Уважаемый таксист, ты будешь ездить по той цене, которая установлена, невзирая на свои хотелки. Не нравится - меняй работу. Это капитализм
Гость
27 августа 2019, 13:44
путинская не любовь, нет, я продолжаю учиться тому, именно к чему у меня склонность и душа лежит. Н овам коненчо виднее, продолжайте писать свои фантазии, это "ооочень интересно"!
Когда уже государство отрегулирует рынок таксистов? Бардак как в 90ые! Мы неоднократно вызывали такси, ездим с 2мя детьми - приезжают упоротые водители! Они под действием наркотиков! Ребята, это караул! Я уже молчу о том, что детское кресло - это фикция. Ни у одного таксиста не нашлось 2 нужных кресла, подходящих по возрасту, хотя ездим мы именно с 2мя детьми. А в имеющемся кресле пристёгивают ребёнка как попало, не соответствует никаким правилам. Годовалому ребёнку в кресло положено специальный валик спереди пристёгивать - только 1 водитель это сделал за всю нашу историю поездок.
Гость
1 марта 2023, 23:20
Купи свое кресло,как многие сделали и не ваняй.С чего это для тебя водитель должен кресло покупать
Никто не заставляет водителей пользоваться агрегаторами. Это дело добровольное. Но если ты для себя решил зарабатывать в яндекс такси / убер / джет, то будь любезен исполнять условия договора. Односторонний отказ как известно не допускается. А то хотят видете ли ими пользоваться, кидать пассажиров и при этом не нести никакой ответственности. Я вот для помощи таким брошеным размещу в инете образцы претензии, заявления в суд и последовательность действий. Тогда водители попадете и на моральный вред и на штраф и на суд.расходы.
Гость
27 августа 2019, 08:27
Случаи, конечно, бывают разные, но мне попадаются в основном адекватные , вежливые водители и даже один раз я ошиблась с адресом немного, мы ехали на похороны, так водитель за свой счет проехал лишних пару кругов и ничего за это не попросил, а просто по-человечески вошел в положение. За что мы ему безмерно благодарны. А так, когда водители жалуются на низкую цену - ну тут уж извините, не мы придумали эти правила и , естественно, нам, пассажирам, очень нравится низкая цена, а каждый сам для себя выбирает способ заработка. И, кстати, отмечу, что админы этих агрегаторов работают на совесть. Любую непонятную ситуацию разруливают, всегда на связи и всегда возвращают деньги, если пассажир прав. А высказывание одного из водителей, что те, кто выбирает поездки за 100 р - нищеброды, удивляет. Знаете, я себя к нищебродам не отношу и если мне очень надо ехать,а цена резко подскочила, я все равно еду даже в 3 раза дороже, но когда есть возможность сэкономить - всегда это делаю, потому что привыкла считать свои деньги. И вы, уважаемый водитель, так же считаете свои деньги, разве нет?
Не нравится заработок - зачем вы работаете там? Идите в другое место и зарабатывайте больше. Терпеть не могу нытьё по поводу заработка и начальства. Не нравится что-то - это личная проблема человека, иди и действуй, а не ной.
Гость
27 августа 2019, 08:16
Странные водители эти. Они понимают, сколько зарабатывать будут. Сервис так устроен, что лучшим водителям - лучшие заказы. Т.е. нужно хорошо пос траться и наработать себе рейтинг. Но эти "таксисты" хотят обойти сервис. Т.е. сразу зарабатывать много, как и более опытные коллеги. Хотя изначально правила честно открыты и понятно. Но эти умники все равно пытаются хитрить. ЯНДЕКС убирай этих нытиков.
С яндексом не выгодно работать ? так не работайте с ним! Работайте с кем то другим или сами ищите клиентов. Странная проблема конечно. Я вот тоже доходами не доволен, как и наверное 80-90% всех людей, тоже в НГС пожаловаться ?
Гость
27 августа 2019, 08:11
Знаете, что объединяет всех недовольных водителей «Яндекс», они все равно будут работать в «Яндекс», хотя, казалось бы, если условия плохие - уходи! Но нет! Будем плеваться, брыкаться, ругаться, но все равно работать в «Яндекс»))
Гость
27 августа 2019, 10:01
А мне все видится это подпорченной кармой у профессии. Таксисты в прошлом как себя вели? В 90-ые, начале 2000-ых? Как мошенники! Всегда старались обмануть человека, назвав стоимость за километр (без этого уточнения), за минуту езды, умолчать про счетчик и намотав лишнее. Сесть в такси раньше ассоциировалось с лохотроном! Мы с родителями в эти времена никогда с таксистами дел не имели из страха быть обманутыми - только общественный транспорт. Помню, как моего дядю привезли из Толмачево в город за 4500 рублей и это в 2006 году! А «Яндекс» и «Убер» элементарно навели порядок, собственно исключив возможность обмана! Согласна, что пассажиры бывают не сахар, но и таксисты есть им под стать - это гармония ☯️
Гость
27 августа 2019, 08:14
Всеобщее обнищание и демпинг федеральных сетей это проблема не только такси, так что нищебродство у нас повальное, включая самих таксистов если что. Ну а если смотреть на проблему с точки зрения бизнеса, то всё нормально, в этом перегретом рынке перевозок выживет сильнейший. Вас стало слишком много, господа таксисты, ну а слишком жадными вы были всегда.
Гость
27 августа 2019, 17:36
Меня поражает психология таксистов (и не только): агрегатор такси дает им работу, а они - ищут способы его надуть, взять деньги неофициально и еще бухтят каждую поездку про то, как их Яндекс/Убер/Максим не уважают. Они мне напоминают кондукторш трамваев, которые с заискивающим взглядом пытаются рассчитать меня по цене 15 рублей мимо кассы. Такие люди не понимают, что это не их личный трамвай, и что клиенты появились не из воздуха, а это их гигантская система нашла, которую кто-то придумал, обслуживает, развивает. Только вот у таких таксистов и кондукторш не хватает ума стать профессионалами своего дела, придумать что-то свое или хотя бы добросовестно выполнять свою нынешнюю работу. Ну, не расстраиваемся, скоро их заменят роботы, автопилоты и аппараты, тогда и страдать от неуважения работодателя не придется.
Гость
27 августа 2019, 08:36
Аргументы водителей засчитаны! Но и им тоже можно сказать, не нравится возить за копейки идите работать водителем маршрутки или автобуса.
Цены на такси на среднии расстояния вполне адекватные, когда платишь 140 рублей и тебя за 10-15 мин довозят до места. С одного конца города на другой без пробок 350 руб норм, с пробками согласен, что надо как минимум 500 руб брать.
то что цена низкая даёт многим людям заработать на окупаемость авто. За 120-200 руб я очень часто езжу по району, уходит довольно много денег. Было бы дороже то я не ездил и соответственно денег в отрасли такси стало меньше и меньшее число людей могло зарабатывать на такси.
- Ну Нина только глянь на него! Сигарет ему надо! Пачку! таксисту! У меня такие люди приходят! Всем людям люди! Полмагазина скупают, и коньяк, и форель, да не по одной, а сразу пять кило, и ящик водки, финской! а я с выручки работаю, между прочим, и за пачку сигарет на тот конец зала не побегу! И еще заешь что! Стоит, глазки вылупил, сдачи ждет! С пятисотки! Ну вощее!
1. Судя по скриншотам, которыми делятся таксисты на форуме, на заказах по Яндексу вполне себе можно заработать денег выше, чем средняя зарплата по региону.
2. Яндекс.Такси, как информационная площадка, для расчета берет тариф, указанный таксопарком-партнером при заключении договора, либо согласует его с таксопарком-партнером.
3. Всегда можно работать "от обочины" и возить богатеньких буратин по 1000 рублей за 100 метров.
4. Всегда можно сменить сферу деятельности и зарабатывать сравнимые деньги более подходящим вам способом.
5. Распространенная проблема - "подработчики", берущие заказы по пути с работы. Такой человек, взяв заказ и отказываясь по не му ехать, тратит свое время и время пассажира. Назвался таксистом - вози, как таксист, а не выкаблучивайся.
Ну а называть нищебродами тех, кто несет вам деньги - это дно.
А, и договоры с офертами читайте, что вы там подписываете.
Отлично! Что делать пассажирам? Цену ставим тоже не мы. Не нравятся расценки - может стоит к таксопарку обратиться? Таксисты тоже хороши. Вон мне один умный таксист, стоящий у железнодорожного вокзала загнул 600 рублей до автовокзала доехать. Смешно! Никто уже не поедет по таким расценкам, можно и весь день стоять.
Что платят копейки, так и пассажиры не миллионы зарабатывают, вон учителям советуют в бизнес уйти.
Если уж взялись работать, так работать надо.
Мне приходится иногда пользоваться услугами Яндекс-такси. По-началу привязала карту к приложению, но однажды водитель заблудился, а кнопочку "машина ожидает" уже нажал. На мою просьбу отменить заказ, он ответил отказом. Мол с меня деньги спишутся. А так с меня списали 110 рублей. После обращения в службу поддержки их вернули, но карту я удалила и теперь плачу наличными.
Теперь про пробки: жалобы на то, что дешево не принимаются. В час пик цена меняется и я про эту знаю. Приспичило - плачу. Никогда не забираю сдачу, имею в виду мелочь. Фигня конечно, но водителю будет приятно.
Лет 10 назад подрабатывала в такси, прижала жизнь. Амортизация штука не зримая, конечно, но по карману бьёт. Но я понимала, машина меня кормит и надо за ней ухаживать. И это моя головная боль. И из заработанных денег, 30% был план. Как то зарабатывала.
Исходя из вышесказанного, с уверенностью могу сказать, что уродов хватает и среди пассажиров и среди водителей. Видела и тех и других! Поэтому всяк мнит другого уродом, не смотря на то, что сам урод. Классика жанра. Эта тема не иссякнет никогда.
Гость
27 августа 2019, 16:46
Говорят, что пилотам Победы тоже не говорят конечную точку, пока они в кабине окажутся.
Странно, а так послушаешь во время поездки - все владельцы успешных бизнесов и таксуют чисто для души.
Гость
27 августа 2019, 08:37
он ходил и искал работу, хоть какую-то, хоть разовые поездки. хоть на подмену, потому что семья, дети и т.д. Как только нашел работу и стал на завтрак кушать ливерную колбасу - все остальные стали "нищебродами". Работали у меня такие "олигархи".
Вот поэтому мы так и живем.
Гость
27 августа 2019, 18:55
Я работаю в Яндекс водителем такси, бывало всякое - заказы отменялись почти перед самой подачей авто, просто не выходили люди и не компенсировалось ни как, и люди раздражённые, злые и один раз было без денег ехал человек. К этому я отношусь филосовски и работаю... Работаю в Анапе, так что ездить приходиться на все расстояния и на 300 метров возил и на 100 км... По сути разницы нет, что ты далеко везешь, что ты на заказ едешь... Это раз... И два... "Умникам" которые пишут, что не работайте водителями... Кому ещё не работать? Учителям? Водителям автобусов? Врачам? Везде люди получают копейки и везде найдётся было, которое будет считать, что обслуживающий персоонал это не люди... Я всегда ржу с таких, в лицо и открыто... Потому что я Человек, пусть и беден, а было есть было... В моей машине нет разницы в стоимости поездке, все одинаково получат и 4ондиционер, и мультики детям, и багаж погружу выгружу, окошки открою прикрою... Не потому что это оплачивается или нет, а потому что я Человек и отношусь к миру соответственно.
Гость
27 августа 2019, 08:33
Плохо то ,что в Яндексе много водителей из ближнего зарубежья,они спустились с гор не давно,ездят плохо,город не знают,говорят еле еле по русски, да и вообще мало соображают,т.к их транспорт был ишак.А когда заказываешь машину по телефону диспетчер говорит потом,а я откуда знаю кто приедет,тем более диспетчер сидит в Москве и обслуживает все регионы. С такими горными водителями опасно ездить,т.к не понятно откуда у них появились разрешения на вождение транспорта.В общем стала проблема,где заказать такси,что бы быть уверенным,что тебя довезут,а не будешь снова пере заказывать потеряв время.
Гость
27 августа 2019, 11:04
Уважаемые таксисты, не понимаю, почему вас удивляет, что сервис (яндекс/убер) на стороне пассажира? На мой взгляд это очевидно, именно пассажир платит свои деньги и именно за счет пассажира зарабатывают как сервис, та и вы. Я искренне не понимаю, тех кто вечно не доволен, если вам не нравится, что мешает уйти с этого рынка?
Гость
27 августа 2019, 08:19
Прекрасно понимаю водителей такси.
а) в такси 90% идут от безысходности. Нет работы, маленькая з/п и т.д. Нужно выживать, есть машина на ходу, вроде выход. И крутят баранку без выходных, сутками.
б) но тарифная политика агрегаторов такова, что заработать практически невозможно. При этом через несколько месяцев подобной эксплуатации авто начинает сыпаться. А ремонт и восстановление не заложены в тариф. Или поесть - или пыльник заменить. Иногда поесть важнее.
в) При этом агрегатор, не затрачивая практически никаких усилий, снимает четверть выручки себе в прибыль. Ему, чем дешевле тариф, тем больше пассажиров- выгоднее.
ИМХО, необходимо законодательно ограничить тариф агрегаторов. И повысить тариф раза в полтора.
Гость
27 августа 2019, 08:49
Люди разные. Кто-то же вон свинячит у нас на улицах.
А мне как всегда везёт - сколько не заказывал Ятакси, никогда проблем не было. С введением агрегаторов, качество такси заметно выросло. Я помню раньше каждый второй таксист курил во время поездки. Сейчас невозможно такое представить. Мало того, мне перестали встречаться такси с запахом табака, т.е курящие таксисты перестали курить даже в отсутствии клиента. А всё потому, что теперь можно оценить поездку и водителя и дать ему чаевые, если понравилось. И эта оценка - это не советская книга жалоб, котороя шла в туалет, эта оценка реально влияет на водителя. Плюс очень удобно, что можно привязать карту и не таскать наличку и потом пытаться найти или не найти без сдачи. А ожидание? Больше 5 минут и не приходилось ждать на моей памяти. И я человек, который не любит торговаться из-за копеек, поэтому мне очень нравится, что цена сразу прописана, особенно это преимущество заметно в аэропорту - цены просто смешные, по сравнению с тем, что было раньше.
Насчет дешевых дальних поездок вранье наглое. Ездил с Королева в Академ, потом в Искитим и обратно в город. Поездка длилась 3 часа, отдал больше 3500. Машина Киа Рио, на метане. Заправка полная 300 или 400 рублей. Ну и это по Вашему невыгодно?
Перерабатывают таксисты , да....особенно те, кто целыми днями стоит на Маркса в ожидании лохов, чтобы отвезти в Толмачёво за 5000....или около вокзала прямо наизнос урабатываются, когда везут до автовокзала за 2000
Гость
27 августа 2019, 08:41
Детский сад. Не нравится работать на яндекс или лидер -- иди самостоятельно таксуй. Твои проблемы. Если не устраивает работа сервиса, то разбирайся с сервисом, почему пассажир должен страдать? Если что-то не устраивает -- идите ищите нормальную работу бездельники.
Гость
27 августа 2019, 11:36
Я думаю, что многие водители такси не совсем адекватно относятся к своей профессии. Чтобы работать в такси, тебе не нужно ни образования, ни особых умственных способностей, а все они сводятся к тому, как обмануть и обхитрить. Я КАЖДЫЙ день езжу на работу с правого на левый берег и, поверьте мне, тарифы немаленькие. Но тоже сталкиваюсь с отказами водителей ехать, уезжают, когда я уже открываю дверь машины... По пути рассказывают, сколько раньше можно было заработать, сколько сейчас, зачем мне это??? Не нравится, не работай! Я еду на работу и тоже должна рассказывать тебе про трудности моего бытия?? Причем, суммы, которые они говорят, не так уж и малы. Я плачу такие деньги каждый день и меня называют "нищебродом")))) Кто называет...)))
Гость
28 августа 2019, 01:11
С Мжк до чемского 300 р мало им!
Ох... чтоли?????
Иди грузчиком поработай
Пользовался несколько раз такси в июле-августе и цен 100 рублей не видел, платил что-то около 200 рублей за каждую поездку, в целом как пассажир хочу сказать огромное спасибо Уберу и Яндекс-такси, как тут упомянули выше эти компании сделали несколько важных вещей:
ввели прозрачную стоимость поездки, соответственно водители таки научились смотреть в навигатор - раньше то они кратчайших дорог "не замечали",
ввели безналичную оплату - уж не помню сколько было ситуаций когда у водителя сдачи не было,
сделали рейтинг для водителей который реально начал на них влиять.
Конечно неплохо бы защитить интересы водителей в том числе, например добавить компенсацию за чистку салона как в примере с разлитым кофе, но тут надо делать камеры в салоне авто чтобы такие спорные ситуации решать и пожалуй переходить на полностью безналичную оплату.
Все просто.надо не работать на этот говно сранский сервис.я не работаю на них.и голова не болит.и нервы крепче
Гость
27 августа 2019, 10:38
80% водителей такси - это любители вешать лапшу на уши. Татьяна - яркий тому пример. "80 процентов пассажиров — хамло, едут за 100 рублей, а ведут себя, как будто водитель обязан чем-то." - пассажир оплатил услугу и пользуется ей как любой другой оплаченной услугой, было бы интересно если бы оплаченной услугой пользователь боялся воспользоватся и сидел по струнке. Железный патриот более честно сказал, что в основном пассажиры адекватные.
Средняя зарплата у нас примерно 30 тыс в мес. Работа в такси - труд неквалифицированный, не нужны никакие навыки. Не нужно много лет учиться. Сейчас даже знания города не обязательно, есть навигатор. Машина автомат - даже ребёнок справится. Поэтому зарплата в такси логично должна быть ниже средней - допустим 25 в мес, то есть 1200 - 1300 в день. Столько заработать можно легко даже за полдня
Думаю, вопрос в неправильных ожиданиях. Хотите зарплату выше - получайте навыки, за которые работодатели готовы платить.
Гость
27 августа 2019, 08:23
Вот потом сами же ноют, что поездок мало. Это ваш хлебушек, а вы так легко им швыряетесь. Зачем пытаться что-то из себя "гнуть", если все понимают что такси это быстрые деньги, шабашка. Большинство из водителей принципиально не желают работать пятидневки. А кто-то шабашит параллельно основному рабочему месту. А когда заказы на дальние дистанции, то слюной исходят, тк начальство может такую отлучку заметить. Встретить адекватного водителя нынче вообще редкость (к сожалению, предлагаемые варианты эконом, комфорт, бизнес - не влияют на того, кто за рулем). Многие приезжая на заявку ведут себя открыто безобразно, будто одолжение делают (к слово одолжение не предполагает никакой оплаты). Затевают никому не нужные беседы, пристают к молодым девушкам и т.д. вас не устраивает ценник так не выходите на работу. Пассажиры вам не устанавливают стоимость поездки. К сожалению в РФ не умеют провести четкую границу между работой и кухонными поседелками. На работе не может быть обидок, одолжений, обманов системы и т.д.
Гость
27 августа 2019, 14:21
Просто прочтите это и сделайте вывод, кто кому и что должен, выдержка из оферты:
2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.
Глядя на эти машины, не совсем ясно, кто именно - нищеброд.
Гость
27 августа 2019, 19:42
Я подрабатываю на такси и уже не первый год, начинал с такси "Мотор-сервис" 900-900 с радиостанцией в 1988году и посей день оно существует. держит хорошие цены, очень редко отказываюсь от их заказов. приблизительно варьируется около 20р/км в классе Эконом. На телефоне установлены программы 6-ти агрегаторов. Выбираю лучше заказ, по направлению-цене-ближе до начальной точки... Агрегаторов у которых есть диспетчера (с которым можно связаться по тлф,) я называю "Аналоговый", а Гетт, Uber. Яндекс = "Электронный". так понятнее по моему. Да исчо, в данный момент катаю на Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель. расход 8,3 л.. И отсюда появляются не очень приятные, но в тоже время хорошие моменты. пассажира при посадке в 92% случаев задают одни и те же вопросы: "Почему я езжу на такой машине?" (ответы стандартные = другой нет, она надежнее и безопаснее, по пути на работу или домой.....), "Не жалко Вам машины?" ( жалко!!! всем жалко кто работает в Такси) Лишний Х ороший рубль для Ж ивота не помеха)))) Никогда не катаю дешманские цены 70 - 140 руб. Рейтинг на "Электронных" такси поэтому самый низкий. Да и Х с ним, по барабану. В "Аналоговых" всё по человечески = отказывайся сколько хочешь = Молодцы, люблю вас)). Ну а последнее новшество от Яндекс такси вообще нарушение прав человека. Пока не получишь "серебрянный" уровень = не будешь видеть "Конечной точки" = Офигеть!Продолжение следует
Гость
27 августа 2019, 20:47
Уважаемые водители! Я постоянный клиент яндекса. И тариф всегда разный. Я один и тот же маршрут и за 250 проезжала и за 600 ( выбора не было), сервис всегда одинаковый. Водители вечно всем не довольны. Я, как потребитель в чем виновата? В том что именно на вас попала? Вы вот в магазин когда идёте, один и тот же продукт берете там, где подороже? Если состав и фирма одна и та же, вряд ли... Мы делаем так же. Куча примеров, хамского отказа, наглова стояния на другой стороне дороге с принятым заказом, после его отменой и уезда. Когда ставят отметку ожидает, а я почти всегда ожидаю такси на улице, и дальнейшего ожидания пять минимум минут, ожидавшего меня экипажа. Блин, 10 р максимум, но противно. Хотя за день так и 100 набереться. При этом все работают временно, все бизнесмены и зарабатывают в такси от 50000. Есть очень хорошие люди, которым я очень благодарна и порой когда уже нет надежды уехать, спасают. В последнее время практикую и другие сервисы, везде одно и тоже, даже если цена выше. Зависит от человека! Можно корректно объяснить и вас услышат. У меня конфликтов не с кем не было. Каждого старалась понять. Каждому из вас желаю удачи. Но говорить, что цены и маленькие зарплаты из за нищебродов пассажиров? Напомню, раньше такси было дорогим удовольствием и через диспетчера. И каждый второй там не работал, так как было неактуально. Спрос возрос из за цены.
За последние 2 недели два раза пришлось заказывать такси на межгород. На сайте ЯТ стоимость 1980 р., у "Везёт"(НЕ РЕКЛАМА) -1750 р. Звоню с вечера в ЯТ: -Мне машину на завтра на 7 утра. Ответ: -У НАС ПРЕВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА! Т.е. я должен позвонить в 7 утра и ждать, соблаговолит-ли какой-нибудь водила взять мой заказ на межгород?! И приедет спустя полчаса Джамшут (-Дорогу покажешь?), не спавший 18 часов и который заснёт на трассе?! Да горите вы в аду, водители ЯТ, да и сам агрегатор! Позвонил конкурентам, спокойно заказал на утро и в назначенное время так-же спокойно уехал! Люди, у нас капитализм: не возьмёте деньги вы - возьмут другие и окажут не менее квалифицированную услугу, только без понтов! Поумерьте, пож-ста, гонор, водители ЯТ!
Гость
27 августа 2019, 10:01
Знаете, кого мне эти таксисты напоминают? Вечно недовольных всем и вся тёток-сотрудниц почты россии или паспортного стола, которые вечно смотрят на типа с таким выражением лица, типа "Вас много а я одна" или "Я здесь работаю за 5 тыщ рублей и скажите еще спасибо". Ну так не работай здесь, всё в твоих руках, уйди с этого места и уступи его тем, кто будет качественно работать за те же 5 тыщ, свято место пусто не бывает, всегда найдется тот, кто будет выполнять свои должностные обязанности, незаменимых нет. Так же и с таксистами - ну не нравится - ну не работайте, вас что, силой кто-то заставляет что ли??? Нож у горла держат, или что? да меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какие у вас там внутренние условия с яндексом или еще с кем-то? Точно так же , как вас, уважаемые таксисты, не волнуют проблемы продавщицы в хлебном магазине с ее работодателем, верно же? Вас же не интересует, что у нее рабочий день 12 часов на ногах за 10-12 тыс/мес, правильно? А вы ей можете ни здрасьте ни сказать, ни до свидания, про спасибо вообще промолчу. Ну признайтесь, ну откровенно, есть такое? Я не про всех конечно, но большинство у нас таких людей. Мы только себя жалеем, как нам тяжело на работе, какие пассажиры невоспитанные, требовательные, вот мол не в курсе, что нас бедных яндекс грабит, копейки нам платит. Повторяю, в чем проблема - смените род деятельности...
Гость
27 августа 2019, 08:25
Оператору такси надо по строже быть с водителями. Всех кто пытается обмануть систему надо увольнять нещадно. Это ж до какой степени надо оборзеть чтобы заявлять что ты сознательно хитришь чтобы обмануть систему! За шкирку на улицу и более не брать в таксисты, пусть попробует сам заработать.
Если обслуга называет тех, кто приносит им деньги, нищебродами- в топку такую обслугу. Господам таксистам пора опуститься на землю и понять, что они для нас, а не мы для них, и времена крутых заработков в такси и престижности профессии прошли давно. Не нравятся условия- меняйте работу.
Гость
27 августа 2019, 09:02
Все говорят о поездках в Яндексе за 100 рублей. Да когда вы видели такие цены? Доехать от Громова до Меги - от 230 рублей, до Кирова - 380 рублей. Что сочинять то? Лучше бы машины помыли те, кто т.н. Комфорт! А с поездками из аэропорта - отдельная история. Приезжают в аэропорт за клиентом, а в багажник невозможно чемодан положить. У меня так чемодан в комфорте ехал на переднем сидении. Вы поднимите уровень обслуживания, а потом требуйте оплату выше. А то хотите за поездку минимум 500 рублей, а салон - как в автобусе.
Маленькая зарплата это не повод плохо делать свою работу. Это повод искать другую работу.
Гость
27 августа 2019, 08:16
Заказываю нормальные такси и мне озвучивают стоимость. Никто мне не отказывал ни разу. Вероятно просто не нужно на этом яндексе ездить.
Гость
27 августа 2019, 08:36
Единственное. чего я не понимаю, зачем они пошли в таксисты, раз всё так плохо. Дворники нужны всегда, дорожные рабочие всегда, аж гастарбайтеров нанимать приходится.
Время другое ... человек человеку волк , а не товарищ и брат ...
Гость
27 августа 2019, 10:21
одного не понимаю, лично моих оба знакомых которые работали в такси - совсем не жаловались. и выходило у них в районе 55-65 тысячи в месяц уже чистыми (с учетом бензина и редких поломок). может просто нужно работать? ну и не хамить постараться, даже если тебе пытаются хамить.
p.s. как итог, один из знакомых после работы в большой компании - вернулся снова в такси.
Вы уж меня простите, НО хочу вставить и своё слово в защиту водителей... Не всех конечно, кроме того, кто назвал пассажиров "нищебродами"...,- это не допустимо! Жизнь повернула так, что мой муж вынужден также, как и многие эти водители подрабатывать в такси... И не зарекайтесь, что у вас в жизни всегда будет всё "тип-топ"... И видя как он приезжая домой, засыпает сидя,- поверьте, ни как в голову не приходит, что это лёгкий труд.... К слову, Рейтинг у него очень высокий... Но то, что он иногда рассказывает, какие пассажиры попадаются,- волосы становятся дыбом... Пьяные и агрессивные, нарики с ножами, кидалы, любители "пообщаться", мамочки вседозволяющие своим чадам ВСЁ и т.д. и т.п.... И вы уж меня простите,- зная всё это,- врагу не пожелаешь такой работы (подработки)...
Я сама пользуюсь услугами такси, и не разу не было такого, чтобы водитель нахамил или ещё что-то в этом роде... Может просто надо к людям относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе!?!?! И не важно кто оппонент,- водитель, продавец, руководитель...
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
769мм 82%«Эти нищеброды хотят кататься за 100 руб.»: таксисты ответили читателям НГС, почему не хотят возить