перейти к новости

Новосибирским следователям передали дело искалеченного велосипедиста после ДТП

3 августа 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
3 августа 2022, 10:35
похоже на редчайшее стечение обстоятельств. очень непростой водила на крайне простой машине
Гость
3 августа 2022, 10:47
Так писали, что машина не его была.
3 августа 2022, 10:59
Проще - родственник в ГИБДД всё решает
3 августа 2022, 11:00
Ищите кума
3 августа 2022, 10:13
А я не понял, инфаркт, это стопроцентная отмазка от ответственности за дтп? Тут тогда открывается широкое поле для коррупции!
3 августа 2022, 11:55
Инфаркт - это домыслы велосипедиста и его адвоката.
3 августа 2022, 20:28
3 августа 2022, 11:55
Инфаркт - это домыслы велосипедиста и его адвоката.
Ничего удивительного в появлении домыслов после года бездействия силовиков.
4 августа 2022, 07:46
3 августа 2022, 20:28
Ничего удивительного в появлении домыслов после года бездействия силовиков.
Бездействие - чисто со слов искателя миллионов. Ситуация неоднозначная, вот и нет результата.
3 августа 2022, 11:49
Да, лихо водятел ушёл от ответственности. Любой закон можно обойти некоторым.
Гость
3 августа 2022, 10:31
. Он, получается, пересек встречку, перепрыгнул через поребрик, вылетел на пешеходный тротуар, зацепил меня, отрикошетил и улетел в столб...... И ГИБДД не нашло состава преступления? Мужик без ноги остался. Блин, за рулём кто был??
3 августа 2022, 11:25
Гостья, сам в шоке, читаю статью и поражаюсь, чужая машина, в полис не вписан водитель, калечит, по сути пешехода, чинящего велосипед вне проезжей части и ничего, ни задержания водителя с его экспертизой на трезвость и отсутствие наркотиков, ни возбуждения дела по факту ДТП, ни дела по факту причиненения тяжкого вреда здоровью пострадавшему. Кто там за рулём то был, Господь Бог или его папаша?
3 августа 2022, 11:57
Даже если там инфаркт или ещё что-то (в чём есть сильные сомнения. т.к. нет дела, нет экспертиз), то компенсировать (если конечно такое можно компенсировать) виновник должен. Опять же если он остался жив, то как минимум нужно было первым делом встертися с человеком (как в себя пришёл после инфаркта), поговорить, объяснить, извиниться. Считаю что протез это супер минимум (меньшая планка невозможна) который должен получить от виновника пострадавший. А правильное решение - срок хотя бы условный, протез, компенсация морального вреда и пожизненное отчисление ежемесячно какого-то прцента от з/п или фиксированная сумма, пусть даже 5 000 в месяц. з.ы. всем несогласным предлагаю в комментах писать какую компенсацию они готовы были бы принять и считать соразмерной при ампутации их ноги
3 августа 2022, 13:17
ключевое - виновник должен. а где подтверждение, что виновник водила? компетентные(не особо) органы уже год определиться не могут, виновник он или не виновник.
3 августа 2022, 10:05
Опять отмазали...
3 августа 2022, 10:09
Ага, водилу крутого гламурного Фунтика стоящего бешеных денег.)))))
Гость
3 августа 2022, 10:14
3 августа 2022, 10:09
Ага, водилу крутого гламурного Фунтика стоящего бешеных денег.)))))
Так это не его машина была. А кто водитель и какие у него связи - мы не знаем.
3 августа 2022, 12:53
3 августа 2022, 10:09
Ага, водилу крутого гламурного Фунтика стоящего бешеных денег.)))))
Зри в корень. Не в фунтиках счастье....
Гость
3 августа 2022, 10:13
мда. водитель виновен. инфаркт? это подтверждено узи или другими "машинами"? или у этого водителя хорошие друзья в "органах", врачи? этот водитель оставил человека без ноги!
3 августа 2022, 10:17
Уверен, что вина велосипедиста минимум 50%.
Гость
3 августа 2022, 10:30
3 августа 2022, 10:17
Уверен, что вина велосипедиста минимум 50%.
потому что велосипедист?? Бесит ,наверное , когда в пробке стоишь , а они едут?)))
3 августа 2022, 10:33
Гость
3 августа 2022, 10:30
потому что велосипедист?? Бесит ,наверное , когда в пробке стоишь , а они едут?)))
Ага, бесит) Особенно года дождь, грязь, пыль) Я сижу в хорошем комфортном авто, а он педалит))) Обзавидуешься!)
Какое же здесь бездействие и странности? Внутренние органы действуют по схеме, - для отмены исполнительного производства по сроку давности
3 августа 2022, 10:46
в ту же "статистику" где наказание за подрыв гранаты.
Гость
3 августа 2022, 10:17
похоже, водитель откуда надо водитель
3 августа 2022, 12:00
Да, он из клуба любителей Тойота Витц, Платц и Фанкарго. Всем известно какие они могущественные и какие у них связи в ГИБДД.)))
Гость
3 августа 2022, 13:57
3 августа 2022, 12:00
Да, он из клуба любителей Тойота Витц, Платц и Фанкарго. Всем известно какие они могущественные и какие у них связи в ГИБДД.)))
побольше улыбочек, да, и прочитай статью еще раз. это не его машина.
3 августа 2022, 21:10
Гость
3 августа 2022, 13:57
побольше улыбочек, да, и прочитай статью еще раз. это не его машина.
А почему бы не поулыбаться? Скорее всего велосипедист врет и сам заехал под авто, а потом придумал как можно денег стрясти. Я и говорю - любитель Фанкарго. Ездит наверно на Порше, но сердце лежит к Фунтику, и он периодически брал его покататься.))))
Гость
3 августа 2022, 10:36
Получается это был пешеход с велосипедом так то.
3 августа 2022, 13:01
в одном из поселковых районов пьяный гонял несколько дней подряд, менты его знали, не трогали. как только он влупился во встречку и там помер, то тут же приехавший мент посмотрев на труп, заявил - сердечный приступ.
Гость
3 августа 2022, 10:25
НГС!!! ЧТо значит Велосипедист??? ОН был в момент аварии пешеходом! Просто покалечили пешехода , у которого с собой был велосипед.
3 августа 2022, 11:47
Исключительно с его слов. Что весьма и весьма сомнительно. Слишком чудную траекторию выписали. Велосипедист такой железный был что авто от него отлетело в столб? А если сначала был столб, то при чем здесь велосипедист на обочине? Моя версия - велосипедист любитель скорости и адреналина выперся под авто, тот пытался отвернуть но все таки сбил, и потом влетел в столб. А про цепь и газон это сказки венского леса.
Гость
3 августа 2022, 10:50
Слово "велосипедист" нужно убрать из статьи и заголовка. Каким образом он тут велосипедист, если велосипедом не управлял и находился на газоне? Это серьезный момент, ибо все мы знаем как велосипедисты, бывает, мешаюти движению, но в данном случае человек был пешеходом на газоне.
3 августа 2022, 12:01
Это только с его слов. Видимо смекнул что нахождение на проезжей части не в его пользу.
Гость
3 августа 2022, 15:29
3 августа 2022, 12:01
Это только с его слов. Видимо смекнул что нахождение на проезжей части не в его пользу.
Ну так это же легко проверить, были же показания врачей и свидетелей, вызвавших скорую. Если мужик был без сознания, находился вне проезжей части и не ехал на велике, а это ведь легко можно было понять свидетелям, значит он явно не ехал по проезжей части. Иначе его бы нашли без сознания на проезжей части. Сомневаюсь, что человек с раздробленной полностью ногой мог перейти на тротуар и ещё велик за собой притащить.
3 августа 2022, 21:15
Гость
3 августа 2022, 15:29
Ну так это же легко проверить, были же показания врачей и свидетелей, вызвавших скорую. Если мужик был без сознания, находился вне проезжей части и не ехал на велике, а это ведь легко можно было понять свидетелям, значит он явно не ехал по проезжей части. Иначе его бы нашли без сознания на проезжей части. Сомневаюсь, что человек с раздробленной полностью ногой мог перейти на тротуар и ещё велик за собой притащить.
А почему он не мог находиться вне проезжей части? Даже Фунтик весит под тонну, а велосипедист с велосипедом - килограмм 100 максимум. При столкновении таких разных масс меньшая получит такое ускорение, что может отлететь куда угодно на десяток-другой метров. Я доступно объясняю?
Гость
3 августа 2022, 10:44
Обычная для России ситуация, водитель дал взятку и дело замяли.
3 августа 2022, 10:16
Не оправдываю водителя авто, но все знают, как по дорогам (типа по краю) гоняют велосипедисты. Они вместе с мотоциклистами сами ставят свою жизнь под угрозу. Ну а чего тогда потом жаловаться?
Гость
3 августа 2022, 10:22
Читать умеете? Мужчина слез с велосипеда и ушел с проезжей части.
Гость
3 августа 2022, 10:23
ПДД почитай
Гость
3 августа 2022, 10:28
читайте внимательно - он был не на велосипеде и не на дороге!!!! велосипед без цепи не едет - он был на газоне , за пределами дороги. Что сказано в ПДД про авто и велосипед - авто - средство повышенной опасности - так что будьте внимательны за рулем. а про велосипед- метр в правой полосе , движение разрешено...
3 августа 2022, 17:25
ключевая ошибка тут это предъявлять претензии к виновкниу. Претензии материальные надо предъявить собственнику автомобиля. Гражданский кодекс позволяет это сделать независимо от его вины. А он пусть сам уже с виновником разбирается.
4 августа 2022, 16:02
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.). Итого - отвечает тот, кто был за рулем.
3 августа 2022, 12:08
Роман, с протезом вы ещё и в горы ходить будете, поверьте мне.
3 августа 2022, 12:40
А горах камешки неожиданно вылетают.... Надо тогда сразу начинать копить на второй протез. Адреналин дорогого стоит.)))))
Гость
6 августа 2022, 01:18
3 августа 2022, 12:40
А горах камешки неожиданно вылетают.... Надо тогда сразу начинать копить на второй протез. Адреналин дорогого стоит.)))))
И на дорогах тоже как и водитель камушек вылететь может, подумайте о том что такой бардак есть одно дело говорить когда ты просто за компом сидишь и пишешь комент а другое когда ты осознаешь и живешь с этим , благо и добра на дорогах и всем .
Гость
3 августа 2022, 10:37
Очень странная ситуация. По осаго потерпевший (пешеход, пассажир, велосепидист и т. д.) имеет право получить компенсацию от стразовой компании до 500тр. Либо через суд. Почему это не сделано. И еще, всем всегда предлагаю страховать свою жизнь и свое здоровье на хорошие суммы. Этот случай как раз и есть страховой случай с потерей ноги. Был бы застрахован, то возможно и получил бы деньги на протез. А так будет еще долго биться за деньги с виновника. Получить деньги со страховой при страховом случае реально, а вот с виновника-нет.
Гость
3 августа 2022, 11:40
по осаго потерпевший может получить компенсацию только имея на руках решение суда, что есть виновный и виновный не имел осаго.
Гость
3 августа 2022, 11:49
Кто ему страховые будет выплачивать , у него что велосипед застрахован ? Это вы странно рассуждаете . Страховая выплачивает постращавшей стороне если вина водителя нарушителя доказана и если тот был трезв в момент дтп . При алкогольном опьянении водителя дтп страховой не выплачивается ничего, решается через суд . В этой ситуации даже не могут найти водителя машины, с кого пострадавшему получать страховку?
3 августа 2022, 12:06
Гость
3 августа 2022, 11:40
по осаго потерпевший может получить компенсацию только имея на руках решение суда, что есть виновный и виновный не имел осаго.
Чиво? По ОСАГО можно получить только если ОСАГО было у виновника.
Гость
3 августа 2022, 12:05
Водителю присудить 10 млн и пусть платит
3 августа 2022, 12:41
Да что 10, все 100. Чего их жалеть?
3 августа 2022, 13:51
"...и пусть платит". Да он такой доход покажет, что чувак будет получать по 100 рублей к 23 февраля.
3 августа 2022, 12:39
Бионические протезы ноги производства Ортокосмос стоят от 1 млн. 300 тыс. руб. Граждане России имеют право на бесплатное получение необходимых протезов, в том числе бионических.
Гость
6 августа 2022, 01:21
Согласен да , только я почему должен тратить на это время, вина водителя пусть и исправляет а бионический протез от 2,3 миллионов.
3 августа 2022, 10:10
Пруль зло!
3 августа 2022, 10:42
Mr.m, не пруль зло, а прокладка между рулём и сиденьем.
3 августа 2022, 10:51
3 августа 2022, 10:42
Mr.m, не пруль зло, а прокладка между рулём и сиденьем.
Это может такое на Чукотке. А в Нск всё по другому! Хотя согласен. Прокладка на пруле всегда плохая!
3 августа 2022, 15:27
кто там говорил про справедливость закона и неотвратимость наказания в рф? закон защищает, только тех кого надо, для простых граждан каждый день, как русская рулетка))😎
3 августа 2022, 20:58
Простота хуже воровства.
Гость
3 августа 2022, 17:24
Нечего делать на велосипедах своих , на дороге! В парках катайтесь. Надоели уже.
Гость
6 августа 2022, 01:22
Друг если читать не умеешь по читай . Двигался по пешеходному тротуару. А не по полосе движения автомобилей. Долой таких водятлов.
3 августа 2022, 12:15
Зачем на его велике вторая педаль?
3 августа 2022, 15:09
Ну что прицепились к этому водителю. Он же не коммент оставил в соцсети, а просто сбил человека. Можно и простить.
4 августа 2022, 10:03
Вся суть полиции в РФ. Парню сил и терпения.
Гость
3 августа 2022, 19:17
За лайк не того поста, через 5 мин уголовное дело, а здесь явно коррупция. Следователя следует посадить, чтобы другим не повадно было
Гость
4 августа 2022, 01:41
Водитель - силовик? Или силовик на пенсии? Судья?..
7 августа 2022, 18:46
Это прям юридические эквилибристы делом занимались? Через полгода дело зарегистрировали, еще через полгода экспертизы назначили. Кто был за рулем и был ли вообще водитель, не понятно. Где рапорт ГБДДшника, схема ДТП, опрос очевидцев, протоколы и тд? А то получается, машина беспилотник, а потерпевший уже был без ноги и сам бросился на машину? И вообще , виноват что из дома вышел в тот день? А "неприкасаемые" так и будут давить и калечить людей? Что за двойные стандарты? Перед Законом все равны, но есть равнее? Правовой беспредел и коррупционная составляющая на лицо. СК и прокуратуре, давно пора навести порядок на местах. Тем более в такое не простое время для страны. Зачем подогревать градус недовольства людей? Запрос на справедливость, давно зреет в обществе. Кто вел дело, на ковер. Корочки с пагонами на стол и нахрен из органов с волчьим билетом. Такие только дискредитируют правоохранительные органы. А придумали, инфаркт, летаргический сон. И что? Причинения тяжкого вреда по неосторожности, статьи в УК уже не существует? Признаки преступления разве не очевидны? А ну, покажите свой диплом, где вы его купили? А если бы не столб, остановивший машину, авто могло вылететь на остановку, в автобус с детьми или другую машину, и угробить несколько жизней. И тут бы инфарктом прикрылись? Чей автомобиль, кому передали управление, игнорируя ПДД? А это уже отягчающие обстоятельства!
Гость
3 августа 2022, 17:36
Парень молодец, не надо сдаваться! Бороться до конца и я очень надеюсь, что Москва поможет в этой ситуации установить все обстоятельства ДТП: наказать виновника, а кроме этого отдать под суд за бездействие правоохранителей на месте.
Гость
6 августа 2022, 01:23
Благо дарю Бердчанин.
Гость
3 августа 2022, 11:38
А с чего вы взяли что велосипедист был в момент аварии ремонтировал велосипед , а не был на нем . Сейчас модно сказать все что угодно. Может сам велосипедист высучил на дорогу, водитель его сбил о тот отлетел. Сейчас все что угодно сказать можно и каждому в свою пользу .Велосеридисты для езды на великах есть велодорожки , а не проезжая часть.
3 августа 2022, 11:48
Покажите хоть одну нормальную велодорожку в нашем городе.
Гость
3 августа 2022, 11:58
Учи ПДД , а если не можешь выучить , сдай права. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
3 августа 2022, 12:09
3 августа 2022, 11:48
Покажите хоть одну нормальную велодорожку в нашем городе.
А что, их наличие обязательно? А каналы для байдарочников не должны строить?
Гость
3 августа 2022, 13:25
потому что система ГИБДД в Нск дрявая как носки у алкаша
Гость
3 августа 2022, 14:49
Неудивительно, что отрезали ногу. Медицина на нуле в этом захолустье. В Москву нужно было лететь, а лучше в нормальную срану Японию или Германию.
Гость
3 августа 2022, 15:12
просто у нас на местах никто не работает: ни губеры, ни мэр, ни департаменты, ни судьи, ни участковые... дальше продолжать?
Гость
4 августа 2022, 02:43
Жалко Романа по человечески, но если он даже докажет вину водителя, то скорее всего не избежит выплат по 400 рублей в месяц в счёт компенсации увечия. ЗП то скорее всего серые и низкие, а по суду выплачивается с белой составляющей. Короче "это Россия👆" - В.А.Жириновский.
Гость
6 августа 2022, 01:33
Прочитав и ответив о выше о писанном , часть людей подумало что я был на автомобильной полосе , а автомобильный стаж с 20 лет и так на дорогах вижу постоянно правых пока в дтп не по падут и поджав хвост начинают оскал показывать , а когда происходят ситуации с ними как пример на не регулируемом пешеходном переходе не пропускают так же ругаетесь на водителей. Я двигался по пешеходному тротуару если в статье была какая-то неясность. Подумайте о близких своих когда просто из ничего когда стоите и говорите с отцом в моем случае и происходит такое было бы вам приятно.
Гость
6 августа 2022, 10:32
Так можно значит беспределить?
Гость
3 августа 2022, 14:28
Приехал из Ташкента, чоб ногу здесь оставить. Чё в Ташкенте не жилось? Почему именно нск, а не Рубцовск или Москва? Ксм - дальний район, там жить, как в Рубцовске или Алейске. А здесь очень многие ноги теряют. Примеров хватает и в моей жизни.
Гость
3 августа 2022, 18:15
Жаль что ты мозги в своей жизни потерял.
Гость
4 августа 2022, 02:45
Вот и я думаю, ну почему сюда, что забыл в этой дыре!?
Гость
6 августа 2022, 01:26
У меня родители с первомайки медиками в молодости у ехали туда и там я родился в этом что то есть не правильное , все мы путешествуем. Сам то коренной новосибирец ?раз так резко пишешь и ни думая что пишешь.
Гость
3 августа 2022, 10:11
да хоть без обоих...и правильно что не нашли
4 августа 2022, 10:06
Хотелось чтобы вас постигла та же учесть в ближайшее время. С 👍уважением
Гость
6 августа 2022, 01:27
4 августа 2022, 10:06
Хотелось чтобы вас постигла та же учесть в ближайшее время. С 👍уважением
Обычно так люди пишут когда им есть что то скрывать либо просто своих мыслей нету.
Гость
3 августа 2022, 10:20
Хватанул адреналинчика на всю оставшуюся жизнь.