перейти к новости

«До часу ночи выставляю оценки». Откровения учителя о том, как испортилась его жизнь с сентября 2019 года

25 октября 2019, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
25 октября 2019, 19:27
Учитель НЕ должен заниматься бюрократической работой! Впрочем... с нашими чиновниками от образования, скоро вообще НЕ будет учителей, так как деятельность чиновника (отчёты, показатели, и прочие бумажки, бумажки, бумажки...) идёт вразрез с образованием.Но чиновники и дальше будут выдумывать новые формы отчётности для учителей, так как чиновнику надо показать свою "необходимость", "нужность", "оправдать" своё существование...
25 октября 2019, 19:35
К сожалению Вы правы.
25 октября 2019, 22:00
Ну, в принципе, да. Продуктом деятельности чиновника в любой стране мира всегда является бумажка. Вопрос к депутатам по поводу регулирования этого бумажного потока и общего количества чиновников. Это должно регулироваться законодательно.
Гость
25 октября 2019, 19:36
Был нормальный Дневник.Ру, перевели на эту поделку на коленках от БАРС-Образование - стало на 146% хуже, уже второй год как конец четверти - ничего не работает. Индусов они там что-ли кодить набрали.
Гость
25 октября 2019, 21:03
Не обижайте индусов - это наши рукожопистые импортозамещение воплощают. и куда там 3 директора в Дневнике.ру и 20-ть в "Электронной школе" им больше денег надо :о)
Гость
25 октября 2019, 18:38
Ни разу не слышала от учителей,положительного отзыва про данный электронный дневник. Кто то выиграл грант,недоработанная и крайне неудобная система в пользовании как и для родителей,учеников и учителей!!!Верните нам старую версию дневник.ру
25 октября 2019, 21:55
Дневник.ру тоже достаточно паршивая система и сбоев там предостаточно, как и "косяков". Просто за несколько лет использования немного ее пригладили, убрали самые откровенные ляпы, и она стала более или менее пригодна для использования.
25 октября 2019, 23:14
25 октября 2019, 21:55
Дневник.ру тоже достаточно паршивая система и сбоев там предостаточно, как и "косяков". Просто за несколько лет использования немного ее пригладили, убрали самые откровенные ляпы, и она стала более или менее пригодна для использования.
prepоd, но пригладили же. Перебои были, но я помню только пару -тройку раз за 3 года (!). Повторюсь, очень не удобно, нет никакого представления, чтобы можно было увидеть картину с оценками и/или дз в общем...
25 октября 2019, 19:44
Тогда нужно с 19:00 до 01:00 сделать учителям оплату работы по двойному тарифу, деньги брать из зарплат всех причастных к внедрению системы.
25 октября 2019, 19:23
Похоже, что деньги освоили, а результат плачевный.
25 октября 2019, 19:40
Точно так же врачи с этим барсом мучаются. Программа изначально недоработанная. Но кому-то нужно было ее насадить.
25 октября 2019, 19:46
А кто вам мешает насаживать? Насаживалка не отросла?)))
Гость
25 октября 2019, 22:30
Продавил директор департамента информатизации Дюбанов с согласия министра образования Федорчука, а выводы делайте сами зачем это было сделано...
Гость
25 октября 2019, 18:45
Ну раз навязали, то нужно искать кого то из облправительства и мэрии, у кого кто то из родни владеет этой фирмой.Ну или того, кто подписывал это постановление о переходе.Ведь у него обязательно должно было улучшится материальное положение. Ну не бывает в нашей стране по другому.
Гость
25 октября 2019, 18:46
леончиков?
Гость
25 октября 2019, 18:59
Гость
25 октября 2019, 18:46
леончиков?
я не робот, скорее всего да.
25 октября 2019, 19:37
"Ну не бывает в нашей стране по другому" - не бывает по другому в любой капиталистической стране. Вот к примеру: "В отчете Комиссии по военным контрактам за 2011 год говорится о том, что от 31 до 60 миллиардов долларов, выделенных на восстановление Афганистана и Ирака, были потрачены впустую или попали в руки мошенников. В целом, министерство обороны США использует около 60-ти тысяч частных компаний, услуги которых оплачиваются так, словно они отстраивают натуральные виллы персонально для каждого нищеброда разрушенной в конфликте стороны." Из уже старенького: "Бюджет Олимпийских игр в Лондоне, которые стартуют через месяц, превысит первоначальные оценки в два раза, выяснили эксперты Said Business School при Оксфордском университете. В процентном выражении это самый значительный перерасход средств со времен Олимпиады 1996 г. в Атланте, когда он составил 147%.", а вот "Перерасход средств на подготовку Олимпиады 2008 г. в Пекине по сравнению с первоначальным бюджетом составил всего 4%" Кстати, эмблему лондонской олимпиады помните? Ну поищите сколько бюджетных средств было отдано за сей "шедевр".
25 октября 2019, 20:06
Да ладно бы оценки. Если копнуть чуть глубже- там вообще ахтунг. Если заполнять всю базу- понадобятся недели работы. Там ведь, например, для сотрудника (учителя) надо ввести все: и календарно- тематическое планирование, и задания, личные фотографии, СНИЛСы, всю личную информацию (адреса проживания, информацию о всех документах об образовании, повышении квалификации и пр.). По сути, все учителя попадают под единый колпак образовательной бюрократии. Кому-то это надо? Наверное, надо (((
25 октября 2019, 22:14
Ученики, кстати, тоже. И еще тогда, когда работал Дневник.ру. В школе потребовали согласие на обработку персональных данных ребенка, где в качестве персональных данных выступали не только фамилия, класс и успеваемость, но и данные о ВСЕХ членах семьи, включая бабушек, дедушек, братьев, сестер, их мест работы, проживания, дохода семьи, состояния здоровья членов семьи и еще кучу всего (лист А4 мелким шрифтом, кегль 10 или мельче, сейчас не вспомню). Мы отказались от такой обработки. От нас настойчиво требовали этого согласия в администрации школы. Мы спокойно объяснили, что согласие является добровольным, а нам не нравится размер собираемой информации. Нам объяснили, что информация нужна для электронного дневника. Так ребенок два года и учился с обычным бумажным дневником, пока школу не закончил. Я просто пару раз в четверть приходила в школу и разговаривала с классным руководителем, тогда же узнавала весь комплект оценок. И не нужен жесткий и полный контроль над ребенком, школьник в состоянии сам контролировать процесс, просто нужно его мотивировать на самостоятельность.
Гость
25 октября 2019, 23:11
А это нужно, чтобы больше денег выделить - видно же, что типа разработчики трудились, такую большую базу сделали, столько вкладок. Замучаешься заполнять. Мы то пока только отметки вбиваем, КТП и дз ещё так не трясут, но по проценту отметок и количеству учеников-родителей зареганых приходят отчёты-упрёки по школам. Саботировать надо и игнорить. Не надо обязаловки. Бумажный вариант лучше.
Гость
26 октября 2019, 10:46
25 октября 2019, 22:14
Ученики, кстати, тоже. И еще тогда, когда работал Дневник.ру. В школе потребовали согласие на обработку персональных данных ребенка, где в качестве персональных данных выступали не только фамилия, класс и успеваемость, но и данные о ВСЕХ членах семьи, включая бабушек, дедушек, братьев, сестер, их мест работы, проживания, дохода семьи, состояния здоровья членов семьи и еще кучу всего (лист А4 мелким шрифтом, кегль 10 или мельче, сейчас не вспомню). Мы отказались от такой обработки. От нас настойчиво требовали этого согласия в администрации школы. Мы спокойно объяснили, что согласие является добровольным, а нам не нравится размер собираемой информации. Нам объяснили, что информация нужна для электронного дневника. Так ребенок два года и учился с обычным бумажным дневником, пока школу не закончил. Я просто пару раз в четверть приходила в школу и разговаривала с классным руководителем, тогда же узнавала весь комплект оценок. И не нужен жесткий и полный контроль над ребенком, школьник в состоянии сам контролировать процесс, просто нужно его мотивировать на самостоятельность.
Я не помню, чтоб эти данные я давала классному руководителю. Всегда в бумажный журнал заполнялись сведения о родителях или опекунах по схеме - Ф. И. О. Место работы и должность. Теперь только это и попросил классный руководитель.
Гость
25 октября 2019, 20:47
А в 80-е мы слушали песенку со словами "Вкалывают роботы - счастлив человек", и с нетерпением ждали этого счастья. Дождались.
25 октября 2019, 21:34
ели бы те роботы на работали как положено - человек двести бы присело за полярным кругом. а нынче отслюнявят куда надо и впаривают дальше
Гость
25 октября 2019, 22:53
Пока не создан ни один робот-примеров нет в мире. Лучшие роботы-это граждане россии
Гость
25 октября 2019, 23:30
Я - школьный администратор этой СУПЕР системы. Эта система вводилась у нас ещё 4 года назад. Мы, конечно, за 4 года поднатаскались в этом, но система очень сырая, виснет, бесит всех : учителей, родителей, детей. Еще и параллельно бумажную работу ведём. За те же деньги. И я точно скажу, все письма приходят из мин обра НСО. Реально, нас принудили это вести. Насильно. Ещё и угрозы!!! "Если к такому-то числу не будут устранены недостатки, то ...." Наша администрация школьная, получая такие рассылки с подписью высокопоставленных лиц, начинает с учителей требовать заполнение этого эл журнала, а мы не можем!Замкнутый круг какой-то. Причем маразматический. Что касается лично меня, мне эл журнал удобнее. Только освободите от бумажного тогда!!!!!!! Достало
25 октября 2019, 22:50
Да, дневник.ру работал прекрасно. С этого года принудительной стала электронная школа "shkola.nso.ru", которая не работает. Оценки выставить невозможно. Выбрасывает, постоянно выдает ошибки и какие то ремонтные работы..... и оценки сохраняет не все, сложно поставить курсор в поле оценки, (выделяет всю клетку) и т.п... Заполнение стало мучением. Захожу еще раз, вижу половины оценок нет, начинаю разбираться, вижу что после выставления оценки, уголок клетки красный (ссылка) если она осталась, оценка не сохраняется, а убрать ее можно только несколько раз удалив оценку и зайти снова в клетку по стрелке клавиатуры..... в общем издевательство какое то а не электронный дневник. Система явно не рабочая, зато кто то получил деньги за её внедрение, а вот проблемы педагогов, как всегда побоку.....
Гость
25 октября 2019, 20:11
Нанотехнологии в действии. Главное ж отчитаться о переходе на электронный документооборот. Всем фиолетово на удобство и эффективность.
25 октября 2019, 23:08
Всё верно, не стоит молчать о проблемах. Учителя как конечный потребитель данного программного обеспечения имеют право подать коллективную жалобу в вышестоящую инстанцию, которая проводила закупку этого ПО. И продолжать это делать нужно с максимальной оглаской в СМИ, чтобы у минобра даже и мысли не было как-то давить на учителей.
25 октября 2019, 19:37
Всё верно говорит учитель. Мне, как родителю, да и ребенку моему, удобно пользоваться электронным дневником. Смотреть домашние задания, часть учителей дают в виде файла с материалом не из учебника - подбирают в других источниках задания на понимание изучаемой темы. Удобно оценки контролировать, чтобы знать, где нужно "поднажать". Некоторые учителя из-за проблем с компьютером/интернетом/неработающим сайтом оценки выставляют позже, в дневник.ру видно было все появившиеся оценки за предыдущие даты, в этом не видно и разобрать потом невозможно за какую работу оценка появилась. Безобразие!
Гость
25 октября 2019, 21:26
"оду" БАРСу могут петь и врачи, и учителя. виснет, не работает, денег наверняка стоит немеряно - а результат отвратительный!
Гость
26 октября 2019, 12:35
Дело даже не в том , виснет или не виснет. Дело в том - зачем это всё !?. Подавляющему большинству людей (родителей) это просто не нужно. Они хотят и должны беседовать с "живым" ребёнком. Можете себе представить - мама смотрит электронный дневник, а дочка рядом сидит. Выходит дочке веры нет, или она уже "оно"!
Гость
25 октября 2019, 19:57
В любом вопросе, если вы не понимаете в чем дело, а все выглядит странно. Почему вдруг стало ужасно, хотя совсем недавно было просто плохо, но как-то работало, ответ - в деньгах. Их распилили по нужным карманам. Как с этой негодной программой.
Примитивная поделка не пригодна к использованию, а по оформлению и цветовой гамме больше бы подошла для организации ритуальных услуг.
25 октября 2019, 18:51
Барс Груп - дочерняя компания НЦИ РосТех, которая дочерняя компания Чемезовского РосТеха.
Гость
25 октября 2019, 19:50
Кто то заработал деньги
Гость
25 октября 2019, 21:33
Да, главное программисты бабки получили, а как, что работает, мучаются ли юзеры или довольны, всем безразлично. И так везде и во всем. Сопровождением заниматься никто не хочет, потому что - самый геморрой. Куда интереснее бабло на карман и в кусты.
25 октября 2019, 18:57
XXI век, прости господи. Дожили. Одну цифру в трех книгах разносим. Блестящая иллюстрация ко всему, чего ни коснись у нас - хорошую идею криво реализовать, довести до абсурда и "обрадовать" ее реализацией простых трудящихся.
25 октября 2019, 19:34
"Никогда такого не было и вот опять..." и это "опять" всё хуже и хуже.
Гость
26 октября 2019, 10:14
Учитель должен УЧИТЬ! Вести статистику ,должны статисты. Учителю оставить "обычный бумажный журнал", и дневник ученика. Все. Это удобно всем . В конце четверти отдавать статисту табель оценок,успеваемости и пропусков. Статист вносит в электронный табель всей школы. И проблема решена. Учитель будет уделять больше УЧЕНИЮ, т.е. детям. Ведь по сути сейчас учителю просто не хватает физически время.
Гость
26 октября 2019, 19:04
Лена, они на ставках учителей экономят и набивают классы по 30 с лишним человек, а вы про статистов размечтались... Платить же не хотят.
Гость
26 октября 2019, 19:35
Только не называйте статистиков статистами. Будут неприятности или, в лучшем случае, непонимания. Статисты-это на сцене.
Гость
8 ноября 2022, 02:46
Просто не хватает времени. Дети, уроки - это второстепенное
Гость
26 октября 2019, 00:26
Чиновники от образования всё знают про недостатки. Но они тоже перед кем то отчитываются и боятся потерять свои места. Дальше будет только хуже.
Гость
26 октября 2019, 01:00
учительница, но ведь так тоже нельзя, сидеть в кустах и дружно бояться. С таким вектором точно «дальше будет только хуже» - если вы это понимаете, зачем до этого хуже доводить?
Гость
26 октября 2019, 08:33
учительница, «Круговая порука мажет , как копоть ...»
26 октября 2019, 04:15
если вариант бойкотировать неработающую систему или вообще устроить забастовку вам не по плечу - терпите, что еще остается.
26 октября 2019, 07:24
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы. Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
Гость
26 октября 2019, 14:15
26 октября 2019, 07:24
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы. Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
Ну и что???!! Оно того стоит. Терпите, терпилы! Верёвки при случае не забудьте взять и намылить.
26 октября 2019, 16:54
26 октября 2019, 07:24
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы. Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
воот, а если бы еще и родители подключились - совсем хорошо было бы. но "вам слабо". менталитет терпил.
25 октября 2019, 20:26
Откаты решают всё.
25 октября 2019, 22:28
Если бы учителя всех школ НСО написали бы обращение министру образования с перечнем всех недостатков системы и объявили бы официально: "система непригодна для работы, мы в ней не работаем", то, может, толк какой-то и был. А так, как обычно: поговорили, разошлись, работаем дальше...
26 октября 2019, 12:52
Если б люди всей земли....... !!!!!
Гость
25 октября 2019, 23:28
Все эти нововведения-это очередной пиар ход. Нужно освоить бюджет, а проще-отмыть деньги и начинают изгаляться, думая чтобы поменять. Про последствия, конечно, не думают. Ни от кого еще не слышал, чтобы как то нововведения облегчили жизнь.
Гость
26 октября 2019, 10:01
Толку ныть, гражданской активности ноль, терпилы все тут, сколько звали на митинг повышения пенс возраста?! И место удобное и время, 4 раза, Карл!!!! В каждый ящик приглашение разложили. Приехать, постоять 5 мин, показать заинтересованность и уехать . По 100 чел пришло, 4ый раз 200. О чем речь? Сидите и молчите уж, беее, меее
Гость
25 октября 2019, 19:18
прорыв во всем. читаю в газете "План-2020»: провал вместо прорыва" поржала
Гость
25 октября 2019, 19:39
У нас для простого народа,все через одно место,все сделано лишь бы замучить людей
Гость
25 октября 2019, 19:17
Электронный дневник должен быть офлайновым. Если нужна единая база, можно делать синхронизацию раз в неделю. Набивать данные в браузере - это страшно.
25 октября 2019, 19:49
А совершать покупки через интернет не страшно? Там такой же браузер.)))
Гость
25 октября 2019, 22:24
Я хотя и согласен с вашей идеей, но все же скажу что в других странах уже и бухгалтерия в онлайне. И работает даже.
Гость
26 октября 2019, 00:06
Проголосовали "не согласен с мнением автора" либо бездетные, либо разработчики этого продукта, либо мазохисты.
25 октября 2019, 20:37
Спрашивается на фига этот геморрой? Есть же Гугл-таблица. Вот пусть учитель и ставит там отметки, а родителям даёт права просмотра
Гость
25 октября 2019, 22:58
Бестфдник, а как же бюджетнык деньги, за не Усваивое по шапке дадут и денег вперод не дадуь. Надо усваывить
Гость
27 октября 2019, 16:23
Гугл - вражеский продукт, им пользоваться нельзя!
Гость
25 октября 2019, 18:42
Зачем все это надо? Электронный дневник, который только затягивает детей в интернет, перегруженные домашней работой ученики и их родители, несчастные учителя. Для чего все это? Вроде бы вступили в век цифровизации, а проблем от этих технологий похоже только добавилось, а не решилось.
25 октября 2019, 20:20
Идея отличная, а реализация ужасная
25 октября 2019, 23:18
Владимир, а при чём тут дети? Это дело родителей, подсаживать их на данный дневник или нет. В нашей семье, это ресурс для родителей. С ребёнком чёткая договорённость, что содержимое эл.дневника должно совпадать с бумажным. Но в его распоряжении только его дневник.
26 октября 2019, 00:42
25 октября 2019, 23:18
Владимир, а при чём тут дети? Это дело родителей, подсаживать их на данный дневник или нет. В нашей семье, это ресурс для родителей. С ребёнком чёткая договорённость, что содержимое эл.дневника должно совпадать с бумажным. Но в его распоряжении только его дневник.
А у нас дополнительное домашнее задание туда учитель выкладывает или вдруг всплывшую информацию, например, про олимпиады, конкурсы. Но на всякий случай дублирует в группе ватсапа, т. к. эл.дневнику веры нет.. Подводил неоднократно.. То висит, то данные некоректно отображаются.
25 октября 2019, 19:56
А если у ученика нет телефона/планшета, компа? 🤔
Гость
26 октября 2019, 14:25
Тогда у него есть бумажный дневник
26 октября 2019, 21:33
Гость
26 октября 2019, 14:25
Тогда у него есть бумажный дневник
Регресс?
26 октября 2019, 06:50
Сейчас только ленивый не говорит о домашнем или семейном обучении. Если нет денег, делать на домашнем обучении нечего. По личным наблюдениям, ребёнок по болезни временно находившийся на домашнем обучении значительно отстаёт от одноклассников почти по всем предметам. Факт. Родителям некогда заниматься с детьми. Одни не хотят, а другие просто не могут.
Гость
26 октября 2019, 08:18
Чиновников надо разгонять с псевдоэкономистами, распускать все эти бессмысленные орды , это они тормозят экономику
Гость
25 октября 2019, 21:03
1. Родителям эти эл.дневники не нужны. Приходя вечером с работы, успеть бы ужин приготовить и уроки проверить. В современных реалиях хорошо, если семья встречается за ужином и на выходных в полном составе. 2. Детей необходимо приучать вести бумажные документы - дневники, ведение дневника - воспитывает в детях ответственность и понимание последствий, если не записал домашнее задание. 3. Учителям эта бюрократическая трата времени на ведение эл.дневника тоже не нужна, делают тройную работу - мартышкин труд, за который получают гроши.
Гость
25 октября 2019, 22:55
Согласен
25 октября 2019, 19:24
Мне, как родителю, совсем не нужен электронный дневник. Мне достаточно, что ребенок ходит в школу с бумажным. И в нём же приносит из школы оценки. Жаль учителей. Столько бумаг, как сегодня, ещё никогда не заполнялось. И это называется "цифро...безобразие".
Гость
26 октября 2019, 07:36
Тебе не нужен, а мне нужен. Очень удобный был электронный дневник. А электронная школа это нечто.... Верните электронный дневник.
25 октября 2019, 23:25
И как мы закончили школу с бумажными дневниками и журналами?
Гость
25 октября 2019, 23:30
А главное особо не парились.
25 октября 2019, 19:11
Зачем это неудобство, любят у нас всякие недоработанные новшества вводить, жили десятки лет без них, и ничего.
Гость
25 октября 2019, 18:52
прежде чем вводить электронный, надо: 1. отменить бумажный. 2. обновить все пк 3. интернет ..
25 октября 2019, 19:15
Первый пункт долен быть про выделение средств.
Гость
25 октября 2019, 19:19
25 октября 2019, 19:15
Первый пункт долен быть про выделение средств.
да
Гость
25 октября 2019, 20:33
Отмену бумажной только тогда, когда электронная работать будет!!! А если её отменить - школьникам счастье - домашки то НЕТ!!! Приоритет святая штука.
25 октября 2019, 23:37
Мне кажется есть нечто положительное в ведении бумажного дневника. Нет? Всегда СТАРАЛИСЬ вести дневник аккуратно. В дневник каждый день ученик САМ записывал задания. А теперь что? Тетя не написала, интернет пропал-можно выпятить губу и ничего не делать? А еще на последней странице наглядный итог. Лучше бы учителям дальше больше времени для основной задачи. Я старомодна, кажется.
26 октября 2019, 07:28
В нашей школе бумажные дневнеки никто не отменял. Дети ведут их и пишут туда дз. А вот оценки я смотрю в основном по электронному дневнику. И, наверное, это правильно - мне кажется, это экономит время учителя и ученика, если открыл платформу и поставил всем быстренько в электронный журнал. Это лучше, чем толпу вокруг себя собирать. Ну, если бы платформа работала быстро и хорошо....
26 октября 2019, 10:00
26 октября 2019, 07:28
В нашей школе бумажные дневнеки никто не отменял. Дети ведут их и пишут туда дз. А вот оценки я смотрю в основном по электронному дневнику. И, наверное, это правильно - мне кажется, это экономит время учителя и ученика, если открыл платформу и поставил всем быстренько в электронный журнал. Это лучше, чем толпу вокруг себя собирать. Ну, если бы платформа работала быстро и хорошо....
Так я поняла, что учителям и обычный журнал вести надо. А еще недавно разговаривала с мамой школьника , так она жаловалась, что учитель поздно (около семи часов вечера) выставляет домашнее задание в элнкьронную версию. И до семи вечераидети не могут начать домашнюю делать. Вот я и подумала, что система-маразм. В начальных классах нам учитель записывал в дневник задания, а как научились хоть и кривл писать, записывали сами. В старших классах, учитель на перемене на тыльной стороне доски записывала, или пока мыисамостоятельно решали примеры. Или в конце урока, илм после звонка на перемену.
25 октября 2019, 18:54
Закончил школу с отличием в 99 году... Никаких электронных дневников и егэ не было... А сейчас, что не школьник тупень...
Гость
25 октября 2019, 19:34
Что НИ школьник... Все-таки была недоработка в вашем образовании.
26 октября 2019, 23:43
Ну что вы! Есть дети отличники, умнички! Только из школы они приходят часа в четыре дня. И садятся за уроки (презентации, проекты т.д.) спать ложатся в 2 часа ночи, а ещё учатся по субботам! Вот бы наше министерство образования перевести на такой режим работы! Дети в школе находятся больше чем родители на работе! Это нормально?!
26 октября 2019, 14:32
Барс нормальное может что-то сделать? Программа для медиков - это тоже крах! Почему нельзя пригласить пользователей данных программ и с их слов скорректировать косяки, дописать чего нет? Это так сложно? Та же самая 1С, нафига убрали отчет по детям в ЗУПе? Кто их просил?
Гость
26 октября 2019, 20:27
Согласна! Испортилась жизнь не только учителей, но и родителей, и детей. Уровень компьютера и интернета ни при чем. Отвратительное, не информативное, примитивное приложение. Даже будучи доработанным не сможет сравниться с "Дневником.ру" никогда. Раньше в режиме реального времени можно было знать о своем ребенке все (в школе он или нет, что получил, что задали, средний бал, рейтинг в классе и др). Наглядно выглядела страница с расписанием - как в привычном бумажном дневнике. Послать учителей в бизнес или "за компьютером" все мастера, но вот позаботиться о том, что бы их не легкий труд был удобнее и легче, похоже некому. Вопрос: если на уровне правительства новосибирской области лоббируются интересы "местных" горе-разработчиков и это затрудняет и ухудшает работу учителей, а так же взаимодействие семьи и школы - может это повод не только для написания статьи, но и для обращения в антимонопольный комитет и прокуратуру.. Надо учителям дать самим выбирать, какой платформой пользоваться.
Гость
26 октября 2019, 21:27
Полностью согласна с высказынным мнением в статье! Дети все страдают, домашнюю просмотреть нельзя во время, учителя домашнюю не могут выложить, оценки не могут выставить. Какой то позор, тем кто пропихнул этот дневник. Мало того, что одни проблемы с его использованием, так и действительно по сравнению с предыдущим дневником электронным, у этого очень не продуманный и не удобный интерфейс. Даже на этапе регистрации там были проблемы. Очень надеюсь, что школа от него откажется.
Гость
25 октября 2019, 18:35
как же надоело,что они постоянно ноют и жалуются на маленькую зарплату...увольняйтесь...вакансии охраников продавцов открыты всегда.
25 октября 2019, 18:53
"увольняйтесь" - вы понимаете, что человек посвятил свою жизнь делу обучения детей, учился сам годы по этой специальности, вырабатывал навыки, получал многолетний опыт, зарабатывал авторитет - и всё это зря? насмарку? это же трагедия всей жизни для кого-то. Вы себе в этом отдаете отчет, легкомысленно повторяя за премьером эту глупость, а скорее всего откровенный цинизм? Замечательный строй, капитализм. Поразительно "человечны" его адепты.
25 октября 2019, 19:00
Вряд ли бы продавец научил тебя здесь комментарии бесполезные строчить.
25 октября 2019, 19:14
Действительно, зачем вообще учителя нужны? Можно ещё от врачей отказаться. И вообще все должны бизнесменами и программистами становиться. (сарказм)
Гость
25 октября 2019, 19:50
Учитель самая прекрасная и самая трагическая профессия в нашем обществе