перейти к новости

Покажите паспорт: детям запретили смотреть фильмы 18+ даже с родителями

27 ноября 2019, 16:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
Гость
27 ноября 2019, 16:35
Мне всегда не понятно, зачем эта пометка 18+? Например, в том же терминаторе ограничение 16+, но с родителями можно и младшего возраста, хотя там стрельба, убийства и т.д. А если красивая девушка обнажает красивую грудь - всё, 18+ и не дай Бог кто младше увидит. В чём логика?
27 ноября 2019, 17:38
Странное решение в век цифровых технологий ... Ладно бы это в 80-ых где то происходило , я бы даже назвал тупейшее и не работающее на благо общества
Гость
27 ноября 2019, 17:43
1. В интернете, в совершенно свободном доступе есть всё - от фестивальной глубокомысленной порнухи до немецкой классики. 2. Новостные программы на первых 18-ти кнопках - в сотни раз вреднее для неокрепших умов, чем показ нормального (даже если и слегка извращённого) физиологического процесса. 3. Чиновники, похоже, все необходимые дела переделали и у них образовалось неприлично много свободного времени. Эти мысли возникли в моей голове после прочтения статьи.
Гость
27 ноября 2019, 19:26
Все мысли лишь о шпили?
Гость
27 ноября 2019, 16:29
Теперь в кино ходить с паспортом?!
27 ноября 2019, 16:46
Глупость! Какая глупость! Большая часть всех этих плюсов высосана из пальца, зрительскому-читательскому назначению они совершенно не соответствуют.Поэтому если родитель считает, что его ребенку можно посмотреть данный фильм, то пусть смотрят.
Гость
27 ноября 2019, 17:33
Мариэтта, родителей многих самих хоть за парты сажай! Родительские собрания, такое слышали?, вот реально кино - экшндрама
28 ноября 2019, 02:00
Конечно, пусть. Только дома.
27 ноября 2019, 16:46
Некоторые современные подростки к 18 годам имеют гораздо более богатый половой опыт, чем их родители. Очередной закон ради закона.
27 ноября 2019, 17:16
Честно говоря, ни в одном фильме с клеймом +18, что шли в кинотеатре, не припоминаю какой-то жуткой порнухи или убийств уровня "кровь-кишки". Впрочем - как-то вижу, на советском детском фильме "Приключения электроника" стоял знак +12. Там, видимо, софт-эротика была))
27 ноября 2019, 23:33
27 ноября 2019, 17:16
Честно говоря, ни в одном фильме с клеймом +18, что шли в кинотеатре, не припоминаю какой-то жуткой порнухи или убийств уровня "кровь-кишки". Впрочем - как-то вижу, на советском детском фильме "Приключения электроника" стоял знак +12. Там, видимо, софт-эротика была))
Песня "Крылатые качели" по нормам СССР слишком эротично звучит :)
Гость
27 ноября 2019, 20:14
Ну дома посмотрят значит. Кинотеатрам только меньше выручка , вот и всего делов. В эру интернета, это выглядит примерно как поставить калитку посреди пустыни.
Гость
27 ноября 2019, 16:17
Да ладно, на Джокеры половина зала была дети 14-16 лет. Никто никаких билетов никуда не сдавал, хотя фильм 18+
27 ноября 2019, 17:13
А что там такого для +18? Фильм да фильм.
28 ноября 2019, 02:07
Может это было до принятия закона?
27 ноября 2019, 16:27
18+ пусть смотрят в инернете!
Гость
27 ноября 2019, 17:02
К восемнадцати годам среднестатистический подросток уже успел попробовать алкоголь, сигареты и познать любовь. Чего от них скрывать, если они в 16 лет, например, идут в кино с родителями на фильм, в котором сверкнёт голый зад или не дай бог кому то нож к горлу приставят? Они это давно уже увидели в жизни или по телевизору. Воистину маразм в нашей стране достигает апогея. На мой взгляд достаточно рекомендаций.
Гость
27 ноября 2019, 16:26
А дома они не могут это же с родителями посмотреть? В чем смысл? Или на входе в квартиру тоже будут проверять?
Гость
27 ноября 2019, 16:31
Интернет серфер, какой может быть сиысл в решении министерства, если у министра культуры списанная диссертация 😂
Гость
27 ноября 2019, 19:52
Нас в 5-м классе в 1985 году всей школой загнали в кинотеатр на просмотр фильма Иди и смотри. На некоторых сценах зверст я просто закрывал глаза и ждал, когда этот ужас закончится. Кому то понравилось. В 90-х годах они пошли в рэкет, и т.д. и т.п. кто то уже освободился, кто то спился. А кто то....
Гость
27 ноября 2019, 20:20
Во как! Пошли в рэкет, колоться и спиваться оказывается из-за фильма "иди и смотри"? Слава богу нашли причину хаоса 90х.... А то я то думал... Такие фильмы нужно в обязательном порядке и сейчас показывать в старших классах. А то выросло поколение *** которое в лучшем случае ничего не знающее о преступлениях нацистов , а то и прямо их поддерживающих.
Гость
27 ноября 2019, 21:38
Школоту не нужно пускать, они мешают смотреть, жрут что-нибуть, либо тупо ржут когда в фильме ничего смешного.
Гость
27 ноября 2019, 16:24
Кино только дома. Без рекламы, смотришь, что душе угодно, громкость и яркость по своему желанию, в любой момент можно сделать паузу, перенести окончание просмотра на друго время/день или вообще отказаться от просмотра по любой причине. Плюсов больше, чем минусов.
27 ноября 2019, 17:14
Только лицензионные фильмы смотрите, надеюсь? Или пираточку?
Гость
27 ноября 2019, 16:25
Ну вот и хорошо. В прокатном удостоверении Минкульт на картину ставит 18+ и никого не будет даже на Лунтике. Короче, свобода-это рабство, война-это мир и ...
Гость
27 ноября 2019, 16:29
До каких пор дворники, технички, охранники и завхозы буду решать, как мне жить в собственном доме (стране). Сейчас я ребенка в кино взять не смогу, а завтра его заставят на лгтб фильмы ходить или еще какую нить хрень сиотреть или слушать.
Гость
27 ноября 2019, 21:00
Мединский и компания сделала это лишь для одного - поднять кассу отечественному продукту (а на его качество, понятное дело им по прежнему плевать). Вы хотели всей семьей сходить на нового «Бэтмена» или «Мстителей»? Вот незадача, Минкульт выписал им 18+ из-за неприлично обтягивающих лосин супергероев. Ваше дитятко расстроено и хочет смотреть кино? Есть несколько выходов из этой ситуации: «Крым 2: снова наш», «29 наших панфиловцев», «Т-80» и «Наша Маша и волшебная берёза» с рейтингом 0+ к вашим услугам! 🤬🤬🤬 Не все знают, но в США фильмы с рейтингом R можно смотреть хоть грудным детям, в сопровождении родителей. По закону.
28 ноября 2019, 12:44
Очередная глупость властей, которая кроме смеха ничего не вызывает. Что могут показать на широком экране с пометкой +18, чего не знают дети? Так в интернете порнуха круче и есть доступ. И если родители считают, что ребёнок может смотреть данный фильм, да ещё и с ними, то почему какая то тётя запрещает и не пускает. В какую сторону катимся?
27 ноября 2019, 17:08
скоро интернет отключат и будут бабули внучкам и внукам рассказывать зачем писюн нужен))))
27 ноября 2019, 17:13
Ааааа....оруууу!!!!😁😁😁😁
Гость
27 ноября 2019, 17:28
Ага, напомнили старый анекдот. Приходит бабка в аптеку и говорит: - дочка, дай мне вот этих таблеток от головы. Продавщица: - бабушка, так это же противозачаточные! Бабка: - вот я и говорю, внучка пойдет на дискотеку, я ей таблетки дам - у меня голова и не болит.
Гость
27 ноября 2019, 16:10
В первую очередь надо запретить фильмы Чиполлино и Ревизора Гоголя вообще для всех. Действует крайне разлагающе на это население. Особенно на эту молодежь.
Гость
27 ноября 2019, 16:50
нак запретили уже, не волнуйся, выпей таблетку.
Гость
27 ноября 2019, 17:03
Чипполино вроде как запретили уже, а автора заочно приговорили к пожизненному за оскорбление действующей власти
Гость
27 ноября 2019, 17:03
Чипполино вроде как запретили уже, а автора заочно приговорили к пожизненному за оскорбление действующей власти
Запретили, разве уже? Мы на балет ходили, пропустили дите 5 лет :) И аудиоспектакль часто включаю, очень нравится и мне, и ребенку.
Гость
27 ноября 2019, 16:11
Опыт той же Японии показывает, что чем больше людей имеют доступ к контенту 18+, тем меньше совершается соответствующих преступлений. Современные исследования показывают, что недостаточное половое просвещение подростков, "зашоренность" в этом плане, увеличивает число абортов в этом возрасте, увеличивает число болеющих ИППП и т.д. Именно поэтому в прогрессивных развитых странах совершенно нормально воспринимается половое просвещение в школах. От этого польза, а не вред. Но у нас предпочитают прятать голову в песок.
27 ноября 2019, 16:21
Опыт этой самой Японии так же показывает что там молодежь вообще сексом не хочет заниматься. Чуть ли не половине уже за тридцатник, а у них еще ни разу.
Гость
27 ноября 2019, 16:27
27 ноября 2019, 16:21
Опыт этой самой Японии так же показывает что там молодежь вообще сексом не хочет заниматься. Чуть ли не половине уже за тридцатник, а у них еще ни разу.
учите полиграфию, у них и уровень жизни выше и работают больше. Как то свяжите эти вещи? 😂😂😂а ещп они японцы 🤣🤣🤣
27 ноября 2019, 16:33
Гость
27 ноября 2019, 16:27
учите полиграфию, у них и уровень жизни выше и работают больше. Как то свяжите эти вещи? 😂😂😂а ещп они японцы 🤣🤣🤣
Дело в том, что эта их молодежь неамбициозна, и работать много не стремится, так как довольствуется малым, и что от родителей перепадает.
27 ноября 2019, 19:00
А как же вопли "театралов" которым показали секс, или обсуждение изнасилования. Пяткой в грудь себя били, что это пагубно для детей. Вот и по благодарите их, если для своих детей вы не планировали что-то запрещать. Сначала идут, неознакомившись с содержанием, потом выпучив глаза вызывают к государству.
Гость
27 ноября 2019, 16:15
Купил премиум на ...хабе.. пожизненный. ) Смотрю в удовольствие.
Гость
27 ноября 2019, 17:15
Доктор, руки не сотри. )
Гость
27 ноября 2019, 19:46
я к тебе в гости приду, смотреть вместе будем, а то у меня провайдер заблокировал ресурс ((
Гость
27 ноября 2019, 16:21
Ну и ладно, выручки себя лишают, глупые ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 ноября 2019, 18:05
Зато лицензии не лишены))) а так акт за нарушение и большой замок на победе
Гость
27 ноября 2019, 18:05
Гость
27 ноября 2019, 18:05
Зато лицензии не лишены))) а так акт за нарушение и большой замок на победе
Это никому не надо ни владелице Победы ни нам горожанам
27 ноября 2019, 16:43
Я не верю, что я это только что прочитал!! Да внуки сейчас в телегах и вк такие фильмы смотрят, что кинотеатры отродясь не видели. Так хоть родитель что-то прокомментировать мог, а теперь и этой возможности не оставили. Это ханжество чистой воды!!! Мракобесие наступает!
28 ноября 2019, 02:00
Вот и пусть ваши внуки дома сидят и ржут только вам в уши. Мы-то тут при чём? Хоть спокойно в кино сходим. Жаль, что этот закон не об авиаперелётах. Вот бы и там ввести рейсы 18+. У некоторых компаний есть такие рейсы, но этих компаний мало.
28 ноября 2019, 11:42
28 ноября 2019, 02:00
Вот и пусть ваши внуки дома сидят и ржут только вам в уши. Мы-то тут при чём? Хоть спокойно в кино сходим. Жаль, что этот закон не об авиаперелётах. Вот бы и там ввести рейсы 18+. У некоторых компаний есть такие рейсы, но этих компаний мало.
Вы, я вижу, в детстве строго по возрастному цензу в кино ходили ))
29 ноября 2019, 19:44
28 ноября 2019, 11:42
Вы, я вижу, в детстве строго по возрастному цензу в кино ходили ))
Я-то ходила на всё, что интересно. А ваши внуки пусть дома посмотрят :Р
Гость
27 ноября 2019, 16:32
У нас в стране как и в СССР,секса нету нашальника!
Гость
27 ноября 2019, 16:14
Поддерживаю царя. Запретить и не пущать. Страна в кольце врагов. Нужны серьезные меры по увлечению сбора податей, ради укрепления границ и кормления обученных воинов.
Гость
27 ноября 2019, 16:18
Кому вообще нужны эти кинотеатры? Духота, громкость как для глухих, жрущие свиньи.
27 ноября 2019, 16:52
А ты на премьеры не прись и большая часть твоих претензий снимется. Ходи через неделю или две и билет дешевле и зал пустой...хоть жри, хоть спи-храпи...другое дело, когда компания малолеток набьётся, ржут как кони на весь зал...будят...
27 ноября 2019, 19:00
Я как то утром в будний день ходила, нас было 2 в зале. Красота!
Гость
28 ноября 2019, 16:07
Про переносы премьер под надуманными предлогами я уж и не говорю. Минкульт трудится не покладая рук, только печётся не о культуре и не о зрителях, а о перераспределении денежных потоков по заказу «уважаемых людей». На михалковские творения с «покажи сиськи» школами детей водили – ну как же, сам барин, да ещё и «о великой войне».
Гость
28 ноября 2019, 16:06
Российская система возрастных рейтингов, в отличие от международной, не отражает реальную оценку содержания и не направлена на помощь родителям и защиту детей. Она отражает лишь дремучие отечественные охранно-запретительные фобии и уже давно стала лишь административным инструментом политики. С помощью рейтингов уже много лет беспардонно задвигают западные фильмы, расчищая поляну для отечественного шлака. Фильм-катастрофа «Экипаж» с постельными сценами получает 6+, «Крымский мост» с голыми грудями в кадре и непрерывными похабными шуточками о перепихоне - 12+, «Союз спасения», где с брызгами кровищи пушечные выстрелы отрывают людям головы – 12+. Ну а что, не ограничивать же потенциальную прибыль «уважаемым людям». Пущай детишки смотрят, не сахарные. В то же время марвеловским Мстителям, которые во всём мире PG13, наши чиновники штампуют 16+ - ну конечно, там же жуткие непотребства. В «Красавице и чудовище» выискивают с лупой скрытые смыслы – получите 16+ на детскую сказку. У Аббатства Даунтон в оригинале, смешно сказать – PG. То есть примерный аналог нашего 6+. Это костюмированная историческая мелодрама. Что там на этот раз ударило в голову товарищам из Министерства культуры, ума не приложу.
27 ноября 2019, 16:34
Ой, та лана...Мине было 15 лэт и я пазырила филим с Джоли и Бэндэрасом "Первородный грех"...ох и шпиливилькал он иё тама...ну развратнее от етаго я ни стала...а филим Щепка, Ущерб, Лолита, Ядовитый плющ, Основной инстинкт, никогда не разговаривай с незнакомцами...Уш луччи ткое зырить чем гэнг-бэнг и фсякое гей/транс...фууууэээ...
Гость
27 ноября 2019, 19:57
NataLka, чем лучше?
27 ноября 2019, 20:19
Гость
27 ноября 2019, 19:57
NataLka, чем лучше?
Грязи нету, все - стандартно....
Гость
27 ноября 2019, 17:24
ходите на росийское. там нет ограничений. хахахаха
Гость
27 ноября 2019, 17:47
лена путина, «спиннер нашей любви»? Увольте, все эти « сваты», «два берега остальные пни», да бондарчукские дорогие мультики- отстой . Комедии новодельные туда же- в топку!
Гость
27 ноября 2019, 18:18
Гость
27 ноября 2019, 17:47
лена путина, «спиннер нашей любви»? Увольте, все эти « сваты», «два берега остальные пни», да бондарчукские дорогие мультики- отстой . Комедии новодельные туда же- в топку!
так сделано это чтоб противные империалисты, враги американцы, еврепейцы мало сбора из россии получали.
Гость
27 ноября 2019, 17:05
В бездуховной Америке большинству фильмов, где стреляют, ставят R(ограничение). Вот бы и у нас так, чтобы убрать военно-патриотическую дрянь из доступности детям до 18.
Гость
27 ноября 2019, 20:41
А ничего, что на R с родителями-таки пускают хоть грудных? По закону.
Они и в интернете могут посмотреть сами, я же уже дедушка поэтому знаю о чем говорю
Фильмы 18+ я смотрел с 6 лет. И ничего, вырос нормальным мужиком!
27 ноября 2019, 16:35
Ну наконец-то. А то идешь спецом на сеанс 18+, чтобы спокойно пожрать в темноте, а в зал набьётся стадо малолеток и весь сеанс "гы-гы-гы"...особенно в Сан Сити с этим тяжко. На весь экран титяндры голые болтаются, а в зале пацаньва по 12 лет...жесть.
27 ноября 2019, 16:09
так а какая разница с родителями или нет?))
Гость
27 ноября 2019, 16:26
Невредный, потому, что это мой ребенок и не Ваше щеняье дело, что ему смотреть!
27 ноября 2019, 17:11
Ну а кто еще должен воспитывать детей? Если он(а) с родителями, значит, они согласны на получение ребенком такой информации. А то в армию можно, жениться можно, а кино смотреть нельзя - смех.
Гость
27 ноября 2019, 18:03
Плевать на +18, - 18. Победа частная лавочка, фильм это продукт, который под определённые обязательства берет Победа. Будет нарушать обязательства, ну лавку прикроют. Поэтому отдан приказ собственнницы Победы соблюдать эти плюсы и минусы, подчинённые выполнят, а не выполнят, на все четыре стороны. А владелице лично по барабану кто идёт, с кем идет, лишь бы ферма под именем Победа работала и давала доход.
Гость
27 ноября 2019, 18:12
Фильм Победе не принадлежит, она только прокатчик. Сказано +18 яволь, сказано +59 яволь. Не выполнит, и это установят прикроют... Поэтому выполнит.
Какое счастье, что моему ребенку через пару месяцев уже 18... Остается неясным, что будет происходить в театрах - неужели тоже не пустят на спектакль? А литературные произведения? Подчистят школьную программу? Очень раздражает это все. Вместо того, чтобы показать жизнь такой, как она есть, поднять многие вопросы, предложить на них ответы, выработать у детей отношение к важным вещам, предлагается в 18 вышвырнуть их в мир, как слепых котят..
Гость
28 ноября 2019, 16:11
Дык с литературными произведениями уже давно. На слуху же новости, как школьникам не давали в библиотеке заданную книгу, потому что она оказывалась промаркирована 18+.
Гость
27 ноября 2019, 16:12
Страна запретов. Народу очень нравится.
27 ноября 2019, 22:24
"Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)" Собираемся соблюдать закон или будем дожидаться визита людей в масках, а, новый главред?
Гость
28 ноября 2019, 08:26
То есть по телевизору и в электричках крутить сутками напролёт фильмы про бандюков, прививая отношения"по понятиям" и просвещая про порядки на зоне, "паханов" итд - это всё нормально, детям это можно и нужно, учиться жить таким образом, по такой модели? К телевидению и этим фильмам претензий нет?
Гость
28 ноября 2019, 15:26
И что же в "Аббатстве Даунтон" на 18+ интересно? Порнография, расчленёнка, трёхэтажный мат? Люди, выставлявшие ему зашкаливающий рейтинг, вообще в курсе что это за произведение?
Гость
28 ноября 2019, 18:55
Никогда бы не пришла мысль смотреть 18+ с родителями
27 ноября 2019, 16:29
интересное голосование, а в чем потребность у родителя вести ребенка на взрослый фильм?
Гость
27 ноября 2019, 16:33
А вы уверены, что фильм будет действительно взрослый? Или может при любом поводе шлепнуть на фильм 18+ на иностранный фильм это будут делать, что бы фильмы в прокате проваливались?
27 ноября 2019, 16:50
потому что у нас сильно завышают все эти возрастные рейтинги. в мировом прокате фильм вполне может быть 16+ и даже 14+, а у нас бац! - и 18+. И поди разберись почему.
Гость
27 ноября 2019, 18:16
Гость
27 ноября 2019, 16:33
А вы уверены, что фильм будет действительно взрослый? Или может при любом поводе шлепнуть на фильм 18+ на иностранный фильм это будут делать, что бы фильмы в прокате проваливались?
Фильмы смотрят только те кому нет 18, ога
27 ноября 2019, 18:17
При слове кинотеатр первая ассоциация это вонючий попкорн и жрущие его люди, пакостное место.
27 ноября 2019, 17:42
Ой, вот ещё нашли, что запрещать)) Имитация деятельности. Да дома по инету пусть смотрят, когда хотят и что хотят.
27 ноября 2019, 20:03
ну глупость же. Если родитель за, то деть легко скачает (он и так скачает). И вместо приличного просмотра с родителями, это будет тайный просмотр запрещёнки....
27 ноября 2019, 21:39
Кто вырос на АБВГДейке- тот Джокера не боится. Т34 vs Красавица и Чудовище: вот и все что надо знать о российском дотационном «кине»
28 ноября 2019, 08:40
Государство всё глубже залезает и в карман, и в личные дела граждан. Задушит скоро своейй заботой