перейти к новости

Переехавший в Германию инженер — об отношении к русским, странных привычках немцев и плюсах жизни в России

2 января 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
273
2 января 2023, 11:20
Интересно, а кто этот немецкий гражданин, который ему поручительство предоставил, раз у него не было 10 тысяч евро?
Гость
2 января 2023, 11:43
189527463, родственник, наверное, давно живущий в Германии, из числа советских переселенцев
Гость
2 января 2023, 20:53
Агент Штази!
2 января 2023, 09:17
Я не могу понять зачем имя "героя" менять,по настоящему имени сразу будет понятно кто это?
Гость
2 января 2023, 09:44
потому что не хочет, чтобы выпинули оттуда!!!
2 января 2023, 10:29
Гость
2 января 2023, 09:44
потому что не хочет, чтобы выпинули оттуда!!!
Кто его выпнет оттуда, если его настоящее имя Артём, например? Он там один?
Гость
2 января 2023, 14:41
Это значит, что в человеке сидит подспудный страшок, что скажет что-нибудь не так, и "дружелюбные и толерантные" немцы осложнят ему пребывание. Он там никто, и подсознательно это понимает, хоть и бодрится.
2 января 2023, 09:53
Удачи ему, есть осадок, что уехал ещё один образованный человек.
2 января 2023, 10:45
Да, прекрасные люди уезжают, у меня в этом году друг уехал в штаты, знакомый в Израиль, коллега на Кипр. Все крутые ребята.
Гость
2 января 2023, 11:22
2 января 2023, 10:45
Да, прекрасные люди уезжают, у меня в этом году друг уехал в штаты, знакомый в Израиль, коллега на Кипр. Все крутые ребята.
А в чем их крутизна?
2 января 2023, 11:43
Гость
2 января 2023, 11:22
А в чем их крутизна?
Там,где родился-не пригодился.
2 января 2023, 11:53
"— Сама учеба в Германии для всех бесплатна, — продолжает Алексей. — В моем случае надо было платить только 120 евро в семестр, куда входил сбор за библиотеку и билет на общественный транспорт на семестр."(с) Вот это да. Вроде "капитализм со звериным оскалом" там, а "социальное государство" --- здесь, однако же. Ну а кремлевские понятное дело набежали. И рассуждают о том "зачем человек скрывает имя", как будто они пишут под полным Ф.И.О. своим) Для того скрывает чтобы ему и его родным всякие нищеброды "работающие" за 30 тыс. рублей не стали слать в соцсети и мессенджеры кучу бреда. В стремлении заработать лишний доширак.
Гость
2 января 2023, 15:55
С 2014 года 14 земель Германии отменили плату за обучение по программе бакалавриата. С нюансами, конечно, типа того же семестрового взноса и отсутствия общежитий как класса, плюс обязательная медицинская страховка. Магистратура бесплатна (+тот же семестровый взнос и съём жилья за свой счёт) только для тех направлений бакалавриата, которые студент завершил в учебных заведениях Германии. При переходе на другое направление - "бесплатность" куда-то исчезает. Семестровый взнос в зависимости от учебного заведения величина не постоянная. Судя по его величине в статье - не самое востребованное учебное заведение, уровень ПТУ среди ВУЗов. В статье намешано и белое и пушистое и сравнивается несравнимое. Но можно бесконечно продолжать и писать такие ... весьма странные статейки. И даже их читать ) На веру только безоговорочно всё принимать не стоит )))
Гость
2 января 2023, 16:05
А зачем же невнимательный вы наш, "...нужен либо специальный счет в немецком банке с суммой не менее 11 тысяч евро, либо спонсорское письмо от немецкого гражданина"? Ничего бесплатного там нет, за всё вам предъявят счёт, не сомневайтесь.
2 января 2023, 16:05
Гость
2 января 2023, 15:55
С 2014 года 14 земель Германии отменили плату за обучение по программе бакалавриата. С нюансами, конечно, типа того же семестрового взноса и отсутствия общежитий как класса, плюс обязательная медицинская страховка. Магистратура бесплатна (+тот же семестровый взнос и съём жилья за свой счёт) только для тех направлений бакалавриата, которые студент завершил в учебных заведениях Германии. При переходе на другое направление - "бесплатность" куда-то исчезает. Семестровый взнос в зависимости от учебного заведения величина не постоянная. Судя по его величине в статье - не самое востребованное учебное заведение, уровень ПТУ среди ВУЗов. В статье намешано и белое и пушистое и сравнивается несравнимое. Но можно бесконечно продолжать и писать такие ... весьма странные статейки. И даже их читать ) На веру только безоговорочно всё принимать не стоит )))
Понятное дело везде есть свои "но", однако же... Не забывайте, в статье идет речь о гражданине из другой страны. Много например в Нск ВУЗов в которых иностранные граждане могут учится бесплатно (не за счет своего государства, а именно бесплатно)? Приведите навскидку несколько примеров, вот тогда пообсуждаем здешний уровень и все остальное.
2 января 2023, 10:06
Ну и в чем он не прав? У инженера по ТБ в России перспектива 60 тысяч в месяц и на этом все. Те кого это устраивает, радуйтесь - вам место освободилось.
Гость
2 января 2023, 10:41
Намного выше ЗП у толковых инф безопасников у нас в РФ, особенно за последний год. Этот еще один любитель халявы.
Гость
2 января 2023, 10:49
Гость
2 января 2023, 10:41
Намного выше ЗП у толковых инф безопасников у нас в РФ, особенно за последний год. Этот еще один любитель халявы.
Намного - в 4-5 раз? Помимо других "печенюшек"..
Гость
2 января 2023, 11:16
Гость
2 января 2023, 10:49
Намного - в 4-5 раз? Помимо других "печенюшек"..
По нынешним меркам ЗП скилованного ИТ безопасника в РФ одинакова с ЗП в европейских компниях. Если вы безопасник, и у вас ЗП меньше, значит либо вы себя дешево продаете, либо вы не настолько скилованный- есть над задуматься, куда развиваться.
2 января 2023, 18:10
Кто на кого учился, там и пригодился. Если тут ума хватило выучиться только на охранника, кто ему виноват.
Гость
2 января 2023, 09:16
В Германии лучше все в городской инфраструктуре потому что те, кто там зарабатывает - там и живёт и на пенсии жить планирует, там нет тех, кто хочет сорвать хороший куш и свалить куда то, где хорошо. А все потому, что свалить там можно, а вот денежки с собой забрать не получиться
Гость
2 января 2023, 09:43
вот! а у нас олигархи зарабатывают здесь, а денюжки тратят и живут там. министры и депутаты! где живет сын жириновского? где чубайс? где олигархи которым путин ордена и медали давал?
Гость
2 января 2023, 09:59
Без проблем, ЦБ РФ ограничл перевод - не более 1млн евро.
Гость
2 января 2023, 10:38
Гость
2 января 2023, 09:59
Без проблем, ЦБ РФ ограничл перевод - не более 1млн евро.
А надо, чтоб ограничил - не более 1000 евро, как то так.
2 января 2023, 09:58
В этих "инженерах, уехавших в Германии" мне больше всего нравится, что они находят плюсы жизни в России, проживая не в ней. Это так удобно. Уехать от СВО, мобилизации, Путина и находить на расстоянии плюсы.
Гость
2 января 2023, 11:02
Плюсы, которых или уже есть, или они не плюсы. Те же банки, например, не несут никакой ответственности за сливы и мошенничества своих же сотрудников на сотни миллиардов рублей. Зато всё делается быстро: быстро списывают, обналичивать и пропадают.
Какая СВО 4 года назад?
2 января 2023, 14:31
Какая СВО 4 года назад?
4 года назад СВО была в Сирии. Коль находит плюсы в России сегодня - так пусть возвращается и черпает их поварешкой?
2 января 2023, 10:19
шляпа какая то, думаю что не так там всё от слова совсем
2 января 2023, 11:00
Я жил-работал в Бельгии, всё также как в статье. Живу тут, потому что родные тут, там никого. Если б была возможность и родных туда увезти, увёз бы, несмотря на то, что сейчас зарабатываю тут больше чем там (по нынешнему курсу).
Гость
2 января 2023, 12:25
МакSIM👁️👁️, зачем тебе думать, за тебя скабеева демает.
Гость
2 января 2023, 15:08
Сильно удивился, что немцы с распростёртыми объятиями приняли инженера по ТБ! На кой он им? Немцы и сами любят всё контролировать, проверять, тыкать пальцем и наводить "орднунг". Наверняка, требования по ТБ и всякие правила у нас не совпадают. Как он работает?
Странное сравнение. Нужно нас сравнивать теперь с Афганистаном или Северной Кореей. Сравнить со свободной, экономически развитой Германией , как сравнить Мерседес на которых любят так ездить наши правители патриоты с Грантой или китайским "Москвичем".
2 января 2023, 10:28
Инженер по ТБ говорит о низком уровне образования тут, риал? А почему он не пошел на другую специальность, не потянул?
2 января 2023, 12:13
Забитым прорагандой головам очень сложно даже осознать, что бывает так, что люди живут, а не существуют. 70% россиян никогда не покидали РФ. Им с экрана телевизора можно нести любую чушь. И рассказывать в про замерзающую Германию,в которой сейчас +20.
Гость
2 января 2023, 13:07
Nave, Согласна с Вами 100%. Россия-это болото. И что бы не утонуть в нем, нужна невероятная сноровка, терпение и вечная борьба за выживание.
Гость
2 января 2023, 19:46
Странно, только мои родственники которые живут в Европе говорят об обратном. Не так уж сейчас и хорошо в Германии, одни только беженцы чего стоят, да и к Русским относятся как к Беженцам. И зарплату не дают как немцам.
Гость
2 января 2023, 09:41
меня поражает не это. почему германия, которую мы победили -города чище! на пенсии, эти побежденные граждане живут в теплых странах (например инженер), врачи. почему у них хватает денег, чтобы достойно в старости жить где то и греть кости?
2 января 2023, 10:04
лена путина, потому-что там нефти и газа нет, люди работают своей головой.
Гость
2 января 2023, 10:13
Ментальность плюс план маршалла.
2 января 2023, 10:17
лена путина, у нас страна просто слишком большая, есть свои особенности конечно, но те, кто образован, мотивирован и умеет достигать поставленных целей, добиваются успеха и делают хорошие карьеры в России. Что касается кибербезопасности, то 60 тыс руб получают только лентяи и неудачники, намного больше у нас получают люди в сфере it. При этом коммуналка и содержание жилья стоят меньше в разы.
Гость
2 января 2023, 10:59
Уровень языка - C1. Проходите, следующий! С этого надо было начинать. Изучить немецкий с 0 до С1, сидя в России, требует большого упорства, времени и некоторых способностей, имеющихся далеко не у всех. Разве только он работал в российском филиале немецкой компании? Но говорит, что в госкомпании.
Гость
2 января 2023, 11:39
Заметки, может он немец, российский? Что-то в статье не договаривают
Гость
2 января 2023, 21:39
Он просто не сказал, 1) сколько времени это заняло, 2) сколько денег он на это потратил))) И то, и то - существенные ресурсы, чтобы доучить язык до уровня С1. Способности тут ни при чем.
Гость
2 января 2023, 14:38
Какая то ложь. Пишет, что в РФ для него была перспектива это инженер по охране труда, а там он типа работает в кибер безопасности. Так это две совершенно разные специальности!!! В РФ то же есть люди занимающиеся компьютерной и сетевой безопасностью и они хорошо получают .
Гость
2 января 2023, 13:14
в статье реально так и не были раскрыты проблемы жизни в Германии приезжих и местных. статья - ни о чем.
Гость
2 января 2023, 15:34
немцы не обращают внимания на национальность. Вранье. При устройстве на работу предпочтение дают своим немцам в любом случае. А приезжим найдут кучу причин культурно отказать
2 января 2023, 10:33
Терзают смутные сомнения, что бывшего студента с "плохим уровнем образования" там приняли с распростертыми объятиями и все сразу дали, шоколадом залили, ага
Гость
2 января 2023, 14:58
В Финляндии очень много русских студентов со средним уровнем образования,поступить довольно легко, уровень английского В1 достаточно и математика школьная программа.
Гость
2 января 2023, 15:28
Гость
2 января 2023, 14:58
В Финляндии очень много русских студентов со средним уровнем образования,поступить довольно легко, уровень английского В1 достаточно и математика школьная программа.
В Финляндии русских начали прижимать, что вполне ожидаемо, учитывая историческую нелюбовь финнов к русским. Скоро начнут давить там русских ещё сильнее. Но наши "недоверчивые и беспамятные" продолжают туда ехать!
2 января 2023, 17:19
Гость
2 января 2023, 15:28
В Финляндии русских начали прижимать, что вполне ожидаемо, учитывая историческую нелюбовь финнов к русским. Скоро начнут давить там русских ещё сильнее. Но наши "недоверчивые и беспамятные" продолжают туда ехать!
да ладно,наверное живешь там,все знаешь?😂
2 января 2023, 10:02
Примитив какой то. Рассчитано на совсем юных, на потребителей малаховщины/малышевщины и на т.п. домохозяек. И с чего бы челу имя секретить, если у него там всё хорошо?
2 января 2023, 12:24
Чтобы не сглазили...😐
Гость
2 января 2023, 17:16
Чтобы всё и оставалось хорошо.
Гость
2 января 2023, 10:01
Германия ни о чём. Лично я готовлюсь в рай переезжать.
Гость
2 января 2023, 10:29
Болеете, что ли? Поправляйтесь!
Гость
2 января 2023, 11:33
С такой политикой, какую ведут Штаты, скоро полмира могут отправиться в рай
Гость
2 января 2023, 15:56
немцы не обращают внимания на национальность. Вранье В Европе ты не когда не будешь своим, твои дети не будут. Внуки возможно. Ты всегда будешь для местным чужим, человеком второго сорта
Гость
2 января 2023, 11:26
В Германии однозначно больше порядка. Одно не пойму, кто нам-то мешает? Разруха в головах? Инертность, лень?
Гость
2 января 2023, 11:57
Гость, да хватает и там всего... И кстати, с приездом понаехов из разных стран, почему- то стало не так чисто на улицах городов
Гость
2 января 2023, 16:06
Гость
2 января 2023, 11:57
Гость, да хватает и там всего... И кстати, с приездом понаехов из разных стран, почему- то стало не так чисто на улицах городов
И про безопасность миф остался где-то до эры понаехов.
2 января 2023, 09:55
В каждой избушке свои погремушки.
Гость
2 января 2023, 10:07
У многих моих знакомых дети уехали в Германию. Он, айтишник, она, биолог. Двое детей, второй родился уже в Германии. Высокая зарплата, позволяющая арендовать достойное жилье и путешествовать. Государство платит пособие на двоих детей и на всю семью, независимо от их дохода.
Гость
2 января 2023, 10:16
А у нас думаете не могут айтишники арендовать хорошее жилье и путешествовать? Уверяю, могут. Но у нас живут в своем жилье и вкладывают в недвижимость, а не в аренду чужому дяде… Просто кто-то живет одним днем, не имея совести и отечества и уезжает за чем-то «лучшим».
2 января 2023, 10:34
А почему они не купят своё жилье? Там ипотека с процентом около нуля
2 января 2023, 10:51
Гость
2 января 2023, 10:16
А у нас думаете не могут айтишники арендовать хорошее жилье и путешествовать? Уверяю, могут. Но у нас живут в своем жилье и вкладывают в недвижимость, а не в аренду чужому дяде… Просто кто-то живет одним днем, не имея совести и отечества и уезжает за чем-то «лучшим».
Уезжают за качеством жизни, безопасностью, защищённостью, перспективами.
Гость
2 января 2023, 15:01
От души посмеялся над тем, что пришлось человеку даже голос менять. Якобы, немцам он казался "недружелюбным"! Привыкай, друг, прогибаться, это только начало. Останешься там - всю жизнь прогибаться будешь, а не только поменяешь голос с баритона на тенор. Вот вернётся в Германии мода на усы - отрастишь усы, чтобы не дай бог не выделяться. И никогда не поверю, что немцы относятся к нему так же нейтрально, как к своему.
Гость
2 января 2023, 16:19
Ещё про клановость почище индийских каст товарищ не в курсе...
Гость
2 января 2023, 09:53
Все эти рассказы это байки желтой прессы, поживите сначала там лет 5, спадут иллюзии и потом поймете.
2 января 2023, 10:02
Blok, согласен, всё у него там отлично и чуть ли не идеально, враньё
Гость
2 января 2023, 10:04
А ты жил там или по телевизору сказали европе кирдык?
2 января 2023, 10:36
Гость
2 января 2023, 10:04
А ты жил там или по телевизору сказали европе кирдык?
А не обязательно жить там, прикинь? Достаточно мнения тех, кто там живет. У меня друг там с семьёй, у него жена из наших немцев, так вот , он говорит что все резко подорожало, государство платит пособия, но их не хватает
Гость
2 января 2023, 14:18
Какая красота и как много сказок. Родственник планировал эмигрировать в Германию. Язык упорно учил, с немецкими учёными в контакте был, уже было понимание постоянной позиции в Германии по науке. И тут началась СВО. И ему пришло письмо от немцев: "извини, ты русский, мы не будем с тобой иметь дел". Так что не всё так радужно, как пытаются описать
2 января 2023, 16:31
в статье он пишет, что немцы хотят помочь его родственникам в России после событий в Украине. такого не может быть
Гость
2 января 2023, 20:22
2 января 2023, 16:31
в статье он пишет, что немцы хотят помочь его родственникам в России после событий в Украине. такого не может быть
Моя сестра, живущая в Германии, недавно поменяла работу, уже после начала СВО, работа постоянная, в штат. Без проблем ее приняли, никого не волновала ее национальность и гражданство РФ. Правда, она замужем за немцем, возможно, поэтому ей легче. Может, зависит от организации, личной позиции директора или менеджера по персоналу.
Гость
2 января 2023, 09:42
Не понимаю, к чему такая секретность? Ну уехал и уехал, железного занавеса нет, границы открыты, никто никому палки в колеса (по крайней мере с нашей стороны) не ставит. Почему люди, уезжающие пытаются быть в роли людей, подвергающихся гонениям? Ну нет этого, чего придумывать?))
2 января 2023, 10:31
А сейчас модно все ругать, как только уедут- сразу все было плохо
2 января 2023, 10:33
Ооо, класс, нажимаешь +, а считает - к комментарию.
там хоть строчка есть об этом? Ну хотябы намек? Это вы пытаетесь навесить какие то гонения. Не понимаешь? Ну так сиди со своим непониманием очевидного дальше. На неопубликование своего настоящего имени может быть миллион причин. И одна из них это вы.
Гость
3 января 2023, 11:13
В статье слишком ного вранья. Есть друзья и знакомые, которые уехали в Германию и там живут более 30 лет, далеко не все так хорошо. Приехавшие в Германию "русские" немцы, так и остаются русскими со всеми вытекающими.
Гость
3 января 2023, 23:56
Третий сорт, после "восточных".
Гость
2 января 2023, 11:05
В 2021 году минимальная зарплата в Германии повышена и составляет 9,35 евро в час. Умножайте на часы и курс. 1560 евро за стандартные 168 часов в месяц. 117 тысяч рублей!!!
Гость
2 января 2023, 11:41
Гость, там цены и налоги другие, поэтому прямое сравнение некорректно. И 1560 евро не такие уж там большие деньги
Гость
2 января 2023, 11:47
Гость
2 января 2023, 11:41
Гость, там цены и налоги другие, поэтому прямое сравнение некорректно. И 1560 евро не такие уж там большие деньги
Так это минимальная. Тоесть многие получают сильно больше. И да, в Германии я уверен сильно меньше миллиардеров
2 января 2023, 12:14
Минус налоги.
Гость
2 января 2023, 13:55
А как в Германии с беженцами из Африки и Ближнего Востока?
Гость
3 января 2023, 12:34
вранье. Моя подруга живет в германии, работает няней в детском саду и ей не хватает на жизнь. Все деньги уходят на аренду квартиры студии. А на поесть ничего не остается.... И если бы ей бывший муж не доплачивал до прожиточного минимума- она бы с голоду там умерла
Гость
2 января 2023, 09:07
уехал,замечательно. надеюсь откажется от российского гражданства и останется там.
Гость
2 января 2023, 09:49
Надеятесь на то, что одним умным и работящим человеком в стране станет меньше? И какая вам от этого радость?
Гость
2 января 2023, 10:24
Гость
2 января 2023, 09:49
Надеятесь на то, что одним умным и работящим человеком в стране станет меньше? И какая вам от этого радость?
Так для таких лучше пусть у меня корова сдохнет, чем у соседа родит, поэтому и живём так!
2 января 2023, 11:50
Гость
2 января 2023, 09:49
Надеятесь на то, что одним умным и работящим человеком в стране станет меньше? И какая вам от этого радость?
Герой статьи в этой жизни пока что ничего умного не придумал ни сработал. Выводы рано делать.
Гость
2 января 2023, 15:29
чувство защищенности. Я еще ни разу не сталкивался здесь с каким-то беззаконием или беспределом Вранье. Давно такого нет. Арабские беженцы, это проблема. В некоторых местах ночью на улицу жители боятся выйти
Гость
2 января 2023, 16:24
В некоторых местах там и днём перебежками женское/подростковое местное население передвигается. Полиция на насилие со стороны беженцев закрывает глаза и не открывает дела. Указиловка со стороны политеса.
2 января 2023, 23:33
Кассир 2400? Байки. Я в августе был 2 недели в Германии. Если кассир получит на руки 1500 это хорошо. Водитель автобуса со стажем 30 лет получает 2000. Не забывайте , там прогрессивный налог. Заработать вволю не получится.
Гость
2 января 2023, 09:55
А у нас нет ни у кого чувстсва защищенности, потому что в нашей стране царит беспредел и беззаконие. Живем как на пороховой бочке.
Гость
2 января 2023, 17:58
Это ты настоящего беспредела и беззакония в жизни не видел. Но, надеюсь, увидишь. Чтобы было, что сравнивать.
Гость
3 января 2023, 01:20
Гость
2 января 2023, 17:58
Это ты настоящего беспредела и беззакония в жизни не видел. Но, надеюсь, увидишь. Чтобы было, что сравнивать.
Гость, Ошибаетесь, видела уже, потому и пишу. А пужалки то тут не надо устраивать, умник. Уже запугали нас всех тут.
2 января 2023, 09:14
А у нас он бы с трудом себе позволил даже стулья Barneo с последнего снимка.
Гость
2 января 2023, 15:32
немцы не обращают внимания на национальность. Вранье. Когда немцы услышат твой акцент, грубить никто не будет, будут и дальше улыбаться. Но относиться так же, как к своим уже не будут. Будет очень вежливое презрение
Гость
2 января 2023, 20:10
Неправда. Моя сестра жила в Германии сначала как студент на стажировке, потом по работе, потом вышла там замуж и живёт много лет. Она тоже всегда подчеркивала, что никогда никто не обращал внимание на ее национальность ни во время ее учебы ни во время работы, а она работала в разных коллективах. И сейчас тоже ничего не изменилось, наоборот, коллеги на работе выразили поддержку после начала СВО.
Гость
2 января 2023, 22:09
Гость
2 января 2023, 20:10
Неправда. Моя сестра жила в Германии сначала как студент на стажировке, потом по работе, потом вышла там замуж и живёт много лет. Она тоже всегда подчеркивала, что никогда никто не обращал внимание на ее национальность ни во время ее учебы ни во время работы, а она работала в разных коллективах. И сейчас тоже ничего не изменилось, наоборот, коллеги на работе выразили поддержку после начала СВО.
"Коллектив выразил поддержку..." Ну, только в случае если ваш невыдуманный персонаж открестился от руководства страны и выразил поддержку странам ЕС/НАТО. При другом мнении - нет работы, нет коллектива...
3 января 2023, 07:58
Эээ...А как же телевизор в России, который сутками вещает о загнивании Запада и проблемами в экономике. Получается зря образование получал скоро на 60 тысяч евро можно будет только хлеба купить!
2 января 2023, 19:22
Ну батенька, Магдебург- не Берлин)
Гость
2 января 2023, 10:04
Элитное жилье для кассиров? Кто меру элитности определяет
Гость
2 января 2023, 10:11
Адекват, в сравнении с нашими хрущевками, видимо, там это элитное жилье.
Гость
2 января 2023, 14:50
В его понимании, люди с зарплатами кассиров могут там снимать элитное жильё. Вопрос: а в реальной жизни они снимают элитное жильё? Уверен, что нет. А почему? Они без нашего инженера по ТБ не догадываются, что так можно? Значит, есть ля этого серьёзные причины. Он их настоящей жизни не знает, а видит только снаружи.
У человека все получилось, респект. Местные недоделанные патриоты изошлись на....нелепые придирки и претензии вида "не опубликовал свое имя". Умора. А вам то какая разница?
Гость
2 января 2023, 15:36
Квакнул, давай опять ныряй в болото
Гость
2 января 2023, 16:18
Ганс Христина Андерсен - имя этого "автора-героя"...
Гость
2 января 2023, 19:45
Федька с зажопинска лучше знает, как все в Германии плохо, он ни разу никуда дальше Урюпинска не ездил, зато всю правду от Соловьева слушает.
Гость
2 января 2023, 15:27
работая кассиром в супермаркете, можно зарабатывать 2400 евро в месяц Вранье. Налоги вычти и посчитай сколько останется.
Гость
2 января 2023, 20:30
А ты там платила налоги????За чем болтаешь из своего колхоза.Ты ниче не видала кроме чупа-чупсика .Да и чюпик нету сейчас.Дверь закрой.
Гость
2 января 2023, 22:05
Гость
2 января 2023, 20:30
А ты там платила налоги????За чем болтаешь из своего колхоза.Ты ниче не видала кроме чупа-чупсика .Да и чюпик нету сейчас.Дверь закрой.
Какой у тебя налоговый класс? )
Гость
2 января 2023, 11:11
Хозяева НГС так называемые "патриоты" России. Всегда пишут о том как хорошо свалить из России при любом случае...
Гость
2 января 2023, 11:41
Привет!, что скажешь, пятая колонна это
Гость
2 января 2023, 09:50
а мне Соловьев, по телеку, совсем другие вещи о Германии рассказывал. И кому теперь верить?)
Гость
2 января 2023, 09:57
Михаил, Никогда не смотри эту дрянь. Не порть себе настроение.
2 января 2023, 10:03
Михаил, себе верить нужно
Гость
2 января 2023, 10:06
А про Италию он там что-нибудь рассказывает? Я просто телевизор не смотрю, поэтому не в курсе. А было бы интересно послушать, что он сейчас рассказывает о стране, где очень сильно (и это мягко говоря) любил бывать...
Гость
2 января 2023, 11:37
Дальние родственники второй месяц в пересыльном лагере в Германии сидят. Полтора месяца не выпускали из общежития на улицу. Карантин. Две недели гулять теперь выходят. Грустные очень. На старости лет решили обстановку поменять. Поменяли. Поняли, что такое "второй сорт". Дома в маленьком городке были "элитой" местной. Тетя - директор школы - немка с немецким. А ее муж полукореец узкоглазый. Вообще без языка. Вообщим, полный трындец. Пенсия у них тут была вполне нормальная. У нее почти 40. И у него почти 50. Неееет. В Европу тетя захотела. Теперь домой их назад тянет. Посмотрим, что дальше с ними будет.
Гость
2 января 2023, 11:48
Ништяк,такая пенсия большая?
Гость
2 января 2023, 11:54
Ништяк, если есть куда возвращаться, имею ввиду наличие дома/квартиры, то вернутся. В пожилом возрасте сложно выучить язык, а без него в бытовом плане вообще шляпа. Плюс жить на современное пособие, выделяемое переселенцам - это не жизнь, это выживание. Даже не смотря на то, что дают бесплатные продуктовые наборы - хлебобулочные изделия, крупы и прочую шнягу. На работу они не устроятся, так как не знают язык и плюс у них отсутствует опыт работы в немецких фирмах. Короче, влипли
Гость
2 января 2023, 12:02
Гость
2 января 2023, 11:48
Ништяк,такая пенсия большая?
Такая пенсия. Тетин муж полковник. Я ж говорю, трындец.
Гость
2 января 2023, 09:10
Это что я сейчас прочитала? Нативную рекламу банка Тинькофф?
Гость
2 января 2023, 16:11
Реклама, да, только не банка, а несколько иного.
Гость
2 января 2023, 16:17
Ещё и Яндекс.Карт вместе с 2 ГИСом ))) Бумажный бюрократический момент, в целом, описан верно. Но он настолько избит, что ... ну, отмечен и отмечен. Без него была бы неполной картина сказки ) Просто менталитет у немцев такой, чувствительный к персданным. Например, машины от Гугла, снимающие дороги/панорамы, блокировались и на подобных цифровых картах до сих пор есть пустые пятна, без домов и улиц. По этой причине "по карте" маршрут проложить там бывает затруднительно. Просто как факт.
2 января 2023, 17:26
Пенсионерка, просто пример качественного финтех продукта
Гость
2 января 2023, 11:44
Статья для тех кто не знает.
Гость
2 января 2023, 11:46
В Германии жить хорошо, но там работать надо и далеко не так, как у нас в России. Гораздо интенсивней
Гость
2 января 2023, 12:41
плавал-знаю, Это тоже вранье. Все наоборот, знакомый работал и днем и ночью здесь, что бы заработать 200т.р А там 8-ми часовой раб-й день, а зарплата даже больше. Плюс пособие. Работает пока он один, жена в декрете, но могут себе позволить и путешествие и аренду достойного жилья. Уровень жизни в Германии выше гораздо, чем в России . И специалистов там ценят и используют именно во благо государства и собственного народа. А у нас всюду криминал, мошенники. Для чего? Почему государство не может обеспечить безопасность граждан, ведь все действия направлены против собственного народа. До коле это будет продолжаться.
Гость
2 января 2023, 16:13
Гость
2 января 2023, 12:41
плавал-знаю, Это тоже вранье. Все наоборот, знакомый работал и днем и ночью здесь, что бы заработать 200т.р А там 8-ми часовой раб-й день, а зарплата даже больше. Плюс пособие. Работает пока он один, жена в декрете, но могут себе позволить и путешествие и аренду достойного жилья. Уровень жизни в Германии выше гораздо, чем в России . И специалистов там ценят и используют именно во благо государства и собственного народа. А у нас всюду криминал, мошенники. Для чего? Почему государство не может обеспечить безопасность граждан, ведь все действия направлены против собственного народа. До коле это будет продолжаться.
Окраинец, очень толсто. Фу
2 января 2023, 18:25
Гость
2 января 2023, 12:41
плавал-знаю, Это тоже вранье. Все наоборот, знакомый работал и днем и ночью здесь, что бы заработать 200т.р А там 8-ми часовой раб-й день, а зарплата даже больше. Плюс пособие. Работает пока он один, жена в декрете, но могут себе позволить и путешествие и аренду достойного жилья. Уровень жизни в Германии выше гораздо, чем в России . И специалистов там ценят и используют именно во благо государства и собственного народа. А у нас всюду криминал, мошенники. Для чего? Почему государство не может обеспечить безопасность граждан, ведь все действия направлены против собственного народа. До коле это будет продолжаться.
Если получают пособие, то никаких тебе путешествий. Там очень хорошо за этим следят.