перейти к новости

Попрощайтесь с картошкой и курицей: какие еще продукты вы зря разогреваете

15 декабря 2019, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
15 декабря 2019, 12:45
"Волны изменяют структуру водной части". Нет бы в начале это написать, я бы не тратил время на чтение остального текста.
15 декабря 2019, 12:55
Вы меня опередили!😁 😉 Я только скопировал эту фразу, чтобы поиздеваться. Кажется, диетолог ещё и увлекается гомеопатией, толкующей о структуре воды. Лет 100 назад я слушал доклад человека, как раз изучавшего структуру воды по молекулярным спектрам. Помню слова "ближний порядок", т.е. с десяток молекул ашдвао соединяются и через 10 в минус ужасной степени секунд разлетаются.
16 декабря 2019, 10:10
Перестать читать можно было на этапе ботулизма в вареной картошке...
15 декабря 2019, 13:08
Какая чушь! Кто-нить хоть раз отравился разогретой картошкой? Понаберут по объявлениям горе экспертов!
15 декабря 2019, 15:18
Я и позавчерашним супом не травилась никогда и курицей с грибами :) Готовлю на несколько дней. ПРичем - о ужжжжас! - часто в мультиварке. Наверное, тоже жууутко вредно
Гость
15 декабря 2019, 16:10
15 декабря 2019, 15:18
Я и позавчерашним супом не травилась никогда и курицей с грибами :) Готовлю на несколько дней. ПРичем - о ужжжжас! - часто в мультиварке. Наверное, тоже жууутко вредно
tommy58@ngs.ru, как ещё живая после мультиварки и супа не первой свежести??? ))) Мир зомби, похоже )))
Гость
15 декабря 2019, 17:55
15 декабря 2019, 15:18
Я и позавчерашним супом не травилась никогда и курицей с грибами :) Готовлю на несколько дней. ПРичем - о ужжжжас! - часто в мультиварке. Наверное, тоже жууутко вредно
Жесть, как можно съесть позавчерашний суп и не блевануть? Ладно, когда голод, война и т. д. Но в мирное время...
15 декабря 2019, 11:51
Короче, на работе домашнюю еду есть вообще нельзя, ходите в столовые, как я понял)
Гость
15 декабря 2019, 11:55
Точно! Там вам разогреют безопасно еду!
15 декабря 2019, 11:57
Опять же, в ряде столовых предусмотрена микроволновка, где можно подогреть блюда, которые могут показаться недостаточно горячими ))))
15 декабря 2019, 13:21
Делаете вдох? Это не безопасно. Внутрь организма попадают вредные вещества, вредные микроорганизмы и твёрдые частицы. Следом делаете выдох? Это не безопасно. Этот выдох может оказаться последним.
Гость
15 декабря 2019, 13:05
нгс, кончайте всякий бред перепечатывать. Новосибирск достаточно образованный город, в нем происходят разные интересные события, почему мы должны читать подобную чушь?
15 декабря 2019, 13:10
И сколько же, если не секрет, "разных интересных событий" происходит в достаточно образованном Новосибирске, чтобы писать о них ежедневно, с утра до вечера, в течение хотя бы двух-трёх месяцев? Ну вот только честно...))
Гость
15 декабря 2019, 14:06
15 декабря 2019, 13:10
И сколько же, если не секрет, "разных интересных событий" происходит в достаточно образованном Новосибирске, чтобы писать о них ежедневно, с утра до вечера, в течение хотя бы двух-трёх месяцев? Ну вот только честно...))
начнем с прошедшей недели: а) в Совете Федерации начались дни НСО - о чем там идет речь, как будет развиваться регион? б) в городе проходил 13-й Рождественский фестиваль - где интервью хотя бы с одним из его приехавших участников? - Это журналисты должны сообщать что-где-когда.
15 декабря 2019, 14:20
Гость
15 декабря 2019, 14:06
начнем с прошедшей недели: а) в Совете Федерации начались дни НСО - о чем там идет речь, как будет развиваться регион? б) в городе проходил 13-й Рождественский фестиваль - где интервью хотя бы с одним из его приехавших участников? - Это журналисты должны сообщать что-где-когда.
Ну, во-первых, два (всего лишь два?!) приведённые Вами примера, с моей точки зрения, уж извините, на СОБЫТИЯ никак не тянут. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что широкий слой населения интересуется тем, что происходит в Совете Федерации. Хорошо это или плохо - это уже другая история, но на данный момент вряд ли бОльшую часть населения интересуют перспективы развития региона: люди живут сегодняшним днём, в основном. Ну, и наконец, то, что интересно лично Вам (Рождественский фестиваль, например), может быть вовсе не так интересно, например, лично Вашим соседям. Даже если они "достаточно образованы"...))
15 декабря 2019, 11:36
Как страшно жить! Грели, греем и будем греть всё подряд, диетологов слушать - голодным останешься.
15 декабря 2019, 12:49
Знаю семейку, где Супруга поначиталась вот такого и готовит на один раз. Но готовить 3-4 раза в день на Супруга и двоих сыновей не хватает ни времени, ни сил, ни желания) Так что же они делают, как выкручивается она (думала я). Оказалось- заказывают втридорога готовую еду из ресторааана, которую привозят в контейнерах и они ее разогревают в микроволновке))) гы-гы-гы
Гость
15 декабря 2019, 18:24
Самое смешное, что ее в ресторане до этого уже как минимум раз разогрели. Кто не в курсе: практически во всех общепитах, включая дорогие рестораны, многие блюда готовятся загодя, а потом разогреваются.
16 декабря 2019, 00:27
Гость
15 декабря 2019, 18:24
Самое смешное, что ее в ресторане до этого уже как минимум раз разогрели. Кто не в курсе: практически во всех общепитах, включая дорогие рестораны, многие блюда готовятся загодя, а потом разогреваются.
Лера, в том то и беда)))
15 декабря 2019, 11:51
Боже какая дичайшая ахинея...
15 декабря 2019, 17:30
Это ж НГС!
16 декабря 2019, 11:31
все мы должны были уже попередохнуть
15 декабря 2019, 14:04
Ерунда какая-то написана. А уж про денатурацию белка....
15 декабря 2019, 18:37
Прочитал про ботулизм от разогретой картошки и бросил читать эту ахинею. Афтор, ботулизм вызывает бактерия, которая на воздухе токсин не выделяет. Для пищевого ботулизма требуется отсутствие кислорода, например, как в консервах.
Гость
15 декабря 2019, 21:43
Приятно читать образованных людей
Гость
15 декабря 2019, 22:49
Гость
15 декабря 2019, 21:43
Приятно читать образованных людей
площадка для кретинов, похоже, открывается тут. ...😱Трэнд!
15 декабря 2019, 15:33
Давно я такого бреда не читал. Наверное автор хочет на следующую обложку Time после Греты Тумберг
Гость
15 декабря 2019, 13:21
Статью пятиклассник писал?
15 декабря 2019, 18:12
пятиклассница...
Гость
15 декабря 2019, 12:32
Как специалист в области питания могу сказать что сказанное о белках это бред!!! Денатурация происходит изначально, куда там ещё денатурация происходит уже при температуре от 42 градусов! А мы как минимум в духовке курочку при 180 готовим, ну в воде сами понимаете при температуре кипения 100 градусов. Куда там ещё денатурировать. Если говорить про канцерогены, имеет место быть в этом случае, как раз жарка на плите особенно с маслом! Картофель жареный безусловно вредная пища. Но когда он портится его в принципе есть невозможно - ухудшаются органолептические свойства, на вкус и запах все это знают.
Гость
15 декабря 2019, 15:42
А что, неплохая тема для воскресенья. Почитать-поржать, и... приготовить обед на завтра.
Гость
15 декабря 2019, 16:56
Да не только на завтра - дня на три!
Гость
15 декабря 2019, 12:27
Послушать автора, так вообще ничего нельзя греть, есть и т.д. Мы не настолько богатый народ, чтобы употреблять пищу только свеж -приготовленной.
15 декабря 2019, 13:01
А мы достаточно умный народ, чтобы готовить ровно столько еды, чтобы её не оставалось? Я понимаю, что бывают ситуации (вроде приближающегося празднования Нового года), когда хозяйки готовят всякие вкусности в ёмкостях не меньше пятидесятилитрового таза и потом вся семья прямо из этого таза и ест все новогодние каникулы. Но, например, на кой чёрт, скажИте мне, жарить столько картошки, чтобы её ещё на три дня оставалось? Или зачем варить столько вермишели, чтобы потом несколько раз её разогревать ещё?
15 декабря 2019, 13:53
15 декабря 2019, 13:01
А мы достаточно умный народ, чтобы готовить ровно столько еды, чтобы её не оставалось? Я понимаю, что бывают ситуации (вроде приближающегося празднования Нового года), когда хозяйки готовят всякие вкусности в ёмкостях не меньше пятидесятилитрового таза и потом вся семья прямо из этого таза и ест все новогодние каникулы. Но, например, на кой чёрт, скажИте мне, жарить столько картошки, чтобы её ещё на три дня оставалось? Или зачем варить столько вермишели, чтобы потом несколько раз её разогревать ещё?
Tибyл, предлагаете заниматься приготовлением еды 3-4 раза в день?
15 декабря 2019, 14:04
15 декабря 2019, 13:53
Tибyл, предлагаете заниматься приготовлением еды 3-4 раза в день?
Ну, во-первых, в большинстве случаев именно так и получается. А во-вторых, Ваш вопрос уже не о "богатстве и бедности", а о лени...)) И, кстати, а что Вы предлагаете? Готовить сразу на месяц, потом раскладывать по баночкам и замораживать ежедневные порции на балконе (в холодильник то всё не войдёт)?...))
Гость
15 декабря 2019, 14:06
Ешьте сырое немороженое мясо и курицу - белок не будет денатурирован, все микроэлементы на месте, в целости и сохранности, отсутствуют канцерогены и вредные бактерии (они не успеют размножиться)! Поймали курицу или быка - и сразу их есть, чтобы что нибудь полезное не пропало, а вредное не завелось. Микроволновку и всю бытовую технику на свалку, поваров на биржу труда!
Гость
15 декабря 2019, 14:22
Может меня нгс на работу автором статей возьмет? Эпатаж и экзальтацию гарантирую!
Гость
15 декабря 2019, 15:57
Гость
15 декабря 2019, 14:22
Может меня нгс на работу автором статей возьмет? Эпатаж и экзальтацию гарантирую!
Таким поварам предоставляем экстерминатус с последующей эксгумацией. По рукам?
15 декабря 2019, 15:37
Бред полный, разогревали и будем разогревать. Не случайно швейцарского физика, изобретшего магнетрон - это устройство для нагревания в микроволновых печах, звали Генрих Грейнахер.
Гость
15 декабря 2019, 15:32
Автор далеёк от реальности и выдаёт свои фантазии за действительность.
15 декабря 2019, 16:10
НГС в очередной раз греет мне мозг!!!
15 декабря 2019, 12:17
Бред))
Гость
15 декабря 2019, 16:25
Похоже, у НГС соревнования с Яндекс.Дзен, кто кого по дутой сенсационности переплюнет.
Гость
15 декабря 2019, 18:50
феерическая бредятина.... .. думаю, это даже характеризует "профессионализм" корреспондента НГС и демонстрирует дремучую безграмотность, не говоря уже о "специалисте" несущем бред...
Гость
15 декабря 2019, 13:37
Бред конечно, зависит все от того как греть, до какой температуры. Если в микроволновке разогревать до теплого состояния на низкой мощности, чтобы равномерно все прогревалось, то нет никаких проблем. А если греть на сковородке, обильно политой старым сливочным маслом, тогда не стоит.
Гость
15 декабря 2019, 14:08
А чтобы стояло надо свежим маслом поливать или вообще без масла?
Гость
15 декабря 2019, 14:55
Гость
15 декабря 2019, 14:08
А чтобы стояло надо свежим маслом поливать или вообще без масла?
Надо микроволновкой греть. Проблема сковородки в том, что на одном боку еда уже подгорает (появляются канцерогены), на другом еще холодная или сырая. А микроволновка греет на глубину в несколько см. со всех сторон. Но некоторые части, типа майонеза, могут перегреваться. Поэтому мощность нужно ставить маленькую.
15 декабря 2019, 15:19
Когда у меня не было микроволновки, я разогревала в духовке :)))
15 декабря 2019, 11:42
Вывод. Питайтесь дошираком. Безопасно
Гость
15 декабря 2019, 16:21
живу давно, могу добавить не нужно разогревать водку и пиво. партнеров другого пола разогревать нужно, но это другая тема
Гость
16 декабря 2019, 07:11
Да, редко когда в одном тексте удаётся найти столько концентрированного бреда... Но ботулизм в картошке даже среди этого бьёт все рекорды. Автор, бактерия ботулина - строгий анаэроб, размножается в отсутствии воздуха. Поэтому люди травятся плохо стерилизованные и грибами, герметично закатанными в банки. Автор, вы храните картошку в вакуумной упаковке? Или, может быть, закатываете её в банки?
15 декабря 2019, 11:49
Статья для отдельной рубрики с названием "Опасность повсюду"...))
15 декабря 2019, 15:08
А к этому еще можно присовокупить модную нынче тему борьбы с бактериями и микробами. Шубки для посуды выбрасывать через два дня, кухонные полотенца стирать минимум раз в день, полотенца для рук - ежедневно, банные - через каждые три дня, для, пардон, интимной гигиены - после каждого использования, тряпки для уборки менять каждую неделю (не очень понимаю, причем тут микробы, я эти тряпки не облизываю), а уж как и сколько раз всё мыть - подумать страшно, короче, инструкция для операционных... Я не придумала, честное слово. Все прочитала в подобных статьях подобных экспертов
Гость
16 декабря 2019, 10:27
15 декабря 2019, 15:08
А к этому еще можно присовокупить модную нынче тему борьбы с бактериями и микробами. Шубки для посуды выбрасывать через два дня, кухонные полотенца стирать минимум раз в день, полотенца для рук - ежедневно, банные - через каждые три дня, для, пардон, интимной гигиены - после каждого использования, тряпки для уборки менять каждую неделю (не очень понимаю, причем тут микробы, я эти тряпки не облизываю), а уж как и сколько раз всё мыть - подумать страшно, короче, инструкция для операционных... Я не придумала, честное слово. Все прочитала в подобных статьях подобных экспертов
еще наволочки менять каждый день)))
15 декабря 2019, 15:04
Ага, модная тема. Еда должна быть только и исключительно свежеприготовленной. ДА вот беда - прислуги нет, которая бы свеженький супчик или говядинку с черносливом и отварной картошкой часам к семи готовила, приходится самой, причем существенно после семи - на завтра. А также на послезавтра. НИ РАЗУ не было никаких отравлений, вздутых животов и что там эти гении еще напророчили? Да, мы всегда это разогревали. Я дожила до 60+, а мои родители чуток до 90 не дотянули. Вот как, спрашивается, мы выжили, а?
Гость
15 декабря 2019, 17:59
Это какой-то советский бзик, мне кажется. У меня мать немного постарше вас и тоже так делает. Мне не понять.
Гость
15 декабря 2019, 18:32
Гость
15 декабря 2019, 17:59
Это какой-то советский бзик, мне кажется. У меня мать немного постарше вас и тоже так делает. Мне не понять.
Бзик - это у вас) Всегда многие блюда на семью готовили на день-два (иногда дольше). Про тот же суп в статье написано. Только я лучше вчерашний борщ поем, стоявший в холодильнике, чем замороженный неделю назад (вот этого мне вовсе не понять. Про заморозку бульона слышала, но чтобы суп...). Слава богу, современные холодильники позволяют сохранить пищу свежей значительно дольше.
Гость
15 декабря 2019, 19:24
Гость
15 декабря 2019, 18:32
Бзик - это у вас) Всегда многие блюда на семью готовили на день-два (иногда дольше). Про тот же суп в статье написано. Только я лучше вчерашний борщ поем, стоявший в холодильнике, чем замороженный неделю назад (вот этого мне вовсе не понять. Про заморозку бульона слышала, но чтобы суп...). Слава богу, современные холодильники позволяют сохранить пищу свежей значительно дольше.
Я, во всяком случае, в детстве такое бы есть не стала. Может, взрослые и ели, не помню, но меня точно вчерашними и позавчерашними помоями не кормили.
15 декабря 2019, 15:31
Бред очередной жертвы ЕГЭ. Ну и редакция НГС подтвердила свою репутацию желтого СМИ.
15 декабря 2019, 15:59
За такую работу журналиста и выбор тематики весь портал уволить пора. Всё когда то уходит и видимо НГС растеряли всё. Позорище статья.
Гость
15 декабря 2019, 16:09
Ну да, да, времени то у современных людей с современными расценками на всё вагон и маленькая тележка, поэтому готовить по 3 раза на дню - это влёгкую, особенно когда есть дети...
15 декабря 2019, 17:57
столько текста.... а мысль умещается в двух предложениях. Не смогла дочитать до конца. Прям всю жизнь грели все, а оказывается нельзя. И как мы теперь будем жить с этой информацией? 🤣🤣🤣
15 декабря 2019, 12:07
Расскажите это в деревнях... В жизнь грели, ели и никто не умер. А я появлением инстаграмма всякая дичь стала появляться.
Гость
15 декабря 2019, 12:43
Директор Завода (Ржака), Тебе как коренному жителю деревни Задрищенск, конечно виднее.
15 декабря 2019, 13:52
Директор Завода (Ржака), реально никто-никто? о.О
15 декабря 2019, 17:33
Жаль, про подогретый глинтвейн ничо не сказали... А то я тут в Германдии последнее время жру его каждый день. Не знаю, мож, вредно...
15 декабря 2019, 23:14
Для кого и чего эта очередная ущербная статейка с ущербным заголовком? население конечно же от хорошей жизни сидит на картохе, да на абсолютно безвкусной курятине из "Лент" и "Ашанов"! и в каждом доме, каждой семье есть кухарка, которая каждый день заботиться о свежеприготовленных кушаньях. НГС - вы полное дно!
15 декабря 2019, 11:59
Хорошо, что эти диетологи не видели, как мой дедушка дня четыре кряду в одной и той же кастрюле разогревал вермишель на плите, добавляя при этом каждый день по куску сливочного масла )))
15 декабря 2019, 12:14
Надо было для пущего эффекта ещё уточнить: "... мой дедушка, проживший до 97-ми лет,...")))
Гость
15 декабря 2019, 14:03
А я на днях видела, как тоже чей-то дедушка (хотя по возрасту скорее папа) достал из мусорного бака недоеденный кем-то кусок пиццы и ел. Мало ли у кого какие странности.
Гость
15 декабря 2019, 19:27
А главное - в чем смысл был этого разогревания? Сварить макароны и разогреть макароны в кастрюле примерно одинаковое время займет. Но во первом случае вместо пищевых отходов мы получаем свежее блюдо.
15 декабря 2019, 15:24
Картофель не корнеплод. Стыдоба.
15 декабря 2019, 16:19
По нашим колдобистым улицам ходить опасно,вдыхая газ от сотен машин!(( Если думать ещё и о вреде супа, картошки и мяса, разогретых несколько раз, то зачем...все это?! Наши работающие бабушки и мамы готовили на неделю, мы ели разогретое. Никто не волновался. Помню, запрещали оставлять открытые консервы на столе долго, требовали выкладывать кильку в томате в стеклянную баночку и ставить в холодильник. Потому как народ травился именно открытыми консервами, оставленными в тепле. Были люди, которые от этого умирали. А вот от супа разогретого, да прокипяченного, никаких проблем не было.
15 декабря 2019, 20:41
Так белки и в ЖКТ подвергаются денатурации, усваиваются только аминокислоты, разница-то какая?
15 декабря 2019, 13:12
полный бред написан, такое впечатление что больше новостей в городе нет, начинают искать на просторах интернета всякую чушь, и здесь выкладывать
16 декабря 2019, 11:22
Кто-нибудь, подарите мадам Чугуновой учебник биохимии! (и заодно научите читать)
15 декабря 2019, 13:46
У меня на даче русская печь. Готовлю только утром. Пища до обеда стоит на выступке печи практически горячая. Блинчики, пирочки в масле, супчик и т.д. Получается нельзя? А как раньше жили? Дожили же как то?
Гость
15 декабря 2019, 20:59
В общем - Доширак, Педи-гри и Кити-кет! И никакой микроволновки!
16 декабря 2019, 08:36
и кто эту ерунду в нгс предоставляет?
15 декабря 2019, 14:30
прощай немытая картошка.
Гость
16 декабря 2019, 08:34
Бред сивой кобылы
Гость
16 декабря 2019, 21:36
На какой помойке вы нашли Ольгу Чугунову? Разрушение аминокислот при нагревании -- это просто дно диетологии и химии
15 декабря 2019, 11:38
В тех курицах ,которых сейчас продают в магазинах- вообще ничего полезного нет, поэтому какая разница один раз разогрел или два..Когда нет ничего полезного, то и потерять нечего😉 Индейку если только -единственное мясо, которое ничем не пичкают..
Гость
15 декабря 2019, 11:46
Индейку пичкают еще как!Даже для домашнего выращивания там такая таблица пропойки препаратами, мама не горюй! Причём, если бройлеров можно в домашних условиях вырастить без лекарств, то индейку нет, дохнет зараза без пропоек.
Гость
15 декабря 2019, 11:46
elka, Да блин, развелось Иксэртов.С чего вы взяли, что индейка единственное мясо, которое ничем ни пичкают? Если вы едите индейку, то конечно самовнушение, это отличный способ убедить себя, в том что вы едите экологически чистый продукт. А я вам чётко заявляю, что любое мясо, которое выращено в промышленном масштабе, напичкано гадостями по самое ни хочу. Но вы кушайте, для вас специально индеек выращивают на альпийских лугах, поят росой, кормят отборным зерном.Ну, ну!!!
Гость
15 декабря 2019, 12:02
Молодец. Выдержали полтора часа от последнего комментария. Курицу поругали, индейку похвалили - отличный ход. Смайлик не там поставили. Идем дальше...
Гость
16 декабря 2019, 09:17
Французы, плотно ужинающие после 22-00 с вином, пирожными и свиными рёбрышками, итальянцы со шматом жЫрной свинины между двумя ломтями хлеба (прошуттой) и сыром с искрящимися на срезе кристаллами соли, немцы с двухлитровой кружкой пива и свиной ножкой в руках - ржут над этими советами!
Гость
16 декабря 2019, 10:49
Удалите эту статью, пока этот бред не стали нести в массы неокрепшие умы.