тем, кто привык к комфорту, для кого выйти в сортир, типа туалет, на улицу проблема, жить вечером при свечах и стирать белье в ручье, навряд ли это место покажется раем))
Гость
6 марта, 13:26
Здесь никто не живёт при свечах и не стирает руками. У всех есть электричество, вода, туалет в доме, душ и даже связь и интернет.
Гость
6 марта, 13:51
Гость
6 марта, 13:26
Здесь никто не живёт при свечах и не стирает руками. У всех есть электричество, вода, туалет в доме, душ и даже связь и интернет.
Так электроэнергию кто то производит, и передает по линиям электропередачи. Или им в лес нельзя уходить?
Гость
6 марта, 20:11
Гость
6 марта, 13:26
Здесь никто не живёт при свечах и не стирает руками. У всех есть электричество, вода, туалет в доме, душ и даже связь и интернет.
На фото не видно столбов. Электричество от генераторов?
В романе "Атлант расправил плечи» Айн Рэнд хорошо рассказывается, что будет, если все массово откажутся от технологий и уедут в лес.
Опять придётся пахать сохой и плести лапти.
Гость
6 марта, 13:16
Гость
6 марта, 12:45
В романе "Атлант расправил плечи» Айн Рэнд хорошо рассказывается, что будет, если все массово откажутся от технологий и уедут в лес.
Опять придётся пахать сохой и плести лапти.
Здесь мало кто знает, кто такой Тургенев и на какие темы он писал, а вы про Айн Рэнд)))))
Гость
6 марта, 13:50
Гость
6 марта, 12:45
В романе "Атлант расправил плечи» Айн Рэнд хорошо рассказывается, что будет, если все массово откажутся от технологий и уедут в лес.
Опять придётся пахать сохой и плести лапти.
"Варенье и чаи продают и так обеспечивают себе доход."
Доход так себе. Ноги можно с него протянуть. Жизнь, конечно, интересная, но что они будут делать, когда им будет 65+, сил не станет, потребуются врачи, там с одним снегом замучаешься
Гость
6 марта, 11:03
Сами разберутся , взрослые люди.
Гость
6 марта, 11:43
и где продают? ездят на ярмарки? а кто машину чинит?
Это их выбор, нормально. А когда дети родятся у молодых пар, где они учиться будут? Социализироваться? Если там воспитают, думаю дети им спасибо потом не скажут..
Не совсем понятен источник электроснабжения этого посёлка?!
Гость
6 марта, 10:46
В болото хочешь провести?
Гость
6 марта, 12:09
На фото "1 из 4" видно длинный провод, идущий от конька южного торца избы к опоре ЛЭП где-то за кадром.
А на случай перебоев с эл-вом, что в сёлах и деревнях бывает гораздо чаще, чем в городе, они наверняка закупают бензин для своих электрогенераторов на ближайших к соседней деревне автозаправках.
Вполне добротные дома же они поставили себе каким-то электроинструментом, а не только пилами и молотком, по старинке.
Солнечных панелей на крышах домов на фото вроде не заметно, но и это сейчас не проблема, т.к. базовые солнечные электростанции под самые необходимые нужды вполне соизмеримы по стоимости с их средним доходом в пиковый сезон продаж продуктов / щенков / тур.услуг.
Гость
7 марта, 19:32
Гость
6 марта, 12:09
На фото "1 из 4" видно длинный провод, идущий от конька южного торца избы к опоре ЛЭП где-то за кадром.
А на случай перебоев с эл-вом, что в сёлах и деревнях бывает гораздо чаще, чем в городе, они наверняка закупают бензин для своих электрогенераторов на ближайших к соседней деревне автозаправках.
Вполне добротные дома же они поставили себе каким-то электроинструментом, а не только пилами и молотком, по старинке.
Солнечных панелей на крышах домов на фото вроде не заметно, но и это сейчас не проблема, т.к. базовые солнечные электростанции под самые необходимые нужды вполне соизмеримы по стоимости с их средним доходом в пиковый сезон продаж продуктов / щенков / тур.услуг.
Эмм... Там вообще-то 15 фото. А что-то похожее на провод есть на фото 3 (и это же помещение где-то в конце). Но куда он идёт непонятно.
Т.е. по факту они нигде не работают или работают за копейки, а деньги они где берут, в тумбочке? Там наверняка даже связи нет, так что про удалёнку можно забыть, как и про доставку продуктов.
Гость
6 марта, 11:04
В статье все указано, чем они занимаются - читать пробовали ?
Гость
6 марта, 11:08
почему за копейки? там один специалистом по недвижимости работает
Гость
6 марта, 11:44
доставка продуктов у них с огорода под окнами
Гость
6 марта, 10:55
Подальше от цивилизации и шума? Согласна отказаться только от второго. Но отказаться от нормального унитаза, душа, тех благ, что дает нам именно "цивилизация" . Не смогу. Хотя и выросла в деревне. И многие не могут. Поэтому и вымирают деревни по всей Руси. Так жить не каждый сможет. Но очень хорошо что у людей сбываются их мечты. У каждого она своя...
Гость
6 марта, 11:29
Можно в доме организовать санузел, в наше время это не проблема, вроде. Было бы желание
Гость
8 марта, 08:02
Вас никто не заставляет отказываться от благ. В городе все квартиры покупают готовые, но ведь и построить дом на природе можно так же со всеми удобствами и именно такой какой хочешь ты сам,размеры, этажи,хоть 10 туалетов поставь- для "удобства". Ну неужели у нас фантазия настолько плохо работать стала, что мы даже не можем подумать о возможности создания себе сами условия те, которые захотим?! Откуда такой вопрос возникает у комментаторов? В деревнях уличные туалеты, потому что это старые деревни и раньше о туалетах в домах не принято было возможно. Свои знания и видения. Раньше это считалось нормой. Сейчас хоть у кровати, хоть у плиты ставь туалет опять же для своего "удобства". Вот такие теперь возможности есть у человека,который ленится двигаться. А раньше бабушки и дедушки жили в таких условиях и ходили в уличный туалет. У них была мотивация двигаться наверное, все крепкие и долго живущие, стройные, сильные. А сейчас молодые уже себя стариками ассоциируют, да по больницам ходят.
Гость
6 марта, 20:34
Это за какие ж блага/удовольствия гостевой домик в лесу стоит 6000 в сутки? Даже Алтай переплюнули. Или типа: я за столько выставляю, а дальше сколько дадите? Не, я понимаю: работа, материалы, обслуживание... и хочется чтоб за сезон затраты отбить... Я уж тогда рядом, в палаточке, сортир же все равно на улице )).
Гость
8 марта, 08:04
Дак и живи в палатке - это твой выбор. Кто-то своим выбором посчитает нужным в домике жить. Может быть там вариация цен,а это максималка?
сейчас меня захейтят конечно, но поясню насчёт"а если инсульт, а если перелом, и тд".Смотрите, у них у всех, наверняка есть родня в городах, в больших ПГТ, и если уж что то серьёзное случится+приключится, можно поехать к родне, сходить для начала в частную клинику, а там врач подскажет куда обратиться ну если срочно. А потом уже можно в областную больницу, в областной диагностический центр, там всех деревенских принимают. И да, это непросто, это всё тяжело, когда ты заболел и т когда ты издалека приехал. Но и в городе, если ты одинок и немощен ,тебе тоже трудно пробиться к хорошему врачу. Зато, я думаю, у них психосоматика и нервы не хромает, в отличие от нас городских
Гость
6 марта, 15:10
К врачам меньше ходи, дольше проживёшь.
Гость
6 марта, 10:40
Природа, чистый воздух, тишина вот это жизнь. Ни каких соседей в многоэтажке где слышно пуки в туалете, стуки по батареи.
Гость
6 марта, 14:48
Ну и слух у вас...
Гость
7 марта, 06:12
Гость
6 марта, 14:48
Ну и слух у вас...
ну и пук у них
Гость
6 марта, 10:10
тоже бы уехала к черту на кулички, надоел этот город...
Гость
6 марта, 10:27
Гость, уезжай. В чем проблема
Гость
6 марта, 10:35
Гость
6 марта, 10:27
Гость, уезжай. В чем проблема
дети сейчас школу закончат и уеду
Гость
6 марта, 12:21
это стресс и усалость
Гость
7 марта, 03:13
Автор специально "забыл" упомянуть, что это полусектантское поселение анастасийцев? Или профессионализма не хватило до сути докопаться? Зачем так далеко ехать? У нас их в области несколько штук. Ближайшее под Плотниково. Или был заказ привлечь людей конкретно в это поселение?
родовые поместья? )) у меня был знакомый который называл родовым гнездом двушку- хрущевку)) и так гордо называл☝️ понятия путаете
Гость
6 марта, 11:42
ну, здоровья им побольше
потому что как только что-то заболит - ой-ой-ой настанет
Гость
6 марта, 20:27
Ба! Да это же про филиал секты Вовки Пузакова, назвавшегося по фамилии жены Мегре, писателя-фантаста и мошенника - "Звенящие кедры"! Они же "Анастасиевцы"!
Гость
6 марта, 20:55
Как понимаю, ни одной семьи с детьми там нет.
Гость
6 марта, 10:57
"Родовые поместья" - это была тема квази-религиозного движения анастасийцев.
Не то чтобы прямо-таки секта, но... В общем, имело бы смысл в статье упомянуть, что это не просто так "про природу".
Гость
6 марта, 11:01
Это и есть их тема, всё верно, и статейка как раз про это полусектантское поселение. Вреда от них, в общем, нет, у всех свои тараканы.
любой новый современный населенный пункт должен строится вокруг экономики, давать работу и заработок, в противном случае - это просто дача для отдыха, либо секта
Гость
6 марта, 16:37
Согласен с Вами. Нужно думать, как семью обеспечить. В глуши, за 200 км. от города это весьма сложно сделать.
Гость
8 марта, 08:11
Любой населенный пункт состоит из людей хомосапенс- человек разумный. Умеющий думать- да придумает возможности для заработка! О чудо! А современном мире есть интернет, маркетплейсы, и многое другое. Я читаю статью и вижу ответы на тему заработка, вы почему-то пишите о вопросе заработка. Странно конечно. Мне интересно узнать ваши знания по теме слова "секта". Как-то так легко ярлыки всем раздаёте. За слова свои готовы отвечать? С людьми теми общались, там бывали? Подтверждение нашли своему ярлыку написанному здесь на всеобщее обозрение? Это лично ваш комментарий, ваше мнение, как и я тут пишу чисто своё мнение.
Гость
6 марта, 21:05
Понятно, что те кто продали бабушкины-дедушкины мамкины-папкины квартиры в Сибе и купили сарай в этой секте, теперь там закабалены пожизненно. Продать? Можно, но с дисконтом процентов шестьдесят от той цены за которую взяли.
Гость
6 марта, 10:11
Пока здоровье позволяет, почему нет? А электричество у них откуда?
Гость
6 марта, 12:56
воруют
Гость
6 марта, 13:05
Гость, к картошке подключают провода.
Гость
6 марта, 13:42
из воздуха получают - новые технологии
Гость
6 марта, 11:48
Русо партизано не хотеть дышать чёрным небом ! Всех поймать и вернуть в города!
Гость
6 марта, 11:50
я воль май фюрер
Гость
6 марта, 12:56
Гость
6 марта, 11:50
я воль май фюрер
шнейля шнейля
Гость
6 марта, 10:35
Несложно - пишется слитно, если сообщается, что нечто является простым, легким: прилагательное (или наречие) несложно синонимично слову просто или легко.
Гость
6 марта, 15:36
Унылая жесть. В принципе на окраинах Сиба не многим лучше.
Гость
6 марта, 18:21
Гость, ты откуда понаех будешь?
Гость
6 марта, 20:54
Он, у Манжероке по от350 т₽ за сутки буржуины снимають шале и ничё!
Так в Манжероке то со всеми удобствами и удовольствиями, а здесь думаю они тоже бы сдали за 350, причем всю деревню оптом вместе с бультерьерами.))))
Гость
6 марта, 15:13
Это не "родовое" поселение, а деструктивная секта т.н."анастасийцев".
Поворот не туда оказывается есть и в Сибири.
Гость
6 марта, 15:18
Верно. Деструктивность их под вопросом, но в целом как-то не заметны среди их родовых поместий примеры успешные и развитых поселений. А ведь лет-то им не мало.
Гость
6 марта, 16:21
Гость
6 марта, 15:18
Верно. Деструктивность их под вопросом, но в целом как-то не заметны среди их родовых поместий примеры успешные и развитых поселений. А ведь лет-то им не мало.
потому что успешные поселения все интегрированы в общество и экономику, а эти все наоборот стараются отделиться
Гость
8 марта, 08:14
Вы с ними общались в реальности? Интересно узнать...
Гость
6 марта, 13:56
" В городе мы тратим больше времени на заработок, чем на жизнь" Это верно!
Так эта, сам же главарь секты этот Белых говорит, что все чада его слиняли из лесу и он один кукует среди зверья. А чо слиняли та? А скажу. Работы нет никакой. А все что там типа понастроено никому нафиг не нада и никто в гостевой домик не щемится - дураков нет. Детки свалили в Томск и в Питер - вот вам и вся разгадка этого нонсенса. Стало быть делать тама нечего и нечего там ловить, кроме шызы и фантазий.
Гость
6 марта, 20:09
электричество? вода питьевая? кто дороги чистит до ближайших деревень? продукты раз в неделю покупают? скорая или пожарная сможет доехать?
Гость
6 марта, 20:13
Електричество там протянули наконец, воду в скважинах и лужах добывают, жрачка есть в 2-х магазинчиках в деревне, там же фельдшер, клуб и школа, туда же автобус из Болотной ездиет.
Гость
6 марта, 20:12
на Алтае тоже сначала домики для туристов строили, сейчас Манжерок с гигантской арендой. Берег байкала тоже весь застроили. так и до леса того тоже скоро доберутся....захватчики природы они такие....
Гость
6 марта, 20:14
))) сравнил хрен с пальцем. Кормить комаров дураков нет...
Гость
6 марта, 10:27
Бывает
Гость
6 марта, 10:35
ни одного "родового поместья" на фото не увидел..
а вот сараи, бараки, и т.п.
Гость
6 марта, 10:56
это первое поколение, все со временем. Наша общая проблема ждать не умеем, надо все и сейчас, ну это мое личное мнение
Гость
6 марта, 11:51
Гость
6 марта, 10:56
это первое поколение, все со временем. Наша общая проблема ждать не умеем, надо все и сейчас, ну это мое личное мнение
Второе поколение скажет "да ну его нафиг" и станет снимать студию в городе, на том всё и прекратится. Это весьма нишевая тема, сильно не для всех, и вообще не факт, что детишкам зайдут убеждения родителей.
Гость
6 марта, 12:23
Гость
6 марта, 11:51
Второе поколение скажет "да ну его нафиг" и станет снимать студию в городе, на том всё и прекратится. Это весьма нишевая тема, сильно не для всех, и вообще не факт, что детишкам зайдут убеждения родителей.
да, даже судя по детям. он значит сохраняй дом. но может он перехать хотел
Гость
7 марта, 07:24
многие на всё лето уезжают на дачи, типа также, и ничЁ, тепло, светло и мухи не кусают, кто сильно хочет и зимой
Гость
7 марта, 10:17
Ну живут себе и живут. Но почему у них постоянно свербит сравнивать себя с "городскими" и думать о "городских"? Своей жизни не хватает? У меня есть парочка, кто пытались активно стянуть всю родню в красноярскую тайгу в заброшенное поселение. Продержались 2 года. А когда оказалось, что другие люди не обязаны мыслить так же, как они, вернулись в город. Однако вернулись уже с такими токсичными тараканами в головах, что утонули в виртуальной реальности и ушли в самоизоляцию. Так что тюрьма - она в голове, а не в городе. Надеюсь, к героям статьи не относится.
Гость
7 марта, 15:27
Счастливые люди. Надо бы ещё возрождать брошенные деревни. Придёт время и побегут из городов.
Гость
8 марта, 08:55
Роман на встречи и сделки на мотособаке выезжает в город?
Гость
6 марта, 10:45
Ну это все до первого инсульта. А как откажет какая-нибудь тела, расхочется ходить в туалет на улицу
Что прям у каждого инсульт случается? Да еще и не один. Так это как раз сидячий образ жизни способствует и вредная еда.
Ок, до первого вывиха, перелома, наступания на гвоздь, шипицы, пневмонии, ротавируса и т. д, и т. п. Не, можно, конечно и так, но недолго.
Гость
6 марта, 13:00
Гость
6 марта, 11:52
Ок, до первого вывиха, перелома, наступания на гвоздь, шипицы, пневмонии, ротавируса и т. д, и т. п. Не, можно, конечно и так, но недолго.
Гость, у Вас в голове куча фобий, поэтому с большей вероятностью это все может случится именно с Вами, а не с теми, у кого голова свободна от подобных вещей.
Гость
6 марта, 15:06
Дети убегут в город, почти наверняка.
Место кайфовое, и идея прикольная. Но нежизнеспособна в современных реалиях такая организация жизни. Во всяком случае, далеко не каждый под такую сможет гарантированно и надёжно подстроиться.
Какое возле Болотного кайфовое место? Кайфовое место Болотным, Мошковым, Чахловым и т.д. не назовут.))))
Гость
6 марта, 20:15
Снова заказная статеечка про сектантов. Видать последние из лесу бегут, новых надо.
Гость
7 марта, 19:21
Была лично знакома с Вячеславом Сосниным, покупала у него варенье из шишек, он привозил к нам в Красноуральск с Верхней Туры. Очень доброжелательный и приятный в общении мужчина. Многих своих знакомых подсадила на его продукцию. Сейчас прочитала статью, и очень рада что у него всё хорошо, человек на своём месте. Желаю всего только самого хорошего, добрый человек!!
Гость
6 марта, 19:48
Похоже на замануху для дурачков, типа давайте все в лес и будет вам хорошо))) Там ротация жесткая. Хибары перепродают и сбегают отттуда все время. Ну и новеньких есть малый приток тоже. Пока не прочухают что к чему и не найдут покупателя на сарай, будут как кандальники при этой заброшенной деревне и под присмотром хитроумного главаря секты.
Гость
7 марта, 19:52
Очень похоже на правду
Гость
6 марта, 20:32
Всегда мечтали с друзьями подростками так жить . Где-нибудь в Чуйской долине
Гость
6 марта, 20:32
ну поживите
Гость
6 марта, 16:03
Какие родовые поместья? Надо быть состоятельным человеком. А это какие-то запутавшиеся люди, попавшие в тупик. Живут как деревенские только без хозяйства и понимания, что дальше делать.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
757мм 43%Новосибирцы сбежали из города и выстроили экопоселение в лесу