перейти к новости

Путин приказал снизить нагрузку на детей. Отец восьмиклассника из Новосибирска его поддержал — он считает школу сектой

1 октября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
561
1 октября 2021, 08:58
Это тот же диванный "эксперт" который "полезные" советы давал как автомобиль водить? После этого отголоски сумеречного состояния души с осложненным маниакально депрессивным психозом по вопросам образования можно даже не читать.
Гость
1 октября 2021, 10:04
А что ты имеешь против диванных экспертов, троль НГСвский? Напиши колонку-мнение в ответ и обоснуй почему дети должны быть загружены обучением 24/7 6 дней в неделю. Обоснуй почему родители должны платить постоянные поборы в школе, почему должны быть все в одной форме купленной в определенном магазине. Напиши, почему ребёнок не может выбрать профильные предметы которые ему интересны к базовым и посещать только эти предметы так как он планирует стать в будущем врачом или программистом. Напиши почему нельзя в школе проводить тестирование на профориентацию в 5 классе и тем самым в дальнейшем определять направление обучения. Давай, дерзай трольчатина!
1 октября 2021, 10:22
Гость
1 октября 2021, 10:04
А что ты имеешь против диванных экспертов, троль НГСвский? Напиши колонку-мнение в ответ и обоснуй почему дети должны быть загружены обучением 24/7 6 дней в неделю. Обоснуй почему родители должны платить постоянные поборы в школе, почему должны быть все в одной форме купленной в определенном магазине. Напиши, почему ребёнок не может выбрать профильные предметы которые ему интересны к базовым и посещать только эти предметы так как он планирует стать в будущем врачом или программистом. Напиши почему нельзя в школе проводить тестирование на профориентацию в 5 классе и тем самым в дальнейшем определять направление обучения. Давай, дерзай трольчатина!
Тьфу на тебя, свят, свят, свят.
Гость
1 октября 2021, 11:27
Да уж, сейчас таких экспертов пруд пруди
1 октября 2021, 08:29
При СССР и шестидневка была и уроки дети делали сами, родители только проверяли, что домашка выполнена и дневник заполнен. Всё успевали и в школу сами сходить и уроки делать и погулять. Сейчас ничего дети не успевают, хоть родители с ними носятся, в чатах задание и расписание узнают, с домашним заданием помогают разобраться. Может просто надо ютубы с тиктоками позакрыть, сразу столько времени свободного у детей появится. Другой вопрос, что учителя всё изучение нового материала скидывают фактически на домашнее изучение, в школе проверяют выполненную в муках домашку, 10 минут объясняют новый параграф и опять 5 заданий на дом. Плюс нафиг никому не нужные предметы типа ОДКНР, основ финансовой грамотности и подобных.
3 октября 2021, 20:17
И Вы реально не писали в первых классах буквы по страницам, а потом - слова? Изложения да сочинения на заданное количество страниц никогда не писали? Или укладывали их в те 2-3 строчки?:)
Гость
30 сентября 2023, 22:38
ДА ССР ТОП НО ГДЗ ЭТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО! И у меня много кружков поэтому я не могу всё успевать! Глупые взрослые! Вас дети умнее! Вы просто хвастаетесь что якобы были такими! А если спросить ваших родителей то они скажут конечно же нет!
1 октября 2021, 08:17
Как просто сказать что школа секта , поорать, сбавить количество работ и сидеть пялиться в ящик и потягивать пивко, преподавательский состав постарел, новые не идут (а кто хочет работать за еду). Вырастить пролетариат легко , он сам растет, им заниматься не надо. Потом можно обвинить ВУЗы что сложно поступить, работодателя что мало платит, успешных людей что воруют, только бы не развиваться - это слишком сложно.
1 октября 2021, 09:18
Ересь не неси! Дети перегружены и в школе и в жизни. Вме от них требуют знаний как в ВУЗах. И огромный массив информации через них мроходит. Детства у них нет никакого
1 октября 2021, 10:19
1 октября 2021, 09:18
Ересь не неси! Дети перегружены и в школе и в жизни. Вме от них требуют знаний как в ВУЗах. И огромный массив информации через них мроходит. Детства у них нет никакого
А какое у них должно быть детство? Бегай круглые сутки по улицам и лазай по гаражам и подвалам? Ну пожалуйста, потом вырастет что делать будет, кем работать? Только постоянная планомерная работа на образованием и развитием.
1 октября 2021, 11:20
1 октября 2021, 10:19
А какое у них должно быть детство? Бегай круглые сутки по улицам и лазай по гаражам и подвалам? Ну пожалуйста, потом вырастет что делать будет, кем работать? Только постоянная планомерная работа на образованием и развитием.
полная шляпа... детей нет? 6 часов в школе, уроки до 12 ночи вместе с родителями, и так 6 дней в неделю. гаражи оставь себе
1 октября 2021, 09:10
На продлёнки надо набрать учителей и им платить. Где деньги? При таком финансировании школы скоро и уроки будет некому проводить.
1 октября 2021, 10:13
Тупые родители приведут к тупизне детей и нации. Надо не нагрузку снижать, а разбираться с тупой школьной программой, идиотскими методологиями и дебильными заданиями, которые трое взрослых с ВО не понимают. И мнение, что учителя научат а врачи вылечат глупое. В вашем образовании как и здоровье есть интерес только у вас. А отдав образование полностью на откуп учителям не ждите что из них получится те кого вы считаете нужным.
1 октября 2021, 08:54
Причем тут Путин вообще? Он специалист по всем вопросам и корифей всех наук? Свои глубокие познания в истории он уже всем продемонстрировал, путая Семилетнюю войну и Северную. Может хватит уже ловить каждое его слово по любому поводу, он с прямыми то своими обязанностями не справляется, а вы тут его "ценное мнение" по вопросам школьного образования публикуете. Не забудьте склониться в подобострастном поклоне и записать в блокнотик каждое его слово по любому поводу!
1 октября 2021, 09:38
Еще бесит огромное количество заданий "выполни с родителями" : сделай сообщение с родителями, сделай поделку, прорасти семена с родителями, попроси помощи у родителей в поиске какого-то материала... Блин, в наше время мы вообще родителей не беспокоили...
Гость
1 октября 2021, 17:10
Родители просто обленились, хотят пришел домой и упал.
Гость
1 октября 2021, 17:10
Так дети другие были, более самостоятельные.
2 октября 2021, 01:24
По вашему роль родителей только родить? Ну тогда вы просто инкубатор.
1 октября 2021, 07:54
Решили вернуться к продлёнке? Дошло, что один работающий родитель не вывозит экономику "воспитания ребёнка", а два - " политику образования"? Только ведь по факту будет не как лучше, а как всегда... Родители, подождите ликовать! Оставят вашим детям уроков ровно столько, чтобы ваш ребёнок мог считать на пальцах и "расписываться, ставя крестик", дополнят всё это "словом божьим" и "уроками патриотизма", а остальное образование "отпимизируют", оставив уроки "по желанию", то есть платно...
1 октября 2021, 08:50
В 1 класс пошла меньшая дочка, четвертая. Это трэш!!! Так не было ни с кем. 35 человек в классе, учительница в 2021г. закончила пед.колледж. Ей и самой 21! Не знаю, что она успевает объяснять, но домашнего задания много, и много, чего ребенок не понимает. Разъяснять приходится мне. Ощущение, что учусь по новой, с 1 класса, а если точнее, то УЧУ! Осталось только деньги за это получать.
1 октября 2021, 11:36
готовьтесь, 1 класс самый легкий! жесть начнется после начальной школы..
1 октября 2021, 16:56
Получать деньги за то, что учите своего ребенка? Ну, если только от ребенка, когда он станет взрослым:)
2 октября 2021, 13:54
1 октября 2021, 16:56
Получать деньги за то, что учите своего ребенка? Ну, если только от ребенка, когда он станет взрослым:)
И что вас удивляет? Учитель получает зарплату, за официально оформленное семейное образование родителям полагается денежная компенсация. За СВОЕГО ребенка. Где противоречия? Любой труд должен быть оплачен.
1 октября 2021, 09:57
уважаемый автомобильный эксперт, а расскажи нам еще, пожалуйста, как делать фундамент под баню и как готовить шампиньоны с соусом бешамель?
1 октября 2021, 18:45
Особенно смешно в статье про Новосибирск читать такие словечки как "уик-энд". Прям городость такая, что мы почти как в Калифорнии живем. Уикэнды у нас теперь. А то что коряво это пишем русскими словами - не страшно. Подумаешь.
1 октября 2021, 09:42
А с другой стороны - куча предметов ведется как профанация. Ритмика какая-то ни о чем. Музыка, на которой целый год разучивают по одной песне с маханием ручками уровня детсада. Рисование, на котором никто не учит тень, перспектмву и пр, а просто магут рукой "нарисуйте лес какой-нибудь", и кажлый с нулевыми навыками чего-то малякает. Технология, где одни и те де полелки из года в год. Родной язык, на котором заучивают слащавые псевдопатриотические стихи вмемто реально красивой поэзии, типа того же есенина...
1 октября 2021, 08:59
Г-ди, у него ещё и дети есть...
1 октября 2021, 09:44
Всё идёт к тому, что образование станет дистанционным. Для основной массы населения, естессно, элита отправляет детей учиться в Лондон. А, что? И хорошо! Поборов на шторы не будет, плохих учителей тоже, контрольные можно из интернета скачивать. Красота и экономия!!! И недовольным мамашам не на кого станет жаловаться.
1 октября 2021, 07:40
ПРИКАЗАЛ))) Просто РЖЁМ)
1 октября 2021, 08:36
Всё не по-людски. Сперва из школы сделали нечто, теперь оптимизируют. Верните как было в СССР! я и мои одноклассники дома делали домашку, успевали в кружки, секции, да и скуривались, свейпивались и напивались гораздо меньше из нас, чем сейчас. И не было проблем.
1 октября 2021, 09:18
Что хочет большинство детей после уроков? Гулять, домой, к друзьям, семье? А им продленку. А уроки, я думаю, надо делать без родителей. А родителям даже не надо проверять, но потом и не гнобить ребенка за оценки. Стресс ,по моему мнению, не от того,что надо делать домашку, а от страхА родителей за будущее ребенка ,а потом и у детей перед родителем за плохую оценку. НУ, и если предок нависает над плечом и подгоняет, то легче не станет, а только добавит нервов. А помогать-объяснять надо, но если ребенку непонятно. Прочитать, обвести прописи, сделать большинство упражнений дети могут сами.
1 октября 2021, 09:10
Очень странно слышать приказы Путина в областях в которых он абсолютно не компетентен.
Гость
1 октября 2021, 07:47
Вообще, как у родителя ученика началки у меня много вопросов к программе и к организации процесса обучения. Учебники с ошибками, нелогично составленные блоки знаний и упор на вовлечение взрослых. Плюс говорят, что домашнее задание должно составлять не больше 30% от сделанного в классе. Но в классе 1 задание сделано, а задано на дом 5. Как так? Классы и в мое время были по 30 человек, но тогда учителей волновало, усвоили ли мы материал. А теперь вот совсем не волнует. Некоторые моменты я не могу рассказать, уже не помню, примеров нет. Короче, дореформировались....
Гость
1 октября 2021, 10:06
Столкнулся как-то в жизни с двумя смешными ситуациями, тогда посмеялся, а сейчас что-то не до смеха. Общался с человеком с высшим образованием (как он его получил?????) не знает почему происходит смена дня и ночи, не знает как считать проценты ( причем знание расчета процентов ему нужны по работе). Как, и что он может дать своему ребенку, какие знания он может ему дать? Рассуждения двух студенток - почему в феврале 28 дней, потому что в декабре и январе по 31 дню, просто зашкаливают. Зато они рассказали друг другу как будут вытрясать с родителей деньги на машины, ведь в институт они поступили. Что это? Великовозрастный ученик ушел с уроков, позвонил маме, чтобы она ехала в школу и разбиралась с учителем , видите ли он показал фак, учитель возмутился, ученик обиделся и ушел. При чем с мамой он говорил не совсем цензурными словами. Блин, он с мамой своей так разговаривал, я представляю, как он в школе выражается.
3 октября 2021, 00:54
Просто учителя, чтобы хоть что-то заработать набирают нагрузку выше крыши, а это приводит к профессиональному выгоранию. Задать на дом им легче, чем самим в тридесятый раз объяснять. Домашние и контрольные надо давать с умом и толком, а не для того, чтобы просто что-то дать. Бывает, один учитель носится из класса в класс, ведя одновременно урок у двух классов. Это нормально? А бывает, даёт самостоятельную или включает фильм и уходит в неизвестном направлении. А потом мы, родители, это расхлебываем на выходных рефератами, проектами, презентациями, поделками по технологии. Хорошо, хоть когда нормальные учителя на это смотрят нашими глазами и лояльно относятся к домашке. А есть же те, кто сами учить не хотят, но зато ревностно проверяют, как ребенка учат дома родители или репетиторы.
1 октября 2021, 08:55
Следующий этап- отменим домашние и контрольные. Затем отменить уроки и образование насовсем.
1 октября 2021, 08:39
Ну у меня дочь в восьмом классе, у нас правда пятидневка(школа попала в плотную группу) Нагрузка, не жаловалась дочь никогда, насчет домашки в школе, я против, нет у нас скандалов, стресса, еще с четвертого класса дочь сама делает уроки, одна, никак мы в этом не участвуем, нет скандалов, учится хорошо, по Английскому вообще лучшая в школе, просто не надо давить на ребенка, если мозги есть, все и так нормально будет, а если нет, хоть заорать, он все равно домашку не поймет. Единственное что мне не нравится, это вес рюкзака, он реально не подъемный..
1 октября 2021, 08:36
Все хорошо. Чем больше таких, как Косенко, тем выгоднее устроятся те, у кого с мозгами и трудолюбием все хорошо и кто учиться хочет. А детишки Косенко и подобных родителей пойдут в пятерочку, максимум будут такие же низкопробные статейки в НГС клепать, зато в школе не утруждались, времени хватало на смартфон, телевизор и прочие средства деградации.
Гость
1 октября 2021, 07:40
С точки зрения редакции НГС возможно и так. В этом мы можем убедится читая материалы со множеством ошибок.
5 октября 2021, 09:07
83000 руб. - 13% = 72000 руб. Это что, много для руководителя школы с ответственностью за ВООБЩЕ ВСЁ? За тысячи детей. За здание. За педагогов. За учебный процесс. За питание. И т.д. и т.п. Нафиг это нужно. При том, что некоторые учителя, с большими стажами, званиями, нагрузками могут получать под 50 тр. Неужели у директора, у которого вообще ненормированный рабочий день, зарплата должна быть меньше?) Кто ж тогда работать будет. Вспомните происшествие в 82 школе год назад. Школу отремонтировали и после ремонта на школьниц упала полка. Кого наказали? Подрядчика? Нет. Департамент образования взял и просто уволил директора. Расстрельная должность с такими нынешними чиновниками. Чуть что - сольют директора за милую душу, лишь бы свои пятые точки спасти. Так что директорский труд не так уж и сладок. И плохооплачиваем)
Гость
1 октября 2021, 07:43
Там в кремле просто популисты, сначала приняли законы устанавливающие такую нагрузку, а теперь вдруг ой забота о детях! Тьфу, противно!
1 октября 2021, 11:40
Чистить два раза в день зубы всем не приказал? Нет? Жаль(((
1 октября 2021, 07:43
И это правильно. У детишек будет больше времени пялиться в смартфон и на прочие развлечения. Вот только как они будут работать во взрослой жизни.
Гость
1 октября 2021, 07:37
Все так. Только еще нужно снизить бумажную и административную нагрузку на учителей! А так же повысить им зарплату раза в два минимум!
Гость
1 октября 2021, 12:55
Я училась в школе с 1986 по 1997 годы, за помощью к родителям при выполнении домашнего задания обращалась крайне редко, т.к. советские учебники были гораздо более информативны и действительно могли помочь в изучении предмета, а, если что-то было непонятно, папа, прочитав нужную тему в учебнике, мог освежить свои знания и объяснить мне. Сейчас же учебники отвратительные - не учебники, а комиксы с картинками, правила изложены так, что не каждый взрослый поймет, что же автор хотел сказать, примеров крайне мало. Ребенок обращается за помощью: я объясняю так, как меня учили, но их, оказывается, учат иначе, к решению в итоге приходим одинаковому, но разными способами, причем современный более сложный. Странные требования к оформлению работ, которое становится чуть ли не важнее самой работы. Очень много заданий, которые требуют присутствия родителя, ну, или неограниченный доступ к сети Интернет, т.к. задания из разряда: "найди в сети Интернет", "спроси у родителей", "распечатай и принеси", в начальной школе было много заданий по "Окружающему миру", в которых требовалось распечатывать и прикладывать фотографии... В начальной школе детей не учат вести дневник, вообще не считают дневник обязательным, задания учителя многие не объявляют в конце урока, а просто размещают в электронном дневнике, причем зачастую несвоевременно.
Гость
1 октября 2021, 07:56
Повеселило. Знания "советского" образования и современного и так не сравнить, ещё и домашку пусть не делают? И где они эту продленку устраивать собираются, если школы и в 3 смены учатся из-за нехватки кабинетов? Особо одарённые родители пару модных кружков бы чадам отменили и куча времени свободного появится.
1 октября 2021, 11:22
Очевидно, что этот папаша сам в прошлом троечник-двоечник, едва тянувший программу. Злость у него больше не на учебную нагрузку, а на учителей. А сейчас он этакий обыватель-потребитель. Хочет сдать ребёнка в школу, как в интернат: дескать, пусть там крутятся как могут, но чтоб дитятко и умным стало и мягонько-тёпленько-вкусненько ему было. Как в детском садике. Не бывает такого. Учёба - это тяжёлый труд, и всегда была трудом. Не хочешь мозгами скрипеть, не можешь - бери побольше, кидай подальше. Надоело это нытьё про тяжесть учёбы. Была бы моя воля, я бы вообще отменила обязательное образование. Не хочешь - не учись. Пусть учатся те, кто не может не учиться. По крайней мере, это действительно возродило бы ценность образования.
1 октября 2021, 12:50
Согласна только со снижением количества уроков в школе, вновь открытия продленок, начальные классы освободить от занятий в субботу. Домашние уроки должны быть, но в меньшем количестве. Нам задавали, например по истории) выучить несколько параграфов, заполнить рабочую тетрадь и выучить инфу к рабочей тетради, найти и выучить информацию еще с доп источников. Историчка прям наслаждалась заваливать детей, а сама даже не вела уроки, а в основном презентации включала. И так по многим предметам была куча домашки, чтоб у ребенка не было вообще времени на отдых, чтоб учился круглосуточно. Из-за этого многие дети не имели возможность ходить в интересующие их кружки, заниматься спортом, стали усталыми и больными :(
1 октября 2021, 07:59
Что общего у школы и гипермаркета? И там, и там очень много чего разного, большая часть чего никогда не будет вами востребована. В чём разница между школой и гипермаркетом - из гипермаркета вы уходите с пакетом (двумя, десятью, да хоть с целым грузовиком) того, что вам нужно, а из школы вы уходите с забитым вам в голову целым гипермаркетом НЕ НУЖНЫХ ВАМ ВЕЩЕЙ. Я участвовал во множестве диспутов о концепциях системы образования и абсолютно уверен, что школа не должна трамбовать информацию в головы детей, школа должна учить ДУМАТЬ, мыслить, не забивать "чердак" ненужным хламом, а учить работать с информацией. Зачем заучивать СПРАВОЧНИК, если им можно пользоваться? Вот и научите пользоваться справочной информацией, а в школе давайте только основы предметов и алгоритмы поиска информации, работы с ней и правильную оценку результата. Самое забавное в современной школьной программе то, что большая часть знаний, загружаемых в головы детей, может иметь прикладное бытовое применение (сколько электроприборов можно включить в одну розетку, как отстирать жирное пятно и избавиться от накипи за несколько секунд, как рассчитать оптимальное количество строительных материалов, как эффективно вытолкнуть машину из грязи) - то есть физику, химию, биологию, алгебру с геометрией МОЖНО ДАВАТЬ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ! А вместо этого унылые, оторванные от реальной жизни задачи, и невероятное время для понимания
Гость
1 октября 2021, 07:54
Ждем, когда последние учителя из школы убегут. Еще и школа полного дня! За зарплату в 20 тыс.- 30 тыс. Потом подготовка к урокам, тетради, отчеты, планы... И так уже времени жить не остается.
2 октября 2021, 00:23
Получается они будут ещё тупее?
Гость
1 октября 2021, 08:38
Интересно, где они возьмут кабинеты под продленку для всех классов, когда в школах две смены и ни одного свободного кабинета?
1 октября 2021, 08:06
Автору стоило хорошо подумать прежде чем родителем становится.
Гость
1 октября 2021, 07:45
4 класса , читать -писать научились и хватит. А там по желанию хочешь иди в старший класс, институт. А так можно и вообще не учится. Зачем травмировать детей. Так что ли?
Гость
1 октября 2021, 08:42
Прежде чем в школе требовать укомплектованность "учителями от бога" редакции НГС бы стоило сначала укомплектоваться "журналистами от бога". Тогда таких пустых статей не появлялось бы.
1 октября 2021, 11:22
Отмените школы. Чем тупее, тем проще.
Гость
1 октября 2021, 09:32
Это мнение того самого Косенко, которо нервируют и раздражают другие водители и который постоянно как ужаленный стремится улететь со сфетофора??? В школе всё норм, но вот перемены сократить и убрать один урок физкультуры нужно! ещё добавить детям немного свободы и всё будет пучком.
Гость
1 октября 2021, 09:11
Ну, может концептуально автор прав, но стиль изложения 🤦‍♂️. НГС, вот вчера была статья туриста про Эльбрус, приятно было читать, а он вроде не журналист. Возьмите человека внештатным корреспондентом.
Гость
1 октября 2021, 07:44
Блин, а как раньше учились в 6-дневку и с домашним заданием? А сейчас в школах вторая смена есть - часов с двух до семи вечера, как раньше?
Гость
1 октября 2021, 08:15
Раньше не такое было образование, Вы посмотрите сейчас учебники, полистайте и сопоставьте+ объем дз, сейчас вплоть до музыки задают, а мы песни пели и радовались предмету
1 октября 2021, 08:23
согласен с автором, учителя много из себя мнят и часто самоутверждается за счёт детей. Действительно замучали ребят, постоянно грузят, домашнюю работу по 2-3 часа дети дома делают, оценки ставят не редко заниженные. на уроках труда как в армии, даже не хочу пересказывать, мальчики запуганы реально, чуть что не так, всё, саботаж, докладная и т.п. Мой в 6 классе мучится(не учится), хотя он достаточно умный парень и любимый предмет математика.
1 октября 2021, 08:43
Перейдите в гимназию какую-нить, там лучше с этим.
1 октября 2021, 08:54
1 октября 2021, 08:43
Перейдите в гимназию какую-нить, там лучше с этим.
aonmaster, учимся в "продвинутом классе":)) я уже давно думаю о том, что это была ошибка туда пойти. Учёба должна вызывать интерес в первую очередь, тогда и желание будет. повышенные требования во всём и нагрузка и терроризируют оценками
1 октября 2021, 08:03
В школьной программе ОООчень много ненужной информации. Смотришь и думаешь "когда? в какой ситуации в жизни это вообще может пригодиться?" Шестидневка - отдельная песня. Из-за ней не выспаться даже в выходной день - ненависть не только у ребенка, но и у родителя. А что стоит в расписании на субботу? - ах, да, там среди пяти уроков музыка! и ИЗО! в 7 классе! и стоят они посередине между нужными русским и информатикой (рукалицо). Как же это задолбало! Я понимаю, почему дети не любят школу. С молодых ногтей убивают в людях интерес к жизни, нет возможности хотя бы с интересом подойти к процессу познания чего-либо...
1 октября 2021, 12:17
Второй класс. Учатся с 13 до 18. Оба родителя работают. Это семейный АД! ребенок приходит домой в 18.30. Голодный. Уставший. Кушает. Уже 19.30. Ребенок хочет отдохнуть. 20.30. Уроки. Домашние задания по 3-4 предметам. Сам не сделает. Точнее, сделает, но лучше не надо. Надо объяснять. 22.00. Основное сделали. Ещё надо читать. Ребенок устал. Родители устали. 23.00. Ребенок подготовился ко сну. Вставать в 7.00. Всем. Потому что родителям на работу . Ребенок либо к бабушке до обеда, либо тоже на работу. К родителям. Один из родителей в обед летит за ребенком что бы отвезти в школу. Доп занятия и спорт- отдельная тема. После 18.00 по пробкам нереально доехать. Все группы с 18.30 или с 19.00. Возвращаюсь. Ребенок уставший и голодный. До школы - сложно. В эти дни пол-дня один родитель не работает. Не спрашивайте как. Вот так. Как получается. Суббота - спорт. секция. один раз в неделю. В будний не успеваем. Ходим не ща результатом уже, а просто что был спорт. Где кто-то в семье не работает или энергичные бабушки или няни - жизнь проще. А у большинства так. Детей жалко. Родителей тоже. Ссоры из за домашки вечером вполне закономерны ...
3 октября 2021, 21:07
Не могу понять, в чем сложность оставить утром ребенка дома одного, чтобы он самостоятельно уроки сделал, выспавшись и позавтракав, а потом в школу сам добрался.
1 октября 2021, 09:46
Лишние уроки физры в условиях переполненных школ тоже ни к чему. От какой физкультуры ребенок больше пользы получит: от того, что в родном дворе часик футбол погоняет, или этот же час ща партой теорию о здоровом образе жизни послушает от физрука, потому что все спортивные залы и даже коридоры заняты?