видите ли, закрытие на неопределенный срок коммунального моста, введение особого режима работы светофоров на димитровском с искуственным созданием пробок на въезде и выезде с него, очень легко позволит превысить планируемую цифру
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. Платить будет и бюджет, пример тому ЗСД в Питере, несмотря на приличный трафик, долгое время платили по несколько млр в год из бюджета.
Ну и получается, что проезд по этому мосту будет стоить от 4 до 12 поездок на метро, а строительство моста как 5-7 станций метро...
Поправочка. Предназначен он ровно для одного: чтобы стричь бабло за проезд, когда как минимум один из других мостов точно будет закрыть на кап.ремонт. Как пить дать, и остальные три начнут ремонтировать "неожиданно"...
Другими словами, с новосибирцев планируют сдирать 7-10 миллионов рублей в сутки. Хороший бизнес однако, делать деньги из воздуха.
Кстати, почему бы не создать концессию на воздух? Жители Новосибирска до сих пор бесплатно пользуются воздухом! Не порядок.
После запуска платного моста вангую закрытие коммунального моста на бессрочную реконструкцию и постоянный ремонт дорог на подъездах к Дмитровскому и Бугринскому мостах. Потому, что надо осложнить переезд на другой берег в других местах для получения прибыли от эксплуатации нового моста. Будут создаваться условия, из-за которых переезд по платному мосту выйдет дешевле. НАдеюсь только, что у хозяев жизни не хватит наглости метромост закрыть на реконструкицию.
Ну вот почему нигде в стране нет в городах платных мостов а у нас решили сделать его. Был в Москве и не только и говорил про нашу аферу так все очень удивлялись как это платный мост у нас в стране...
Мы в чем то провинились перед властями страны?
А почему у нас УФАС не вмешивается в процесс ценообразования? ОК, пусть мост будет платным, если уже это случилось, но почему плата вот так ровненько 100, 150, 200, 300. С таким же успехом можно назначить плату в 500 - цифра то красивая. Насколько я понимаю плата должна быть хоть как то обоснована и разумна. У нас же как в древние века - красивая цифра и хочу! Так же и с парковками - парковки бесплатные снесли, затратили на обустройство платных 3 руб., а хотят чтоб за пользование платными платили по 50 за час. Супер экономика. Только вот не задача - это не понимает тот, кто должен будет платить. Чет возмущаются ..не ценят "заботы" о собственном благе. Не пора ли на эту тему обратить внимания прокуратуры и УФАС, так сказать исполнить свою гос. функцию. Да, еще, было бы неплохо взыскать со строителей данного моста плату за вред инфраструктуре города и его жителям - по правилам цивилизованного строительства при строительстве подобных объектов должны быть проложены объездные пути - где они.
Недоработана финансовая модель. Нужно ещё собирать деньги с тех, кто под ним пропадает на лодках и кораблях, кто пролетает над ним на самолётах, а в идеале с тех кто посмотрит на него. Одним глазом посмотрел - 50р, двумя - 100
Надеюсь всем понятно, что даже если реализуется "позитивный" сценарий и все 68тыс начнут платить, и не придётся изымать средства из бюджета, то эти 10 млн в день и 3 млрд в год будут изъяты из экономики города в пользу каких - то хренов из Питера. На них жители не купят местную продукцию, не окажут услуги, не починят машины, соответственно украдут рабочие места и наши зарплаты. Это надо понимать каждому. А положительных факторов для экономики - никаких, ничего кардинально не изменится
"100 рублей за одну поездку автотранспортных средств 1-й категории, 150 рублей — 2-й категории, 200 рублей — 3-й категории, 300 рублей — 4-й категории" - они там запятую не забыли? должно быть 10,15,20,30 - руб, куда больше? за что?
Гость
7 сентября 2021, 14:14
С какого такого рожна должно быть 10 рублей? Стойте дальше в пробках. Умники
Гость
7 сентября 2021, 14:15
Может ещё вам и доплачивать за то, что вы по нему поедете?
Гость
7 сентября 2021, 14:25
Гость
7 сентября 2021, 14:15
Может ещё вам и доплачивать за то, что вы по нему поедете?
неееет, я по нему не поеду, есть димитровский, бугринский, шлюз, северный объезд....метро, электричка (понятно что октябрьский сразу закроют), буду давать круг, не обломаюсь. чаззз! 100 руб/проезд они захотели, а хю-хю не хо-хо?
Я может и ошибась конечно, но мне кажется основная масса автомобилей с ипподромки ухадят на большевичку в сторону речного и далее, на левый берег меньше половины.
Прощупывают мнение народа...
Видимо понять , достаточно только Октябрьский мост закрыть на 5 лет , чтобы как липку народ ободрать или ещё метро на ремонт закрыть. Ну а чо мелочиться. После пенсионной реформы и вечного президента наш народ всё проглотит
Каким образом частная компания , планирующая заработать на новосибирцах , компенсирует им время их жизни , проведенное в пробках, из за строительства этого коммерческого объекта ?
Гость
7 сентября 2021, 13:23
Они ПАРАЛИЗОВАЛИ ГОРОД НА ПОЛ ЖИЗНИ ЧТОБЫ ОЛИГАРХ ПОСТРОИЛ СЕБЕ МОСТ !
Гость
7 сентября 2021, 13:01
А на кой тратить бюджетные деньги НА ЭТО????
Афера века
Гость
7 сентября 2021, 13:00
100 рублей, чтоб по быстрому добраться от одной пробки до другой)
"Эт вряд ли" (c)
Не будут платить за проезд: "специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов,"
У Локтя мигалка есть?
Гость
7 сентября 2021, 13:20
не важно будете ли вы ездить по нему или нет, все равно из бюджета , то есть из ваших денег будут доплачивать инвесторам)
хитрое кидалово
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 ОРУ В ГОЛОСИНУ
Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки. ахахахах в нищесибирске 68 к человек отдаст 100 рублей туда 100 обратно - итого 200 р итого 6000 в месяц! огромная сумма по меркам новосибирцев 😂😂😂 чтобы из одной пробки приехать в другую ? ахахах аахаххахахах ааааааааааааааааааа ахаххахахха а ахахаххаха . да тут за копейку удавятся.
т.е. в принципе я тоже могу согласовать виадук например с титова на хилокскую, минуя "тёщин язык"-спроектировать и построить его на свои- и лет за 10 окупить??
Тут есть ньюанс. Новый мост строится в основном на государственные деньги. Частные вложения минимальны. А вот получать 20 лет доход они будет не сравнимый с вложениями.
Непонятно, зачем на площади Будагова сделали съезд через эстакаду? Ее же и строили что бы поток с Ипподромской пустить под ней на новый мост!
Кто помнит эти дифирамбы?
Гость
7 сентября 2021, 13:28
В самом начале органы самоуправления нам очень сильно втирали что стоимость будет 40 рублей, даже где то на НГС это писали. Интересно можно ли у них запросить почему они решили повысить проезд в 2 раза.
Гость
7 сентября 2021, 13:03
Одни будут платить из личного бюджета, другие из муниципального или федерального (областного).
Т.е. для чиновников и силовиков построили отдельный от плебса мост, потому-что населению проезд по нему не по карману.
Как же это в духе режима.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Новосибирский Минтранс назвал стоимость проезда по четвертому мосту