перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Новосибирцы возмутились строительством поперек дорожек в дендропарке

13 ноября 2022, 12:48
Тоже был очень удивлен, когда там наткнулся на фундамент для забора, который пересекает все тропы по которым проходили и проезжали к мосту через речку, сейчас там остался проход только через трассу велопарка и там уже не скатиться как раньше зимой лыжникам и на велосипеде летом если скатиться еще можно то заехать уже очень трудно, да и пешком карабкаться для многих будет тяжело. Вот если перекрываете единственные тропинки своим забором, почему не сделать людям нормальный безопасный проход? Там достаточно немного разравнять и людям будет проще ходить, в самых крутых местах что то вроде перил не помешали бы, но это уже совсем фантастика, если только сами жители не сделают.
13 ноября 2022, 12:36
А у нас весь Новосибирск - зоопарк. Вольеры везде, решётки, заборы. Пока обойдёшь всё, забудешь, куда шёл.
Гость
13 ноября 2022, 13:33
Это точно. И о каком прорыве творческой мысли можно говорить в такой обстановке - узкие тропы между заборов и стен высоток.
Гость
13 ноября 2022, 18:15
👌👌👌
Гость
14 ноября 2022, 01:46
Новосибирск это город барахолка город мемориал памяти
13 ноября 2022, 11:11
Самый позорный ответ на опрос - третий. А потом удивляемся, а чего это с нами так обращаются.
Гость
13 ноября 2022, 11:21
Забейте, большинство чучел уже не переделать
13 ноября 2022, 11:11
Неужели даже эту проблему мэрия не сможет решить.
Гость
13 ноября 2022, 12:28
275669147, там нет проблемы, там есть собственник земли, который распоряжается ею в соответствии с уставной деятельностью
Гость
13 ноября 2022, 16:05
Гость
13 ноября 2022, 16:05
275669147, там нет проблемы, там есть собственник земли, который распоряжается ею в соответствии с уставной деятельностью
По факту проблема эта есть. Значит нужно ставить вопрос о правах собственности на эту часть земли. Заодно и поставить вопрос - на каком основании жральня в Заельцовском парке находится. Та, что недалеко от уличного кинотеатра.
Гость
14 ноября 2022, 20:21
Гость
14 ноября 2022, 20:21
275669147, там нет проблемы, там есть собственник земли, который распоряжается ею в соответствии с уставной деятельностью
Зоопарк - не собственник земли!
13 ноября 2022, 16:51
Мэрия, верните проход через мостик в Дендрарии горожанам , ведущим здоровый образ жизни. Или вы против ?
Гость
15 ноября 2022, 00:08
Т К, какой проход через какой мостик должна(?) вернуть мэрия горожанам, укажите точно.
13 ноября 2022, 14:07
На каком основании землю в водоохранной зоне отдали зоопарку??? Т.е. отходы жизнедеятельности животных теперь будут попадать в речку? Кроме скандинавской ходьбы там много лыжников, на лыжах теперь никак не проехать в бор. На каком основании лишили людей привычного места отдыха? Африканским животным здесь не место, также, как и дельфинам-мученикам. В самом зоопарке полно мест, заросших кустарником, которые можно использовать, нет, им всё мало и лезут в лес, последний клочок, где ещё можно погулять, ходить на лыжах и дышать свежим воздухом. Пусть соответствующие органы проверят, почему участок в водоохранной зоне застраивается, да ещё с планом заселения крупными животными, вся земля будет загажена!!!
Гость
14 ноября 2022, 20:23
"Пусть соответствующие органы проверят" - для этого нужно что-то делать. Обратиться в соответствующие органы, например. На основании комментов на нгс они ничего не будут делать.
13 ноября 2022, 22:04
Что ни новость, то беда. Щас опять пол-леса вырубят, да и всё. Оставьте в покое деревья! Зоопарку хватит уже, у них и так территория огромная.
13 ноября 2022, 15:59
да, все точно. теперь там только ноги ломать, все остальное перекрыли. ЗабороСибирск строит заборы даже в лесу.))
14 ноября 2022, 13:47
Сейчас соберу кучу минусов, но не могу молчать. Ситуация с дендропарком конечно не очень хороша, и мне, как жителю города, хотелось бы его сохранения и процветания. Только дорогие мои, когда вы огораживаете свои дома заборами, перекрывая существующие тропинки, по которым людям удобно ходить, вы же думаете не о людях, а о себе. То что пенсионеры из округи, которые всю жизнь ходили по тропинке, вынуждены обходить метров за 500, никого не волнует, главное забор сконстролябить. Новосибирск - это город заборов, поэтому в ситуации ничего необычного, и зоопарк имеет право.
Гость
14 ноября 2022, 20:33
У вас что-то с логикой. Если какие-то конкретные люди ставят где-то заборы, то с какого перепуга зоопарк вдруг "имеет право"? Типа если беспредел, то пусть будет ещё больше беспредела?
Гость
15 ноября 2022, 00:18
Tата, да, вы правы. Вьезды во дворы перегорожены шлагбаумами, тротуары, бывает, что и перегораживают заборами организации(как на улице Федосеева), многоквартирные дома отгораживаются заборами. Ситуация с забором у реки 2-я Ельцовка не исключение
15 ноября 2022, 10:12
Гость
15 ноября 2022, 10:12
У вас что-то с логикой. Если какие-то конкретные люди ставят где-то заборы, то с какого перепуга зоопарк вдруг "имеет право"? Типа если беспредел, то пусть будет ещё больше беспредела?
Логика простая, если жильцы дома имеют право огородиться, не взирая на интересы третьих лиц, то зоопарк имеет право распоряжаться своей собственностью точно так же. Я не говорю, что это хорошо, только наверняка у автора статьи дом обнесён забором, и она считает, что это правильно, потому что безопасность, дети и бла-бла-бла далее по тексту.
Гость
13 ноября 2022, 12:19
К реке пройти можно. Но соглашусь, забор воткнули просто посреди леса. Выглядит ужасно.
13 ноября 2022, 13:33
К реке и мосту подойти очень легко. Просто 20 шагов в сторону. Но спортсмены что то зажирели .И столько пройти не могут. Мне 63 года .легко перехожу по новой тропе и до до парка ,А потом на локомотив. До Оби. Да ,к стати .была в Пражском зоопарке и в Берлинском. нашему еще очень далеко до них и по площади и по содержанию .Так .что пусть развиваются.
Гость
13 ноября 2022, 14:34
13 ноября 2022, 14:34
К реке и мосту подойти очень легко. Просто 20 шагов в сторону. Но спортсмены что то зажирели .И столько пройти не могут. Мне 63 года .легко перехожу по новой тропе и до до парка ,А потом на локомотив. До Оби. Да ,к стати .была в Пражском зоопарке и в Берлинском. нашему еще очень далеко до них и по площади и по содержанию .Так .что пусть развиваются.
А мне меньше. Но была травма и операция. А всякие склоны, спуски, овраги это дополнительная возможность получить еще травму. А погулять на чистом воздухе среди деревьев тоже хочется. Прикиньте, тоже хочется!
13 ноября 2022, 15:24
Гость
13 ноября 2022, 15:24
А мне меньше. Но была травма и операция. А всякие склоны, спуски, овраги это дополнительная возможность получить еще травму. А погулять на чистом воздухе среди деревьев тоже хочется. Прикиньте, тоже хочется!
Там и был крутой спуск всегда. Именно крутой спуски перегородили .А обход более плавное место.
13 ноября 2022, 21:40
Дело-Шило живет!!!
13 ноября 2022, 23:14
Ну хоть не Толоконского с Городецким в данном случае, и то хорошо.
Гость
13 ноября 2022, 12:39
Зачем НАТО воевать с Россией? Мы и так уже 20 с лишним лет проигрываем врагам из разных мэрий и администраций.
Гость
13 ноября 2022, 12:47
Вася, "разные мэрии и администрации" что ли вместе с НАТО в одном лагере противников народа нашей страны? А это не дискредитация ли государственной власти, нее?
Гость
13 ноября 2022, 14:35
Гость
13 ноября 2022, 14:35
Вася, "разные мэрии и администрации" что ли вместе с НАТО в одном лагере противников народа нашей страны? А это не дискредитация ли государственной власти, нее?
Мэрия не может конфисковать частную собственность. Законы такие и не мэрия их издает.
Гость
13 ноября 2022, 14:37
Этот комментарий от Васи считаю оскорблением Российской власти. НГС, а вы как думаете?
Гость
13 ноября 2022, 14:26
Парки и скверы должны быть в городе в каждом районе не по одному. Чтобы люди могли прогуляться после рабочего дня, отдохнуть в выходные ... Пример - Москва, Питер, Казань, Уфа, Калининград ....
13 ноября 2022, 16:11
Гость, не в нашем кишлаке,тут всё превратили в клоаку эффективные управленцы .
Гость
13 ноября 2022, 13:40
Так ведь парк самими горожанами был выбран для прогулок и тропинки сами топтали. Мэрия такое не засчитывает. Надо, чтобы было освоен бюджет на благоустройство, выбрано имя, чтобы обязательно какой-нибудь застройщик внес свой вклад в обустройство ворот и воткнул рядом высотку и парковку. Вот тогда это будет официально признанное мэрией место отдыха.
13 ноября 2022, 11:25
Как то с зоопарком становится не так как раньше, при прежнем хозяине было больше порядка.
Гость
13 ноября 2022, 11:41
Именно прежний хозяин и оттяпал очень немалую часть территории Дендропарка, перегородив при этом красивейшую берёзовую аллею железным забором.
13 ноября 2022, 15:28
Тема-манипуляция. Дендропарку давно нужен уход. И развитие.
13 ноября 2022, 15:30
Это верно.Ухода нет.
Гость
13 ноября 2022, 17:55
13 ноября 2022, 17:55
Это верно.Ухода нет.
Не совсем так. За несколько лет там кое-что изменилось в лучшую сторону: появилось освещение, скамейки. Но собственно дендроколлекция. конечно, потихоньку исчезает.
Гость
13 ноября 2022, 19:50
Уход? Развитие? И на этом основании можно отяпывать у него кусок земли.
Гость
13 ноября 2022, 22:17
Всю жизнь там гулял, катался с горок, сперва одну часть, в самом конце зоопарка оттяпали, там раньше горка была классная, где косули вроде или кто сидит сейчас. Потом оттяпали от ботсада бесплатное озеро и дубовую аллею, присоединив к зоопарку и сделав платным, по-сути, одно из самых классных мест в дендрапарке. Теперь откусывают горки, где мы с пацанами в детстве катались на санках. Беспредел какой то! А на счет экстрималов, не соглашусь с автором, пришли какие то ребята, и в месте, где люди ходили десятки лет, спускались к реке на лыжах по пологому спуску, они там перекопали природный ландшафт, нанесли вред природе,, наделали трамплинов, изуродовали спуск, просто создали опасность вокруг, т.к. ничем ее не обеспечили, на огромной скорости вылетают велосипедисты в месте, где люди просто гуляют спокойно. И правильно, что все это демонтировали!
Гость
14 ноября 2022, 12:47
"нанесли вред природе" это формализм и чиновничий сленг, вам не нравятся экстремалы, вы им тоже не нравитесь.
14 ноября 2022, 21:40
Да правильно убрали эти велосипедные горки.
Гость
13 ноября 2022, 15:32
Я обращалась в администрацию района, в мэрию - всё законно с их слов. Велосипедисты утверждают, что тропинка будет справа от забора и выход к мосту останется. По-хорошему надо судиться с зоопарком за выход к реке. Но у меня нет на это моральных сил.
Гость
13 ноября 2022, 18:56
Мария, соберите людей и идите к директору Зоопарка. Может быть у человека совесть есть и он решит проблемы? 🤔
Гость
14 ноября 2022, 01:50
Я за зоопарк. Я против этой идеи оставить это болото. Зоопарк это хорошо. Там культура.
Гость
14 ноября 2022, 20:31
Гость
14 ноября 2022, 20:31
Я за зоопарк. Я против этой идеи оставить это болото. Зоопарк это хорошо. Там культура.
Всё очень плохо с вами, если для вас зоопарк - это "культура", а ценности леса вы не понимаете.
13 ноября 2022, 21:24
Ну хоть не человейники.
13 ноября 2022, 13:26
Я уже 8 лет занимаюсь скандинавской ходьбой .Пенсионерка. Уже мастер в этом виде .Никакой трагедии нет. Обойти этот забор модно буквально в 50 метрах рядом. Забор идет до моста ,а дальше путь свободен. Надо просто идти немного левее. Что за спортсмены ,в сторону 20 шагов сделать не могут.??
Гость
13 ноября 2022, 13:35
В Новосибирске молодым студентам требуется широкий освещенный тротуар, чтобы добрести от электрички до вуза.
13 ноября 2022, 13:46
Гость
13 ноября 2022, 13:46
В Новосибирске молодым студентам требуется широкий освещенный тротуар, чтобы добрести от электрички до вуза.
Какие студенты в Заельцовском бору? Вы не местный что ли? Это студенты в Академгородке .А здесь старый ботанический сад .Остановка 30 автобуса конечная.
Гость
13 ноября 2022, 14:07
Так и пишут, что там гуляют не только спортсмены. Не все пожилые сохраняют спортивную форму.
13 ноября 2022, 11:21
Чья земля - того и тапки! А вы как хотели? Вы на своём дачном участке часто с прохожЫми советуетесь?!
13 ноября 2022, 11:28
Да, в Украине вся земля - Украинская, например.
Гость
13 ноября 2022, 11:51
13 ноября 2022, 11:51
Да, в Украине вся земля - Украинская, например.
Ну,молодец!Ну,повеселил!
13 ноября 2022, 11:59
13 ноября 2022, 11:59
Да, в Украине вся земля - Украинская, например.
А чернозем кто продает?
13 ноября 2022, 13:14
ТЫСЯЧИ людей в дендропарке? А за какое время? Лет за 10?
Гость
13 ноября 2022, 15:35
За выходные тысячи 2 спокойно. Здесь очень много людей гуляет.
Гость
13 ноября 2022, 17:58
Там на самом деле очень много прогуливающихся. И молодые, и пожилые, и из пансионата для ветеранов...
Гость
14 ноября 2022, 12:54
В разы больше стало народу за последние годы!
Гость
13 ноября 2022, 11:54
Вольеры с жирафами это хорошо. В Красноярске в зоопарке в 2012 году все жирафы умерли за несколько месяцев, осенью, такие были красивые.
13 ноября 2022, 13:18
А я не уверена, что нам нужны экзоты. Они ж на улице будут от силы пять месяцев в году, а все прочее время - в закрытом помещении. Мне их жалко. Не стоит тратить настолько огромные деньги, как мне кажется. Хотя жирафы мне очень нравятся
13 ноября 2022, 13:38
13 ноября 2022, 13:38
А я не уверена, что нам нужны экзоты. Они ж на улице будут от силы пять месяцев в году, а все прочее время - в закрытом помещении. Мне их жалко. Не стоит тратить настолько огромные деньги, как мне кажется. Хотя жирафы мне очень нравятся
Я была в Пражском зоопарке и в Берлинском .Наш очень скромный и маленький в сравнении с ними. Очень хорошо ,что развивается. спасибо хоть что то строится и совершенствуется.
Гость
13 ноября 2022, 16:52
13 ноября 2022, 16:52
А я не уверена, что нам нужны экзоты. Они ж на улице будут от силы пять месяцев в году, а все прочее время - в закрытом помещении. Мне их жалко. Не стоит тратить настолько огромные деньги, как мне кажется. Хотя жирафы мне очень нравятся
Я , хоть и не жираф, но тоже на улице буду теперь от силы пять месяцев в году. Нет там никакого пологого спуска, там все перерыто. А еще правее уже обрыв.
Гость
13 ноября 2022, 17:04
По другому уже не будет. Началось с тех времен, когда депутаты, тот же Шило или другой Мочалкин стали представлять в гор и облсоветах интересы частного бизнеса, а не интересы народа
Гость
13 ноября 2022, 18:42
При Ростиславе Шило в Зоопарке был порядок. Сами видели, как Шило работал наравне с рядовыми сотрудниками, подметал листья, убирал мусор. Всё началось после его смерти. 😞
14 ноября 2022, 16:09
Давно известно - шило в мочалке не утаишь!😁
13 ноября 2022, 11:21
избрали депутатом люмина. а он вообще ничего не делает для избирателей. даже его партия высказала ему своё негодование
13 ноября 2022, 11:24
Ну неправда, хоть что-то он делает...
13 ноября 2022, 11:28
13 ноября 2022, 11:28
Ну неправда, хоть что-то он делает...
вот результат его бездеятельности. кстати ему подобрали замену. а ему останется идти фельдшером работать
Гость
13 ноября 2022, 18:39
Когда люди поймут что зоопарки такой же концлагерь для животных как и цирк и перестанут туда ходить ещё и принося этим мучителям животных прибыль. Тогда б и парков стало больше и садов в городе.
Гость
13 ноября 2022, 19:59
"а большие парки — почти что роскошь" - что значит "почти"? Что в Новотараканске считается "большим парком"? Например Центральный парк Нью-Йорка в 20 раз больше по площади местного Парка "Монумент Славы". Так о чем речь-то? Новотараканск - это капиталистический ад, пространство деградации, где обычные жители гуляют в основном в режимах "шопинг", "жральня", "по работе". Это пространство деградации и психодеструкции. Последние пар лет еще и дышать нечем.
Гость
14 ноября 2022, 00:49
длри прпвв, бурый уголь жгут повсеместно, вот и дышать нечем
15 ноября 2022, 13:00
Увы, в Новосибирске нет больших парков. Да и вообще парков и зеленых зон катастрофически мало.
Гость
13 ноября 2022, 15:27
Там зоопарк весьма компактен и горист. Жирафики -единственные обладатели большого вольера. Обезьян жалко, больших кошек тоже. А вот медведи там прикольные, общительные, у нас таких нет, но тоже, им не разгуляться. Цена за вход выше, ехать по пробке. Зоопарк просто меньшего масштаба, раз в 10 меньше.
Гость
13 ноября 2022, 15:51
Гость, про какой зоопарк речь ведёте?
Гость
13 ноября 2022, 16:00
А точно так же РЖД единственную тропу перегородили к 7 поликлинике от всего октябрьского района возле инструментального и цементный заводик перекопал все, тоже экстрим теперь.
Гость
13 ноября 2022, 19:32
похоже они всё жд пути перегородили забором, с Плехановского к быстроному не пройти
Гость
14 ноября 2022, 11:35
Неприятно был удивлен, когда шел по знакомому лесному массиву и уперся в забор. С людьми не считаются совсем. А что на стадионе Красное знамя копают?
14 ноября 2022, 12:03
Вроде писали, что там будет реконструкция стадиона, может уже начали что то делать.
Гость
13 ноября 2022, 11:39
Так Зоопарк давно очень старается прибрать к рукам Дендропарк. Интересно, чем закончились клятвы Шило-старшего высадить саженцы манжурского ореха вместо погубленных во время самовольного захвата куска Дендропарка? А ведь Дендропарк на самом деле одно из любимейших мест прогулок, да и труда в него было вложено очень много.
Гость
13 ноября 2022, 15:52
Ещё осенью заметил что городят какой то очередной забор, в совершенно неуместном месте. Как обычно, у нас всё не для людей
Гость
13 ноября 2022, 18:11
Сейчас не живу в Заельцовском районе, но детские, юношеские годы прошли на Ботсаду. Неужели зарубежные или бедные и несчастные звери, лишённые свободы, так нуждаются в дополнительных клетках заключения, что страдает уникальный дидрариум!?! Разве уникальная природа не заслуживает охраны? А люди - опять в последнюю очередь о них подумали???
Гость
13 ноября 2022, 23:01
на золотой горке в низ к обществу днт заря на седова ловкий дядя построил 2этажный домишко А мы по этой дороге ходили на дачу 35лет и теперь ходим вокруг километр И никто дядю не наругал дорогу нам не освободил и землю не изьял-и дороги нет и бабушки и дедушки и дети обходят километр в другие ворота ..
13 ноября 2022, 16:02
Очень печально, у зоопарка и так достаточно территории, дайте спокойно людям гулять, испокон веков это было место для прогулок!
Гость
13 ноября 2022, 12:39
заговор властей не против любителей спорта, а против всех людей, населяющих территорию этой страны. И против людей , проживающих в других странах, примеры приводить, полагаю, не надо?..
Гость
13 ноября 2022, 12:44
гость, примеры приводи, полагаю, надо
Гость
13 ноября 2022, 16:45
А гости из других стран тоже стремятся проникнуть на Ельцовку-2? Очень рекомендую! Приятно погожим летним днём искупаться в Ельцовке, испить чистейшей воды, омыть разгорячённое лицо прохладными струями...
Гость
15 ноября 2022, 00:21
Гость
15 ноября 2022, 00:21
А гости из других стран тоже стремятся проникнуть на Ельцовку-2? Очень рекомендую! Приятно погожим летним днём искупаться в Ельцовке, испить чистейшей воды, омыть разгорячённое лицо прохладными струями...
Гость, да и обогатитесь всей таблицей Менделеева))
Гость
13 ноября 2022, 12:38
Кстати, и где там в этом лесу забор, фото отсутствует - не зачет!
14 ноября 2022, 22:55
Конечно человек привыкает ко всему и построенный забор будут обходить. Но, что-то не так... Отгорожен забором косогор, с которого открывался неплохой вид, отгорожен пологий спуск, по которому спешившись можно было спуститься с велосипедом... Отгорожена та часть, которой пользовались люди много лет. Ничего с этим забором смертельного не произошло, но почему это вызывает чувство досады, какого-то внутреннего неприятия. То, привычное, меняется, что связывает городского жителя с городом, рвутся нити связывающие человека с его внутренним миром, воспоминаниями, где родился и вырос. И с этой точки зрения ничего хорошего нет. Забор продолжается и на той стороне, вдоль дороги и доходит до пересечения с "альпинистами"...
Пусть оставляют все как есть, не нужен нам никакой зоопарк! Бедным алкашам теперь даже побухать негде будет, все кусты огородят.
Гость
13 ноября 2022, 12:21
Звездалет Сигареты Вега, тебя кроме как покурить и выпить ничего не интересует
Гость
13 ноября 2022, 11:20
Беспредел в городе!!!
Гость
13 ноября 2022, 12:30
Гость, ну дак не беспредельничай
Гость
13 ноября 2022, 11:43
Я только-только открыла для себя дендропарк. Он так красиво называется "лесничество" - бывшие земли царского кабинета, ныне - государственные.(?) И вот те на!
13 ноября 2022, 12:08
Наталья Бурда, в Сибири ВСЕ земли принадлежали Кабинету Его императорского величества, а не только точка на кате, где дендропарк
Гость
13 ноября 2022, 18:03
13 ноября 2022, 18:03
Наталья Бурда, в Сибири ВСЕ земли принадлежали Кабинету Его императорского величества, а не только точка на кате, где дендропарк
М-да... Нынче Кабинет уже не тот.
Гость
13 ноября 2022, 12:36
Забор всегда непобедим Сердца трепещут перед ним Он наша слава и позор Векам наперекор И если хочешь на земле Оставить память о себе Тогда построй еще один забор! (с)
Гость
13 ноября 2022, 16:26
О, это любимая тема владетелей городом: застроить всё и вся, и получить денюжеу побольше в свой карман. И мусорный полигон поближе к городу, там где еще чистые источники и красивейший лес. Вот такая у нас забота о гражданах
13 ноября 2022, 12:21
надуманная проблема!
13 ноября 2022, 13:35
Там пройти совсем легко .Забор только до большего старого моста .Идите левее и спокойно выйдете к речке .Мне 63 года .никакого труда такой маршрут не составляет. Иду дальше в парк .а потом к Локомотиву и до Оби.. А это что за тетя спортсменка ? молодая ,а лишний шаг сделать боится?
13 ноября 2022, 16:15
Там пройти совсем легко .Забор только до большего старого моста .Идите левее и спокойно выйдете к речке .Мне 63 года .никакого труда такой маршрут не составляет. Иду дальше в парк .а потом к Локомотиву и до Оби.. А это что за тетя спортсменка ? молодая ,а лишний шаг сделать боится?
Может и легко, но там реально было одно из живописнейших мест дендропарка. А теперь все испохабили, хотя ровных пустырей с бурьяном на территории зоопарка полно, да и сети на новое место тянуть далековато, да еще по оврагам, и подъездов нет. Резюме - Шило мл. решил застолбить территорию, на всякий случай.
Гость
13 ноября 2022, 17:02
13 ноября 2022, 17:02
Там пройти совсем легко .Забор только до большего старого моста .Идите левее и спокойно выйдете к речке .Мне 63 года .никакого труда такой маршрут не составляет. Иду дальше в парк .а потом к Локомотиву и до Оби.. А это что за тетя спортсменка ? молодая ,а лишний шаг сделать боится?
Вы с какой стороны направление даете? Если идти от дрендопарка (от города), то левее старого моста уже территория зоопарка, которая огорожена, а правее крутой спуск и ямы, вырытые велосипедистами-экстрималами.
13 ноября 2022, 23:07
В этом кривом овражке много поколений детей и взрослых катались на лыжах, санках и просто гуляли. 40 лет назад я летала там на лыжах, с горки и прямо на мостик, как-то раз лыжа застряла в досках (он тогда дощатый был....) и я висела над горячим экологически неблагополучным ручейком. Сколько воспоминаний! Неужели нельзя как-то спасти этот овражек для тех, кто гуляет там во все 4 сезона? Поддержу инициативы по этому вопросу. Животных и зоопарк я люблю, но пусть и они нас любят тоже.
Гость
13 ноября 2022, 23:40
👏👏👏👍👍👍
Гость
14 ноября 2022, 12:29
Кричат о защите дендропарка больше всего те, кто ни на один субботник туда не вышел. Значит, велосипедистам самовольно нарыть ям можно было, лес в районе "обкомовских дач" застраивают, тоже никто не возмущается. А тут зоопарк им помешал! Пусть зоопарк развивается, это лучше, чем запущеный дендропарк. А для пеших прогулок вполне места хватит. Ссылаться на ветеранов из дома престарелых втору вообще не следует, они вряд ли ходят так далеко.
Гость
17 ноября 2022, 13:44
Кто вам сказал, что возмущающиеся не убирали там мусор и не возмущаются застройкой со стороны обских дач? По себе судите?
Гость
13 ноября 2022, 12:12
При 70 деде своих бросаем на регулярной основе
Гость
13 ноября 2022, 11:39
Я боюсь дожить до того дня, когда мы доживем до нерадивого зоопаркового руководства. И при таком количестве животных, не дай Бог урежут финансирование.
13 ноября 2022, 15:33
Девушка Фрагонара, финансирование? там вообще-то вход платный..
Гость
13 ноября 2022, 15:42
13 ноября 2022, 15:42
Девушка Фрагонара, финансирование? там вообще-то вход платный..
Vitall, и??? т.е. типа на свои живут??? а если перестанут ходить??? не до того, тогда как???
13 ноября 2022, 15:46
Гость
13 ноября 2022, 15:46
Vitall, и??? т.е. типа на свои живут??? а если перестанут ходить??? не до того, тогда как???
Девушка Фрагонара, считаете что если зоопарк станет никому не интересен его нужно будет повесить на налогоплательщиков?
Гость
13 ноября 2022, 13:19
Согласен - наглость полная, мне вот лично всё равно на зоопарк , он у нас плохой (по мировым меркам), детей не вожу туда, так как 1) построили дельфинарий (когда их по всему миру начали закрывать), 2) смотреть на метающихся тигров и приносить кому-то прибыль - увольте. Оставьте в покое лес и наш парк, зоопарка зону надо либо оставить прежней, либо сокращать.
13 ноября 2022, 15:30
он по мировым меркам как раз и неплохой. в каких странах были в зоопарках?
Гость
13 ноября 2022, 16:47
Я уже неоднократно предлагал не идти против природы, а выпустить животных в Заельцовский парк, на волю. Часть можно выпустить в районе Академгородка.
14 ноября 2022, 02:20
Гость
14 ноября 2022, 02:20
Я уже неоднократно предлагал не идти против природы, а выпустить животных в Заельцовский парк, на волю. Часть можно выпустить в районе Академгородка.
Ну, тогда лыжники будут ставить рекорды скорости!😁
Гость
13 ноября 2022, 11:41
Надо оседлать волну - писать сразу Бастрыкину