перейти к публикации
217 комментариев к публикации

«Спасите»: откровения сибиряка, который целый год просидел в декрете и поменял мнение о женщинах

Гость
31 января 2020, 19:18
Параллельно училась в универе на вечернем и работала днём. Тогда я мечтала уйти в декрет, ведь это сидишь дома, занимаешь ребёнком и готовкой, и все. Сейчас у меня погодки, и младшей всего лишь годик, я уже ору как я хочу на работу!!! При малейшей возможности я бегу из дома (именно по делам, а не маникюр и тд). Жду когда дети пойдут в садик. И только из за этой рутины я не решаюсь на третьего (даже через 5 лет, и через 10). И с тоской вспоминаю то время, когда работала и училась одновременно...
Для меня это был ад, особенно второй декрет в осознанном, не студенческом возрасте. Когда ты как амёба не помнишь, чистила ли сегодня зубы, и понимаешь что где-то там идет мимо жизнь и ты можешь так выпасть из работы, что потом не догонишь. Спасибо мужу, дал мне возможность работать дистанционно и на часть ставки. Но все женщины разные, кто-то охотно сидит 3 года, кто-то выходит на работу побыстрей. И это зависит не только от материального положения и трудности зачатия ребенка.
31 января 2020, 18:55
Так оно и есть...мать живет для ребенка и 24 часа занята лишь им. Все мои походы к детным подругам и родне напрочь отбивают у меня охоту иметь детей. Я не готова отдать 10 и более лет своего личного времени на благо другого человека. Пожалуй, проживу без детей. Тем более и здоровье не очень. И мужа нет. И прав нет. И авто нет. Не стоит ввязываться...когда я смотрю, как коляско-девы штурмуют нашу снежную кашу, мне вообще плохо становится...
31 января 2020, 18:37
На мой взгляд... художник на НГС жуткий. От его творений любой позитивный материал в тоску вгонит.
31 января 2020, 18:46
Согласен. Он больше хроник-документалист. Ему бы криминал фиксировать или заседания в зале суда 😁😎
Гость
31 января 2020, 18:59
Ааааа хоть кто-то нас понял! Я бы ещё добавила, что с детьми у тебя нет своей жизни. Ты не можешь просто взять и сходить в кино. Или в кафе или тупо принять ванну. Ты не предоставлен сам себе. Это бесит
2 февраля 2020, 20:14
Была такая же ситуация и Я полностью поддерживаю автора! За шесть вынужденных месяцев с Сыном и Дочкой, с утра до вечера, без телефона и социума, можно спятить! Стал непроизвольно читать всё вслух😂
Гость
2 февраля 2020, 12:31
У меня был такой опыт. Я всего ОДНИ СУТКИ сидел дома с младенцем. И в буквальном смысле обалдел! И понял 2 вещи. 1. Ходить на работу - это щастье! 2. Женщине с маленьким ребенком надо давать отдых! Хотя бы один ден в неделю! У нее должна быть возможность уйти из дома, побывать в гостях, в кино, в кафе, в сауне . Прожить день так, как она хочет!
31 января 2020, 23:35
с маленьким ребенком все перкрасно планируется, он есть спит по часам, пока он спит есть время для своих дел или отдыха. как раз это вообще не проблема если ты не можешь спланироват время и день - ты плохая мать. а ты в данном случае плохой отец. из покон веков В многодетных семьях старшие дочери усились возиться с малышней - с грудничками пока родители работали в поле, вырастая, они знали как обращаться с малышами, а сейчас девочка растет одна в семье, она навыки ухода за ребенком на ком получит? На куколках? Вот она и вырастает неумелой матерью. потом женщины фрустируют и ноют когда рождается детеныш - как нам тяжело, матерью быть это так трудно, попробуй родииииии... а раньше так не было - старшие дети-девочки в многодетных семьях заботились о малышах, и рожая своих детей в своих семьях, к трудностям были готовы - они не фрустрировали и не бомили как вы - они были знакомы с этим и для них это не было в тягость и знали как обращаться с детенышем. а вы, выросшие в семьях разведенок, одна воспитываемая матерью - ничему не учитесь и ни к чему не пригодны.
31 января 2020, 19:02
Всё верно автор пишет! Сидеть в декрете было тяжело и периодически хотелось в отпуск на работу. Зато сейчас, просматривая фото того времени, что-то щемит в душе и хочется обратно....
31 января 2020, 21:51
Kseona, вот не говори, малышня такие милашки! Моей крестнице сейчас 8 мес, такая милота :))) Хотя я вот раньше этого не понимала :)) Ты ваще мать-герой, по-любому ещё родишь :)))
31 января 2020, 21:56
31 января 2020, 21:51
Kseona, вот не говори, малышня такие милашки! Моей крестнице сейчас 8 мес, такая милота :))) Хотя я вот раньше этого не понимала :)) Ты ваще мать-герой, по-любому ещё родишь :)))
Не, я трушу... Всё-таки ответственность высокая - здоровые дети. Да и лет не 25 (((
31 января 2020, 21:57
31 января 2020, 21:56
Не, я трушу... Всё-таки ответственность высокая - здоровые дети. Да и лет не 25 (((
Ну это же вроде когда первородящая риски высокие, а так-то норм. Я когда рожала, со мной полпалаты было женщин 40+ и это они первых ждали :)
Гость
1 февраля 2020, 01:36
Сказано верно особенно про ценность данной роли в обществе. Почему то за няню все понимают что нужно платить а вот маме/папе не нужно ничего .... Ещё не отражен вопрос денег - на время декрета ты полностью лишаешься свободой их получения и траты ты заложник доходов супруга и его "щедрости"
Гость
31 января 2020, 19:31
дочитал до строк, о том что когда то мужчина РСП воспринимался женщиной как потенциальный жених поржал от души. Давно уже доказано, женщины не желают воспитывать и вкладываться в чужое потомство в отличии от аленей. Те, женщины, что подписались на это скорее исключение из правил, что подтверждает это правило. А мужчина взявшийся за уход за младенцем занимается просто не своим делом, природа задумала эту роль женщине, для чего максимально ее для этого подготовила, что физически, что психологически.
Сидел с ребёнком , так как работа позволяет и с домашними делами не хуже жены справляюсь. Отправил её на работу - что бы депресняки развеяла. А то там захотела - Море , острова, солнце, пальмы. Я сказал - у тебя классная работа бумаги на работе читать и печатать. Интересные подруги , вот сиди и болтай с ними. А я с дитём сижу и всё делаю. Нет она помогает по дому, но не больше, чем я ей помогаю в этих же домашних делах. Это нормально что отец сидит. Поверьте это не сложно совсем. Работа в десятки раз сложнее. Те кто считает наоборот - никогда не работали по настоящему.
Гость
17 марта 2020, 19:18
Это автор еще не коснулся тем с детскими болезнями и поликлиниками, а это ой ей ей...
31 января 2020, 19:04
"спасите")) и кто ж тебя заставлял то? сама думать не умеешь - сама и корячся
31 января 2020, 20:53
Иногда я думаю - А женщина ли вы вообще?
31 января 2020, 20:54
31 января 2020, 20:53
Иногда я думаю - А женщина ли вы вообще?
А зачем вы пытаетесь делать то, к чему не имеете способностей?
31 января 2020, 21:02
31 января 2020, 20:54
А зачем вы пытаетесь делать то, к чему не имеете способностей?
Как человек вообще может любить только себя? Вам правда интересно так жить? Заведите ящерицу ,хотя бы. Мне кажется ,вы найдёте с ней общий язык.
Гость
1 февраля 2020, 07:11
Да, это не легкий труд и правильно автор подметил, не ценится он в глазах мужчин.Но, было бы все проще если бы жена кормила ребенка грудью. Во-первых это полезно, дешево, сразу отпадает покупка смесей, от которых у ребенка колики. Уже доказано, что ГВ это защита от диабета, ожирения и более крепкий иммунитет. Ну и вообще, зачем рожать, если нет желания или возможности своего ребенка вскормить, выростить хотябы лет до трех-четырех.Это самые незабываемые моменты в жизни для мамы.
Гость
14 марта, 00:31
Сначала-то кажется, что только об этом и мечтаешь, а потом...нет, опять не этого душа желала, надо было просто купить торт
Гость
31 января 2020, 21:29
Определенно, в рядах НГС пополнение - появился узкий специалист по исповедям. Причем очень плодовитый! На любую тему выдает душещипательные истории))
Гость
2 февраля 2020, 00:09
Думаю, все так и есть, как он говорит. Вот поэтому и не решаюсь на детей. Все, кто примерно моего социального и семейного положения и через это проходит, безусловно, смелее меня. У богатых, наверное, другие условия и возможности, а у маргинализованных нищих отношение к детям другое, им хоть трава ни расти.
Гость
2 февраля 2020, 10:13
Желаю всем мужикам которые считают ,что мамаша целый день сидит и ничего не делает в декрете,особенно с двумя,В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ РОДИТЬСЯ ЖЕНЩИНАМИ !!!!!!!!
31 января 2020, 19:20
Я не хотел бы быть женщиной. Так как родился мальчиком много-много лет назад... Я уважаю женщин! И люблю! ...Но я мальчик! И буду им до кончания веков!....:) Эта новость не очень интересная. Я вот помню новость что в конце девяностых, начале двухтысячных была пересадка сердца одного погибшего мужчины к беременной женщине. И некоторые спрашивали. "А сможет ли мужское сердце вынести всю боль и..роды как женщина?" Смогла! Смогла женщина с мужским сердцем!!!... ...
31 января 2020, 21:46
В США вообще нет декрета и отпуска по уходу за ребенком. Каждая конкретная компания может давать или не давать время, бывает, что отпуск берут, сначала мама, потом папа. Потом на работу. И нанимают няню. Или работают по сменам. И просят родных помогать. И ничего, живут. п.с. лет 50 назад, особенно в глубинке, было нормой по 5-10 и боле детей в семье! старшие нянчили младших и работали по дому/в поле.
Гость
1 февраля 2020, 12:15
Нам необыкновенно повезло с детьми и с работой. Обе выросли без нянь, бабушек и декретного отпуска родителей. Со старшей вышли на работу в 2 месяца, как только я поняла, что стремительно тупею и превращаюсь в неухоженную курицу в растянутой футболке, ненавидящую мужа, свекровь и собственную мать, с младшей - в две недели. Да, мы гуляли в сквере во дворе офиса с ноутом и двумя телефонами, мне пришлось отказаться на два года от командировок и переделать переговорную под детскую, секретарь время от времени нудела, что так с детьми нельзя, бабушки зудели, что не понимают такого недоверия, но у нас все получилось.
Гость
31 января 2020, 18:50
А мне нравилось в декрете. Сидишь себе дома, занимаешься дитём и своими делами, понемножку работаешь... красота. Экстравертам, конечно, тяжко без общения, а нам, интровертам - самое оно.
1 февраля 2020, 12:45
Как все же у нас в стране развиты двойные стандарты! Человек высказал свое личное мнение, а его начинают оскорблять и запинывать. При этом заметьте, не было не единого обидного слова про противоположный лагерь. Но видимо, "кто не с нами, тот против нас"... Детные подруги еще и говорят - мол, сначала сама вырасти двоих детей, потом советы давай ) Я отвечаю, что для того, чтобы дать совет убрать у себя дома, где твои дети, нереальный срач, опыт родительства не нужен...
Да вот пару дней назад у меня жена помыла полы в квартире. О-о как она потом держалась бедная за спину - до этого мыл поды и готовил только я. Интересно , а все такие женщины хрупкие сейчас или только мне попадаются))
1 февраля 2020, 00:20
Ну правильно, часто мамаши потом при первой возможности сбегают из декрета именно поэтому, а не из-за необходимости зарабатывать.Потому что на работе проще и легче. Как работники они так себе, если честно.. постоянные больничные и прочее..
Гость
8 сентября 2022, 18:40
Приятно конечно статью прочитать. Но я как то не верю, что автор мужчина... Это просто статья о том понимании, какого бы нам, женщинам, так хотелось...
31 января 2020, 18:40
Баба писала, инфа сотка! 😂
Гость
17 апреля 2023, 15:26
Это он не знает еще о послеродовом гормональном шторме, боли тела и куче последствий от года кормлений и опущении органов, года не спанья.
Гость
14 марта, 00:21
Ну в кафе, допустим, ноу проблем. Ну в кино тоже можно, скину ребенка бабуле или няне. Но как-то поход в кафе уже давно база...а не какое-то событие. С одной стороны это вроде ты с жиру бесишься, но с другой получается, как с мандаринами в СССР. Да, тогда они были символом праздника и особенного удовольствия, а сейчас круглый год тоннами покупай. И вот уже ты не чувствуешь от них особой атмосферы. Поэтому ...кафе не сильно разнообразят секретную жизнь.
Гость
31 января 2020, 19:12
Женщины конечно устают ,но просто они очень любят своего малыша и не задумываются тяжело ли растить его ? Вопрос ведь не в этом ,а в том КАК ОТНОСИТСЯ ТОТ ЖЕ МУЖ К ЖЕНЕ "СИДЯЩЕЙ "ДОМА , ведь и мужа надо накормить .обстирать -погладить после стирки,убрать за ним ,всё что набросает и намусорит .И Считает жену сидящую с ребёнком иждивенкой ,чаще всего .если он работает . Неуважение к женщинам вынуждает их ко многим поступкам ,в результате которых и здесь сидящие обзывают ИХ "ЯЖЕМАТЬ " Это оскорбление и в ЕВРОПЕ судили бы за это .
Гость
1 февраля 2020, 08:33
Тяжело первый год ..потом легче )))НО . я все успевала с грудным ребенком до прихода мужа с работы .И убраться .и сготовить и себя в порядок привести.учитвая что у нас была своя 2-комнатная квартира . .Муж помогал .ребенка вечером .купать .гулял .и .пеленки стирал .А ведь тогда памперсов не было .так сейчас полегче ..чем нам .А зимой у меня сын спал на лоджии .очень удобно .в ванночке ..ну не сможешь с ребенком в зимнюю погоду 3 часа по улице гулять ..Только первое время я его так накутывала .что разворачивала .а он мокрый .какмышонок )) Боялась..что замерзнет вдруг .
31 января 2020, 18:50
Я лично, собственной персоной, сидел в отпуске по уходу за собачатиной и дитём, когда случилась репродукция. В итоге выросло 40 кг шоколадной красоты и дитё тоже подрастает то что надо. Все потому, что я выбрал себе профессию основателя и директора собственной организации, поэтому могу себе позволить ей руководить из дома, из тайланда, из горноалтайских гор, из отпуска, откуда угодно. А иначе получается женнское воспитание и все знают, что это не очень хорошо.
31 января 2020, 20:02
Так-то грудного ребенка мамка сиськой кормит обычно. А тут как его кормили и кто? Если мамка через две недели на работу "упорхала"? Чем папка грудничка кормил?
Гость
31 января 2020, 20:40
У меня четверо, уже взрослые, все ок, все успела, карьера норм, у всех разный кпд , наверно.
Гость
1 февраля 2020, 08:37
И была история .когда я сына переводила с пеленок на ползунки .в 3 месяца .Осень была .отпления еще не было .И вот я раз десять поменяла полунки .только одеваю .отхожу .а он мокрый .Короче .после всех этих манипуляций у меня голова уже кругом пошла .))
Гость
14 марта, 00:33
Ничего не поняла, какие пеленки в 3 месяца и почему ползунки мокрые...а памперсы где?)
Гость
27 марта, 13:49
Гость
14 марта, 00:33
Ничего не поняла, какие пеленки в 3 месяца и почему ползунки мокрые...а памперсы где?)
Видимо, мама из разряда тех, кто памперсы не приемлет. Некоторые считают, что в них жарко и попа преет, другие об экологии заботятся. Лично мои в памперсах были и все ок
Гость
31 января 2020, 18:38
А у нас в мэрии есть одна Тпшка. Так у неё 2 девочки и муж. Тот ее выпер на работу, потому что дома с ней невыносимо. Теперь у меня весь отдел страдает, а за что ее уволить я пока не придумал. Желающих на ее место чуть менее чем никого.
Гость
31 января 2020, 18:35
Это не мужчина, нельзя под каблуком ходить у женщин. Женщины таких не любят и бросают таких, и находят альфачей, которые их бьют, а бывает и похуже. Ходить далеко за примером не надо, у всех на слуху история, которая случилась не давно.
Гость
31 января 2020, 19:10
Мое мнение из этой статьи, всем женщинам и мужчинам если не можете справиться, тогда не рожайти детей, лучше по работайте до пенсии и потом начинайте рожать, на пенсии делать нечего бабушки и дедушки выходят на улице и сидят до конца дня и сплетничают, некоторые нормальные спортом занимаются и так далее, но в основном сплетничают, а вместо этого занилис бы детьми. Не судите строго, это для тех кто не хочет сидеть на дикрете.
Гость
31 января 2020, 18:40
У меня разница между детьми в 1,5 года. Декрет был долгим, и прошел с пользой. Закончила техникум и институт. Правда на время сессий пришлось иногда звать бабушку, если муж работал.
31 января 2020, 20:58
Берите пример с меня. Руковожу хоть и небольшой,но всё -таки своей компанией прямо из дома. Это очень удобно. Воспитываю детей. И НГС без внимания не оставляю. Сложно, но можно. Особенно, если рано просыпаться и успевать делать основную работу до 12.00. И самое замечательное, если муж помогает , а не превращается в ещё одного малыша. А мужчины любят прикинуться бестолковой лялькой.
31 января 2020, 18:43
"В-третьих, это низкая оценка такого труда обществом" Да всем абсолютно пофиг. Не пофиг - когда пытаются из такого труда сделать подвиг и кричат об этом со страниц НГС.
31 января 2020, 18:31
Мужчине, конечно, тяжело - не приспособлены они для этого. Нам, женщинам, гораздо проще сидеть в декрете.
31 января 2020, 19:21
Заказная статья от яжематери.
1 февраля 2020, 00:07
о да, модераторы, я понял что у вас подгорело как всегда и иза вашей работы я вынужен переписывть комментарии? ну пришлите мне его в почту , я повторю без первого абзаца. ну чтоб не набирать снова
1 февраля 2020, 09:34
драматургия, пафос и прилюдное наматывание соплей на кулак.) сначала взращивают авторов, а потом верещат, куда мы пропали.)
Гость
31 января 2020, 18:32
Интересный формат статьи, понятно, что все это фантазии. И цель простая, у таких статей обычно 100500 просмотров, и комментаторы активно употребляют такие термины как РСП, яжемать яжотец и т.д. Больше просмтров больше доход от рекламы.
Гость
31 января 2020, 18:58
Что за однобокое мышление у автора статьи? Я предприниматель, жена сидит в директе, гуляю всегда с ребёнком когда есть возможность, хоть будний хоть выходной. Не потому что я в декрете, а потому что есть возможность и получаю от этого искреннее удовольствие.
Гость
1 февраля 2020, 13:31
На ГВ или на смеси был ребёнок? На смеси ребёнок лучше спит. На ГВ маме постоянно сцеживаться.
31 января 2020, 18:48
Конечно ему тяжело, женщина после родов вся на гормонах, поэтому ради своей пупусечки и ночью встанет и коляской любые сугробы до поликлиники пробьёт. А он самец, а самцы в дикой природе вообще детей могут съесть.
Гость
31 января 2020, 18:42
Да бабья работа легче на порядок, но мужику делать её западло, если не один живёшь.