Недостроенный четвертый мост виден из разных частей города
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Четвертый мост в Новосибирске собирались достроить в конце 2023 года, но сроки его сдачи сдвинулись, поэтому работы продолжаются. На этой неделе объект показали журналистам.
Смотрите на снимках фотокорреспондента НГС Александра Ощепкова, что сейчас творится на участках недостроенного моста.
Часть моста удерживают 70 вант
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Недавно сроки окончального ввода моста перенесли на конец 2024 года. Концессионер строительства — «Сибирская концессионная компания», которая входит в группу «ВИС». Гендиректор входящей в нее производственной фирмы «ВИС» Сергей Юдин назвал причины переноса работ — это пандемия, санкции, турбулентность политики, а также отношения с концендентом в плане финансирования проекта.
Несмотря на то, что сейчас готовность объекта составляет примерно 80%, на разных участках этот показатель отличается. По оценке строителей, мостовой переход готов на 90%, а тоннельный путепровод под Транссибирской магистралью — на 83%. Директор проекта Владислав Вавилин отмечал, что создание мостового перехода, а также всех транспортных развязок левого и правого берегов, началось в марте 2020 года. Подробности о ходе работ можно прочитать здесь.
Высота пилонов моста составляет 114 метров
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Один из участков находится над коллектором. Территория пока не готова для строительства, поэтому работы здесь не начали
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Сейчас на стройке работают больше 500 человек
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Хотя в пиковое время здесь было больше 1500 рабочих
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Под Транссибирской железнодорожной магистралью прокладывают путепровод из двух тоннелей...
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
...по нему автомобили смогут двигаться в разных направлениях
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Часть работ по благоустройству выполнят в теплое время года
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
На большей частит дороги уложили покрытие из асфальтобетона
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Вантовый участок монтировали с помощью временных опор на высоте 15 метров
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Общий вес пролетного строения составил около 20 тысяч тонн. Его удерживают 70 вант
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Вантовая система нужна, чтобы пройти над мостом на площади Будагова. Без нее пришлось бы полностью останавливать там движение
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Такой вид на набережную открывается с моста
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
В конце ноября стало известно о приостановке строительства. Тогда группа «ВИС» объяснила это проблемами с финансированием, а региональный Минтранс собрался в суд
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Проект, по данным «ВИС» подорожал примерно на 9 миллиардов рублей
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Из Федерального центра выделили 7,2 миллиарда рублей
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
По словам руководителя проекта, сейчас 3,3 миллиарда на счетах концессионера заморожены
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
По словам Сергея Юдина, «ВИС» потратил на работы 5,45 миллиарда рублей собственных средств
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
Компания собирается выделить на строительство еще 1 миллиард рублей
Источник:
Александр Ощепков / NGS.RU
И, кстати, даже недостроенный мост существенно изменил облик Новосибирска. Как он выглядел осенью — посмотрите в фоторепортаже НГС.
В районе пл Труда работы полностью остановили. Завезли конструкции для второго пешеходного перехода- установили и бросили, технику убрали, рабочих нет, освещения нет. И висят эти зловещие черные махины над головой.
Верните поворот на Станционную и можете не достраивать эту халабуду.
Достроить можно быстро и оперативно, просто нужны посадки и конфискация.
Но!!!! Когда такие суммы и условия прописанные в договоре (супервыгодные для концессионера и кабальные для госбюджета(неспроста это)),то даже стрелочника найти тяжело ,все свои все в деле и доле .Поэтому сейчас идёт тихий шантаж государства-"дайте денег" и даже не заморачиваясь вешают лапшу про пандемию и непонятную ни для кого "политическую турбулентность"(ноу хау,когда всё украли).
И ни слова о гигантском ущербе для бюджета ,кармана жителей и организаций, стоящих в ежедневных пробках с самого утра и уже и до 10-11 часов вечера, а вреде экологии и т.д. А рейтинг губернатора, который уже ниже плинтуса из за ни одного не выполненного им обещания, начиная от обычного мусора, недостроенных поликлиник, обходов и дорог, этого моста и остальной его болтовни вообще уже не берётся даже во внимание......