перейти к новости

Дело Барсука: до гробовой доски

27 ноября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
Гость
27 ноября 2012, 09:16
Я против пожизненного заключения!!! Верните смертную казнь прилюдную причем,чтоб остальным неповадно было!!!!
27 ноября 2012, 10:09
Olga, прилюдная казнь. Вы бы хотели на это посмотреть???
Гость
27 ноября 2012, 10:57
Olga, Что, остренького захотелось?
Гость
27 ноября 2012, 11:04
Olga, а Вам не страшно самой, нет? Или правосудие не совершает ошибок?
27 ноября 2012, 08:49
А меня убитый поразил-пить с уголовником,который почти всю сознательную жизнь провёл за решёткой,да ещё пить у себя дома,где живёт маленькая девочка,ужас.. А пожизненное надо давать всем,кто умышленно убил ребёнка,нет преступлений страшнее.,и пусть он сгниёт в тюрьме в ужасных страданиях.
27 ноября 2012, 10:21
*Ирина*, Что, уже взрослый человек - не человек? Чем это ребенок лучше взрослого? Любое умышленное убийство должно быть наказано.
27 ноября 2012, 10:49
*Ирина*, а если взрослого убил - то подумаешь, "делов-то", да?
27 ноября 2012, 11:13
Каррон, у Вас,видимо,детей нет,раз Вы так говорите. Для любого взрослого,адекватного человека убийство ребёнка самое страшное преступление. Дети-это ангелы. И разве я написала,что другие убийства не должны быть наказаны?
27 ноября 2012, 13:05
Я против смертной казни, не мы дали человеку жизнь, не нам человека жизни и лишать. Но содержать таких индивидумов (человеком назвать язык не поворачивается) за счет государства, а значит засчет нас с вами, тоже не правильно. После прочтения таких статей, возникает мысль о том, чтобы ссылать таких на необитаемый остров, с котрого выбраться невозможно, с минимальным набором для выживания. Не могут или не хотят жить в социуме, пусть живут вне его.
27 ноября 2012, 14:24
Muryssska, Вы и все остальные, которые выступают против смертной казни, сильны в своей риторике до тех пор, пока подобное не коснется лично, не дай бог конечно.
27 ноября 2012, 14:30
Muryssska, нет таких островов.
Гость
27 ноября 2012, 15:07
Muryssska, Да что вы говорите!!!! А мы обязаны их кормить? лучше таких ... под расстрел! а налоги наши шли бы лучше детям-сиротам, а не этим убийцам! Таким вообще жить нельзя. у вас видимо своих детей нет и вам не понять!
27 ноября 2012, 00:34
"цель пожизненного лишения свободы одна — изоляция человека от общества. При вынесении такого приговора суд исходит из того, что в силу принятых во внимание обстоятельств — тяжести и характера преступления, его обстоятельств, характеристики личности преступника — его исправление невозможно." если бы тот факт, что в российской судебной системе много случаев осуждения невиновных (о чем выясняется позже),да и в принципе не очень хорошее состояние и обоснованные претензии к правоохранительным органам, то был бы полностью за смертную казнь.если он в обществе не появится,то функция перевоспитания не работает, а оградить общество от таких вот преступников проще казнью.
27 ноября 2012, 08:31
melnik24, в данном случае нет сомнений в личности убийцы. И чем смертная казнь не изоляция от общества? Просто это должно быть мерой когда доказательства неоспоримы.
Гость
27 ноября 2012, 09:25
Леди Х , в личности преступника сомнения нет. Есть сомнения в правосудии как общественном институте, причём весьма обоснованные. Неоспоримые доказательства присутствуют везде на судилищах Вышинского и Басманного правосудия.
27 ноября 2012, 09:26
Леди Х, Проблема в том что "неоспоримость доказательства" -понятие очень субъективное. Вы же понимаете. Получается опять тупик.
Гость
27 ноября 2012, 11:14
Приведу свой пример: у меня брат, ему ещё 16ти не было, они с другом убили двоих бомжей, дали им по 9 лет, отсидел он 5,6 лет, выпустили по удо за хорошее поведение, на воле он пробыл 6 месяцев...познакомился с девушкой и по пьяне нанес ей удары не совместимые с жизнью. Был суд и дали ему опять 9 лет+2 года за то, что он не отсидел 3,4 года.
27 ноября 2012, 12:59
ИНВ, и вы гордитесь таким братом?
27 ноября 2012, 13:58
Крокодил Зеленый, Прочитайте комментарий ниже...Совсем не гордится она таким братом.
Гость
27 ноября 2012, 14:06
Крокодил Зеленый, Начинается... покажите где я тут написала что ГОРЖУСЬ??? По моему я наоборот написала что сама боюсь его...
Гость
27 ноября 2012, 07:26
И поделом. Пусть сидит.
27 ноября 2012, 09:04
Павел, ага, а мы с вами его будем кормить и поить
27 ноября 2012, 09:27
Наталка32, Мы за это и платим, чтобы не видеть и не слышать его. Чтобы людям нормальным жизнь не отравлял и не отнимал.
27 ноября 2012, 09:29
Наталка32, я готова кормить, если власти гарантирует, что его жизнь будет адом. В ад на том свете не верю.
Гость
27 ноября 2012, 00:35
Ну наконец-то дали факты в виде цифр, во сколько государству (из наших с вами карманов) обходится содержание опасных для общества элементов. 1. Толку нет держать пожизненно. 2. Большая часть тех кто сидел - сядет еще раз, т.к. ничего другого, кроме как нарушать законы просто не умеют. Далее см пункт 4. 3. Часть из тех кто сидит - сидит уже не первый раз. Далее см пункт 4. 4. Рецедивистов, особенно по тем же самым статьям нет смысла выпускать, значит они должны сидеть пожизненно, а это пункт 1. Вывод: для оптимизации расходов, для того чтобы не повадно было, в качестве воспитательных мер и т.д. и т.п.... Как говорилось в одном фильме: "Расстрел сыграет положительную роль в воспитании подсудимого". Может быть стоит в отдельных случаях, оговоренных законом, например терроризм, насилие, растрата гос. средств, организация преступных кланов рассматривать дела в особом порядке и специальным составом и в случае признания вины применять высшую меру наказания..?
27 ноября 2012, 09:05
На Колыму их, пусть деньги на свое содержание и для государства зарабатывают
27 ноября 2012, 10:26
Анонимус, у нас ни для кого не могут применить вышку, ибо мораторий. но таких правда лучше сразу наглухо. мало ли, из тюрем сбегают, редко, но ведь бывает. да и надзиратели, которые там работают - мне кажется они тоже сатанеют потихоньку, когда работаешь и видишь таких каждый день.
Гость
27 ноября 2012, 11:03
Анонимус, Где-то я это уже слышал - и про "особый состав", и про "особый порядок"... На самом деле, тяжесть наказания - вопрос сильно вторичный, если нет его _НЕОТВРАТИМОСТИ_!
Гость
27 ноября 2012, 01:13
Это на воле продолжительность жизни 63 года. А в российской тюрьме на 2800 в месяц продолжительность жизни другая. Там 45 лет - уже долгожитель. С учётом того, что парень всю жизнь провёл за решёткой, жить ему осталось немного.
27 ноября 2012, 10:30
Манометр, думаю никто переживать по этому поводу не будет...
Гость
27 ноября 2012, 10:50
Манометр, и это радует.
Гость
27 ноября 2012, 14:22
Манометр, меня удивляет больше то, как бывший зек мог пойти на изнасилование и убийство ребенка. Он же прекрасно знает, что за такое будет в тюрьме? Или это уже в прошлом все?
27 ноября 2012, 08:22
По закону, надеюсь , он не имеет права выйти досрочно на свободу? Если конечно не откроются новые обстоятельства.
Гость
27 ноября 2012, 08:58
Андрей1979, К сожалению, может. Статья 79 УК.
Гость
27 ноября 2012, 10:36
Андрей1979, не имеет право. Читайте внимательно статью. Так что всё хорошо.
27 ноября 2012, 11:29
Яблоко, Юристы здесь говорят обратное к сожалению.
27 ноября 2012, 08:36
Вообще по хорошему рецидивистов за любое повторное преступление сажать пожизненно. Ежу понятно , что он не исправился и уже не исправится и опасен для общества.
27 ноября 2012, 10:13
Вы что! У нас же "гуманное" общество. А вдруг его постоянно подставляют и невинную овечку раз за разом закрывают на зоне?
Гость
27 ноября 2012, 11:09
Андрей1979, Главное, чтобы неоспорима была доказана его вина. А то ведь в нашей системе сами знаете - повесить преступление можно на любого.
27 ноября 2012, 11:29
Tah-puhch-kee, Второй раз и чтобы подставили это надо быть жутким неудачником))
Гость
27 ноября 2012, 11:50
В 36 лет уже на пенсии? По инвалидности или за выслугу лет? У работников ГУФСИН настолько "горячая сетка"?
Гость
27 ноября 2012, 13:55
мухаха, вообще, официальный пенсионный возраст 37 лет.
Гость
27 ноября 2012, 15:02
мухаха, у меня муж тоже там работает и в 36 или 37 лет пойдет у него пенсия
27 ноября 2012, 15:05
мухаха, не поверите но на пенсию можно уйти и раньше. например по заболеванию. мне 31 и я пенсионер
Гость
27 ноября 2012, 08:49
Всех кто совершает особо тяжкие преступления, изнасилования должны быть казнены! Такие люди не исправляются. Дадут ему 20 лет. Отсидит. И пойдет по накатанной дорожке снова, потому что он ничего кроме грабежа и убийств не умеет. На работу таких не берут. Такое ощущение, что государство делает все, чтобы они выходили и продолжали свое дело. Хотя конечно, все же заключенные - голос за действующую власть...
Гость
27 ноября 2012, 09:32
труляля, ага, переспишь с женщиной, не женишься, а она изнасилование накатает, казнить надо?
Гость
27 ноября 2012, 11:11
труляля, Ему уже дали. Пожизненное. Какие 20 лет? Кстати, разве заключенные не лишены права голоса?
Гость
27 ноября 2012, 11:50
Здесь был акцент про изнасилование детей, т.е. В частности про педофилов! Про 20 лет в общем, а не в конкретном случае.
27 ноября 2012, 10:30
Я лично вижу два варианта 1. работа работа и работа, на государство, причем труд тяжелый по 12 часов в день и где нибудь в северной части(строить ТЭЦ, ГЭС и.т.д как в СССР) 2. РАССТРЕЛЯТЬ "Сталин". Мы не Европа! чтобы ровняться с ними, рано нам еще до них, у нас в оборонке деньги мешками воруют ...
27 ноября 2012, 11:36
denn1s, Ну тогда на урановые рудники, что-то строить или производить в России нереально
27 ноября 2012, 14:17
tiv, согласен в РФ никогда не будет производства(с нынешней властью)!, хотя бы на рудники, ну или же вариант №2.
27 ноября 2012, 17:24
Если таких ссылать на принудительные работы, очень дорого будет стоить организация охраны таких "работников", да и производительность труда будет минимальной.
27 ноября 2012, 12:19
Всех "сидельцев посадить на самоокупаемость. Хочеш есть,= заработай, или пусть родня платит. Платить за охрану, предоставление жилья (камера), ЖКХ (свет, вода канализация, уборка мест общественного пользования и территории, вывоз мусора), услуги медицины платные. И отчислять на содержание "пожизненных", как в "пенсионный зековский" фонд.
Гость
27 ноября 2012, 14:16
ШураЛе, при чем тут родня-то? и где ему такому работать? а отчислять кто должен?ерунду какую-то понаписали.
27 ноября 2012, 14:19
ШураЛе, Дело говорите, батенька.
27 ноября 2012, 15:11
ШураЛе, родня то при чем? Пусть сам вкалывает
Гость
27 ноября 2012, 14:08
Сотрудник МВД дружит с зеком. Пусть и бывшим... Интересно, это единичный случай?
27 ноября 2012, 15:35
Циник81 Где вы увидели хоть слово о дружбе?
Гость
27 ноября 2012, 15:53
Циник81, строго говоря, министерства юстиции или они уже совсем сами по себе ? но да, когда то давно, это было мвд
27 ноября 2012, 16:42
Циник81, он с ним не дружил. Он с ним в этот же день при покупке алкоголя познакомился. И домой к себе привел. Тут комментаторы постоянно на девушек нападают, которых изнасиловали, потому что они, якобы, не так оделись. А что сказать про взрослого мужчину, который тянет домой, к своей семье, черт знает кого, лишь бы был собутыльник?
27 ноября 2012, 01:01
Вот последствия отмены смертной казни, убил человека, конечно, мы понимаем, по неосторожности было дело,случайно забил до смерти, убивать-то не хотел, хотел просто помучить. Разве за это казнят? Да нет же, у нас гуманизм и общечеловеческие ценности в государстве свирепствуют. Пусть посидит, перевоспитается. Оказалось - не перевоспитался. Теперь уже троих убил. А ему на фотке глазки замазали. Что бы, не дай Бог, не обиделся. А ведь этих жертв можно было избежать, если бы к нему сразу адекватную меру применили. Ну пусть за нанесение тяжких телесных повреждений повлекшие по неосторожности смерть человека, не смертную казнь, будем гуманны, но пожизненное можно было дать?
Гость
27 ноября 2012, 09:32
Сибиряк из Питера, вы всерьёз утверждаете, что когда действовала смертная казнь, убийц-рецидивистов не существовало?
Гость
27 ноября 2012, 10:02
Сибиряк из Питера, Его и приналичии смертной казни в первый раз бы не расстреляли. Убийство по неосторожности расстрельной статьёй не было.
27 ноября 2012, 17:06
провипр, Я всерьёз утверждаю, что когда действовала смертная казнь, убийств было в несколько раз меньше!!! Кроме того ни один из расстрелянных больше никогда не совершал преступлений. Никогда!
27 ноября 2012, 08:34
Вот понять не могу, почему таких заключенных, как раньше, не сослать на Колыму? Пусть пашут во благо Родины, добывают золото, валят лес. И не будут тогда они сидеть на нашем бюджете.
27 ноября 2012, 09:28
GIN81, - чтобы оплатить услуги тех, кто будет его охранять, нужно несколько бюджетов от того, сколько стоИт просто держать его в камере.
Гость
27 ноября 2012, 11:08
GIN81, "Валят лес" Этот бедный лес и так уже почти весь завалили, мало что осталось. Что это за мазохизм такой - рубить (в буквальном смысле!) сук, на котором сидишь? Чем дышать-то в ближайшее время предполагаете?
Гость
27 ноября 2012, 13:37
GIN81, а Колыма в чем провинилась? И если уж на то пошло - то там сейчас больше на курорт похоже. Красота и природа.
Гость
27 ноября 2012, 11:47
Не знаю, правильно или не правильно шарахаться от таких людей...У меня у мужа на работе (сфера ЖКХ) появился такой деятель, 15 лет отсидел. Приняли, работает. Но я категорически запретила мужу приглашать его в дом, он любит с друзьями посидеть иногда на кухне, пивка попить. Встала грудью - что не хочу такого человека видеть у себя, просто боюсь. Тоже обвиняли в черствости
Гость
27 ноября 2012, 14:31
Под ником, и правильно!
27 ноября 2012, 14:33
Под ником, если Вы святая то неправильно. а если своя жизнь и жизнь и здоровье детей дороги то правильно. в нашем доме жил педофил. вышел по УДО. через 3 года снова по той же статье посадили. и стало еще на 1 искалеченную детскую судьбу больше. пусть нечерствые люди сами окружат этого достойного человека теплом своей большой и горячей души.
Гость
27 ноября 2012, 19:02
onedame@ngs.ru, А вот педофилов надо изолировать от общества, где могуют быть дети. В спецпоселения оттправлять. А если рецидив- пожизненное без отговорок. (при однозначности улик, понятно)
Гость
27 ноября 2012, 00:15
Приговорённый к ПЛС имеет право освободиться по УДО, но не ранее чем после 30-ти лет отбытия реального тюремного заключения. Читайте закон. Удивляюсь безграмотности юристов, заявляющих иное.
Гость
27 ноября 2012, 09:10
в соответствии с ч. 5 ст. 79 УК РФ лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы. Условно-досрочное освобождение от дальнейшего отбывания пожизненного лишения свободы применяется только при отсутствии у осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет. Лицо, совершившее в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит.
Гость
27 ноября 2012, 09:14
Для совершающих повторно преступления, типа разбоя, гопстопа, карманных краж и аналогичное, направленное против жизни, здоровья и имущества частных лиц, надо предусмотреть после отсидки, проживание в спец поселениях, без права покидать их когда вздумается. И запретить иметь детей.
Гость
27 ноября 2012, 11:12
Попугай, Разумные мысли, кстати! Да Вас в депутаты надо! :)
Гость
27 ноября 2012, 23:40
Попугай, хорошие слова. Только мой знакомый, зам.начальника колонии строгого режима, исходя из собственной практики,пришел к умозаключению, что человек, отбывший один срок, вернется к нему обязательно.
Гость
27 ноября 2012, 08:51
Больше всего жалко ребенка. Если человек из 33 лет отсидел 18 зачем вообще его было выпускать.
Гость
27 ноября 2012, 09:52
Рафинадка, Зачем его надо было впускать в дом, ещё и распивать спиртные напитки в присутствии ребёнка?
Гость
27 ноября 2012, 09:13
Как вообще такое могло случиться? Как надзиратель мог пригласить домой, подвергнув опасности всю семью, заключенного (хоть и бывшего)? Работая с такими людьми ежедневно, можно понять, что они, в большинстве случаев, неисправимы. Получается, что за свою ошибку он заплатил своей жизнью и жизнью своей семьи. Даже представить страшно, что перенесла маленькая девочка. P.S. Люди, одумайтесь, хотите побухать с преступным элементом, делайте это по-дальше от своей семьи, если своя жизнь ничего не стоит.
27 ноября 2012, 09:31
Евгеша, познакомились возле киоска, когда потерпевший покупал водяру, в этот же вечер.
Гость
27 ноября 2012, 09:33
Не понимаю - как можно в дом приглашать зэка?! И в чём провинился ребёнок?! К сожалению, отсутстсвие смертной казни, такой как в Саудовской Аравии - для нас большой минус...
Гость
27 ноября 2012, 19:13
вайтджек, бывает очень и очень непросто и опасно суметь _не_ пригласить опасного человека. Но всё-таки нужно найти в себе силы и смелость отказать такому человеку, не приводить его к своему дому, иначе ситуация станет ещё опаснее.
Гость
27 ноября 2012, 10:22
Шаг на мороторий смертной казни ,это шаг не в сторону Европы,как таковой,а что бы Европа разрешила нашим чиновникам и их детям жить в странах Европы и деньги хранить на счетах в их банках.Вот и вся причина отмены смертной казни.Власть прогнила и коррупционна, она заинтересована в дистобилизации в стране,что бы народ не думал о хорошей жизни.
Гость
27 ноября 2012, 14:55
ВИП, "дестабилизация" будет правильный вариант
Гость
27 ноября 2012, 11:05
Царство небесное невинно убиенным. Жалко только, что человек столько лет прослуживший в этой системе сам пустил в дом негодяя.Знал наверняка, что говорить об исправлении отпетого рецидивиста по меньшей мере наивно.
Гость
27 ноября 2012, 18:04
На языке учёных это называется "Профессиональная деформация". Это,к сожалению, касается ВСЕХ сотрудников правоохранительных органов. Когда они,каждый день сталкиваются с "грязью", жестокостью и ненавистью, честь негатива невольно переходит. И это не трёп, до работы в МВД "шансон" не мог переносить, а сейчас слушаю с удовольствием...
Гость
27 ноября 2012, 11:41
Жаль убиенных.... Но! существует в криминалистике такой раздел: виктимология - учение о жертве преступления, т.е. возможности конкретного индивидуума стать жертвой преступления в зависимости от социальных, психологических, биофизических факторов или их совокупности. Виктимность главы семьи здесь очевидна - выпивать с человеком (хотя человек ли это?) 18 из 33 лет жизни проведшим за решеткой за насильственные преступления против личности ...вот и итог. Делайте выводы, берегите себя!
Гость
27 ноября 2012, 16:24
юрист, только не в криминалистике, а в криминологии
27 ноября 2012, 13:35
обычная поножовщина, но изнасилование 6леетнего ребенка... кровь холодеет...
Гость
28 ноября 2012, 10:45
oy_lisa, хм, а "необычная" поножовщина тогда что по-вашему?
Гость
27 ноября 2012, 13:42
Представляете, за то что они сидят в тюрьме им идет выслуга лет, и при выходе с зоны, при достижении пенсионного возраста им платят пенсию (с учетом заключения). Отсидел, вышел, получил пенсию и живи дальше. А для подобных рецидивистов - рудники! Пусть хоть какую-то пользу принесут.
Гость
27 ноября 2012, 15:52
111, обычным работать негде
Гость
27 ноября 2012, 13:47
Я вообще не могу понять для чего людей нужно сажать бесконечно. После второго срока- вышка или пожизненное, а то посмотришь у человека 6 ходок, а его седьмой раз отправляют за решетку. Неужели наш суд верит что за седьмой раз он исправится?!
Гость
27 ноября 2012, 18:19
Fkkf, вы предлагаете за кражу коньяка в супермаркете или колес с авто рецидивистам пожизненное давать? Ущерб на 2-3 т.р., за это их ВСЕХ пожизненно содержать? ГДЕ логика?
27 ноября 2012, 14:22
Хорошие у нас законы, убил, изнасиловал ребенка, а его за эти дела будут на деньги налогоплательщиков содержать и кормить.
27 ноября 2012, 19:55
hohlenok, остается только надеяться что содержаться ему там будет очень плохо. раскаяние будет страшным на том свете.
Гость
27 ноября 2012, 17:13
Сколько у нас сирот? А сколько семей нуждаются в жилье? Сколько многодетных семей живут в невыносимых условиях? И будут жить и надеяться на помощь государства, а тут нечеловек, рецидивист совершает зверские поступки, а государство больше миллиона потратят на его содержание, из наших карманов!!! Хорошо устроился, а главное все "СПРАВЕДЛИВО"! Этих нелюдей с каждым годом все больше, соответственно и денег на них больше, а эти деньги бы в медицину, соц помощь, да много проблематичных сторон в нашем государстве!!!
Гость
27 ноября 2012, 18:16
Киано, Пишете: "Хорошо устроился". Так поменяйтесь с ним, напишите явку с повинной, мол, ваших это рук дело - и его на волю, а на Вас государство начнет тратить деньги, и будет "счастье"
27 ноября 2012, 19:28
Что тут говорить, Бытие определяет сознание и фотография жилища только подтверждает этот тезис. Человек отработал на государство в пенитенциарной системе и не заработал не только на свое жилье, более того, даже на съем обычного жилья не имеет средств, если жили в таких условиях. В этой ситуации надсмотрщик от заключенного не далеко ушел и по социальному положению и мировоззренчески. Поэтому и пригласил в дом, что как это не ужасно, на социальной лестнице рядом стоят. Не почувствовал, что зверя в дом ведет. Второе: Высшая мера наказания (Казнь) необходима по моему убеждению не для сведения счетов (мести), а как мощное профилактическое средство, для предотвращения подобных случаев и других случаев особенно в отношении детского населения. Потому что людей с извращенной психикой может остановить только страх неизбежной смерти за содеянное. Никакое другое наказание, по ряду причин не останавливает их.
2 февраля 2013, 22:03
Белая Африка, Совершенно с вами согласна!Что в этом случае месть звучит пошло,но как оставаться в Жизни матери у которой вот так ,да хоть как убили дитя !!!! Жена тоже убита и не живёт с горем ! А сколько матерей остаются жить и думать каждый день ,что изверг забравший жизнь её дитя ЖИВ!!! Как угодно и где угодно но ЖИВ. Не знаю чисто женско-животно-материнское во мне или я не на том уровне духовности нахожусь,но со льдом в животе я читаю эти новости .у меня дочери 6,сыну 25 и внучке 2 года.Мне без них не нужно будет ничего! ЖИЗНЬ-самое ценное ! забрал чужую отдай свою!
27 ноября 2012, 03:08
Все-таки за некоторые преступления нужно сажать пожизненно и без вариантов. Например за умышленные убийства детей. Такие преступники не перевоспитаются, жить рядом с подобными неохота, в голове у них такой совершенный бардак, что изоляция от общества без права и возможности возвращения обратно к людям единственно верная ответная реакция. Судья вынес правильное решение.
Гость
27 ноября 2012, 09:27
Надо вводить смертную казнь. определенно. Для таких кто раз отсидел по особо тяжкому и еще раз попался-Казнь!
Гость
27 ноября 2012, 09:47
за искалеченную-то жизнь детей - пожизненно нужно садить, а тут ещё и убийство - верните смертную казнь! бедная девочка ....
Гость
27 ноября 2012, 10:59
Хочется надеяться, что приговорили именно того. Что были собраны неопровержимые улики (отпечатки пальцев, ДНК анализ и пр.), а не просто потому что "вместе выпивал, драгоценности украл и 18 лет сидел". Кстати, вопрос: зачем про это третий раз писать? Неужто чернухи и без тогго мало?
Гость
27 ноября 2012, 11:15
Для меня он конечно всё равно брат, но когда я разговаривала с адвокатом, то она мне сказала...скажи спасибо что это не ты была... Когда я увидела мать девушки ( я сама мать) сразу передумала оплачивать адвоката.
27 ноября 2012, 18:27
Прочитал статью, заголовок, опять статью перечитал, ничего не понял. На сознанке в краже ему пожизненное заключение дали? Это, как его, волюнтаризм. Ребёнка безумно жаль, в шесть лет и такой лютой смертью, царствие небесное всем усопшим.
Гость
27 ноября 2012, 19:12
Честно говоря, после прочтения комментариев оторопь берет. Большинство требующих смертную казнь - женщины. А некоторые требуют еще и публичную. И кого они, эти женщины воспитать в итоге смогут? Вот таких же, как "герой" статьи?
27 ноября 2012, 19:31
Люди, одумайтесь, в нашей стране вышку использовать нельзя! Из-за той же коррупции, даже в органах внутренних дел (например закрыть висяк и отрубить все хвосты). Из-за обычной ошибки следствия. Сажают у нас чаще за вороство сникерса, а за воровство миллионов отстраняют от должности... И в этих условиях вводить смертную казнь? А вот с самоокупаемостю жизни заключённых - согласен. Пусть лес валят, уголь добывают, золото где-нить за якутском.
Гость
27 ноября 2012, 21:51
По мне так лучше он помучается и посидит чем смертная казнь. Смертная казнь это ведь наикратчайший путь, особых мучений не предполагает, раз и все. В конце концов каждый из нас оказывается там, получается что он получает то , что все получают но еще и быстро и безболезненно. А многие трудятся всю жизнь , пашут , семью создают, короче живут праведно, а в конце жизни еще и от какой то болячки страдают лет десять. Несправидливость однако.
Гость
27 ноября 2012, 22:43
Очень жаль погибшую семью,особенно девочку.Дали ему пожизненное заключение,он будет продолжать жить как не в чем небывало,спать,есть,и т.п.А мы будем платить налоги,на содержание,таких нелюдей.По другому назвать такого нельзя.Смертную казнь надо,а непожизненное............
Гость
29 ноября 2012, 09:24
У "настоящего читателя" видимо нет дочки 6 лет, не писал бы о жестоких комментариях женщин