перейти к новости

Богдашкин рай

1 июня 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
262
Я статью не читал, но владельцев такой недвижимости осуждаю. Потому что они наживаются на простых гражданах, вроде меня, которые живут жалкой жизнью на 30 000 руб.
Гость
1 июня 2012, 10:44
Прежде чем писать бред подумайте хорошенько, любим мы в своих бедах и бессилии кого либо винить или осуждать, или кого нибудь восхвалять, а может проблема в вас, под лежачий камень то вода не течет.
Гость
1 июня 2012, 10:46
Злой зарегистрировался: Ну так станьте таким,чтобы нажиться также как и они.В чем проблема?Сейчас свободный рынок и все зависит от ваших возможностей.
Гость
1 июня 2012, 10:50
Всегда хотел узнать у людей с такими взгладами на жизнь, в чём заключается нажива на вас? Вы тоже можете зарабатывать. А если ваших знаний и умений недостаточно и лень матушка одолевает, а так хочется быть богатым, так это зависть.
Гость
1 июня 2012, 01:04
Самый лучший Александровский сад!!!!!!!!)))
1 июня 2012, 08:45
Да уж! Стоит на пересечении загазованных, загруженных улиц, внешне вообще не впечатляет, похож на безликий бизнес-центр. Возможно планировки хорошие, но местоположение незавидное.
Гость
1 июня 2012, 08:56
На мой взгляд это самое позорное и безвкусное здание из новостроек(
Гость
1 июня 2012, 09:11
Пффф....я жила там! ниче он не лучший!
Гость
1 июня 2012, 11:53
Во людям втюхивают про лучшее жильё. Монолит-элит?! В монолите на первом стукнут на двадцать первом слышно. Нормального жилья не строят вообще! Если со всех сторон соседей слышно,улей какой-то,какое это элитное жильё? Никакого покоя.Пока не поживёшь,не проверишь на собственной нервной системе,не поймёшь.Звукоизоляцию надо делать комната в комнате,и то,не факт,что станет тише.Дурят людей.
Гость
1 июня 2012, 12:06
Строят. Просто про них таких статей не пишут - незачем.
1 июня 2012, 12:07
Дружок из банановой республики, дом - кирпичный на монолитном каркасе. "Специалист".
Гость
1 июня 2012, 12:15
yupi, кирпичный дом - это дом из кирпича:) с нормальными стенами. Житель республики конечно сформулировал неправильно, но по сути прав. Дом - ОБЫЧНЫЙ. Никакой элитности в нем нет. Особенно порадовали безвкусные ангелочки:)
1 июня 2012, 09:34
Да хороший домик, имхо. Только месторасположение не очень - от метро далеко. Понятное дело, что все жильцы этого дома будут ездить на автомобилях, но тем не менее. Удалённость от центра города приличная. Ну и неудачный закос под "экологически чистое место" порадовал - небольшой парк с несколькими сосёнками это всё же не заельцовский, и не академовский лес.
Гость
1 июня 2012, 11:08
Ну да, метро не в шаговой доступности, но все же близко, да и до центра всего ничего. Вы ориентируетесь вообще в городе? А то я засомневалась даже.
1 июня 2012, 13:36
"Близко" - понятие растяжимое. Или Вы пешком собрались от Эдема до Центра пилить? :) Вот я ап чём и говорю - в шаговой доступности нет НИ-ЧЕ-ГО. На автомобиле - пожалуйста, без проблем.
Гость
1 июня 2012, 14:11
Небольшой парк!))) Лерочка,вы точно не ориентируетесь в городе))
Гость
1 июня 2012, 09:56
Не скажу ничего нового. Новосибирск безнадежно изуродован за последние 20 лет. Уступает и Екатеринбургу и Уфе и Казани по благоустройству. Сильно уступает Екатеринбургу по транспортной доступности, по возможностям для бизнеса, учебы.
1 июня 2012, 10:20
+1, побывал месяц назад в Екатеринбурге, был впечатлен. А за родной город стало как-то стыдно..
Гость
1 июня 2012, 10:35
сравните количество населения в радиусе 300 км от Екатеринбурга и у нас.
Гость
1 июня 2012, 10:56
архитектура в Екатеринбурге,конечно впечатляющая,а так - тесный,неудобный и неухоженный город
Гость
1 июня 2012, 15:38
Мне всё равно кто проектировал. ГЛАВНОЕ я ТУТ живУ. Парк кайф. А мимо него проходят Доходяки и бедолаги там дальше Общаги стоят. Так вот они там и тусуются в трущёбах. А к нам даже и не ходят ночью по тому что патруль полиции патрулирует постоянно.
Гость
1 июня 2012, 15:42
Ты крут дружок. Типо ты царь а все быдло???Как же ты живе та на свете???
Гость
1 июня 2012, 15:44
Все эти картонные коробки-дешевка.К понастоящему элитным домам-отношения никакого не имеющие.Хотя ессли живущим там так хочется считать-пусть.Надож объяснение се находить почему за ЭТО 8 лямов заплатил.
Гость
1 июня 2012, 15:49
За такие деньги всяко свой коттедж лучше любой квартиры в 100 кв
1 июня 2012, 09:46
Наша архитектура ущербна, смотришь на наши новые здания и невольно хочется сказать, что-нибудь матерное в адрес архитекторов. Город не имеет никакого архитектурного облика... все вперемешку и в итоге получается натуральный бетонно-стеклянный "колхоз". Смотришь на туже европу, -все аккуратненько, стиль старых построек заложен в архитектуре новых, поэтому все гармонично. А вся дело в том, что у "архитектурного руля" -старые "мастера" своего дела с завышенным ЧСВ. И чему они могут научить? НИЧЕМУ! Только своим устаревшим идеям и концепциям, которые протухли в банке уже лет 20 назад.
1 июня 2012, 10:25
А какому стилю придерживаться при застройке, если его итак нет? ))) Уродливые сталинки? ))
1 июня 2012, 10:57
Я про это и говорю... Те кто проектировал и создавал сталинки-чему можно научиться у такихь людей? Надо делать новую концепцию ... У нас м/у прочим архитектура в начала 20-го века была примером!!! Приезжали с америки и других стран и поражались красоте и мощи!
Гость
1 июня 2012, 11:28
"У нас м/у прочим архитектура в начала 20-го века была примером!!! Приезжали с америки и других стран и поражались красоте и мощи!" в село новониколаевку или как её там? что-то совсем не верится
Гость
1 июня 2012, 08:38
Интересно, какая по счету статья про этот дом на НГСе? Квартиры что- ли продать не могут?)))))
Гость
1 июня 2012, 09:41
ага, тоже так подумала)) видимо не берут квартирки-то
Гость
1 июня 2012, 11:06
Стоимость мягко скажем обалдеть какая! Очень интересно побывать внутри. А фото где-нибудь можно посмотреть, никто не в курсе?
1 июня 2012, 11:11
Еще одно высказывание в точку. Про хорошие дома статьи не пишут:) Их между своими продают:) по 20-30-40 квартир.
Гость
1 июня 2012, 00:13
Бахилы дают.Не вакцинируют,нет?А после посещения сего дома?
Гость
1 июня 2012, 10:54
Замечательный дом. До самого грязного цеха НЗХК "аж целых 3,5 км". При том, что даже при советской власти (а слово экология тогда никто не знал) защитная санитарная зона завода была 2 км. И строить в ней жилые дома было запрещено. А на самом заводе тогда не существовало сверхгрязного порошкового и таблеточного производства диоксида урана.
1 июня 2012, 11:39
Блондинка Маша Двухэтажные бараки между АЗС и НЗХК новодел что ли?
Гость
1 июня 2012, 12:04
Бахилы... да хоть встреча с оркестром и банкетом, каждого посетителя, включая почтальона и сантехника. Главное, что все это за счет жильцов дома, так что думайте сами преимущество это или недостаток :)
1 июня 2012, 00:21
Мне ещё "Бутон" нравится (правда, некоторые считают, что на "Кочан", а сын почему-то считает, что на "Сову") )))) "Бутон" тоже станет знаковым объектом Новосибирска, это самое смелое здание нашего города. И таки возьмёт первое место на архитектурном конкурсе в 2013-ом)))))
1 июня 2012, 08:29
2 зелёнкина Бутон был бы действительно бутоном, если его построили бы 3-этажным - как это предполагалось по первоначальному проекту. А так он потерял пропорциональность и уже не то...
Гость
1 июня 2012, 08:31
что Кокон, что Бутон - дурацкие стекляшки, прилепившиеся к домам это осиные гнезда, а не "яркие знаковые объекты"
1 июня 2012, 09:37
да ну.... "кокон" - уродский.
1 июня 2012, 00:37
"8,3 млн руб. на квартиру площадью 102 кв. м." Прямо скажем не астрономическая цена. За эти 7-8млн в той же Москве это изрядно старая мелкая двушка хрущевка-муравейник на юго-западе. По крайней мере по чуть-пред-докризисным ценам. Потом упало но сейчас скорее столько и стоит. При этом качество жилья даже и близко не лежало.
Гость
1 июня 2012, 09:22
А если с СПб сравнить? Намного интереснее варианты можно найти на ту же сумму.
Гость
1 июня 2012, 10:35
7-8млн в Москве - это однешка средней убитости в районе ТТК, либо вхлам убитая в районе Садового кольца. На Укр. бульваре (метро Киевская) в доме 70-х г однешка стоит 9-9,5млн.
1 июня 2012, 12:17
причём тут Москва? тут цены рассматриваются в Новосибирске.
1 июня 2012, 00:59
Что-то г-жа Зелёнкина испарилась как Марганцовка под знойным сибирским июньским солнцем! Без её прозаически-воспитательного присутствия, судя по всему, вся сегодняшняя дискуссионная ветка весьма бессмысленна. :о) Шутка. Хотя, если быть до конца серьёзным парнем, - "Богдашечка" (и именно так, а не просто Ул.Богдана Хмельницкого), одна из самых дорогих сердцу улиц славного г.НСК. Вы согласны со мной, друзья мои? Отличного всем дня!
Гость
1 июня 2012, 10:04
Хуан Педро-(с). Да, Хуан, конечно же Богдашечка! Я согласна! И Вам отличного финала недели!
Гость
1 июня 2012, 10:20
да-да!! я согласна! Богдашечка - самое очаровательно-прекрасное место в городе! и на мой взгляд, начинать там строительство высоток не есть хорошо..
1 июня 2012, 12:58
Живу здесь и люблю эту улицу тоже, но правильно говорить БгдаНка, правда сейчас это можно услышать только от пожилых людей.
Гость
1 июня 2012, 10:35
Все,кто критикует этот дом.Сами-то где живете?В каких домах?Покупали квартиры по ипотеки?
1 июня 2012, 11:27
Живем в хороших цельнокирпичных домах,не переживайте. Адрес, уж извините не дам:) Хотя кто то в прошлых комментариях про наш дом писал. Покупали не "по ипотеки". В качестве совета - повышайте грамотность. Без обид.
Гость
1 июня 2012, 12:28
Сергей с собакой: Насчет грамотности самоутвердился?Когда нечего сказать начинают смотреть на ошибки.Сами живите в своих кирпичных хрущевках.Наверное дом,где 6 этаж пристроили в Калининском районе,угадал?
1 июня 2012, 12:41
В остроумии с Вами упражняться желания нет. Никакого. Судя по манере Вашей речи в хрущевках живете Вы. Мне есть, что сказать. Но явно не Вам. Ваш никнэйм в комментариях уж все сказал за Вас.
Гость
1 июня 2012, 13:05
В свое время был в Армении, так там если приходишь к кому-то в гости, то обувь не снимаешь вообще. Проходишь в дом и все, без разницы, в многоэтажке или в частном доме. Конечно неудобно поначалу было, а потом еще много интересного у этого великого народа увидел. Есть чему поучиться. А здесь заходишь в явно немедецинское учреждение, а тебе бац, одевай давай, будешь тут своими чумазыми колесами топтать. По-моему, это крайняя степень неуважения.
1 июня 2012, 13:36
надо город делать чище, плитку тротуарую ложить, дороги делать, тогда и везде чисто будет, не нужно будет лечить голову отрубанием головы
Гость
1 июня 2012, 14:12
Вообще-то это в Сибири было принять обувь снимать, а в Европах обувь не снимают. В детстве помню приехали гости из Одессы и в обуви прямо в комнату проходят, а я думаю - фу, какие невоспитанные!
1 июня 2012, 14:27
Дело в традициях, а не в чистоте улиц. Например у японцев тоже принято снимать уличную обувь при входе в жилой дом.
Гость
1 июня 2012, 09:21
А мне вот домик у Кварсиса нравится в Заельцовском бору. Хочу!!!
1 июня 2012, 09:55
мне тоже нравятся там дома..планировки хорошие, но место там не очень((. Парк - это бывшее кладбище и сама улица Сухарная не очень светлая и дружелюбная((
Гость
1 июня 2012, 10:16
Заельцовский парк - это кладбище??? Первый раз слышу.
Гость
1 июня 2012, 14:37
Ещё могу напомнить о близком мясокомбинате и обувной фабрики "Корс".Такие ароматы бывает вдыхаешь,катаясь на лыжах зимой.
Гость
1 июня 2012, 10:18
РЖУНЕМОГУ, бахилы на входе, так и представил себе картину приезжает один "ЗНАКОВЫЙ" Новосибирец в гости к другому "ЗНАКОВОМУ" Новосибирцу, а ему на входе будьте любезны на свои армани бахилы надеть, а то полы нам изгадитете. А сантехники и электрики вероятно на улице раздеваются, принемают душь и только потом их запускают одеть бахилы. смеялси.
Гость
1 июня 2012, 10:44
Полностью разделяю! Анилизы хоть сдавать не надо, уже проще!
Гость
1 июня 2012, 11:31
зря представляете. знаковые люди встречаются таки в ресторанах. дома - некомильфо
1 июня 2012, 11:48
Спасибо, посмеялась)))))
1 июня 2012, 16:36
Интересно, почему жилье называется элитным, если к тебе в окна заглядывают "доходяги и бедолаги" из соседних окон хрущевок, что стоят в 20 метрах от эдема?
1 июня 2012, 17:33
Это вы о себе, Agale? Не замечала доходяг и бедолаг в наших домах))))) По несколько квартир люди имеют, машины крутые у многих, дачи на Обском водохранилище в первом ряду имеем)) Просто любим свой р-н и свой дом. Никакое другое место не сравнится с ним. Каменный мешок нам не нужен в виде центрального района.
2 июня 2012, 21:15
так держать, очевидец.кто еще знает, что с этим домом будет, когда он столько сколько Ваш простоит?Один старый строитель говорил мне: "Сынок, не используйв строительстве технологий, которым меньше 70 лет. Не надо". И сколко там будут бахилы и привратник - один Господь знает.
3 июня 2012, 17:11
Поэтому и называется :))
Гость
1 июня 2012, 16:56
Когда бываешь в других городах,начинаешь понимать-что-то не так в нашем Новосибе.Далеко и сильно НЕ ТАК...
Гость
1 июня 2012, 18:00
в каких городах?Париже,Нью-Йорке,Сингапуре,Гонконге?
1 июня 2012, 18:26
я объездил всю Россию хочу сказать у нас все оч круто))
Гость
2 июня 2012, 18:09
так в каких городах бываешь?
2 июня 2012, 09:46
Город – это сообщество ремесленников, купцов, интеллигенции, золотарей, строителей и прочих “людишек”, производящих и потребляющих товары и услуги. Целью муниципального управления является выдерживание баланса интересов всех, таким образом, что бы выигрывало городское сообщество. Если у кого материального счастья в денежном эквиваленте становится много, то это значит, что у кого-то его стало меньше. Нельзя создать рай в отдельном доме, не поселив кого-то в шалаш. Обездоленные таким образом, будут нуждаться в большей финансовой помощи чем, если они будут иметь достойное жилье и труд. “Богдашкин шик” скорее всего, свидетельствует об отсутствии понимания законов социального (муниципального) управления. По выступлениям многих, такой дом оценивается как, дорогая брошь (безделушка) на теле старухи.
Гость
2 июня 2012, 12:08
У нас мало кто понимает, что чей-то сверх-доход это чей-то убыток. И что для нормальной экономики средний уровень доходности должен быть в пределах 7-15%, чтобы не было явной обдираловки в ущерб кому-то или в ущерб какой-то отдельной отрасли, переплачивающей за что-то, входящее в состав затрат. Развитие многих "успешных" молодых людей на уровне детсада. Мне хорошо, а вокруг хоть трава не расти. Такие же чиновники на местном и федеральном уровне.
2 июня 2012, 22:02
чисто из интереса- а как-то, чтоб у всех росло- нельзя? Ведь самая главная ценнность - не нефть,не газ, алюди, их труд, инициатива. Может муниципалитет должен создаватьусловия для улучшения труда, развития инициативы?
3 июня 2012, 00:11
7 % ну вы насмешили , сейчас у наших бизнесменов считается 50 % это минимум , а лучше 150 % .
1 июня 2012, 08:28
Жить с ощущением,что это похоже на гостиницу? Понты..понты...Народ сменку таскает,чтобы домой попасть?Гостям бахилы,а жильцам что? Золотые черевички?Мне вот бы хотелось жить просто в ЧИСТОМ подъезде,ухоженном.Без картин и цветов.Я минимализм люблю.
1 июня 2012, 09:38
Да вообще эти ангелочки с позолоченными светильниками какая-то безвкусица, как и сам фасад. Претензия на роскошь, но вкуса нет.
1 июня 2012, 11:10
Я все ждал когда же это убожество кто нибудь опишет или фото сделает. А то пару дней назад тут всех в зависти обвиняли:)
Гость
1 июня 2012, 13:54
В этом-то и проблема ,что не получается ПРОСТО и ЧИСТО+АККУРАТНО. Чтобы это получить ,надо в элиту заезжать.Пример- Овражная,4,5,6. Новостройка,тихое место,у метро,дорожки,газоны,подземная парковка,бла-бла-бла - на деле через 3 года эксплуатации - обшарпаные подъезды,мусор на газонах(вернее ,что от них осталось),неработающие шлагбаумы и 0 перспективы(привет управл.компании МКС!)Придется валить в "элиту"(((
1 июня 2012, 08:30
Корреспондент лучше назвал бы во что обходится собственникам квартир текущее содержание жилья.
Гость
1 июня 2012, 09:56
20 т.руб в месяц
1 июня 2012, 10:27
ЁКЛМН!!! Я лучше в хрущёвке буду жить, чем 20 тыщ на коммунальные услуги ))
Гость
1 июня 2012, 12:21
Что за бред! У меня там квартира 130 кв.м. Пока кв. плату поставили пять с копейками, но это без учета расхода воды и прочего. А так наверно тысяч семь платить будем!
1 июня 2012, 09:38
Плющихинский "опустили"...как будто люди виноваты, что живут на этом ж/м. все хотят жить лучше, не всем денег на это хватает.
Гость
1 июня 2012, 10:39
Просто мнения о Плющихинском высказывают те кто там не был.. я вот жил в Краснообске, когда он только начинал строится в середине 70-80 гг, и тоже был "один в один Плющихинский" и ничего, никто же его до сих пор не взорвал.. Так и Плющихинский, вполне комфортный жилмассив из панельных домов с просторными квартирами и чистым воздухом..
Гость
1 июня 2012, 14:59
Интерсно, а если бы на Плющихинском продавали квартиры за 45-50т.р. за квадрат, к нему бы и не придерались?
1 июня 2012, 18:36
их продают на вторичке
Гость
1 июня 2012, 10:26
что такое "стойкой ресепшен "? по-русски можно?
1 июня 2012, 11:29
по-русски: вахтёр :)))
Гость
1 июня 2012, 12:13
т.е. вахтер сидит за столом в подъезде, ну и улыбается ещё))
Гость
1 июня 2012, 14:39
Раньше бабуся сидела, носки внукам вязала. Теперь сидит барышня с силиконом или мигрантка (если решили экономить)
Гость
1 июня 2012, 10:31
Был в Эдеме и Кедровом. В Кедровом мне больше понравилось: -большая охраняемая территория -маленькая этажность до 5-6 этажей -ну и красотища там, а не ангелы на стенах
Гость
1 июня 2012, 12:06
Кедровый построен на месте бывшего отвала шлака, который имеет повышенный радиационный фон. А так да - место приятное :)
Гость
1 июня 2012, 13:09
Грецкий Интересно, не знал! замеряли? каковы цифры в мр/ч?
1 июня 2012, 17:21
Бред) Факты в студию!
Гость
1 июня 2012, 11:46
Возникает вопрос, а есть ли на все квартиры паркинг, сколько стоит там место, если есть? :) Честно говоря, вызывает это сомнения... отдавать 300 тысяч долларов за квартиру в высотке в Новосибирске (где полгода холодно, и круглый год летит сажа), да еще и не в центре, какое-то нерациональное вложение средств. Потом продавать ее придется очень долго, чтобы не потерять на продаже. Уж лучше дом построить свой.
Гость
1 июня 2012, 14:50
Да у тех кто за 8 млн купил эти квартиры, имеют и дома за городом и недвижимось на юге и за пределами РФ.
Гость
1 июня 2012, 16:09
не переживайте, там есть подземная парковка
Гость
1 июня 2012, 20:33
на каждую квартиру рассчитано по 2 парковочных места.место стоит 1млн 100тыс
Гость
1 июня 2012, 17:44
Люди, которые пишут, что центральный р-н лучше- просто никогда не жили в этом месте и не имеют представления о нем. ЗАГС через дорогу, 25 медсанчасть это огромный комплекс из больниц и поликлиник, 4-х этажная стоматологическая клиника, Горбольница, все местные власти и образовательные с Собесами там всякими в р-не Сухого лога находятся. Универмаг Калиниский для мелочей рядом, внизу там теперь еще и супермаркет. Куча магазинчиков продовльственных и бытовых, Мегас в 10-ти минутах ходьбы. Рояль Парк и Калина в 15-20мин., до метро 15 минут простым шагом, не спеша. Все на машинах сейчас и понятия расстояния просто уже нет. А главное атмосфера Богдашки, аромат сосен, дворы с огромным кол-вом зелени и цветов без всяких заборов, без металлических гаражей, без излишества машин. Гулять там с ребенком просто одно удовольствие. Чисто, красиво, широкие тротуары, аллеи из рябин. Фонтаны летом у Нептуна и Дома спорта. Когда то и возле стадиона Сибирь красиво было. Все концерты в Сибири пешочком, на хоккей тоже. Детская спортивная школа-интернат на базе 149-ой теперь. В 110-ой школе гимназия. Море детских садов по Ал. Невского и Танковой в зеленой доне все стоят. Клуб Отдых, Космос тоже под боком если надо. Европейский строят на Сухом логу. По Ипподромской до центра вообще близко очень, но нам туда не надо)))
Гость
2 июня 2012, 04:56
Загс напоминает сарай,25медсанчасть-совдеповская действительность,собесы-развалюхи,страшно заходить клеточно-калининский универмаг вообще снести надо, пепсикольные магазинчики-закрыть,до метро пока дойдешь-как в газовой камере побываешь,детсады на Невского-раскуплены,НЗХК свое дело делает А,так,вааще-классно
Гость
2 июня 2012, 11:36
А если на самолет сесть то с Богдашки можно за 7 часов до Бангкока долететь.А если серьезно,по понятие растояние есть.И с каждым годом это понятие всё важней и важней будет по мере того,как "каждый" будет на машины пересаживаться.Сейчас вы час в пробке стоите,через 2 года будете 2 часа стоять.И в этой связи ценность проибретают районы по линии метро(не обязательно центр),а Богдашка на него не тянет.Насчет 15 минут простым шагом улыбнуло...2,08 километра.25-42 минуты пешком.Думаете дубль-гис у людей нету? И они некогда не бывали на этой благословенной Богом улице под названием Богдашка?
2 июня 2012, 21:20
Все вывели парня с Богдашки на чистую воду. Но хотя бы аромат сосен и зельнь вы ему оставите? Да и 25 медсанчасть уж не убирайте, стадион Сибирь, бассейн Нептун
Гость
1 июня 2012, 08:20
А какова ежемесячная абонентская плата за все блага цивилизации в отдельно взятой 20-этажке?
Гость
1 июня 2012, 12:32
Порядка 40 руб/м2 в месяц, включаящая в себя все- начиная от охраны, заканчивая мытьем эркерных окон два раза в год.
Гость
1 июня 2012, 12:42
Не так уж и дорого
Гость
1 июня 2012, 08:46
Архитектурное лицо города уже сформировано, поздно метаться. Основной концепцией являтся застройка нафиг всех мест, которые оставляла советская архитектура для перспективного развития транспортной инфраструктуры. Для примера приведу ппрекресток Ипподромской и Кропоткина. Дома советской постройки позволили там впихнуть три ТЦ, одинБЦ, сделав невозможным строительство развязки в перспективе. Насколько я знаю, Кропоткинские бани на продажу выставлены, ждем еще один БЦ, надеюсь не с таким супераварийным выездом, как из Мегаса.
1 июня 2012, 10:52
Улицу Троллейную можете приплюсовать. Раньше можно было при сносе одного ряда деревяшек получить широченную магистраль (к нарисованным по их планам бизнес-центрам и чему там еще на Троллейном жилмассиве. Теперь первым рядом ставят многоэтажке. А транспорт куда денут? Снова на Станиславкого? По ней уже по утрам проехать невозможно...
Гость
1 июня 2012, 13:34
К чертям вашу развязку..Под окнами своих домов стройте развязки...
1 июня 2012, 08:54
прекрасно что архитектура становится интересной, лучше или хуже дело вкуса каждого, но по крайней мере новые здания цепляют глаз и вызывают интерес
Гость
1 июня 2012, 09:25
Со стороны как раз глазу не за что уцепиться, обычная спичка сделанная просто нормально, как строят в столицах.
1 июня 2012, 15:49
peterlive я про кокон в центре и здание технопарка (о них говорилось в конце статьи)
Гость
1 июня 2012, 10:10
Про бахилы конечно же перебор. Но не смотря на это хотелось поздравить работников "Дом-Строя", что сделали шедевр, который радует глаз в нашем городе.
1 июня 2012, 11:07
это не шедевр, жалко,что у людей в нашем городе извращённый вкус низкие требования к жилью
1 июня 2012, 16:36
Этот "шедевр" вызывает чуство жалости к живущим там...
1 июня 2012, 11:05
китай-стайл, увы это так 15-17 этажей... жаль, но новосибирск идёт по китайскому пути в архитектуре и градостроительстве
Гость
1 июня 2012, 11:42
это московский спальный стиль, там вместо наших 9-12 этажек везде стоят 15-17 этажные дома...
1 июня 2012, 12:39
московский спальный - китайский спальный...а интересно людям нравиться жить в таких домах, всё их утраивает? напишите пожалуйста. Мне лично нет, по ряду причин. Хочу понять это я ничего не понимаю, или весь мир с ума сходит
1 июня 2012, 12:27
А они когда на выставках участвовали, не рассказали, что вырубили целую просеку старых сосен и прекрасных кленов, когда трубопровод прокладывали? Эдемский сад, говорите? Лучший дом? Ну-ну...
Гость
1 июня 2012, 13:08
И разрешение получили под гостиницу для спортсменов :)))
Гость
1 июня 2012, 13:23
лесок этот обречен под застройку. При чем рядом стоящий котлован с залитыми ростверками по какой то глупости никому не нужен по сей день, ему уже под 30 стукнуло! А в перспективе - речка будет в коллекторе, и тихому посёлку осталось от силы лет 20 существовать. Куда их со своими купидонами занесло то к простым смертным?...
Гость
1 июня 2012, 13:04
цитата: "Мне нравится то, что в этом районе Богдана Хмельницкого это первое высотное здание. Как правило, когда появляется высокое здание, оно задает стандарт развития всего района». периодически проезжая г.Обь наблюдаю две 9-этажки, которые задают стандарт развития остальным избам :-)))) ну да, там где-то "в Центре у Продуктового Ларька" еще что-то строится высокое, но пока не видно из-за деревьев =)
1 июня 2012, 13:09
не самый лучший стандарт получается только
1 июня 2012, 17:05
Ага. Каланча пожарная среди сараев)))))) И высоток там хватает в виде Мушкетеров, Байрона. С чего это он первый высотный?
Гость
1 июня 2012, 13:07
Приезжайте в чикаго, я покажу Вам, какие должны быть дома.........., а это хрущевка............
Гость
1 июня 2012, 14:36
priezzhayte k nam v Dubai, ya vam pokazhu, kakie mogut byt doma u vas v chikago :D
Гость
1 июня 2012, 15:47
2UAE асенизаторные машины-то вовремя приезжают в ваши небоскребы?
Гость
1 июня 2012, 09:34
Зачем это писать нам? обычным смертным?? чтобы снова поняли как у нас Люди живут, зажрались, пока смертные экономят на хлебе?
1 июня 2012, 14:16
то-то эти экономящие на хлебе в интернете сидят целыми днями и по городу с пивом ежедневно ходят. Что смеяться-то.
Гость
1 июня 2012, 10:11
Может он внутри очень красивый, опять же для тех, кому нравятся купидончики, может там планировки квартир замечательные, но снаружи обычная псевдо-буржуазная высотка, с некрасивыми формами. В простоте вся красота, весь мир стремится к минимализму, а у нас как обычно.
Гость
1 июня 2012, 14:33
А в крематории купидончики вообще кругом. Большего китча в жизни не видела.
1 июня 2012, 10:12
смешно наше понятие об элитности построек, элитность дома это не только сам дом, но и все окружение, а стоит то он среди пятиэтажек)))
Гость
1 июня 2012, 11:59
Что поделаешь, история современной России изменилась 20 лет назад, большая часть застройки была построена в период, когда не было такого расслоения общества. А все не перестроить никаких средств не хватит... Перестраивают только самые центры городов и места, где сосредоточены дачи местной "элиты". Так что по всей стране перемежаются дорогие дома со старыми халупами, пустырями, промзонами и всеми прочими достижениями архитектурной планировки...
1 июня 2012, 13:45
Давным давно, лет этак 15-18 назад читал интервью томского строителя. На вопрос о элитности жилья он ответил просто: все высотное - это жилье повышенной комфортности, а по настоящему элитное жильё, это свой особняк. Точка. П.С. По сути все многоквартирки - муравейники, общага.Так что копите денежки на дом, нет - печалька...
Гость
3 июня 2012, 12:32
Это понятно, что особняк... Но квартиры-то в муравейнике продать надо)))
1 июня 2012, 14:14
бурдж дубай - вот зто здание.
Гость
1 июня 2012, 18:02
Бурдж Халифа - вот это здание.Про бурдж дубай не слышал.
Гость
1 июня 2012, 14:23
Кстати,из достоверных источников Гражданпроект разрабатывал только рабочую документацию на объект, к авторству это никакого отношения не имеет! Художественным образом дома и прилегающей территории занимались другие архитекторы.
Гость
1 июня 2012, 16:24
да это действительно так! Они сделали всю работу только вот почему то о них ни слова!((((
1 июня 2012, 18:53
Квартирки-то либо реально не берут, либо берут но в них не живут, что вообще весьма странно. Откуда такие предположения? Вот уже неделю курю на балконе и смотрю на этот дом, ни одно окно в течние недели не светится, как-то странно.
Гость
1 июня 2012, 20:14
Кого вы хотите увидеть вечером в доме? Там действительно пока никто не живет, так как разрешили делать ремонт только в начале апреля. После 19.00 ремонт делать запрещено. Так что в темное время суток в доме нет никого.
3 июня 2012, 16:05
Злой почему? Да потому и злой, что кто-то может себе позволить жить в такой пошлой роскоши, а кто-то выше своего оклада уже “не прыгнет“ хоть на своей работе ночевать оставайся! И приходится ему хрущем своим довольствоваться. Мириться, в смысле.
Гость
4 июня 2012, 13:58
А причем тут другие люди?
3 июня 2012, 17:15
Хамство на входе в виде требования одеть бахилы - это теперь признак элитности?
Гость
3 июня 2012, 20:51
это признак жадности...... техничкам надо платить, а так....
Гость
1 июня 2012, 01:37
Спасибо Аверьяновой ИВ, так влюбленной в этот проект и так раскрутившей его, я думаю, что застройщикам очень повезло с ней.
Гость
1 июня 2012, 07:54
Сосенки какието чахленькие растут на Октябрьской в парке Кирова получше
Гость
1 июня 2012, 08:53
Совсем забыл упомянуть жилые дома разной этажности на этом же перекрестке. А этажность разная потому, что высокий чуть не рухнул. Поэтому как-то забоялись второй такой же лепить.
1 июня 2012, 08:52
Отлично просто. Дом премиум-класса "илитный" Эдем. Третье фото отлично показывает всю элитность и пафосность и цену попыток "сделать эдакое". А именно - элитный вид на старые хрущевки с разноцветными оконными рамами и колхозными балконами, заполненными всяким хламом.
Гость
1 июня 2012, 09:40
Бахилы это потому что уборщице нечем платить? Называется: уперлись понты в совок.
Гость
1 июня 2012, 09:44
Ага, а теперь нам будут промывать мозг, что нормальное благоустроенное жильё стоит дорого, так что не бурчите, если у дома нет фонтана и дом разваливается)))
Гость
1 июня 2012, 10:25
...Похоже журналисты НГС совсем не в курсе!!!!! увидели бахилы на входе и подумали что их жителям выдают)))))))))) ...бахилы для строителей предназначены!!! ...емае вся статья о бахилах))))))))))))))