знакомому врачу, девочка то из богатой семьи со связями, подделала справку о болезни, весь год гуляла, тусила, ходила по свадьбам, а сейчас упссссс не выпускают. Теперь судится сама с собой и своими неудачами
Гость
25 мая 2023, 19:28
Тогда в чем проблема у Лизы которая совершенно здорова принести справку что она здорова? Даже и знакомых не надо, ее и так любому здоровому дадут, для чего суды?
Гость
25 мая 2023, 21:37
Гость
25 мая 2023, 19:28
Тогда в чем проблема у Лизы которая совершенно здорова принести справку что она здорова? Даже и знакомых не надо, ее и так любому здоровому дадут, для чего суды?
потому что она неадекватная. учителя правильно делают, что не пускают ее, потому что никакой справки о том, что она здорова нет и ей ее не дают. она болеет какой-то незаразной формой туберкулеза, но тем не менее. школа просто не хочет брать на себя эту ответственность, мало ли кто может заболеть. сегодня ее выгнали с последнего звонка, потому что она пришла даже с запретом и правильно сделали. она никому там не нужна. строит из себя бедолагу такую и рассказывает новостям неправду: новая новость была, что после выгона с последнего звонка она плакала как не в себя. ага. она счастливая с цветами ушла гулять с друзьями и пить. строит из себя бедную и несчастную, ей внимания не хватает вот и все
Гость
26 мая 2023, 00:02
Гость
25 мая 2023, 19:28
Тогда в чем проблема у Лизы которая совершенно здорова принести справку что она здорова? Даже и знакомых не надо, ее и так любому здоровому дадут, для чего суды?
Так написано , что она предоставила , но Школа не приняла
Гость
24 мая 2023, 21:57
Ну да, прям администрация встала грудью и не пущает. Значит , есть основания. Значит, нет допуска. Причём здесь школа? Школа действует по инструкции , а не по принципу , что хочу, то и делаю.
26 мая 2023, 07:33
А что есть такая инструкция не пускать человека только в школу , когда в остальные места ученица имеет право ходить!!! Она ездит на метро, ходит в магазин наверное, но в школу - нельзя, причем есть справка что она не заразна. Если есть справка, то почему хотя бы на последний звонок не пустили?
Гость
28 мая 2023, 00:41
26 мая 2023, 07:33
А что есть такая инструкция не пускать человека только в школу , когда в остальные места ученица имеет право ходить!!! Она ездит на метро, ходит в магазин наверное, но в школу - нельзя, причем есть справка что она не заразна. Если есть справка, то почему хотя бы на последний звонок не пустили?
А кто вам сказал, что она не просто ходит, а имеет право ходить? Какой документ и от кого вы на эту тему видели?
24 мая 2023, 20:44
Щас статистика по ковид вообще уже не ведётся. Как будто его и нет.
Гость
26 мая 2023, 12:43
Так в стране есть проблемы посерьезнее.
Гость
24 мая 2023, 23:05
Без Маниной информация неполная.
Гость
25 мая 2023, 15:01
Совсем что ли чокнулись? Зато и правда с ножами можно приходить
Гость
26 мая 2023, 01:19
Люди ,глупости не несите , они же не просто судятся , значит уверены , желаю девчонке не грустить ! Вся жизнь впереди ! Счастья ей и чтобы справедливость восторжествовала . Подумайте сами , каждый из нас мог оказаться на ее месте , мы не знаем что у нее на душе и какие боли , она ведь подростком считается . У всех нас есть дети , поэтому я желаю ей всего наилучшего и добра от вас!
Гость
24 мая 2023, 20:40
Какой корона вирус вы чего? 2 недели и всё. Если она не болеет открытой формой туберкулёза, она не заразна.
Гость
25 мая 2023, 08:05
Многие не ходят на выпускной. Идут с семьей в ресторан или отдыхают на базе отдыха. Даже дешевле, чем скидываться.
26 мая 2023, 12:13
В данном случае не выпускной, а последний звонок. На выпускной все идут, т.к. идёт церемония вручения аттестатов,это на гулянку-вечеринку не все остаются.
Гость
25 мая 2023, 17:42
Не понял ничего. Врачи дали справку что туберкулёза нет? Если дали - на директора в прокуратуру написать и в суд и потребовать моральный ущерб возместить. Конечно снять с должности. Если не дали такую справку, то директор прав и надо учится дома. А чем проблема?
26 мая 2023, 12:42
Справку, что нет тубика, выдали в августе 22 года, девочка весь учебный год не посещала школу, поэтому и требуют новую справку. Вопрос только в том, какую именно справку от девочки потребовали: обычную от терапевта или с туб.диспансера.И на каком основании она не посещала целый год школу и сдавала экзамены индивидуально, если была обсолютно здорова? Индивидуально сдают ЕГЭ ( ГИА-11) только по медицинским показаниям, как и обучение на дому. Получается домашнее обучение и сдача на дому экзаменов - по медицинским показаниям, тоесть болела, а на последний звонок- здорова. Думаю намудрили тут родители девочки.
26 мая 2023, 18:58
люди,заряжавшие банки с водой у телека ,дали потомство😁😁😁
Гость
25 мая 2023, 08:24
Апчхи на вашу школу)))
Гость
25 мая 2023, 08:53
Ой что-то недоговаривает мама этой девочки… мутная история какая-то
Гость
26 мая 2023, 16:31
Трудно назвать эту дерректрису человеком