перейти к публикации
412 комментариев к публикации

Архитектор ТРЦ «Европейский» в Новосибирске рассказал, почему его не достроили

15 марта 2025, 10:00
15 марта, 10:22
Т.е. стройку начали без выполнения полноценных инженерно-геологических и гидрогеологических исследований?
Гость
15 марта, 10:24
А зачем? И так сойдёт!
Гость
15 марта, 10:27
Да, вот те авоська с переходом в нехренаську
Гость
15 марта, 10:51
В те годы «правильные пацаны» вначале строили , а потом согласовывали
Прочитал,советую внимательно прочитать нашим правохранителям и чиновникам,отвечающим за выдачи разрешений и контроль за этими процессами После этого правохранителям взять под белы рученьки Лотарёва и отправить его на Караваева1,считая эту статью добровольным признанием в преступлении и явкой с повинной.Ну ,а если чиновники,бывшие и настоящие,сами не напишут явку с повинной,то и против них принять такие же меры ,провести расследования и отправить по этапу всех и надолго. Не забыть и хозяев стройки и тоже допросить их в правильной обстановке(камера на Караваева1),которая помогает быть допрашиваему быть более откровенным.Ведь только тот ,кто платил за всё вышеописываемое,знает кому и сколько заносили,чтобы сделать такое. И для понимания -НА ВСЕХ СТРОЙКАХ,ГДЕ ФИГУРИРУЕТ ФАМИЛИЯ АРТУР ЛОТАРЕВ-полный букет нарушений законов,правил и норм,здравого смысла и ГЛАВНОЕ -все участников этих строек (местная власть,владельцы строек и этот ,прости госпади архитектор) можно смело объединять под статьей-КОРРУПЦИЯ. Лотарев и наша мэрия-это дом "Берлин"-от продажи земельного участка,выдачи разрешений и судов-сплошная коррупция,это дом на 1905году на месте бывшей тюрьмы НКВД перед сквером,тоже полный букет,за который надо только сажать. И т.д. по списку его творений.
Гость
15 марта, 11:38
Да вы сейчас описали каждую вторую стройку нашего времени, что новый ЛДС взять, что метро Не спортивная и т.д.
Гость
15 марта, 12:15
Еще и диск с проектной документацией у него потерялся. Мутный деляга это архитектор, видно деньги из Заказчика решил выдоить.
Гость
15 марта, 15:02
Лотарёва на Караваева1
16 марта, 01:24
Приходишь в гараж масло поменять в автомобиле, открываешь яму а там бетон).
15 марта, 10:40
Горе-архитектор: «Оказалось, что из-за масштаба строящегося объекта был нарушен гидрогеологический режим района… потом мы вспомнили про систему дренажа, по которой до этого потоком бежала вода» - косяк на косяке, и этот человек ещё читает «лекции о проблемах в строительстве». И не надо жаловаться, что ему за свой счет приходилось дорабатывать проект – это норма, если проблемы (они же «вопросы»)) вызваны недоработками проекта. А за такое утверждение: «шпунтовая конструкция была рассчитана на 4 месяца эксплуатации» - вообще гнать надо из проектировщиков, а не о «Золотой капители» грезить (профессионалы поймут)
Гость
15 марта, 10:42
ssr_2017, читает лекции о своих проблемах,по незнанию, в строительстве.))
Гость
15 марта, 11:12
Премию ему надо "Золотая канитель".
Гость
15 марта, 11:30
Гость
15 марта, 11:12
Премию ему надо "Золотая канитель".
Золотая Канура
Гость
15 марта, 10:36
"самый крупный в мире «Дворец пионеров» 21-го века". Вот это планов громадье!!! Бренды ушли, придут пионеры - "круг замкнулся". Бедная моя головушка, не вмещает этот несусветный бред!
Гость
15 марта, 10:44
Гость, в 21-м веке, через революцию, по-видимому,пионеры придут? Так он, экстремист.))
Гость
15 марта, 10:50
Дворец пионеров, это сильный ход!!
Гость
15 марта, 11:50
Лучше Дом Пенсионеров
15 марта, 10:31
Антиреклама архитектора и его Кануры.
Гость
15 марта, 10:42
Всегда очень было интересно про это здание, потрясающая статья
15 марта, 16:12
Вот что бывает в городе с разбазаренными проектными институами, недоученными архитекторами и системой власти, нацеленной исключительно на сиюминутное извлечение прибыли. Спускать собак на инвестора даже не хочется - тот заказывал музыку, опираясь на сложившиесягодами правила градостроительства. На его деньги можно было построить несколько автомагистралей, стадионов, дворцов пионеров. Но горе-архитекторам нужна была известность, признание, грамоты и постоянный источник дохода. Чиновникам - кроме всего перечисленного, обьект для доклада наверх, и только жителям окрестных домов требовалась уверенность, что их дома не станут разваливаться, а квартиры не потеряют в цене. Любой специалист знает, что на коллектор ставить никакие конструкции не рекомендуется. Но в Новосибирске это правило не работает - Ройал Парк посажен на коллектор и является миной замедленного действия. То же самое будет с ТРЦ Европейский.
Гость
15 марта, 22:10
А причем здесь коллектор??у нас пол города в коллекторах и что??все канализация так устроена и поверьте там поток воды куда больше чем в этих ручейках и что то мины не взрываются!!!или вы из разряда пукнут в воздух
Гость
15 марта, 22:38
Гость
15 марта, 22:10
А причем здесь коллектор??у нас пол города в коллекторах и что??все канализация так устроена и поверьте там поток воды куда больше чем в этих ручейках и что то мины не взрываются!!!или вы из разряда пукнут в воздух
Коллекторы конечно текут под дорогами, но некоторые решили перегородить зданиями реки. Если со зданием ГЭС как бы понятно, то с торговыми центрами поперек реки как бы вопрос.
Гость
15 марта, 23:33
Сейчас ещё на Ипподромке на коллектора строят
15 марта, 15:54
А что вы хотели вот нынешних профессианалов,вон сынок одного государственника умудрился алмазную шахту Мир затопить,потому что посчитал что советские инженеры ничего не понимают в экономике .
А вы посмотрите ,у нас же везде и всем одни сынки и родня наших высокопоставленных деятелей заправляют.Фрадковы,Ивановы,Патрушевы,Рогозины и т.д. и ни один из них даже не учился на то ,чем его поставили управлять.
Гость
15 марта, 10:35
Бред какой-то, чертежи намокли, диск потеряли. От объекта на огромную сумму. Такое бывает?)
Гость
15 марта, 11:34
Это карма такая, деньги с букмекерских контор, как пришли так и ушли!
Гость
15 марта, 19:30
Гость
15 марта, 11:34
Это карма такая, деньги с букмекерских контор, как пришли так и ушли!
Лучше и не скажешь. Есть ещё термин - "проклятые деньги". Это как раз про такой бизнес - проигранные зарплаты, квартиры, взятые и потерянные на игру кредиты, разрушенные семьи, самоубийства и проч. Игромания - серьезнейшая зависимость.
Гость
16 марта, 22:48
да, да....и нет ни одной копии....
15 марта, 12:13
О строительстве... Мы часто проходим мимо новостроек и можем посмотреть и на масштаб, и на сроки "строительства": "начало" и предполагаемое окончание". Конечно, можно гордиться, что в стране ещё есть где откладывать кирпичи, месить бетон и варить арматуру. Но, вспоминая, что "Эмрайр Стейт.." строился с 17 марта 1930 по 11 апреля 1931 года, открытие состоялось 1 мая 1931 года, а полностью завершены все отделочные работы через 22 месяца после вбития первого колышка в мето будущего фундамента, то любые даты о "строительстве" лишь вызывает улыбку жалости. Равно, как и внешний вид "домов". Более, чем сто лет истории показали: ни ЗК, ни "братва" своими силами, или как-то иначе строить не могут. Поэтому нужно отнестись с присущим нормальным людям спокойствием к фактам, приведённым в публикации.
Гость
15 марта, 17:27
Эмрайр Стейт строили серьезные люди, а здесь владелец игровых автоматов на рынке и архитектор Лотарев. Лотарев станет именем нарицательным. Свяжись с понторезом и потеряй все свои огромные деньги.
Гость
16 марта, 00:55
Гость
15 марта, 17:27
Эмрайр Стейт строили серьезные люди, а здесь владелец игровых автоматов на рынке и архитектор Лотарев. Лотарев станет именем нарицательным. Свяжись с понторезом и потеряй все свои огромные деньги.
А почему "эмрайр стейт"? Всегда было Эмпайр Стейт - империя, если кто английский не знает
Гость
16 марта, 12:41
Гость
16 марта, 00:55
А почему "эмрайр стейт"? Всегда было Эмпайр Стейт - империя, если кто английский не знает
Не занудствуйте, это была просто опечатка. Empire State Building устраивает такое написание?
15 марта, 11:09
жадность, слабоумие и отвага .. не выпало ни черное ни красное, переименовать в шаман центр им Мизулиных, подземные переходы придется сделать фанатам
16 марта, 07:07
Из статьи не понял, кого судить будут?
15 марта, 11:20
Заказчик сказал, что площадка в центре города. Но оказывается, что даже достраивать почти готовое здание невыгодно из-за локации: бренды попросту не пойдут так далеко.
Гость
15 марта, 13:18
Даже странно слышать, что Сухой лог - это центр города! Это не отшиб, но и далеко не центр, и народу там не очень много. Торговля там никогда не была слишком бойкой.
Гость
15 марта, 13:42
Думаю, туда сразу же переедут Калина-Центр, Универмаг Калининский, Атриум, Континент (на Кропоткина)
15 марта, 16:35
Гость
15 марта, 13:42
Думаю, туда сразу же переедут Калина-Центр, Универмаг Калининский, Атриум, Континент (на Кропоткина)
Гость, другие врядли, а Калининский универмаг сразу сдохнет. С ним будет тоже самое, что с другими флагманами советской торговли – ГУМом и ЦУМом.
Гость
15 марта, 12:35
Вообще интересно, собирается ли мЕрия вообще как-то решать судьбу позорищных недостроев в городе? Ладно, почивший и не открытый Гранд молл (возле Димитровского моста) - стоит в глубине и не отсвечивает. А чудо юдо тц на Маркса (смотрится как сарай, на 1этаже уже стекла выбиты), а типа автовокзал вида как из фильма ужасов?
Гость
15 марта, 21:22
достопримечательности!! мы же теперь туристический центр :)
Гость
15 марта, 23:23
И на Красном на Гагаринской тоже жилой дом, На Кропоткина
Гость
15 марта, 10:21
Архитектурное бюро Канура))) всё понятно
Гость
15 марта, 10:40
Я больше чем уверен, он ещё бабла хорошо срубил с проекта-недостройки
Гость
15 марта, 10:47
Гость
15 марта, 10:40
Я больше чем уверен, он ещё бабла хорошо срубил с проекта-недостройки
Гость, это, к тётке не ходи.)
Гость
15 марта, 10:33
"Диск с проектной документацией потерялся!" Очень смешно, вся документация у архитекторов хранится очень надёжно. Имея дело с ними, знаю точно: или хотел ещё денег, или там ещё куча косяков, которые хотели скрыть.
Гость
15 марта, 10:46
Фёдор, осталось, только диск найти и дело в шляпе.)
Гость
15 марта, 11:05
Гость
15 марта, 10:46
Фёдор, осталось, только диск найти и дело в шляпе.)
Это надо вызывать каких-то супергероев из нетфликс
Гость
15 марта, 12:00
Да в ГГЭ хранятся даже чертежи, сейчас в ПДФ
Архитектор Артур запоганил внешний вид из окон людей рядом стоящих домов. И вышел из проекта, вздохнул с облегчением. А люди там живите как хотите рядом с этой стройкой. Позор этому Артуру.
Гость
15 марта, 11:32
Да ему пофиг
Гость
15 марта, 13:13
Дело даже не в виде из окон, а в том, что эта стройка, судя по всему, никогда не будет закончена.
Гость
15 марта, 17:30
Гость
15 марта, 13:13
Дело даже не в виде из окон, а в том, что эта стройка, судя по всему, никогда не будет закончена.
Снесут её. На её месте будет сквер. Собственнику этой стройки надо передать городу всё безвозмездно, иначе он потратит крупную сумму на снос здания, его утилизацию и рекультивацию территории. ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Вопрос нескольких лет.
Гость
15 марта, 10:34
Видимо чертежи пропали, потому что в них такое, что нельзя показывать в приличном обществе.
Гость
15 марта, 10:19
Памятник непрофессионализму. Что такое геология и геодезия похоже вообще не знают.
Гость
15 марта, 10:34
Гость, да знают, скорее всего хотели сэкономить и пригласили дилетантов...
Гость
15 марта, 19:35
Ага. Только тешить своё эго футуристичными картиночками-рендерами.
Гость
16 марта, 06:49
Да если геодезисты еще и из очень известного в Новосибирске вуза, то понятно, почему треугольнички не сошлись )))
Гость
15 марта, 10:43
Так и будет стоять недостроем, пока не развалится. Все озвученные идеи превращения его в какой-то там океанариум, бизнес-центр или жилой дом - утопия.
Гость
15 марта, 11:51
У любого здравомыслящего человека возникает вопрос о нецелесообразности строительства на речках... Мимо проезжая по Димитровскому, смотрю на венецию или как там она (дома в реке) и на Затоне жк, который в речку уходит - ну кто и как разрешил эти стройки?! Тем более не коммерческие помещения, а жилые дома!
Гость
15 марта, 13:56
Это же элементарно. В мэрии. Как и за что, я думаю даже объяснять не надо. Обычная схема для всей страны.
15 марта, 15:19
Гость, пора уже осознать,что всё делается ради наживы
Гость
15 марта, 19:44
А они думали, что большевики дураки были, что обходили подобные места при застройке города и строили дальше. А новоиспечённые гении, типа этого Артура, да вкупе с новыми строительными технологиями сделают прорыв. Ага, сделали. Причем именно прорыв, но только грунтовых и прочих канализационных вод у них получился. И по мере обветшания этой халабуды (а кто будет вкладываться в поддержание ее конструктива, если она не приносит прибыли), проблемы будут только расти. Жителям соседних домов можно только посочувствовать.
16 марта, 18:24
А проблема одна - за проект взялись некомпетентные специалисты без опыта.
Гость
15 марта, 10:54
В общем понятно. Ребята, если нужен проект какой-то, не обращайтесь в Кануру. Возможно фиаско.
15 марта, 15:09
А какие прекрасные гаражи были. А появилось абсолютно ненужное никому здание.
Гость
17 марта, 07:35
Просто гаражи тихи мирно существовали с речкой, надо просто было деревьями обнести и сделать красиво
15 марта, 23:45
Послушал лекцию и тут же нанял спикера архитектором на самый большой ТРЦ за Уралом? Ну дык с таким подходом выбора подрядчиков - не удивительно, что все так печально закончилось. Он бы еще в такси кого присмотрел)))
Гость
15 марта, 11:14
Видимо проектировщики очень жестоко накосячили. Поэтому чертежи "исчезли". На самом деле они, скорее всего, есть у исполнителей. Да и у архитектора инсульт наверняка случился от осознания последствий, допущенных при проектировании.
Гость
16 марта, 10:25
Очень похоже
Гость
16 марта, 11:00
А какие последствия? Здание не построено, деньги в кармане, проект непонятно где. Что у заказчика деньги кончились- ну бывает.
Гость
15 марта, 14:43
Как допускают таких "архитекторов" к работе. Человек даже не понимает масштаб своего зла, который он создал .
Гость
15 марта, 18:39
А ты теперь докажи! Документации нет. Теперь, если что, в суде будет говорить, что "так и было" ещё до него!
Гость
16 марта, 07:38
ты это себе скажи или своим родителям, которые за Ельцина голосовали
16 марта, 11:10
Лучше б школы, сады, парковки строили для людей, а не торговые и бизнес центры на каждом пятачке!
17 марта, 07:42
в городе для облегчения жизни ничего не делается, все для усложнения!
Гость
15 марта, 10:35
" подошел будущий заказчик: сказал, что у него есть площадка фактически в центре города," на что архитектор ответил, что он ,только в центре города , фактически ,и строит. И оба поверили друг другу.
Гость
15 марта, 10:40
Гость, приезжие, что-ли оба? Не знают,что центр у нас на пересечении ул.Кирова и Московской,где канализацией воняет.
15 марта, 12:19
Гость
15 марта, 10:40
Гость, приезжие, что-ли оба? Не знают,что центр у нас на пересечении ул.Кирова и Московской,где канализацией воняет.
А где Кирова пересекается с Московской?
15 марта, 13:06
Гость
15 марта, 10:40
Гость, приезжие, что-ли оба? Не знают,что центр у нас на пересечении ул.Кирова и Московской,где канализацией воняет.
Центр - пересечение Ленина и Маркса!
Гость
15 марта, 10:17
хоть пролили свет на это здание. Оказалось, что все дело в заказчике с тупыми идеями.
Гость
15 марта, 14:49
Не только. Бывает, что идея не очень, а хороший исполнитель отговорит, сделает корректировку, обязательно подключит изыскания, ведь данное здание строилось не в чистом поле, а в русле реки, пусть и уже похожей на ручей (но мы же знаем, что и ручей в реку разливается).
Гость
15 марта, 10:37
Чина всё решит за полчаса... У них всё не логично и реально... В 90е стену на яичных желтках Мясокомбината на Сухарке предложили распилить и к себе в Китай увезти...Наши не дали...
Гость
15 марта, 13:35
На яичных желтках? Что у людей в головах...
15 марта, 15:46
Гость
15 марта, 13:35
На яичных желтках? Что у людей в головах...
Гость, раньше в раствор добавляли,если вы не знали
Гость
15 марта, 17:24
15 марта, 15:46
Гость, раньше в раствор добавляли,если вы не знали
Это миф.
Гость
15 марта, 10:12
Вот тебе и Архитектор - там ошибся, там накосячил, еще и гордиться ведь!
Гость
15 марта, 10:18
еще и документацию потерял. Которую всю жизнь должен хранить, мало ли что, такой объект стоил...
15 марта, 10:20
Гость
15 марта, 10:18
еще и документацию потерял. Которую всю жизнь должен хранить, мало ли что, такой объект стоил...
Он потерял её после разрыва контракта. Если бы контракт заново возобновили, то она бы волшебным образом нашлась.
Гость
15 марта, 10:41
15 марта, 10:20
Он потерял её после разрыва контракта. Если бы контракт заново возобновили, то она бы волшебным образом нашлась.
А та, которая утонула документация, там каков мотив?
Гость
15 марта, 11:29
Живу в доме, бок о бок. После постройки ТЦ, в квартире стало темно, плюс очень шумно. Фасад звук отражает
Гость
15 марта, 11:50
Зато теперь есть стимул взять ипотеку и съехать из этого пятиэтажного бабушатника в новый современный ЖК.
Гость
15 марта, 11:55
Гость
15 марта, 11:50
Зато теперь есть стимул взять ипотеку и съехать из этого пятиэтажного бабушатника в новый современный ЖК.
Да! Что бы жить в новом жк из стэндапа Кирила Мазура и наслаждаться
15 марта, 15:20
Гость
15 марта, 11:50
Зато теперь есть стимул взять ипотеку и съехать из этого пятиэтажного бабушатника в новый современный ЖК.
Гость, где проектировали коллеги Артурки😂
Гость
15 марта, 13:56
я помню как подпорная стена у них завалилась и уже тогда было понятно что здание не жилец, а Артур Лотарев, Дмитрий Колесников должны были получить за него премию «Золотая Канитель»
Гость
15 марта, 20:44
Какие же глупые у нас богатеи .Такую фигню строили. Вообще не смотрели вперед. Нет у нас столько покупателей и денег ,что бы такие торговые площади были.
Гость
16 марта, 00:48
Гость, просто бешеные, не заработанные деньги упали, вот и чудили как могли.
Гость
15 марта, 10:31
Архитектор конечно высшего класса ,фасад здания проектировал для красоты без учета наших широт когда зимой висят огромные залежи снега на стеклянных скатах это конечно бред полный или его не волнует что при эксплуатации здания после нескольких снегопадов нужно вызывать спецтехнику для скидывание снега что бы не кого не прибило , вообщем кто это спроектировал некомпетентен и я бы точно не заказал проект подобному человеку
Гость
15 марта, 13:22
Там и спецтехника вопрос не решит. Не представляю, как можно чистить эту крышу от снега. Вряд ли по ней можно ходить.
Гость
16 марта, 10:46
На обычную квадратную коробку налепили декоративную приблуду. Ну почистят раз в сезон, чай не девятиэтажка какая.
Гость
15 марта, 11:18
Вот и нашелся автор этого безобразия, этот чудо рассказчик - архитектор и есть кто эту ситуацию породил, оттягивал как мрг, хотел прославиться как Заха Баббит или как архитектор театр Сидней опера. Допредлагался, лучше бы сказал нет, дальше не буду следующую очередь перепроектировать, CAPEX а не хватит и OPEX. Все тянул заказчика на расширение проекта. Дотянулся. Куча обманутых инвесторов в том проекте, обманутые владельцы гаражей и недострой. Сам проектирую промку, заводы черной и цветной металлургии, мне стало сразу понятно, без лирики этого чудо дизигена.
Гость
15 марта, 15:04
Заха Хадид
Гость
15 марта, 21:17
Гость
15 марта, 15:04
Заха Хадид
Спасибо, точно, Заха Хадид, удивительная было женщина, архитектор от бога, пространственные конструкции делала удивительные, Иранка. Умерла рано шибко. А ошибся в ее имени, ехал в автобусе, как прочитал статью, обомлел от тупости проектировщиков и беспредела при проектировании и последовательности действий. Вот и попутал фамилию. А театр Оперу в Австралии строили, вообще 4 раза фундамент сносили, но достроили. По моему 12 или 15 лет строили. Два Мэра сменилось, сейчас норм стоит. Интересный рассказ архитектора, похоже там с десяток спецов нужно на лесоповал, которые утверждали и надсмотром занимались. Похоже в копеечку влетит сейчас работа с этим зданием. И кажется в этом проекте была куча инвесторов, вот они точно подзагорели. Странно, почему про ГИПа ни слова. Архитектор то не самый главный,кто должен отвечать, АР подписывает вообще ГИП.
Гость
16 марта, 08:31
Гость
15 марта, 21:17
Спасибо, точно, Заха Хадид, удивительная было женщина, архитектор от бога, пространственные конструкции делала удивительные, Иранка. Умерла рано шибко. А ошибся в ее имени, ехал в автобусе, как прочитал статью, обомлел от тупости проектировщиков и беспредела при проектировании и последовательности действий. Вот и попутал фамилию. А театр Оперу в Австралии строили, вообще 4 раза фундамент сносили, но достроили. По моему 12 или 15 лет строили. Два Мэра сменилось, сейчас норм стоит. Интересный рассказ архитектора, похоже там с десяток спецов нужно на лесоповал, которые утверждали и надсмотром занимались. Похоже в копеечку влетит сейчас работа с этим зданием. И кажется в этом проекте была куча инвесторов, вот они точно подзагорели. Странно, почему про ГИПа ни слова. Архитектор то не самый главный,кто должен отвечать, АР подписывает вообще ГИП.
"Архитектор" переводится как "главный строитель"
Гость
16 марта, 00:36
Сделать дом шахмат и объявить о турнире. Межгалактическом, естесссно....
Гость
16 марта, 16:18
Где строить? Конечно в овраге по дну которого протекает речка. А когда уже в значительной степени построили, задуматься - что-то внутри недостаточно просторно и снести каждую вторую несущую опору. Очень остроумно усиливать готовый фундамент. А то, что подпорная стена рассчитана на месяцы, а стройка на годы, в одной голове
Гость
15 марта, 10:36
Под гаражи его и круг будет замкнут😂
Гость
15 марта, 21:26
Карачун тебе, церетели
Гость
16 марта, 08:44
Гость, )))
15 марта, 10:55
Его уже раз семь пытались купить. Причём за очень хорошие деньги. Но собственники не продают почему то. Готовы ежегодно платить коммуналку в год больше 100млн а продать не хотят. Как ТЦ с новыми брендами и которые вернутся после отмены санкций сработате отлично. Слушать всех этих горе специалистов риэлторов себе дороже.
Гость
15 марта, 12:27
Смешно
15 марта, 12:52
Гость
15 марта, 12:27
Смешно
Ты можешь хоть засмеяться. По факту объект простаивает без дела!
Гость
15 марта, 13:15
По факту ТЦ сейчас не нужны. Потому что есть он-лайн маркетплейсы.
Гость
15 марта, 13:09
В 2013 году на участке резко поднялся уровень грунтовых вод, стройку буквально затопило. Чтобы понять, почему так произошло, пригласили экспертов — оказалось, что из-за масштаба строящегося объекта был нарушен гидрогеологический режим района. Специалисты предложили проложить дренажную систему, прокопав ее под уже построенным фундаментом. Ее проект бюро Артура Лотарева сделало за свой счет. Систему смонтировали, и грунтовые воды больше не поднимались. Куда же делись воды ??? В гаражно-строительном кооперативе «Сигнал» на улице Кропоткина, 92/2 мэрия Новосибирска ввела режим повышенной готовности из-за угрозы обрушения. Просадка фундамента и деформацию несущих конструкций из-за грунтовых вод!
Гость
15 марта, 20:50
а что их объединяет? а то что на реке построены.
Гость
17 марта, 07:40
Гость
15 марта, 20:50
а что их объединяет? а то что на реке построены.
В одном месте затыкают, а в другом вылазиет.
Гость
15 марта, 21:04
Просто надо брать ношу по себе - что бы не падать при хотьбе
Гость
15 марта, 22:42
Актер Мурзин Сергей Викторович, исполнитель роли бандита Круглого в фильме "Брат", сказал эту фразу за 10 лет до начала строительства этого комплекса.
Гость
15 марта, 10:16
Лучше всего оставить здание в качестве памятника. Чему памятника ? - нуу, пусть каждый сам подберёт слова всему описанному в статье. Так-то интересно мимо него прогуливаться, необычное впечатление.
Гость
15 марта, 10:25
Памятник жадности и глупости, в общем памятник капитализму!
Гость
15 марта, 13:30
Я бы хотела, чтобы убрали забор и дали ходить перед входом. Это сокращало бы путь пешеходам
Гость
16 марта, 10:51
Гость, Может было бы уместно расселить (убрать дома) из сползающих домов.. Может тогда придет умное решение для этого проблемного здания.. Ну как пример, типа сделать "город под землёй ", Или, как, пусть,бредовую идею, запланировать на будущее метро до Пашино.. Город, то разрастается, и как бомбоубежище подошло бы.. Мож и дорого, так, всё равно сколько денях впалили пока впустую.. Так может лучше бошку напрячь, как достойнее выйти из положения, чем разрушат построенное, но лучше для начала убрать рисковые дома....
Гость
15 марта, 11:08
Здание снести, а на его месте разбить парк!
Гость
15 марта, 11:26
Угу, и всем по мороженому! Капиталисты прям смеются во весь свой толстый живот от таких вот предложений! Да он лучше свою руку крокодилу в пасть засунет, чем что-то для горожан и простых граждан сделает, проснитесь уже!
Гость
16 марта, 01:10
СНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ДОСТРАИВАТЬ! Запятую поставить самостоятельно.
21 марта, 19:53
В здании наносить земли и зимний сад сделать.С кафетериями и прочим..
Гость
15 марта, 11:48
Лучше - ДВОРЕЦ ПЕНСИОНЕРОВ
Гость
15 марта, 17:48
Гость, женскую баню!!!
Гость
16 марта, 11:07
Почему?
Гость
15 марта, 10:29
Ну раз его заливало уже водой, то океанариум там будет уместен, почему бы и нет. Видимо карма у него такая - быть наполненным водой.
Гость
15 марта, 13:25
Там можно Аквапарк устроить! Слив будет в Ельцовку.
Гость
15 марта, 14:35
Гость
15 марта, 13:25
Там можно Аквапарк устроить! Слив будет в Ельцовку.
Цунами
Гость
15 марта, 14:58
Красивая женщина Елена может говорить что угодно, вероятно, океанариум ей знаком только по фото. Потому что строительство океанариума - это правильно выбранная локация, серьёзнейшие изыскания, ещё более серьезный проект (там одних нагрузок считать...) В мире не так много архитекторов и компаний, специализирующихся на строительство именно океанариумов. Предполагать в здании, которое валится от воздействия ручья, то, о чем она говорит, просто нелепо. Всё, что можно сделать с этим неудавшимся ТЦ, это просто разобрать его, то есть, если хотите, снести. А вот за чей счёт разбирать - это "вопрос", как говорит господин Лотарев.
Гость
15 марта, 10:34
Здравый человек никогда не закажет проект подобному архитектору потому как даже не профессионалу глядя на это сооружение видны грубые косяки чудо архитектора
Гость
15 марта, 13:32
Я никого не защищаю, просто интересно, какие косяки видно, чтобы в следующий раз, проходя мимо, посмотреть
15 марта, 15:57
И какие же косяки видны непрофессионалу?
Гость
15 марта, 16:25
15 марта, 15:57
И какие же косяки видны непрофессионалу?
ММихаил, дверные косяки видны, через окно.))