перейти к новости

В Новосибирске ищут водителя, который сбил пешехода на проспекте Маркса

13 апреля 2022, 11:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
13 апреля 2022, 11:55
там утром вечные пробки, и что ни у кого регистратора не было?
13 апреля 2022, 19:16
ALX, поди выплывет скоро
13 апреля 2022, 11:55
судить нужно за оставление сбитого пешехода и побега с места ДТП и лучше что бы это был внушительный штраф и компенсация вреда здоровью (лечения) пострадавшему. В случае гибели невиновного пешехода, пожизненная выплата семье и лишать пожизненно прав, а автомобиль изъять и продать в пользу государства.
Гость
13 апреля 2022, 12:11
И с точность до наоборот, если виноват пешеход.
Гость
13 апреля 2022, 12:33
Не нужно черезчур мстить. Затачивайте наказание на возмещение причинённого вреда (ногу ампутировали - пусть пожизненно платит пострадавшему пенсию по инвалидности, реабилитационные процедуры и выплатить здоровенный моральный ущерб), но пожизненные запреты - это слишком. Вдруг человек запаниковал раз, ну вот реально он 10 лет на кольцевых гонках учавствовал, у него завтра финал турнира и вот тут он реально ну не заметил, сбил, травмировал... он в ужасе убегает, а вы хотите его жизнь сломать? зачем? око за око, зуб за зуб? Может пусть он лучше продолжит ездить (да, можно на год отобрать права, можно и нужно послать на какие-то серьёзные курсы переподготовки и контраварийной езды), но пусть он продолжит побеждать в этих своих кольцевых гонках и сможет выплачивать пострадавшему компенсацию, чем станет ещё одним забулдыгой с баклажкой на лавочке у подъезда.
13 апреля 2022, 18:11
Гость
13 апреля 2022, 12:33
Не нужно черезчур мстить. Затачивайте наказание на возмещение причинённого вреда (ногу ампутировали - пусть пожизненно платит пострадавшему пенсию по инвалидности, реабилитационные процедуры и выплатить здоровенный моральный ущерб), но пожизненные запреты - это слишком. Вдруг человек запаниковал раз, ну вот реально он 10 лет на кольцевых гонках учавствовал, у него завтра финал турнира и вот тут он реально ну не заметил, сбил, травмировал... он в ужасе убегает, а вы хотите его жизнь сломать? зачем? око за око, зуб за зуб? Может пусть он лучше продолжит ездить (да, можно на год отобрать права, можно и нужно послать на какие-то серьёзные курсы переподготовки и контраварийной езды), но пусть он продолжит побеждать в этих своих кольцевых гонках и сможет выплачивать пострадавшему компенсацию, чем станет ещё одним забулдыгой с баклажкой на лавочке у подъезда.
Для участия в колцевых гонках нужна лицензия. Не думаю, что права у участников колцевых гонок вообще проверяют. Частенько у профф гонщиков обычные права отсутствуют совсем. Другое дело, если дтп совершил простой работяга за рулем, уснул, отвлекся.....испугался и сбежал. Хотя чаще сбегают пацанчики, что к успеху идут. Согласен, что пожизненные лишения прав больше провоцируют уход человека из легальной сферы чем охраняют общество и мотивируют правонарушителя.
13 апреля 2022, 12:25
Там камер, как у дурака фантиков. По всей площади на всех съездах. Если и тут власть и органы не способны определить номера и марку машины, то... на что они вообще способны?!
Гость
13 апреля 2022, 12:50
LG>, там сплошь муляжи, а бабки за нормальные у кого надо в кармане давно уже... И все это знают иначе не лихачили бы там все кому не лень.
13 апреля 2022, 13:15
Гость
13 апреля 2022, 12:50
LG>, там сплошь муляжи, а бабки за нормальные у кого надо в кармане давно уже... И все это знают иначе не лихачили бы там все кому не лень.
С этого места по-подробнее, пожалуйста ))))
13 апреля 2022, 11:47
А где всевидящие и всезнающие камеры? Впрочем даже если найдут -- опасаться водятлу особо нечего. Если за "пять ударов топором в область головы"(с) домашний арест назначают, то тут вообще легким испугом отделается.
13 апреля 2022, 12:33
А камеры которых натыкали там немерено для "безопасности движения", а ну да, муляжи.
13 апреля 2022, 11:55
Сплошная грязь и открытый грунт. И это центр города.
13 апреля 2022, 13:02
Какой, к черту, центр города. Это начало Ленинского. Или конец - с какой стороны смотреть. Но с центром города его роднит то же отсутствие деревьев и грязь.
13 апреля 2022, 16:49
Варламов, перелогинься
Гость
13 апреля 2022, 12:12
Меня и еще женщину-пешехода вчера чуть не сбил белый авто на пересечении Жуковской и Мочищ шоссе. Мы переходили на горящий зеленый. Этот урод пролетел мимо нас с ревом ускоряясь на расстоянии (зазоре) около 0,5 метра.. Выскочил на переход со стороны, откуда вообще машин не должно быть. Посмотрел вслед а он уже как точка, Помню только что белая машина. Ни номера ни модели уже не понять было! И таких полный город. Шары зальют и носятся не понимая, что творят. До сих пор чувствую ощущение - что чуть не погибли!
13 апреля 2022, 13:11
Вы все время по тротуару ходите в метре от летящих авто, это тоже вас "чуть" не сбивают?
Гость
13 апреля 2022, 13:18
А меня таки сбили, на пешеходном, при переходе на зеленый. Незабываемое сальто и приземление головой в асфальт.
13 апреля 2022, 13:24
Гость
13 апреля 2022, 13:18
А меня таки сбили, на пешеходном, при переходе на зеленый. Незабываемое сальто и приземление головой в асфальт.
Так смотреть надо по сторонам, а не в смартфон.)))))
13 апреля 2022, 14:06
Отсмотрите близлежащие камеры, проследите путь следования по остальным камерам, по любому номер где-нибудь засветится
13 апреля 2022, 12:58
".А где всевидящие и всезнающие камеры?...." - да кто ж их знает, чем они "заняты".)))
Гость
13 апреля 2022, 12:38
Иджиса спросите, он такое любит
13 апреля 2022, 12:57
Интересно, все сбитые шли на зеленый. Я каждый день там езжу, и на Маркса от моста до пл. Маркса и пешики и местные автомобилисты просто стадами бродят в любом направлении по проезжей части. Я другого такого места в городе не знаю, разве что Ватутина напротив ГУМа. Впечатление что попадаешь в другой мир, где ПДД отсутствуют в принципе. На Студенческой паркуются в три ряда, садят пассажиров и в авто и в микрики , метров 20 вперед - парковка со свободными местами... Есть подземный переход, но студиозусы все прут по верху, лавируя между авто, которые там пытаются повернуть на Геодезическую.
13 апреля 2022, 13:09
Да воюет он...
Гость
13 апреля 2022, 13:24
13 апреля 2022, 12:57
Интересно, все сбитые шли на зеленый. Я каждый день там езжу, и на Маркса от моста до пл. Маркса и пешики и местные автомобилисты просто стадами бродят в любом направлении по проезжей части. Я другого такого места в городе не знаю, разве что Ватутина напротив ГУМа. Впечатление что попадаешь в другой мир, где ПДД отсутствуют в принципе. На Студенческой паркуются в три ряда, садят пассажиров и в авто и в микрики , метров 20 вперед - парковка со свободными местами... Есть подземный переход, но студиозусы все прут по верху, лавируя между авто, которые там пытаются повернуть на Геодезическую.
На Студенческой есть и наземные пешеходные переходы, между прочим, РЕГУЛИРУЕМЫЕ, и это не проблема студентов в том, что вам лень подождать 20 секунд светофора. Имеют право переходить по ним
13 апреля 2022, 13:31
ну - да: у нас же только водитель должен на дорогу смотреть, и за всё отвечать.... пешеход имеет право ходить где хочет, а, если - переход, так прям - под колёса кидаться... не умеем уважать друг друга - всё боимся "лицо потерять"...
13 апреля 2022, 13:09
Ну и видок у этой площади. Утром по ТВ выступали Цветкова - директор Горзеленхоза и Гижицкая - из мэрии. Ну все... (цензурец). Открытого грунта будет больше, потому что высеивание травы отменено - очень трудоемко. Да она самосевом растет, специалистки... такие-то. Насчет цветов - говорили только у газона перед Оперным. Но звучали всякие умные слова. Какие-то кластеры, водно-зеленый каркас (?) Пардон, мне, сиволапой, такие научные слова нечем запоминать.
Гость
13 апреля 2022, 13:19
Я житель Горского, как то звонил в ГИБДД, по поводу того что водитель начал разворачиваться на пешеходном переходе и чуть задел идущую впереди девушку. Знаете что мне сказали ? У нас нет там камер. камеры где то стоят впереди от какой то другой организации.... и если вам надо пишите туда запрос. Выезд ГАИ осуществлен не будет... так как пешеходу не нужна мед помощь.
13 апреля 2022, 13:44
Гость
13 апреля 2022, 13:19
Я житель Горского, как то звонил в ГИБДД, по поводу того что водитель начал разворачиваться на пешеходном переходе и чуть задел идущую впереди девушку. Знаете что мне сказали ? У нас нет там камер. камеры где то стоят впереди от какой то другой организации.... и если вам надо пишите туда запрос. Выезд ГАИ осуществлен не будет... так как пешеходу не нужна мед помощь.
Егор Андреевич, ну тут действительно "Какие Ваши доказательства?" Мне не раз в зад сигналили: пропусти! хотя я по тротуару шла. Или на внедорожнике прямо к дверям магазина подъезжали. А уж на переходе остановиться - святое дело. Да и пешеходы - взаимно вежливы: самокатчики с велосипедисты при переходе со своих "коней" не слезают, молодежь в капюшонах, с наушниками и с мобильниками прет не глядя, пенсионеры не отличают переход со светофором и без. И т.д.
13 апреля 2022, 19:43
Гость
13 апреля 2022, 13:19
Я житель Горского, как то звонил в ГИБДД, по поводу того что водитель начал разворачиваться на пешеходном переходе и чуть задел идущую впереди девушку. Знаете что мне сказали ? У нас нет там камер. камеры где то стоят впереди от какой то другой организации.... и если вам надо пишите туда запрос. Выезд ГАИ осуществлен не будет... так как пешеходу не нужна мед помощь.
Пешеход не пострадал, какие проблемы? ДТП - это происшествие с ущербом либо имуществу, либо здоровью. Нет ущерба - нет ДТП. Я доступно излагаю?
Гость
13 апреля 2022, 12:54
Сегодня утром ехал на работу. По дороге с из Кольцово до Первомаечки ехал неадекватный водЯтел на серебристой Тойоте Королле! Уступил ду..ку дорогу. Видимо весна и сухой асфальт так действуют. Если ты это читаешь, то ПОДУМАЙ ГОЛВОЙ!!!
Гость
13 апреля 2022, 12:28
А, спасибо, госавтоинспекция. Значит за наезд на пешехода в состоянии алкогольного опьянения можно прав надолго лишиться и сесть, а за оставление места ДТП - 15 суток административного ареста? Я правильно понял? Ну значит вообще не вижу смысла оставаться на месте ДТП, если, допустим, выпил стакан шампанского а потом случайно наехал на кого-либо. Могут и не найти, а найдут - уже не докажут, что пьян был... нужно ещё продемонстрировать странное поведение (например спрятаться в погребе и просидеть там до утра, а потом позвонить другу, чтобы вытащил) - так ещё и состояние аффекта можно дорисовать в качестве извинения. Не, имхо - конечно нужно как-то учитывать этот аффект (ну бывает), но в целом - это должно быть ой каким сильным ужесточающим фактором. Чтобы если ногу пешеходу сломал, но тут же выскочил, оказал первую помощь, скорую/полицию вызвонил, нашёл машину, которая сразу отвезёт в хирургию, прозвонился в хирургию и оплатил вип палату, а по итогу - спас пострадавшую от ампутации или увечий, оплатил реабилитацию и поездку в санаторий - ну такому человеку на первый раз можно вообще дополнительно штраф выписать на 30 000р и всё, ведь реально всё возможное сделал и делом показал, что сожалеет. А если сломал ногу пешеходу и свалил - так такой пусть только моральный вред на пол миллиона оплатит, а сверху ещё - все счета за обычную больничку, реабилитацию, адвоката и т.д.
13 апреля 2022, 13:04
У вас мысль только в одном направлении течет - как бы с богатого автомобилиста побольше бабок срубить. Щепетильные такие - страхуйтесь по добровольной. Пешики и велосипедисты в случае спровоцированного ими ДТП совершенно не переживая сваливают.
Гость
13 апреля 2022, 16:14
13 апреля 2022, 13:04
У вас мысль только в одном направлении течет - как бы с богатого автомобилиста побольше бабок срубить. Щепетильные такие - страхуйтесь по добровольной. Пешики и велосипедисты в случае спровоцированного ими ДТП совершенно не переживая сваливают.
Ествественно для пешеходов должна быть аналогичная ответственность. Просто у пешеходов риски выше и обычно они не становятся причиной смерти водителей. Речь чаще идёт о причинении вреда иммуществу, о моральном вреде. Как думаете - за это нужно меньше наказывать, чем за поломанный позвоночник?
13 апреля 2022, 19:46
Гость
13 апреля 2022, 16:14
Ествественно для пешеходов должна быть аналогичная ответственность. Просто у пешеходов риски выше и обычно они не становятся причиной смерти водителей. Речь чаще идёт о причинении вреда иммуществу, о моральном вреде. Как думаете - за это нужно меньше наказывать, чем за поломанный позвоночник?
Давайте с простого начнем - чтобы для пешехода была какая то ответственность. Сейчас ее НЕТ. А водители платят кучу штрафов и часто сидят, хотя вина в ДТП была полностью на пешеходе. Пока будет так, водители будут уезжать с места ДТП, и я их в этом поддерживаю - они не имеют шансов на справедливый суд.
Гость
13 апреля 2022, 12:19
Пьяный был или под наркотой. Неужели не могли по горячим следам задержать, при таких то пробках утром и наличии камер везде? Жаль что ГИБДД в городе так отвратительно работает. Никого никогда из сбежавших водителей не ловят, вот они и уезжают с мест ДТП.
Гость
13 апреля 2022, 12:44
В городе пыль столбом до третьего этажа. Едешь как в тумане, ничего не видно. Возможно поздно заметил. Но все равно виноват конечно
13 апреля 2022, 19:17
101% был пьян.
14 апреля 2022, 09:25
Вы экстрасенс? Уезжают потому, что в любом случае водитель неправ, даже если он прав. А уехав есть шанс что не найдут. Пока будет перекос в определении виновности, будут уезжать.
14 апреля 2022, 10:57
14 апреля 2022, 09:25
Вы экстрасенс? Уезжают потому, что в любом случае водитель неправ, даже если он прав. А уехав есть шанс что не найдут. Пока будет перекос в определении виновности, будут уезжать.
Уезжают,когда сбили пешехода,не от того ,что прав- неправ!!! уезжают от панического страха! Страха наказания,страха увидеть убитого тобою человека...А ,если пьян- то виновен априори!
Гость
13 апреля 2022, 15:41
А у меня такое вот наблюдение за последние пару лет участились случаю того что водители проезжают на красный причём тогда когда уже пешеходы идут и это очень часто такое стал наблюдать, мож кто скажет в чём дело, то!? (очень низкие штрафы за проезд на красный и наезд на пешехода со всевозможными последствиями что проще наехать а там не особо и накажут чтоль!?!? )
13 апреля 2022, 15:58
Подумаешь - пешики вообще что хотят делают, им штрафы не выписывают. Считайте проезд на красный перед вашим носом - это кара за ваши чудеса на дороге.))))
Гость
13 апреля 2022, 17:37
13 апреля 2022, 15:58
Подумаешь - пешики вообще что хотят делают, им штрафы не выписывают. Считайте проезд на красный перед вашим носом - это кара за ваши чудеса на дороге.))))
А почему когда водятлы наезжают на пешиков то они не огребают от пешиков а когда машину повреждаешь то огребает тот кто повреждает получается что жизнь и здоровье пешехода менее значима чем авто!?
14 апреля 2022, 07:48
Гость
13 апреля 2022, 17:37
А почему когда водятлы наезжают на пешиков то они не огребают от пешиков а когда машину повреждаешь то огребает тот кто повреждает получается что жизнь и здоровье пешехода менее значима чем авто!?
а чем так ценна жизнь пешехода?
Гость
13 апреля 2022, 12:40
Вообще не удивляюсь, что там кого-то сбили. В этом месте водятлы внаглую пролетают на красный свет! Иногда даже чуть ли не по ногам пешехода (((
Гость
13 апреля 2022, 12:53
Гостья, потому что там муляжи и все это знают. ну и ГИБДД в городе появляется только к приезду "высокого начальства", в остальное время их не видно и не слышно.
Гость
13 апреля 2022, 15:32
Там допускается проезд. Таблички "стоп" нет? Значит, при съезде с кольца автомобиль должен проехать это место. Конечно, пропуская пешеходов. Просто, одно время ставили табличку, а водители по старой памяти её игнорировали.
Гость
13 апреля 2022, 15:05
а что такое легкое наказание,жизнь и здоровье ничего не стоят?
13 апреля 2022, 16:04
А что, ваша жизнь имеет какую то ценность? Вы что то уникальное делаете для человечества, или просто один из миллионов леммингов? Так всегда найдется кому жрать, спать и размножаться.))))))
Гость
13 апреля 2022, 11:46
маркса - это левый берег.
13 апреля 2022, 12:14
Это информация для иногородних читателей?
13 апреля 2022, 12:36
с богаткова, это галактика Альфа- Цинтавра
Гость
13 апреля 2022, 13:18
спасибо что просвятили
Гость
13 апреля 2022, 12:24
Город в грязи и в пыли. Откуда "предположительно белого цвета"? Ну может только что с мойки - так можно по камерам посмотреть, обычно на мойках есть камеры.
Гость
13 апреля 2022, 13:30
Это только в сериалах: всё виновные пойманы и наказаны .Им помогают и свидетели и камеры видеонаблюдения практически на каждом доме, подъезде,столбе, переходе.
Гость
13 апреля 2022, 18:09
Они камеры смотреть не хотят, только по блату работают. У знакомого сразу нашли, кто сбил, потому что на уши своих подняли, а так тоже не хотели искать. Если связей нет, так и не найдут(((
Гость
13 апреля 2022, 18:39
Шмидта 12 пешеходный переход вчера переходить решила к овощному так ни кто не пропустил как ехали даже не нлянули на меня. Хорошо что взрослый человек. А если школьники дети улетели бы. Как то нужно решать этот вопрос чтоб пропускали пешеходов
13 апреля 2022, 12:18
Полюбому пруль
Гость
13 апреля 2022, 15:06
за наезд на пешехода на переходе или на зеленый сигнал (для пешехода), нужно наказывать как за попытку убийства, тк машина источник повышенной опасности.
13 апреля 2022, 15:55
А за переход на красный - госпитализировать в дурку как за попытку самоубийства. И лечить.
Гость
13 апреля 2022, 13:18
Сделали очень неудобный переход, надо вернуть прежнюю схему
13 апреля 2022, 13:26
Ну да, надо вернуть пробку, чтобы десятку пешиков можно было голову не включать.))))))
13 апреля 2022, 13:27
13 апреля 2022, 13:26
Ну да, надо вернуть пробку, чтобы десятку пешиков можно было голову не включать.))))))
Чем вам этот переход неудобен? Да и по плану там надземник будет, обычного не будет вообще.
Гость
13 апреля 2022, 16:21
"Неустановленный водитель на неустановленном автомобиле" На Маркса нет камер?
Гость
13 апреля 2022, 20:15
Так где сбил? На улице проспект Маркса? Или на площади Лыщинского? Если она шла по пешеходному переходу, то на площади Лыщинского. В том месте на Маркса больше нет перехода. И народ теперь будет под колеса попадать. Потому что переход теперь ведёт прямиком на автомобильную дорогу.
Гость
13 апреля 2022, 15:27
Там камеры на зданиях есть. Найдут.
13 апреля 2022, 15:57
Ну и что? у "жертвы" только синяки, легкий вред здоровью, и еще неизвестно что эти камеры покажут. Может именно она на красный перебегала.
Гость
13 апреля 2022, 12:33
а зачем в красную строку? что за важная особа была сбита?
13 апреля 2022, 13:13
Королева красоты направлялась на конкурс "Мисс Вселенная" . Теперь из за синяков не сможет участвовать, вот горе то....
Гость
13 апреля 2022, 13:25
13 апреля 2022, 13:13
Королева красоты направлялась на конкурс "Мисс Вселенная" . Теперь из за синяков не сможет участвовать, вот горе то....
Ну вот вы сами себя и выдали Чтоб вам так дорогу фуры уступали, как вы пешеходов пропускаете на ПП