перейти к новости

Новосибирские эксперты назвали плюсы и минусы запрета абортов

1 июля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
330
1 июля 2022, 08:42
Стерилизация мужчин является наиболее эффективным способом контрацепции. При этом у мужчины не происходит значительных изменений в организме. Операция хорошо переносится пациентом. Восстановление происходит быстро. Многие современные клиники по мужскому здоровью широко рекламируют данную процедуру.
Обратная операция, дестерилизация, сложнее и дороже для мужчин. По крайней мере, в Китае. :)))
1 июля 2022, 09:22
Всех мужчин? Иначе вам не удастся расслабиться и полностью забыть о контрацепции.
1 июля 2022, 09:46
Вы в себе вообще? Уверенно себя чувствуете?
1 июля 2022, 09:08
Решение об аборте должно быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ВСЕЦЕЛО решением беременной. Если женщина не желает ребёнка, накто не вправе принуждать её к принудительному материнству. Заметила, что противники абортов - в основном мужчины. И это именно потому, что беременность,роды, воспитание, содержание, уход за детьми - "не их проблемы". Ну вот, пока это - не их проблемы, пусть заткнутся и решают свои проблемы.
Гость
1 июля 2022, 09:37
А ещё комментарии на тему ответственности мужчины за беременность удаляют.
Гость
1 июля 2022, 09:46
Да, умиляет подход РПЦ, они могут вас поселить в общаге и кормить до достижения ребёнком 3-х лет. Не вдаваясь в оценку качества жизни при РПЦ, а что потом? Все тяготы закончились и трат моральных и материальных больше не будет? Не люблю я попов.
Гость
1 июля 2022, 09:53
Гость
1 июля 2022, 09:46
Да, умиляет подход РПЦ, они могут вас поселить в общаге и кормить до достижения ребёнком 3-х лет. Не вдаваясь в оценку качества жизни при РПЦ, а что потом? Все тяготы закончились и трат моральных и материальных больше не будет? Не люблю я попов.
да вообще "гениальный" подход.... а если у женщины УЖЕ есть двое детей и третьего ей не на что кормить... они в общагу их всей семьёй заселят?? Или старших предложат в детдом отдать??
Гость
1 июля 2022, 07:12
просто интересно- каким образом на лице человека в бессознательном состоянии должно отображаться раскаяние?
1 июля 2022, 08:55
Женщины хотят рожать детей когда уверены в любви мужа, в материальном благополучии, в счастливом будущем для ребёнка... Если этого нет, то никакие запреты демографию не улучшат.
1 июля 2022, 11:02
Да уж. Тут одну девушку из Новосибирска по ТВ показывали. На одном из федеральных каналов. Из детского дома, годовалый сын - явно от какого-то Махмуда, которого след простыл. Клянчит у прохожих деньги якобы для ребенка, а сама на них выпивку покупает. И перед камерой все на жалость бьет: я сирота, я сирота. А сколько таких многодетных матерей-одиночек, у которых уже половина детей отдана государству, а она исправно рожает? Или оба родителя - алкаши? А богатые и благополучные как раз живут для себя, детей заводить не торопятся.
1 июля 2022, 11:41
mare, если хочешь любви мужа, не трахайся направо и налево с кем попало!
1 июля 2022, 11:49
1 июля 2022, 11:41
mare, если хочешь любви мужа, не трахайся направо и налево с кем попало!
Жизнь показывает, что чаще всего бывает наоборот.
1 июля 2022, 07:55
ну все, ждем теперь что и у нас запретят. Во-первых - мы же любим копировать законы США, типа "иноагентов" и прочего. Правда переиначим все по дороге, но это не страшно, основные-то слова законов совпадают!! Во-вторых - демографическая яма никуда не делась, а только расширилась и углубилась, благодаря новым успехам нашей страны в геополитике ну и в третьих - всегда проще решать все проблемы запретами, что с успехом и делается! Правда, в США смысл этого "запрета" немного другой, но опять таки, это ничего не меняет!!
Гость
1 июля 2022, 08:41
В Польше не так давно умерла мать троих детей из-за того что врачи боялись делать ей аборт. У неё была двойня. Одна беременность замерла и в этом случае аборт нужно делать как можно скорее. Но второй ребёнок был жив. И по закону врачи делать аборт не могли. Тянули до последнего. Результат - сепсис и мучительная смерть женщины. И такой случай не единичен. И вообще, нормальная женщина сделает аборт один, ну два раза за жизнь. Это будет выстраданное, взвешенное решение. А вот по три раза в год на аборты бегают дамочки другого сорта. Вы хотите что бы они рожать начали? Кого? Зачем? Нам отморозков мало?
1 июля 2022, 11:30
мало. посмотрите тенденции в найме - сокращается потребность в высококвалифицированной рабочей силе и повышается запрос на низкоквалифицированный труд. Это нам тут втирают, что все наоборот. Наоборот пока только в сфере очень высокого программинга. Но это не для 95% основной массы, даже в этой сфере нет столько вакансий. Нужны тупые потребители-рабочие. Их и будут рожать женщины, которым пофигу, делать ли аборт или родить.
1 июля 2022, 12:49
Зря Вы так, женщина может быть и относительно нормальной. Если партнёр абьюзер, то может специально устраивать залеты
Гость
1 июля 2022, 15:44
1 июля 2022, 12:49
Зря Вы так, женщина может быть и относительно нормальной. Если партнёр абьюзер, то может специально устраивать залеты
Бред.как он может устроить залёт,если женщина например может пить таблетки тайком от него,можно спираль поставить и не сообщать об этом. Но если женщине нравится зависеть от партнёра в своих "залётах" и сообщать о каждом своём шаге(пью таблетки,иду к врачу поставить спираль и тд)-то это её проблемы
Гость
1 июля 2022, 10:20
Они были,есть и будут.Запреты приведут к повышенному спросу,а за спросом последуют сомнительные предложения от гинекологов и выдающих себя за гинекологов.Осложнения после подобных кустарных вмешательств+обогащение кустарей. P.S Бросьте в меня камнем если я не прав.
1 июля 2022, 14:05
Не правы. Не надо так переживать за здоровье убийц нерожденных детей. За здоровье убийц в тюрьмах не переживают, а этим с чего такие привилегии и забота? Что касается обогащения кустарей, вопрос решается легко. Было бы желание. Построже наказание (например, тоже, как за убийство группой лиц) и количество желающих обогатиться будет стремиться к нулю.
Гость
1 июля 2022, 15:32
1 июля 2022, 14:05
Не правы. Не надо так переживать за здоровье убийц нерожденных детей. За здоровье убийц в тюрьмах не переживают, а этим с чего такие привилегии и забота? Что касается обогащения кустарей, вопрос решается легко. Было бы желание. Построже наказание (например, тоже, как за убийство группой лиц) и количество желающих обогатиться будет стремиться к нулю.
Это утопия.При ужесточении наказания кустарям в разы вырастет ценник на услугу.При неподъёмном ценнике для достижения желаемого в ход пойдут дано забытые средства.Это трезвый взгляд.За наркоту дают приличные сроки,но только закладчиков меньше не становится.Деньги рулят.
Гость
1 июля 2022, 15:33
1 июля 2022, 14:05
Не правы. Не надо так переживать за здоровье убийц нерожденных детей. За здоровье убийц в тюрьмах не переживают, а этим с чего такие привилегии и забота? Что касается обогащения кустарей, вопрос решается легко. Было бы желание. Построже наказание (например, тоже, как за убийство группой лиц) и количество желающих обогатиться будет стремиться к нулю.
Я не переживаю,я трезво смотрю на действительность.Вам сколько лет?
1 июля 2022, 09:44
В России аборты запрещать не надо, иначе детдомов не хватит на всех.
1 июля 2022, 13:58
Вы о чем? Дет.домов в России почти не осталось! За здоровых новорожденных среди усыновителей идут драки, детей постарше и с инвалидностью тоже разбирают с удовольствием, т.к. за них хорошие выплаты, и опекунам не надо работать. Не хватит дет.домов, ага!
1 июля 2022, 14:23
1 июля 2022, 13:58
Вы о чем? Дет.домов в России почти не осталось! За здоровых новорожденных среди усыновителей идут драки, детей постарше и с инвалидностью тоже разбирают с удовольствием, т.к. за них хорошие выплаты, и опекунам не надо работать. Не хватит дет.домов, ага!
Во-первых, количество сирот в детдомах снизилось на 5-6% примерно после введения выплат. Во-вторых, дать детям одежду и еду - это далеко не всё, что им потребуется во взрослой жизни (это я о качестве воспитания в детдомах). В-третьих, ежегодно тысячи исков идут в суд в защиту детей-сирот, потому что государство не справляется с выдачей им квартир. А если аборты запретят, то не только количество детей в детдомах прибавится, а ещё и беспризорников прибавится, а значит и бандитизма на улицах.
2 июля 2022, 00:25
1 июля 2022, 14:23
Во-первых, количество сирот в детдомах снизилось на 5-6% примерно после введения выплат. Во-вторых, дать детям одежду и еду - это далеко не всё, что им потребуется во взрослой жизни (это я о качестве воспитания в детдомах). В-третьих, ежегодно тысячи исков идут в суд в защиту детей-сирот, потому что государство не справляется с выдачей им квартир. А если аборты запретят, то не только количество детей в детдомах прибавится, а ещё и беспризорников прибавится, а значит и бандитизма на улицах.
Не чешИте! 5-6%, ага. Статистика 2019 г.: в 2013 г. на территории НСО было 27 детдомов и более 2000 детей в них, в 2019 г. стало 14 и 850 детей. Гугл сейчас у всех есть. Лишь бы че написать. За 3 года их стало еще меньше. В самом Новосибирске дет.домов нет вообще! Только в области. Да и то махом разбирают, смотри пункт первый. Прибавится в худшем случае количество опекаемых у опекунов, и доход у них увеличится. Да, поди, государство не обеднеет. Опять же, демография повысится, которая сейчас в яму летит.
1 июля 2022, 09:49
Основная причина аборта - это блуд. Когда люди сношаются не пойми с кем по пьяни, глупости или ради самого процесса. Люди в браке планируют, предохраняются и идут на аборт редко. Т.ч. надо не аборты запрещать, а "культуру", призывающую к половой распущенности.
1 июля 2022, 11:07
Нет. Замужние женщины делают аборты не реже, а то и чаще. Иногда именно потому, что муж не хочет с презервативом. А жена не смеет отказать, а то он пойдет к другой. Итого: 18 абортов, 33 аборта... Благополучные (внешне) пары.
1 июля 2022, 11:16
1 июля 2022, 11:07
Нет. Замужние женщины делают аборты не реже, а то и чаще. Иногда именно потому, что муж не хочет с презервативом. А жена не смеет отказать, а то он пойдет к другой. Итого: 18 абортов, 33 аборта... Благополучные (внешне) пары.
Почему это жена не имеет право отказать?! Она не рабыня! Если муж не хочет детей, жена имеет право ему в сексе отказать и точка. К другой уйдет, так и пусть идет с ветерком! Нельзя перед мужчиной пресмыкаться.
1 июля 2022, 11:18
1 июля 2022, 11:07
Нет. Замужние женщины делают аборты не реже, а то и чаще. Иногда именно потому, что муж не хочет с презервативом. А жена не смеет отказать, а то он пойдет к другой. Итого: 18 абортов, 33 аборта... Благополучные (внешне) пары.
А делать аборт из-за какого-то мужика высшая степень мазохизма!
1 июля 2022, 09:29
Сейчас доступно столько разнообразных средств контрацепции, что довести дело до аборта может только совершенно безответственая женщина. Даже после "акта" есть целвх три дня, чтобы подумать и принять таблетку. Как можно умудриться нежелательно забеременеть?
Гость
1 июля 2022, 09:33
А мужичок, совместно с которым беременность сотворили, не мог ответственно презерватив надеть?
Гость
1 июля 2022, 09:49
Мне таблетка не помогла. Схватился намертво внутри. Врачи сказали, что такое бывает.
Гость
1 июля 2022, 10:00
современные средства контрацепции конечно есть. вот только не у всех в России есть средства чтобы купить эти средства. кроме того в связи с отсутствием нормального полового воспитания в образовательной системе РФ народ у нас патологически безграмотен в этой сфере. И не нужно писать про "интернет в котором можно фсё найти". во-первых не везде у нас и есть этот интернет... а во-вторых чтобы что-то найти нужно знать, что искать иначе в интернете можно найти такой жуткий бред...
1 июля 2022, 16:22
Аборты и нежелание заводить детей кроется в отсутствии желания государства заниматься социальной политикой. Все по чубайсовский- пускай рынок разбирается во все. Отсюда аборты, случайные зачатия, демографическая яма. Основной упор делается на мигрантов со Средней Азии, Украины, но не на своих. Местные же или не спешат заводить или идут на аборты. Потому что остаются один на один с обрушивающимся валом проблемам.
1 июля 2022, 12:13
Люди, у вас других проблем нет для обсасыввания, чем запрет на аборты вв США? Мне абсолютно плевать на это, мне здесь хватает забот, а в США пусть хоть на ушах ходят. Это очередное отвлечение внимания от реальности в России!
1 июля 2022, 15:02
Запрещать аборты глупо и бессмысленно. Все доводы против абортов, извините, высосаны из пальца, ибо у женщины есть абсолютно право на собственное тело. По теме: американским фемкам наконец-то есть чем заняться, и они отстанут от киношников и игроделов.
2 июля 2022, 10:28
почему это тело ребенка вдруг стало считаться ее телом? Там даже ДНК другая. Не хочешь никого впускать в свое тело - не трахайся. Но у людей щас челюсть от такого отпадывает "эт как так - не трахаться? да вы шо!!!"
2 июля 2022, 13:06
2 июля 2022, 10:28
почему это тело ребенка вдруг стало считаться ее телом? Там даже ДНК другая. Не хочешь никого впускать в свое тело - не трахайся. Но у людей щас челюсть от такого отпадывает "эт как так - не трахаться? да вы шо!!!"
С того вдруг.
1 июля 2022, 12:04
Могут ли запретить аборты в России? Россия - страна возможностей, конечно, могут!
Гость
1 июля 2022, 08:24
К сожалению, подобных учреждений катастрофически не хватает --- Так может вместо золотых храмов такие учреждения строить? Да не, бред какой-то ..
Гость
1 июля 2022, 09:30
Я, конечно, против аборта, как вещи неполезной. Но сто тысяч крат против запрета на аборт. Запретить проще, чем сделать контрацепцию доступной, а деторождение комфортным и привлекательным. И особая тема - рождение достоверно больного ребенка, лечение которого в современном мире невозможно.
Гость
1 июля 2022, 09:46
Контрацепция более, чем доступна, резинки в каждом магазине продаются. Рождение ребёнка всегда тяжело. Но сейчас в роддомах в целом хорошо все обстоит.
Гость
1 июля 2022, 10:04
Гость
1 июля 2022, 09:46
Контрацепция более, чем доступна, резинки в каждом магазине продаются. Рождение ребёнка всегда тяжело. Но сейчас в роддомах в целом хорошо все обстоит.
доступна?? вы на минуточку представляете себе среднюю з/п в какой-нибудь Пихтовке? Представили?? А теперь представьте, что вы на эту среднюю з/п живёте с 2-мя детьми... а теперь посмотрите цены на презервативы. как они для вас?? Доступны??
1 июля 2022, 11:54
Гость
1 июля 2022, 10:04
доступна?? вы на минуточку представляете себе среднюю з/п в какой-нибудь Пихтовке? Представили?? А теперь представьте, что вы на эту среднюю з/п живёте с 2-мя детьми... а теперь посмотрите цены на презервативы. как они для вас?? Доступны??
Доступна! Тем более, сейчас, когда в любой Пихтовке платят малоимущим по 14,5 тысяч на каждого ребенка до 17 лет. Дети вообще стали, наконец-то экономически выгодны. Если скажете, в Пихтовке нет работы, Центр занятости есть в любом случае. И надо не искать отговорки, а отрывать свою .опу и ездить хотя бы в Центр занятости, чтоб получать выплаты на детей. Из 29 тысяч в месяц всегда можно выкроить на средства контрацепции.
Гость
1 июля 2022, 09:39
Попа́-то зачем спросили? Во-первых, он не женщина, а значит, беременность ему не грозит. И совать нос в чужие матки он не имеет никакого права. Во-вторых, пусть он читает свои проповеди исключительно в церкви, где собираются те, кому это интересно. Церковные каноны не должны распространяться на всех граждан светской страны.
1 июля 2022, 13:33
Не попА, а батюшку. Когда предстанете перед Творцом, будете отвечать за свои слова про права и чужие матки. А батюшка, как спец в этой области, предупреждает, чтоб неожиданностью не было.
Гость
1 июля 2022, 15:36
Его хотя бы спросили, а вашего мнения точно никто не спрашивал.
1 июля 2022, 18:05
1 июля 2022, 13:33
Не попА, а батюшку. Когда предстанете перед Творцом, будете отвечать за свои слова про права и чужие матки. А батюшка, как спец в этой области, предупреждает, чтоб неожиданностью не было.
Поп, мн.ч. попы́ (греч. πάπας — «отец») — устаревшее, ныне просторечное название православного священника. Никто не может запретить использование устаревших и даже просторечных слов.
Гость
1 июля 2022, 08:51
Позор - это в 21 веке всерьез за всех спрашивать об аборте мнение священника, который, к тому же, ни разу не женщина. С врачом надо советоваться, так как речь о хирургической операции с широким спектром возможных последствий. Индивидуально, к тому же. Давайте так: если кому-то это действительно важно, пусть идет и в личной беседе со священником решает этот вопрос. Но священник в данном случае должен нести ответственность, так как в итоге, говоря о вере, по факту дает медицинские предписания, не будучи практикующим врачом. Ничем священники не лучше и не хуже, такие же люди, они просто судят о происходящем со своей колокольни, в соответствии со своим каноном. А какому канону лично вы будете следовать - это должно быть сугубо вашим решением, никого более не касается. Жизнь ваша, и ответственность за нее тоже на вас, нечего юлить и перекладывать на других. Что характерно, перед тем, как беременеть, что-то никто ни с кем не советуется, справляются сами прекрасно. Так и дальше: ситуации бывают разные, и решать их должна быть возможность. Легальная возможность, понимаете ли.
Нет, решение о существовании нового человека, это морально-нравственный вопрос, который принимает общество, это вам не гнилой зуб вырвать.
Гость
1 июля 2022, 14:43
Нет, решение о существовании нового человека, это морально-нравственный вопрос, который принимает общество, это вам не гнилой зуб вырвать.
эмм... это как вообще?? референдум по каждому аборту проводить будем?? Решать, так сказатьБ всем обществом...
1 июля 2022, 18:02
Нет, решение о существовании нового человека, это морально-нравственный вопрос, который принимает общество, это вам не гнилой зуб вырвать.
А мне, знаете, на мнение священников плевать так же, как на мнение, скажем, поп-звезд или блогеров. И соседки бабы Мани. Я неправославная, неверующая и вообще некрещеная, живу в светском государстве.
Гость
1 июля 2022, 07:29
Будет у них как у нас было при товарище Сталине: подпольные аборты и дикая женская смертность. Помню моя бабка, очень среднестатистическая советская лошадь с пятью жеребятами, рассказывала как она в деревне и в баню горячую ходила, и бочки с засолками ворочала, и с крыши сарая в снег прыгала и много что ещё делала, чтобы не нарожать лишнего. А то было бы 12 жеребят. И как ко всяким непонятным бабкам ходили, а потом умирали от заражения крови. Чтобы рожать лишние рты надо иметь лишние деньги чтобы эти рты кормить.
Гость
1 июля 2022, 08:04
)) Чтобы рожать лишние рты надо иметь лишние деньги чтобы эти рты кормить. ((-- у таджиков , узбеков , цыган ..... у них наверно в каждой семье по мешку денег в кладовке стоит . Рожают , как из пулемета .
1 июля 2022, 11:23
Гость
1 июля 2022, 08:04
)) Чтобы рожать лишние рты надо иметь лишние деньги чтобы эти рты кормить. ((-- у таджиков , узбеков , цыган ..... у них наверно в каждой семье по мешку денег в кладовке стоит . Рожают , как из пулемета .
а вы лично готовы стать родителем 12, например, детишек? Или хотя бы троих содержать? Жить, как "узбеки"? Или кто-то другой должен?
Гость
1 июля 2022, 13:47
А предохраняться календариком она не думала?
Гость
1 июля 2022, 11:12
блин, а что секасом можно заниматься только для возпроизводства населения? а то что даже при современной контрацепции можно забеременеть незапланированно, и что потом дитя не только родить, но и воспитать, и выучить, и на начальном этапе жизненного пути как-то помочь нужно, но не все это в состоянии, и про это еще надо объяснять? ну ладно бы страна святых была, так нет же....одни воры, растлители и братоубийцы во власти... дрянь тема! извечный спор и самоутвержденье мракобесов...
Гость
1 июля 2022, 11:45
Если мозг включать правильно, то не забеременеешь даже без средств.
Гость
1 июля 2022, 12:09
Гость
1 июля 2022, 11:45
Если мозг включать правильно, то не забеременеешь даже без средств.
еще как забеременеешь! тебе не те партнеры попадались
Гость
1 июля 2022, 12:18
Ну я за 46 лет ни разу не забеременела " случайно". Когда ребенка планировали, переставали предохраняться, беременность наступала сразу же. Причем в 30 и 34 года сразу в первый месяц незащищенного секса.
Гость
1 июля 2022, 12:34
Я конечно все понимаю, но почему должны женщины всегда отдуваться!? Мужчины тоже в деле. Работать надо с населением, и чтобы таких проблем не было - аборт и контрацепция должны быть доступны россиянам! В любой момент, в любое время! И знание об этом всем в придачу! Тогда общество счастливо будет!
Гость
1 июля 2022, 17:53
Гость, ваше тело ваше дело..вы же так говорите
Нормальные люди несут по этому поводу совместную моральную ответственность. Решения тоже сообща принимают. А то что юридически это право закреплено за женщиной, ну так ей и вынашивать, да рожать. Если отец не желал таковым становиться, так кто мешал предохраняться ему?
1 июля 2022, 20:51
Аргументы против абортов сплошь религиозные. А ничего, что у нас светское государство по Конституции? Или уже привыкли ею подтираться?
1 июля 2022, 20:57
Еще один момент. Ссылаемся на Польшу. Во-первых, видим, что и там есть отрицательные последствия запрета абортов. А во-вторых, там развита система бэби-боксов (okno życia). Если женщина не в состоянии растить родившегося ребенка, эта проблема там решаема. В России, помнится, те же церковники яростно воюют против такого решения: нет-нет, рожай, нет-нет, расти как хочешь.
Гость
1 июля 2022, 08:50
Смотрела я как-то передачу о современном Египте. Показали типичную женщину Востока, мать 9 детей. Её старшая дочь выходила замуж и у женщины спросили что бы она пожелала своей дочери с такой важный день. И она сказала что очень хочет что бы её дочь не была такой как она и родила своему мужу всего двух детей. Тогда в доме будет достаток. Дети получат хорошее образование, а её дочь сохранит здоровье, да и по дому ей придётся работать гораздо меньше. А муж будет ей БЛАГОДАРЕН за то что она родила всего двух детей. Вот и делайте выводы
"Дети получат хорошее образование, а её дочь сохранит здоровье, да и по дому ей придётся работать гораздо меньше" - пожалуй, соглашусь лишь про хорошее образование. Чем детей больше - тем меньше матери работы по дому. В исламском мире уважают возраст, и ситуации, когда сын или дочь валяются на диване, а мама "шуршит" по дому, в принципе быть не может. Если детей много, то старший будет ухаживать за младшим и участвовать в его воспитании. А младшие во всём обязаны слушаться старших и почитать их. Насчёт нехватки денег в большой семье - с этим соглашусь. На Западе так же - семья многодетного И.С. Баха всегда испытывала нужду.
Гость
1 июля 2022, 09:30
"Дети получат хорошее образование, а её дочь сохранит здоровье, да и по дому ей придётся работать гораздо меньше" - пожалуй, соглашусь лишь про хорошее образование. Чем детей больше - тем меньше матери работы по дому. В исламском мире уважают возраст, и ситуации, когда сын или дочь валяются на диване, а мама "шуршит" по дому, в принципе быть не может. Если детей много, то старший будет ухаживать за младшим и участвовать в его воспитании. А младшие во всём обязаны слушаться старших и почитать их. Насчёт нехватки денег в большой семье - с этим соглашусь. На Западе так же - семья многодетного И.С. Баха всегда испытывала нужду.
угу, старшему предположим 7, младшему год с небольшим, в промежутке ещё парочка помощников, плюс брюхо семимесячное...
Если женщина не работает у себя дома, она будет работать зарабатывая прибыль своему директору, именно для этого и показывают такие передачи, ну а в передачах по ТВ как известно, все правда )
1 июля 2022, 10:47
Они просто войско хотят собрать лет через двадцать. Вот и запрещают аборты.
Гость
1 июля 2022, 09:52
Верховный суд США не запретил аборты, а передал полномочия регулирования этой сферы на места в штаты. Не вводите в заблуждения.
Гость
1 июля 2022, 09:59
Половина штатов уже запретила. Там много религиозных мракобесов.
Гость
1 июля 2022, 10:54
Мама с ребёнком с синдромом Дауна говорит, что женщина должна сама принимать правильное для неё решение, а по факту, за неё решения принимали врачи. Высокий риск синдрома Дауна у её ребёнка выявили на 12 неделе во время скрининга. К генетику и на амниоцентез она не торопилась: узнала точный диагноз только в 24 недели. Хотя, можно было уже в 13 или 14 недель беременности его узнать. Её направили на аборт, она и пошла. Врачи в больнице отказались делать аборт, и она была рада, что не она приняла это решение. Хорошо, что она пока не пожалела об этом решении. Надеюсь, и дальше не пожалеет. Только так решения принимать нельзя. Нужно самостоятельно изучать информацию как позитивную, так и негативную. Жить с больным ребёнком конечно можно, но это дорого и очень сильно осложняет жизнь родителям. Не все выдерживают, особенно мужчины. Знаю это по опыту родственников.
Гость
1 июля 2022, 19:13
Это почему отказались, не должны были,.до 28 недель.
Гость
1 июля 2022, 08:32
Судя по мировым тенденциям, мы катимся в Средневековье.От США это решение меньше всего ожидалось. Еще в Польше аборты запрещены.
1 июля 2022, 10:50
Настя, ну в Польше понятно. Как ещё войско польское собрать? Только запретом абортов.
Гость
1 июля 2022, 19:33
Настя, средневековье это чпокаться с кем попало и убивать ненужных детей
Гость
2 июля 2022, 11:15
Если в России запретить аборты, произойдет следующее: возрастет женская смертность от самопальных абортов, свалки будут завалены разлагающимися трупами младенцев, а штат следователей по уголовным делам придется расширить раз в 100, возрастет детская смертность от падений из окон, утоплений в водоемах, а том числе в ванных, ушлый народец всегда придумает, как избавиться от лишнего рта. И, конечно, у опеки дел прибавится по пристройству ненужных детей в добрые руки. Так что, дерзай, россйский налогоплательщик, голосуй за свое дальнейшее обнищание, запрещая аборты.
1 июля 2022, 07:19
Зачем такой заголовок? Никто не запрещал аборты в США
Гость
1 июля 2022, 07:45
Маловато написали. Надо больше, чтобы вообще никто не читал.
Гость
1 июля 2022, 09:14
две точки зрения всегда по этой теме - морально этическая - объективная первую опустим вообще , у каждого мораль своя если объективно то запрет абортов это БРЕД ...ибо вспомните СССР ....кто хотел делал аборты нелегально и это процветало.
Гость
1 июля 2022, 09:54
Мне 46 лет, аборты не делала ни разу, обе беременности были запланированы. Сейчас полно противозачаточных средств, чтобы беременности планировать, просто головой нужно думать. Но тем не менее считаю, что аборты запрещать нельзя. Более того, должен быть принят закон о принудительной стерилизации маргинальных женщин, многократно лишенных родительских прав и обвиненных в жестоком обращении со своими детьми. Нельзя разрешать алкашам плодить несчастных больных детей.
1 июля 2022, 11:57
Аборты запрещать нельзя. А вот с остальным не согласна. Чаще всего "думать головой" для таких, как вы, - это всего-то очень низкий темперамент, который так же характеризуется и тем, что женщина труднее беременеет, даже когда оба супруга над этим "тщательно работают", а не предохраняются. Такие, как вы, записывают в "не думающие головой" самых шустрых, самых выносливых, самых здоровых, самых фертильных, самых горячих женщин, которые беременеют "от пристального взгляда" - тех, которые и формируют тот самый процент, по причине которого эффективность противозачаточных средств не дотягивает до ста процентов.
Гость
1 июля 2022, 12:44
1 июля 2022, 11:57
Аборты запрещать нельзя. А вот с остальным не согласна. Чаще всего "думать головой" для таких, как вы, - это всего-то очень низкий темперамент, который так же характеризуется и тем, что женщина труднее беременеет, даже когда оба супруга над этим "тщательно работают", а не предохраняются. Такие, как вы, записывают в "не думающие головой" самых шустрых, самых выносливых, самых здоровых, самых фертильных, самых горячих женщин, которые беременеют "от пристального взгляда" - тех, которые и формируют тот самый процент, по причине которого эффективность противозачаточных средств не дотягивает до ста процентов.
Это совершенно голословное утверждение. С чего вы взяли, что мы с мужем " работали" над беременностью? Да, мы приняли головой решение о ребенке и перестали предохраняться. Беременность наступила сразу же, в первый цикл. И так оба раза. Только не предохраняешься, в первый же цикл задержка и беременность. Вот так женщины и залетают, понадеявшись очевидно " на авось", а не от взгляда. В истории известно только одно непорочное зачатие.
Гость
1 июля 2022, 12:52
Гостья, противозачаточные контрацептивы наносят колоссальный вред женскому организму, если у вас лично нет негативного опыта после использования гормонов, то, поверьте, просто еще не пришло время. Пройдет время и все эти гормональные контрацептивы вылезут боком вашему здоровью. И да, я не против абортов, но и они наносят непоправимый вред здоровью женщины.
Гость
1 июля 2022, 12:40
Пускай уж лучше спонсирование абортов, чем профилактика большого количества сиротства.
Гость
1 июля 2022, 18:28
Чтобы женщины хотели рожать, нужна уверенность в завтрашнем дне. И никаких спецопераций. И вообще, это дело женщины , ей же вынашивать и рожать, и риски ее все.
Гость
1 июля 2022, 07:47
дух (душа) вселяется в зародыша с первых секунд зачатия! сначала частично, далее пополняя по мере роста. во всех высокоразвитых мирах аборт = убийство! и без вариантов!!!
Гость
1 июля 2022, 08:48
Почему в секунду, а не в миллисекунду? Или даже наносекунда?
Гость
1 июля 2022, 09:18
Гость
1 июля 2022, 08:48
Почему в секунду, а не в миллисекунду? Или даже наносекунда?
Гость, т. е. сразу! полностью к 120 дням. кстати и оборт не делают после трёх месяцев. затем дух то посещает плод ( тело) то отлучается в духовный мир - дом родной! после рождения постоянно в теле как и все мы🙂 но по ночам может и выходить - проветриться 🙂
Гость
1 июля 2022, 09:41
Огласите список высокоразвитых миров. Вы там бывали, похоже, неоднократно.
1 июля 2022, 23:18
В стране, стараниями великих ее правителей, вымирающей по чуть меньше миллиона в год, запретить аборты было не видимо правильным решением. Хотя более правильным конечно было бы изменить тех, кто довел страну до таких цифр вымираний.
2 июля 2022, 00:19
Тогда будут вымирать женщины. Одни женщины пойдут на какой угодно криминальный аборт, только чтобы не видеть нищими и несчастными уже рождённых детей. Другие - только чтобы не рожать нежеланного ребёнка и сохранить свою собственную свободу от принудительного материнства. Если русские мужчины не хотят понять, что женщина - не свиноматка, то они останутся с сиротами и без женщин. Ибо не достойны.
Гость
1 июля 2022, 09:20
То, что такое мракобесие, как запрет абортов, происходит в 21 веке, когда миссии на Марс планируются и готовятся, - это дурдом. Суфражистки в гробах волчками крутятся. Демографию надо улучшать не запретом абортов, а за счет улучшения экономической ситуации и социальных гарантий. Особенно страшно в свете последнего заявления Путина про то, что демографическая ситуация в стране очень сложная. Жизнь вообще сложная и непредсказуемая, и принудительное родительство - это кощунство и по отношению к матери и отцу, и тем более к ребенку. Это я как мать 2 детей говорю. С удовольствием рожу третьего, если Бог даст, но от гипотетической возможности запрета абортов - в ужасе.
1 июля 2022, 07:29
Тут надо смотреть глубже. Легализация абортов крайне выгодна определённым группам. Ведь абортируемый материал- на вес золота. И эти группы, очень влиятельные, будут из каждого утюга кричать о "правах женщин" на смерть своего ребёнка. А так, молодцы власти Техаса! Что и год назад с отменой намордриков, всё правильно делают!
Гость
1 июля 2022, 08:48
Откуда вас таких выпускают? Вам же таблетки надо пить, а не в интернете комментарии строчить...
1 июля 2022, 11:32
Гость
1 июля 2022, 08:48
Откуда вас таких выпускают? Вам же таблетки надо пить, а не в интернете комментарии строчить...
Из лучших вузов и из многочисленных международных стажировок. А вас? Вы всем советуете пить таблетки, чьё мнение не сходится с вашим иллюзорным мирком?
Гость
1 июля 2022, 15:03
даже удивительно как это СССР не обогатился сказочно на абортивном материале... а ведь тогда по 5+ миллионов абортов в год делали. судя по вашему бреду могли как нефтью торговать и обогащаться. Куда всё делось не подскажите??
Гость
1 июля 2022, 07:11
"в США секса не было" будем теперь говорить
Гость
1 июля 2022, 11:51
Ну да, конституционное право отменили, но запреты ещё по штатам не приняли, и какие примут -неизвестно. Да и в другой штат все-таки можно поехать .Вот если у нас такой запрет сделать, это будет совсем по другому выглядеть.
Гость
1 июля 2022, 12:45
«Казус Кукоцкого», сериал - хорошее напоминание, сколько загубленных душ неправильными мерами, законами, решениями.
Гость
2 июля 2022, 03:10
Про США, это ж просто наивизм: там этот закон приняли, чтобы социальную энергию канализировать на время жесткого кризиса. И отлично получиось. Про мнение РПЦ, тоже наивно. Не так долго осталось РПЦ восседать на троне, при современных темпах заселения России мусульманскими народами, исламизация неизбежна, как и в Европе. Законы шариата будут на все случаи жизни. Исламское население приезжает и рожает, именно это депрессивно сказывается на "коренном населении", его отказах продолжаться. Государство внутри страны ведет политику вырождения русской культуры и народа. Всё ради бабла. Наконец, просто главную причину. Наивняшечки-эксперты всё приводят к нехватке бабла у женщин. На самом деле, ЖИТЬ НЕПРИЯТНО В ЭТОМ ГАДЮШНИКЕ. Когда детей рожают не автоматически, а сознательно, то делают это для счастья - своего и детей. Ну и какое счастье в гадюшнике? Плюс скотское отношение вроде электротранспорта на тротуарах, пытки навязываемой аудиорекламой в общественных местах и т.п. А кошмар школьного образования? Там из подающих надежды детей делают нервных тупиц в 80% случаев как минимум. Потому что если вместо этого в школах начнут делать 80% вундеркиндов, то кто же будет дерьмо убирать, на кассах стоять, рыть канавы и прочую тупую работу вместо машин? Капитализм - это жесть эксплуатации, форма рабства, так что аборты нельзя запрещать. #ЦУР
Гость
2 июля 2022, 10:03
Если государство готово тратиться на дополнительные детдома и мириться с дополнительной смертностью от криминальных абортов, то может запретить аборты, конечно. От перестановки слагаемых сумма не поменяется, а вот расходы бюджета могут возрасти значительно. Богатые США могут себе это позволить. А нищая Россия вряд-ли.
Если женщина забеременела, то она обязана рожать. И вместе со своим мужем детей воспитывать. Так предусмотрено природой!Ведь в живой природе абортов нет ни у кого и никто их не делает. Поэтому аброты нужно запретить.
Гость
1 июля 2022, 09:18
угу, абортов в природе нет. Поэтому зверюшки рожают и съедают своих лишних детёнышей.
1 июля 2022, 09:34
Гость
1 июля 2022, 09:18
угу, абортов в природе нет. Поэтому зверюшки рожают и съедают своих лишних детёнышей.
Добавлю: а больных и слабых убивает сама природа.
1 июля 2022, 11:26
природой так же не предусмотрена стоматология и кроссовки, например.
Гость
1 июля 2022, 09:23
Заметили? Против абортов выступают исключительно мужчины. А ведь им детопроизводстве отведена исключительно приятная роль. До какой же степени они боятся и ненавидят женщин.
Сумка не захочет, кабель не вскочит, обоюдная ответственность.
1 июля 2022, 14:37
ну может мужчину хотя бы сечь в процессе деткопрозводства чтоб жизнь малиной не казалась)) учитывая что детей просят в основном сами бабы.
Гость
1 июля 2022, 19:20
Гость, зато за аборт - убийство младенца в утробе выступают женщиеы. такие милые и добрые
2 июля 2022, 03:04
Меня удивляет богословская безграмотность самого духовенство. Массовая. Вопрос очень тонкий и непростой. Но на него есть однозначный ответ. Христианское богословие разделяет аборт на два типа. Убийство зародыша и убийство человека. Неоднократно приходится читать полемику касательно совершения женщинами искусственного прерывания беременности. Понятно, что греховность этого акта не может подвергаться христианами сомнению. Более интересный вопрос заключается, однако, в другом: когда происходит формирование человеческой личности в утробе матери и с какого момента человеческий зародыш является человеком. Противники абортов очень часто аргументируют свою позицию тем, что зародыш является полноценной человеческой личностью с момента зачатия. Следовательно, доказывают они, прерывание беременности даже на ранней стадии является убийством, а матери, совершившие его, подлежат епитимьи убийц. Богословским основанием в данном случае служит иконографический аргумент. Человеком может являться только то, что имеет образ человека. Соответственно, существо, внешне не имеющее человеческого облика, не есть человек. Семя постепенно принимает форму в утробе, и его аборт не может считаться убийством до тех пор, пока индивидуальные элементы и конечности. Душа и тело – это не две независимые друг от друга субстанции, которые механически совмещаются друг с другом.
Гость
1 июля 2022, 09:09
Вот точно,еще и мнение "попа" привели
Гость
1 июля 2022, 16:08
Евгения, У него спросили, он ответил.
Гость
1 июля 2022, 09:43
Решать этот вопрос следует голосованием, женщины и мужчины. У мужчины 1 голос, у женщины 2 голоса. Хорошо, если итог голосования будет 3:0, но и 2:1 так же решение.