перейти к новости

В России хотят разрешить браки с погибшими в зоне СВО. Как это возможно?

5 февраля 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
234
5 февраля, 08:48
представляете что начнётся когда разрешат - вдов будет больше чем погибших , причём 90% плохо говорящих на русском . Они не знают формулу площади круга , но деньги любят бескорыстно !
Гость
5 февраля, 08:56
Свои посчитай. И не лезь не в свое дело.
5 февраля, 09:00
Гость
5 февраля, 08:56
Свои посчитай. И не лезь не в свое дело.
гюльчатай ты уже забеспокоилась
Гость
5 февраля, 09:22
Они даже не знают, что означает 3,14159265359
5 февраля, 09:22
а можно вопрос? Ввиду особых заслуг может быть для такой категории и многоженство разрешим?
Гость
5 февраля, 10:03
Ехай в эмираты, если пустят и там женись, если нищего в мужья возьмут.
Гость
5 февраля, 11:44
вы прямо опередили мой вопрос... я вот тоже задумалась... а что если у "героя" ВНЕЗАПНО окажется ДВЕ сожительницы?? и обе с детьми... я кстати подобный случай знаю. и куды тогда суду бечь??... чё делать??...
Гость
5 февраля, 12:13
Гость
5 февраля, 11:44
вы прямо опередили мой вопрос... я вот тоже задумалась... а что если у "героя" ВНЕЗАПНО окажется ДВЕ сожительницы?? и обе с детьми... я кстати подобный случай знаю. и куды тогда суду бечь??... чё делать??...
А чего только две придумал. Пиши пять.
5 февраля, 11:03
Мракобесие какое-то!!!
Гость
5 февраля, 13:11
Когда твои посты читаешь, точно об этом думаешь.
5 февраля, 13:16
Гость
5 февраля, 13:11
Когда твои посты читаешь, точно об этом думаешь.
Мои посты хоть кого-то задуматься призывают, а твои пустые и никчёмные.
Гость
5 февраля, 15:20
дак сама свонтюра - разве не мракобесие пупкинское?
5 февраля, 08:50
Институт брака настолько трещит по швам, что для "галочки" готовы регать трупы. Затем "аналитики" будут публиковать результаты о том, как у нас все хорошо и стало больше вступающих в брак
5 февраля, 09:53
и рождаемость повысилась!
5 февраля, 11:02
5 февраля, 09:53
и рождаемость повысилась!
и разводов почти не стало.
Гость
5 февраля, 13:50
5 февраля, 09:53
и рождаемость повысилась!
Еще не повысилась, но после регистрации брака - однозначно вырастет!
5 февраля, 11:49
Что только не придумают. Головка видимо бобо. В принципе можно тогда и материнский капитал выплачивать на детей которые могли бы быть но не получилось. Что мешало людям до этого жениться?
Гость
5 февраля, 13:05
Тебе какое дело?
5 февраля, 14:42
Гость
5 февраля, 13:05
Тебе какое дело?
А тебе?
Гость
5 февраля, 08:11
А согласие жениха на спиритическом сеансе спрашивать?
Гость
5 февраля, 08:23
😂
Гость
5 февраля, 08:50
Гость, 👍
Гость
5 февраля, 08:54
Вас не коснулось. Но все может быть
5 февраля, 10:59
Гоголь жил не в ту эпоху. Надо было ему в нашей пожить, великие его произведения написал бы куда круче.
5 февраля, 11:21
Сумасшествие настигло бы его ещё в предисловии.
Гость
5 февраля, 08:46
А согласие усопшего нужно будет? Тогда я бы сочетался браком с Елизаветой II. Хочется, знаете ли, посидеть на троне.
5 февраля, 08:49
У Вас есть документы, подтверждающие ведение с Елизаветой Второй общего хозяйства?
Гость
5 февраля, 09:00
Да. Для тебя нужно согласие самой Елизаветы. Елизаветы Ниловны. Твоей соседки.
Гость
5 февраля, 09:28
5 февраля, 08:49
У Вас есть документы, подтверждающие ведение с Елизаветой Второй общего хозяйства?
А как выглядят такие документы?
Гость
5 февраля, 09:18
Протестующие жены мобилизованных так стали раздражать власть, что она захотела столкнуть их с группой сожительниц.
Гость
5 февраля, 11:47
Ахахах они сожрут друг друга как пауки в банке
Гость
5 февраля, 17:05
Гость
5 февраля, 11:47
Ахахах они сожрут друг друга как пауки в банке
Прям у стен кремля ))
Гость
5 февраля, 08:53
Весьма запутанные казусы будут происходить, вангУю. "Мёртвые души" - это что-то знакомое, они уже и в голосованиях регулярно голосуют за ПжИв, а тут за них будут драки. Классика, Гоголь.
Гость
5 февраля, 12:46
Пока их обнаружили только в списках твоего кумира Бореньки... 🐽
Гость
5 февраля, 13:52
Гость
5 февраля, 12:46
Пока их обнаружили только в списках твоего кумира Бореньки... 🐽
За них уже предлагают выйти замуж. И это не Боренькина инициатива.
Гость
5 февраля, 16:23
Гость
5 февраля, 12:46
Пока их обнаружили только в списках твоего кумира Бореньки... 🐽
Где скажут, там их и "обнаружат".
Гость
5 февраля, 10:22
Посмертный брак? А я уж думал, что бешеный принтер удивить уже не может. Можно еще погибших на СВО посмертно назначать депутатами госдумы, чтобы семья имела льготы. Отдельную фракцию под них выделить для удобства учета. Партия "За загробную жизнь" или как-то так.
5 февраля, 10:53
и голоса за путина записать! на выборах. причём пару раз: по месту прописки, и по "новым территориям"!
Гость
5 февраля, 10:54
И голосовать эти призраки автоматически будут единогласно "как надо"! ...впрочем, у нас там и живые так же.
Гость
5 февраля, 12:45
Гость
5 февраля, 10:54
И голосовать эти призраки автоматически будут единогласно "как надо"! ...впрочем, у нас там и живые так же.
Узпакойся. Он не Надеждин, чтобы мёртвые души использовать!
Гость
5 февраля, 09:19
Не хотел жениться, сбежал, но судьба придумала иначе))))
Гость
5 февраля, 12:54
На том свете зачтётся.
Гость
5 февраля, 08:09
Предлагаю законодательно закрепить право на наследство СВОбодных мужчин для нищих женщин в россии. право страна дураков.
Гость
5 февраля, 08:34
🤣
Гость
5 февраля, 08:57
Ну, и какое же у тебя наследство? Клавиатура?
Гость
5 февраля, 08:07
Это новое слово в науке и технике,тьфу на вас ещё раз!Гойдааааа
Гость
5 февраля, 08:53
А если брачующийся не согласен? Брак с умершим… бррррр
Гость
5 февраля, 13:06
Расскажешь, когда окажешься на его месте. 😁😁😁
Гость
5 февраля, 08:06
Дурдом на выезде....
Гость
5 февраля, 08:55
Ваш дом дурдом?
Гость
5 февраля, 12:32
Гость
5 февраля, 08:55
Ваш дом дурдом?
Ага, была у нас когда-то такая партия, "Наш дом - Россия"
Гость
5 февраля, 08:20
Фильм груз200 просто детская сказка
Гость
5 февраля, 12:41
Смотри, не повтори судьбу его героев.
Гость
5 февраля, 17:08
Гость
5 февраля, 12:41
Смотри, не повтори судьбу его героев.
Не ты ли тот мент?
Гость
5 февраля, 10:29
А как на это смотрят "православные отцы"?
Гость
5 февраля, 10:43
Гость, а они на это не смотрят, они на другие места смотрят, например в клубном туалете за стеклянной перегородкой
Гость
5 февраля, 11:00
Как к такой инициативе относится Патриарх Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) — епископ Русской православной церкви?
Гость
5 февраля, 11:12
Гость
5 февраля, 11:00
Как к такой инициативе относится Патриарх Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) — епископ Русской православной церкви?
Как всегда, "одобрям-с". Скажет, что фразу "браки заключаются на небесах" теперь можно понимать буквально.
Гость
5 февраля, 09:10
нельзя так..... что за "мертвые души"? брак без согласия брачующегося??? а может он не хотел?
5 февраля, 09:56
помнишь анекдот про "драку заказывали?"
Гость
5 февраля, 09:35
ЧТО курят наши,,думцы"??? Они там с ума посходили‽‽‽
5 февраля, 11:22
Не важно, что курят. Важно, что за "курение" - полмиллиона в месяц на карман. Без всякой ответственности за содеянное.
Гость
5 февраля, 10:28
А если у мужчины таких сожительниц было несколько? Хоть последовательно, хоть параллельно? И у каждой есть чеки? Тогда - какая первая до ЗАГСа добежит? Или разрешают многоженство? А у женщины таких сожителей тоже может быть не один...
Гость
5 февраля, 10:39
Значит, надо в таком случае разрешить многоженство.
Гость
5 февраля, 11:10
Так это ЖЕЖ - растительная жизнь. Перекрёстное опыление. С уветка на цветок - летают толстые шмели. А там , по итогу - мёд, по усам и другим частям тела шмеля.
5 февраля, 11:46
а как будут признавать детей? генетическую экспертизу делать? с кем?
5 февраля, 08:05
ггг, one more дно
Гость
5 февраля, 11:00
"Мёртвые души" отдыхают...
Гость
5 февраля, 11:02
Кто их станет искать по полям и лесам, для справки об погибели в честном бою. Может сгорел без следа, в броне, ушёл неопознанным.
Гость
5 февраля, 11:04
Мёртвые души - не спят и не дремлют. Строгают законы, по красоте.
Гость
5 февраля, 11:05
Наверное тревожат их привидения, или видения мёртвых, погубленных впустую.
Гость
5 февраля, 09:28
а первая брачная ночь тоже возможно у этого есть медицинское название -никрофилия
5 февраля, 10:56
Соавторами Павла Крашенинникова при внесении документа выступили сенаторы Андрей Турчак и Андрей Клишас. главные идеологи и сумашедших законов направленных на разрушение семьи и получающих за это гранты
Гость
5 февраля, 10:58
Ну с Клишасом-то давно всё ясно. Но Турчак-то зачем распечатал документ не в той комнате?
Гость
5 февраля, 11:02
Гость
5 февраля, 10:58
Ну с Клишасом-то давно всё ясно. Но Турчак-то зачем распечатал документ не в той комнате?
Ну, если поднимается шум, всегда можно сказать, что его имя туда впечатали по ошибке и он никакого отношения к законопроекту не имеет. Прецеденты уже были.
5 февраля, 11:05
Гость
5 февраля, 10:58
Ну с Клишасом-то давно всё ясно. Но Турчак-то зачем распечатал документ не в той комнате?
одна компания скорее.. семья
Гость
5 февраля, 09:28
А вот ежели взять крайний случай. Кормилец пал на сво. Кормилица пала от переживания горя. Остались дети - инвалиды детства, например дет. доме. Они подают заявление, просим сочетать законным браком, папку и мамку. Или если несколько , от разных папок павших в боях. Сочетать законным браком мамку с 3-4 мя папками.
Гость
5 февраля, 10:00
Хватит ерничать. Смотри, чтоб таои дети сиротами по миру не пошли!
Гость
5 февраля, 10:08
Вы не поверите. Но, учёные утверждают. Что у каждой приличной женщины бывает в фертильном возрасте до 10-15 партнёров, до брака. Обычное дело, не от каждого партнёра - зачатие. Но , по итогу, это что. Возможен брак, по наличию детей и показаниям свидетелей с 10 ю мужьями. Вот это фокус.
Гость
5 февраля, 10:09
Гость
5 февраля, 10:00
Хватит ерничать. Смотри, чтоб таои дети сиротами по миру не пошли!
Мои дети - тебя кормят. Как и я, и ни один не повёлся на разводку лошковую.
Гость
5 февраля, 10:44
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления." (с) М.Е. Салтыков-Щедрин
5 февраля, 12:17
От Китая обычаем Призрачног брака заразились. Вот оно как, отдаваться без предохранения! Правда, в самом Китае с этим обычаем борятся как с феодальным пережитком, но нам не привыкать таскать старьё с чужих помоек.
Гость
5 февраля, 08:24
жениха на регистрацию приносить с собой в пакетике.
Гость
5 февраля, 09:00
Чуток подожди. Принесут и твой.
5 февраля, 09:54
Гость
5 февраля, 09:00
Чуток подожди. Принесут и твой.
ты то чего ещё дома? вдовы ждут!
Гость
5 февраля, 11:57
5 февраля, 09:54
ты то чего ещё дома? вдовы ждут!
Ты о чём слишиеся?
Гость
5 февраля, 09:44
И долги по кредитам покойного оглашать ПОСЛЕ заключения такого брака. Вот тогда будет справедливо.
Гость
5 февраля, 13:06
О, так это инициатива банков?! Много должников по кредитам мрет на СВО?
Гость
5 февраля, 16:21
Гость
5 февраля, 13:06
О, так это инициатива банков?! Много должников по кредитам мрет на СВО?
Эти кредиты по закону прощают
Гость
5 февраля, 10:09
дурдом в думе ли чёли....
Гость
5 февраля, 10:59
Только увидели?
Гость
5 февраля, 11:02
уже давно
Гость
5 февраля, 08:30
Печаль
Гость
5 февраля, 10:45
Ну если уж начались виртуальные браки, то ещё в качестве поддержки можно вдовам виртуальных детей задним числом выписывать, чисто для начисления льгот. Ведь если был "муж", то и "дети" вполне могли бы быть. В качестве подтверждения например медицинскую справку, что не бесплодна. И дело в шляпе! Осталась без поддержки, а тут ей хлоп! - по базам пятерых нарисовали, а то и десятерых, в зависимости от степени заслуг усопшего. И вот уже налоговые льготы, очередь на квартиру и прочее. А кушать нарисованные дети не просят! Вот это традиционные ценности 2.0 - виртуальные семьи!
Гость
5 февраля, 10:53
Как в классическом фильме. Уступите место женщине, она будущая мать. И что такова, я будущий отец, неоднократно.
Гость
5 февраля, 11:02
И "рождаемость" повысится!
Гость
5 февраля, 11:09
Гость
5 февраля, 11:02
И "рождаемость" повысится!
И голосовать они будут правильно!
Гость
5 февраля, 09:16
А если жених не согласен был, то что?
5 февраля, 10:59
а кто его спрашивает
Гость
5 февраля, 10:59
А кто его спрашивает)
Гость
5 февраля, 08:18
Хм, скрепно.
Гость
5 февраля, 10:02
страна дураков.
Гость
5 февраля, 11:11
Что за бред? Наш сын развёлся и воюет на СВО. Надеемся, что всё хорошо будет. А если плохо? Его женят на бывшей жене?
Гость
5 февраля, 11:19
На бывшей - вряд ли. Новую подберут.
Гость
5 февраля, 12:57
Сочинять не твоё. Бреши лучше.
Гость
5 февраля, 13:05
Ога, и она оттяпает себе его наследство.
5 февраля, 10:30
на что только ни готовы пойти бабы лишь бы отждать имущество мужчины!!! ужас же!
5 февраля, 17:21
если не заключили брак до ухода на СВО , значит мужчина не хотел. Так зачем бракосочетаться после его смерти. бред какой-то?!
Гость
5 февраля, 08:54
Пахрестянске, чо.
Гость
5 февраля, 10:13
Ну и бред 🙄
Гость
5 февраля, 12:14
А вот например сожительница вступила в брак с умершим. А как потом расторгать брак?
Гость
5 февраля, 13:08
Поделишься опытом после.
Гость
5 февраля, 15:01
Гость, А в чём вопрос то ? Справку о смертии в ЗАГС приносишь и всё
Гость
5 февраля, 16:26
Гость
5 февраля, 15:01
Гость, А в чём вопрос то ? Справку о смертии в ЗАГС приносишь и всё
Причём на основании той же справки о смерти теперь на нём можно будет потом опять жениться. ;))
Гость
5 февраля, 09:20
феминизм в новой стадии разврата
Гость
5 февраля, 12:13
причем тут феминизм? Это скрепочки.
Гость
5 февраля, 10:21
Когда двое людей жили в гражданском браке их это устраивало, у каждого была своя выгода, причины. А потом они будут что-то требовать от государства... Сейчас многие получают, как матери одиночки пособия, льготы.. Регистрируйтесь вовремя, по совести!
5 февраля, 11:53
Сейчас, гражданские браки не признаются. и никакое вместе нажитое имущество не делится, т.к. это просто сожительство. И получается, что те женщины, которым не "повезло" стать вдовой героя опять абсолютно бесправны с точки зрения семейного законодательства. А женщины. которые и не собирались регистрировать брать со своим сожителем, вдруг становятся вдовами-солдатками. Если были настоящие отношения, то перед уходом на СВО люди обязательно бы зарегистрировали отношения, всё ведь может случиться, а если не зарегистрировали, то значит и не хотели. У вопрос установления отцовства как планируют решать? Дичь какая-то.
Гость
5 февраля, 10:50
А нельзя было просто законодательно приравнять соответствующее сожительство к браку в плане прав, льгот и выплат, но всё-таки не оформлять его тупо в лоб как натуральный брак с мертвым человеком задним числом? А то какой-то некромантией попахивает...
Гость
5 февраля, 10:57
Т.е пока выгодно - надо сожительствовать без регистрации, чтобы считаться "одинокой". А как станет невыгодно - сразу приравнять сожительство к браку. Нормально, че!
Гость
5 февраля, 11:03
Статью читали! Об этом и говорят. Суд будет признавать эти фактические браки.
Гость
5 февраля, 11:27
Гость
5 февраля, 11:03
Статью читали! Об этом и говорят. Суд будет признавать эти фактические браки.
В законопроекте написано, что "является браком".
Гость
5 февраля, 12:06
Ну и посыпятся сейчас аферистки из всех углов. Ладно еще — дать право за один день зарегистрировать брак перед отъездом в командировку. Ну а вообще, девки, уважать себя надо и не жить с мужиком без регистрации, только встречи и приходы в гости. Секс — что, секс это процесс обоюдный, а вот готовить надо только для своего обеспечивающего вас мужа.
Гость
5 февраля, 10:38
А если опять захочется замуж, развестись с ним можно будет?
Гость
5 февраля, 11:01
Нет! Уже все!
Гость
5 февраля, 11:06
Можно тоже прописать что автоматом, с того момента как начала жить с новым.
Гость
5 февраля, 12:13
Как это возможно? Правительство о чём думает? 😠
Гость
5 февраля, 12:29
О том что вождь опять чего-то сказанул, а значит надо быстренько как-то это исполнять.
Гость
5 февраля, 15:01
Гость, Прям не уверен что он вообще может ещё думать
Гость
5 февраля, 09:43
Бабцы денег хотят. Бабцы тоже люди!
Гость
5 февраля, 09:53
Так, наверное,у половцев с печенегами, можно было...