перейти к новости

Почему из школы уходят молодые учителя? Честная колонка о ситуации в образовании

5 октября 2019, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
268
Гость
5 октября 2019, 13:28
С 1 сентября, впервые за много лет, учителям увеличили оклады. Не помню точные суммы, но у меня, педагога с высшей категорий, рублей на 80... а стимулирующие надбавки сняли. В результате, зарплаты уменьшились. Красота - и оклады учителям повысили, и экономия получилась!!!
Гость
5 октября 2019, 13:45
Такая же ситуация в медицине и культуре. Опять экономия на нищих в пользу богатых.
Гость
5 октября 2019, 16:17
Зато мэр - коммунист, вместе с собратьями по КПРФ рвет глотну про "простой народ"
Гость
5 октября 2019, 22:57
Гость, оклады повысили с 1 октября, а не с 1 сентября. С моей высшей категорией повышение составило около 400 рублей. Стимулирующие не изменились. Но факт остаётся фактом - за последние 5-7 лет зарплата только уменьшалась. Октябрьского повышения все боятся.
5 октября 2019, 13:38
И коротко о главном, С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!
Гость
5 октября 2019, 13:27
Уходят потому что: 1. Стратегическая нищета. Уровень заработных плат, мягко говоря, отстал лет на 10 от возможностей экономики. Государство просто не считает нужным платить учителям зарплату, а общество не считает нужным ставить на место такое государство. Замкнутый круг. Профицит федерального бюджета - 4 трлн рублей. Чтобы платить в среднем по 50 000 рублей в месяц каждому учителю в России, нужно меньше 1,3 трлн рублей, с учетом налогов и сборов. Тем более часть этих расходов уже заложены в статьи бюджета, так что в реальности нужно еще меньше. 2. Постоянно расширяющаяся а объеме бумажная волокита. Учитель работает не только у доски, но и во внеурочное неоплачиваемое время. Учитель, работающий на несколтко ставок, вообзе не видит света белого, кроме лета. А это влияет на организм и на здоровье. 3. Потребительское отношение родителей, которые спутали учителей с нянями в частных яслях. Перекладывание ответственности за воспитание ребенка на учителя, которого в лучшем случае 25-30 детей в классе, а в реальности и того больше. Причем, возвращаясь к первому пункту, дополнительные для учителей функции нянечки-воспитателя из яслей для выросших детей не оплачивается от слова совсем. 4. Родители предъявляют претензии ни к государству, чиновникам и политикам, за неудовлетворительное состояние системы образования, а адресуют их учителям. Аналогичным образом поступает государство.
Гость
5 октября 2019, 13:31
Писал со смартфона, так что извиняйте за описки))
Гость
5 октября 2019, 13:43
Ленинский район, из ваших слов складывается логический вывод: судя по отношению государства к образованию и медицине, ему не выгодно иметь образованных и здоровых граждан, а недалёкие и хронически больные люди, всю жизнь работающие на лекарства и не зажившиеся на пенсии гораздо выгоднее.
5 октября 2019, 15:57
Гость
5 октября 2019, 13:43
Ленинский район, из ваших слов складывается логический вывод: судя по отношению государства к образованию и медицине, ему не выгодно иметь образованных и здоровых граждан, а недалёкие и хронически больные люди, всю жизнь работающие на лекарства и не зажившиеся на пенсии гораздо выгоднее.
Вы только сейчас до этого дотумкали? Через 30 лет "эффективных реформ"?))
5 октября 2019, 14:52
В 210 школе на Горском с начала года нет учителя математики у 5 и 8 классов. У восьмых-это 10 часов в неделю. Ужас. Учителей нет. Классом наняли репититора и нашли помещение. Пишем везде жалобы, а толку нет.
5 октября 2019, 15:01
Обычно в этих случаях они берут доп часы, "совмещают", видать место тухлое раз ни кто не берет его в нагрузку.....
Гость
5 октября 2019, 14:43
пишите не только об учителях и о других -"как можно выжить в современной России?" 1-воровать 2-существовать на нищенскую зп 3 воровать
5 октября 2019, 14:30
По данной теме вывод простой и сделан уже давно: образованные люди этой стране не нужны, а нужны лишь тупые рабы, которые должны пахать всю жизнь за еду, не дожить до пенсии и вырастить новых рабов себе на замену.
5 октября 2019, 14:49
Фокс Малдер, очень верно. И к сожалению, это основной принцип капитализма, который теперь успешно реализуется и у нас.
Гость
5 октября 2019, 16:06
5 октября 2019, 14:49
Фокс Малдер, очень верно. И к сожалению, это основной принцип капитализма, который теперь успешно реализуется и у нас.
Путинизм не капитализм. При последнем учителя зарабатывают больше.
5 октября 2019, 19:52
Гость
5 октября 2019, 16:06
Путинизм не капитализм. При последнем учителя зарабатывают больше.
абсолютно в точку. ни в штатах, ни в нефтяной норвегии нет абрамовичей, дерипасок и прочих упырей, укравших гос собственность.
5 октября 2019, 13:38
Люди (учителя) хотят жить, а не выживать. Именно поэтому ситуация с квалифицированными специалистами в школе будет только усугубляться. Уходят даже те, кто был предан своей профессии годы..... Уходят со слезами на глазах. И, честно сказать, правильно делают.
5 октября 2019, 13:57
Жить хотят все.
5 октября 2019, 14:26
Вы почему ушли?
Гость
5 октября 2019, 14:47
Спасибо, как всегда чушь.
Гость
5 октября 2019, 15:07
Увы, а ситуация с учителями, боюсь, не изменится уже. Все держится на энтузиазме представителей старой школы и на их желаниик пенсии в 3 копейки, добавить еще 3 копейки учительской зарплаты. Легко можно понять, что ни один здоровый и уверенный в себе человек не пойдет работать в школу и, например, вести всю бумажную волокиту, работать с классом в 30 человек и успокаивать родителей за 1000-2000 в месяц. А еще уроки, мониторинги, концерты и прочий экшн. Да, все учителя теоретически могут уйти в бизнес, повыходить замуж за все семейство Прохоровых и Абрамовичей, но кто останется учить наших детей, когда уйдет поколение пенсионеров? Те, об кого не до конца вытерли ноги и у кого не останется чувства самоуважения? Домашнее обучение, как при царе?
5 октября 2019, 19:43
Встретила недавно своего учителя (химия и биология). Она свежо выглядела, хороший цвет лица. Не смотря на то, что моложе-то она не стала... Она ушла из школы в репетиторство. Занята меньше, зарплата больше. За неё я рада, а вот за свою дочь... Учитель она хорошая.
Гость
5 октября 2019, 15:05
У меня учительская категория, три года просто пахала: олимпиады, конкурсные сочинения, повышение квалификации, 6 уроков в день, горы тетрадей, двоечники на каникулах ходят исправляют, родители звонят, нервы мотают, почему домашнее задание сразу же на уроке в электронный журнал не вносится, в выходные звонят "а как делать упражнение?" Точкой невозврата стало появление пьяного агрессивного папаши на урок. Очень хотелось послать его на три буквы. Дорогие родители! В своем большинстве вы даже не представляете, насколько вы задолбали учителей - и молодых, и с огромным опытом. Именно родители учеников - самая неадекватная прослойка общества. Достаточно 3-4 таких мамаш на класс, и все, развязывается война. А по-честному, в образовании сейчас катастрофические проблемы, и света долго еще не будет видно. Не питайте иллюзий.
Гость
5 октября 2019, 13:26
Экономят на яхты на учителях, все по плану.
Гость
5 октября 2019, 13:25
В цивилизованных странах учитель - престижная и достаточно высокооплачиваемая работа (уровень жизни чуть выше среднего). У нас с ног на голову - медики и преподаватели вынуждены идти в продавцы ради повышения уровня зарплаты. Вот такой прорыв.
5 октября 2019, 13:56
А что, наша страна не цивилизованная? А футбольные стадионы, а олимпиада, а мост в Крым? А средняя зарплата сечина, миллера и т.д.? Надо больше работать, идти в Росгвардию, администрацию, налоговую.приложиться к источнику и доить, сосать налоги.
Гость
5 октября 2019, 15:00
так кто же им мешает? пусть едут учительствовать туда и получать много денег, но только в тех странах о которых вы говорите с нашими дипломами на работу в школу не примут потому что квалификация у наших учителей низкая
5 октября 2019, 16:43
из Новосибирска, "чуть выше среднего" без учёта миллиардов и с учётом безработных и бродяг? А как у цивилизованных с доступностью образования и медицины? Тоже для всех и бесплатно, как в СССР было? А почему "выше средние" так хреново учат в школах? Про функциональную безграмотность десятков миллионов американцев читали? Но вас то учили в российской школе, вы точно читать умеете и даже писать.
5 октября 2019, 19:34
Аплодирую стоя, подписываюсь под каждой буквой!!!! Через все это прошел в начале 2000-х. Из образования ушел.
5 октября 2019, 13:35
Что ДАМ сказал?Идите в бизнес, ни учителя, ни медики стране не нужны.
5 октября 2019, 13:18
интересно будет услышать комментарии несогласных, если такие будут.
5 октября 2019, 13:44
Ну тут я согласен с Соловьевым, зачем было идти в педуниверситет? Сегодняшние выпускники поступали в него 5 лет назад, ситуация в те года была примерно такая же как сейчас. Чем думали то? А теперь жалуются что государство им должно((
Гость
7 октября 2019, 16:08
Будут.Работники образования в значительной своей части голосовали за сохранение существующего положения вещей,более того пытались переагитировать тех, кому это положение не нравилось.А по слухам ,во время выборов ,могли пойти и дальше.
Гость
6 октября 2019, 14:32
Я -учитель одного из лицеев нашего города. Стаж у меня 24 года. Сразу скажу, сам процесс обучения, дети, общение с ними не вызывает никаких отрицательных эмоций. Это здорово. Плохо другое. 1. ЗП. И здесь сказано уже много. Повторяться не буду. Без поддержки со стороны мужа/родителей в школе выживать непросто. 2.АДминистрация. Не знаю, как там в других школах, а у нас просто какой-то культ личности. Одно слово- ЦАРЬ. Неугодных гнобят. Требования зашкаливают. Начиная от школьной формы (только фирма САММ, и никакая больше!), и заканчивая фотографиями на выпускной альбом (только студия ЯРКИЙ КАДР). Если ваши родители проявляют другие интересы, то вас вызывают на ковер и начинается вынос мозга с покрикиваниями. "Вы не умеете работать с родителями!" На педсоветах по завершению каждой четверти присутствуют публичные унижения, вроде "как вы посмели Васе Иванову поставить единственную тройку за четверть по русскому языку, зарубили хорошиста. Нехорошо!" Не сдают деньги в попечительский фонд- опять ПЛОХОЙ классный руководитель виноват. Не хотите участвовать в написании статей/ участии в ненужных всех этих педсоветах- это называется САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ учителя. Вы обязаны! Ваши дети не получили призовое место в олимпиаде или конференции- готовьтесь, разнос будет однозначно. Ваши дети опаздывают на уроки- снимем с вас какую то часть стимулирующего фонда.
Гость
6 октября 2019, 14:47
часть 2. А ещё снимут стимулир фонд и за то, что в столовую ходят 4 человека из класса, а надо 20. Участие в педагогических конкурсах по желанию???? Ага, это все так думают. Даже не уговаривают, просто в приказном тоне ставят в известность. А если отказываетесь все же, то будьте готовы к тому, что будут гнобить. Профсоюз просто ячейка, которая занимается культмассовыми мероприятиями, за вас никто не заступится. 4. Непонимание родителей. А часто- откровенное хамство. Спрашивается, что же я всё таки делаю в школе, в таких рабских условиях. Мне нравится учить детей. Я хочу просто вести уроки, которые у меня на удивление получаются ХОРОШО. И этот процесс нравится и мне, и детям, и их родителям. ВЕРНИТЕ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛУ! Верните ему его прямую деятельность. Избавьте нас от непонятных и бестолковых требований, бесконечных олимпиад и конкурсов, каких-то участий в непонятно каких-то мероприятиях, написаний никому не нужных программ и отчетов. Любая организация непонятно на каких основаниях может прийти в школу и ходить по классам- делать объявления , приглашать детей в какие-то театры/цирки/детские центры, срывают уроки своим приходом; нас обязывают постоянно вести детей на какие-то мероприятия, потому что надо создать массовку; а сбор каких-то согласий на всё подряд!!!! Это вообще отдельная тема. Скрининг зрения например! Обязал департамент! Зачем???? Кто-то пишет научную статью.
Гость
5 октября 2019, 13:31
Многие работники из других сфер могут пожаловаться на большую загрузку, неуважение на работе, маленькую зарплату, которую не повышают. Видимо, все общество больно, а люди с профессией, где с людьми работают, всегда на амбразуре.
Гость
5 октября 2019, 14:14
Грустно и обидно.....а применительно к любому месту работы молодого специалиста. Это Система!
5 октября 2019, 16:15
Образование, как и медицина, постепенно уйдет в онлайн и в частные центры. Богатые люди будут обучать отпрысков за любые деньги, а бедные - в ПТУ.
Гость
5 октября 2019, 17:20
Уходят учителя не из-за зарплпты (ни одного бедного учителя не знаю), а от того , что престиж этой профессии опустили ниже плинтуса. Нас учили уважать учителя, а сейчас любая полуграмотная, но наглая мамаша может нахамить учителю и ребенка своего она воспитывает соответственно. Учитель стал бесправен и дети от этого наглеют так, что не у каждого взрослого могут выдержать нервы. Его увольняют, а наглые недоумки (они же дети) радуются и это уже стало в порядке вещей. Не нравится учитель, доведи его до белого каления, а дружок все снимет на телефон, при чем именно ту часть конфликта, которая нужна. Защитите учителей, дайте им и школе больше прав!
Гость
5 октября 2019, 18:35
Так они сами этот престиж и опустили! И не надо им больше прав. Пусть реализовывают имеющиеся, как положено. Ведь вашу мысль можно перефразировать, очень легко: "любая полуграмотная, но наглая училка" может нахамить и совершенно не по человечески обращаться с ребёнком. И сломать его. Что, нет такого? Ещё как. Хамящие дети и впадающие в неконтролируемый гнев учителя, с роликов, - две стороны одной медали.
5 октября 2019, 18:54
Сечь по субботам и ставить на горох. И получим Горького Можно селедкой в ихние морды тыкать. Много возможностей расширения прав учителя.
Гость
5 октября 2019, 22:08
Гость
5 октября 2019, 18:35
Так они сами этот престиж и опустили! И не надо им больше прав. Пусть реализовывают имеющиеся, как положено. Ведь вашу мысль можно перефразировать, очень легко: "любая полуграмотная, но наглая училка" может нахамить и совершенно не по человечески обращаться с ребёнком. И сломать его. Что, нет такого? Ещё как. Хамящие дети и впадающие в неконтролируемый гнев учителя, с роликов, - две стороны одной медали.
Во-первых, учитель, априори, не может быть полуграмотным, у него высшее образование (объясните это пожалуйста своим детям, даже если вам кажется, что они вундеркинды), во-вторых, слишком много у нас сейчас возни вокруг "нечеловеческого" обращения с ребенком (они же дети), да как бы не сломать его. Вот и растет такое чудо, которому все позволено. Нас почему-то не сломали, и с уроков выгоняли, кому и линейкой доставалась, на собраниях отчитывали, да много чего было, только наши родители воспитывали нас в уважении к учителю
5 октября 2019, 17:08
Браво!!!!
Гость
5 октября 2019, 14:22
Сначала наше государство вытирает ноги о людей на которых держится благосостояние страны, а потом жалуются, о как они ноют по телевизору, что о них вытирают ноги власти других стран. Поэтому наши власти и толдычат без конца о второй мировой, чтобы этой глупой попыткой самовозвышения в глазах других вернуть к себе уважение
5 октября 2019, 14:50
Именно многие нынешние учителя и любят " талдычить" об страшной угрозе исходящей из разлагающегося забугорья, но при этом с удовольствием едут туда отдыхать:)
5 октября 2019, 15:10
Саша, видимо вам в школе плохо преподавали историю? Разве вы не знаете о Отечественной войне 1812 года, Крымской (+Балтийской, Камчатской) войне 1855 г, ПМ и Великой отечественной войнах, интервенции 1920-х? Про них вам не "толдычили" в свое время? Тогда что вас удивляет в желании нашего государства избежать очередного нападения от "цивилизованных"?
Гость
6 октября 2019, 23:32
5 октября 2019, 15:10
Саша, видимо вам в школе плохо преподавали историю? Разве вы не знаете о Отечественной войне 1812 года, Крымской (+Балтийской, Камчатской) войне 1855 г, ПМ и Великой отечественной войнах, интервенции 1920-х? Про них вам не "толдычили" в свое время? Тогда что вас удивляет в желании нашего государства избежать очередного нападения от "цивилизованных"?
Развал проиводства из желания избежать войны происходит. Равитие военных производств, технологий, сельского хозяйства, вот что поможет избежать войны, а не постоянное вдалбливание до тошноты о войне к которой наша власть не имеет отношения, тем более учитывая какой ценой досталась победа.
Гость
5 октября 2019, 14:04
ну они же не дураки. нагрузка огромная. получают мало. льгот, как у полицейских : по россии бесплатно летать - нет. чего в школе делать с такими родителями и неалекватными детьми. как говорит моя знакомая работающая в школе - это болото. настоящее.
Гость
5 октября 2019, 14:09
Не только учителя в таком положении, но и представители других профессий. Есть и продавцы, которые вкалывают по 12 часов, а вся зарплата уходит на различные штрафы. Есть учителя, которые подмыливаются к директорам и получают только больше. Кстати могу добавить, то что директора стараются платить больше не тем учителям, которые усердно работают, а тем кто обеспечивает доход в карман директору
Гость
7 октября 2019, 11:10
Пришла работать в одну из школ города Новосибирска. Опыта нет, но есть желание делать мир лучше. Дали ставку 27 часов и классное руководство, из-за кторого, собственно, и не успевала готовить уроки. Хотелось не просто передавать готовый материал, а создавать ситуации, при которых ребенок сам должен прийти к правильному ответу. Только дети не работали, потому что не умели. Домой приходишь поздно вечером, а ведь ещё уроки готовить! А ещё классное руководство. Это отдельный ад, за который вообще должны платить отдельную зарплату. Учителя поймут. Конечно, с опытом всё приходит. Но, на мой взгляд, нельзя молодого учителя без опыта загружать по полной. Повременить с классным руководством. Что надо делать? - не объясняют. Как заполнять журнал?- не объясняют. Наделаешь косяков - получаешь. Какой-то замкнутый идиотский круг. Не понял - получаешь. Родители. Это отдельная история. Уважения никакого. Молодые учителя прекрасно знают, какая зп им светит. Идут в школу не из-за этого. Мне нравится школа. Мне нравится быть учителем. Но то, что сейчас есть - это страшно. Вернусь, когда система образования изменится кардинально. Только когда это будет. У самой сын скоро в школу пойдёт. Понимаю, что школа - это не то место, где можно образовываться. Сама готовлю к школе: читать учу, писать, считать. И в дальнейшем, когда в школу пойдёт, я буду продолжать с ним заниматься.
Гость
5 октября 2019, 22:32
Я не понимаю, почему сейчас все измеряют количеством заработанных денег. Что значит: ты успешен, когда много зарабатываешь?! Я всегда уважал учителей и никогда не буду относиться к ним плохо. Это какой-то бред в статье. Да. Зп, конечно, конечная у учителей. На те, кто любят свою профессию те, будут трудиться и воспитывать хороших людей, отдавая свои знания. Так было у нас в школе, в 90-е, когда зп вообще не платили. Просто все хотят получать много и сейчас. Да и работать много не престижно. Вы думаете продавцы получают больше? Сходите в компанию Монро. Поработайте за 300 рублей в смену. На ногах часов 12. Да ещё наслушался от покупателей, которые точно будут многим недовольны. И это не три неадекватных мамаши в классе. Неуважаемая профессия в России учителя по причине того, что ЛЮДИ САМИ НЕ УВАЖАЮТ эту профессию. Я безумно благодарен своим учителям. Люблю и помню каждого!
Гость
5 октября 2019, 14:12
Хорошая, умная статья с попыткой анализа проблем в школе, но эти проблемы всегда тесно связаны с проблемами в обществе. Обратите внимание на то, что средняя зарплата в образовании имеет более приличный вид, нежели зарплата отдельных индивидуумов, зарплата некоторых сотрудников необъяснимо высока, хотя они не "звёзды", т. е. сама система распределения денег допускает эти диспропорции. Тема, которую автор тактично обошёл- качество подготовки МС: преподаватели математики, не умеющие работать с дробями и преподаватели языка, пишущие с ошибками-это уже не анекдот, а реалии наших школ. Прежде, чем выпускать МС в классы, ему не мешает сдать экзамен на знание дисциплины, которую он намерен преподавать. Повышать зарплату же всем без оглядки, независимо от качества знаний и навыков самообразования, не вижу смысла.
5 октября 2019, 15:20
Наледра, верно. Ещё стоит добавить, что зп администрации школ явно отличается от зп учителей. Но эта тема табу. Почему? Преподавание это служение людям, обществу. Из воспитания, преподавания, лечения, правопорядка нельзя делать бизнес, иначе найдутся те, кто этого не получит по причине отсутствия денег... А те, кто будут всем этим пользоваться окажутся очень неприятными личностями.
Гость
5 октября 2019, 15:48
5 октября 2019, 15:20
Наледра, верно. Ещё стоит добавить, что зп администрации школ явно отличается от зп учителей. Но эта тема табу. Почему? Преподавание это служение людям, обществу. Из воспитания, преподавания, лечения, правопорядка нельзя делать бизнес, иначе найдутся те, кто этого не получит по причине отсутствия денег... А те, кто будут всем этим пользоваться окажутся очень неприятными личностями.
ПавеЛ,когда-то давно, наш преподаватель экономики труда сказал, что в нормальной стране тот, кто учит, лечит и защищает должен иметь достойный доход и позаботиться об этом должно государство. С силовиками слегка разобрались, два других направления так и остаются проблематичными. Маловероятно, что будут изменения потому, что те, от кого это зависит, свои проблемы с образованием и медициной решают не в России.
Гость
5 октября 2019, 16:49
Повышать ЗП надо всем учителям. Далее конкуренция сделает свое, лет через 5 в школе будут работать реальные специалисты. Какая может быть конкуренция за 40тыщ в месяц при 40 часах в неделю?
6 октября 2019, 10:09
Логичным сценарием было бы введение платного образования совмещенного с понижением налогов с граждан. Получается странная ситуация что платим налоги на медицину, образование полицию и армию, а в итоге получаем платное лечение, образование за которое надо доплачивать здесь и там или отправлять детей за границу, полицию которая не защищет, а выполняет исключительно функцию наказания, армию воюющую непонятно где и непонятно за чьи интересы.
Гость
6 октября 2019, 15:45
Заметим еще, что 20 процентов бюджета уходит на закрытые статьи. Угадайте, куда уходят эти деньги. Точно не на медицину и образование.
5 октября 2019, 14:29
Учитель должен зарабатывать больше среднего, иначе каким он может быть авторитетом для школьников. И на фига учиться хорошо, чтобы потом стрёмно одеваться, носить обувь из кожзама, узнавать о других странах только из интернета или передачи "орел и решка". Считаю, что, например, учитель географии должен побывать в нескольких странах. Побывать в тундре, джунглях, пустыне, увидеть крупнейшие города мира. Иначе о чем ему рассказывать ученикам? Вместе читать учебник, в котором до фига неточностей?
5 октября 2019, 14:37
Поверь мне мой друг:) Учебник точнее, чем мировосприятие Росучителя.
5 октября 2019, 15:03
Наивный, зачем учителю географии быть путешественником? Или настоящий пекарь должен лично вырастить пшеницу и смолоть ее на своей мельнице, а электричество добыть на ГЭС, которую должен вначале построить из цемента, щебня и арматуры, которые.... А пока он все это будет делать что ему есть, бедняге)))? Или основа лошадь, ветряная мельница и натуральное хозяйство? Для этого есть понятия: разделение труда, кооперация, специализация, общественная организация труда и пр.
Гость
6 октября 2019, 13:17
предложите минобру оплачивать подписку на каналы DISCOVERY :)
Гость
6 октября 2019, 09:53
Прочитайте газету Аргументы недели №37 от 25 Сентября-1Октября 2019г Привожу цитату из статьи:" В школьной системе России царит полнейший ад и очковтирательство" Там хорошо описано, куда тратит деньги государство выделенные на образование. С каждым годом будет всё хуже и хуже... Прочитайте и бегите из школы пока не поздно.
Да, да. Доля правды в статье есть. Но у меня вот какой вопрос: почему проблемы недофинансирования и низких зарплат решаются за счёт родителей? Почему представители этой прекрасной профессии (не все, но... ) всё же опускаются до травли детей, если родитель отказался дофинансировать недофинансированное. Почему? Почему профсообщество, не дискредитируя своё высокое призвание сбором денег (конечно, чаще, не своими руками, не напрямую, а через излишне исполнительных представителей родительских комитетов), само, хоть немного, не поднимет головы, и не восстанет, так сказать, хоть немного, против своих же руководителей, всех уровней, которые всё вот это замутили. А? А те, учителя, кто денег не собирает, часто, прекрасно учат. И дети их любят. Но званий и квалификаций им не видать. Вот за этих людей, мне, обидно. А за вообще всех, кто получил диплом учителя - нет.
5 октября 2019, 17:54
Что вы такие детские вопросы задаете? Первый день как на белый свет родились? Просто мельниченкам и абрамовичам не хватает на очередную яхту. Вот и всё. Не стройте иллюзий.
5 октября 2019, 17:58
Вы вчера какой день отмечали? День Учителя? Прекрасно А про 4 октября 1993 года, когда Ельцин танками разнес Верховный Совет РСФСР, высший государственный орган в стране, не вспомнили? Нет? Поди еще и радовались буржуазному перевороту. Так продолжайте радоваться и сейчас. Это буржуазная власть, капитализм, со всеми своими лицемерными гримасами.
5 октября 2019, 17:54
Что вы такие детские вопросы задаете? Первый день как на белый свет родились? Просто мельниченкам и абрамовичам не хватает на очередную яхту. Вот и всё. Не стройте иллюзий.
Да просто в этом вопросе кроется ответ на другой вопрос: почему нас, учителей, не уважают? Потому что сами себя не уважаете (те, о ком в сообщении, моем, выше написано). И вот лично я не учу детей, конечно, хамить учителям, нет. Но безусловного уважения, как некоторые тут предлагают, не требую. А как я могу требовать, если учитель хамит и орёт и унижает? Такое поведение не вызывает уважения. Ни в коем случае. Уважать надо тех, кто достоин уважения. И власти у школы - достаточно, даже более чем. И так уже о каждом шаге, вне школы, - отчёт предоставь. И прав достаточно, и инструментов (особенно если документы распрекрасные на сайтах почитать, это прямо как первый канал в телевизоре, но, правда, у людей с интеллектом, вызывает когнитивный диссонанс). Просто на практике всё это не работает, вообще. Почему, интересно?
7 октября 2019, 14:46
Что я хочу сказать, как бывший работник госучреждения. Деньги выделяются на зарплаты там нормальные, просто они пилятся между своими. Это же удобно - ввели контракт, систему баллов, и кому-то эти баллы начисляют, кому-то чуть-чуть, а кому-то за все баллы идут, еще и за совместительство какое-нибудь, а когда индексируются оклады, то почему-то снижается стоимость балла, в итоге зарплата не меняется. Мне вот интересно неужели у тех, кто распределяет зарплату, совести совсем нет. Кстати, а как же надбавки начинающему специалисту, работающему по специальности? В бюджете же они предусмотрены, об этом молчат вообще, лишнюю копейку заплатить боятся, а народ и не знает.
5 октября 2019, 15:27
Зато на перевооружение армии Абхазии 40 миллиардов нашлись. Тупо жгут деньги. Хоть куда, лишь бы не туда, куда надо
5 октября 2019, 18:38
"- Численность армии Абхазии - около 2 тысяч человек. Для такого числа военных вооружение может быть поставлено из резервов Минобороны России. Для нас это будет даже незаметно, чтобы вы понимали, это тоже самое, что перевооружить одну российскую мотострелковую бригаду. Скорее всего произойдет замена устаревших танков Т-72, систем ПВО. Российские инструкторы научат абхазских военных пользоваться новой техникой" (с) КП
6 октября 2019, 15:12
А с чего вы решили что это вы знаете куда тратить военный бюджет ?
6 октября 2019, 15:13
5 октября 2019, 18:38
"- Численность армии Абхазии - около 2 тысяч человек. Для такого числа военных вооружение может быть поставлено из резервов Минобороны России. Для нас это будет даже незаметно, чтобы вы понимали, это тоже самое, что перевооружить одну российскую мотострелковую бригаду. Скорее всего произойдет замена устаревших танков Т-72, систем ПВО. Российские инструкторы научат абхазских военных пользоваться новой техникой" (с) КП
Вы отлично заткнули демагога. Буду у вас учиться .
Гость
5 октября 2019, 19:17
рг: "По слова Владимира Путина, от профессионализма учителей зависит способность русской школы достойно принять вызовы времени, а также оставаться одной из лучших в мире" ээээээээ, а почему тогда дети чиновников и тд учатся в школах заграницей, если лучшая в мире? что за русская школа?
5 октября 2019, 14:05
Лично я ушел из за самой довольно мутной системы и отношений "внутри коллектива". Такого цинизма не встречал пока в жизни нигде. Ну и конечной отправной точкой послужил шантаж директора об отказе " отпустить" на защиту диплома и последующей травлей. Кошмарный бред в общем, который и в страшном сне не приснится.
5 октября 2019, 15:50
Уважаемые - недооцененные российским обществом - учителя! Есть ваша доля участия в воспитании детей, из которых вырастают депутаты, чиновники, бандиты и ….. простые злобные, неуравновешенные, нетерпимые ко всему и всем, безкультурные – лишенные элементарной эмпатии россияне?!
Гость
5 октября 2019, 16:05
Уважаемый! в СССР была мощнейшая накачка детей в школах правильным поступкам. Но все советские тюрьмы были переполнены преступниками. Все потому, что эти люди, начиная с детского возраста, жили с родителями люмпенами, были окружены соседями люмпенами, слышали одно вранье от госпропаганды.
5 октября 2019, 16:19
Надо же, долю он увидел. В какой микроскоп ты эту долю узрел, барыга рыночный? Вот, сколько ты отщипочил на долю, то и получай. Или ты за копейки хочешь, чтоб из твоего болвана Ломоносова вырастили? Так Ломоносов из Холмогор до Москвы тыщу верст пешком шел за знаниями. Против воли отца пошел, что по тем временам равносильно самоубийству. А твой недоросль готов пешком идти за знаниями? Ха-ха три раза. Они все поголовно кайфа хотят, то бишь, с тебя пример и берут.
5 октября 2019, 16:27
Гость
5 октября 2019, 16:05
Уважаемый! в СССР была мощнейшая накачка детей в школах правильным поступкам. Но все советские тюрьмы были переполнены преступниками. Все потому, что эти люди, начиная с детского возраста, жили с родителями люмпенами, были окружены соседями люмпенами, слышали одно вранье от госпропаганды.
да что ты говоришь? И как же из этой люмпенской среды появились такие люди, как Славский Ефим Павлович, Ильюшин Сергей Владимирович, Сухой Павел Осипович? Всё дети крестьян и солдат. И список можно продолжать до бесконечности.
Гость
6 октября 2019, 20:42
Зачем вообще нужна школа , одни проблемы давайте все отменим школы все снести открыть ТЦ в бесплатным вайфаем и всем счастье
Гость
28 декабря 2019, 20:56
После армии в свои 24 пошёл работать учителем в школу, вёл химию, биологию, через год уволился в связи с нищей жизнью. Вот бы все учителя массово в рашке уволились, ведь вам в лицо харкают и говорят то что учитель это призвание, хотите денег идите в бизнес)
И вообще, на мой взгляд, школам очень - очень не хватает мужчин. Учителей. Из-за засилья ударниц пенсионного труда и злых женщин непростой судьбы, коллективы некоторых школ напоминают серпентарий. Но нормальным мужским мужчинам сложно прорвать такую оборону. А жаль.
5 октября 2019, 21:04
У нас никого не учат и не лечат, а оказывают образовательные и медицинские услуги. Какая оплата, такие и услуги - закон рынка. Хотите получить качественное образование - платите. Рынок предлагает услуги всевозможных частных школ, курсов, репетиторов и т.п. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. У школы сейчас совсем другая задача. «НЕДОСТАТКОМ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЫЛА ПОПЫТКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, А СЕЙЧАС НАША ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫРАСТИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ». Фраза от автора реформы образования. Да и зачем потребителю, живущему в кредит, образование? У него совсем другое назначение - приносить прибыль. Сколько прибыли он приносит с каждого кредита (а потребителей миллионы) считают уже те, кто умеет это делать.
5 октября 2019, 21:11
Совершенно верно.
Так фишка в том, что и "платите" не гарантирует качественного образования. Перед глазами промелькнуло достаточное количество совершенно необразованных выпускников частных школ. Про частную медицину тоже достаточно историй с мрачным окончанием. Так что всё не так просто.
Так фишка в том, что и "платите" не гарантирует качественного образования. Перед глазами промелькнуло достаточное количество совершенно необразованных выпускников частных школ. Про частную медицину тоже достаточно историй с мрачным окончанием. Так что всё не так просто.
А вот про потребителей - соглашусь.
5 октября 2019, 15:25
Бинарное мышление хорошо работает в булевой алгебре. В жизни-таки, не так всё полярно. Выделить состояние российского образования, как что-то отличное от всего другого в стране - по крайней мере наивно. Чем ситуация в образовании отличается, допустим, от реального сектора экономики? Та, ничем. Если есть зарплаты в 12500, при средней 37500, то значит есть те, кто получает 62500. Правильно?! Преподавательский состав, как мы все знаем, ну совершенно различен по уровню квалификации. Хороших (уважаемых детьми) учителей, как, опять же, всем нам известно - ну, оч мало. Правильно?! С воспитательной точки зрения и моральной, как показывают все выложенные видео общения учеников с учителями и проведение "выборов" в школах - учителя в первых рядах ретроградов нашего общества. Правильно?! О состоянии рособщества. А ему нужны образованные и грамотные? Или предпочтительнее: как все?! По-моему, тот, кто хочет обучить ребенка, без проблем этого добьется даже в нашей стране, а для тех, кому важнее чей Крым - и такое состояние норм. Если в СС грили: главное, чтобы не было войны, то сейчас актуально: главное, чтобы баз НАТО не было в Крыму. А так как, у нас деньги уходят на мосты и поднятие экономики Крыма, то учителям и такая зарплата сойдет.
Гость
5 октября 2019, 15:34
Вывсеврете! Ихтамнет!
5 октября 2019, 16:35
А для тебя главное - чтоб базы НАТО в Крыму были?)))
5 октября 2019, 21:20
В принципе сначала текст читать можно и соглащаться . Конец про мосты и Крым конечно чушь.
5 октября 2019, 13:51
И ни слова о молодых сантехниках, электриках, дворниках, продавцах. Учителя, врачи, не отдельная каста, в нищем обществе не может быть состоятельных медсестер. Могут быть состоятельные чиновники, жулики и воры. А пять старушек, уже рубль.
Гость
5 октября 2019, 15:18
Проверять надо финансово хозяйственную деятельность образовательных учреждений. Проверять. Этого не делается должным образом. А зря.
5 октября 2019, 15:24
А вот тут уже есть резон. Наконец то что то проясняем. Там с этим мягко говоря БЕДА;)
Гость
5 октября 2019, 13:40
Прошу к этому отнестись с пониманием. Кому не правиться, просим в бизнес, а там мы вас выкачаем по полной – налоги, ФОМсы, онлайн кассы, эквайринги, отмены спецрежимов и т.д. Потом только не жалуйтесь, когда к вам придут приставы по просрочке налогов, то что ушли из школы.
Гость
9 октября 2019, 11:15
Лучше Вы в школу, хотя бы годика на 2 ! А потом поговорим! Ох, как поубавится у Вас - бизнесмена прыти! И налоги покажутся мелочью жизни!
Гость
5 октября 2019, 13:47
Если мне не изменяет мой склероз, то учителя и врачи получают деньги из местных бюджетов. Более того - очень многое зависит от директора школы. Вот и получается. что в Москве средняя зарплата учителя более 100 тысяч, а в Омске ситуация ... иная...
Гость
5 октября 2019, 13:51
Не в Омске, а во всей стране. Москва даже не берется в расчет при опросах, настолько велик разрыв.
6 октября 2019, 14:16
Верните обязательную отработку после ВУЗа для тех, кто учился на бюджете - и проблема с кадрами будет решена. Кроме того, в педагогический не будут поступать сугубо ради корочек, а потом тащиться с этим непрофильным образованием в «психологи» и «менеджеры по персоналу».
7 октября 2019, 19:22
Причем тут паспорта? На них налогоплательщики деньги тратили, предоставляя бесплатное высшее образование? Тратили. Ну так отработать надо. Чистый капитализм.
7 октября 2019, 19:23
Почему насильно? Либо компенсируешь бюджету потраченные деньги. Либо отрабатываешь натурой. Выбор всегда есть. А в ВУЗ конкретно на эту специальность никто не тянул. Зачем вообще идти в педагогический, если ни дня не собираешься работать по специальности.
5 октября 2019, 16:04
Так вам всем и надо, рыночники хреновы. Вы только пузыри не пускайте, скоро рынок всё расставит по своим местам.)))
Гость
5 октября 2019, 18:26
Рынок в смысле мегарегулятор? Тот да, расставит - кого к стенке, кого на помойку.
5 октября 2019, 20:17
А тебе люмпен как надо?:)
5 октября 2019, 20:46
5 октября 2019, 20:17
А тебе люмпен как надо?:)
А мне уже никак не надо. Я своих детей вырастил, выучил, на ноги поставил через весь ваш либероидный бред. А вы барахтайтесь, нойте и стоните. Вы этого сами хотели и вы это заслужили.)))
5 октября 2019, 16:20
Не знаю за всех учителей, общался с закончившей пед халдой, экономика и математика. Это что то. Быдло истеричное, постоянно жрущее антидепрессанты, или еще чего покруче. Там где у нас в НЭТИ математика начиналась, у них похоже заканчивалась. С экономикой та же фигня. И детям крупно повезло, что она не работает в школе.
5 октября 2019, 19:52
Сочиняете. Текст написан на суржике, так в России не говорят. Учителей не хвалю и не ругаю, но конкретно Ваш текст - "сочинение на заданную тему".
5 октября 2019, 21:41
5 октября 2019, 19:52
Сочиняете. Текст написан на суржике, так в России не говорят. Учителей не хвалю и не ругаю, но конкретно Ваш текст - "сочинение на заданную тему".
Ну, наверное, Новосибирск не Россия. Весь юг России, особенно на селе, сплошной суржик. Краснодарский край, яркий пример. Родился, жил и живу в Новосибирске. Текст и мысли мои, хотя мне все равно, что вы думаете, упражняйтесь. Пока вам еще много предстоит учится, что бы делать пиксельные выводы.
Гость
6 октября 2019, 23:38
Образование -это реальное отражение процессов, происходящих в государстве. Можно говорить про футбол, про визы для иностранцев, от которых не холодно не жарко, про победы на олимпиадах, но почему то под белым флагом, про оружие в Сирии, которое хоть и важно, но давно не является определяющим в мире. А в стране полная анархия и шоу. Забыли, что школы и вузы-это храм знаний, а особым мамочкам усвоить, что в школе из их чад должны сделать человека, способного жить в этом мире. 90-е разнесли в пух и прах всю систему обучения и традиции, наработанные за столетия. На пустом месте проросли семена западных ценностей, увы не соответствующих ни нашему менталитету, ни нашему представлению об будущем нации. Поэтому, при всей напыщенности, отношение к школе и, в большинстве, к вузам, как к чему то второстепенному. Поэтому будут и не те учителя, и вонючие мамочки, и поборы за каждый чих. Медведев метко обозначил: учитель -это призвание. Хорошо хоть не почетная обязанность, хотя, по сути, так оно и есть.