В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.
Гость
20 ноября 2019, 18:12
Часы может быть и не синхронизируются со смартфоном, но они могли уже запросто подписаться на платные подписки от МТС.
Гость
20 ноября 2019, 18:13
МТС как всегда! Накосячят и даже не извинятся! Все переиграют. Тут даже в видео видно как «добровольно» клиент не может забрать покупку
не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово
Гость
21 ноября 2019, 14:06
ДА,сами бы вы знали,что написали, по претензии срок 10 дней.
ДА,сами бы вы знали,что написали, по претензии срок 10 дней.
вообще7, но есть оговорка - кроме случаев, когда может потребоваться дополнительное время на проверку качества ) максимальный срок ответа 20 дн. такчто гоу читать ЗоЗПП
В нормальных магазинах ни разу не требовали паспорт. Если товар с браком - без разговоров меняли по чеку или возвращали деньги. Но это МТС, у них своя логика.
Гость
21 ноября 2019, 00:03
Я детский конструктор запечатанный и то с паспортом сдавала. Если не пытаешься смухлевать, то просьба внести данные паспорта в заявление не вызывает никакого гнева.
Ну это тоже. Но женщины ведь такой народ - им посмотреть инструкцию или набрать в интернете "как синхронизировать часы" - это гораздо менее интересно, чем вот такое вот,все что получилось:))) Но при этом МТС все равно козлы, конечно. Могли бы и они это сделать и знать могли бы и узнать могли бы, а если не получилось -то хоть по нормальному ответить могли бы. Чего тут прятался сотрудник ладошкой-не понятно. А эта "пресс-девушка" еще только дальше в лужу усадила МТС.
Претензии принимаются и проходят через сервисный центр. Если внимательно почитать договор купли-продажи, то продавец за исправность при эксплуатации никакой ответственности не несёт. Тот факт, что клиенты его не читают, это проблемы клиентов.
Претензии принимаются и проходят через сервисный центр. Если внимательно почитать договор купли-продажи, то продавец за исправность при эксплуатации никакой ответственности не несёт. Тот факт, что клиенты его не читают, это проблемы клиентов.
Что за бред? Какой договор? На заборе тоже написано! Регулируется Законом. Продавцу товар вернуть можно.
Что за бред? Какой договор? На заборе тоже написано! Регулируется Законом. Продавцу товар вернуть можно.
Юридически этот договор является так называемой "публичной офертой", то есть не требует подписи покупателя. Сам факт его заключения - это когда покупатель отдаёт требуемую сумму продавцу, а продавец покупателю отдаёт товар.
Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.
" По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии." Правда, нормальный продавец сам выдаст товар только после демонстрации его работоспособности, но то - нормальный.
Гость
20 ноября 2019, 18:09
Сами понимаете кто сейчас идет в продавцы Какое там знание законов и технической части(
Наверняка, техническое образование у всех. За все курсовые и экзамены в течение пяти лет аккуратно заплачено.
Гость
23 ноября 2019, 00:51
"Сами понимаете"? Нет, не понимаю... Я честно считаю этих продаванов бедными забитыми людьми, которые не от хорошей жизни плёночки вынужденных людям втюхивать. Конечно презрение вызывают приспособленцы, который уже на всё забив начинают там совсем беспредел творить... А 90% вызывает желание помочь, поговорить, оказать психологическую помощь, помочь с дообразованием (зачастую у детишек там даже высшее есть, только пустое) и пусть бы работали инженерами/водителями/рабочими, пусть сложнее, но и оплата выше и перспективы бы были... а киоски на каждом углу нам и нафиг не упали, они ведь плодятся тоже потому, что продавца можно за 20 тысяч нанять за доширак впаривать и киоск поставить не дорого.
Гость
20 ноября 2019, 18:30
Я могу сказать только одно.
Продаваны сейчас наглеют по полной.
Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.
а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати
Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))
мтс это тот же публичный дом для садомазохистов, функции те же, сотрудники те же, только плеток не хватает)))
Гость
20 ноября 2019, 18:34
Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.
Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.
Гость
20 ноября 2019, 21:22
Единственный грамотный комментарий человека, знакомого с ЗоЗПП, ТнеНК и ТСТ
Не стоит злоупотреблять термином ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР... Брал матери телефон в ДНСе, он начал глючить на второй день. Пришел в сервис-центр на Маркса, подождал 5 минут, его прям при мне разобрали и вернули деньги за этот телефон, как мне сказали: "Заводской брак". Что мешает МТСу сделать такой же сервис? Какие нафиг две недели для проверки? Не надо гнать, всё проще, чем кажется!
Не стоит злоупотреблять термином ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР... Брал матери телефон в ДНСе, он начал глючить на второй день. Пришел в сервис-центр на Маркса, подождал 5 минут, его прям при мне разобрали и вернули деньги за этот телефон, как мне сказали: "Заводской брак". Что мешает МТСу сделать такой же сервис? Какие нафиг две недели для проверки? Не надо гнать, всё проще, чем кажется!
Так вы пришли в АСЦ (авторизованный сервисный центр), который имеет право провести ПК на месте и выдать акт с заключением о неисправности в период обращения не позднее 14 дней с момента приобретения ТСТ. Сервис и магазины - разные структуры
В салоны, наверное, не стоит. А приобрести симку без привязки к своим паспортным данным в переходе метро или магазине на стойке иногда бывает весьма полезно. Правда, не каждый малолетний консультант идёт на такое вопиющее нарушение всего, чего можно, - примерно один из пяти.
Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )
И до сих пор на такой жест возмущения никакой реакции? Я бы уточнил на Вашем месте, каков на этой гордо отданной симке сейчас баланс.
Мне пофигу какой там баланс, тариф без абонентской платы, было рублей 300 тогда и пин код. 10 лет почти прошло ) брошенные симки через полгода блокируются.
Гость
21 ноября 2019, 09:37
Тут комментарий из Кодекса нужен, а не мнение функционеров МТС. Производители и продавцы могут утверждать что угодно, а реально действует закон.
Странно, но то же самое было у меня именно с мтс. В других магазинах без проблем в течение двух недель меняют товар. Понимаю, возврат денег, но товар то с чего не поменяли?
Товар, который на глазах у продавцов и даже в их руках не смог выполнить свою функцию. На лицо отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с клиентами у мтс.
Единственный плюс мтс это по сравнению с другими большая зона покрытия - в остальном мтс -это шлак и барыжное отношение к клиентам.
Гость
21 ноября 2019, 14:51
Я как то в салоне МТС купила планшет ребенку, после недели он перестал включаться, его в салоне приняли на сервичное обслуживание, пришло все через 2 месяца, вроде работает, но в заключении эксперт оставил пояснение что это заводской брак. Менять мне отказались. после 4 зарядок планшета, он опять перестал включаться, мне снова предложили ремонт. Я отказалась. На основании заключения экспертизы о заводском браке написала заявление в суд. В итоге они оплатили мне сумму 4 планшетов, но нервы потрепали.....и даже в суд никто не явился, оставили только письменное соглашение что они мол виноваты сколько надо столько и оплатим...
Гость
20 ноября 2019, 19:21
Часы то какие страшные... Даром бы не взял.Где на них время то, куда тыкать надо? Или прикладывать:-)))
Вы видимо совсем не в курсе кому и зачем такие часы. Это устройство скорее мини-телефон с GPS-трекером. Позволяют обеспечить связь с ребёнком и контролировать его позиционирование в пространстве.
Их "страшность" обусловлена детскими представлениями о красоте в совокупности с низкой стоимостью (около 1,5 тысяч рублей).
Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции.
А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.
Детские часы с трекером бывают. Они к родительскому смартфону привязываются и показывают, где ребёнок находится. Естественно, расстояния при этом не блютусовские.
Гость
21 ноября 2019, 01:05
Мтс только умеет хорошо красит яйца !
еще у них связь не плохая если обойдёте все их ловушки !
А в телефоне этой тётки нужная верия BlueTooth ?
У мене пара китайскх часов - то же самое , трудно соединяются , очень много приколов
А зачем покупать часы в мтс? Я на али ребенку купил за 1100,в мтс они же стоят 3000. Но поддержка у китайцев лучше: перестал работать тач (ребенок повредил), прислали новый экран бесплатно. Всегда быстро отвечают и консультируют. Вот это клиентоориентированность!
Делайте покупки т/сложных товаров через интернет-магазин.
При наличии каких либо скрытых/явных дефектов, подозрений на это просто идете и возвращаете товар в течение 7 дней (по любой причине, кроме неисправности). Норма со списком т/сложных товаров в таком случае не работает.
Не благодарите.
Зы. Если устройство покупалось в рознице, то требования продавца правомерны, кроме паспорта (дичь какая то, можно подумать, что будут левые данные указывать, чтобы потом ничего и нигде не смочь предъявить), чека достаточно.
Все общение по товару, передача его (в рамках 14 дней) на проверку только через продавца. Послание в какой то там сервис - распространенная уловка, т.к. проверка качества и гарантийный ремонт, не одно и тоже.
У меня два вопроса,
1. При покупке паспорт не нужен? Зачем он нужен при обмене/написании претензии и прочей белиберде, когда устройство заведомо не рабочее?
2. Вы взяли деньги, продали не работающий товар и предлагаете писать претензию и устанавливаете срок. Все это время вы просто крутите деньги на своем счете не платя процентов, да?
МТС, вам не стыдно?
На малоумных продавцах с малозначимой зарплатой экономишь ежемесячно и в каждом магазине, а до адвокатов доходит редко и не везде. Ещё неизвестно, докажет ли суд что покупательница не ломала устройства специально и не пыталась его подменить.
мтс и всё этим сказано, связь даже в городе на нуле, только бабки стрегут.
Гость
21 ноября 2019, 18:58
Вы хотели сказать стрИгут !😜
Гость
21 ноября 2019, 04:02
Как понимаю, еще много "одаренных" людей пользуют мтс... ЗАЧЕМ????
Связь плохая, навязывание ненужных услуг, и т.д и т.п..... и тут ещё ВОТ...
Лично я как с ними завязал, 15 лет назад, после обмана в 5000... и все..
Пользуюсь другими операторами, и всю семью перевел...
Гость
26 ноября 2019, 18:23
Ну как, КАК вам ухитряются навязать ненужные услуги? Наверное, я и правда особо одаренная, раз мне за много лет пользования МТС ни одной навязанной услуги оплатить не пришлось. Или, может, это некоторые пользователи не особо одарены? Так-то любую рекламу можно посчитать навязыванием ненужных услуг. А публичное охаивание - происками конкурентов.
Гость
20 ноября 2019, 21:26
Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки.
А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!
"в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине." Да ладно? Наблюдал как-то сцену - дедушка пришёл с претензией, его аж втроём сотрудники обрабатывали - чека нет, паспорта нет, товар технически сложный (ТВ-приставка, ага. Впрочем, был бы и технически сложный - ему же не цвет не понравился) и так далее.
"в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине." Да ладно? Наблюдал как-то сцену - дедушка пришёл с претензией, его аж втроём сотрудники обрабатывали - чека нет, паспорта нет, товар технически сложный (ТВ-приставка, ага. Впрочем, был бы и технически сложный - ему же не цвет не понравился) и так далее.
Несколько раз отдавал в ремонт по гарантии или менял неисправный товар прямо в магазине ДНС. В разных магазинах. Без разговоров принимали просто по чеку. На время ремонта еще прям в магазине аналог выдавали. Правда за аналогом попросили на следующий день подъехать, потому как не было в наличие в тот день.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
Унесли в подсобку на час: покупательница вызвала полицию в салон МТС, чтобы забрать смарт-часы